1. Non t`accostar all`urna
2. Guarda, che bianca luna
3. Da quel sembiante apprèsi
4. Mio ben ricordati

D. 688 No 3, Da quel sembiante appresi. Запись - 5-8 августа 1992 г., Вена.
         (51)  


railkunafin (26.11.2011 22:20)
Пианист более-менее неплохой. А в пении - Шуберта ни на грош, какое-то рассусини
доницетьевское

ATTILA (26.11.2011 22:39)
railkunafin писал(а):
Пианист более-менее неплохой. А в пении -
Шуберта ни на грош, какое-то рассусини доницетьевское
А как должно быть? Певица -
страстная итальянка, поет по-итальянски, да и музыка - итальянские песни, увлечение немцев
итальянщиной!

railkunafin (26.11.2011 22:50)
Если бы я знал КАК, то пел бы Я, а Вы бы меня рецензировали. Но другим же как-то удаётся
петь с умом и с сердцем!

ATTILA (26.11.2011 22:56)
railkunafin писал(а):
Если бы я знал КАК, то пел бы Я, а Вы бы меня
рецензировали. Но другим же как-то удаётся петь с умом и с сердцем!
А Вы попробуйте
сердцем и умом. А отрецензировать попросим Mikrus`а, если его водой поливать не будут, то
положительная рецензия гарантирована.

railkunafin (26.11.2011 23:04)
ATTILA писал(а):
А Вы попробуйте сердцем и умом. А отрецензировать
попросим Mikrus`а, если его водой поливать не будут, то положительная рецензия
гарантирована.
Это несерьёзный ответ. Уважаемый ATTILA! Мы с Вами никогда не поймём
друг друга, поскольку желаем от музыки разного. Вам интересна Чечилия Бартоли, а мне
интересен Шуберт. Его-то я и не встретил. И дело не в `итальянщине`: Шуберт и на латыни
остаётся Шубертом.

ATTILA (26.11.2011 23:14)
railkunafin писал(а):
Это несерьёзный ответ. Уважаемый ATTILA! Мы с
Вами никогда не поймём друг друга, поскольку желаем от музыки разного. Вам интересна
Чечилия Бартоли, а мне интересен Шуберт. Его-то я и не встретил. И дело не в
`итальянщине`: Шуберт и на латыни остаётся Шубертом.
Почему? Я даже очень Вас
понимаю, так как также очень люблю Шуберта. Но в данном случае я больше люблю Бартоли!

mikrus72 (26.11.2011 23:15)
railkunafin писал(а):
Это несерьёзный ответ. Уважаемый ATTILA! Мы с
Вами никогда не поймём друг друга, поскольку желаем от музыки разного. Вам интересна
Чечилия Бартоли, а мне интересен Шуберт. Его-то я и не встретил. И дело не в
`итальянщине`: Шуберт и на латыни остаётся Шубертом.
Уважаемый railkunafin! Шуберта
всегда как-то исполняют с холодным оттенком, особенно сами немцы. А Бартоли кинула пару
теплых лучей на холодную немецкую землю; потому Шуберта и не встретили. Свет то глаза
слепит, и тепло. Это конечно непривычно. Не Шуберт не Бартоли в этом не виноваты!

railkunafin (27.11.2011 01:50)
Уважаемый mikrus! Спасибо, что прокомментировали моё пение, но я удивлён, право слово,
удивлён! Мне трудно представить более тёплое пение, чем, скажем, у Фишера-Дискау. Немцы,
как правило, поют Шуберта хорошо, часто прекрасно, а порой - непревзойдённо. Именно по
ВЧУВСТВОВАННОСТИ своей, по теплу, по множеству тонких оттенков - здесь у них не много
конкурентов. Я-то (говоря о сердце) упрекаю данную певичку именно в том, что она холодна,
как шарманка, заведённая на зимней улице резко континентальной России. С заранее
записанными на валике трелями. Вы на происхождение не смотрите, это услышать достаточно -
возьмите и сравните хоть с тем же Фишером. Да, кстати, Вы в начальной школе про
употребление `не` и `ни` слышали? НИ примите за упрёк, пожалуйста! А Шуберта я и подавно
НЕ в чём НИ упрекаю, кроме одного: композитор он очень трудный для исполнения - своей
видимой простотой. Так же, как и Гайдн, скажем.

