Хаотичная музыка. Сложно воспринимать то, что не создает целостного образа, картины мировосприятия.
Dmitritch
(02.06.2012 15:04)
Музыкальный кубизм... Разложение темы на составляющие, которые состыкованы по законам дисгармонии. Понять можно, принять вряд ли. Люди сами по себе гармоничны, несмотря на желание выделиться.
Qloria
(13.07.2012 17:27)
Я не специалист и не знаток современных направлений.Могу выразить лишь субьективное мнение-это не для меня.
Volovikelena
(17.05.2018 15:17)
В духе Кейджа. Очень веселенькие Щелчки.
Andrejs
(27.05.2021 18:49)
куда катится этот мир?
abcz
(27.05.2021 19:10)
Andrejs писал(а):
куда катится этот мир?
к Свету, естественно
Volovikelena
(27.05.2021 19:30)
abcz писал(а):
к Свету, естественно
Оптимистично. Но хорошо. Это от души больше зависит. А мир катится, наверное, в разные стороны - душ много, все разные.
abcz
(27.05.2021 20:07)
Volovikelena писал(а):
Оптимистично. Но хорошо. Это от души больше зависит. А мир катится, наверное, в разные стороны - душ много, все разные.
всё началось со Света и закончится Светом. (Ну, если не принимать во внимание мнения маздакетов.)
cdtnkfyf
(27.05.2021 20:54)
abcz писал(а):
к Свету, естественно
... не вводите в заблуждение...
abcz
(27.05.2021 21:11)
cdtnkfyf писал(а):
... не вводите в заблуждение...
а куда? Больше, вроде, некуда?
Volovikelena
(27.05.2021 21:22)
abcz писал(а):
а куда? Больше, вроде, некуда?
Какое светлое доверие к миру и его прекрасному будущему. Главное, чтобы за светом не наступила темнота. А то обещали нам в школе, что солнце погаснет через 2 миллиона или миллиарда лет..
abcz
(27.05.2021 21:25)
Volovikelena писал(а):
Какое светлое доверие к миру и его прекрасному будущему. Главное, чтобы за светом не наступила темнота. А то обещали нам в школе, что солнце погаснет через 2 миллиона или миллиарда лет..
) я ж о мире говорил, а не о маленькой звёздочке на окраине Вселенной. Так что, никакого особенного оптимизма.
cdtnkfyf
(27.05.2021 22:15)
abcz писал(а):
а куда? Больше, вроде, некуда?
... есть масса вариантов, но выбран один...
abcz
(27.05.2021 22:31)
cdtnkfyf писал(а):
... есть масса вариантов, но выбран один...
например? Если полная энтропия, - возврат сингулярности и большой бум (очень большой свет). Если `Иди сюда - пошёл вон`, - большущая чёрная дыра, возврат сингулярности и большой бум (очень большой свет). Если брать теистические точки зрения, я их процитировал (не полностью: иудейского корня, - от Света к Свету, зороастрийцы поправляют, - от Света+Тьмы к Свету+Тьме). Восточные люди (Индокитай) говорят: начала не было, стало быть, нет и конца; мир никуда не катится, крутится на месте.
Ну, есть дикие точки зрения: в начале был лёд, мать льда слепила из снега 7-х сыновей, заставила их двигаться, а потом разодрала на мелкие части. Впрочем, в конце всего снова станет лёд. Но подобных историй действительно масса. Вы предлагаете выбирать из них?
Andrew_Popoff
(27.05.2021 22:35)
Volovikelena писал(а):
А то обещали нам в школе, что солнце погаснет через 2 миллиона или миллиарда лет..
Не погаснет, станет белым карликом. И через 3 миллиарда. Но до того успеет побывать красным гигантом и спалит Землю, достигнув в размере её орбиты. Впрочем, миллиард лет ни один вид не существует, разве что древнейшие бактерии. Мы больше миллиона вряд ли протянем, даже при идеальных условиях. Либо дадим жизнь новому виду, либо, как тупиковая ветвь, вымрем.
abcz
(27.05.2021 22:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Мы больше миллиона вряд ли протянем, даже при идеальных условиях. Либо дадим жизнь новому виду, либо, как тупиковая ветвь, вымрем.
