А вот Вам вообще, мне кажется, нравятся немолодые пианисты. Правда? Мне тоже.
Про молодых как-то сказал Коллонтай тут. Он говорил про своих японок, но, по-моему, это вообще про молодых. `Не слушайте музыку, смотрите, какой (какая) я крутой (крутая)! Я круче всех! Пришли полюбоваться на меня? - пожалуйста!`
Мне кажется, у нас - или в ютубе - Рубинштейн урок дает. Он уже абсолютно ничего не видит - ему руки надо на клавиши ставить - да и слышит средне... А что-то остаются просто жуткое. Когда он попадает по нотам.
Osobnyak
(20.11.2016 16:33)
sir Grey писал(а):
А вот Вам вообще, мне кажется, нравятся немолодые пианисты. Правда? Мне тоже.
Про молодых как-то сказал Коллонтай тут. Он говорил про своих японок, но, по-моему, это вообще про молодых. `Не слушайте музыку, смотрите, какой (какая) я крутой (крутая)! Я круче всех! Пришли полюбоваться на меня? - пожалуйста!`
Мне кажется, у нас - или в ютубе - Рубинштейн урок дает. Он уже абсолютно ничего не видит - ему руки надо на клавиши ставить - да и слышит средне... А что-то остаются просто жуткое. Когда он попадает по нотам.
Это естественно. В ясность (по отношениям с музыкой) люди приходят в зрелом возрасте. И грамотная игра у них - мастодонтов. Насчёт молодых кореянок - Вы с Коллонтаем правы. Это свойство возраста(сперва - Я и моцарт, потом - Мы с Моцартом, а в конце - Моцарт и я).
Малцужиньского и Граффмана ещё послушайте - впечатлён.
нравятся немолодые пианисты. Правда? Мне тоже.
Про молодых как-то сказал Коллонтай тут. Он говорил про своих японок, но, по-моему, это
вообще про молодых. `Не слушайте музыку, смотрите, какой (какая) я крутой (крутая)! Я
круче всех! Пришли полюбоваться на меня? - пожалуйста!`
Мне кажется, у нас - или в ютубе - Рубинштейн урок дает. Он уже абсолютно ничего не видит
- ему руки надо на клавиши ставить - да и слышит средне... А что-то остаются просто
жуткое. Когда он попадает по нотам.
пианисты. Правда? Мне тоже.
Про молодых как-то сказал Коллонтай тут. Он говорил про своих японок, но, по-моему, это
вообще про молодых. `Не слушайте музыку, смотрите, какой (какая) я крутой (крутая)! Я
круче всех! Пришли полюбоваться на меня? - пожалуйста!`
Мне кажется, у нас - или в ютубе - Рубинштейн урок дает. Он уже абсолютно ничего не видит
- ему руки надо на клавиши ставить - да и слышит средне... А что-то остаются просто
жуткое. Когда он попадает по нотам.
музыкой) люди приходят в зрелом возрасте. И грамотная игра у них - мастодонтов. Насчёт
молодых кореянок - Вы с Коллонтаем правы. Это свойство возраста(сперва - Я и моцарт, потом
- Мы с Моцартом, а в конце - Моцарт и я).
Малцужиньского и Граффмана ещё послушайте - впечатлён.