Очень все это грустно. Ведь медицина тоже убыточна и во всем мире дотируется. А в Москве закрыли уже 63 больницу - передали частникам. Это первая ласточка...
Закрыли 63 больницы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я так полагал, что в таком большом городе есть 30-40 больниц. Стало быть теперь у Москве минус 33-23 больницы.
А вообще говоря, в развитом обществе основу медицины ДОЛЖНЫ составлять не коммерческие больницы - это норма богатого государства.
abyrvalg
(14.07.2013 03:04)
Maxilena писал(а):
Но только не в России. У меня оклад 500 долларов, а пенсия меньше 400! А хороший CD стоит 20-30. CD! Это не mp3, у CD крошечный объем! Вот и считай.
Помню, в девяностые, когда еще интернета не было, почти всю зарплату отдавал на диски с пластинками. 100 баксов получал ежемесячно и прямиком за очередной порцией новинок в магазин классической музыки. Вообщем, периодически без копья оставался. А сейчас.... на кнопку нажал и как из рога изобилия. И бесплатно.
Возвращаться в старые времена не желаю больше.
Maxilena
(14.07.2013 03:08)
tagantsev писал(а):
Закрыли 63 больницы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Митя!! Закрыли 63-ю больницу! Ты так всю Москву без медицины оставишь. Просто идет плановое закрытие бюджетных медицинских учреждений, их передают в руки частникам или просто уничтожают, начали с этой больницы. Не пугай!
tagantsev
(14.07.2013 03:12)
Maxilena писал(а):
Мить, брось! Я, например, просто лишусь возможности слушать музыку. ...CD стоит 20-30. CD! Это не mp3, у CD крошечный объем! Вот и считай.
Ты меня поставила к стенке. Я не хочу развивать эту тему - шибко болезненна для все россиян.
Mikhail_Kollontay
(14.07.2013 03:41)
alexshmurak писал(а):
если хотите, я могу облить грязью Михаила за Вас!))
При условии, что меня лично, без задетия иных лиц, то очень поощряю.
alexshmurak
(14.07.2013 04:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
При условии, что меня лично, без задетия иных лиц, то очень поощряю.
сложная задача!)
sir Grey
(14.07.2013 08:09)
yarunskiy писал(а):
А он ещё и Токкату и фугу ре минор играет на клавиоргане, вот:
http://classic-online.ru/ru/production/4034
По этой ссылке - Франк. Но не важно, сами найдем.
sir Grey
(14.07.2013 08:11)
Intermezzo писал(а):
Так ли на благо? Тысячи людей лишаются возможности прослушивать записи, в то время как сами потомки никакой выгоды от этого не получают.
Ведь это арифметика! Одна жизнь - и тысячи жизней взамен!
sir Grey
(14.07.2013 08:17)
abyrvalg писал(а):
...При желании Гилельса можно скачать с других сайтов. А как не платили, так и не будем платить, вне зависимости от желания всяких внуков, сыновей и других потомков.
А с каких?
sir Grey
(14.07.2013 08:37)
Maxilena писал(а):
...А в Москве закрыли уже 63 больницу - передали частникам. Это первая ласточка...
Если ему меньше сорока-пятидесяти лет - я сделаю ему пластическую операцию. А если пятьдесят, так я... так зашью...
sir Grey
(14.07.2013 08:39)
Maxilena писал(а):
Ой, у Вас просто предубеждение к нему! Лучшие записи Гилельса абсолютно потрясают! И ничего там не проваливается.
Нет. Это не предубеждение, это что-то глубинное внутри нас. Я тоже не перевариваю Гилелься. Но я тоже возмущен. Сказали - восьмая Моцарта, а я не могу послушать.
Aelina
(14.07.2013 08:44)
sir Grey писал(а):
Я тоже не перевариваю Гилелься.
Как ? О , ужас !!! Я Вас больше не люблю:)))
sir Grey
(14.07.2013 08:50)
Aelina писал(а):
Как ? О , ужас !!! Я Вас больше не люблю:)))
Во всяком случае за опечатку в фамилии музыканта приношу извинения. Это не по Фрейду, правда, случайно получилось.
А мой учитель говорил: `Что это такое! Люблю - не люблю. Это не кофе с молоком!`
sir Grey
(14.07.2013 08:51)
Это я насчет любви к музыкантам. Не к участникам форума. Их можно не любить.
gutta
(14.07.2013 09:14)
precipitato писал(а):
Послушайте концерт Чайковского ( видео из Парижа ) и 3 сонату Прокофьева - тоже видео, старая запись, кажется - английская ) - за них можно все...
1) Спасибо.
2) Послушаю обязательно и внимательно.
3) Гилельс - чудо.
4) Рихтер - на всю жизнь, с 14 лет.
Вообще, бинарная оппозиция: Рихтер - Гилельс необычайно плодотворна в любом слушательском возрасте. И какая удача, что на их примере германо-еврейская конкуренция в искусстве воплотилась так слышимо и зримо.
LAKE
(14.07.2013 09:38)
sir Grey писал(а):
Скажем, говорили, что выбежать бегом на сцену и, не успев усестся за инструмент, начать играть Моцарта - это цирк, шоу, работа на публику.
Тут все зависит от того, что Вы собираетесь (ну, не Вы - пианист) играть из Моцарта. Если дирижировать исполнением, скажем Реквиема, то пробежка неуместна. Здесь скорее подойдет медленная походка с частыми остановками и долгими, переполненными слезами, взглядами в зал, а и печальные заламывания рук в Лакримозиуме с, как бы случайным, переламыванием дирижерской палочки будут вполне уместны.
Если же Вы выходите играть ля-сонату чисто конкретно, с веселым рондо на конце, то. сама собой напрашивается легкая пробежка к роялю, перемежаемая местами приставными прыжками. И только изредка, когда чувствуете полную неуверенность - помните ли Вы вообще, что собираетесь играть - можно медленно пройтись к роялю, присесть, долго крутить ручки регулятора высоты табуретки, потом поправить манжетки на рукавах и...вдохновенно отыграть 4,33 Кейджа. Как=то так.
sir Grey
(14.07.2013 10:26)
LAKE писал(а):
...перемежаемая местами приставными прыжками...
Я писал серьезно о той критике, которую в адрес Рихтера мне (его фанату) приходилось слышать в полумузыкальных кругах. Они распространяли этот внешний артистизм и собственно на исполнение, говорили, что нет глубины, а есть эффект.