тут ничего нельзя предсказать. Развитие выходит к вертикали экспоненты. Прям по Стругацким: вертикальный прогресс. Чрезвычайно быстрый, массированный и, в силу этого, немыслимый (сегодня), непредсказуемый.
Andrew_Popoff
(27.05.2021 23:21)
abcz писал(а):
Развитие выходит к вертикали экспоненты.
Кстати, да. Поэтому всё непредсказуемо.
yura2014
(28.05.2021 08:03)
Ketrin89 писал(а):
Хаотичная музыка. Сложно воспринимать то, что не создает целостного образа, картины мировосприятия.
Это такое антимузыкальноиздевательское ерничество
alexshmurak
(28.05.2021 11:45)
очень скучная работа со звуковысотностью -- набор благополучно-нейтральных диссонансов, но, наверное, в 90х-х так было принято -- у Леру, позже у Кибурца. сейчас это всё слушается так же наивно, как и ранний сериализм Штокхаузена
электроакустическая часть, пожалуй, даже хуже. очень нетонкие эффекты. но, опять же, можно сделать скидку на год создания и на то, что автор (дер Аа) не электронщик. это такая типичная `иркамовская` работа (IRCAM - институт исследования музыки и акустики, Париж), где композитор аккуратно-вежливо создаёт форму, а инженеры помогают работать с электроникой. современные электронщики -- неважно, в какой бы технике они не работали -- так не делают, они исходят из органики образа, а не от абстрактной идеи
balaklava
(28.05.2021 11:47)
yura2014 писал(а):
Это такое антимузыкальноиздевательское ерничество
Обычная киномузыка для создания психологического напряжения в современных триллерах. Для этого достаточно сонор и две ноты на виолончели. Даже необязательно стучать дурацкими шариками.
alexshmurak
(28.05.2021 11:50)
balaklava писал(а):
Обычная киномузыка для создания психологического напряжения в современных триллерах. Для этого достаточно сонор и две ноты на виолончели. Даже необязательно стучать дурацкими шариками.
вот нет. в фильмах есть конкретная задача, в них так абстрактно и в то же время формально сложно по структуре не разгуляешься. а вот технические приёмы многие из электроники перешли в клише триллеров и боевиков, да
yura2014
(28.05.2021 20:38)
alexshmurak писал(а):
вот нет. в фильмах есть конкретная задача, в них так абстрактно и в то же время формально сложно по структуре не разгуляешься. а вот технические приёмы многие из электроники перешли в клише триллеров и боевиков, да
ну так вот пусть эта `музыка` используется в кино, цирке,домах терпимостей и т.п., но не нашем же сайте и вообще это `произведение` оскорбительно для такого инструмента, как виолончель.
abcz
(28.05.2021 20:57)
yura2014 писал(а):
ну так вот пусть эта `музыка` используется в кино, цирке,домах терпимостей и т.п., но не нашем же сайте и вообще это `произведение` оскорбительно для такого инструмента, как виолончель.
что ж Вы так жоско? Вполне приличная пьеса. Не шедевр, конечно, но крепко сделана, да и сыграна очень достойно. Конечно, электроника выглядит наивно по нашим временам, но и здесь есть находки, особенно, в обработке звука в-ч. Правда, фундаментальная идея (`рождение из хаоса гармонии`) несколько слишком заезженная, так она заезжена уже пять тыщ лет, её всё объезжают и объезжают.
gutta
(28.05.2021 23:03)
alexshmurak писал(а):
вот нет. в фильмах есть конкретная задача, в них так абстрактно и в то же время формально сложно по структуре не разгуляешься. а вот технические приёмы многие из электроники перешли в клише триллеров и боевиков, да
Замечтельный автопортер (так). Умри, Денис, лучше не скажешь.(С)
мировосприятия.
дисгармонии. Понять можно, принять вряд ли. Люди сами по себе гармоничны, несмотря на
желание выделиться.
мнение-это не для меня.
от души больше зависит. А мир катится, наверное, в разные стороны - душ много, все разные.
зависит. А мир катится, наверное, в разные стороны - душ много, все разные.
началось со Света и закончится Светом. (Ну, если не принимать во внимание мнения
маздакетов.)
заблуждение...
Больше, вроде, некуда?
