Скачать ноты
1. Maestoso
2. Adagio
3. Rondo: Allegro non troppo

Winnipeg Symphony Orchestra, conductor: Victor Feldbrill / 8 October 1959, Auditorium Concert Hall, Winnipeg
         (22)  


RUBINstein (16.10.2011 14:31)
Ещё одна запись с диска: Glenn Gould in Concert (1951-1960).
http://whra.audiophile.ca/en/browse/?productNumber=WHRA6038

Maxilena (30.06.2012 11:48)
Постигаю Брамса. Ох, мощА какая!! И концерт, и Гульд. Монолит в копилку гульдомана.

steinberg (30.06.2012 12:04)
...давненько не слушивал Брамса (совсем не мой, слишком сентиментальный, хотя всё что
звучит, конечно, здорово). 1-я часть - советское кино про колхозную жизнь с Мордюковой в
главной роли...вижу кино и всё.

samlev (30.06.2012 12:12)
steinberg писал(а):
...давненько не слушивал Брамса. 1-я часть -
советское кино про колхозную жизнь с Мордюковой в главной роли...вижу кино и всё.
1-я
сцена. Мордюкова стоит у стола в тоске. На столе тереграмма: `Освободили досрочно.
Приезжаю завтра поездом Кзыр-Орда - Николаев. Твой Гленн.`

steinberg (30.06.2012 12:13)
samlev писал(а):
1-я сцена. Мордюкова стоит у стола в тоске. На столе
тереграмма: `Освободили досрочно. Приезжаю завтра поездом Кзыр-Орда - Николаев. Твой
Гленн.`
...ага!

Maxilena (30.06.2012 12:13)
steinberg писал(а):
...давненько не слушивал Брамса (совсем не мой,
слишком сентиментальный, хотя всё что звучит, конечно, здорово).
А я его слушала
незнамо когда, да и мало очень, совсем не помню. Притом, если в Мордюковой - это вполне
достойно, она была великая актриса)

Maxilena (30.06.2012 12:14)
samlev писал(а):
1-я сцена. Мордюкова стоит у стола в тоске. На столе
тереграмма: `Освободили досрочно. Приезжаю завтра поездом Кзыр-Орда - Николаев. Твой
Гленн.`
2 сцена. Мордюкова стоит у стола в тоске. Гленн нервно курит у окна.
Мордюкова:` хороший ты мужик. Гленн... Но- не орёл!`.

gutta (30.06.2012 18:38)
Maxilena писал(а):
Постигаю Брамса... И концерт, и Гульд.
Монолит...
Таков Гульд... Как `дико` и неприемлимо звучит его Бетховен, и такая
обезоруживающая правота при исполнении этой `карикатуры на Бетховена`(Вагнер) - (имхо).

Maxilena (30.06.2012 18:49)
gutta писал(а):
Таков Гульд... Как `дико` и неприемлимо звучит его
Бетховен, и такая обезоруживающая правота при исполнении этой `карикатуры на
Бетховена`(Вагнер) - (имхо).
Ну почему же? Лунная в исполнении Гульда - это
великолепно. А обезоруживающая правота - это хорошо сказано!

Intermezzo (16.08.2012 20:27)
gutta писал(а):
Таков Гульд... Как `дико` и неприемлимо звучит его
Бетховен
А по-моему, очень неплохо. Там много от Шнабеля, на мой взгляд.

Romy_Van_Geyten (16.08.2012 20:44)
Maxilena писал(а):
2 сцена. Мордюкова стоит у стола в тоске. Гленн
нервно курит у окна. Мордюкова:` хороший ты мужик. Гленн... Но- не орёл!`.
3 сцена.
Мордюкова лежит на сеновале с Гульдом. Беседуют.

- За шо ж тебя, милок, в этот раз повязали?
- За `Апассионату`...

Mick_M (16.08.2012 20:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
3 сцена. Мордюкова лежит на сеновале с
Гульдом. Беседуют.

- За шо ж тебя, милок, в этот раз повязали?
- За `Апассионату`...
Мордюкова: За Аппассионату? Иж ты, какие ж у вас там имена
красивые... И баба, видать, ладная?...

DzhiTi (16.08.2012 21:49)
Mick_M писал(а):
Мордюкова: За Аппассионату? Иж ты, какие ж у вас там
имена красивые... И баба, видать, ладная?...
100500

Maxilena (23.03.2013 20:10)
Щас спою...
Брамс... `Карикатура на Бетховена`... Нет. Брамс - уникальнейшее явление в музыке. У него
у единственного - противоестественное, невозможное сочетание слезливой (как бы не сказать
- сопливой)) сентиментальности с совершенно явным и ясным Божьим Словом. И они
взаимосвязаны... Нет, переплетены, перемешаны, взбиты миксером, сплавлены, интимно
взаимопроникают и произрастают одно из другого. Ухх, как же он меня этим раздражал, просто
до истерики, и этим же и привлекал! Что интересно, мозгами я прекрасно понимаю, что Божье
Слово более всего присутствует во 2 ф. концерте и 4 симфонии. Тогда почему же, почему
такое болезненное наслаждение приносит 3 симфония и 1 концерт?! Уж в них-то клубничного
сиропчика в избытке! Взять начало и того и другого - это же просто... омерзительно!
Побегав по потолку, я почитала, как могла, партитуру 1 концерта и кое-что поняла. Играть
Брамса - это не то, что балансировать на канате, это - прогуливаться по острию той самой
сакраментальной бритвы. Микрон в сторону романтизма ( темп, ритм, передержанная фермата,
излишне заостренные синкопы) - и все, брамсец. Поэтому для меня Брамс прежде всего
привязан к исполнителю. Мой интуитивный выбор : 4 симфония- Арнонкур, 2 концерт -Рихтер, 3
симфония - Мравинский и 1 концерт - Гульд (Фелдбрилл) - стал осознанным. Все они отсекают
избыточные сущности. Вот 4 симфония Фуртвенглера - слушать не могу, мозги выносит! Могу -
только Арнонкура. И особенно 1 концерт у Гульда. Гульд своей аутистической соковыжималкой
просто сливает весь сироп и выкристаллизовывает сущность - ту самую, божественную)).
Просто как кристаллизация бреда у шизофреника. Ну вот. Теперь я перестала беситься и
просто наслаждаюсь. Брамсом на его собственном аутентичном месте в Музыке.
Простите, что столько понаписала. Соскучилась)))))

