Оригинальное название - Curlew River.
`Река Кёрлю`, притча для церковного представления.
Либретто Уильяма Плумера /William Plomer/ (1903-1973) по мотивам средневековой японской пьесы Дзюро...Читать дальше
Оригинальное название - Curlew River.
`Река Кёрлю`, притча для церковного представления. Либретто Уильяма Плумера /William Plomer/ (1903-1973) по мотивам средневековой японской пьесы Дзюро...Читать дальше
Оригинальное название - Curlew River.
`Река Кёрлю`, притча для церковного представления. Либретто Уильяма Плумера /William Plomer/ (1903-1973) по мотивам средневековой японской пьесы Дзюро Мотомаса (1395-1459) `Сумидагава` /Река Сумида/ для театра масок Но. Действующие лица: Madwoman (тенор), Ferryman (баритон), Traveler (баритон), Spirit of the boy (альт), Abbot (бас) Посвящение: `To Michael Tippett, in friendship and admiration` Х Свернуть Madwoman - Peter Pears, Ferryman - John Shirley-Quirk, Abbot - Harold Blackburn, Traveller - Bryan Drake, Voice of the Spirit - Bruce Webb. English Opera Group, cond. Benjamin Britten 1965
|
||
Бриттена. `Река Кэрлью`, `Пещное действо` и `Блудный сын`. Это совершенно замечательная и
ни на что не похожая музыка. Даже на Бриттена это не похоже :-)
сайте разместил 3 поздние оперы Бриттена. `Река Кэрлью`, `Пещное действо` и `Блудный сын`.
Это совершенно замечательная и ни на что не похожая музыка. Даже на Бриттена это не похоже
:-)
Бриттен -- это всегда очень интересно...
сторону волшебного или потустороннего.
Вот навскидку:
--Бриттен Река Кэрлью - явление духа мальчика (здесь от 1:00:52)
--Бах четвертая кантата `Рождественской оратории` - Ария с `эхо` (где `эхо`-голос
перестает повторять слова за певицей, а начинает заканчивать за нее фразы и ты понимаешь,
что это не эхо отвечает, а ангел)
--Моцарт Волшебная флейта - переход Тамино и Памины через пропасть (флейта, литавры)
Поехали!)
описывающую происходящее чудо или некий сдвиг в сторону волшебного или потустороннего.
Вот навскидку:
--Бриттен Река Кэрлью - явление духа мальчика (здесь от 1:00:52)
--Бах четвертая кантата `Рождественской оратории` - Ария с `эхо` (где `эхо`-голос
перестает повторять слова за певицей, а начинает заканчивать за нее фразы и ты понимаешь,
что это не эхо отвечает, а ангел)
--Моцарт Волшебная флейта - переход Тамино и Памины через пропасть (флейта, литавры)
Поехали!)
А если надо что-то особо отметить, то явление феи, напрмер с 00:12:52 вот здесь
https://classic-online.ru/archive/?file_id=48834
А если надо что-то особо отметить, то явление феи, напрмер с 00:12:52 вот здесь
https://classic-online.ru/archive/?file_id=48834
описывающую происходящее чудо или некий сдвиг в сторону волшебного или потустороннего.
Поехали!)
`Садко`, `Орфей` и вообще оперы-сказки, их немало. Статуя Командора, фланирующая по
городу. `Шехерезада` - сказка сказок. Мефистофель туда же. `Щелкунчик`. ` Спящая`.
`Пиковая дама`.
летнюю ночь`. `Любовь к трем апельсинам`. В `Дон Кихоте` сцена на небесах. `Баядерка`.
`Лебединое`. Вспотела.
`Китеж`, `Золотой петушок`, `Садко`, `Орфей` и вообще оперы-сказки, их немало.
слишком общо. Меня интересуют конкретные моменты, где чудесное или потустороннее
описывается музыкальными средствами. Как, например, дуэт Дон Жуана и Лепорелло во втором
акте `Дон Жуана` Моцарта, когда тот приглашает статую Командора к себе на ужин. Ну, и
приход Командора, конечно. Вот это вот всё.)
