Я не знаю, что там СМИ. Достаточно включить любой американский массовый фильм, чтобы понять, какая это замечательная страна, экспортирующая свое жизнелюбие на весь мир.
antidote, Вы знаете - вот это очень интересный феномен, кстати говоря - касающийся жизнелюбия и оптимизма американцев. Почему-то эти два качества в массовом сознании россиян ассоциируются с белозубой голливудской улыбкой и с плакатно-трафаретными изображениями этаких здоровых человеческих телес с явными признаками отсутствия серого вещества. Нет ничего более далёкого от действительности. Во-первых, улыбки все эти - искренние, а не преклеенныe. Вообще, одна из самых удивительных черт, если уж говорить так, в среднем, о характере американцев - это нежелание своими огорчениями огорчать других. Когда человека спрашивают `How are you?`, и он говорит `I am fine, thank you - how are you?` - это не означает, что люди равнодушны друг к другу и спрашивают всё это чисто механичеки. Это означает одно - что спрашивающему человеку небезразлично состояние собеседника, и он даёт об этом понять, но второй человек - не считает своим долгом нагружать первого своими проблемами. При этом, если у кого-то действительно есть проблемы - ему всегда придут на помощь. У нас на работе всегда сообщают по всему технологичесому центру о том, что кто-то серьёзно болен, и ему требуется помощь - и люди дарят свои дни отпуска или деньги этому человеку. В одном из паралеллельных техцентров одна коллега подарила другой жизнь, пожертвовав своей почкой - не родственнице, не близкой подруге - а просто коллеге. И такое случается повсеместно. Так что, братцы - политика политикой, но то, что американцы в большинстве своём - люди действительно высокой нравственности и какого-то чувства долга - это так. Извините, что всё это так далеко от музыки, но меня, честно говоря, задели слова Андрея.
MargarMast
(18.10.2011 20:51)
приклеенныe*
steinberg
(18.10.2011 20:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Это правда. Только готовить не умеем.
А если б умели, представляете какой чад стоял бы...
Andrew_Popoff
(18.10.2011 20:52)
MargarMast писал(а):
antidote, Вы знаете - вот это очень интересный феномен, кстати говоря - касающийся жизнелюбия и оптимизма американцев. Почему-то эти два качества в массовом сознании россиян ассоциируются с белозубой голливудской улыбкой и с плакатно-трафаретными изображениями этаких здоровых человеческих телес с явными признаками отсутствия серого вещества. Нет ничего более далёкого от действительности. Во-первых, улыбки все эти - искренние, а не преклеенныe. Вообще, одна из самых удивительных черт, если уж говорить так, в среднем, о характере американцев - это нежелание своими огорчениями огорчать других. Когда человека спрашивают `How are you?`, и он говорит `I am fine, thank you - how are you?` - это не означает, что люди равнодушны друг к другу и спрашивают всё это чисто механичеки. Это означает одно - что спрашивающему человеку небезразлично состояние собеседника, и он даёт об этом понять, но второй человек - не считает своим долгом нагружать первого своими проблемами. При этом, если у кого-то действительно есть проблемы - ему всегда придут на помощь. У нас на работе всегда сообщают по всему технологичесому центру о том, что кто-то серьёзно болен, и ему требуется помощь - и люди дарят свои дни отпуска или деньги этому человеку. В одном из паралеллельных техцентров одна коллега подарила другой жизнь, пожертвовав своей почкой - не родственнице, не близкой подруге - а просто коллеге. И такое случается повсеместно. Так что, братцы - политика политикой, но то, что американцы в большинстве своём - люди действительно высокой нравственности и какого-то чувства долга - это так. Извините, что всё это так далеко от музыки, но меня, честно говоря, задели слова Андрея.
Чем же??? Я об этом самом и говорил!!! И со всем, что Вы в этом комменте написали, согласен. Читайте внимательнее, Елена!
Andrew_Popoff
(18.10.2011 20:55)
steinberg писал(а):
А если б умели, представляете какой чад стоял бы...
Не сумеем никогда, мы другие. Но кино у нас снимают и наше. Правда, очень мало.