В принципе меня (я знаю, что Вы не смотрите видео, что я тоже вполне уважаю как тип восприятия классической музыки), - так вот: меня интересует этот вопрос. Я обращаю внимание, как Горовиц с улыбками и прибаутками садится за рояль, потом за долю секунды преображается до неузнаваемости, для него исчезает весь мир, а через секунду после затухания последнего звука - снова улыбочка и шуточки. Как это возможно? Я смотрю, как держится Гилельс. Как Микеланджели. Впечатление, что это вообще истукан за роялем, а звучит фонограмма. Только когда показывают крупным планом лицо, становится ясно, что происходит в душе у этого человека. Ну, Гульд, естественно. Ведь на запись работал человек! Кому он все это показывал? Привычка? Себе? Ну, Гаврилов, конечно.
Возможно, все это и отвлекает от собственно восприятия музыки, надо закрыть глаза - и слушать. Но я - живой человек, передо мной видео, я не могу отказаться от зрительного восприятия.
Где-то про квинтет Чайковского я спрашивал, кажется: `Неужели можно это воспринимать без зрительного ряда, когда не слышно, а видно, как музыканты по очереди берут одну ноту?` И у Бетховена в квартетах. Невозможно услышать, что мелодия передается от одной скрипки к другой. А когда смотришь (или хотя бы по нотам), то совершенно другое впечатление.
LAKE
(14.07.2013 12:48)
sir Grey писал(а):
Я писал серьезно о той критике, которую в адрес Рихтера мне (его фанату) приходилось слышать в полумузыкальных кругах. ....А когда смотришь (или хотя бы по нотам), то совершенно другое впечатление.
Здесь часто звучит критика в адрес великих физиков, философов, докторов, теологов, со стороны людей, которые зачастую не имеют к этим профессиям никакого, или в лучшем случае опосредованное отношение, что аналогично критике, описанной Вами и услышанной из полумузыкальных кругов. Это нормально, тем более, что зачастую эта критика имеет все основании быть справедливой. Почему отказать артисту в праве быть артистом. Многим, очень многим нравится наблюдать за игрой пианиста, например, скрипача и проч., что вполне понятно,как с точки зрения наслаждения удивительной пластикой движений человека-музыканта, так и навеяно, порой, фрейдистскими мотивами, особенно если исполнитель - женщина. Это все - естественно. Ну, не надевать же в самом деле повязку на глаза в БЗК, например, во время концерта для `чистого` восприятия музыки....только начнете, как сосед чихнет))))) А, бывает и так, что облик, мимика, движения музыканта позволяет гораздо глубже понять музыку, обратить внимание на места в произведении, которым раньше не придавалось Вами никакого значения. Здесь нет никакого точного совета - каждому свое. Впрочем, вот что я Вам скажу в завершение этого поста: мимолетный взгляд, кокетливое движение руки, лукавая или просто случайная улыбка женщины способны пробудить к ней по-настоящему серьезное чувство. Поэтому - откуда что берется?))))) Решайте всегда сами, как говорится -Ваше или НЕ Ваше.
abcz
(14.07.2013 14:06)
LAKE писал(а):
физиков, философов, докторов, теологов, со стороны людей, которые зачастую не имеют к этим профессиям никакого,
интересный перечень профессий
gutta
(14.07.2013 14:29)
precipitato писал(а):
Послушайте... 3 сонату Прокофьева - видео... - за них можно все отдать вообще...
...unmatchable. Now I understand what you meant!(c)
Many thanks!
precipitato
(14.07.2013 14:35)
gutta писал(а):
...unmatchable. Now I understand what you meant!(c)
Many thanks!
Я рад!
Romy_Van_Geyten
(14.07.2013 14:36)
gutta писал(а):
...unmatchable. Now I understand what you meant!(c)
Many thanks!
...unmatchable. Now I understand what you meant!(c)
Many thanks!
Хотелось бы узнать, откуда цитата. Просто для образования. Я не нашел.
sir Grey
(14.07.2013 14:47)
LAKE писал(а):
...критике, описанной Вами и услышанной из полумузыкальных кругов. ... Почему отказать артисту в праве быть артистом.....
Но любопытно, что этот артистизм, как я писал, нередко распространяют не только на поведение на сцене, но и на саму исполнительскую манеру. Дескать, стремится к дешевым эффектам. В этом же обвиняют Гульда, конечно. Какая-то доля истины, возможно, тут есть. Но, на мой взгляд, маленькая.
Тут ведь периодически возникают разговоры о том, что исполнительство – это вообще ерунда, надо только нажимать нужную ноту в нужное время.
С чем я не согласен. Я – повторюсь – только хотел подчеркнуть, что обвинения касаются не только того, как вышел, как сел, как мычит, но и того, как исполнил. Зачем Гульд играет арпеджио сверху вниз? За ради понта – говорят.
Romy_Van_Geyten
(14.07.2013 14:51)
sir Grey писал(а):
Хотелось бы узнать, откуда цитата. Просто для образования. Я не нашел.
Это цитата из комментария пользователя Брюс Ли под видео с 3-й сонатой Прокофьева с Гилельсом на Ютьюбе.
Вот ведь, Брюс ли, а рубит...)
Romy_Van_Geyten
(14.07.2013 14:54)
sir Grey писал(а):
Зачем Гульд играет арпеджио сверху вниз? За ради понта – говорят.
Лично я настолько привык к этому арпеджио в Гольдберг-вариациях, что мне арпеджио сыгранное снизу вверх кажется понтами.)
Maxilena
(14.07.2013 15:14)
sir Grey писал(а):
Возможно, все это и отвлекает от собственно восприятия музыки, надо закрыть глаза - и слушать. Но я - живой человек, передо мной видео, я не могу отказаться от зрительного восприятия.
О! Я тоже вроде бы пока живая. Но если я слушаю именно вот это вот)), у меня глаза автоматически закрываются. Или просто отключается зрительный анализатор, сижу с открытыми глазами и только слушаю,ничего не вижд. И в опере, и на балете... Ничего не могу с собой поделать. Такие дела...
op132
(14.07.2013 15:15)
sir Grey писал(а):
Зачем Гульд играет арпеджио сверху вниз? За ради понта – говорят.
потому что после баса главная нота в аккорде - мелодическая. Это смысловой, а не эпатирующий жест, тем более что эпатировать он может только в рамках сложившейся (и совсем не аутентичной) традиции.
