С Вашего позволения, г-н amermak, хотелось бы уточнить, в чем, собственно, Вы усматриваете кошмарность этого произведения. Сказать “Кошмар”, хотя бы и с тремя восклицательными знаками, значит, сказать очень мало. Не будете ли Вы любезны развить свою мысль, если, конечно, такая имеется? Если Вы музыкально образованный человек, то Ваше суждение было бы очень ценно для непосвященных, которые могли бы, знакомясь с Вашей оценкой, поучиться грамотно анализировать музыкальное сочинение. Спасибо.
vmb1
(02.08.2010 18:18)
C г. anermak я не согласен, пьеса мне очень понравилась. Но и Ваше высказывание меня насторожило. У Вас получается, что слушать музыку и оценивать ее могут только люди музыкально образованные.
Uchida
(02.08.2010 22:49)
Г-н , vmb1, слушать музыку может всякий, ибо для этого требуются только уши. Оценивать же музыкальное сочинение может только тот, кому есть что сказать, а это имеется не у каждого. Неужели Вы всерьез считаете восклицание "Какой кошмар!!!" оценкой? Или еще такое: "Поржал!", "Спятил дед на старости лет - полная фигня" - это тоже, что ли, оценки? Нет, это в лучшем случае выражения инстинктивного неприятия без малейшей попытки разобраться в собственных ощущениях. Мое, так сказать, "требование" очень просто: хочешь обратиться к городу и миру со своими чувствами и/или мыслями - приведи их, свои чувства и мысли, в порядок, дай себе труд хоть как-то проанализировать то состояние, в которое повергло тебя только что прослушанное сочинение. Если не понравилось, то попробуй спросить себя, что именно не понравилось и почему. Если понравилось, то задай себе те же вопросы, потому что и в этом случае нужно обдумать свои ощущения, подвергнуть их мало-мальскому анализу. На то ты и называешься человеком, а не лошадью ("Поржал!). Человек слушает музыку, а музыка слушает человека. Вот она и услышала, кто ты таков, ибо сказать "полная фигня" - значит, охарактеризовать себя и собственное духовное убожество, а не музыку. Неужели, г-н vmb1, , мы с Вами в этом расходимся? До сих пор мне почему-то казалось, что ровно наоборот.
vmb1
(03.08.2010 11:07)
Надеюсь, что мы с Вами гораздо больше сходимся, чем расходимся. Думать по-другому мне было бы грустно - Вы мне очень симпатичны. Только я вижу много трудностей в ОБОСНОВАНИИ нашего выбора. Нет теперь нормы, которая позволила бы нам назвать одно произведение хорошим, а другое плохим. Г. anermak ведь мог бы и не растеряться, а пригласить Вас рассказать о том, почему "Auburn" Вы считаете отличной вещью. Вы были бы не в меньшем затруднении, чем он. Тут "спор о богах", а он не аргументами решается.
Единственное, чего мы, как мне кажется, вправе требовать от других слушателей, - это соблюдения приличий. Никто в гостях не кричит, отведав блюда, что это ужасная гадость. Просто потому, что тот, кто ест кушанье с аппетитом, может подавиться.
raissa
(11.05.2011 00:23)
Красивое исполнение . Многогранность звуковой палитры и ритмические ` взлёты и падения ` - всё на высоком профессиональном уровне ! Я с большим удовольствием прослушала произведение . Спасибо !
bubusir
(26.08.2011 18:11)
как-то эта пьеса мне меньше понравилась, чем две предыдущие---для фно и виолончели...Мне показалось, что здесь есть некая, если так можно выразиться `фри-джазовость`, то есть---один интересный эффект сменяет другой, но как-то это не `сшито`...Ощущения цельности не было, то есть если бы пьеса была заявлена как импровизация, то тогда---10 баллов, но от записанного произведения ждешь другого эффекта
(электроника тоже показалась мне более наивной и менее интересной, чем в других пьесах этого автора)
Trebko
(11.12.2011 05:32)
Uchida писал(а):
... Или еще такое: `Поржал!`...
Прочитала комментарии до того как слушать и была полностью с Вами согласна.
И, главное, день как-то с утра не задался - голова болела, десна, еще села править перевод и на пятой строчке застряла: винительный или родительный при отрицании - ну и на весь день закопалась в этой проблеме.
Дай-ка думаю, прилягу, послушаю что-нибудь, от балды.
И вот на этого АА нажала.
Лежу, слушаю, а меня начинает смех разбирать, я со смехом борюсь, а он меня душит и душит, до истерики.
Собака смотрит, что со мной неладно, и стал игрушку свою терзать.