MargarMast
(18.10.2011 20:58)
alexshmurak писал(а):
кушаем, потому что своей каки не производим, единый рынок, в общем-то
Вы знаете, я насчёт голливудской каки ничего не знаю - я даже на хорошие-то фильмы (которых здесь тоже предостаточно) ходить не успеваю). Но то, что сейчас в кинотеатрах стали показывать не только прямые трансляции из Мет, но и концерты - это же ведь что-то! Это, с моей точки зрения - просто класс. И, главное то, что детей начальных школ водят на специальные детские концерты и в музеи - причём всё это - `интерактивно`, т.е., они как бы участвуют во всех этих представлениях, сделанных специально для них - это даёт надежду, что такие вещи не пропадают даром, поскольку что заложено в детстве, рано или поздно аукнется (в хорошем смысле).
MargarMast
(18.10.2011 21:03)
Главное, братцы, что мне нравится в этой стране - это отсутствие потёмкинских деревень и откровенного лицемерия.
kozakol2008
(18.10.2011 21:05)
MargarMast писал(а):
Главное, братцы, что мне нравится в этой стране - это отсутствие потёмкинских деревень и откровенного лицемерия.
В какой стране? (Прошу прощение, что встряла...)
MargarMast
(18.10.2011 21:05)
Всё, пора и потрудиться на благо всеобщего интеллектуального братства. До встреч. :)
Andrew_Popoff
(18.10.2011 21:06)
kozakol2008 писал(а):
В какой стране? (Прошу прощение, что встряла...)
В этой... Смотрите `Танцующая в темноте` или `Догвиль`. :)
nik33
(18.10.2011 21:07)
можно ВАС попросить высказываться покороче,краткость,как известно,сестра таланта.
Andrew_Popoff
(18.10.2011 21:08)
nik33 писал(а):
можно ВАС попросить высказываться покороче,краткость,как известно,сестра таланта.
???? Кому адресовано?
victormain
(18.10.2011 21:21)
Andrew_Popoff писал(а):
???? Кому адресовано?
Похоже, что Россини...
Andrew_Popoff
(18.10.2011 21:23)
victormain писал(а):
Похоже, что Россини...
:)))
steinberg
(18.10.2011 21:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Не сумеем никогда, мы другие. Но кино у нас снимают и наше. Правда, очень мало.
Музыку у нас тоже пишут... если почитать на фестивалях аннотации к-рые пишут авторы к своим сочинениям... в общем, это графомания гормонального происхождения, и сочинения, как следствие, тоже. Так вот в кино другие правила, там не за что спрятаться. Ну кроме того там деньги, а их, как известно, воруют. Умным надо быть в кино, поэтому и не снимают.
victormain
(18.10.2011 21:59)
steinberg писал(а):
Музыку у нас тоже пишут... если почитать на фестивалях аннотации к-рые пишут авторы к своим сочинениям... в общем, это графомания гормонального происхождения, и сочинения, как следствие, тоже. Так вот в кино другие правила, там не за что спрятаться. Ну кроме того там деньги, а их, как известно, воруют. Умным надо быть в кино, поэтому и не снимают.
1.В кино всегда есть за что спрятаться. 2. В кино совершенно не нужно быть умным. Умные киношники - уникальные люди.
steinberg
(18.10.2011 22:11)
victormain писал(а):
Умные киношники - уникальные люди.
Если иметь ввиду общее состояние дел в цехе, скажем так, Вы правы.
Andrew_Popoff
(18.10.2011 22:30)
steinberg писал(а):
Музыку у нас тоже пишут... если почитать на фестивалях аннотации к-рые пишут авторы к своим сочинениям... в общем, это графомания гормонального происхождения, и сочинения, как следствие, тоже.
Все это следствие излишней привязанности к слову в нашей культуре. Многие боятся, что если не объяснить, то никто ничего не поймет. А словом компоизиторы владеют лучше, чем художники, но хуже, чем журналисты. Да, к тому же, итак никто ничего не понимает, так что это лишнее и бессмысленное дело - автоаннотации. Но музыка разная бывает. Встречается и любопытная. Как и в кино.
steinberg
(18.10.2011 23:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Но музыка разная бывает. Встречается и любопытная.