Mikhail_Kollontay
(14.07.2013 15:31)
op132 писал(а):
потому что после баса главная нота в аккорде - мелодическая
Как бы любое клавирное сочинение предусматривает два клавира, один basso continuo, другой скрипка соло. Отсюда масса неудобств бывает. Аккомпанирующие аккорды налезают на сольную партию, а правая рука-то обычно одна. Тут уж на какие только хитрости не приходится идти.
Romy_Van_Geyten
(14.07.2013 15:38)
op132 писал(а):
Это смысловой, а не эпатирующий жест
Совершенно верно. Это вообще характерная черта Гульда - толковать мелизмы, арпеджио и прочие украшения во всех голосах как часть мелодической линии и соответствующим образом их артикулировать. Отсюда его невероятная экспрессия и электрический заряд.
gutta
(14.07.2013 15:48)
sir Grey писал(а):
Хотелось бы узнать, откуда цитата.
Это отклик слушателя на Ютуб, такого же простого, видимо, как и я. Простите, что не стал переводить, показалось, что и так понятно.
sir Grey
(14.07.2013 15:52)
gutta писал(а):
Это отклик слушателя на Ютуб, такого же простого, видимо, как и я. Простите, что не стал переводить, показалось, что и так понятно.
Спасибо, перевести-то я смог. Подумал, может, классика какая. Надо знать..
Maxilena
(14.07.2013 15:54)
gutta писал(а):
Это отклик слушателя на Ютуб, такого же простого, видимо, как и я.
Понятно. Значит - простенького такого рафинированного интеллигента - полиглота)))))))
gutta
(14.07.2013 16:03)
Maxilena писал(а):
...простенького такого рафинированного интеллигента...
Язва Вы подколодная, Лена, и креста на Вас нет! :-))
Maxilena
(14.07.2013 16:07)
gutta писал(а):
Язва Вы подколодная, Лена, и креста на Вас нет! :-))
Еееееееееесть!! На Петра и Павла крестили... Язва подколодная, стервочка... Начинаю гордиться собой!)))
yarunskiy
(14.07.2013 19:26)
gutta писал(а):
Язва Вы подколодная, Лена, и креста на Вас нет! :-))
И на мне тоже нет, но я не Лена)))
yarunskiy
(14.07.2013 20:25)
sir Grey писал(а):
По этой ссылке - Франк. Но не важно, сами найдем.
Открыть профиль Клаудио Брици, там три файла)
lesovichenko
(14.07.2013 20:34)
yarunskiy писал(а):
И на мне тоже нет,
Опять нашкодил!!!
yarunskiy
(14.07.2013 20:51)
lesovichenko писал(а):
Опять нашкодил!!!
gutta?
нашкодил?
nprivarskaya
(14.07.2013 21:51)
LAKE писал(а):
мимолетный взгляд, кокетливое движение руки, лукавая или просто случайная улыбка женщины способны пробудить к ней по-настоящему серьезное чувство. Поэтому - откуда что берется?)))))
Есть у меня одна такая история.И трогательная,и немного странная одновременно.Я думала так не бывает.А Ваши слова-подтверждение обратному
lesovichenko
(15.07.2013 00:18)
yarunskiy писал(а):
gutta?
нашкодил?
Гутта не раскрещивался. Это Ваша шкода.
gutta
(15.07.2013 00:59)
Maxilena писал(а):
... На Петра и Павла крестили... Начинаю гордиться собой!)))
Давно пора-с!
А если серьёзно, то в шутку сказали, а `вскрыли` давний мой затаённый и обострённый интерес к христианам из евреев. Известно ведь, что священники `еврейского происхождения` по трудностям служения `сораспинаются Христу`. И Губерман со своей еврейской колокольни прав, когда говорит, что евреи - это все те, у кого хватает смелости назвать себя евреем. И покойному владыке Алексию Второму веришь, когда он говорил, что мы не православные, пока мы не евреи и мы не евреи, пока - не православные. И протестантизму Мандельштама тоже доверяешь по любви к его поэзии и уважению к бесстрашию и мученичеству, и с верой Пастернака в Христа легко и свободно...Тут и Соловьёв на подмогу, и Вячеслав Иванов, и без пяти минут святой - Иоанн Павел Второй со своей энцикликой о свете Православия. А всё же всегда остаётся только одно - мужаться и собираться с духом, пока живы...
gutta
(15.07.2013 01:00)
lesovichenko писал(а):
Это Ваша шкода.
То не шкода. То бяда и жаль! :-)
lesovichenko
(15.07.2013 01:21)
gutta писал(а):
То не шкода. То бяда и жаль! :-)
Я имел ввиду значение в украинском:`шкода(сущ) - вред, ущерб, урон, повреждение, потрава; (предик) жаль, жалко`.
gutta
(15.07.2013 02:26)
lesovichenko писал(а):
Я имел ввиду значение в украинском:`шкода(сущ) - вред, ущерб, урон, повреждение, потрава; (предик) жаль, жалко`.
Я, в свой черёд, имел в виду игру слов в польском анекдоте времён stana wojennego (военного положения) про `великий падёж` генсеков, где biada - горе, zal - печаль, а szkoda - ущерб, убыток (хозяйству), но предикативно и безлично - просто `жаль`.
NyaskOMusic
(18.09.2013 16:26)
nprivarskaya писал(а):
Нееет уж,я не доросла!!!Поэтому тихо постою в сторонке,и почитаю,что люди пишут!
Дорастёте))) А я играю, но не на их уровне XD
art15
(18.09.2013 17:01)
NyaskOMusic писал(а):
Дорастёте))) А я играю, но не на их уровне XD
А у Вас нет случайно записи `Двадцать взглядов на младенца Иисуса` Мессиана? Было бы интересно послушать.
art15
(18.09.2013 17:02)
XD, я понимаю, вид модернизированного смайла.
NyaskOMusic
(18.09.2013 17:11)
art15 писал(а):
XD, я понимаю, вид модернизированного смайла.
Правильно понимаете )))
NyaskOMusic
(18.09.2013 17:34)
art15 писал(а):
А у Вас нет случайно записи `Двадцать взглядов на младенца Иисуса` Мессиана? Было бы интересно послушать.
