всё,что до середины-очень манерно;всё,что после-уже в меру и даже очень к месту-трагично,тревожно,гибко,рассыпчато;в середине есть находки,да и кода неплоха-заставила меня взглянуть на нее другими глазами;я раньше представляла ее себе только в одном духе-как безумство,схождение с ума,отчаяние,заволакивающий круговорот воплей и стонов,при этом не манерный,без оттяжек,а наоборот,ускоряющийся-теперь я увидела совсем другую,очень убедительную трактовку этой коды,говорящую о многом
Valery2
(29.09.2012 16:43)
С невыразимым любопытством, с труднопередаваемым нетерпением, с замиранием сердца жду, какую пиэсу в нашем архиве Вы положите на гладкий анатомический стол своей беспристрастной и суровой критики после того, как освоите все выложенные Экспромты-фантазии.
Legnica
(29.09.2012 20:55)
Valery2 писал(а):
какую пиэсу в нашем архиве Вы положите на гладкий анатомический стол своей беспристрастной и суровой критики
если вы про то,почему бы мне не выложить хорошую по моему суровому мнению запись-она уже здесь есть
Legnica
(29.09.2012 20:57)
Legnica писал(а):
если вы про то,почему бы мне не выложить хорошую по моему суровому мнению запись-она уже здесь есть
фантазии-экспромта
Valery2
(29.09.2012 22:26)
Да нет, я про то, что Экспромты-фантазии у нас когда-нибудь кончатся. Страсть как интересно, а что Вы дальше-то будете делать? Вообще-то я думал, что выражаю мысли на родном языке достаточно понятно.
Legnica
(29.09.2012 22:41)
Valery2 писал(а):
Да нет, я про то, что Экспромты-фантазии у нас когда-нибудь кончатся. Страсть как интересно, а что Вы дальше-то будете делать? Вообще-то я думал, что выражаю мысли на родном языке достаточно понятно.
значит я невнимательно прочла ваш комментарий,извините.Что я буду делать,когда прослушаю все исполнения фантазии-экспромт?скачаю лучшие конечно же
Чувство-море
(29.09.2012 22:45)
Valery2 писал(а):
Страсть как интересно, а что Вы дальше-то будете делать?
Может быть выложит свой вариант исполнения? )
Legnica
(30.09.2012 00:27)
akriize писал(а):
Может быть выложит свой вариант исполнения? )
после стольких услышанных мною прекрасных исполнений,первое,что я сделаю-пойду скорее улучшать собственную игру,постараюсь позаимствовать всё,что особенно понравилось в записях
Legnica
(30.09.2012 00:31)
akriize писал(а):
Может быть выложит свой вариант исполнения? )
хотите,чтобы о моем исполнении писали такие же вредины,как я?))
Чувство-море
(30.09.2012 00:59)
Legnica писал(а):
после стольких услышанных мною прекрасных исполнений,первое,что я сделаю-пойду скорее улучшать собственную игру,постараюсь позаимствовать всё,что особенно понравилось в записях
ну,да. иначе зачем это всё?.. ))). Желаю успехов.
Чувство-море
(30.09.2012 01:01)
Legnica писал(а):
хотите,чтобы о моем исполнении писали такие же вредины,как я?))
уверена, у вас найдётся несколько замечаний.. ))))
Legnica
(30.09.2012 08:38)
akriize писал(а):
ну,да. иначе зачем это всё?.. ))). Желаю успехов.
спасибо)
Legnica
(30.09.2012 08:50)
akriize писал(а):
уверена, у вас найдётся несколько замечаний.. ))))
можете не сомневаться
fra_kanio
(03.10.2012 04:05)
Legnica писал(а):
я раньше представляла ее себе только в одном духе-как безумство,схождение с ума,отчаяние,заволакивающий круговорот воплей и стонов,при этом не манерный,без оттяжек,а наоборот,ускоряющийся
Хм.... оригинальная ремарка... Такое читаю впервые))...
