Оригинальное название - Curlew River.
`Река Кёрлю`, притча для церковного представления.
Либретто Уильяма Плумера /William Plomer/ (1903-1973) по мотивам средневековой японской пьесы Дзюро...Читать дальше
Оригинальное название - Curlew River.
`Река Кёрлю`, притча для церковного представления. Либретто Уильяма Плумера /William Plomer/ (1903-1973) по мотивам средневековой японской пьесы Дзюро...Читать дальше
Оригинальное название - Curlew River.
`Река Кёрлю`, притча для церковного представления. Либретто Уильяма Плумера /William Plomer/ (1903-1973) по мотивам средневековой японской пьесы Дзюро Мотомаса (1395-1459) `Сумидагава` /Река Сумида/ для театра масок Но. Действующие лица: Madwoman (тенор), Ferryman (баритон), Traveler (баритон), Spirit of the boy (альт), Abbot (бас) Посвящение: `To Michael Tippett, in friendship and admiration` Х Свернуть Madwoman - Peter Pears, Ferryman - John Shirley-Quirk, Abbot - Harold Blackburn, Traveller - Bryan Drake, Voice of the Spirit - Bruce Webb. English Opera Group, cond. Benjamin Britten 1965
|
||
им себя в термин `человечество`.
и прочее.
русский?
векам вкупе с серебряными! А восклицание `Вы русский?` вообще восхитительно. Вы, стало
быть, оцениваете качество стихов по паспорту. А я вот из чисто рязанских, но тоже как-то
сумлеваюсь... Как быть? Да, кстати, покопайтесь в родословной `великого` - что-нибудь
`интересное` обязательно найдете.
- где уж там всем золотым векам вкупе с серебряными! А восклицание `Вы русский?` вообще
восхитительно. Вы, стало быть, оцениваете качество стихов по паспорту. А я вот из чисто
рязанских, но тоже как-то сумлеваюсь... Как быть? Да, кстати, покопайтесь в родословной
`великого` - что-нибудь `интересное` обязательно найдете.
а вот `но людям нравится`,это обо мне. Cтихи не читал, только слушал. Мне не нужны ни
паспорт ни родословная ни классификации, оценки его песен. Высоцкий это ЭПОХА для русских,
также как и Окуджава. Серебрянный век,правда не всех, уважаю очень, но я о песнях и
песенниках.
так сказали...
эпоха, а ее зеркало. О чем речь-то вообще - об общественном отклике на сатир-юморные
тексты и песни под три аккорда, или о поэзии? Звучит высокопарно, но ведь так. Ребята,
которые где-нибудь в Сургуте выставляли в окна магнитофоны с записями В., сопровождая его
проход по улице, не имели и не имеют никакого представления о хороших стихах. Просто для
них Высоцкий - по всем статьям `свой в доску`. О политической подоплеке его песен эти
пацаны (впрочем, и многие дяденьки тоже) вообще зачастую просто не подозревали. Тут уже на
вахту заступала интеллигенция... И так доселе. Владимир Семеныч вообще становится
мифологической фигурой, легендой. Как не включишь `Эхо Москвы` - опять Высоцкий, особливо
к ночи...
России, СССР? Подойдет? Как ни крути а он ЭПОХА.
особливо к ночи...
зажигал(Записки А.С.А.). Сейчас `опять Высоцкий`...
крути а он ЭПОХА.
подходит эпоха, а не ЭПОХА. Знаете сколько тут любителей Баха, но не кто же не кричит -
БАХ!
вообще - об общественном отклике на сатир-юморные тексты и песни под три аккорда, или о
поэзии? Звучит высокопарно, но ведь так. Ребята, которые где-нибудь в Сургуте выставляли в
окна магнитофоны с записями В., сопровождая его проход по улице, не имели и не имеют
никакого представления о хороших стихах. Просто для них Высоцкий - по всем статьям `свой в
доску`. О политической подоплеке его песен эти пацаны (впрочем, и многие дяденьки тоже)
вообще зачастую просто не подозревали. Тут уже на вахту заступала интеллигенция... И так
доселе. Владимир Семеныч вообще становится мифологической фигурой, легендой. Как не
включишь `Эхо Москвы` - опять Высоцкий, особливо к ночи...