Нет. Увы нет. Наверное не доросла ещё... Я бы и сама послушала )))
NyaskOMusic
(18.09.2013 17:44)
А вообще вы люди странные... Обсуждали `Итальянский концерт` Баха, а потом съехали на религию и прочие вещи... Тоже мне... музыканты... Я считаю, что рояль и клавесин НЕСРАВНИМЫЕ вещи! Или вы хотите сказать, что если я играю на РОЯЛЕ `Итальянский концерт`, то всё?.. Моя игра не имеет смысла? Раз уж решили сравнивать, то и свои записи добавьте, а там посмотрим.
alexshmurak
(18.09.2013 17:48)
NyaskOMusic писал(а):
А вообще вы люди странные... Обсуждали `Итальянский концерт` Баха, а потом съехали на религию и прочие вещи... Тоже мне... музыканты...
Скажи, какие у тебя отношения с одноклассни(к)(ц)ами в школе? бывало, что ты приходила в класс бледная, как кожа Воландеморта и бросала пенал прямо в висок завучу?
23fghtkz1985
(18.09.2013 18:27)
NyaskOMusic писал(а):
А вообще вы люди странные... Обсуждали `Итальянский концерт` Баха, а потом съехали на религию и прочие вещи... Тоже мне... музыканты...
а что, музыканты не могут поговорить о религии? чудно
alexshmurak
(18.09.2013 18:31)
23fghtkz1985 писал(а):
а что, музыканты не могут поговорить о религии? чудно
Коля, давай ограбим банк
23fghtkz1985
(18.09.2013 18:34)
alexshmurak писал(а):
Коля, давай ограбим банк
какой? raiffeizen?
alexshmurak
(18.09.2013 18:37)
23fghtkz1985 писал(а):
какой? raiffeizen?
Газпром-банк.
23fghtkz1985
(18.09.2013 19:01)
alexshmurak писал(а):
Газпром-банк.
ок, созвон
alexshmurak
(18.09.2013 19:04)
встреча в подвале Мариинки-2 завтра в 15:00 по Ла-Пасу. я буду в синей майке с вырезом в районе Брянска. план таков. сначала убираем Гергиева. потом объединяем все оркестры Колумбии. ну а дальше действуем так чотко как позволят пацаны!
victormain
(18.09.2013 19:12)
alexshmurak писал(а):
Коля, давай ограбим банк
А всю выручку - мне!
23fghtkz1985
(18.09.2013 19:17)
victormain писал(а):
А всю выручку - мне!
перебьёссси
victormain
(18.09.2013 19:18)
23fghtkz1985 писал(а):
перебьёссси
Нет, это будет правильно и справедливо.
23fghtkz1985
(18.09.2013 19:23)
victormain писал(а):
Нет, это будет правильно и справедливо.
да зачем Вам столько денехх?
abyrvalg
(18.09.2013 19:27)
23fghtkz1985 писал(а):
да зачем Вам столько денехх?
Чтоб купить отделение Газпромбанка.
23fghtkz1985
(18.09.2013 19:36)
abyrvalg писал(а):
Чтоб купить отделение Газпромбанка.
хахххахххаххахахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!
alexshmurak
(18.09.2013 19:40)
23fghtkz1985 писал(а):
хахххахххаххахахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!
согласен, шутка года
NyaskOMusic
(19.09.2013 22:06)
alexshmurak писал(а):
Скажи, какие у тебя отношения с одноклассни(к)(ц)ами в школе? бывало, что ты приходила в класс бледная, как кожа Воландеморта и бросала пенал прямо в висок завучу?
Нет, не было... Да и вообще, я же не обвиняю никого, а просто выражаю свою точку зрения... Вы ведь и правда переходите от музыки к другим вещам...
alexshmurak
(19.09.2013 22:07)
NyaskOMusic писал(а):
Да и вообще, я же не обвиняю никого, а просто выражаю свою точку зрения...
очень слабенькая позиция. извини, но ты не создана для этой жизни. нужно кусать, вырывать человеческое мясо зубами, набрасываться с плоскогубцами на кассирш! эх, ты
abcz
(19.09.2013 22:30)
alexshmurak писал(а):
очень слабенькая позиция. извини, но ты не создана для этой жизни. нужно кусать, вырывать человеческое мясо зубами, набрасываться с плоскогубцами на кассирш! эх, ты
какие, я думаю, увлекательные у Вас уроки сольфеджио случаются, Алексей
alexshmurak
(19.09.2013 22:32)
abcz писал(а):
какие, я думаю, увлекательные у Вас уроки сольфеджио случаются, Алексей
я преподавал сольф в 2009-2010, но понял, что я не создан для этой работы. поэтому преподаю щас только композ.
abcz
(19.09.2013 22:37)
alexshmurak писал(а):
я преподавал сольф в 2009-2010, но понял, что я не создан для этой работы. поэтому преподаю щас только композ.
) тут простору ещё больше
alexshmurak
(19.09.2013 22:39)
abcz писал(а):
) тут простору ещё больше
да нет, скука смертная, и, главное, - проклятая ответственность
NyaskOMusic
(21.09.2013 21:48)
alexshmurak писал(а):
очень слабенькая позиция. извини, но ты не создана для этой жизни. нужно кусать, вырывать человеческое мясо зубами, набрасываться с плоскогубцами на кассирш! эх, ты
Кого кусать? С кем бороться? И главное за что бороться? Я просто хочу научиться играть, много-много, и всё-всё-всё. Я же в одаренные дети не лезу. Просто мне ОЧЕНЬ нравится играть. И многим нравится слушать. Просто в обычной ДМШ никто не играет Итальянский концерт Баха, Этюды Шопена, Концерт № 1 Мендельсона, Скерцо Шопена и т. д. и т. п. Это ведь не спец. школа. Вот люди слушают и радуются. Пусть наши одаренные лауреаты и стипендиаты со мной борются, пусть попробуют так играть. Хотя дети тут не при чём, это педагоги разборки устраивают, интриги плетут... Развлекаются в общем...
Развлекаются
NyaskOMusic
(21.09.2013 21:49)
Может быть всё-таки о концерте Баха поговорите? Очень хочется что-то полезное узнать... Поучиться на халяву.
alexshmurak
(21.09.2013 21:55)
NyaskOMusic писал(а):
Кого кусать? С кем бороться?
а вот хотя бы с тобой! С тобой бороться! Каким порошком чистишь? Каким порошком чистишь, спрашиваю?!
Mikhail_Kollontay
(22.09.2013 08:37)
NyaskOMusic писал(а):
Может быть всё-таки о концерте Баха поговорите?
Сколько раз проводится тема в первых 4 тактах 1 части? Для какого инструментального состава она написана? расскажете?
NyaskOMusic
(25.09.2013 15:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сколько раз проводится тема в первых 4 тактах 1 части? Для какого инструментального состава она написана? расскажете?