Я бы сказал: встречаются любопытные сочинения. Велика доля паразитирующих на ситуации, когда не определены границы псевдоремесла: у каждого есть гражданское право сказать - я так вижу (слышу). В кино не так. Там преодоление стереотипов драматургии сравни преодолению земного тяготения: изобретение либо взлетает либо падает. Разница между воображаемым и действительным явная.
precipitato
(18.10.2011 23:50)
victormain писал(а):
Ну это ты хватанул. Ты оперу ДЕКАБРИСТЫ слыхал? Так, чтоб целиком? Барбер всё-таки автор как автор, ближе к Кабалевскому, если уж с нашими сравнивать :)
Сойдемся на Шебалине-идет? Тем более,что сейчас кучу его музыки на сайт залили,Скрипка оказывается все его симфонии записал.
Ferulyov
(18.10.2011 23:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Девяностые были ужасны. Особенно середина 90-х. У меня это совпало с учебой. Я тогда года два питался одними макаронами с подсолнечным маслом. Но после кризиса 1998-1999-го что-то зашевелилось, люди вдруг начали работать, и откуда-то лица на улице появились умные, и в воздухе было что-то весеннее, несмотря на то, что начало кризиса было катастрофой для меня. Но потом цены на нефть вверх поползли и стало снова постепенно все хуже и хуже. (Я не про потребление и не про экономику, конечно же.)
У моего друга у дяди была `Волга` 31029, 1994 года - хуже машины по качеству представить трудно. Кто-то про неё выразился, что `её какие-то ПТУ-шники собирали`. По утрам, выезжая из гаража и поддавая газ, дядя ей буквально будил весь дом. О получасе, проведённом в гараже перед стартом для подготовки оного - умолчу. Эта `Волга` - просто отражение ведь всей Российской жизни той поры.
Ferulyov
(19.10.2011 00:00)
alexshmurak писал(а):
рука так и тянется к огнемёту
Алексей, посмотрите фильм `Старое ружьё`! Перестанет тянуться! Кстати, мелодия француза - кинокомпозитора Франсуа де Рубэ там просто гениальна, по-моему! И сюда бы добавил, но думаю, что это неформат.
Andrew_Popoff
(19.10.2011 00:23)
steinberg писал(а):
Я бы сказал: встречаются любопытные сочинения. Велика доля паразитирующих на ситуации, когда не определены границы псевдоремесла: у каждого есть гражданское право сказать - я так вижу (слышу). В кино не так. Там преодоление стереотипов драматургии сравни преодолению земного тяготения: изобретение либо взлетает либо падает. Разница между воображаемым и действительным явная.
В кино надо различать коммерческий кинемтограф от так называемого Арт-хауса. В последнем все точно так, как в современной музыке - есть интересные находки, но много и откровенной лабуды. А коммерческое связано по рукам и ногам кассовым сбором. И вынуждено угождать публике. Там бывают интересные вещи, но изначально степень свободы сильно урезана. А, как говорил Антон Палыч - коль нет свободы, нет и творчества.
MargarMast
(19.10.2011 01:14)
kozakol2008 писал(а):
В какой стране? (Прошу прощение, что встряла...)
B той, в которой я живу ;).
victormain
(19.10.2011 19:58)
precipitato писал(а):
Сойдемся на Шебалине-идет? Тем более,что сейчас кучу его музыки на сайт залили,Скрипка оказывается все его симфонии записал.
Думаю, всё же ближе к Кабалевскому, но и на Шебалина согласен :)
mikrus72
(20.10.2011 03:11)
nik33 писал(а):
можно ВАС попросить высказываться покороче,краткость,как известно,сестра таланта.
Ну уважаемый Аттила! Ну не сейчас! Я еще ничего не сказал. Ща скажу.
Представляете ситуацию? Чем примечательная ветка Россини.??
Значить сидят тут люди мирно разговаривают. Ну.. в основном посты коротенькие. Да! Два три предложения. Аттила! Родной ! Ну я еще не начал, а вы уже смеетесь. Честное слово!
Значить коротенькие. Да!.