описывающую происходящее чудо или некий сдвиг в сторону волшебного или потустороннего.
Поехали!)
конкретные моменты, где чудесное или потустороннее описывается музыкальными средствами.
Как, например, дуэт Дон Жуана и Лепорелло во втором акте `Дон Жуана` Моцарта, когда тот
приглашает статую Командора к себе на ужин. Ну, и приход Командора, конечно.
понятно. Но как выделить моменты в той же `Шехерезаде`? Или в `Руслане? Или...)))
А вообще вопрос, конечно, интересный. И приходишь все равно к тому, что вызывает оторопь.
`Китеж`, `Золотой петушок`, `Садко`, `Орфей` и вообще оперы-сказки, их немало. Статуя
Командора, фланирующая по городу. `Шехерезада` - сказка сказок. Мефистофель туда же.
`Щелкунчик`. ` Спящая`. `Пиковая дама`.
Нам, музыкальным игнорамусам, пожалуйста с подробными пояснениями фенОменов!
А то я напишу - практически весь Сибелиус, пол Шуберта и 2/3 поздних Бетховена и Баха...
И что?
конкретные моменты, где чудесное или потустороннее описывается музыкальными средствами.
Как, например, дуэт Дон Жуана и Лепорелло во втором акте `Дон Жуана` Моцарта, когда тот
приглашает статую Командора к себе на ужин. Ну, и приход Командора, конечно. Вот это вот
всё.)
`Шехерезаде`? Или в `Руслане? Или...)))
в область чудесного (не в смысле хорошего, а в смысле необычайного).
`Я весел... Вдруг: виденье гробовое,
Незапный мрак иль что-нибудь такое...`
моменты
словно первый шаг в потусторонний мир.
минор у Моцарта. Он - словно первый шаг в потусторонний мир.
речитатив всех солистов с хором перед заключительной частью Страстей по Матфею Баха.
Последовательная смена голосов от баса к сопрано как бы уносит музыку в небеса, а
появляющийся в конце аккорд шестой ступени и дальнейшее его разрешение в тонику забивают
окончательный гвоздь во всю череду событий. Следующий за этим хор - уже по ту сторону
образов и действий.)
чудесное или потустороннее описывается музыкальными средствами.
`потусторонний` 3-х минутный фрагмент. Но контрастного перехода из `обычной жизни` к нему
нет, поскольку всё произведение весьма не из обычной жизни. Это ничего, что перехода нет?
Такой кусок годится?
контрастного перехода из `обычной жизни` к нему нет, поскольку всё произведение весьма не
из обычной жизни. Это ничего, что перехода нет? Такой кусок годится?
смахивает на пр-е Кейджа. Правда, его фрагмент равен 4 минутам 33 секундам.
фрагмент равен 4 минутам 33 секундам.
как раз после полутора минут.
контрастного перехода из `обычной жизни` к нему нет, поскольку всё произведение весьма не
из обычной жизни. Это ничего, что перехода нет? Такой кусок годится?
Глиссандо через весь диапазон струнных в оркестровой пьесе Павла Шиманьского `Through the
looking glass... I`
что-то типа 00:55:17, то я этот фрагмент на Ютуб грузанул.
Еле проскочил, хотели забанить за плагиат Малевича.
https://www.youtube.com/watch?v=YrLj9Ea37SE
3.33 получилось
никто не будет, тем более искать что-то типа 00:55:17, то я этот фрагмент на Ютуб
грузанул.
Еле проскочил, хотели забанить за плагиат Малевича.
https://www.youtube.com/watch?v=YrLj9Ea37SE
3.33 получилось
что-то вроде Предварительного действа Немтина. Похоже, кстати, немного на музыку
Овчинникова к `Андрею Рублёву`.
Засчитывается.)
действа.
аккорды на фоне тремоло скрипочек.