Один раз.А написано для оркестра,по моему,соло только на второй странице начинается...Во всех концертах оркестр с начала играет,потом солист вступает.
NyaskOMusic
(25.09.2013 16:08)
alexshmurak писал(а):
очень слабенькая позиция. извини, но ты не создана для этой жизни. нужно кусать, вырывать человеческое мясо зубами, набрасываться с плоскогубцами на кассирш! эх, ты
У Вас,похоже,большой опыт в этом деле?Что часто приходилось драться?
victormain
(25.09.2013 16:18)
NyaskOMusic писал(а):
Один раз.А написано для оркестра,по моему,соло только на второй странице начинается...Во всех концертах оркестр с начала играет,потом солист вступает.
Это Вы про Итальянский Концерт? Ну-ну. Вы всё-таки опус-то послушайте, он хороший. Только лучше у Гульда.
victormain
(25.09.2013 16:20)
NyaskOMusic писал(а):
...Во всех концертах оркестр с начала играет,потом солист вступает.
Далеко не во всех.
Mikhail_Kollontay
(25.09.2013 16:31)
victormain писал(а):
про Итальянский Концерт
Мне нравится, как в первых тактах и имитации косые-кривые, и сколько нот в аккордах не поймёшь, и последний аккора на 2-й восьмой 4 такта (он ей как бы замыкает ни к селу ни к городу взятый самый первый аккорд, так я понимаю?), всё это Бах старается уйти от стандарта. Вопреки своей сочинительской машине, мне кажется. И для какого состава мыслит, тоже не понять, что там. скажем, в финале? А может, это только мне мечтается, и старая добрая концертная форма не разрушается, не знаю. не хочется разочаровываться.
victormain
(25.09.2013 16:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне нравится, как в первых тактах и имитации косые-кривые, и сколько нот в аккордах не поймёшь..А может, это только мне мечтается, и старая добрая концертная форма не разрушается..
Миша, ей там рановато было разрушаться, она ведь тогда была ещё маленькая)) Не знаю, Вы говорите об изысках, и точно, но у меня всю жизнь впечатление об этом опусе, как образцово-классичном, всей заточкой. Есть в нём что-то совершенно олимпийское, мало у кого такое получалось.
nprivarskaya
(25.09.2013 16:57)
NyaskOMusic писал(а):
Один раз.А написано для оркестра,по моему,соло только на второй странице начинается...Во всех концертах оркестр с начала играет,потом солист вступает.
Почти все баховские клавирные концерты (7) первоначально были созданы как скрипичные, а уже затем перекладывались им для клавира. Главным итогом исканий композитора в этой области явился «Итальянский концерт», созданный в 1735 году.
Это название, данное самим Бахом, указывает на происхождение концертного жанра, родиной которого была Италия. Произведение написано для клавира с двумя мануалами, без оркестрового сопровождения. Принцип концертности проявляется в большой развитости голосов клавирной фактуры.
А оркестр играет первым далеко не во всех концертах.
sir Grey
(25.09.2013 16:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне нравится, как в первых тактах и имитации косые-кривые, и сколько нот в аккордах не поймёшь, и последний аккора на 2-й восьмой 4 такта (он ей как бы замыкает ни к селу ни к городу взятый самый первый аккорд, так я понимаю?...
Мне это сложно. Но и не для меня писано, конечно. `Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно.` Дальше не цитирую, потому что сам дурак.
Что значит `имитация`? Это термин, видимо.
Насчет `ни к селу, ни к городу` - я, кажется, понял. Кажется, что завершил что-то, а на самом деле - нет. Так?
Мне очень нравится в этом концерте во второй части, когда вроде все закончилось, и вдруг еще добавляется кусочек совершенно неожиданно. Гульд это хорошо показывает.
sir Grey
(25.09.2013 17:04)
NyaskOMusic писал(а):
Один раз.А написано для оркестра,по моему,соло только на второй странице начинается...Во всех концертах оркестр с начала играет,потом солист вступает.
Нет, это не может быть. Это, вроде, раннее сочинение. Известно, пусть скажут, итальянский - значит `классический`: быстро, медленно, быстро. Трехчастный. Нет?
В других концертах солирующий инструмент тоже играет с самого начала. А потом как бы сам себе противоречит. В 5-ом, например, не со второй же страницы играется соло? Гульд нарочно громко колотит с самого начала, чтобы показать, что оркестр ему не оркестр, он сам играет.
nprivarskaya
(25.09.2013 17:08)
sir Grey писал(а):
Нет, это не может быть. Это, вроде, раннее сочинение. Известно, пусть скажут, итальянский - значит `классический`: быстро, медленно, быстро. Трехчастный. Нет?
1735 год.Итоговый концерт из всех в этой области
Mikhail_Kollontay
(25.09.2013 17:19)
sir Grey писал(а):
сам себе противоречит
Я читал где-то, что было в таких случаях два клавесина и два клавесиниста, один играл бассо континуо и прочую оркестровую дребедень, а солист был солист отдельно. Вроде того, как скрипичная соната - это для трех (вчель для континуо обязательна).
sir Grey
(25.09.2013 17:30)
nprivarskaya писал(а):
1735 год.Итоговый концерт из всех в этой области
Это точно???
Я где-то читал, что это раннее сочинение. И удивлялся. 35 - это ого! Ничего тогда удивительного.
sir Grey
(25.09.2013 17:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я читал где-то, что было в таких случаях два клавесина и два клавесиниста, один играл бассо континуо и прочую оркестровую дребедень, а солист был солист отдельно. В...
Как это - два клавесиниста и два клавесиниста? 4 что ли? И один солист? Или всего два - один играет дребедень, а другой - соло?
Mikhail_Kollontay
(25.09.2013 17:35)
sir Grey писал(а):
два - один играет дребедень, а другой - соло?
Два
nprivarskaya
(25.09.2013 18:27)
sir Grey писал(а):
Это точно???
Я где-то читал, что это раннее сочинение. И удивлялся. 35 - это ого! Ничего тогда удивительного.
Точно
sir Grey
(01.10.2013 22:02)
nprivarskaya писал(а):
Точно
Не могли бы Вы сказать пару слов об обстоятельствах создания этого концерта? Заказ какой-то?
nprivarskaya
(02.10.2013 21:06)
sir Grey писал(а):
Не могли бы Вы сказать пару слов об обстоятельствах создания этого концерта? Заказ какой-то?