railkunafin (27.11.2011 02:18)
На ветке `Шуберт` Андрей Попов оставил очень верный комментарий (1 стр., 5 пост снизу) - о
мистичности Шуберта. О том, что его музыка вся `внутри`, о том, что там больше трёх
измерений - почитайте! Шуберт действительно многослоен и многомерен, как интимная жизнь
души. Ну и где эта загадка, эта многомерность у Бартоли? Всё, как на ладони, и ничего
`сверх`! Я не требую от Вас ответа - дайте его себе сами.

mikrus72 (27.11.2011 03:07)
railkunafin писал(а):
Уважаемый mikrus! Спасибо, что
прокомментировали моё пение, но я удивлён, право слово, удивлён! Мне трудно представить
более тёплое пение, чем, скажем, у Фишера-Дискау. Немцы, как правило, поют Шуберта хорошо,
часто прекрасно, а порой - непревзойдённо. Именно по ВЧУВСТВОВАННОСТИ своей, по теплу, по
множеству тонких оттенков - здесь у них не много конкурентов. Я-то (говоря о сердце)
упрекаю данную певичку именно в том, что она холодна, как шарманка, заведённая на зимней
улице резко континентальной России. С заранее записанными на валике трелями. Вы на
происхождение не смотрите, это услышать достаточно - возьмите и сравните хоть с тем же
Фишером. Да, кстати, Вы в начальной школе про употребление `не` и `ни` слышали? НИ примите
за упрёк, пожалуйста! А Шуберта я и подавно НЕ в чём НИ упрекаю, кроме одного: композитор
он очень трудный для исполнения - своей видимой простотой. Так же, как и Гайдн,
скажем.
Уважаемый railkunafin! Вот Бартоли слышал! Фишера Дискау слышал.! А вот
«школа» , «начальная» да еще какие то «НЕ» и «НИ»—неее не слышал!:))) «Не и ни»-это что
китайский композитор? И что.. пишет неплохую музыку??? А наверное такой: «Не ин-НИ»! НИ
примите за насмешку, пожалуйста!
Фишер Дискау- не корректное сравнение. Он мужчина, она женщина! Баритон –Меццо. Есть
женщины для сравнения по Шуберту???? Прослушал для сравнении 10 песен Фишера! И Что ! Всю
дорогу одна и та же техника, тот же прием. Ровненько, миленько, тепленько! Это не мой
певец. Я не люблю благополучное пение. Откатал школу. И едет на этом! Нет, так жить
конечно легко. Чтобы он не пел -знаешь за ранее- споет! Все одним пошибом мерит. Словно
гайки точит. Они хорошие классные, но гайки. Кроме немецкого языка я там Шуберта не
увидел. Он думает что если он берт «выше, ниже» то это образ лепит. Ну да так в нотах
написано! Проблема Фишера в том, что когда он поет, он чувствует. А это вредно.
Чувствовать надо на репетиции. А исполнять на технике, с холодной головой и контролем, но
так чтобы техника вывозила на чувства и эмоции у слушателя. А артист чувствовать и не
обязан. Это удел дилетантов. Чувствовать должны уши слушателя. А у Фишера все на одно
лицо, так отполировал технику, как бампер «мерседеса!» Оно конечно блестит, даже греет!
Этому не учат в консерваториях! Поэтому Фишер не мой!

Извините за «Неини». И за мой ужасный китайский! Но Вы уж там как-нибудь, через
дискомфорт то проберитесь до мысли то!
НИ примите за упрёк, пожалуйста!