` Вопли и стоны ` ....кого-то мне это напомнило весьма...))))
fra_kanio
(03.10.2012 04:09)
Legnica писал(а):
после стольких услышанных мною прекрасных исполнений,первое,что я сделаю-пойду скорее улучшать собственную игру,постараюсь позаимствовать всё,что особенно понравилось в записях
А стоило ли быть столь откровенным ?
` О ,святая ... `
Добавьте,уважаемая Legnica, гранулу соли ... ну буквально чуток --- и у Вас всё пойдёт как по маслу...
Legnica
(03.10.2012 08:20)
fra_kanio писал(а):
А стоило ли быть столь откровенным ?
` О ,святая ... `
Добавьте,уважаемая Legnica, гранулу соли ... ну буквально чуток --- и у Вас всё пойдёт как по маслу...
хорошо
Legnica
(03.10.2012 08:21)
fra_kanio писал(а):
Хм.... оригинальная ремарка... Такое читаю впервые))...
` Вопли и стоны ` ....кого-то мне это напомнило весьма...))))
..?
ChopinMazurka47
(02.01.2014 21:25)
Legnica писал(а):
всё,что до середины-очень манерно;всё,что после-уже в меру и даже очень к месту-трагично,тревожно,гибко,рассыпчато;в середине есть находки,да и кода неплоха-заставила меня взглянуть на нее другими глазами;я раньше представляла ее себе только в одном духе-как безумство,схождение с ума,отчаяние,заволакивающий круговорот воплей и стонов,при этом не манерный,без оттяжек,а наоборот,ускоряющийся-теперь я увидела совсем другую,очень убедительную трактовку этой коды,говорящую о многом
По-моему Шопена так и надо исполнять. Даже Балакирев говорил про Шопена, что он слишком манерный.
Maxilena
(02.01.2014 21:29)
ChopinMazurka47 писал(а):
По-моему Шопена так и надо исполнять. Даже Балакирев говорил про Шопена, что он слишком манерный.
Милий, ты не прав.
abyrvalg
(02.01.2014 21:33)
ChopinMazurka47 писал(а):
По-моему Шопена так и надо исполнять. Даже Балакирев говорил про Шопена, что он слишком манерный.
Балакирев то хвалил Шопена, то ругал. Потом опять хвалил.
sir Grey
(02.01.2014 21:37)
Maxilena писал(а):
Милий, ты не прав.
Не услышит Вас Балакирев.
Romy_Van_Geyten
(02.01.2014 21:40)
abyrvalg писал(а):
Балакирев то хвалил Шопена, то ругал. Потом опять хвалил.
Tja. Я тоже могу Бетховена поругать, но это больше скажет обо мне, чем о Бетховене...)
victormain
(02.01.2014 21:54)
abyrvalg писал(а):
Балакирев то хвалил Шопена, то ругал. Потом опять хвалил.
С Модестом вышло ещё хуже. А он ведь рядом был, любил очень Милия, переживал. Крах Кучки (см. письмо Модеста о `бездушных изменниках`) он до конца жизни не пережил, тут одна из причин его гибели в 42 года. Они совершенно ничего в нём ничего не поняли. Кроме Бородина, наверное, который разревелся на возобновлении `Бориса` уже после смерти автора.
LAKE
(02.01.2014 23:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Tja. Я тоже могу Бетховена поругать, но это больше скажет обо мне, чем о Бетховене...)
А, можно послушать?...Так хочется узнать о Вас побольше...)
Romy_Van_Geyten
(03.01.2014 00:00)
LAKE писал(а):
А, можно послушать?...Так хочется узнать о Вас побольше...)
Вот ещё! Я себе не враг.)