вот тут затрудняюсь ответить,извиняйте)
sir Grey
(29.06.2017 12:37)
Мне странно, что Рихтер в 48 году сыграл этот концерт. Какое-то впечатление, что это не рихтеровская музыка. И вернулся к нему в 91. Я так решил, что ради второй части.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА
(01.08.2017 18:43)
И что это такое этот итальянский концерт Баха?Одно сплошное удовольствие.И лукаво, вроди бы и серьёзно.И Бах там такой солидный, бюргер такой, а на крышке рояля с краешку, где то кружечка пива и знаете эдак пена пушистая в разные стороны от ударов по клавишам.Да что же это такое этот итальянский концерт Баха-штучка такая!А Святослав Теофилович вам-просто блеск.То тут громыхнёт,то там молния блеснёт-одно слово гений!!!
и во всем мире дотируется. А в Москве закрыли уже 63 больницу - передали частникам. Это
первая ласточка...
что в таком большом городе есть 30-40 больниц. Стало быть теперь у Москве минус 33-23
больницы.
А вообще говоря, в развитом обществе основу медицины ДОЛЖНЫ составлять не коммерческие
больницы - это норма богатого государства.
а пенсия меньше 400! А хороший CD стоит 20-30. CD! Это не mp3, у CD крошечный объем! Вот и
считай.
на диски с пластинками. 100 баксов получал ежемесячно и прямиком за очередной порцией
новинок в магазин классической музыки. Вообщем, периодически без копья оставался. А
сейчас.... на кнопку нажал и как из рога изобилия. И бесплатно.
Возвращаться в старые времена не желаю больше.
больницы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
без медицины оставишь. Просто идет плановое закрытие бюджетных медицинских учреждений, их
передают в руки частникам или просто уничтожают, начали с этой больницы. Не пугай!
возможности слушать музыку. ...CD стоит 20-30. CD! Это не mp3, у CD крошечный объем! Вот и
считай.
для все россиян.
Вас!))
иных лиц, то очень поощряю.
клавиоргане, вот:
http://classic-online.ru/ru/production/4034
сами найдем.
возможности прослушивать записи, в то время как сами потомки никакой выгоды от этого не
получают.
сайтов. А как не платили, так и не будем платить, вне зависимости от желания всяких
внуков, сыновей и других потомков.
частникам. Это первая ласточка...
ему пластическую операцию. А если пятьдесят, так я... так зашью...
записи Гилельса абсолютно потрясают! И ничего там не проваливается.
предубеждение, это что-то глубинное внутри нас. Я тоже не перевариваю Гилелься. Но я тоже
возмущен. Сказали - восьмая Моцарта, а я не могу послушать.
ужас !!! Я Вас больше не люблю:)))
всяком случае за опечатку в фамилии музыканта приношу извинения. Это не по Фрейду, правда,
случайно получилось.
А мой учитель говорил: `Что это такое! Люблю - не люблю. Это не кофе с молоком!`
Парижа ) и 3 сонату Прокофьева - тоже видео, старая запись, кажется - английская ) - за
них можно все...
2) Послушаю обязательно и внимательно.
3) Гилельс - чудо.
4) Рихтер - на всю жизнь, с 14 лет.
Вообще, бинарная оппозиция: Рихтер - Гилельс необычайно плодотворна в любом слушательском
возрасте. И какая удача, что на их примере германо-еврейская конкуренция в искусстве
воплотилась так слышимо и зримо.
не успев усестся за инструмент, начать играть Моцарта - это цирк, шоу, работа на
публику.
Моцарта. Если дирижировать исполнением, скажем Реквиема, то пробежка неуместна. Здесь
скорее подойдет медленная походка с частыми остановками и долгими, переполненными слезами,
взглядами в зал, а и печальные заламывания рук в Лакримозиуме с, как бы случайным,
переламыванием дирижерской палочки будут вполне уместны.
Если же Вы выходите играть ля-сонату чисто конкретно, с веселым рондо на конце, то. сама
собой напрашивается легкая пробежка к роялю, перемежаемая местами приставными прыжками. И
только изредка, когда чувствуете полную неуверенность - помните ли Вы вообще, что
собираетесь играть - можно медленно пройтись к роялю, присесть, долго крутить ручки
регулятора высоты табуретки, потом поправить манжетки на рукавах и...вдохновенно отыграть
4,33 Кейджа. Как=то так.
писал серьезно о той критике, которую в адрес Рихтера мне (его фанату) приходилось слышать
в полумузыкальных кругах. Они распространяли этот внешний артистизм и собственно на
исполнение, говорили, что нет глубины, а есть эффект.
В принципе меня (я знаю, что Вы не смотрите видео, что я тоже вполне уважаю как тип
восприятия классической музыки), - так вот: меня интересует этот вопрос. Я обращаю
внимание, как Горовиц с улыбками и прибаутками садится за рояль, потом за долю секунды
преображается до неузнаваемости, для него исчезает весь мир, а через секунду после
затухания последнего звука - снова улыбочка и шуточки. Как это возможно? Я смотрю, как
держится Гилельс. Как Микеланджели. Впечатление, что это вообще истукан за роялем, а
звучит фонограмма. Только когда показывают крупным планом лицо, становится ясно, что
происходит в душе у этого человека. Ну, Гульд, естественно. Ведь на запись работал
человек! Кому он все это показывал? Привычка? Себе? Ну, Гаврилов, конечно.
Возможно, все это и отвлекает от собственно восприятия музыки, надо закрыть глаза - и
слушать. Но я - живой человек, передо мной видео, я не могу отказаться от зрительного
восприятия.
Где-то про квинтет Чайковского я спрашивал, кажется: `Неужели можно это воспринимать без
зрительного ряда, когда не слышно, а видно, как музыканты по очереди берут одну ноту?` И у
Бетховена в квартетах. Невозможно услышать, что мелодия передается от одной скрипки к
другой. А когда смотришь (или хотя бы по нотам), то совершенно другое впечатление.
Рихтера мне (его фанату) приходилось слышать в полумузыкальных кругах. ....А когда
смотришь (или хотя бы по нотам), то совершенно другое впечатление.
критика в адрес великих физиков, философов, докторов, теологов, со стороны людей, которые
зачастую не имеют к этим профессиям никакого, или в лучшем случае опосредованное
отношение, что аналогично критике, описанной Вами и услышанной из полумузыкальных кругов.
Это нормально, тем более, что зачастую эта критика имеет все основании быть справедливой.