Длинные трели в Ариетте из 32-й сонаты - мысленный `переход` (по крайней мере, попытка) в
потустороннее.
У Шостаковича побочная партия, появляющаяся в 1-й части Пятой симфонии как окно в другой
мир.
`переход` (по крайней мере, попытка) в потустороннее.
есть. По-моему, блестящий пример.)
моменты...
Да, и ещё хор `Мужайся, княгиня...` из Князя Игоря.
И вся картина у Хованского в тереме из Модеста Петровича.
Ну и в Бабе Яге призрачная серединка.
кода 6-й Малера.
Да, и ещё хор `Мужайся, княгиня...` из Князя Игоря.
И вся картина у Хованского в тереме из Модеста Петровича.
вписался.
Лоэнгрин туда же. Грызу ногти.
По-моему, блестящий пример.)
с изобилием примеров.
Мусоргского.
Ну и в Бабе Яге призрачная серединка.
первоисточники: Сфинксы в Карнавале Шумана, которых почему-то не играет. Что до яги,
может, это так Наина глинкинская преобразилась? а то не знаю, откуда такая серединка.
Конечно, Берлиоз, но конкретно не приходит в голову, откуда именно оно тут.
Кроме Сфинксов, есть еще редчайшее сочинение Шумана: Этюды на тему Бетховена, там эта
идея загадочных чудовищ ой как. Скоро, надеюсь, тоже выложу (студентка сыграла на видео,
но у меня пока еще нету).
описывающую происходящее чудо или некий сдвиг в сторону волшебного или
потустороннего.
В финале `Колоколов` есть звуки потустороннего мира на фоне тремоло скрипки, да и
просветлённая мажорная кода у меня ассоциируется с концовкой фильма `Привидение`, когда
душа умершего начинает подниматься ввысь после завершения земных дел, аж мурашки по коже.
В коде финала 13-й симфонии ДДШ хрустальные переливы челесты с колокольным звоном вещают
собой что-то потустороннее.
Короткая 5-я пьеса из `Утренних песен` Шумана - автор однозначно писал её, глядя в
потусторонний мир. Писалась вещь незадолго до полного погружения во тьму.
описывающую происходящее чудо или некий сдвиг в сторону волшебного или
потустороннего.
Чайковского, «Красная комната» из «Мученичества св. Себастьяна» Дебюсси, многое из
«Озарения потустороннего» Мессиана. «Сад сна любви» из «Турангалилы, его же, заключения из
адажио 6-й симфонии Шостаковича и из финала Четвертой. А «пресловутое» адажиетто из 5-й
Малера, разве это не картина чуда? Много, если вспомнить…
Абырвалг
https://classic-online.ru/archive/?file_id=2630
Объясните мне эту музыку. Она оказывает на меня ни на что не похожее воздействие.
Хотелось бы найти еще что-то подобное, но не нахожу.
Это особенность этой музыки или моего мозга?
дверью в заборе у Герберта Уэлсса. Наверно, не случайно..
Уэлсса.
Объясните мне эту музыку. Она оказывает на меня ни на что не похожее воздействие.
Хотелось бы найти еще что-то подобное, но не нахожу.
Это особенность этой музыки или моего мозга?
`особенность`, но, на мой взгляд, сочинений построенных на `растянутости нот` хватает.
Упомянутое выше адажиетто Малера, мелодия Ярослава Скорика...
хватает.
не должно. Поэтому удивляюсь сам себе. Если Вы ничего особенного не замечаете, то,
возможно, что у меня нейроны так срослись. Однако, интересно было бы и других послушать.
описывающую происходящее чудо или некий сдвиг в сторону волшебного или
потустороннего.
наше, ко всему циничное, время.
точек, по идее, возникать не должно. Поэтому удивляюсь сам себе. Если Вы ничего особенного
не замечаете, то, возможно, что у меня нейроны так срослись. Однако, интересно было бы и
других послушать.