railkunafin (27.11.2011 09:52)
Уважаемый mikrus! Я бы с удовольствием `пробрался` бы до Вашей мысли, но (по своей
врождённой тупости, видимо) даже входа в оную не нащупал. То Вы пишете, что немцы - это
холодно, а Бартоли - это тепло, а стоило мне привести простенький контрпример, тут же
поменяли ориентацию на 180 градусов. Теперь у Вас Фишер `тёпленький` и `греет`, и это
очень плохо, а исполнять надо как Бартоли - `с холодной головой`. Как чекисты, что ли?
Выходит, что так: оказывается, `чувствовать`, когда поёшь - `это вредно`, а певец
`чувствовать не обязан`. А ещё у Вас Фишер поёт на автомате, `на технике`. Так `чувствует`
он или наоборот? Вы уж пожалуйста, хоть не противоречьте самому себе! Как прикажете в
Вашей мысли разбираться, коли тезисы тут все в разные стороны тянут? Ну куды крестьянину
податься?
Нет уж, любезный! Я, как и в предыдущем посте, предлагаю Вам сперва с самим собой
разобраться, прежде чем писать `сам-не-пойму-что-хочу-сказать`. Любите кого хотите - я в
это мешаться не собираюсь! Только не пытайтесь базу подвести - у Вас это пока плохо
получается, уж извините за прямоту. И зла не держите.

mikrus72 (27.11.2011 12:39)
Уважаемый railkunafin! ДА есть видимое противоречие в моих словах. Но только видимое.
Потому и не каждый может петь на мировом уровне. Это сложность, которую надо разрешить.
Иначе уровня пения не будет. А будет просто пение!
Вначале по Фишеру!
Это певец одного Романца. Если попросить его спеть за вечер десять песен все. Скучная
машинка.
Он поет на автомате. И пытается еще и «чувствовать»-это вредные эмоции для пения во
время пения.. Потому что опоздал с пониманием. Чувствовать мало, надо знать как это
донести! А он это не знает! Вот о чем я!.

mikrus72 (27.11.2011 12:40)
Мое понимание «Чувствовать». Это значит разобравшись с интонацией песни. Поняв какое
должно быть голосоведение вылепить образ ярко и объемно. Додуматься как-то, что чувствуешь
в своем сердце, донести до слушателя. Можно чувствовать самому, но это не значит что
зритель, слушатель, тоже будет чувствовать. Знать какой интонацией петь того или иного
героя. Или романс. Посмотреть со стороны, как ощущается исполнение. Запомнить как
достигнут успех этих ощущений, «что мурашки идут», отработать и петь с «холодной»-это
значит больше контролировать технику и образы. А не по попусту чувствовать. Если артист
будет чувствовать каждый раз, надолго ли его хватит. Он сойдет с ума! Все силы на чувства
уйдут. А он петь должен! Дальше просто исполнять. Вот тогда успех. Это Шаляпинский
принцып. А у Фишера песни разные, но голос всегда один. Если петь во фраке, это один образ
–один голос. Если петь в нищенской рубахе—это другой образ, другой голос. Но кто так
работает сей час. Никто! Бартоли ДА!
Короче- понять, как «Создать!». Чувствовать и любить, должный слушатели и критики. Певец
композитор, больше думать должен как создать. Мало ли что у меня в душе! Может я чувствую
с Шекспировским размахом. Кого это трогает. Если на деле этого не видно. ВОТ здесь встает
вопрос Почему этого нет!? И как этого достичь!? Пока этот вопрос не решен, будет мыло,
однообразие и все такое.

mikrus72 (27.11.2011 12:40)
А у Фишера путаница в голове. Потому и текст путанный!
Что такое: «тепленький и греет!» Это значит не справившись с темой певец. Все это
перенес на сцену. То чем он должен заниматься до, он решает эти задачи уже по факту. От
того ничего не выходит. Певец знает опасности перегнут скажем в эмоции, то будет смех.
Зритель буте смеяться над слезами певца. Это действительно смешно! Убегая от этого Фишер
держит контроль но чувств отработанных в в технике нет. Но он понимает, что они нужны.
Он их пытается давать и в тоже время сдерживать контроль пения. А это уже позняк! От этого
скучная машинка. От того такая монотонщина. Здесь одного голоса мало. Здесь от певца ум
нужен. Он сам бы слушал свое пение! Чистое пение хороший голос и только. А за что ему
платить деньги позвольте спросить. За эти гайки. Искусства нет. То есть искусственности,
которой веришь! Вот и получает то влево то в право. Пространства нет, жизни нет, образов
нет!, О Чем бишь поет, черт не разберет. Все одно! Вон Шаляпин- как он поет песнопения и
как романсы. Все разное.! Так работать надо! Это трудно!