LAKE
(03.01.2014 00:05)
Legnica писал(а):
всё,что до середины-очень манерно;всё,что после-уже в меру и даже очень к месту-трагично,тревожно,гибко,рассыпчато;в середине есть находки,да и кода неплоха-заставила меня взглянуть на нее другими глазами;я раньше представляла ее себе только в одном духе-как безумство,схождение с ума,отчаяние,заволакивающий круговорот воплей и стонов,при этом не манерный,без оттяжек,а наоборот,ускоряющийся-теперь я увидела совсем другую,очень убедительную трактовку этой коды,говорящую о многом
... вот так посмотришь вокруг ` к месту-трагично, тревожно, гибко, расплывчато`, и как-то начинают одолевать `безумство, схождение с ума, отчаяние`, начинает чудится `заволакивающий круговорот воплей и стонов`....и, вдруг!!!!!! пробуждение .... это ж не на самом деле Шопен, это текст образа лежащей на боку форумчанки, жадно, вурдалактически впитывающей трактовку Шопена Беллой Давидович.
Mikhail_Kollontay
(03.01.2014 05:17)
abyrvalg писал(а):
Балакирев то хвалил Шопена, то ругал. Потом опять хвалил.
Зато устойчиво ругал Гайдна и Соль мажор. Спасибо ему за это, выбил у учеников старые привычки.
ChopinMazurka47
(09.01.2014 10:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
устойчиво ругал Гайдна и Соль мажор.
Как он мог ругать Соль мажор? Это же не человек.
Mikhail_Kollontay
(09.01.2014 10:07)
ChopinMazurka47 писал(а):
Как он мог ругать Соль мажор? Это же не человек.
А разве можно ругать человек? Он же не Соль мажор.
ChopinMazurka47
(11.06.2014 21:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А разве можно ругать человек? Он же не Соль мажор.
А как человек может быть Соль мажором? Соль мажор - это тональность, это неодушевлённый предмет, его нельзя ругать. А человек - одушевлённый, его можно ругать. И как Балакирев ругал тональность Соль мажор?
alexshmurak
(11.06.2014 21:48)
ChopinMazurka47 писал(а):
А как человек может быть Соль мажором? Соль мажор - это тональность, это неодушевлённый предмет, его нельзя ругать. А человек -
а я хочу сделать с Вами что-то очень жестокое
Vladimir7
(11.06.2014 22:05)
alexshmurak писал(а):
а я хочу сделать с Вами что-то очень жестокое
Насколько жестокое? К перечислению Ваших достоинств, видимо, придётся приписывать наижесточайший из жестоких.
precipitato
(12.06.2014 00:25)
ChopinMazurka47 писал(а):
И как Балакирев ругал тональность Соль мажор?
Говорил, что не знает тональности паскуднее.
childcomposer
(12.06.2014 00:38)
precipitato писал(а):
Говорил, что не знает тональности паскуднее.
Да, плохая репутация была в 19-м веке у Соль мажора! Знаменитых симфоний в Соль мажоре - наперечет по пальцам одной руки. Между `Военной` симфонией Гайдна и 8-й Дворжака - вообще пустыня.
Mikhail_Kollontay
(12.06.2014 07:01)
childcomposer писал(а):
плохая репутация была в 19-м веке у Соль мажора!
У Балакирева да, именно соль мажор был имя нарицательное для всякой фигни, которую `в стиле Моцарта`, видимо, начинали писать ученики. Это и до сих пор так, хоть столько столетий ушло. Но вот Чайковский не боялся, хоть нет симфонии такой. а есть соната, да и вообще полнО.
Mikhail_Kollontay
(12.06.2014 07:35)
ChopinMazurka47 писал(а):
А как человек может быть Соль мажором? Соль мажор - это тональность, это неодушевлённый предмет, его нельзя ругать. А человек - одушевлённый, его можно ругать.