доверие к миру и его прекрасному будущему. Главное, чтобы за светом не наступила темнота.
А то обещали нам в школе, что солнце погаснет через 2 миллиона или миллиарда лет..
будущему. Главное, чтобы за светом не наступила темнота. А то обещали нам в школе, что
солнце погаснет через 2 миллиона или миллиарда лет..
маленькой звёздочке на окраине Вселенной. Так что, никакого особенного оптимизма.
вариантов, но выбран один...
один...
большой свет). Если `Иди сюда - пошёл вон`, - большущая чёрная дыра, возврат сингулярности
и большой бум (очень большой свет). Если брать теистические точки зрения, я их
процитировал (не полностью: иудейского корня, - от Света к Свету, зороастрийцы поправляют,
- от Света+Тьмы к Свету+Тьме). Восточные люди (Индокитай) говорят: начала не было, стало
быть, нет и конца; мир никуда не катится, крутится на месте.
Ну, есть дикие точки зрения: в начале был лёд, мать льда слепила из снега 7-х сыновей,
заставила их двигаться, а потом разодрала на мелкие части. Впрочем, в конце всего снова
станет лёд. Но подобных историй действительно масса. Вы предлагаете выбирать из них?
через 2 миллиона или миллиарда лет..
миллиарда. Но до того успеет побывать красным гигантом и спалит Землю, достигнув в размере
её орбиты. Впрочем, миллиард лет ни один вид не существует, разве что древнейшие бактерии.
Мы больше миллиона вряд ли протянем, даже при идеальных условиях. Либо дадим жизнь новому
виду, либо, как тупиковая ветвь, вымрем.
идеальных условиях. Либо дадим жизнь новому виду, либо, как тупиковая ветвь,
вымрем.
по Стругацким: вертикальный прогресс. Чрезвычайно быстрый, массированный и, в силу этого,
немыслимый (сегодня), непредсказуемый.
да. Поэтому всё непредсказуемо.
создает целостного образа, картины мировосприятия.
антимузыкальноиздевательское ерничество
но, наверное, в 90х-х так было принято -- у Леру, позже у Кибурца. сейчас это всё
слушается так же наивно, как и ранний сериализм Штокхаузена
электроакустическая часть, пожалуй, даже хуже. очень нетонкие эффекты. но, опять же,
можно сделать скидку на год создания и на то, что автор (дер Аа) не электронщик. это такая
типичная `иркамовская` работа (IRCAM - институт исследования музыки и акустики, Париж),
где композитор аккуратно-вежливо создаёт форму, а инженеры помогают работать с
электроникой. современные электронщики -- неважно, в какой бы технике они не работали --
так не делают, они исходят из органики образа, а не от абстрактной идеи
ерничество
триллерах. Для этого достаточно сонор и две ноты на виолончели. Даже необязательно стучать
дурацкими шариками.
напряжения в современных триллерах. Для этого достаточно сонор и две ноты на виолончели.
Даже необязательно стучать дурацкими шариками.
задача, в них так абстрактно и в то же время формально сложно по структуре не
разгуляешься. а вот технические приёмы многие из электроники перешли в клише триллеров и
боевиков, да
них так абстрактно и в то же время формально сложно по структуре не разгуляешься. а вот
технические приёмы многие из электроники перешли в клише триллеров и боевиков, да
так вот пусть эта `музыка` используется в кино, цирке,домах терпимостей и т.п., но не
нашем же сайте и вообще это `произведение` оскорбительно для такого инструмента, как
виолончель.
цирке,домах терпимостей и т.п., но не нашем же сайте и вообще это `произведение`
оскорбительно для такого инструмента, как виолончель.
приличная пьеса. Не шедевр, конечно, но крепко сделана, да и сыграна очень достойно.
Конечно, электроника выглядит наивно по нашим временам, но и здесь есть находки, особенно,
в обработке звука в-ч. Правда, фундаментальная идея (`рождение из хаоса гармонии`)
несколько слишком заезженная, так она заезжена уже пять тыщ лет, её всё объезжают и
объезжают.
них так абстрактно и в то же время формально сложно по структуре не разгуляешься. а вот
технические приёмы многие из электроники перешли в клише триллеров и боевиков,
да