mikrus72 (27.11.2011 12:41)
Вот что такое мое «тепленькое» Это попытки оживить певцом однообразное пение. Вот тогда
«греет» ДА! Поэтому он и поет на технике, которая сама по себе. Пытается быть с холодной
головой, как учили, но что он контролирует?? Чувств в технику не переложил. Понимая что
«пустой», пытается чувствовать и в то же время контролировать- получается Фишер. Он спутал
сам себя. Потому я так путано и написал. Вот это и есть его пение!

mikrus72 (27.11.2011 12:41)
Неее.. все равно путано! Как же сказать проще!
Короче.. чувства должны быть в технике. Плюс исполнение! «Холодное»- Значит контроль
достигнутого успеха на репетициях.

tanyaNkazan (27.11.2011 12:45)
mikrus72 писал(а):
какие то «НЕ» и «НИ»—неее не
слышал!:)))
Отрицательная частица `не`, усилительная частица `ни`. :)))

mikrus72 (27.11.2011 12:49)
Так мы этим только и занимается. Отрицаем , да усиливаем!:)))

tanyaNkazan (27.11.2011 12:52)
mikrus72 писал(а):
Так мы этим только и занимается. Отрицаем , да
усиливаем!:)))
Весело с Вами, дорогой Микрус. Вы меня постоянно смешите))).
Благодарю! :))

railkunafin (27.11.2011 21:37)
Действительно, очень смешно!))). А правописание - ващё изюм! Ну а мешать с грязью великого
артиста ради оправдание какой-то бездари - не метод, нет. Нечистоплотно просто. Дамы и
господа! Хотите посмеяться? загляните на эту ветку! Тут пытаются `доказать`, что Дитрих
Фишер-Дискау - плохой певец!)))

railkunafin (27.11.2011 21:40)
Описка: `ради оправданиЯ`

precipitato (27.11.2011 22:07)
railkunafin писал(а):
Действительно, очень смешно!))). А правописание
- ващё изюм! Ну а мешать с грязью великого артиста ради оправдание какой-то бездари - не
метод, нет. Нечистоплотно просто. Дамы и господа! Хотите посмеяться? загляните на эту
ветку! Тут пытаются `доказать`, что Дитрих Фишер-Дискау - плохой певец!)))
Да,я тоже
прочитал-глазам не поверил,и правда ведь...

musikus (27.11.2011 22:25)
railkunafin писал(а):
Действительно, очень смешно!))). А правописание
- ващё изюм! Ну а мешать с грязью великого артиста ради оправдание какой-то бездари - не
метод, нет. Нечистоплотно просто. Дамы и господа! Хотите посмеяться? загляните на эту
ветку! Тут пытаются `доказать`, что Дитрих Фишер-Дискау - плохой певец!)))
Курьезная
вещь - самолюбие, чего только человек ни наговорит, упершись лбом в стену. И это об одном
из величайших музыкантов ХХ-го столетия. Именно - о музыканте, артисте, Личности, а не
только певце (а также докторе искусствоведения, авторе исследований о Шуберте, дирижере,
режиссере и прочая). Занятно вспомнить, что даже Рихтер не только преклонялся перед
Д.Ф-Д., но как-то несколько зажимался в его присутствии!
А вот Микрусу нашему - ха! - море по колено!

abcz (27.11.2011 22:48)
musikus писал(а):
Курьезная вещь - самолюбие, чего только человек ни
наговорит, упершись лбом в стену.
Микрус мистификатор. Сегодня он защищает Бартоли за
её `чечили` попутно притоптав Фишера, завтра он будет защищать Райха, попутно притоптав
Вивальди и Прокофьева, а послезавтра объявит величайшим в истории скрипачом Эйнштейна на
том основании, что никакой консерваторский образованец не может так тонко ощущать физику
звука как творец СТО.
Плюньте.

