Спасибо большое! Очень нравится исполнение! Достаточно быстрое и легкое - чтобы охватить целое, и достаточно медленное и четкое - чтобы уследить детали в отдельных голосах. Айе!
steinberg
(30.08.2016 22:09)
Мне всегда казалось, что начало 1-й прелюдии не четырёхтактовый период, а намёк на шеститактовое `трёхколенное` построение, где кульминация и точка в основной тональности. Что-то вроде хоральной формы БАР. Но он откровенно симметрично излагает. Мне не нравится. Даже не знаю слушать ли дальше.
steinberg
(31.08.2016 00:24)
steinberg писал(а):
Мне всегда казалось, что начало 1-й прелюдии не четырёхтактовый период, а намёк на шеститактовое `трёхколенное` построение.
Открыл книжку Должанского, пишет, что в основе лежит двутактный мотив. Все это понятно. Но неужели за этим ничего больше не слышно? ...Дальше он пишет, что этот ритм `существенно помогает созданию атмосферы ласковой доброты и интимности`. В общем колыбельная песня, с ним всё ясно.
abcz
(31.08.2016 01:57)
хорошее исполнение. Но меня убивают эти костыли «хорошего пианизма». Сколько интереснейших, потрясающих и прекрасных вещей происходят в противосложениях, но нет! тема всегда должна быть ясно слышна. Ага.
целое, и достаточно медленное и четкое - чтобы уследить детали в отдельных голосах. Айе!
шеститактовое `трёхколенное` построение, где кульминация и точка в основной тональности.
Что-то вроде хоральной формы БАР. Но он откровенно симметрично излагает. Мне не нравится.
Даже не знаю слушать ли дальше.
четырёхтактовый период, а намёк на шеститактовое `трёхколенное` построение.
книжку Должанского, пишет, что в основе лежит двутактный мотив. Все это понятно. Но
неужели за этим ничего больше не слышно? ...Дальше он пишет, что этот ритм `существенно
помогает созданию атмосферы ласковой доброты и интимности`. В общем колыбельная песня, с
ним всё ясно.
интереснейших, потрясающих и прекрасных вещей происходят в противосложениях, но нет! тема
всегда должна быть ясно слышна. Ага.