подоплеке тогда никто ни думал. Пел он обо всем и обо всех, и каждая песня это событие. И
спеть под три аккорда так, чтобы слушали ВСЕ, не каждому дано.
лучше всё-таки подходит эпоха, а не ЭПОХА. Знаете сколько тут любителей Баха, но не кто же
не кричит - БАХ!
крути а он ЭПОХА.
вырвался из этой части, а не остался там как многие `совки`... Вы, например, что нибудь
слышали про Налбандяна? Как, Вы не знаете такого величайшего художника Налбандяна? В СССР
он был ЭПОХА!
хриплому лабуху до Окуджавы, с его интеллектуальными балладами, как до неба. Балованное
дитя власти, которого выпускали за границу, разрешили мерседес `под градусом` гонять по
улицам Москвы, позволяли бухать, наркошить и резать под три аккорда правду-матку:),
описывая в приблатненном стиле очевидные бытовые безобразия, которые ни за какими
витринами спрятать было невозможно, т.к. она, матка эта, была сутью многих, так
называемых, простых людей - пиво, бабы, папиросы, сука парторг, `Со мною — нож, решил я:
что ж, Меня так просто не возьмёшь,` и т.д. Редкие исключения более осмысленного
литературного уровня: `Я не люблю...` относятся, тем не менее, тоже к философским
всплескам морали бытового сознания. Роли... ну, что такого гениального в его ролях?
Гамлет? Гамлет у него орёт не своим:)(!) голосом - `Быть или не быть...` . Вмазал,
панимаишь, для куражу эля и давай вопить на всю Данию про, сука, жизнь. Тут и задуматься
некогда о сути центрального монолога; актер забирает всё внимание исключительно на себя,
как такового. С другой стороны, он, Высоцкий, отличный инструмент манипулирования, т.к. в
свое время позволял, что называется, `пар выпускать`, а нынче уводит в прошлое за
источниками нынешних проблем, так и.... впрочем, политика под `табой`:)), а он - под
политикой:)). Какая там эпоха? Эпоха разнузданной серости, поглотившей остатки... Так что
Рихтер - пианист, живший в СССР в эпоху Высоцкого.
Для фанатов - `О мертвых - хорошо, или ничего, кроме правды`. (С)
довольно низкой вибрации:). Этому хриплому лабуху до Окуджавы, с его интеллектуальными
балладами, как до неба. Балованное дитя власти, которого выпускали за границу, разрешили
мерседес `под градусом` гонять по улицам Москвы, позволяли бухать, наркошить и резать под
три аккорда правду-матку:), описывая в приблатненном стиле очевидные бытовые безобразия,
которые ни за какими витринами спрятать было невозможно, т.к. она, матка эта, была сутью
многих, так называемых, простых людей - пиво, бабы, папиросы, сука парторг, `Со мною —
нож, решил я: что ж, Меня так просто не возьмёшь,` и т.д. Редкие исключения более
осмысленного литературного уровня: `Я не люблю...` относятся, тем не менее, тоже к
философским всплескам морали бытового сознания. Роли... ну, что такого гениального в его
ролях? Гамлет? Гамлет у него орёт не своим:)(!) голосом - `Быть или не быть...` . Вмазал,
панимаишь, для куражу эля и давай вопить на всю Данию про, сука, жизнь. Тут и задуматься
некогда о сути центрального монолога; актер забирает всё внимание исключительно на себя,
как такового. С другой стороны, он, Высоцкий, отличный инструмент манипулирования, т.к. в
свое время позволял, что называется, `пар выпускать`, а нынче уводит в прошлое за
источниками нынешних проблем, так и.... впрочем, политика под `табой`:)), а он - под
политикой:)). Какая там эпоха? Эпоха разнузданной серости, поглотившей остатки... Так что
Рихтер - пианист, живший в СССР в эпоху Высоцкого.