И ВДРУГ! Появляется nik33! И Говорит:
« ДРУЗЬЯ! НЕ ЛЬ ЗЯ ЛИ ПО КОРОЧЕ!»;))
Ну то есть совсем одна буква..
И только сябр victormain действительно сказал по короче. А главное по теме о Россини. Он сказал:
РОССИНИ ! Все!
Пожалуй это единственная ветка где, на протяжении стольких постов, о Россини не сказали не слова. Это редко так бывает. ДА! Оперы надо ему как-то по короче. Действительно.
Ну все, меня не бить! Я шутил. Я рад –правда! Ну шутил я. Я в домике..:)))
Только вот не понял! А в каком???. Который построил НИВ- НИВ или НЯВ- НЯВ. Или как там Его НУФ- НУФ, че ль? Главное что не на песке. А то махом тут сметут то.!:))
ATTILA
(20.10.2011 21:36)
mikrus72 писал(а):
Ну уважаемый Аттила! Ну не сейчас! Я еще ничего не сказал. Ща скажу.
Представляете ситуацию? Чем примечательная ветка Россини.??
Значить сидят тут люди мирно разговаривают. Ну.. в основном посты коротенькие. Да! Два три предложения. Аттила! Родной ! Ну я еще не начал, а вы уже смеетесь. Честное слово!
Значить коротенькие. Да!.
И ВДРУГ! Появляется nik33! И Говорит:
« ДРУЗЬЯ! НЕ ЛЬ ЗЯ ЛИ ПО КОРОЧЕ!»;))
Ну то есть совсем одна буква..
И только сябр victormain действительно сказал по короче. А главное по теме о Россини. Он сказал:
РОССИНИ ! Все!
Пожалуй это единственная ветка где, на протяжении стольких постов, о Россини не сказали не слова. Это редко так бывает. ДА! Оперы надо ему как-то по короче. Действительно.
Приветствую, сердечный друг мой, Mikrus!
Второй день читаю эту ветку и не могу понять. Когда добавлял комментарии Стендаля о Россини (прижизненные!), или Вы, - публиковали свои замечательные эссе о Россини, - к произведениям Россини, - нам было поставлено на вид о недопустимости подобного `формата`. Причем нами это делалось в постах, которые мы же и добавили. Мы не пытались к произведениям, допустим Шнитке или Уствольской, что-нибудь написать о Россини! А здесь 120 комментов, но ни слова о Россини, ни слова о Флоресе, который его исполняет, ни слова, наконец, об опере вообще!
Много, почему-то, об Америке, в которой, насколько я знаю, Россини не бывал. Такое ощущение, что я попал в студию на запись передачи Малахова!
mikrus72
(21.10.2011 01:19)
Как же сказать об Америке и Россини. Чуть было не сказал России. Постараюсь, чтобы тему то не развалить то!:)
Вот в чем на мой взгляд американцы молодцы, так это в их способности учиться у Европы. Так было всегда. Прежде чем появилась национальная американская опера, в начале были приглашены 1859 году французы. Французская опера блистала! Выступали только мировые знаменитости Парижа! Потом англичане! Первые американские оперы например «Флора» напоминает английскую оперу балладу.
В 1861 всех сметает шквал Итальянской оперы. Россини идет повсеместно. Ну и вершину венчает на американских подмостках, Беллини!
Так что учились американцы на хороших образцах. Ну и появился наконец-то первый серьезный оперный американский композитор -Вальтер Дамрош. Говорят что его «Сирано де Бержерак» –силища. Так что видите уважаемый Аттила, наш Россини побывал в Америке. Вернее его музыка.
Может белоснежная улыбка американцев идет от улыбки Россини. Как знать, как знать!?
MargarMast
(21.10.2011 07:00)
ATTILA писал(а):
Приветствую, сердечный друг мой, Mikrus!
Второй день читаю эту ветку и не могу понять. Когда добавлял комментарии Стендаля о Россини (прижизненные!), или Вы, - публиковали свои замечательные эссе о Россини, - к произведениям Россини, - нам было поставлено на вид о недопустимости подобного `формата`. Причем нами это делалось в постах, которые мы же и добавили. Мы не пытались к произведениям, допустим Шнитке или Уствольской, что-нибудь написать о Россини! А здесь 120 комментов, но ни слова о Россини, ни слова о Флоресе, который его исполняет, ни слова, наконец, об опере вообще!
