1. Assez gravement (ля минор)
2. Andantino (соль мажор)
3. Presto (си-бемоль мажор)

         (9)  


drec15 (01.07.2024 16:59)
В первой фантазии можно услышать Шумана. И вот в чем дело : `Шуман написал свой
`Солдатский марш` соль мажор из `Альбома для юношества`, опираясь на алькановский юмор, и
прямо процитировал ля-минорную Маленькую фантазию Алькана op.41-1, изменив лишь лад и
тональность.` А ведь и в других двух фантазиях можно услышать то Бетховена (что-то из
29), то Шуберта (форт. соната 21?), то опять же Шумана. В общем - очень интересно!
Спасибо!

violent (01.07.2024 19:14)
drec15 писал(а):
..... `Шуман написал свой `Солдатский марш` соль
мажор из `Альбома для юношества`, опираясь на алькановский юмор, и прямо процитировал
ля-минорную Маленькую фантазию Алькана op.41-1, изменив лишь лад и тональность.`
.....
Вы взяли в кавычки эту цитату. Значит она кому-то принадлежит. Кому?

Mikhail_Kollontay (01.07.2024 20:30)
violent писал(а):
Вы взяли в кавычки эту цитату. Значит она кому-то
принадлежит. Кому?
Запись химическая?..

violent (01.07.2024 20:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Запись химическая?..
??? Постараюсь
быть более понятным. Часто, чтобы быть более убедительным оппонент прибегает к
цитированию чьих то умных мыслей. В этом нет ничего предосудительного. Но за каждой
цитатой должен стоять автор. drec15 допустила оплошность(назовём это так) не указав
автора приведенной ею цитаты. И мне бы хотелось всего лишь уточнения без которого я не
могу перейти к дальнейшему дисскутированию...

drec15 (01.07.2024 22:20)
violent писал(а):
drec15 допустила оплошность
Ок. Извините,
Балаклава, за оплошность. Цитата из статьи Инессы Давыдовой `Юмор и комическое начало в
творчестве Алькана`. И если теперь можно приступить к дискутированию (прощаю Вам
оплошность с удвоенной `с`), то меня интересуют вторая и третья фантазии и в частности -
какие именно темы и чьих авторов Вы в них услышали?

violent (02.07.2024 00:09)
drec15 писал(а):
.....Цитата из статьи Инессы Давыдовой `Юмор и
комическое начало в творчестве Алькана`.....
Прекрасно! Начнём с уточнения. Маленькая
фантазия Алькана ор.41-1 написана им в 1857 году, год спустя после смерти Шумана. Каким
образом Шуман мог её услышать и даже использовать в своём Детском альбоме(1848)??? Сразу
уточню: Алькан и Шуман не были друзьями, никогда не встречались и жили в разных странах.
Возможно Инесса Давыдова больше в теме и обладает какими-то тайными знаниями где
объясняется каким образом будущее влияет на прошлое...

drec15 (02.07.2024 12:43)
violent писал(а):
Прекрасно! Начнём с уточнения. Маленькая фантазия
Алькана ор.41-1 написана им в 1857 году, год спустя после смерти Шумана.
Прекрасно! Я
потеряла бдительность и забыла, что все завсегдатаи форума неисправимые перфекционисты)
Конечно же Алькан у Шумана, а не наоборот! Мерси.

nikolay (05.07.2024 09:54)
violent писал(а):
за каждой цитатой должен стоять автор. drec15
допустила оплошность(назовём это так) не указав автора приведенной ею цитаты. И мне бы
хотелось всего лишь уточнения без которого я не могу перейти к дальнейшему
дисскутированию...
что за бред!? какая оплошность? и почему - назовём? вы не один?

Ну не назвала и не назвала, и что из того?
Или у вас есть какой-то тайный список - кому можно верить а кому нельзя? или по
мудрости? И они там конечно же распределены - от тех, про которых вы говорите с
придыханием, до примитивных, и ваше дальнейшее дискутирование как раз и зависит от его
положения в этом списке.

drec15 (05.07.2024 10:56)
nikolay писал(а):
Или у вас есть какой-то тайный список - кому можно
верить а кому нельзя? или по мудрости? И они там конечно же распределены - от тех, про
которых вы говорите с придыханием, до примитивных, и ваше дальнейшее дискутирование как
раз и зависит от его положения в этом списке.
Некий тайный список есть у каждого. Но
мне можно безоговорочно верить лишь по творчеству Генделя (несколько лет изучала).
А за его (violent) скрупулезность и бдительность - лишь моя теплая благодарность) Никаких
обид))



 
     
classic-online@bk.ru