Для фанатов - `О мертвых - хорошо, или ничего, кроме правды`. (С)
его жены, любовницы. Меня никогда не интересовало белье, ни грязное ни чистое. Я о
песнях. Высоцкий и Окуджава разные и равновеликие.
Тут симптоматика... тут запрос транспондеру `свой-чужой`, и беда тому, кто не ответит - к
посадке на свой аэродром принуждать не будут. Да, честно говоря, на эту `травку`
современному лайнеру и не приземлиться без разрушений себя самого.
Высоцкому, который вырвался из этой части, а не остался там как многие `совки`... Вы,
например, что нибудь слышали про Налбандяна? Как, Вы не знаете такого величайшего
художника Налбандяна? В СССР он был ЭПОХА!
сейчас буду искать Налбандяна.
транспондеру `свой-чужой`, и беда тому, кто не ответит - к посадке на свой аэродром
принуждать не будут. Да, честно говоря, на эту `травку` современному лайнеру и не
приземлиться без разрушений себя самого.
очерченая границей на карте.
думал.
было тогда жить. Неужели Вы думаете, что бешеная популярность В. `во всех слоях советского
общества` - от шоферюг и шахтеров до членов Политбюро - объяснятся всего лишь любовью к
хохмам вроде `Люсь, смотри какие клоуны`? А главный показатель - то, как Софья Власьевна
держала В. на узде, тащила его и не пущала. Она тайно восхищалась им, но явно его боялась.
Будь он аполитичным юмористом, такого явления как В. просто не существовало бы.
Впрочем, зачем я спрашиваю о Вашем возрасте. Вы уже признались, что не знаете кто
такой Налбандян. Это все объясняет.
Актуальность для слушателя прежде всего, а не `политика `, её многие пытались находить и
там, где у ВВС её даже и не было.
И он писал именно то, что хотели слушать, что было нужно. Если бы все как один слушали
Баха - уверен, у него было бы про это много хороших песен.
Он в одном ряду с Есениным.
И про `три аккорда` - он поэт, исполняющий свои стихи с мелодией/мелодикой. И три
много-много эффективнее не одного!
`Быть или не быть...` . Вмазал, панимаишь, для куражу эля и давай вопить на всю Данию про,
сука, жизнь. Тут и задуматься некогда о сути центрального монолога; актер забирает всё
внимание исключительно на себя, как такового.
согласна. Недавно вспомнила у кого: у вроде бы писателя Юрия Полякова во время оно, в
электричке ничего другого почитать не было, я прочла замечательную вещь: стихи Высоцкого,
прочитанные на бумаге, производят впечатление темпераментной беспомощности. Конечно,
тогда, в моей молодости, мы его очень любили, и он играл не последнюю роль в наших юных
протестных душах. Однако сложилось так, что за 2 или 3 недели до смерти Высоцкого я была
на `Гамлете` - чуть ли не последнем его спектакле. Он действительно страшно орал. Но,
знаете ли, была в этом некая магия. В восторг меня это не привело, но завораживающий
эффект присутствовал. Возможно, дело в его несомненной потрясающей харизме. Не знаю. Но
бездарью он не был.
судить о подоплеке песен В. надо было тогда жить. Неужели Вы думаете, что бешеная
популярность В. `во всех слоях советского общества` - от шоферюг и шахтеров до членов
Политбюро - объяснятся всего лишь любовью к хохмам вроде `Люсь, смотри какие клоуны`? А
главный показатель - то, как Софья Власьевна держала В. на узде, тащила его и не пущала.
Она тайно восхищалась им, но явно его боялась. Будь он аполитичным юмористом, такого
явления как В. просто не существовало бы.
Впрочем, зачем я спрашиваю о Вашем возрасте. Вы уже признались, что не знаете кто
такой Налбандян. Это все объясняет.
