Стихи Вильгельма Мюллера
1. Das Wandern (В путь)
2. Wohin? (Куда?)
3. Halt! (Остановись!)
4. Danksagung an den Bach (Благодарность ручью)
5. Am Feierabend (Вечером после работы)
6. Der...Читать дальше
Стихи Вильгельма Мюллера
1. Das Wandern (В путь) 2. Wohin? (Куда?) 3. Halt! (Остановись!) 4. Danksagung an den Bach (Благодарность ручью) 5. Am Feierabend (Вечером после работы) 6. Der...Читать дальше
Стихи Вильгельма Мюллера
1. Das Wandern (В путь) 2. Wohin? (Куда?) 3. Halt! (Остановись!) 4. Danksagung an den Bach (Благодарность ручью) 5. Am Feierabend (Вечером после работы) 6. Der Neugierige (Любопытный) 7. Ungeduld (Нетерпение) 8. Morgengruss (Утренний привет) 9. Des Müllers Blumen (Цветы мельника) 10. Tränenregen (Дождь из слез) 11. Mein! (Моя!) 12. Pause (Перерыв в песнях) 13. Mit dem grünen Lautenbande (Зеленая лента в подарок) 14. Der Jäger (Охотник) 15. Eifersucht und Stolz (Ревность и гордость) 16. Die liebe Farbe (Любимый цвет) 17. Die böse Farbe (Злосчастный цвет) 18. Trockne Blumen (Увядшие цветы) 19. Der Müller und der Bach (Мельник и ручей) 20. Des Baches Wiegenlied (Колыбельная ручья) Х Свернуть |
||
языке? Кого порекомендуете?
стать, но как обычно, эстрада затягивает.
затягивает.
совершенно уникальный был бы.
бы.
свободное время от эстрадного чёса.
равно, как Акунин, пере-(до-)писывающий `Чайку`.
пере-(до-)писывающий `Чайку`.
а насколько она аутентична, другой вопрос. :)
:)
`собственноручно сделанный`.
интерпретация является традиционной для данного сочинения.
конечно, речь не шла о воссоздании исполнений XIX века.
спасибо, что поправили.
пере-(до-)писывающий `Чайку`.
lied не предполагает академизма. Он предполагает со-участие и со-чувствие. У Хиля Шуберт
живой, хоть и неканоничный в представлении... кто эти каноны выдумывает?
Тут, наверное, стоит мою позицию объяснить. Я не приверженец застылых интерпретаций.
Аутентисты-барочники нравятся мне не потому, что я думаю, что они играют именно так, как
надо, а потому, что мне нравится, как звучит. А вообще, всякое явление, если оно отмечено
мастерством и художественностью, имеет место быть во Вселенной. Хиль поет по-домашнему, но
так и надо петь Шуберта, его пели в кругу семьи. Фогль был очень популярен, но он не был
оперным певцом, он был именно домашним, своим, интимным. Эта интимность, нежность - то,
что Хиль вдруг заново открыл, стряхнув академическую бронзовую пыль с Шуберта.
пере-(до-)писывающий `Чайку`.
- нет. Но вообще у Акунина я очень многое люблю, как раз сейчас кое-что перечитываю.
интимность, нежность - то, что Хиль вдруг заново открыл...
интимность близости советского трёхпрограмного радио недорого стоит. И сам голос пустой,
одномерный, на мой вкус. А ведь `князь немецкой песни` весь - сплошная, надрывающая сердце
боль. И тем она сильнее, что голос зачастую стыдится этой душевной муки. А порой
прорывается таким сердечным стоном, что, слушая, слёз невозможно удержать. И ведь ни
просвета, ни радостного дыхания, ни душевного умиления вы у Шуберта не найдёте. Сплошной
Верлен...в лучшем случае.
умиления вы у Шуберта не найдёте. Сплошной Верлен...в лучшем случае.
Как и в жизни. Но внутри есть и просветы, и умиление. Кстати, `Зимний путь` еще не
послушал. Отпишу позже.
душевного умиления вы у Шуберта не найдёте....
Шуберта.
ведь мне тоже нравится. А всё равно муторно. Как будто после камамбера накормили
докторской колбасой.
будто после камамбера накормили докторской колбасой.
хорошо. И чеховская - лучше, спорить не буду))
Шуберта.
одной души.