Почему отказать артисту в праве быть артистом. Многим, очень многим нравится наблюдать за
игрой пианиста, например, скрипача и проч., что вполне понятно,как с точки зрения
наслаждения удивительной пластикой движений человека-музыканта, так и навеяно, порой,
фрейдистскими мотивами, особенно если исполнитель - женщина. Это все - естественно. Ну,
не надевать же в самом деле повязку на глаза в БЗК, например, во время концерта для
`чистого` восприятия музыки....только начнете, как сосед чихнет))))) А, бывает и так, что
облик, мимика, движения музыканта позволяет гораздо глубже понять музыку, обратить
внимание на места в произведении, которым раньше не придавалось Вами никакого значения.
Здесь нет никакого точного совета - каждому свое. Впрочем, вот что я Вам скажу в
завершение этого поста: мимолетный взгляд, кокетливое движение руки, лукавая или просто
случайная улыбка женщины способны пробудить к ней по-настоящему серьезное чувство. Поэтому
- откуда что берется?))))) Решайте всегда сами, как говорится -Ваше или НЕ Ваше.
людей, которые зачастую не имеют к этим профессиям никакого,
профессий
за них можно все отдать вообще...
Many thanks!
Many thanks!
Many thanks!
веры`. (с)
Many thanks!
полумузыкальных кругов. ... Почему отказать артисту в праве быть артистом.....
любопытно, что этот артистизм, как я писал, нередко распространяют не только на поведение
на сцене, но и на саму исполнительскую манеру. Дескать, стремится к дешевым эффектам. В
этом же обвиняют Гульда, конечно. Какая-то доля истины, возможно, тут есть. Но, на мой
взгляд, маленькая.
Тут ведь периодически возникают разговоры о том, что исполнительство – это вообще ерунда,
надо только нажимать нужную ноту в нужное время.
С чем я не согласен. Я – повторюсь – только хотел подчеркнуть, что обвинения касаются не
только того, как вышел, как сел, как мычит, но и того, как исполнил. Зачем Гульд играет
арпеджио сверху вниз? За ради понта – говорят.
образования. Я не нашел.
3-й сонатой Прокофьева с Гилельсом на Ютьюбе.
Вот ведь, Брюс ли, а рубит...)
понта – говорят.
мне арпеджио сыгранное снизу вверх кажется понтами.)
восприятия музыки, надо закрыть глаза - и слушать. Но я - живой человек, передо мной
видео, я не могу отказаться от зрительного восприятия.
Но если я слушаю именно вот это вот)), у меня глаза автоматически закрываются. Или просто
отключается зрительный анализатор, сижу с открытыми глазами и только слушаю,ничего не
вижд. И в опере, и на балете... Ничего не могу с собой поделать. Такие дела...
понта – говорят.
смысловой, а не эпатирующий жест, тем более что эпатировать он может только в рамках
сложившейся (и совсем не аутентичной) традиции.
мелодическая
continuo, другой скрипка соло. Отсюда масса неудобств бывает. Аккомпанирующие аккорды
налезают на сольную партию, а правая рука-то обычно одна. Тут уж на какие только хитрости
не приходится идти.
верно. Это вообще характерная черта Гульда - толковать мелизмы, арпеджио и прочие
украшения во всех голосах как часть мелодической линии и соответствующим образом их
артикулировать. Отсюда его невероятная экспрессия и электрический заряд.
слушателя на Ютуб, такого же простого, видимо, как и я. Простите, что не стал переводить,
показалось, что и так понятно.
видимо, как и я. Простите, что не стал переводить, показалось, что и так
понятно.
видимо, как и я.
полиглота)))))))
интеллигента...
:-))
Начинаю гордиться собой!)))
:-))
найдем.
нашкодил?
или просто случайная улыбка женщины способны пробудить к ней по-настоящему серьезное
чувство. Поэтому - откуда что берется?)))))
трогательная,и немного странная одновременно.Я думала так не бывает.А Ваши
слова-подтверждение обратному
нашкодил?
собой!)))
А если серьёзно, то в шутку сказали, а `вскрыли` давний мой затаённый и обострённый
интерес к христианам из евреев. Известно ведь, что священники `еврейского происхождения`
по трудностям служения `сораспинаются Христу`. И Губерман со своей еврейской колокольни
прав, когда говорит, что евреи - это все те, у кого хватает смелости назвать себя евреем.
И покойному владыке Алексию Второму веришь, когда он говорил, что мы не православные, пока
мы не евреи и мы не евреи, пока - не православные. И протестантизму Мандельштама тоже
доверяешь по любви к его поэзии и уважению к бесстрашию и мученичеству, и с верой
Пастернака в Христа легко и свободно...Тут и Соловьёв на подмогу, и Вячеслав Иванов, и без
пяти минут святой - Иоанн Павел Второй со своей энцикликой о свете Православия. А всё же
всегда остаётся только одно - мужаться и собираться с духом, пока живы...
жаль! :-)
значение в украинском:`шкода(сущ) - вред, ущерб, урон, повреждение, потрава; (предик)
жаль, жалко`.
- вред, ущерб, урон, повреждение, потрава; (предик) жаль, жалко`.
имел в виду игру слов в польском анекдоте времён stana wojennego (военного положения) про
`великий падёж` генсеков, где biada - горе, zal - печаль, а szkoda - ущерб, убыток
(хозяйству), но предикативно и безлично - просто `жаль`.
сторонке,и почитаю,что люди пишут!
XD
бы интересно послушать.
смайла.
младенца Иисуса` Мессиана? Было бы интересно послушать.
доросла ещё... Я бы и сама послушала )))
религию и прочие вещи... Тоже мне... музыканты... Я считаю, что рояль и клавесин
НЕСРАВНИМЫЕ вещи! Или вы хотите сказать, что если я играю на РОЯЛЕ `Итальянский концерт`,
то всё?.. Моя игра не имеет смысла? Раз уж решили сравнивать, то и свои записи добавьте, а
там посмотрим.
`Итальянский концерт` Баха, а потом съехали на религию и прочие вещи... Тоже мне...
музыканты...
что ты приходила в класс бледная, как кожа Воландеморта и бросала пенал прямо в висок
завучу?
`Итальянский концерт` Баха, а потом съехали на религию и прочие вещи... Тоже мне...
музыканты...
религии? чудно
raiffeizen?
районе Брянска. план таков. сначала убираем Гергиева. потом объединяем все оркестры
Колумбии. ну а дальше действуем так чотко как позволят пацаны!
мне!
справедливо.
зачем Вам столько денехх?
отделение Газпромбанка.
Газпромбанка.
