В первой фантазии можно услышать Шумана. И вот в чем дело : `Шуман написал свой `Солдатский марш` соль мажор из `Альбома для юношества`, опираясь на алькановский юмор, и прямо процитировал ля-минорную Маленькую фантазию Алькана op.41-1, изменив лишь лад и тональность.` А ведь и в других двух фантазиях можно услышать то Бетховена (что-то из 29), то Шуберта (форт. соната 21?), то опять же Шумана. В общем - очень интересно! Спасибо!
violent
(01.07.2024 19:14)
drec15 писал(а):
..... `Шуман написал свой `Солдатский марш` соль мажор из `Альбома для юношества`, опираясь на алькановский юмор, и прямо процитировал ля-минорную Маленькую фантазию Алькана op.41-1, изменив лишь лад и тональность.` .....
Вы взяли в кавычки эту цитату. Значит она кому-то принадлежит. Кому?
Mikhail_Kollontay
(01.07.2024 20:30)
violent писал(а):
Вы взяли в кавычки эту цитату. Значит она кому-то принадлежит. Кому?
Запись химическая?..
violent
(01.07.2024 20:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Запись химическая?..
??? Постараюсь быть более понятным. Часто, чтобы быть более убедительным оппонент прибегает к цитированию чьих то умных мыслей. В этом нет ничего предосудительного. Но за каждой цитатой должен стоять автор. drec15 допустила оплошность(назовём это так) не указав автора приведенной ею цитаты. И мне бы хотелось всего лишь уточнения без которого я не могу перейти к дальнейшему дисскутированию...
drec15
(01.07.2024 22:20)
violent писал(а):
drec15 допустила оплошность
Ок. Извините, Балаклава, за оплошность. Цитата из статьи Инессы Давыдовой `Юмор и комическое начало в творчестве Алькана`. И если теперь можно приступить к дискутированию (прощаю Вам оплошность с удвоенной `с`), то меня интересуют вторая и третья фантазии и в частности - какие именно темы и чьих авторов Вы в них услышали?
violent
(02.07.2024 00:09)
drec15 писал(а):
.....Цитата из статьи Инессы Давыдовой `Юмор и комическое начало в творчестве Алькана`.....
Прекрасно! Начнём с уточнения. Маленькая фантазия Алькана ор.41-1 написана им в 1857 году, год спустя после смерти Шумана. Каким образом Шуман мог её услышать и даже использовать в своём Детском альбоме(1848)??? Сразу уточню: Алькан и Шуман не были друзьями, никогда не встречались и жили в разных странах. Возможно Инесса Давыдова больше в теме и обладает какими-то тайными знаниями где объясняется каким образом будущее влияет на прошлое...
drec15
(02.07.2024 12:43)
violent писал(а):
Прекрасно! Начнём с уточнения. Маленькая фантазия Алькана ор.41-1 написана им в 1857 году, год спустя после смерти Шумана.
Прекрасно! Я потеряла бдительность и забыла, что все завсегдатаи форума неисправимые перфекционисты) Конечно же Алькан у Шумана, а не наоборот! Мерси.
nikolay
(05.07.2024 09:54)
violent писал(а):
за каждой цитатой должен стоять автор. drec15 допустила оплошность(назовём это так) не указав автора приведенной ею цитаты. И мне бы хотелось всего лишь уточнения без которого я не могу перейти к дальнейшему дисскутированию...
что за бред!? какая оплошность? и почему - назовём? вы не один?
Ну не назвала и не назвала, и что из того?
Или у вас есть какой-то тайный список - кому можно верить а кому нельзя? или по мудрости? И они там конечно же распределены - от тех, про которых вы говорите с придыханием, до примитивных, и ваше дальнейшее дискутирование как раз и зависит от его положения в этом списке.
drec15
(05.07.2024 10:56)
nikolay писал(а):
Или у вас есть какой-то тайный список - кому можно верить а кому нельзя? или по мудрости? И они там конечно же распределены - от тех, про которых вы говорите с придыханием, до примитивных, и ваше дальнейшее дискутирование как раз и зависит от его положения в этом списке.
Некий тайный список есть у каждого. Но мне можно безоговорочно верить лишь по творчеству Генделя (несколько лет изучала).
А за его (violent) скрупулезность и бдительность - лишь моя теплая благодарность) Никаких обид))
`Солдатский марш` соль мажор из `Альбома для юношества`, опираясь на алькановский юмор, и
прямо процитировал ля-минорную Маленькую фантазию Алькана op.41-1, изменив лишь лад и
тональность.` А ведь и в других двух фантазиях можно услышать то Бетховена (что-то из
29), то Шуберта (форт. соната 21?), то опять же Шумана. В общем - очень интересно!
Спасибо!
мажор из `Альбома для юношества`, опираясь на алькановский юмор, и прямо процитировал
ля-минорную Маленькую фантазию Алькана op.41-1, изменив лишь лад и тональность.`
.....
принадлежит. Кому?
быть более понятным. Часто, чтобы быть более убедительным оппонент прибегает к
цитированию чьих то умных мыслей. В этом нет ничего предосудительного. Но за каждой
цитатой должен стоять автор. drec15 допустила оплошность(назовём это так) не указав
автора приведенной ею цитаты. И мне бы хотелось всего лишь уточнения без которого я не
могу перейти к дальнейшему дисскутированию...
Балаклава, за оплошность. Цитата из статьи Инессы Давыдовой `Юмор и комическое начало в
творчестве Алькана`. И если теперь можно приступить к дискутированию (прощаю Вам
оплошность с удвоенной `с`), то меня интересуют вторая и третья фантазии и в частности -
какие именно темы и чьих авторов Вы в них услышали?
комическое начало в творчестве Алькана`.....
фантазия Алькана ор.41-1 написана им в 1857 году, год спустя после смерти Шумана. Каким
образом Шуман мог её услышать и даже использовать в своём Детском альбоме(1848)??? Сразу
уточню: Алькан и Шуман не были друзьями, никогда не встречались и жили в разных странах.
Возможно Инесса Давыдова больше в теме и обладает какими-то тайными знаниями где
объясняется каким образом будущее влияет на прошлое...
Алькана ор.41-1 написана им в 1857 году, год спустя после смерти Шумана.
потеряла бдительность и забыла, что все завсегдатаи форума неисправимые перфекционисты)
Конечно же Алькан у Шумана, а не наоборот! Мерси.
допустила оплошность(назовём это так) не указав автора приведенной ею цитаты. И мне бы
хотелось всего лишь уточнения без которого я не могу перейти к дальнейшему
дисскутированию...
Ну не назвала и не назвала, и что из того?
Или у вас есть какой-то тайный список - кому можно верить а кому нельзя? или по
мудрости? И они там конечно же распределены - от тех, про которых вы говорите с
придыханием, до примитивных, и ваше дальнейшее дискутирование как раз и зависит от его
положения в этом списке.
верить а кому нельзя? или по мудрости? И они там конечно же распределены - от тех, про
которых вы говорите с придыханием, до примитивных, и ваше дальнейшее дискутирование как
раз и зависит от его положения в этом списке.
мне можно безоговорочно верить лишь по творчеству Генделя (несколько лет изучала).
А за его (violent) скрупулезность и бдительность - лишь моя теплая благодарность) Никаких
обид))