Много, почему-то, об Америке, в которой, насколько я знаю, Россини не бывал. Такое ощущение, что я попал в студию на запись передачи Малахова!
Дорогой Аттила, когда Вы запустили 10 страниц Стендаля о Россини - ну можно ли что-нибудь сюда ещё добавить - и именно о Россини? А добавить-то хотелось, вот постепенно все съехали с Россини на Россию (как и заметил брат mikrus), а где Россия - там и Америка, чего же Вы удивляетесь? Кстати, в Америку мы приехали через оперы, а насчёт современных декораций в операх начали Вы - так что - всё как бы закономерно. И вообще, в этой жизни всё закономерно - даже то, что кажется случайным.
ATTILA
(21.10.2011 12:56)
MargarMast писал(а):
И вообще, в этой жизни всё закономерно - даже то, что кажется случайным.
Полностью согласен!
Передачи Малахова - прекрасный образец состяния всего общества!
Которому не до Россини.
ATTILA
(21.10.2011 13:10)
mikrus72 писал(а):
Так что учились американцы на хороших образцах. Ну и появился наконец-то первый серьезный оперный американский композитор -Вальтер Дамрош. Говорят что его «Сирано де Бержерак» –силища. Так что видите уважаемый Аттила, наш Россини побывал в Америке. Вернее его музыка.
Может белоснежная улыбка американцев идет от улыбки Россини. Как знать, как знать!?
Спасибо, доргой Mikrus, за информацию. Крайне заинтриговали. А ведь на сайте этот композитор не представлен! Не упомянуты записи его произведений и на достаточно авторитетном сайте `opera-discography`!
ak57
(10.11.2011 19:10)
precipitato писал(а):
Рассуждения о том,кто великий,а кто-нет-в русле романтических традиций полностью,но если в этом русле оставаться,то думаю,что Айвза и Кейджа вполне можно считать великими,хотя бы по степени их влияния на мировую музыку.Я бы к ним еще Стива Райха добавил,пожалуй.
Никто почему то Картера и Бэббита не вспомнил-они уж всяко значительней,чем Барбер и Харрис.
На сайте появились произведения Milton Babbitt под фамилией Баббит
правда. Только готовить не умеем.
американский массовый фильм, чтобы понять, какая это замечательная страна, экспортирующая
свое жизнелюбие на весь мир.
кстати говоря - касающийся жизнелюбия и оптимизма американцев. Почему-то эти два качества
в массовом сознании россиян ассоциируются с белозубой голливудской улыбкой и с
плакатно-трафаретными изображениями этаких здоровых человеческих телес с явными признаками
отсутствия серого вещества. Нет ничего более далёкого от действительности. Во-первых,
улыбки все эти - искренние, а не преклеенныe. Вообще, одна из самых удивительных черт,
если уж говорить так, в среднем, о характере американцев - это нежелание своими
огорчениями огорчать других. Когда человека спрашивают `How are you?`, и он говорит `I am
fine, thank you - how are you?` - это не означает, что люди равнодушны друг к другу и
спрашивают всё это чисто механичеки. Это означает одно - что спрашивающему человеку
небезразлично состояние собеседника, и он даёт об этом понять, но второй человек - не
считает своим долгом нагружать первого своими проблемами. При этом, если у кого-то
действительно есть проблемы - ему всегда придут на помощь. У нас на работе всегда
сообщают по всему технологичесому центру о том, что кто-то серьёзно болен, и ему требуется
помощь - и люди дарят свои дни отпуска или деньги этому человеку. В одном из
паралеллельных техцентров одна коллега подарила другой жизнь, пожертвовав своей почкой -
не родственнице, не близкой подруге - а просто коллеге. И такое случается повсеместно.
Так что, братцы - политика политикой, но то, что американцы в большинстве своём - люди
действительно высокой нравственности и какого-то чувства долга - это так. Извините, что
всё это так далеко от музыки, но меня, честно говоря, задели слова Андрея.
если б умели, представляете какой чад стоял бы...
