Интересная симфония-кантата с использованием хоровых обработок русских народных песен. Заканчивается немного неожиданно. Исполнение отличное. Спасибо.
Mikhail_Kollontay
(15.11.2019 18:55)
Volovikelena писал(а):
Интересная симфония-кантата с использованием хоровых обработок русских народных песен. Заканчивается немного неожиданно. Исполнение отличное. Спасибо.
Так вышло, что я самой музыкой Андриасова так пока и не позанимался, но репутация у него была - в моей молодости - очень высокая, в чем-то резонирующая с репутацией Чаргейшвили. Только Андриасов, похоже, чуть побольше написал. Впрочем, знали о нем совершенно немногие люди. Что до меня, первое слышание имени было от одного не очень близкого знакомого, тромбониста по имени Арарат - к нам часто домой приводил знакомых ВОлодя Рябов, вот Арарат был одним из них. Арарат принес потом и партитуру какой-то симфонии, изданной - возможно, вот этой, дело было давно, я ничего не помню, хотя посмотрел, увиденное вызвало уважение. Записей ни у кого из нас не было никаких. Речь примерно о конце 70-х годов.
Volovikelena
(15.11.2019 20:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так вышло, что я самой музыкой Андриасова так пока и не позанимался, но репутация у него была - в моей молодости - очень высокая, в чем-то резонирующая с репутацией Чаргейшвили. Только Андриасов, похоже, чуть побольше написал. Впрочем, знали о нем совершенно немногие люди. Что до меня, первое слышание имени было от одного не очень близкого знакомого, тромбониста по имени Арарат - к нам часто домой приводил знакомых ВОлодя Рябов, вот Арарат был одним из них. Арарат принес потом и партитуру какой-то симфонии, изданной - возможно, вот этой, дело было давно, я ничего не помню, хотя посмотрел, увиденное вызвало уважение. Записей ни у кого из нас не было никаких. Речь примерно о конце 70-х годов.
Спасибо, интересно.
Mikhail_Kollontay
(29.08.2020 03:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так вышло, что я самой музыкой Андриасова так пока и не позанимался, но репутация у него была - в моей молодости - очень высокая, в чем-то резонирующая с репутацией Чаргейшвили. Только Андриасов, похоже, чуть побольше написал.
Может быть, найдется кто-то у нас, кто позанимается (я не в силах). Безусловно, творчество Иосифа Андриасова должно быть хоть как-то освоено. На ютюбе, оказалось, им занимается Аршак Андриасов (сын), он тоже композитор, и вдова, они живут в США, и, кажется, смогли остаться в музыке, есть некий бизнес, но, самое главное, есть интерес и уважение к музыке отца. Там много записей размещено. Вероятно, реально связаться с этой семьей.
Послушав, скажу, что даже не так Чаргейшвили, как Вячеслав Овчинников (в его потенциале скорее, чем в собственно реализации). Общее время, общее брожение умов, и общая неудовлетворенность узкомузыкальными вопросами. Ведь и симфония Чаргейшвили - плод какой-то его эзотерики или около неё. Не случайно - читаем, что Андриасов увлекся Блаватской и Гурджиевым. Никому, как думаю, не удалось воплотить в звуках своей музыки то, что они несли, но все они большие художники так или иначе. Им надо было как-то редуцировать самих себя, свои амбиции, для того, чтобы состояться с материале, надо было обладать чуть меньшими стартовыми талантами. Не буду называть - известных - имен тех, кто больше удовлетворял таким условиям в тот век.
Заканчивается немного неожиданно. Исполнение отличное. Спасибо.
хоровых обработок русских народных песен. Заканчивается немного неожиданно. Исполнение
отличное. Спасибо.
позанимался, но репутация у него была - в моей молодости - очень высокая, в чем-то
резонирующая с репутацией Чаргейшвили. Только Андриасов, похоже, чуть побольше написал.
Впрочем, знали о нем совершенно немногие люди. Что до меня, первое слышание имени было от
одного не очень близкого знакомого, тромбониста по имени Арарат - к нам часто домой
приводил знакомых ВОлодя Рябов, вот Арарат был одним из них. Арарат принес потом и
партитуру какой-то симфонии, изданной - возможно, вот этой, дело было давно, я ничего не
помню, хотя посмотрел, увиденное вызвало уважение. Записей ни у кого из нас не было
никаких. Речь примерно о конце 70-х годов.
так пока и не позанимался, но репутация у него была - в моей молодости - очень высокая, в
чем-то резонирующая с репутацией Чаргейшвили. Только Андриасов, похоже, чуть побольше
написал. Впрочем, знали о нем совершенно немногие люди. Что до меня, первое слышание имени
было от одного не очень близкого знакомого, тромбониста по имени Арарат - к нам часто
домой приводил знакомых ВОлодя Рябов, вот Арарат был одним из них. Арарат принес потом и
партитуру какой-то симфонии, изданной - возможно, вот этой, дело было давно, я ничего не
помню, хотя посмотрел, увиденное вызвало уважение. Записей ни у кого из нас не было
никаких. Речь примерно о конце 70-х годов.
так пока и не позанимался, но репутация у него была - в моей молодости - очень высокая, в
чем-то резонирующая с репутацией Чаргейшвили. Только Андриасов, похоже, чуть побольше
написал.
Безусловно, творчество Иосифа Андриасова должно быть хоть как-то освоено. На ютюбе,
оказалось, им занимается Аршак Андриасов (сын), он тоже композитор, и вдова, они живут в
США, и, кажется, смогли остаться в музыке, есть некий бизнес, но, самое главное, есть
интерес и уважение к музыке отца. Там много записей размещено. Вероятно, реально связаться
с этой семьей.
Послушав, скажу, что даже не так Чаргейшвили, как Вячеслав Овчинников (в его потенциале
скорее, чем в собственно реализации). Общее время, общее брожение умов, и общая
неудовлетворенность узкомузыкальными вопросами. Ведь и симфония Чаргейшвили - плод
какой-то его эзотерики или около неё. Не случайно - читаем, что Андриасов увлекся
Блаватской и Гурджиевым. Никому, как думаю, не удалось воплотить в звуках своей музыки то,
что они несли, но все они большие художники так или иначе. Им надо было как-то
редуцировать самих себя, свои амбиции, для того, чтобы состояться с материале, надо было
обладать чуть меньшими стартовыми талантами. Не буду называть - известных - имен тех, кто
больше удовлетворял таким условиям в тот век.