Игрушка пищит, струны визжат, гитара гремит, я вою от смеха.
Даже не заметила, как музыка кончилась.
Но поскольку ассоциации с кошкой, которую отдирают от открытого рояля, у меня возникли, то это, видимо, программное произведение.
Могу и ошибаться - не специалист.
Ketrin89
(07.04.2012 08:41)
После прослушивания произведения осталось какое-то смешанное чувство: понравилось или не понравилось до сих пор не разберу. По-моему, произведению не хватает живости, игривости и некой задорности.
кошмарность этого произведения. Сказать “Кошмар”, хотя бы и с тремя восклицательными
знаками, значит, сказать очень мало. Не будете ли Вы любезны развить свою мысль, если,
конечно, такая имеется? Если Вы музыкально образованный человек, то Ваше суждение было бы
очень ценно для непосвященных, которые могли бы, знакомясь с Вашей оценкой, поучиться
грамотно анализировать музыкальное сочинение. Спасибо.
насторожило. У Вас получается, что слушать музыку и оценивать ее могут только люди
музыкально образованные.
музыкальное сочинение может только тот, кому есть что сказать, а это имеется не у каждого.
Неужели Вы всерьез считаете восклицание "Какой кошмар!!!" оценкой? Или еще такое:
"Поржал!", "Спятил дед на старости лет - полная фигня" - это тоже, что ли, оценки? Нет,
это в лучшем случае выражения инстинктивного неприятия без малейшей попытки разобраться в
собственных ощущениях. Мое, так сказать, "требование" очень просто: хочешь обратиться к
городу и миру со своими чувствами и/или мыслями - приведи их, свои чувства и мысли, в
порядок, дай себе труд хоть как-то проанализировать то состояние, в которое повергло тебя
только что прослушанное сочинение. Если не понравилось, то попробуй спросить себя, что
именно не понравилось и почему. Если понравилось, то задай себе те же вопросы, потому что
и в этом случае нужно обдумать свои ощущения, подвергнуть их мало-мальскому анализу. На то
ты и называешься человеком, а не лошадью ("Поржал!). Человек слушает музыку, а музыка
слушает человека. Вот она и услышала, кто ты таков, ибо сказать "полная фигня" - значит,
охарактеризовать себя и собственное духовное убожество, а не музыку. Неужели, г-н vmb1, ,
мы с Вами в этом расходимся? До сих пор мне почему-то казалось, что ровно наоборот.
бы грустно - Вы мне очень симпатичны. Только я вижу много трудностей в ОБОСНОВАНИИ нашего
выбора. Нет теперь нормы, которая позволила бы нам назвать одно произведение хорошим, а
другое плохим. Г. anermak ведь мог бы и не растеряться, а пригласить Вас рассказать о том,
почему "Auburn" Вы считаете отличной вещью. Вы были бы не в меньшем затруднении, чем он.
Тут "спор о богах", а он не аргументами решается.
Единственное, чего мы, как мне кажется, вправе требовать от других слушателей, - это
соблюдения приличий. Никто в гостях не кричит, отведав блюда, что это ужасная гадость.
Просто потому, что тот, кто ест кушанье с аппетитом, может подавиться.
- всё на высоком профессиональном уровне ! Я с большим удовольствием прослушала
произведение . Спасибо !
показалось, что здесь есть некая, если так можно выразиться `фри-джазовость`, то
есть---один интересный эффект сменяет другой, но как-то это не `сшито`...Ощущения
цельности не было, то есть если бы пьеса была заявлена как импровизация, то тогда---10
баллов, но от записанного произведения ждешь другого эффекта
(электроника тоже показалась мне более наивной и менее интересной, чем в других пьесах
этого автора)
комментарии до того как слушать и была полностью с Вами согласна.
И, главное, день как-то с утра не задался - голова болела, десна, еще села править
перевод и на пятой строчке застряла: винительный или родительный при отрицании - ну и на
весь день закопалась в этой проблеме.
Дай-ка думаю, прилягу, послушаю что-нибудь, от балды.
И вот на этого АА нажала.
Лежу, слушаю, а меня начинает смех разбирать, я со смехом борюсь, а он меня душит и
душит, до истерики.
Собака смотрит, что со мной неладно, и стал игрушку свою терзать.
Игрушка пищит, струны визжат, гитара гремит, я вою от смеха.
Даже не заметила, как музыка кончилась.
Но поскольку ассоциации с кошкой, которую отдирают от открытого рояля, у меня возникли,
то это, видимо, программное произведение.
Могу и ошибаться - не специалист.
понравилось до сих пор не разберу. По-моему, произведению не хватает живости, игривости и
некой задорности.