1. Allegro non troppo
2. Andante moderato
3. Allegro giocoso - Poco meno presto - Tempo I
4. Allegro energico e passionato - Più Allegro
Скачать ноты
1. Allegro non troppo
2. Andante moderato 3. Allegro giocoso - Poco meno presto - Tempo I 4. Allegro energico e passionato - Più Allegro |
||
многое переживший.
Вашей жизни - иногда вещи могут ассоциироваться с очень сильными моментами в личной жизни
- и навсегда привязывать к себе тогдашние эмоциональные состояния. Верно ведь? Так вот,
Брамс для меня - именно из этой категории композиторов. Хотя, конечно, Вы его оцениваете,
как профессионал, а я - так, сбоку припёка.
от того, что Вы слышали в какой период Вашей жизни - иногда вещи могут ассоциироваться с
очень сильными моментами в личной жизни - и навсегда привязывать к себе тогдашние
эмоциональные состояния. Верно ведь?
нет. Может быть, староват и забыл!
Вульгаризация, нежелание даже и понимать то, что делали Бетховен, Щуман, Паганини,
Гендель, Глюк, сведение их достижений и иногда тяжелой, не видимой непрофессионалу (тут Вы
правы, MargarMast) работы к канканчику опереттки не лучшего пошиба, это все не печалить,
однако, не может. Разумеется, это не везде, далеко не во всем. Тут, может быть,
сказывается и интоксикация таперством, которым Брамсу пришлось заниматься в юности,
чувствуется она и у Рахманинова, и у Шостаковича. Не знаю.
,доводилось хоть раз музицировать на лучших сценах,ну хотя бы г.Москвы?
кроме как слушать и извращатся словесно ,доводилось хоть раз музицировать на лучших
сценах,ну хотя бы г.Москвы?
А Вы точно только что из лесу вышли? А может с пальмы-таки слезли?
кроме как слушать и извращатся словесно ,доводилось хоть раз музицировать на лучших
сценах,ну хотя бы г.Москвы?
много раз играл в лучших залах страны и мира.
Коллонтае! Он много раз играл в лучших залах страны и мира.
сегодня не добрал.
загадочный комментарий к моей любимейшей симфонии Брамса в исполнении моего любимого
Риккардо Мути. Можно, пож-та, пояснить?
делали Бетховен, Щуман, Паганини, Гендель, Глюк...
путём? Мне-то, как раз, очень нравится эта неповторимость Брамса. Я понимаю, что с
профессиональной точки зрения можно можно поставить много интересных и глубоких вопросов.
(Известно, что о Брамсе крайне отрицательно отзывался П.И. Чайковский.) Но это не отменит
того, что иногда возникают и ложные вопросы, и ложные запросы. Иногда, просто, нужно
послушать музыку. Может быть, что-нибудь удастся услышать.
раз, очень нравится эта неповторимость Брамса. (Известно, что о Брамсе крайне отрицательно
отзывался П.И. Чайковский.) Но это не отменит того, что иногда возникают и ложные вопросы,
и ложные запросы. Иногда, просто, нужно послушать музыку. Может быть, что-нибудь удастся
услышать.
Чайковским? Профессиональная ревность композиторов вызывает иногда интерес и к их музыке,
подогретый таким образом. Но, к сожалению, бывает, что этот интерес до музыки не доходит,
а ограничивается вот этими `кто что сказал`.
А музыка уходит на задний план, тогда как именно она должна всё решать.
что делали Бетховен, Щуман, Паганини, Гендель, Глюк, сведение их достижений и иногда
тяжелой, не видимой непрофессионалу (тут Вы правы, MargarMast) работы к канканчику
опереттки не лучшего пошиба,
последних обсуждений )
Подумалось, что стремление понимать то, `что делали Бетховен, Шуман, Паганини, Гендель,
Глюк...`, возможно и было для Брамса темой, вызывающей ленивую зевоту, я не в курсе, но
его `вульгаризации` достижений указанных авторов, видимые лишь профессионалам, настолько
прижились у этих самых исполнителей-профессионалов, что кто только из великих дирижеров,
пианистов... не исполнял эти `опереттки`.