Вашего списка. Но у каждого список свой. А Налбандяна я нашел, и еще много кого найду. Я
все время ищу. Вот только историю про Софью Власьевну я искать не буду никогда. Мои данные
здесь есть. Высоцкого я слушал до и после его смерти. После 80-го он Семеныч. А
подоплека..... чем дальше от Москвы тем меньше подоплеки, и меньше историй типа Софьи
Власьевны, одни только песни.
Он в одном ряду с Есениным.
///
шеренге - за шиворот. После команды `разойдись` он просто упадет и следующее построение
уже без него случится.
держала В. на узде, тащила его и не пущала....
Власьевне ровнехонько ничегошеньки. Оно и хорошо.
ничегошеньки. Оно и хорошо.
оказались за спиной у Юрия Константиновича.
играл Безруков.
стоящий за ним в следующей шеренге - за шиворот. После команды `разойдись` он просто
упадет и следующее построение уже без него случится.
пишете.
`Эхо Москвы` слегка напомнили.
У меня никуда не упадёт, а за всю Советскую Власть не скажу...
смотрел...
Мне только очень понравилось, как Безруков исполняет несколько песен на стихи Есенина.
Просто `дарь` его сильно преувеличена. Хороший киноактер, нормальный и острый на язык
стишист, а плюс хрипотца, а плюс брутальность, а в кругу нормальных мужиков он, такой
гений, а всех - запросто по плечу, а в кругу сильных мира сего - его запросто по плечу...
Кругом свой... только вот таких `своих` и не сосчитать. Не, я ж не против. Любите коли
любится кому, но не моя эта `плаха` :), и на запрос `свой-чужой` с той стороны я не
отвечу.
преувеличена. Хороший киноактер, нормальный и острый на язык стишист, а плюс хрипотца, а
плюс брутальность, а в кругу нормальных мужиков он, такой гений, а всех - запросто по
плечу, а в кругу сильных мира сего - его запросто по плечу... Кругом свой... только вот
таких `своих` и не сосчитать. Не, я ж не против. Любите коли любится кому, но не моя эта
`плаха` :), и на запрос `свой-чужой` с той стороны я не отвечу.
его песнях. Какая то ненависть на почве зависти.
Вашего списка.
- Но у каждого список свой.
- Я все время ищу.
- Вот только историю про Софью Власьевну я искать не буду никогда.
списка?
- Бесспорно.
- А находите?
- Похоже, что Вы знаете про Софью Власьевну столько же, сколько про Налбандяна. А
ведь Вы при ней жили. Смекаете?
- Бесспорно.
- А находите?
- Похоже, что Вы знаете про Софью Власьевну столько же, сколько про Налбандяна. А
ведь Вы при ней жили. Смекаете?
Владивостока фактически живут в Китае и Японии. Цены, товары, всевозможные ходы-выходы их
основная забота, и так было всегда. Подоплека, истории про Софью Власьевну им нужны еще
меньше, чем мне здесь. Другое дело - Москва. В Москву всегда ездили за колбасой и за
сплетнями, возвращались домой и жили своей жизнью в своем мире. У меня 10 лет шахты и 14
химзавода, в Москву ездил за шмотками, жил неплохо, и истории про Софью Власьевну меня
никогда не интересовали. Всегда интересовала музыка и конечно же Высоцкий. Вот интересно,
Москва всех хоронит так, как хоронили Высоцкого?
Владивостока фактически живут в Китае и Японии. Цены, товары, всевозможные ходы-выходы их
основная забота, и так было всегда. Подоплека, истории про Софью Власьевну им нужны еще
меньше, чем мне здесь. Другое дело - Москва. В Москву всегда ездили за колбасой и за
сплетнями, возвращались домой и жили своей жизнью в своем мире. У меня 10 лет шахты и 14
химзавода, в Москву ездил за шмотками, жил неплохо, и истории про Софью Власьевну меня
никогда не интересовали. Всегда интересовала музыка и конечно же Высоцкий. Вот интересно,
Москва всех хоронит так, как хоронили Высоцкого?
