Вот все-таки Брамса потрясающе Мравинский играет. Несравненно, по-моему)))
trombon
(05.12.2013 13:06)
Я не слышал всех представленных здесь дирижеров, я не такой упертый ценитель. Но из того, что слышал - Мравинский лучший!
musikus
(05.12.2013 15:03)
trombon писал(а):
из того, что слышал - Мравинский лучший!
Наверное - так. Но предложил бы послушать как финал играет Фуртвенглер.
ugolino
(24.05.2014 06:26)
Фуртвенглер действительно просто по стенке размазывает финальной частью.
NASA
(29.06.2014 13:32)
Брамс у Евгения Александровича просто отличный, я бы к его общепризнанным достижениям в музыке Чайковского и Шостаковича, смело бы добавил имя Брамса.
yarunskiy
(29.06.2014 13:34)
NASA писал(а):
Брамс у Евгения Александровича просто отличный, я бы к его общепризнанным достижениям в музыке Чайковского и Шостаковича, смело бы добавил имя Брамса.
У него и Лятошинский - превосходный. Само исполнение БНЛ России тогда было подвигом, несмотря на защиту ДДШ )
abyrvalg
(29.06.2014 13:39)
yarunskiy писал(а):
У него и Лятошинский - превосходный. Само исполнение БНЛ России тогда было подвигом, несмотря на защиту ДДШ )
Да вроде и Кучера неплохо справился с БНЛ.
Maxilena
(29.06.2014 15:34)
NASA писал(а):
Брамс у Евгения Александровича просто отличный, я бы к его общепризнанным достижениям в музыке Чайковского и Шостаковича, смело бы добавил имя Брамса.
Однозначно. Третья Брамса у Мравинского, на мой взгляд, просто непревзойденная.
yarunskiy
(30.06.2014 01:21)
abyrvalg писал(а):
Да вроде и Кучера неплохо справился с БНЛ.
Кучер впервые записал все симфонии БНЛ. А Мравинский первым осмелился сыграть гонимого модерниста, `АСМовца` (с подачи ждановского `Постановления 1948 года`))))
Чувство-море
(17.02.2015 14:01)
боже ты мой, тоска зелёная.. скука смертная. вот это впечатление!))) таких хлюпких и котят-то не встречала, образно выражаясь. финал под вопросом. не могу больше слушать.. ))
Mikhail_Kollontay
(17.02.2015 14:20)
akriize писал(а):
боже ты мой, тоска зелёная.. скука смертная. вот это впечатление!))) таких хлюпких и котят-то не встречала, образно выражаясь. финал под вопросом. не могу больше слушать.. ))
Композиторы - дырявые котомки, столько по дороге теряют. Ладно уж ранний Брамс, сейчас прочитал воспоминания о Рахманинове. Есть собственноручно автором написанный список сочинений, дореволюционных.
Прелюдия до диез минор - написана в 19 лет, как и весь опус 3.
`В молчаньи ночи тайной` - в 16.
`Не пой красавица` - в 20.
Баркарола из оп.10 - в 20.
`Весенние воды` - в 23.
Музыкальные моменты (по мне высшее. что в фной музыке им написано) - в 23.
А в 1917 всё остановилось на 10 лет. И потом еле-еле написал 4-й концерт. Потом, правда, Русские песни и др, но немного все-таки.
Не выдержал, сломался. Всё имеет цену, а такая ранняя мощь особенно. Психика сломалась, хуже всего. В письме к Шагинян СВ совершенно точно и трезво пишет о себе, и даже точно предсказывает, во что превратится впоследствии. Письмо от 8 мая 1912 года.
Чувство-море
(17.02.2015 16:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Композиторы - дырявые котомки, столько по дороге теряют. Ладно уж ранний Брамс, сейчас прочитал воспоминания о Рахманинове. Есть собственноручно автором написанный список сочинений, дореволюционных.
Прелюдия до диез минор - написана в 19 лет, как и весь опус 3.
`В молчаньи ночи тайной` - в 16.
`Не пой красавица` - в 20.
Баркарола из оп.10 - в 20.
`Весенние воды` - в 23.
Музыкальные моменты (по мне высшее. что в фной музыке им написано) - в 23.
А в 1917 всё остановилось на 10 лет. И потом еле-еле написал 4-й концерт. Потом, правда, Русские песни и др, но немного все-таки.