сокровенное` музыкальное произведение которое буквально сводит его с ума. Но...увы, а
может быть и к счастью, недопонятое другими. Возможно это происходит потому, что их
`вакантные места` уже заняты... Причём, как правило, это `своё сокровенное` совсем
необязательно всеми признанный шедевр, а скорее наоборот... Мы восхищаемся кинозвёздами,
оперными дивами, но любим то своих жён и мужей...
сайте разместил 3 поздние оперы Бриттена. `Река Кэрлью`, `Пещное действо` и `Блудный сын`.
Это совершенно замечательная и ни на что не похожая музыка. Даже на Бриттена это не похоже
:-)
много потустороннего, - сюита из `Смерти в Венеции`.
соткана из нездешнего. Роми, спасибо огромное!
`Безумная женщина, которая разыскивает своего пропавшего сына, хочет переправиться через
реку Кёрлью. Паромщик сначала не соглашается везти сумасшедшую, но пилигримы уговаривают
его не отказывать бедной женщине. Эти люди — паломники, которые едут на могилу мальчика,
погибшего здесь год назад. По пути Паромщик рассказывает историю: жестокий человек выкрал
ребёнка из дома на Чёрных горах. Однако мальчик был слабый и больной, и похититель бросил
его на берегу реки Кёрлью. И хотя местные жители выхаживали его, как могли, мальчик
всё-таки умер. Теперь его могила считается священной. Из рассказа Паромщика становится
ясно, что этот мальчик и есть сын Безумной женщины. Безумная убита горем. Пилигримы
убеждают её прочесть молитву на надгробии ребёнка. И тогда Дух мальчика предстает перед
ней, чтобы облегчить её страдания.`
описывается музыкальными средствами.
кажется, Бах в переложении концерта, сам того не желая, сильно лоханулся, т.к. оригинал
есть оригинал и вступление/завершение у Автора звучит более чем органично. И как бы там ни
было, Бах поражён - не атмосферностью `заданного события`, не горестью-сокрушением, а
нахождением, полной яви. Раскрывает в сущем ужасе и красоте.
Вот эта запись, наверное она уникальная):
https://classic-online.ru/archive/?file_id=110308
Спасибо, пришлось подумать.. :)
восклицательным знаком надо было показать. И много разных замечательных вещей.
желая, сильно лоханулся ...
Спасибо, пришлось подумать.. :)
Бах невольно лохом стал.
Вам спасибо - исподволь я,
думать напрочь перестал!
Я теперь о том мечтаю,
Чтоб невольно Бахом стать!
Что я лох - я понимаю...
Надо с темой переспать!!! :)
Бах невольно лохом стал.
Вам спасибо - исподволь я,
думать напрочь перестал!
Я теперь о том мечтаю,
Чтоб невольно Бахом стать!
Что я лох - я понимаю...
Надо с темой переспать!!! :)
фильме некий композитор Моцарт моментально читал/считывал всякое сказанное слово
моментально обратно?.. Не могу похвастаться теми же молниеносными вычислениями, куда уж
мне, но мои вычисления выглядят примерно так:
Надо с темой переспать!!! :)
Что я лох - я понимаю...
Чтоб невольно Бахом стать!
Я теперь о том мечтаю,
я не знаю стоит ли и продолжать.. и это к сожалению Вы.
потешном фильме некий композитор Моцарт моментально читал/считывал всякое сказанное слово
моментально обратно?.. Не могу похвастаться теми же молниеносными вычислениями, куда уж
мне, но мои вычисления выглядят примерно так:
Надо с темой переспать!!! :)
Что я лох - я понимаю...
Чтоб невольно Бахом стать!
Я теперь о том мечтаю,
я не знаю стоит ли и продолжать.. и это к сожалению Вы.
сумма не меняется. Но после Вашей перестановки вдруг появились и ритм и слог и стих.
потешном фильме некий композитор Моцарт моментально читал/считывал всякое сказанное слово
моментально обратно?.. Не могу похвастаться теми же молниеносными вычислениями, куда уж
мне, но мои вычисления выглядят примерно так:
Надо с темой переспать!!! :)
Что я лох - я понимаю...