как живу условно рядом с Владивостоком (Сибирь, Красноярск), да и ездил неоднократно на
Дальний Восток, отчётливо знаю, что люди в том регионе воспринимают себя только как жители
России. Москва, конечно, была не ради колбасы, а как привычный символ силы и стабильности
жизни страны. И про советскую власть всегда чётко понимали, да, мы СССР, а не
гипотетические Япония или Китай. Высоцкий был само собой и в Сибири и на Дальнем Востоке,
но наш строй оставался непреложным якорем в те времена. Возможно, вы не жили в нашей
стране, ваши рассуждения поражают. О Налбандяне не знать было невозможно.
- Бесспорно.
- А находите?
- Похоже, что Вы знаете про Софью Власьевну столько же, сколько про Налбандяна. А
ведь Вы при ней жили. Смекаете?
наверное... Я его нашел, но у меня его не будет. Свой список я пополняю, всегда чего то
ищу. Здесь, на форуме я ищу подсказки, они помогают мне не заблудиться в архиве. Последней
подсказкой был квартет Пфицнера.
рядом с Владивостоком (Сибирь, Красноярск), да и ездил неоднократно на Дальний Восток,
отчётливо знаю, что люди в том регионе воспринимают себя только как жители России. Москва,
конечно, была не ради колбасы, а как привычный символ силы и стабильности жизни страны. И
про советскую власть всегда чётко понимали, да, мы СССР, а не гипотетические Япония или
Китай. Высоцкий был само собой и в Сибири и на Дальнем Востоке, но наш строй оставался
непреложным якорем в те времена. Возможно, вы не жили в нашей стране, ваши рассуждения
поражают. О Налбандяне не знать было невозможно.
неплохой агитплакат. А о себе я все написал, Вы наверное не читали, просто зацепились за
какую то пару слов.
А о себе я все написал, Вы наверное не читаль, просто зацепились за какую то пару
слов.
сказано вами и другими. Ну и как уже выше сказал, жил и живу в то время, когда всё
существует определённым образом, иначе, иллюзии гибельны. Ответ ваш последний ещё круче
предыдущего по лжи. Но это ваше добровольное заблуждение, наносное ещё может от вас уйти.
раз прослеживаю, что сказано вами и другими. Ну и как уже выше сказал, жил и живу в то
время, когда всё существует определённым образом, иначе, иллюзии гибельны. Ответ ваш
последний ещё круче предыдущего по лжи. Но это ваше добровольное заблуждение, наносное ещё
может от вас уйти.
оппоненты о нем самОм и о советской власти. Я как мог уворачивался от Софьи Власьевны но
мне все время о ней напоминали. Наверное поэтому и получился такой разговор.
и знал, да не помню, чтоб знал
детстве часто гостил у бабушки в Поволжье. Дядя мой был любитель(или профессионал, не
разбираюсь в этих терминах) прибухнуть. Частенько к нему в гости приходили его друзья,
такие же профессионалы-любители, и я был невольным свидетелем их бесед. Довольно часто они
упоминали такие слова, как `химия`, `работал на химии`. В моём детском воображении
рисовалась светлая картина: люди в белых халатах, колбы, мензурки, микроскопы, научные
открытия... Правда немного смущала нестыковка их внешнего вида и моей воображаемой
картинки...
есть, наверное...
прекрасно(в отличие от Вас), я ведь жил в то время. А в списке моих предпочтений имена,
которые Вам ничего не скажут, Вы ведь не в теме. Климт, Шиле,Сутин, Фешин, Филонов,
Зверев. Мог бы долго метать перед Вами бисер, да что толку...
Высоцкого а мои оппоненты о нем самОм и о советской власти. Я как мог уворачивался от
Софьи Власьевны но мне все время о ней напоминали. Наверное поэтому и получился такой
разговор.