Не выдержал, сломался. Всё имеет цену, а такая ранняя мощь особенно. Психика сломалась, хуже всего. В письме к Шагинян СВ совершенно точно и трезво пишет о себе, и даже точно предсказывает, во что превратится впоследствии. Письмо от 8 мая 1912 года.
«Господин Гутхейль, у нас родился новый Моцарт» ( это цитата из книги `Сергей Рахманинов. Воспоминания, записанные Оскаром фон Риземаном). всё, теперь меня посадют. там же записано, что ни-ни )).
Поболел ещё в юности воспоением, апатии.. что-то про овощ писано, леность удручающую. мне так кажется, если хоть как-то немного понять, что допустим - лень, леность (ну та конечно, что не обоснована физическим недомоганием) в общем-то - тягостное (!) чувство, то и `завальсируеться`) как-то по-другому, по-стремительней.
`Не выдержал, сломался.` -- боюсь верить на слово. всё-то у мну на перекосяк)
Чувство-море
(17.02.2015 16:43)
akriize писал(а):
Поболел ещё в юности
воспалением** пардон )
Mikhail_Kollontay
(17.02.2015 16:57)
akriize писал(а):
леность
Конечно, не сломался, я это напрасно, но такое фонтанирование в юности-молодости всё равно чем-то да оборачивается. Лень, да, это знакомо по Плетнёву. Внешне все они разные, еще Балакирев в этом ряду русских супергениев, но как же тяжело даются такие способности.
Mikhail_Kollontay
(17.02.2015 17:01)
akriize писал(а):
под вопросом
Вообще говоря, если всё-таки Брамс, может, лучше 2-ю послушать? 1-ю часть 1-го фп концерта? Концерты легче писать, там от исполнителя большое вложение идёт, по себе знаю. Но по так или иначе - по мне, со средними симфониями Шумана не сравнить, при том, что они меньше играются даже.
Osobnyak
(17.02.2015 17:34)
Maxilena писал(а):
Однозначно. Третья Брамса у Мравинского, на мой взгляд, просто непревзойденная.
Есть ещё запись 30-х гг. с Кнаппертсбушем. Нечто!!!
Osobnyak
(17.02.2015 17:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вообще говоря, если всё-таки Брамс, может, лучше 2-ю послушать?
Может, и 4-ю заодно?
Чувство-море
(17.02.2015 22:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.. Лень, да, это знакомо по Плетнёву. Внешне все они разные, еще Балакирев в этом ряду русских супергениев, но как же тяжело даются такие способности.
А что с Плетнёвым? с человеком с планеты Луна ). я как-то хотела написать комментарий, возможно подстёгнутый некоторой провокацией, как обычно)), о том как самоощущение музыки у исполнителя крайне необычно, и как без прикрас очаровывает красотой представленной музыки, и магнетизмом и небывалым одарённым чувством.. чувством, как отдаётся ей целиком и полностью. это ведь он тогда заплакал во время выступления, а всё играл и играл. воот
Mikhail_Kollontay
(17.02.2015 22:17)
akriize писал(а):
воот
Просто суперспособности, у них у всех, посмотрел ноты один раз (или услышал), и помнит в деталях на всю жизнь, даже вот такая формальность. Хотя это только базис, конечно.
Чувство-море
(17.02.2015 22:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Просто суперспособности, у них у всех, посмотрел ноты один раз (или услышал), и помнит в деталях на всю жизнь, даже вот такая формальность. Хотя это только базис, конечно.
ну понятно просто выучил ))). шутка, конечно). однако в связи с этим думаешь - какое счастье - одним меньше :))
что слышал - Мравинский лучший!
лучший!
музыке Чайковского и Шостаковича, смело бы добавил имя Брамса.
его общепризнанным достижениям в музыке Чайковского и Шостаковича, смело бы добавил имя
Брамса.
подвигом, несмотря на защиту ДДШ )
исполнение БНЛ России тогда было подвигом, несмотря на защиту ДДШ )
неплохо справился с БНЛ.
его общепризнанным достижениям в музыке Чайковского и Шостаковича, смело бы добавил имя
Брамса.
непревзойденная.
БНЛ.