Чтоб невольно Бахом стать!
Я теперь о том мечтаю,
я не знаю стоит ли и продолжать.. и это к сожалению Вы.
Ваше фантастическое умение переписывать в обратном порядке рифмованные строки несомненно
превосходит моцартовскую способность `считывать`, как Вы пишите, слова в обратном порядке
букв. Кроме того, если Вы, сообразив переставив строчки и придав второй главе стишка
практическую бессвязность с первой, сумели таки осознать, что я сознался, что я лох, то Вы
совершенно превзошли Баха в его вскрытых Вами его невольных метаморфозах.
Ваш товарищ Николка теперь постигнет ритмы и слоги, позволяющие вскрывать смыслы даже в
затасканных, избитых стихах:
`Когда же черт возьмет тебя,
Вздыхать и думать про себя,
Печально подносить лекарство,
Ему подушки поправлять,
Полуживого забавлять,
Какое низкое коварство,
Не отходя ни шагу прочь!
С больным сидеть и день и ночь,
Но, боже мой, какая скука,
Его пример другим наука,
И лучше выдумать не мог,
Он уважать себя заставил.
Когда не в шутку занемог
`Мой дядя самых честных правил,
что придает им `стих и слог и ритм`. Главное, конечно, слог придать!! :)))
Наконец, пользуясь Вашим даром, переставляя слова в Вашем резюме к эссе о концерте Баха,
можно сделать вывод, что Вам таки `подумать пришлось`, спасибо` Вам за это.
переписывать в обратном порядке рифмованные строки несомненно превосходит моцартовскую
способность `считывать`, как Вы пишите, слова в обратном порядке букв. Кроме того, если
Вы, сообразив переставив строчки и придав второй главе стишка практическую бессвязность с
первой, сумели таки осознать, что я сознался, что я лох, то Вы совершенно превзошли Баха в
его вскрытых Вами его невольных метаморфозах.
Несомненно Ваш товарищ Николка теперь постигнет ритмы и слоги, позволяющие вскрывать
смыслы даже в затасканных, избитых стихах:
`Когда же черт возьмет тебя,
Вздыхать и думать про себя,
Печально подносить лекарство,
Ему подушки поправлять,
Полуживого забавлять,
Какое низкое коварство,
Не отходя ни шагу прочь!
С больным сидеть и день и ночь,
Но, боже мой, какая скука,
Его пример другим наука,
И лучше выдумать не мог,
Он уважать себя заставил.
Когда не в шутку занемог
`Мой дядя самых честных правил,
Наконец, переставляя слова в Вашем резюме к эссе о концерте Баха, можно сделать вывод,
что Вам таки `подумать пришлось`, спасибо` Вам за это.
об ерунде какой-то, уж лучше посмотрите в либретто моей оперы. Там буря мглою небо кроет в
таком порядке строк, что.
Или:
Хоть убей следа не видно
Убей
Бей бей бей бей бей бей и т.д.
То заплачет как дитя вихри снежные крутя.
Или:
Спящей ночи трепетанье,
Жизни мышья беготня...
Я.
Так что вы точно оба композиторы, и я тоже, все частушки сочиняем.
Так что вы точно оба композиторы, и я тоже, все частушки сочиняем.
композиторы, а я озерный лох. Не путать с лохом из озера Лох-несс. У нас своих озер и
лохов хватает!!!
переписывать в обратном порядке рифмованные строки несомненно превосходит моцартовскую
способность `считывать`, как Вы пишите, слова в обратном порядке букв. Кроме того, если
Вы, сообразив переставив строчки и придав второй главе стишка практическую бессвязность с
первой, сумели таки осознать, что я сознался, что я лох, то Вы совершенно превзошли Баха в
его вскрытых Вами его невольных метаморфозах.