mikrus72 (27.11.2011 23:39)
Railkunafin!
Я в отличии от Вас никого с грязью не мешал. А вот Вы это делает уже не в первом посте,
причем переходя на личности. Используя старый трюк одного известного британца: « Если не к
чему придраться придирайся к грамматике!». Знакомая фраза!
Мы с Вами говорили о Дискаю, как вдруг Вы перешли на личности. Не с того не сего
плюнули мне в «тарелку!». Мое «НИ» не настолько безграмотное чтобы Вы не поняли смысл моих
слов. Но Вам понравилось показывать всему миру Вашу грамотность. И потом! Вы можете
соглашаться, можете не соглашаться с моим мнением. Но уважать меня Вы просто обязаны. Если
Вам что-то не нравится пишите мне в личку. И мы все выясним. Да еще Вы взяли на себя труд
в хамской манере поработать завывалкой. Кто дал Вам на это права. Здесь дело не в
Бартоли и не в Дискау. Это понятно. Я вам не нравлюсь, иначе какого хрена Вы интересуетесь
моей грамматикой. Давайте уж тогда и национальность, цветом кожи, , классовую
принадлежностью захватим.. С этого начнем… с аттестата школы. Может Вам еще и диплом
предъявить! Вы совершенно ушли от музыки и перешли на разбор меня как личности. Уверяю
Вас я могу сделать тоже самое. Боюсь это Вам не понравится. Но Вы видимо не понимаете.
Я Фишера бездарем не называл и с грязью его не мешал. С грязью смешалось Ваше
раскоряченное самолюбие, а не талант Фишера. Я только сказал в чем минус его пения. И
только. Его вклад в искусство никто не отменял. Я имею на это право. Я могу ошибаться,
могу не ошибаться. Вытирать об меня ноги Вам право никто не давал! Почему я должен
смотреть на медали, я смотрю на пение. А минусы есть и у великих. Но Вас не интересует
музыка Вас интересует рассказать всему миру, что Вы хорошо учились в школе. Ваши тонкие
завуалированные оскорбления весьма изящны. Только дерьмо остается дерьмов в любом виде! Я
в этом действительно не мастак. И дело здесь не в Фишере!

antidote (27.11.2011 23:45)
mikrus72 писал(а):
С грязью смешалось Ваше раскоряченное самолюбие, а
не талант Фишера.
Плюс поставил за эту фразу, уж больно хороша.

mikrus72 (28.11.2011 00:06)
musikus писал(а):
Курьезная вещь - самолюбие, чего только человек ни
наговорит, упершись лбом в стену.
Дядя Юра! Вы правильно все подметили. Здесь уже
давно разговор не о пении. Пока railkunafin будет плевать в Бартоли и меня, я буду
плевать в него и Фишера! Фишер и Бартоли здесь вовсе не причем. Хотя в Фишера я еще не
плевал! «С волками жить, по волчьи выть». Нравится railkunafin-у такой стиль, ради бога!
Не я это начал!

mikrus72 (28.11.2011 01:13)
abcz писал(а):
Микрус мистификатор. Сегодня он защищает Бартоли за её
`чечили`
Дорогой abcz!
Столько душевной теплоты за вечер и все мне одному, микрусу дорогому. Так не честно!:)
Другие тоже хотят получит часть «нежности»!. Не все же мне одному. Так нельзя я маме
пожалуюсь!:-)

MargarMast (28.11.2011 06:28)
Ух ты, как разошёлся! Ну это с ним бывает. Горяч. Как что - сразу хватается за пистолет
позапрошлого века - с которого пишет картины о дуэлях. Миша, остынь. Понятно, что ты
вступился за женщину, за Чечилию свою. Но Фишер-то Дискау - не просто мужчина, а
величайший певец ХХ века, по глубине и богатству оттенков пения, по его пониманию
материала - будь то Малер или Шуберт - ему вряд ли можно найти равных. И с этим спорить
просто ну никак невозможно. А уж с Раилем Кунафиным и подавно. Я бы на твоём месте даже
не пыталась. Положи, пожалуйста, оружие на место, и возьми вместо него кисть. `Окуните,
живописцы, ваши кисти ...`. :)

abcz (28.11.2011 06:47)
mikrus72 писал(а):
Пока railkunafin будет плевать в Бартоли и меня, я
буду плевать в него и Фишера!
вольно Вам обезьянник устраивать...

