CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Скачать ноты
Джоаккино Россини
-
Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты), EC 17
Марио Базиола
(баритон)
Опера `Севильский цирюльник` - Largo al factotum. Recorded in 1935 Columbia GQX 10967 (BX 1433).
(2)
sir Grey (30.10.2020 10:03)
Я почему-то не очень люблю баритон. Хуже только контратенор. Какой-то недоголос. Ни то ни
се. Альт.
Онегин, Фигаро и этот противный тип из `Травиаты`.
А тут просто получил удовольствие от красивого голоса, как-то греет.
pokot (30.10.2020 11:43)
sir Grey писал(а):
Я почему-то не очень люблю баритон. Хуже только
контратенор. Какой-то недоголос. Ни то ни се. Альт.
Онегин, Фигаро и этот противный тип из `Травиаты`.
А тут просто получил удовольствие от красивого голоса, как-то греет.
Для меня
баритон - наиболее естественный голос.
Иногда звучит божественно, например в `Демоне` Рубинштейна
(в хорошем исполнении).
Добавить комментарий
classic-online@bk.ru
се. Альт.
Онегин, Фигаро и этот противный тип из `Травиаты`.
А тут просто получил удовольствие от красивого голоса, как-то греет.
контратенор. Какой-то недоголос. Ни то ни се. Альт.
Онегин, Фигаро и этот противный тип из `Травиаты`.
А тут просто получил удовольствие от красивого голоса, как-то греет.
баритон - наиболее естественный голос.
Иногда звучит божественно, например в `Демоне` Рубинштейна
(в хорошем исполнении).