rdvl (23.03.2013 20:19)
Maxilena писал(а):
Щас спою...
Брамс... `Карикатура на Бетховена`... Нет. Брамс - уникальнейшее явление в
музыке.
Это Вы очень- очень написали. Обзор Брамса с высоты, так сказать. Вам
респект.

Maxilena (23.03.2013 20:26)
rdvl писал(а):
Это Вы очень- очень написали. Обзор Брамса с высоты,
так сказать. Вам респект.
Мр-мр-мр... Чмок Вам. Какая уж там высота. Аматёрство!
Просто сижу практически без сети, слушаю музыку... мысли разные бродют...

LAKE (23.03.2013 22:34)
samlev писал(а):
1-я сцена. Мордюкова стоит у стола в тоске. На столе
тереграмма: `Освободили досрочно. Приезжаю завтра поездом Кзыр-Орда - Николаев. Твой
Гленн.`
2-я сцена. Мордюкова на перроне вокзала города Николаев. Она напряженно
вглядывается в точку на горизонте, из которой должен показаться поезд
`Крыз-Орда-Николаев`. На плечах косынка, которую она удерживает правой рукой за левый
уголок. Ветер отдувает назад (в сторону спины) ее волосы и свободный конец косынки. Вдруг,
радио! `Поезд из Крыз-Орды проследует станцию без остановки. Отойдите от край платформы.
...`.
3-я сцена. Мордюкова, как кошка, следящая за шариком из пинг-понга, справа налево и
обратно вертит головой провожая взглядом вагоны, несущиеся с грохотом в клубах поднятой
экспрессом пыли. Поезд пролетел станцию. Все стихло. Даже - ветер. Мы видим Нонну со
спины. Руки бессильно опущены, в правой - косынка, свободным концом лежащая на платформе.
.... И, вдруг! Раздаются волшебные звуки Брамса. Это концерт для фортепиано с оркестром
ре-минор! Нонна резко оборачивается. Мы вместе с ней видим начало платформы на которой
стоит рояль, симфонический оркестр. За роялем Гленн виртуозно исполняет Брамса.
3-сцена. Нонна бежит по платформе к Гленну на протяжении первых двух частей концерта. В
начале рондо она быстро обменивается с Гленном поцелуем. Милейший дирижер подает
Мордюковой стул. Она садится рядом с Гленном и они завершают концерт чарующим рондо,
исполняя его в четыре руки. Косынка висит на спинке стула.
4-сцена. Мы видим удаляющийся поезд. Титры. Камера заглядывает в купе, где дядя Сэм с
сигарой в углу рта со слезами на глазах смотрит на верхнюю полку, заваленную баксами.
Поезд идет, Сэм в купе качается и плачет.
`Конец`.

Romy_Van_Geyten (03.07.2014 20:14)
Приятно обнаружить, что Брамс стибрил не только для первой симфонии тему из Бетховена, но
и из второй части Второй Бетховена пристроил и сюда. Молодец. Одобряю.)

Phalaenopsis (03.07.2014 20:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Приятно обнаружить, что Брамс стибрил не
только для первой симфонии тему из Бетховена, но и из второй части Второй Бетховена
пристроил и сюда. Молодец. Одобряю.)
Давеча пацаны говорили, что всё это невинные
заимствования.

Aelina (03.07.2014 20:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Приятно обнаружить, что Брамс стибрил не
только для первой симфонии тему из Бетховена,
Тему из 29-ой сонаты ( в последнем
добавлении , у Михаила Коллонтая её можно услышать на 25 мин.) - он усыновил для четвертой
симфонии , а в этом концерте , в последней части - 3 раза через небольшие промежуточки
звучит удочеренная тема из фортепианного квартета Мендельсона.

Maxilena (08.12.2017 22:14)
Ох... Который раз - и отвал башки! Концерт этот слушаю редко, потому что чересчур сильный
и болезненный раздражитель, и только это исполнение. И я бы люто ненавидела этот концерт,
в котором весь Брамс - где то, что я в нем обожаю, начисто перечеркивается тем, что меня
до истерики бесит. Это в нормальных руках. Но Он - МОЙ Гульд, а их, МОИХ, всего двое -
Бродский и Гульд (гениальные психи, доведшие меня -меня! презирающую всяческий фанатизм, -
до фанатизма параноика. Ужас! Расстреляла бы, коли бы уже не померли)- превращает
недобетховена, тссзать, в Супербрамса. И кто скажет, что ГГ не великий и ужасный гибрид
Дамблдора и Вольдеморта, просто глухой трухлявый пень.
P.S. Ну всем можно тут писать в состоянии стельки. А я что, рыжая? Оказывается,
надираться шампанским - классно. Большой пардон.
Гульд - форевер!!!

jubogomolov (16.02.2022 21:26)
Maxilena писал(а):
Гульд своей аутистической соковыжималкой просто
сливает весь сироп...
Да. Подсушено изрядно. Или, можно сказать подморожено.
`Горит закат холодным жаром. Прозрачно воздуха стекло...`



 
     
classic-online@bk.ru