Ваш товарищ Николка теперь постигнет ритмы и слоги, позволяющие вскрывать смыслы даже в
затасканных, избитых стихах:
`Когда же черт возьмет тебя,
Вздыхать и думать про себя,
Печально подносить лекарство,
Ему подушки поправлять,
Полуживого забавлять,
Какое низкое коварство,
Не отходя ни шагу прочь!
С больным сидеть и день и ночь,
Но, боже мой, какая скука,
Его пример другим наука,
И лучше выдумать не мог,
Он уважать себя заставил.
Когда не в шутку занемог
`Мой дядя самых честных правил,
что придает им `стих и слог и ритм`. Главное, конечно, слог придать!! :)))
Наконец, пользуясь Вашим даром, переставляя слова в Вашем резюме к эссе о концерте Баха,
можно сделать вывод, что Вам таки `подумать пришлось`, спасибо` Вам за это.
таки попал куда хотел.
с лохом из озера Лох-несс. У нас своих озер и лохов хватает!!!
скажем, что мы все элита. Несс или ненесс, неважно.
Чтоб невольно Бахом стать!
Что я лох - я понимаю...
Надо с темой переспать!!! :)
какой-то, уж лучше посмотрите в либретто моей оперы. Там буря мглою небо кроет в таком
порядке строк, что.
Или:
Хоть убей следа не видно
Убей
Бей бей бей бей бей бей и т.д.
То заплачет как дитя вихри снежные крутя.
Или:
Спящей ночи трепетанье,
Жизни мышья беготня...
Я.
Так что вы точно оба композиторы, и я тоже, все частушки сочиняем.
меня?` Жизни мышья беготня, спящей ночи трепетанье..
.. :)
лихо пока тихо. ну почти..))
элита. Несс или ненесс, неважно.
чудище...???? )))
спящей ночи трепетанье..
.. :)
трудное` (из ее мемуаров) -
Поэт (он же Швабрин), и называтися это `Элегия`:
+++++++++++
Всюду мрак и сон докучный,
ход часов лишь однозвучный,
Нет огня.
(Богу:) Что тревожишь Ты меня?
(Жизни:) Что ты значишь, скучный шёпот?
(Насмешливо:) Укоризна? Или ропот
мной утраченного дня?
(Умоляя:) От меня чего Ты хочешь?
Ты зовёшь? Или пророчишь?
Спящей ночи трепетанье,
Жизни мышья беготня...
Я.
++++++++++
И мрачной медленной тихой мазуркой, без текста, опера заканчивается.
Приходится классиков портить и уродовать, потому что тут задача литтературы - прикладная.
это чудище...???? )))
Екатерины II `Апология деспотизма - дело трудное` (из ее мемуаров) -
Поэт (он же Швабрин), и называтися это `Элегия`:
+++++++++++
Всюду мрак и сон докучный,
ход часов лишь однозвучный,
Нет огня.
(Богу:) Что тревожишь Ты меня?
(Жизни:) Что ты значишь, скучный шёпот?
(Насмешливо:) Укоризна? Или ропот
мной утраченного дня?
(Умоляя:) От меня чего Ты хочешь?
Ты зовёшь? Или пророчишь?
Спящей ночи трепетанье,
Жизни мышья беготня...
Я.
++++++++++
И мрачной медленной тихой мазуркой, без текста, опера заканчивается.
Приходится классиков портить и уродовать, потому что тут задача литтературы -
прикладная.
элите тому, нам то есть.
самостоятельно. гуд)
`начленИть` самостоятельно. гуд)
Чудище обло, озорно, огромно, с тризевной и Лаей
вместе одноглазый Полифем и трехголовый Цербер
Чудище обло, озорно, огромно, с тризевной и Лаей
вместе одноглазый Полифем и трехголовый Цербер
всё-таки ) добрый человек. И Вы правы. А знаете, когда я чувствую себя по настоящему
собой(?) - это когда я ощущаю доброту и любовь, и мне не надо больше ничего, поскольку
рассудок, разум ещё никуда не отлетел, а прочее так.. приобретённое, обстоятельства. И
лишь тогда это счастье. Кстати, а Вы не бывали в Эдеме? :)
добрый человек. Кстати, а Вы не бывали в Эдеме? :)
требования. Чего ради человека помещают туда как бы обратно.