юмор такой с подковыркой... Вы лучше объясните (ну Высоцкий понятно его все любят, даже
те кто делает вид что не любит), как это Вас на классическую музыку вдруг потянуло?
конечно, знаю прекрасно(в отличие от Вас), я ведь жил в то время. А в списке моих
предпочтений имена, которые Вам ничего не скажут, Вы ведь не в теме. Климт, Шиле,Сутин,
Фешин, Филонов, Зверев. Мог бы долго метать перед Вами бисер, да что толку...
обидные Ваши слова`, и подобном тоне я Вам ответить не могу.
Власевне. Это всё ирония, юмор такой с подковыркой... Вы лучше объясните (ну Высоцкий
понятно его все любят, даже те кто делает вид что не любит), как это Вас на классическую
музыку вдруг потянуло?
кинг кримсон и весь подобный арт. Начинал с битлз и т.п. и раннего харда. Настоящий
интерес, не просто послушать а интерес ко всему этому возник в конце 80-х благодаря
радиостанции `Проминь`. Уникальная была радиостанция. У меня ни хватало кассет. Во как то
так я и докатился до всего этого.
знал, Слава, отчасти потому, что отец занимался т. н. пропагандой и агитацией (ну и я был
злобнее в детстве, всё было интересно). Картинки были в изданиях, что приносил папа с
работы. :-)
А вообще, флудим!.. Давно не был в разговорах тут, но узнаю родную атмосферу.
кто делает вид что не любит),///
как человека - здесь вообще полная ясность у всех, думаю. Я на самом деле не люблю
творчество Высоцкого. Но я его не люблю не в смысле ненависти, неприязни или чего-то в
таком роде. Я к нему равнодушен абсолютно. Действительно, мне удивительны восторги в его
адрес и причисление его к лику `почетных святых нашего королевства`(С). Фигура абсолютно
раздутая по политическим мотивам. Ну, написал человек с пяток нормальных стихов, ну
насочинял несколько десятков, наверное, песен самого заурядного уровня - где-то в
промежутке между блатным `шансоном` и кухонной философией критики под пузырь водки для
храбрости. Ну, кто-то может привести пример его песни, обладающей музыкальными или
смысловыми откровениями? Даю 100%, что при внимательном рассмотрении текста на холодную,
что называется, голову, мы не обнаружим в ней решительно ничего, что позволило бы говорить
о выдающемся, не говоря уже - гениальном, уме его автора. А вот в головах, постоянно
замутненных последствиями вчерашних посиделок с мордобоем или некими ощущениями того, что
`всё не так, ребята`, но ничего в причинах этого `не так` не понимающих, его `искусство`
найдет живейший отклик вне сомнений.
как человека - здесь вообще полная ясность у всех, думаю. Я на самом деле не люблю
творчество Высоцкого...
от этого сверхнадрыва ВСВ, но... Это было давно. Как сейчас помню эту яркую пластинку
`Алиса в стране чудес` с песнями Высоцкого. О, как она мне нравилась! Несмотря на то, что
мой возраст уже тогда давно перевалил за Алисин, я, как это принято говорить в таких
случаях, затер этот винил до дыр... Снобизм - вещь неплохая, но порою снобов зашкаливает и
они выдают уж чересчур прямолинейные штампы, такие как `Бернес-шептун`,
`Высоцкий-хрипун`...
зашкаливает и они выдают уж чересчур прямолинейные штампы, такие как `Бернес-шептун`,
`Высоцкий-хрипун`...
декламации или пел без хрипа. Я не снобирую в отношении него. Он не вызывает у меня
сегодня никакого интереса. В юности я вынужден был его слушать, но просто, при случае,
`кивал` в такт посвященной ему всеобщей осанне, чтобы его почитатели не лезли ко мне со
своими восторгами.
ловко оказались за спиной у Юрия Константиновича.
на что я обратил внимание на форуме, был этот Ваш тандем, musikus-LAKE. Так что там с
поводком?
Анжелики` Пуччини.