Selim – Michele Pertusi; Donna Fiorilla – Cecilia Bartoli; Don Narciso – Ramon Vargas; Zaida – Laura Polverelli; Don Geronio – Alessandro Corbelli; Il poeta Prosdocimo – Roberto De Candia; Albazar – Francesco Piccoli. Chorus & Orchestra Teatro alla Scala - Riccardo Chailly, 1997
         (2)  


mikrus72 (21.11.2011 19:36)
«Турок в Италии!»
Опера прошла как всегда успешно. То есть провалилась с треском! Это был тот случай,
когда публика смеялась от души, но совершенно не хотела признать этот факт. Что только не
вытворяли на спектакле, в портере и ложах. В бельэтаже так совсем развлекались по полной!
Боже мой!! Россини не мог понять! Одни говорили: «неее, это полно фуфло. Да нафихга это
надо!?!». Другие: «Нет! Это крутняк! Мне нравится и музыка шедевр!». Бедный Джоаккино, он
не знал на кого смотреть. Да.. мужчины Милана делали все возможное, чтобы поглумиться над
оперой; в то время, как прекрасные итальянки делали все возможное, чтобы подбрить и
восхитится маэстро. Каждый тянул одеяло на себя, в результате победили итальянцы.. Зато
итальянки с успехом извлекли из этого выгоду! Женщины есть женщины, что тогда, что сей
час!
Опера пала.
Ох! Да! Сколько было повода у дам пожалеть Россини. И каждый хотел жалеет его в своем
доме!! Это еще больше подлило масла в огонь. Так как мужчины поняли, что женщин победить
нельзя , ударили по ней с большей развязностью! Не спасло оперу даже то что «Турка» пел
знаменитый бас Филлипо Галли; «Фьереллу» пела Маффей-Феста -блистательное сопрано! «Дона
Джеронио»- бас Луиджи Пачини. Ничего не помогало! А когда публика разглядела, что образ
«Турка» был полностью срисован с одного всем известно миланского аристократа: (по жестам,
мимики и все такое). Так вообще завыла от смеха. Все орали, смеялись, вообщем.. все было
как на концертах «Битлз». Никто не слушал музыку. Все наслаждались собой!
Россини как всегда оделся в сильно приталенный по случаю премьеры светло-каштановый
фрак, с золотыми пуговица. Мда-с!. Зря он это сделал! Все орали:
- Посмотрите какой фрак!
-А какой цвет!?
-А золотые пуговицы, наверное пришила ему мама ! Ха, ха, ха!
На что Россини сказал: «Если так они расправились с портным, что будет с моей оперой.
Ответ на это вопрос не заставил себя долго ждать. Зато у дам был успех! А это значит,
что успех все таки был!
Да! Этот святой день произошел 14 август 1814 года!

О чем опера. Все о том же! Мужик, то есть Турок, влюбляется в бабу, то есть в капризную
мою жену… ээээ в смыле в «Фьореллу!» Подробности опустим, но главное вот: мусульманину не
светит!!! Облом по полной. С этой оперы начинаете великий Джихад! Вот так и живем. А все
он Джоаккино! А попросту Джо!

Кстати! Сегодня моя жена заявила, что пойдет на работу. Странно .. о чем это она!
Вот ей богу не надо давать слушать «Турка в Италии» женщинам. Особенно женщинам. Кроме
вреда ничего! Настоятельно прошу увести от этой оперы женщин и детей!

Да и юного маэстро Павлика Бойко тоже не пускайте. Иначе у него будет успех у женщин. А
ему еще рано. Ему музыку надо писать, а не придаваться достойному образу.. ээээ… то есть
там всяким легковесностям. Рано еще, рано!



Павлик! Ау! Я тихо и шепотом. Не слушайте, что я Вам сказал! Предавайтесь,
предавайтесь. Не пожалеете! Вот!


Аминь!

mikrus72 (22.11.2011 13:58)
Сегодня вечером «Сигизмодо!» Там еще веселее! Было!:))



 
     
classic-online@bk.ru