феномен, кстати говоря - касающийся жизнелюбия и оптимизма американцев. Почему-то эти два
качества в массовом сознании россиян ассоциируются с белозубой голливудской улыбкой и с
плакатно-трафаретными изображениями этаких здоровых человеческих телес с явными признаками
отсутствия серого вещества. Нет ничего более далёкого от действительности. Во-первых,
улыбки все эти - искренние, а не преклеенныe. Вообще, одна из самых удивительных черт,
если уж говорить так, в среднем, о характере американцев - это нежелание своими
огорчениями огорчать других. Когда человека спрашивают `How are you?`, и он говорит `I am
fine, thank you - how are you?` - это не означает, что люди равнодушны друг к другу и
спрашивают всё это чисто механичеки. Это означает одно - что спрашивающему человеку
небезразлично состояние собеседника, и он даёт об этом понять, но второй человек - не
считает своим долгом нагружать первого своими проблемами. При этом, если у кого-то
действительно есть проблемы - ему всегда придут на помощь. У нас на работе всегда
сообщают по всему технологичесому центру о том, что кто-то серьёзно болен, и ему требуется
помощь - и люди дарят свои дни отпуска или деньги этому человеку. В одном из
паралеллельных техцентров одна коллега подарила другой жизнь, пожертвовав своей почкой -
не родственнице, не близкой подруге - а просто коллеге. И такое случается повсеместно.
Так что, братцы - политика политикой, но то, что американцы в большинстве своём - люди
действительно высокой нравственности и какого-то чувства долга - это так. Извините, что
всё это так далеко от музыки, но меня, честно говоря, задели слова Андрея.
Я об этом самом и говорил!!! И со всем, что Вы в этом комменте написали, согласен. Читайте
внимательнее, Елена!
бы...
единый рынок, в общем-то
даже на хорошие-то фильмы (которых здесь тоже предостаточно) ходить не успеваю). Но то,
что сейчас в кинотеатрах стали показывать не только прямые трансляции из Мет, но и
концерты - это же ведь что-то! Это, с моей точки зрения - просто класс. И, главное то,
что детей начальных школ водят на специальные детские концерты и в музеи - причём всё это
- `интерактивно`, т.е., они как бы участвуют во всех этих представлениях, сделанных
специально для них - это даёт надежду, что такие вещи не пропадают даром, поскольку что
заложено в детстве, рано или поздно аукнется (в хорошем смысле).
откровенного лицемерия.
- это отсутствие потёмкинских деревень и откровенного лицемерия.
(Прошу прощение, что встряла...)
встряла...)
покороче,краткость,как известно,сестра таланта.
Россини...
снимают и наше. Правда, очень мало.
фестивалях аннотации к-рые пишут авторы к своим сочинениям... в общем, это графомания
гормонального происхождения, и сочинения, как следствие, тоже. Так вот в кино другие
правила, там не за что спрятаться. Ну кроме того там деньги, а их, как известно, воруют.
Умным надо быть в кино, поэтому и не снимают.
фестивалях аннотации к-рые пишут авторы к своим сочинениям... в общем, это графомания
гормонального происхождения, и сочинения, как следствие, тоже. Так вот в кино другие
правила, там не за что спрятаться. Ну кроме того там деньги, а их, как известно, воруют.
Умным надо быть в кино, поэтому и не снимают.
2. В кино совершенно не нужно быть умным. Умные киношники - уникальные люди.
иметь ввиду общее состояние дел в цехе, скажем так, Вы правы.
фестивалях аннотации к-рые пишут авторы к своим сочинениям... в общем, это графомания
гормонального происхождения, и сочинения, как следствие, тоже.
излишней привязанности к слову в нашей культуре. Многие боятся, что если не объяснить, то
никто ничего не поймет. А словом компоизиторы владеют лучше, чем художники, но хуже, чем
журналисты. Да, к тому же, итак никто ничего не понимает, так что это лишнее и
бессмысленное дело - автоаннотации. Но музыка разная бывает. Встречается и любопытная. Как
и в кино.
любопытная.
