(4)  


steinberg (03.07.2012 23:07)
...и Веберном навеяно, и Джезуальдо (глиссандо на малую нону), а вообще интересно. Местами
хочется посмотреть в нотки.

precipitato (03.07.2012 23:10)
steinberg писал(а):
...и Веберном навеяно, и Джезуальдо (глиссандо на
малую нону), а вообще интересно. Местами хочется посмотреть в нотки.
Вообще - очень
пристойный композитор был,подзабыли его,увы.

AWB222 (17.07.2018 21:22)
Прекрасное сочинение! В своё время оно было очень популярно во всём мире. Издательство
упоминает о 800 исполнениях!! Действительно, этот автор достоен того, чтобы его помнили.
Лирика!!!

musikus (17.07.2018 22:51)
AWB222 писал(а):
Прекрасное сочинение! В своё время оно было очень
популярно во всём мире. Издательство упоминает о 800 исполнениях!! Действительно, этот
автор достоен того, чтобы его помнили. Лирика!!!
Рад это слышать. Редко у нас здесь
упоминают этого замечательного композитора. Я давно выделил его для себя из шумной массы
польских авангардистов времен первых сезонов `Варшавской осени`. В магазине `Ванда` можно
было тогда купить его диски, в том числе `Четыре очерка`, `Четыре новеллы`, `Песни
труверов`, монодрама `Завтра` по Дж.Конраду. Потом уже постоянно следил за этим именем.
Т.Бэрд (жаль рано умер и многого не успел сделать) - настоящая глубокая личность в отличие
от таких показушных фигур как Пендерецкий. В смысле цельности художнического мышления и
при наличии собственного выразительного языка, не зависящего от агрессивной моды того
времени, Т.Б. - фигура, на мой взгляд, даже более значительная, чем Витольд Лютославский.



 
     
classic-online@bk.ru