гонимого модерниста, `АСМовца` (с подачи ждановского `Постановления 1948 года`))))
котят-то не встречала, образно выражаясь. финал под вопросом. не могу больше слушать.. ))
это впечатление!))) таких хлюпких и котят-то не встречала, образно выражаясь. финал под
вопросом. не могу больше слушать.. ))
дороге теряют. Ладно уж ранний Брамс, сейчас прочитал воспоминания о Рахманинове. Есть
собственноручно автором написанный список сочинений, дореволюционных.
Прелюдия до диез минор - написана в 19 лет, как и весь опус 3.
`В молчаньи ночи тайной` - в 16.
`Не пой красавица` - в 20.
Баркарола из оп.10 - в 20.
`Весенние воды` - в 23.
Музыкальные моменты (по мне высшее. что в фной музыке им написано) - в 23.
А в 1917 всё остановилось на 10 лет. И потом еле-еле написал 4-й концерт. Потом, правда,
Русские песни и др, но немного все-таки.
Не выдержал, сломался. Всё имеет цену, а такая ранняя мощь особенно. Психика сломалась,
хуже всего. В письме к Шагинян СВ совершенно точно и трезво пишет о себе, и даже точно
предсказывает, во что превратится впоследствии. Письмо от 8 мая 1912 года.
дороге теряют. Ладно уж ранний Брамс, сейчас прочитал воспоминания о Рахманинове. Есть
собственноручно автором написанный список сочинений, дореволюционных.
Прелюдия до диез минор - написана в 19 лет, как и весь опус 3.
`В молчаньи ночи тайной` - в 16.
`Не пой красавица` - в 20.
Баркарола из оп.10 - в 20.
`Весенние воды` - в 23.
Музыкальные моменты (по мне высшее. что в фной музыке им написано) - в 23.
А в 1917 всё остановилось на 10 лет. И потом еле-еле написал 4-й концерт. Потом, правда,
Русские песни и др, но немного все-таки.
Не выдержал, сломался. Всё имеет цену, а такая ранняя мощь особенно. Психика сломалась,
хуже всего. В письме к Шагинян СВ совершенно точно и трезво пишет о себе, и даже точно
предсказывает, во что превратится впоследствии. Письмо от 8 мая 1912 года.
Гутхейль, у нас родился новый Моцарт» ( это цитата из книги `Сергей Рахманинов.
Воспоминания, записанные Оскаром фон Риземаном). всё, теперь меня посадют. там же
записано, что ни-ни )).
Поболел ещё в юности воспоением, апатии.. что-то про овощ писано, леность удручающую. мне
так кажется, если хоть как-то немного понять, что допустим - лень, леность (ну та конечно,
что не обоснована физическим недомоганием) в общем-то - тягостное (!) чувство, то и
`завальсируеться`) как-то по-другому, по-стремительней.
`Не выдержал, сломался.` -- боюсь верить на слово. всё-то у мну на перекосяк)
но такое фонтанирование в юности-молодости всё равно чем-то да оборачивается. Лень, да,
это знакомо по Плетнёву. Внешне все они разные, еще Балакирев в этом ряду русских
супергениев, но как же тяжело даются такие способности.
Брамс, может, лучше 2-ю послушать? 1-ю часть 1-го фп концерта? Концерты легче писать, там
от исполнителя большое вложение идёт, по себе знаю. Но по так или иначе - по мне, со
средними симфониями Шумана не сравнить, при том, что они меньше играются даже.
взгляд, просто непревзойденная.
может, лучше 2-ю послушать?
Внешне все они разные, еще Балакирев в этом ряду русских супергениев, но как же тяжело
даются такие способности.
хотела написать комментарий, возможно подстёгнутый некоторой провокацией, как обычно)), о
том как самоощущение музыки у исполнителя крайне необычно, и как без прикрас очаровывает
красотой представленной музыки, и магнетизмом и небывалым одарённым чувством.. чувством,
как отдаётся ей целиком и полностью. это ведь он тогда заплакал во время выступления, а
всё играл и играл. воот
посмотрел ноты один раз (или услышал), и помнит в деталях на всю жизнь, даже вот такая
формальность. Хотя это только базис, конечно.
посмотрел ноты один раз (или услышал), и помнит в деталях на всю жизнь, даже вот такая
формальность. Хотя это только базис, конечно.
конечно). однако в связи с этим думаешь - какое счастье - одним меньше :))