на ситуации, когда не определены границы псевдоремесла: у каждого есть гражданское право
сказать - я так вижу (слышу). В кино не так. Там преодоление стереотипов драматургии
сравни преодолению земного тяготения: изобретение либо взлетает либо падает. Разница между
воображаемым и действительным явная.
Так, чтоб целиком? Барбер всё-таки автор как автор, ближе к Кабалевскому, если уж с нашими
сравнивать :)
залили,Скрипка оказывается все его симфонии записал.
90-х. У меня это совпало с учебой. Я тогда года два питался одними макаронами с
подсолнечным маслом. Но после кризиса 1998-1999-го что-то зашевелилось, люди вдруг начали
работать, и откуда-то лица на улице появились умные, и в воздухе было что-то весеннее,
несмотря на то, что начало кризиса было катастрофой для меня. Но потом цены на нефть вверх
поползли и стало снова постепенно все хуже и хуже. (Я не про потребление и не про
экономику, конечно же.)
машины по качеству представить трудно. Кто-то про неё выразился, что `её какие-то
ПТУ-шники собирали`. По утрам, выезжая из гаража и поддавая газ, дядя ей буквально будил
весь дом. О получасе, проведённом в гараже перед стартом для подготовки оного - умолчу.
Эта `Волга` - просто отражение ведь всей Российской жизни той поры.
посмотрите фильм `Старое ружьё`! Перестанет тянуться! Кстати, мелодия француза -
кинокомпозитора Франсуа де Рубэ там просто гениальна, по-моему! И сюда бы добавил, но
думаю, что это неформат.
Велика доля паразитирующих на ситуации, когда не определены границы псевдоремесла: у
каждого есть гражданское право сказать - я так вижу (слышу). В кино не так. Там
преодоление стереотипов драматургии сравни преодолению земного тяготения: изобретение либо
взлетает либо падает. Разница между воображаемым и действительным явная.
различать коммерческий кинемтограф от так называемого Арт-хауса. В последнем все точно
так, как в современной музыке - есть интересные находки, но много и откровенной лабуды. А
коммерческое связано по рукам и ногам кассовым сбором. И вынуждено угождать публике. Там
бывают интересные вещи, но изначально степень свободы сильно урезана. А, как говорил Антон
Палыч - коль нет свободы, нет и творчества.
встряла...)
кучу его музыки на сайт залили,Скрипка оказывается все его симфонии записал.
всё же ближе к Кабалевскому, но и на Шебалина согласен :)
покороче,краткость,как известно,сестра таланта.
еще ничего не сказал. Ща скажу.
Представляете ситуацию? Чем примечательная ветка Россини.??
Значить сидят тут люди мирно разговаривают. Ну.. в основном посты коротенькие. Да! Два
три предложения. Аттила! Родной ! Ну я еще не начал, а вы уже смеетесь. Честное слово!
Значить коротенькие. Да!.
И ВДРУГ! Появляется nik33! И Говорит:
« ДРУЗЬЯ! НЕ ЛЬ ЗЯ ЛИ ПО КОРОЧЕ!»;))
Ну то есть совсем одна буква..
И только сябр victormain действительно сказал по короче. А главное по теме о Россини.
Он сказал:
РОССИНИ ! Все!
Пожалуй это единственная ветка где, на протяжении стольких постов, о Россини не сказали
не слова. Это редко так бывает. ДА! Оперы надо ему как-то по короче. Действительно.
Ну все, меня не бить! Я шутил. Я рад –правда! Ну шутил я. Я в домике..:)))
Только вот не понял! А в каком???. Который построил НИВ- НИВ или НЯВ- НЯВ. Или как там
Его НУФ- НУФ, че ль? Главное что не на песке. А то махом тут сметут то.!:))
не сказал. Ща скажу.
Представляете ситуацию? Чем примечательная ветка Россини.??
Значить сидят тут люди мирно разговаривают. Ну.. в основном посты коротенькие. Да! Два
три предложения. Аттила! Родной ! Ну я еще не начал, а вы уже смеетесь. Честное слово!
Значить коротенькие. Да!.
И ВДРУГ! Появляется nik33! И Говорит:
« ДРУЗЬЯ! НЕ ЛЬ ЗЯ ЛИ ПО КОРОЧЕ!»;))
Ну то есть совсем одна буква..
