Ужас! Я Рокуэла Блейка не узнаю. Как-то он блеет. Ещё до Подлещь не дошла, а уже хочется выключить. Темпы какие-то неровные у Дзедда, временами неадекватно медленные, хочет сделать смысловой акцент? А потом - гонит! Звучит нехорошо, неровно.
А вообще, спасибо что положили столько опер. Слушать - не пере слушать!
17 Итальянок в Алжире!
mikrus72
(09.11.2011 14:38)
myma писал(а):
Ужас! Я Рокуэла Блейка не узнаю. Как-то он блеет. Ещё до Подлещь не дошла, а уже хочется выключить. Темпы какие-то неровные у Дзедда, временами неадекватно медленные, хочет сделать смысловой акцент? А потом - гонит! Звучит нехорошо, неровно.
А вообще, спасибо что положили столько опер. Слушать - не пере слушать!
17 Итальянок в Алжире!
Уважаемая Мума! На этот вопрос который задал однажды Россини, ответил Джованни Моранди!
-Не будь таким нетерпеливым Джоаккино! Ты же знаешь обычаи театра. Здесь никто никуда не торопится, и ничего не делает в быстром темпе, здесь все неровно. То тормозим, то гоним, как всегда! Здесь не выдерживаю темп, как в музыке так и в жизни. Итальянцы одним словом. Это вам не немцы! Так что все в духе того времени. А сказано это было на постановке оперы «Вексель на брак». Так оно и пошло. Это уже стало традицией. А неровные темы только оживляют оперу. И вообще ошибки оживляют. Я люблю «грязное» исполнение. Главное не техника. Жизни есть и ошибки извиняются. Ошибка в фальшь не ставится. Вон у Гойи все сплошная ошибка по рисунку. но кто лучше него писал бриллианты. Все переливается и сияет! Если сыграть все правильно все умрет. А 17 Итальянок –это конечно поклон Аттиле!
ATTILA
(09.11.2011 19:36)
Позвольте поскромничать,15 итальянок, 2 были уже до меня! А скоро грядет Севильский - даже страшно!
myma
(10.11.2011 13:29)
Кстати, дослушала! Хорошо! Здорово! Просто Рокуэл блеет! В партии тенора, не помню его имя, Гульельмо, Феррандо, в Кози фан Тутти Моцарта, в сложнейшей партии - не блеял!
А народ беснуется и кричит`Браво`! Наверно, игра актерская и общая атмосфера влияет!
выключить. Темпы какие-то неровные у Дзедда, временами неадекватно медленные, хочет
сделать смысловой акцент? А потом - гонит! Звучит нехорошо, неровно.
А вообще, спасибо что положили столько опер. Слушать - не пере слушать!
17 Итальянок в Алжире!
до Подлещь не дошла, а уже хочется выключить. Темпы какие-то неровные у Дзедда, временами
неадекватно медленные, хочет сделать смысловой акцент? А потом - гонит! Звучит нехорошо,
неровно.
А вообще, спасибо что положили столько опер. Слушать - не пере слушать!
17 Итальянок в Алжире!
Россини, ответил Джованни Моранди!
-Не будь таким нетерпеливым Джоаккино! Ты же знаешь обычаи театра. Здесь никто никуда не
торопится, и ничего не делает в быстром темпе, здесь все неровно. То тормозим, то гоним,
как всегда! Здесь не выдерживаю темп, как в музыке так и в жизни. Итальянцы одним словом.
Это вам не немцы! Так что все в духе того времени. А сказано это было на постановке оперы
«Вексель на брак». Так оно и пошло. Это уже стало традицией. А неровные темы только
оживляют оперу. И вообще ошибки оживляют. Я люблю «грязное» исполнение. Главное не
техника. Жизни есть и ошибки извиняются. Ошибка в фальшь не ставится. Вон у Гойи все
сплошная ошибка по рисунку. но кто лучше него писал бриллианты. Все переливается и сияет!
Если сыграть все правильно все умрет. А 17 Итальянок –это конечно поклон Аттиле!
страшно!
имя, Гульельмо, Феррандо, в Кози фан Тутти Моцарта, в сложнейшей партии - не блеял!
А народ беснуется и кричит`Браво`! Наверно, игра актерская и общая атмосфера влияет!