добрый человек. И Вы правы. А знаете, когда я чувствую себя по настоящему собой(?) - это
когда я ощущаю доброту и любовь, и мне не надо больше ничего, поскольку рассудок, разум
ещё никуда не отлетел, а прочее так.. приобретённое, обстоятельства. И лишь тогда это
счастье. Кстати, а Вы не бывали в Эдеме? :)
бывал, но, скажем, у меня с утра сегодня была уборщица, бедная молодая женщина с Украины
дни напролет убирает и чистит квартиры. чтобы содержать своих близких, который там живут.
Два слова с ней сказал, вот в рай и слетал. Таксист везет - с ним два слова, опять в раю.
Все, что не я, все хорошо. С музыкантами общаюсь, на репетициях, на записях, на уроках -
ангелы небесные. Каналы счастья.
Чего ради человека помещают туда как бы обратно.
такое. А билеты, по доброте душевной, бессрочные. как только - так сразу! мигом - туда и
обратно)). а я лишь проездом.. )))
:) то есть Хорошо!
добрый человек. И Вы правы. А знаете, когда я чувствую себя по настоящему собой(?) - это
когда я ощущаю доброту и любовь, и мне не надо больше ничего, поскольку рассудок, разум
ещё никуда не отлетел, а прочее так.. приобретённое, обстоятельства. И лишь тогда это
счастье. Кстати, а Вы не бывали в Эдеме? :)
надо, просто удивительно. Или, может быть, Вы женщина, тогда да.
Чего ради человека помещают туда как бы обратно.
пересдачу...
надо, просто удивительно. Или, может быть, Вы женщина, тогда да.
боюсь лишнее писать, опять начнёте меня путать.. )). впрочем, приятно, конечно, я будто
бы уже в Саду :)
это версия!!! ...Со слов моего знакомого, биолога по образованию, существует в этой среде
концепция, согласно к-рой задача человека как вида - извлечь из недр углеводороды и
запустить их в атмосферу, т.е. сжечь.
Чтоб невольно Бахом стать!
Что я лох - я понимаю...
Надо с темой переспать!!! :)
милое, голодное дитя :) Ну, ничего - хотели молока в молоко и попали.
почти..))
Слышит слышит чей-то сладкий стон.
Лихо глазки приоткрыло,
Видит- Николя накрыло
Сладострастное желанье
Слог придать, но лишь стенанья
Звук его уста в стараньи
Продолжают издавать!
`Нет, его нам не достать!` -
Говорит ему соседка,
Чувство-море: `Лучше в клетке
Нам с тобою, Николя,
Полежать до сентября!
Вдруг проснется! Что тогда?
Здесь опасная игра!
Он ведь лох, а нам с тобою
Жить да жить своей судьбою!
Успокойся замолчи!
Коля, тише, не мычи!`
Чует лихо - не соперник
Налегает на него.
Чуть поправило наперник,
И храпеть - Да ну его.
пройдут и дети :)
А вообще-то я не против. Пусть родятся Бахи :)
Чего ради человека помещают туда как бы обратно.
давно... :) Рай - это так хорошо, что не всякий выдержит. По сути рай - это ад для
неподготовленного праведника :)
Требования какие? А вот такие - Жить Вечность в непосредственном взаимопроникающем
единении-контакте с Богом, в неизменном своём Я!
Ну как? Годится? :) Эт не яблоки хрумкать... потому и .. сколько там по писанию окажется?
Помните? Ну, то-то! :))
раз читать:)))))
человеку хранить и возделывать, а он не оправдал и там всё зачахло?
оправдал и там всё зачахло?
