Скачать ноты

Semiramide: Deh! Ti placa, ti placa e perdona. Rec. 1940
         (6)  


Valdvit (11.11.2011 21:10)
Нет слов! Такая древняя запись и отличное качество !

ATTILA (11.11.2011 21:18)
Valdvit писал(а):
Нет слов! Такая древняя запись и отличное качество
!
Записи, не столь древние - начало 1940-х годов, электромеханическая. А такие певцы
не нуждаются в звукоинженерах!

mikrus72 (11.11.2011 21:36)
Голос Танкреди и его уровень просто дисциплинирует. Хочется работать ! А главное, что
слушать можно много и ненадоедает. Все как-то по новому. Раз слушать можно много раз
-значит верно взял. Настоящим искусством можно любоваться вечно. Это первый признак гения!
ДА Танкреди! Ну сила! Глубоко! Вот отношение к искусству пения. Образцовый пример! Да и
Россини-Бог
А я всегда говорил что Россини –Бог!! Ну нееее… бббооо. Вообщем Бог да! Остановимся на
этом!:))

mikrus72 (12.11.2011 18:02)
Вот кто-то написал свое высказывание о басе Танкреди Пазеро! Нашел в интернете и публикую!
Это весело звучит! Написала это загадочная Мирелла!

Пазеро - суперзвездный бас 20-40-х годов. Давно не слушала, а послушав, в очередной раз
понимаю, что:
- люблю басов повыше (как и баритонов), плевать на напряженные низы, зато мне нужны
полноценные верхи, меня с этого прет. ( Меня тоже прет согласен дорогая)
Не написать ли себе лозунг `Ловлю кайф от баритоновых ля-бемолей!`? (супер –это дело)
И это при том, что теноров предпочитаю низких! (Странно но обычно женщины тянуться к
высоким мужчинам)( Ну ладно не буду мешать Мирелли размышлять.
- люблю, чтобы в голосе была вибрация (не качка, а вибрация), и можно поразмашистее.
Из всего этого следует, что Пазеро для меня - как раз то, что надо. Невзирая на
выпендрежное имя. Надеюсь, сейчас в Италии детей так уже не называют?
Правда, он как интерпретатор такой... приземленный. Не слышно размаха-полета-философских
глубин как у Гяурова или Сьепи. Пазеро вполне драматичен, но не крыльях не летает.
Набор арий вполне обычный - Фиеско, Филипп, Сильва, Захария, Мефистофель, из `Нормы`,
`Богема` и т.п. Мефистофельские обе арии вышли бытовыми (грешу на это самое пазеровское
нежелание летать - думаю, все-таки только нежелание, а не невозможность), Vecchia zimarra
- симпатично, но обычно (но там где за полторы минуты разгуляешься), Фиеско и Захария
наверняка были хороши, но было лень целиком слушать. Зато лучше всего вышли арии Филиппа и
Сильвы. Арией Сильвы `Сhe mai vegg`io?.. Infelice e tu credevi` просто вынес
моск.(исправляю ашипку-мозг) Я наконец эту арию распробовала, в его исполнении. Красивая.
( она уже распробоваля-Вы чудо, Сладкоешка! Нет я вас понимаю!:) ДА-с!:))))))))))
`Ella giammai` была шикарна, выдал всю гамму негативных эмоций, одолевающих короля.
Тревожность, нервы, тоскливые нотки, горестные мысли и страх за будущее - очень
естественно, живой реальный человек. Прожил арию Вот бы целого `Дон Карлоса`...

( Вообщем не Такреди, аТанкрези, что собственно и не далеко от истины:)))))))

mikrus72 (25.08.2012 23:33)
Дорогой Аттила! Слушаю Танкрези и вот вспомнился случай из прошлого со мной , когда моя
училка сказала, что я пою низким баритом и добавила.. Помолчав: - «..почти как Танкреди
Пазеро!». Тогда я распираемый от гордости переслушал всего Танкрези ..и вот когда я уже
был готов штурмовать вершины вокала , она сказала:
«Микрус…да я пошутил, в Вы вааще петь не умеете! Идите рисуйте. Ну я и пошел!;))))
Че то, я ща думаю шо она.. явно погорячилась…;))))

ATTILA (25.08.2012 23:38)
mikrus72 писал(а):
Че то, я ща думаю шо она.. явно
погорячилась…;))))
А может, - наоборот - мудрая была! Хотя талантливый человек -
талантлив во всем!



 
     
classic-online@bk.ru