Скачать ноты

Ария `Уж полночь близится, а Германа всё нет...`. Welsh National Opera Orchestra. Дирижёр - Carlo Rizzi.
         (15)  


kozakol2008 (25.11.2011 20:12)
Дорогие форумчане, отвлекитесь на несколько минут от животрепещущих тем ваших диалогов! В
Архив поступает музыка в исполнении Ольги Бородиной, обладательницы уникального меццо...

ATTILA (25.11.2011 22:46)
Это что за курьёз?

mikrus72 (25.11.2011 23:04)
ATTILA писал(а):
Это что за курьёз?
Дорогой Аттила! Как жестоко.
Ваш кол прямо в сердце. Но согласитесь что у Ольги Бородиной меццо на уровне, но она
совершенно не понимает, что такое лепить образ. Атмосфера героя. Одним и тем же голосом
поет все! Поет хорошо, но так ровно что я засыпаю! Несколько Плоскова-то в характерах.
Школу получила сильную видно. дальше развитее закончилось. Хорошее благополучное пение.
Слушаешь ее, словно все одна опера идет. Понятие об интонации не выходит за рамки
обычного. Она певец, но не «художник». Исполнитель -скучная машинка!
Поэтому ставлю из уважение к красивому голосу и школе 4!

Это пока первое впечатление. Надо все таки послушать все что тут есть. Тогда будет видно
точно. Могу и ошибаться!

ATTILA (25.11.2011 23:11)
mikrus72 писал(а):
у Ольги Бородиной меццо на уровне, но она
совершенно не понимает, что такое лепить образ. Атмосфера героя. Одним и тем же голосом
поет все! Поет хорошо, но так ровно что я засыпаю! Несколько Плоскова-то в характерах.
Школу получила сильную видно. дальше развитее закончилось. Хорошее благополучное пение.
Слушаешь ее, словно все одна опера идет. Понятие об интонации не выходит за рамки
обычного. Она певец, но не «художник». Исполнитель -скучная машинка!
Поэтому ставлю из уважение к красивому голосу и школе 4!
Да, дорогой Mikrus, Вы, как
всегда тонко все определили. Все поет одинаково своим красивым голосом. Что Лиза (! хотя
не знаю что она хотела сказать взяв арию для сопрано), что Иоанна... А про Россини, я
лучше умолчу, но лучше бы не пела. Здесь не та школа нужна. В ее школе петь Россни не
учили. Тяжело слушать!

alexa_minsk (25.11.2011 23:15)
ATTILA писал(а):
Да, дорогой Mikrus, Вы, как всегда тонко все
определили. Все поет одинаково своим красивым голосом. Что Лиза (! хотя не знаю что она
хотела сказать взяв арию для сопрано), что Иоанна... А про Россини, я лучше умолчу, но
лучше бы не пела. Здесь не та школа нужна. В ее школе петь Россни не учили. Тяжело
слушать!
ее Гендель привел меня если не в ужас, то, по крайней мере, в недоумение.
Барочную музыку она петь не умеет

mikrus72 (25.11.2011 23:25)
ATTILA писал(а):
Да, дорогой Mikrus, Вы, как всегда тонко все
определили. Все поет одинаково своим красивым голосом. Что Лиза (! хотя не знаю что она
хотела сказать взяв арию для сопрано), что Иоанна... А про Россини, я лучше умолчу, но
лучше бы не пела. Здесь не та школа нужна. В ее школе петь Россни не учили. Тяжело
слушать!
Да согласен! Я вообще не понимаю однобокость обучения. У нас готовят певцов
и совершенно забывают, что они должны быть еще и актеры. Что ночь, что день интонация не
меняется. Отшлифовали мастерство. И все! Чисто, ровненько и поехали. А когда подключаешь
сюда еще и актера, начинает все разваливаться. То тут не так, тут развал. Начинаются
проблему. Грязь . фразеровка страдает! А что такое подчеркнуть форму это вообще за
гранью. Это только итальянцы могли и Шаляпин, Карузо, Лемешев! Так у него Шаляпина, есть
какое -то «подкашливание». А это грязь! А зачем эти трудности. Осталась на позициях певицы
и стоп. Кто камень бросит. Школа, есть ум есть, но чтобы петь мудрость нужна. Как все это
донести до уха слушателя. А ухо зачастую поверхностное. Здесь чем ярче и выразительней
лепка и контрастность, тем лучше… зацепить привлечь , а уж потом вести слушателя в
глубины. А он явно не цепляет!

mikrus72 (25.11.2011 23:26)
Она не цепляет!:)

mikrus72 (25.11.2011 23:29)
alexa_minsk писал(а):
ее Гендель привел меня если не в ужас, то, по
крайней мере, в недоумение. Барочную музыку она петь не умеет
Алесь согласен! Генделя
прослушал, но с такой «миной» на лице!!!. Только и думал, когда же она закончит! Она
стремится к благополучию, при чем во всем. А это враг искусства!

tanyaNkazan (25.11.2011 23:37)
Голос - нереально прекрасный, но поет как-то отрывисто, пунктирно как-то. Пусть мне
специалисты объяснят, что ей мешает связно петь???

alexa_minsk (25.11.2011 23:39)
mikrus72 писал(а):
Алесь согласен! Генделя прослушал, но с такой
«миной» на лице!!!. Только и думал, когда же она закончит! Она стремится к благополучию,
при чем во всем. А это враг искусства!
Перселл, Гендель, Чайковский и т.д. - все
ОДИНАКОВО. А произношение? И что-то я не видел записей `одной из самых востребованных
певиц` на серьезных лейблах

alexa_minsk (26.11.2011 00:25)
mikrus72 писал(а):
Алесь согласен! Генделя прослушал, но с такой
«миной» на лице!!!. Только и думал, когда же она закончит! Она стремится к благополучию,
при чем во всем. А это враг искусства!
Михась, вспомни, как поет барочные арии
Порпоры Карина Говен (кто еще не слушал, вот ссылка -
http://classic-online.ru/ru/performer/8423?composer_sort=2015 - послушайте и удивитесь!).
Вот это настоящая барочная музыка! Бородина к такому уровню не приблизится никогда,
несмотря на ее действительно уникальный голос

mozamozart (26.11.2011 01:07)
mikrus72 писал(а):
... Она певец, но не «художник». Исполнитель
-скучная машинка!...
Говорят раньше это называлось Бельканто.Или я как всегда что то
путаю.

tagantsev (26.11.2011 01:19)
tanyaNkazan писал(а):
Голос - нереально прекрасный, но поет как-то
отрывисто, пунктирно как-то. Пусть мне специалисты объяснят, что ей мешает связно
петь???
Ясно что - Лицо! Что бы петь, а не воспроизводить, иногда приходиться корчить
гримассы. А зачем такое прелестное личико уродовать эммоциональным оскалом.

tagantsev (26.11.2011 01:20)
tagantsev писал(а):
Ясно что - Лицо! Что бы петь, а не
воспроизводить, иногда приходиться корчить гримассы. А зачем такое прелестное личико
уродовать эммоциональным оскалом.
Однако я не специалист!

tanyaNkazan (26.11.2011 09:46)
tagantsev писал(а):
Ясно что - Лицо! Что бы петь, а не
воспроизводить, иногда приходиться корчить гримассы. А зачем такое прелестное личико
уродовать эммоциональным оскалом.
Не до конца поняла Вашу мысль)). Что-то я по телеку
слыхала, что по молодости она пела более бельканто (т.е. легко, связно, плавно и
подвижно), а потом голос отяжелел вроде... ???



 
     
classic-online@bk.ru