А, дошло до меня. Вы, вероятно, не поняли. Я имел в виду грамматическую форму. Вот смотрите: Иисус Христос победил ад. Так по-русски. А по церковнославянски - Он победил АДА. Склоняем разно в зависимости от того, одушевленное склоняется или неодушевлённое (в церковном сознании, сало быть, ад одушевлён?). Пусть, кто знает правила современного русского языка, пояснит (я не в состоянии их описать, я только пользователь языка.) Поэтому и говорю, что Соль мажор ругать можно, а человек нельзя. Можно - ЧЕЛОВЕКА. А не человек.
sir Grey
(12.06.2014 08:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../Пусть, кто знает правила современного русского языка, пояснит /.../
Конечно знаю. Винительный множественного совпадает для одушевленных с родительным множественного - `человек`. Я вижу на улице много человек. Я люблю человек (всех вообще, то есть). :))
А еще помните фильм `Гори, гори, моя звезда`? Там было что-то вроде `кушать раков`.
Niksti
(13.06.2014 14:43)
sir Grey писал(а):
Конечно знаю. Винительный множественного совпадает для одушевленных с родительным множественного - `человек`. Я вижу на улице много человек. Я люблю человек (всех вообще, то есть). :))
А еще помните фильм `Гори, гори, моя звезда`? Там было что-то вроде `кушать раков`.
Замените в своих примерах человеков на людей, и будет совсем правильно. `Я люблю человек`,-это ведь нарочно не придумаешь, какой-то турецкий русский язык.
месту-трагично,тревожно,гибко,рассыпчато;в середине есть находки,да и кода
неплоха-заставила меня взглянуть на нее другими глазами;я раньше представляла ее себе
только в одном духе-как безумство,схождение с ума,отчаяние,заволакивающий круговорот
воплей и стонов,при этом не манерный,без оттяжек,а наоборот,ускоряющийся-теперь я увидела
совсем другую,очень убедительную трактовку этой коды,говорящую о многом
какую пиэсу в нашем архиве Вы положите на гладкий анатомический стол своей беспристрастной
и суровой критики после того, как освоите все выложенные Экспромты-фантазии.
анатомический стол своей беспристрастной и суровой критики
мне не выложить хорошую по моему суровому мнению запись-она уже здесь есть
моему суровому мнению запись-она уже здесь есть
интересно, а что Вы дальше-то будете делать? Вообще-то я думал, что выражаю мысли на
родном языке достаточно понятно.
когда-нибудь кончатся. Страсть как интересно, а что Вы дальше-то будете делать? Вообще-то
я думал, что выражаю мысли на родном языке достаточно понятно.
прочла ваш комментарий,извините.Что я буду делать,когда прослушаю все исполнения
фантазии-экспромт?скачаю лучшие конечно же
делать?
)
скорее улучшать собственную игру,постараюсь позаимствовать всё,что особенно понравилось в
записях
)
исполнений,первое,что я сделаю-пойду скорее улучшать собственную игру,постараюсь
позаимствовать всё,что особенно понравилось в записях
))). Желаю успехов.
вредины,как я?))
успехов.
))))
духе-как безумство,схождение с ума,отчаяние,заволакивающий круговорот воплей и стонов,при
этом не манерный,без оттяжек,а наоборот,ускоряющийся
Такое читаю впервые))...
` Вопли и стоны ` ....кого-то мне это напомнило весьма...))))
исполнений,первое,что я сделаю-пойду скорее улучшать собственную игру,постараюсь
позаимствовать всё,что особенно понравилось в записях
откровенным ?
` О ,святая ... `
Добавьте,уважаемая Legnica, гранулу соли ... ну буквально чуток --- и у Вас всё
пойдёт как по маслу...
` О ,святая ... `
Добавьте,уважаемая Legnica, гранулу соли ... ну буквально чуток --- и у Вас всё
пойдёт как по маслу...
впервые))...
` Вопли и стоны ` ....кого-то мне это напомнило весьма...))))
в меру и даже очень к месту-трагично,тревожно,гибко,рассыпчато;в середине есть находки,да
и кода неплоха-заставила меня взглянуть на нее другими глазами;я раньше представляла ее
себе только в одном духе-как безумство,схождение с ума,отчаяние,заволакивающий круговорот
воплей и стонов,при этом не манерный,без оттяжек,а наоборот,ускоряющийся-теперь я увидела
совсем другую,очень убедительную трактовку этой коды,говорящую о многом
Шопена так и надо исполнять. Даже Балакирев говорил про Шопена, что он слишком манерный.