рай? Разве фантазии людей об изобилии соответствуют тому, что есть рай? :) Не людям
знать, что уготовано раем:) Мысли Бога не прочтешь.
Слышит слышит чей-то сладкий стон.
Лихо глазки приоткрыло,
Видит- Николя накрыло
Сладострастное желанье
Слог придать, но лишь стенанья
Звук его уста в стараньи
Продолжают издавать!
`Нет, его нам не достать!` -
Говорит ему соседка,
Чувство-море: `Лучше в клетке
Нам с тобою, Николя,
Полежать до сентября!
Вдруг проснется! Что тогда?
Здесь опасная игра!
Он ведь лох, а нам с тобою
Жить да жить своей судьбою!
Успокойся замолчи!
Коля, тише, не мычи!`
Чует лихо - не соперник
Налегает на него.
Чуть поправило наперник,
И храпеть - Да ну его.
людей об изобилии соответствуют тому, что есть рай? :)
изобилия только имена к-рыми человек нарёк животных. А остальное-то где изобилие? С этого
дерева не ешь...
пальцы.
к-рыми человек нарёк животных. А остальное-то где изобилие? С этого дерева не
ешь...
А яблоки... Вот полинезийцы и аборигены австралийцы - да,они тех яблок не ели...)
ИМХО
яблок не ели...)
ИМХО
для них начнётся `весёлая` жизнь...))
жизнь...))
любопытства зашёл в галерею, а там выставка работ австралийских народных художников. Все
вещи огромного формата написаны в одной технике - точки. Названия только разные:
дождь...что-то ещё в таком роде. Живопись - с ума сойти! В том же зале идёт документальный
фильм об авторах. Сидят на корточках какие-то существа, весьма нелегко ассоциирующиеся с
типично человеческими (это в моём восприятии в тот момент) и очень медленно, старательно
ставят разноцветные точечки на огромных... вот не помню, кстати не холсты же, а может им
холсты привезли туда, а может оргалит. ...Жизнь там есть.
я Вас понимаю... `провисли нервы как веревки от белья и не волнует кто кого, он или я`
сосредоточенная и яркая, судя по живописи.
яркая, судя по живописи.
свою мысль:
Я где-то прочитала, что `яблоко` на самом деле является символом `знания`.
и ещё где-то прочитала, что `многие знания - многие печали `...))
весёлая.
Я где-то прочитала, что `яблоко` на самом деле является символом `знания`.
и ещё где-то прочитала, что `многие знания - многие печали `...))
что яблоко - символ печали?
печали?
сильно досадую, что из-за случайного и неправильного перевода пары malus-malum
человечество практически сбилось пути... Возможно, что трагически и навсегда... :)
Вот был такой `великий` поэт В.В. Высоцкий, который написал однажды то, что в ответе на
мои бла-блашки прозвучало.
`...
Провисли нервы, как верёвки от белья,
И не волнует, кто кого — он или я.`
Вот хорошо, кажется, сказал. Но нет ясности - что есть `веревки ОТ белья`? Очередное
яблоко. Но людям нравится.
перевода пары malus-malum человечество практически сбилось пути...
с пути может только включение им себя в термин `человечество`.
им себя в термин `человечество`.
Состряпали мир на иносказаниях и заселили. Человечество где-то в другом месте существует.
боюсь, тут другое ... сильно досадую, что из-за случайного и неправильного перевода пары
malus-malum человечество практически сбилось пути... Возможно, что трагически и
навсегда... :)
Вот был такой `великий` поэт В.В. Высоцкий, который написал однажды то, что в ответе на
мои бла-блашки прозвучало.
`...
Провисли нервы, как верёвки от белья,
И не волнует, кто кого — он или я.`
Вот хорошо, кажется, сказал. Но нет ясности - что есть `веревки ОТ белья`? Очередное
яблоко. Но людям нравится.
тоже цитата, забыл взять в кавычки, поройтесь еще там, направьте человечество по верному
пути. И постарайтесь не волноваться, все болезни ОТ нервов.