И только сябр victormain действительно сказал по короче. А главное по теме о Россини.
Он сказал:
РОССИНИ ! Все!
Пожалуй это единственная ветка где, на протяжении стольких постов, о Россини не сказали
не слова. Это редко так бывает. ДА! Оперы надо ему как-то по короче.
Действительно.
Второй день читаю эту ветку и не могу понять. Когда добавлял комментарии Стендаля о
Россини (прижизненные!), или Вы, - публиковали свои замечательные эссе о Россини, - к
произведениям Россини, - нам было поставлено на вид о недопустимости подобного `формата`.
Причем нами это делалось в постах, которые мы же и добавили. Мы не пытались к
произведениям, допустим Шнитке или Уствольской, что-нибудь написать о Россини! А здесь 120
комментов, но ни слова о Россини, ни слова о Флоресе, который его исполняет, ни слова,
наконец, об опере вообще!
Много, почему-то, об Америке, в которой, насколько я знаю, Россини не бывал. Такое
ощущение, что я попал в студию на запись передачи Малахова!
не развалить то!:)
Вот в чем на мой взгляд американцы молодцы, так это в их способности учиться у Европы.
Так было всегда. Прежде чем появилась национальная американская опера, в начале были
приглашены 1859 году французы. Французская опера блистала! Выступали только мировые
знаменитости Парижа! Потом англичане! Первые американские оперы например «Флора»
напоминает английскую оперу балладу.
В 1861 всех сметает шквал Итальянской оперы. Россини идет повсеместно. Ну и вершину
венчает на американских подмостках, Беллини!
Так что учились американцы на хороших образцах. Ну и появился наконец-то первый
серьезный оперный американский композитор -Вальтер Дамрош. Говорят что его «Сирано де
Бержерак» –силища. Так что видите уважаемый Аттила, наш Россини побывал в Америке. Вернее
его музыка.
Может белоснежная улыбка американцев идет от улыбки Россини. Как знать, как знать!?
Второй день читаю эту ветку и не могу понять. Когда добавлял комментарии Стендаля о
Россини (прижизненные!), или Вы, - публиковали свои замечательные эссе о Россини, - к
произведениям Россини, - нам было поставлено на вид о недопустимости подобного `формата`.
Причем нами это делалось в постах, которые мы же и добавили. Мы не пытались к
произведениям, допустим Шнитке или Уствольской, что-нибудь написать о Россини! А здесь 120
комментов, но ни слова о Россини, ни слова о Флоресе, который его исполняет, ни слова,
наконец, об опере вообще!
Много, почему-то, об Америке, в которой, насколько я знаю, Россини не бывал. Такое
ощущение, что я попал в студию на запись передачи Малахова!
запустили 10 страниц Стендаля о Россини - ну можно ли что-нибудь сюда ещё добавить - и
именно о Россини? А добавить-то хотелось, вот постепенно все съехали с Россини на Россию
(как и заметил брат mikrus), а где Россия - там и Америка, чего же Вы удивляетесь? Кстати,
в Америку мы приехали через оперы, а насчёт современных декораций в операх начали Вы - так
что - всё как бы закономерно. И вообще, в этой жизни всё закономерно - даже то, что
кажется случайным.
то, что кажется случайным.
Передачи Малахова - прекрасный образец состяния всего общества!
Которому не до Россини.
и появился наконец-то первый серьезный оперный американский композитор -Вальтер Дамрош.
Говорят что его «Сирано де Бержерак» –силища. Так что видите уважаемый Аттила, наш Россини
побывал в Америке. Вернее его музыка.
Может белоснежная улыбка американцев идет от улыбки Россини. Как знать, как
знать!?
этот композитор не представлен! Не упомянуты записи его произведений и на достаточно
авторитетном сайте `opera-discography`!
романтических традиций полностью,но если в этом русле оставаться,то думаю,что Айвза и
Кейджа вполне можно считать великими,хотя бы по степени их влияния на мировую музыку.Я бы
к ним еще Стива Райха добавил,пожалуй.
Никто почему то Картера и Бэббита не вспомнил-они уж всяко значительней,чем Барбер и
Харрис.