посв. С. Франку
1. Allegro (фа мажор)
2. Moderato (ре минор)
3. Andantino (си-бемоль мажор)
4. Moderatamente (соль минор)
5. Quasi-Adagio (ми-бемоль мажор)
6. Andantino (до минор)
7....Читать дальше
Шарль Валантен Алькан - 11 больших прелюдий и 1 транскрипция из `Мессии` Генделя для органа (1867), op. 66
посв. С. Франку
1. Allegro (фа мажор) 2. Moderato (ре минор) 3. Andantino (си-бемоль мажор) 4. Moderatamente (соль минор) 5. Quasi-Adagio (ми-бемоль мажор) 6. Andantino (до минор) 7....Читать дальше
посв. С. Франку
1. Allegro (фа мажор) 2. Moderato (ре минор) 3. Andantino (си-бемоль мажор) 4. Moderatamente (соль минор) 5. Quasi-Adagio (ми-бемоль мажор) 6. Andantino (до минор) 7. Andante. Alla Giudeesca (ля-бемоль мажор) 8. Tempo giusto (фа минор) 9. Langsam (ре-бемоль мажор) 10. Scherzando (си-бемоль минор) 11. Lento (фа-диез мажор) 12. Транскрипция №№ 26-27 из `Мессии` Генделя Х Свернуть |
||
какое-то время привыкнуть к тембру, как иногда бывает до сих пор, и воспринимать уже не
так внимательно, потому что тембр органа для меня периодически может уйти в фон. Но здесь
такое разнообразие стилистическое: обращение как к барочным формам, так и вполне
романтическая музыка, причем очень разнообразная. Не зная композитора, я бы уже несколько
раз поменяла мнение, пытаясь угадать - кто это. Генделевские речитативы в конце из
`Мессии` и арии звучат уникально на органе. Спасибо.