Скачать ноты Написал на 2-м курсе консерватории, тем не менее считаю возможным выкладывать здесь ))...В свое время играл очень часто эту пьесу, и на фестивале `Контрасты` во Львове в конце 90-х, и на конкурсах разных, а теперь пьеса вошла в репертуар студентов Львовской муз. академии (правда, играют редко из-за очень большой сложности виолончельной и фортепианной партии ).
Запись сделана недавно, после авторского концерта в доме-музее М. Булгакова. За роялем---Дмитрий Таванец. Звукорежиссер---Дмитрий Арефье |
||
более быстром темпе, чем принято играть эту прелюдию на пост-совке...
Фактически, проведение `темы` здесь является и первой вариацией
для виолончели соло Баха, в несколько более быстром темпе, чем принято играть эту прелюдию
на пост-совке...
Фактически, проведение `темы` здесь является и первой вариацией
пьеса. Прием рассинхронизации - это, конечно, поклон Райху. Но это очень неплохо.
Мне понравилось.
творчеством Райха не был знаком
воздухе. :)
http://www.youtube.com/watch?v=c1czRiGYSYg&feature=related
как-то как по бутылкам бьют, это мне одному так кажется? А музыка ваша мне понравилась.
Дима просто шикарно играет
Кстати, что-то `гульдовское` есть в предыстории написания этих вариаций. Ведь я играл как
виолончелист четвертую сюиту, и решил , что буду играть Прелюдию не так ,как все, медленно
и с пафосом, широким таким деташе, а чуть ли не в три раза быстрее, спиккато, по звуку
приближаясь к клавесину. Не могу сказать, что играл я дико удачно (потому что техническая
сложность исполнения вырастает в таком варианте в разы...), но идея была очень свежей. И
потом она `вылезла` боко...этими вариациями
А идея играть Баха быстро пошла как раз от Гульда---я перед этим наслушался
гольдбергвариаций в его исполнении...
Вами совершаю экскурс по произведениям Золтона. Не жалею!
произведениям Золтона. Не жалею!
сочинил.