писал(а):
года
одноклассни(к)(ц)ами в школе? бывало, что ты приходила в класс бледная, как кожа
Воландеморта и бросала пенал прямо в висок завучу?
не обвиняю никого, а просто выражаю свою точку зрения... Вы ведь и правда переходите от
музыки к другим вещам...
выражаю свою точку зрения...
этой жизни. нужно кусать, вырывать человеческое мясо зубами, набрасываться с плоскогубцами
на кассирш! эх, ты
создана для этой жизни. нужно кусать, вырывать человеческое мясо зубами, набрасываться с
плоскогубцами на кассирш! эх, ты
случаются, Алексей
случаются, Алексей
работы. поэтому преподаю щас только композ.
не создан для этой работы. поэтому преподаю щас только композ.
больше
и, главное, - проклятая ответственность
создана для этой жизни. нужно кусать, вырывать человеческое мясо зубами, набрасываться с
плоскогубцами на кассирш! эх, ты
бороться? Я просто хочу научиться играть, много-много, и всё-всё-всё. Я же в одаренные
дети не лезу. Просто мне ОЧЕНЬ нравится играть. И многим нравится слушать. Просто в
обычной ДМШ никто не играет Итальянский концерт Баха, Этюды Шопена, Концерт № 1
Мендельсона, Скерцо Шопена и т. д. и т. п. Это ведь не спец. школа. Вот люди слушают и
радуются. Пусть наши одаренные лауреаты и стипендиаты со мной борются, пусть попробуют так
играть. Хотя дети тут не при чём, это педагоги разборки устраивают, интриги плетут...
Развлекаются в общем...
Развлекаются
Поучиться на халяву.
с тобой! С тобой бороться! Каким порошком чистишь? Каким порошком чистишь, спрашиваю?!
поговорите?
инструментального состава она написана? расскажете?
тактах 1 части? Для какого инструментального состава она написана? расскажете?
раз.А написано для оркестра,по моему,соло только на второй странице начинается...Во всех
концертах оркестр с начала играет,потом солист вступает.
создана для этой жизни. нужно кусать, вырывать человеческое мясо зубами, набрасываться с
плоскогубцами на кассирш! эх, ты
приходилось драться?
только на второй странице начинается...Во всех концертах оркестр с начала играет,потом
солист вступает.
послушайте, он хороший. Только лучше у Гульда.
играет,потом солист вступает.
первых тактах и имитации косые-кривые, и сколько нот в аккордах не поймёшь, и последний
аккора на 2-й восьмой 4 такта (он ей как бы замыкает ни к селу ни к городу взятый самый
первый аккорд, так я понимаю?), всё это Бах старается уйти от стандарта. Вопреки своей
сочинительской машине, мне кажется. И для какого состава мыслит, тоже не понять, что там.
скажем, в финале? А может, это только мне мечтается, и старая добрая концертная форма не
разрушается, не знаю. не хочется разочаровываться.
имитации косые-кривые, и сколько нот в аккордах не поймёшь..А может, это только мне
мечтается, и старая добрая концертная форма не разрушается..
было разрушаться, она ведь тогда была ещё маленькая)) Не знаю, Вы говорите об изысках, и
точно, но у меня всю жизнь впечатление об этом опусе, как образцово-классичном, всей
заточкой. Есть в нём что-то совершенно олимпийское, мало у кого такое получалось.
только на второй странице начинается...Во всех концертах оркестр с начала играет,потом
солист вступает.
созданы как скрипичные, а уже затем перекладывались им для клавира. Главным итогом исканий
композитора в этой области явился «Итальянский концерт», созданный в 1735 году.
Это название, данное самим Бахом, указывает на происхождение концертного жанра, родиной
которого была Италия. Произведение написано для клавира с двумя мануалами, без
оркестрового сопровождения. Принцип концертности проявляется в большой развитости голосов
клавирной фактуры.
А оркестр играет первым далеко не во всех концертах.
имитации косые-кривые, и сколько нот в аккордах не поймёшь, и последний аккора на 2-й
восьмой 4 такта (он ей как бы замыкает ни к селу ни к городу взятый самый первый аккорд,
так я понимаю?...
воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно.` Дальше
не цитирую, потому что сам дурак.
Что значит `имитация`? Это термин, видимо.
Насчет `ни к селу, ни к городу` - я, кажется, понял. Кажется, что завершил что-то, а на
самом деле - нет. Так?
Мне очень нравится в этом концерте во второй части, когда вроде все закончилось, и вдруг
еще добавляется кусочек совершенно неожиданно. Гульд это хорошо показывает.
только на второй странице начинается...Во всех концертах оркестр с начала играет,потом
солист вступает.
пусть скажут, итальянский - значит `классический`: быстро, медленно, быстро. Трехчастный.
Нет?
В других концертах солирующий инструмент тоже играет с самого начала. А потом как бы сам
себе противоречит. В 5-ом, например, не со второй же страницы играется соло? Гульд нарочно
громко колотит с самого начала, чтобы показать, что оркестр ему не оркестр, он сам играет.
сочинение. Известно, пусть скажут, итальянский - значит `классический`: быстро, медленно,
быстро. Трехчастный. Нет?
было в таких случаях два клавесина и два клавесиниста, один играл бассо континуо и прочую
оркестровую дребедень, а солист был солист отдельно. Вроде того, как скрипичная соната -
это для трех (вчель для континуо обязательна).
области
Я где-то читал, что это раннее сочинение. И удивлялся. 35 - это ого! Ничего тогда
удивительного.
два клавесина и два клавесиниста, один играл бассо континуо и прочую оркестровую
дребедень, а солист был солист отдельно. В...
клавесиниста? 4 что ли? И один солист? Или всего два - один играет дребедень, а другой -
соло?
соло?
Я где-то читал, что это раннее сочинение. И удивлялся. 35 - это ого! Ничего тогда
удивительного.
обстоятельствах создания этого концерта? Заказ какой-то?
обстоятельствах создания этого концерта? Заказ какой-то?
ответить,извиняйте)
рихтеровская музыка. И вернулся к нему в 91. Я так решил, что ради второй части.
бы и серьёзно.И Бах там такой солидный, бюргер такой, а на крышке рояля с краешку, где то
кружечка пива и знаете эдак пена пушистая в разные стороны от ударов по клавишам.Да что же
это такое этот итальянский концерт Баха-штучка такая!А Святослав Теофилович вам-просто
блеск.То тут громыхнёт,то там молния блеснёт-одно слово гений!!!