Балакирев говорил про Шопена, что он слишком манерный.
Балакирев говорил про Шопена, что он слишком манерный.
ругал. Потом опять хвалил.
хвалил.
Бетховене...)
хвалил.
Крах Кучки (см. письмо Модеста о `бездушных изменниках`) он до конца жизни не пережил, тут
одна из причин его гибели в 42 года. Они совершенно ничего в нём ничего не поняли. Кроме
Бородина, наверное, который разревелся на возобновлении `Бориса` уже после смерти автора.
больше скажет обо мне, чем о Бетховене...)
Вас побольше...)
побольше...)
в меру и даже очень к месту-трагично,тревожно,гибко,рассыпчато;в середине есть находки,да
и кода неплоха-заставила меня взглянуть на нее другими глазами;я раньше представляла ее
себе только в одном духе-как безумство,схождение с ума,отчаяние,заволакивающий круговорот
воплей и стонов,при этом не манерный,без оттяжек,а наоборот,ускоряющийся-теперь я увидела
совсем другую,очень убедительную трактовку этой коды,говорящую о многом
посмотришь вокруг ` к месту-трагично, тревожно, гибко, расплывчато`, и как-то начинают
одолевать `безумство, схождение с ума, отчаяние`, начинает чудится `заволакивающий
круговорот воплей и стонов`....и, вдруг!!!!!! пробуждение .... это ж не на самом деле
Шопен, это текст образа лежащей на боку форумчанки, жадно, вурдалактически впитывающей
трактовку Шопена Беллой Давидович.
хвалил.
учеников старые привычки.
мажор.
человек.
Соль мажор.
неодушевлённый предмет, его нельзя ругать. А человек - одушевлённый, его можно ругать. И
как Балакирев ругал тональность Соль мажор?
мажор - это тональность, это неодушевлённый предмет, его нельзя ругать. А человек -
я хочу сделать с Вами что-то очень жестокое
жестокое
приписывать наижесточайший из жестоких.
мажор?
паскуднее.
Соль мажоре - наперечет по пальцам одной руки. Между `Военной` симфонией Гайдна и 8-й
Дворжака - вообще пустыня.
мажора!
которую `в стиле Моцарта`, видимо, начинали писать ученики. Это и до сих пор так, хоть
столько столетий ушло. Но вот Чайковский не боялся, хоть нет симфонии такой. а есть
соната, да и вообще полнО.
мажор - это тональность, это неодушевлённый предмет, его нельзя ругать. А человек -
одушевлённый, его можно ругать.
виду грамматическую форму. Вот смотрите: Иисус Христос победил ад. Так по-русски. А по
церковнославянски - Он победил АДА. Склоняем разно в зависимости от того, одушевленное
склоняется или неодушевлённое (в церковном сознании, сало быть, ад одушевлён?). Пусть, кто
знает правила современного русского языка, пояснит (я не в состоянии их описать, я только
пользователь языка.) Поэтому и говорю, что Соль мажор ругать можно, а человек нельзя.
Можно - ЧЕЛОВЕКА. А не человек.
современного русского языка, пояснит /.../
совпадает для одушевленных с родительным множественного - `человек`. Я вижу на улице много
человек. Я люблю человек (всех вообще, то есть). :))
А еще помните фильм `Гори, гори, моя звезда`? Там было что-то вроде `кушать раков`.
для одушевленных с родительным множественного - `человек`. Я вижу на улице много человек.
Я люблю человек (всех вообще, то есть). :))
А еще помните фильм `Гори, гори, моя звезда`? Там было что-то вроде `кушать
раков`.
люблю человек`,-это ведь нарочно не придумаешь, какой-то турецкий русский язык.