Sonia Ganassi (Sigismondo), Maria Cristina Zanni (Aldimira), Bruno Lazzaretti (Ladislao), Giorgio Giuseppini (Ulderico), Nicoletta Zanini (Anagilda), Filippo Pina (Rodoski), Giorgio Giuseppini (Zenobito). Dir. R. Bonynge. Savona, 1992
Россини был человеком, который умел, хотел и главное, обладал способностью свершать!! Человек избравший путь профессионала такого уровня, не стал отбрасывать традицию –он ее использовал; не свершал революции, вместо этого он опирался на авторитеты и шел дальше. Не бегал от влияний. А на оборот впитывал все лучшее у мастеров прошлого. Не протестовал, а писал и писал талантливо и живо. На всякие клички Россини отвечал триолями; на яд и хамство своими неподражаемыми pizzicati . На шум и выкрики толпы, он только добавлял еще один дополнительный удар своего большого барабана в крещендо. Или приводил в ужас в своих финалах дополнительными filicita! Он был нежным и серьезным. Гневным и грустным . И как всякий незаурядный человек Россини обладал своим антиподом. И это был Вагнер. А это согласитесь не мало!
Россини был последним, кто обнял Вебера на прощанье, дал ему рекомендательное письмо для Короля Георга в Англии. Восхищался его «Обероном!» А ведь Вебер был заядлый хулитель Россини. Поистине благородное сердце. Благородная музыка, наполненная любовью и жизнью. Такого не было до, такого уже не будет после!
Если немцы были великие гармонисты, то итальянцы потрясающие мелодисты. Россини соединил и то и другое. Хотяяяяя…..
Ну вот! Пламенная речь закончилась, а теперь о главном!
mikrus72
(22.11.2011 22:19)
«Сигизмондо» (через три месяца после кошмарного «Турка!»)
После «триумфа» в дверях появились.. нет, это не то слово. В косяке двери ( не путать с косяком,) впали два друга. Это был верный Анчилло и Буратти. Россини, как всегда мирно сидел и корчил из себя невозмутимость.
- Как прошла опера. Надеюсь с Триумфом.??
-Да! Стремя триумфами, - сказал Буратти.
И понеслось! Здесь уже не выдержал Анчило.
- Дорогой, теперь ты не сможешь упрекать публику, что мол она не догоняете, не понимает, не идет в ногу со временем Ну и барахло ты написал. Нет, я не против, я –за! Боже мой.! Либретто бестолковое. Музыка написана без увлечения, за исключением двух трех сцен. Эти идей наверное подсказывала твоя очередная любовница. Ну ты и мастак! Нет.. Ты объясни !У тебя просто гениальная способность. На «Турке» все ржут до опупения, здесь все спят до одурения. Я даже сказал певцам петь по тише, дабы не мешать всеобщему храпу.
Но есть и хорошая новость. Никто не смеялся, не бросал в тебя помидорами. Не «отрезал» твои золотые пуговицы, и вообще все вели себя мило. Публика то хамит, то спит. И то и то ты делаешь удивительно профессионально. Ты что Кашпировский..эээ в смысле ты что «маг!?» Когда на конец оперу начнут слушать. Это третье фиаско. Может хватит!?
-Какие замечательные зрители. Как мило,- изрек Россини.- С каким благородством и без хамежа. Молодцы.! Ну и ладно. Третье фиаско. Зато в следующую оперу я включу всю эту музыку сразу, из этих опер. Столько музыки пропадать не должно.
На обороте в письме к матери он уже не писал: « Письмо для мамы от великого маэстро!». А скромно нарисовал большую букву « F».
Опера была поставлена 26 декабря 1814 года!
Святой день! Леменги караванами пустились в миграцию! А Россини подошел как Марколини и сказал:
-Мариетта! Дорогая! Докажи мне сегодня, что ты меня любишь!
Интересно о чем это он!
Человек избравший путь профессионала такого уровня, не стал отбрасывать традицию –он ее
использовал; не свершал революции, вместо этого он опирался на авторитеты и шел дальше. Не
бегал от влияний. А на оборот впитывал все лучшее у мастеров прошлого. Не протестовал, а
писал и писал талантливо и живо. На всякие клички Россини отвечал триолями; на яд и
хамство своими неподражаемыми pizzicati . На шум и выкрики толпы, он только добавлял еще
один дополнительный удар своего большого барабана в крещендо. Или приводил в ужас в своих
финалах дополнительными filicita! Он был нежным и серьезным. Гневным и грустным . И как
всякий незаурядный человек Россини обладал своим антиподом. И это был Вагнер. А это
согласитесь не мало!
Россини был последним, кто обнял Вебера на прощанье, дал ему рекомендательное письмо
для Короля Георга в Англии. Восхищался его «Обероном!» А ведь Вебер был заядлый хулитель
Россини. Поистине благородное сердце. Благородная музыка, наполненная любовью и жизнью.
Такого не было до, такого уже не будет после!
Если немцы были великие гармонисты, то итальянцы потрясающие мелодисты. Россини
соединил и то и другое. Хотяяяяя…..
Ну вот! Пламенная речь закончилась, а теперь о главном!
После «триумфа» в дверях появились.. нет, это не то слово. В косяке двери ( не путать
с косяком,) впали два друга. Это был верный Анчилло и Буратти. Россини, как всегда мирно
сидел и корчил из себя невозмутимость.
- Как прошла опера. Надеюсь с Триумфом.??
-Да! Стремя триумфами, - сказал Буратти.
И понеслось! Здесь уже не выдержал Анчило.
- Дорогой, теперь ты не сможешь упрекать публику, что мол она не догоняете, не понимает,
не идет в ногу со временем Ну и барахло ты написал. Нет, я не против, я –за! Боже мой.!
Либретто бестолковое. Музыка написана без увлечения, за исключением двух трех сцен. Эти
идей наверное подсказывала твоя очередная любовница. Ну ты и мастак! Нет.. Ты объясни !У
тебя просто гениальная способность. На «Турке» все ржут до опупения, здесь все спят до
одурения. Я даже сказал певцам петь по тише, дабы не мешать всеобщему храпу.
Но есть и хорошая новость. Никто не смеялся, не бросал в тебя помидорами. Не «отрезал»
твои золотые пуговицы, и вообще все вели себя мило. Публика то хамит, то спит. И то и то
ты делаешь удивительно профессионально. Ты что Кашпировский..эээ в смысле ты что «маг!?»
Когда на конец оперу начнут слушать. Это третье фиаско. Может хватит!?
-Какие замечательные зрители. Как мило,- изрек Россини.- С каким благородством и без
хамежа. Молодцы.! Ну и ладно. Третье фиаско. Зато в следующую оперу я включу всю эту
музыку сразу, из этих опер. Столько музыки пропадать не должно.
На обороте в письме к матери он уже не писал: « Письмо для мамы от великого маэстро!».
А скромно нарисовал большую букву « F».
Опера была поставлена 26 декабря 1814 года!
Святой день! Леменги караванами пустились в миграцию! А Россини подошел как Марколини и
сказал:
-Мариетта! Дорогая! Докажи мне сегодня, что ты меня любишь!
Интересно о чем это он!