abcz (28.11.2011 06:47)
mikrus72 писал(а):
Так нельзя я маме пожалуюсь!:-)
ябеда

MargarMast (28.11.2011 06:57)
Всё-таки споры такие - полезное дело. Вот сейчас переслушиваю Фишера-Дискау - какое
удовольствие! Как он разнообразен - послушайте Берга, а потом `Прекрасную башмачницу`
Бетховена - у него же голос `светлеет`. Я, конечно, не могу сравниться с Раилем по
красноречию - и очень хотелось бы, чтобы он прокомментировал. Потому что палитра
совершенно меняется - от сумрачно-приглушённой и тёмной берговской к звонкой и радостной,
почти моцартовской - в `Башмачнице`.

mikrus72 (28.11.2011 11:18)
Все воспылали и переосмыслили творчество Дискау. И никаких благодарностей микрусу! Я
работал между прочим. Старался!:)))

oriani (28.11.2011 11:53)
railkunafin писал(а):
Действительно, очень смешно!))). А правописание
- ващё изюм! Ну а мешать с грязью великого артиста ради оправдание какой-то бездари - не
метод, нет. Нечистоплотно просто. Дамы и господа! Хотите посмеяться? загляните на эту
ветку! Тут пытаются `доказать`, что Дитрих Фишер-Дискау - плохой певец!)))
Вы правы,
`правописание` и `бездарь`, с Вашей стороны - не совсем чистоплотный метод. А уж призыв к
дамам и господам...

oriani (28.11.2011 12:06)
mikrus72 писал(а):
Все воспылали и переосмыслили творчество Дискау.
И никаких благодарностей микрусу! Я работал между прочим. Старался!:)))
Спасибо,
Микрус! Погрузилась в процесс переосмысливания...

ATTILA (28.11.2011 12:51)
MargarMast писал(а):
Всё-таки споры такие - полезное дело. Вот сейчас
переслушиваю Фишера-Дискау - какое удовольствие! Как он разнообразен
Да,
действительно, споры - дело полезное, но когда все соблюдают правила приличия! Меня тоже
заставили переслушать Бартоли, навешивая ей ярлыки, совершенно не заслуженные. Уж даже
испугался: может действительно, лет 15 назад, находясь в эйфории, все слышал и воспринимал
иначе. Да нет, Она также великолепна и мнение мое не изменилось и сейчас. И разнообразна и
не поет петые-перепетые вещи, а всегда радует чем-то новым. Каждая программа выверена и
безупречна. К тому же, уже перешагнула порог, данный вокалисткам, которые поют столь
сложный репертуар (вспомним Каллас, Сулиотис, Генчер...). А это говорит о хорошей школе и
мудрости певицы. Дай ей Бог здоровья и творческих сил.
Уважаемый Mikrus, всего лишь попытался сравнить совершенно разные вокальные школы,
высказав свое восприятие исполителького искусства Фишера, что на мой взгляд ценно и
интересно. Он очень тактично объяснил свою позицию, не навешивая ярлыков типа
соковыжималки, мясорубки, и прочей быловой техники, не предлагал выступать в цирке или на
паперти и т.д. И вместо того, чтобы также тактично объяснить всю прелесть немецкой музыки,
особенности и прелести немецкой вокальной школы, и уникальность вокала Фишера - в ответ
опять - и Бартоли бездарна и Mikrus безграмотный.
Бартоли всегда великолепна! Фишер - гениальный певец, а Mikrus - уникальный! Руки прочь
от Mikrus`а!

tanyaNkazan (28.11.2011 21:17)
ATTILA писал(а):
Mikrus - уникальный! Руки прочь от Mikrus`а!
+1

MargarMast (28.11.2011 23:17)
ATTILA писал(а):
Бартоли всегда великолепна! Фишер - гениальный
певец, а Mikrus - уникальный! Руки прочь от Mikrus`а!
Attila, Вы просто прелесть. Вы
знаете, хотя я совершенно согласна с Раилем (и musikusом) в оценке искусства Бартоли и
приписываю своё прежнее увлечение ею неразвитости своего музыкального вкуса - прошу у Вас
и у mikrusa прощения - меня совершенно покоряет Ваша неизменная доброжелательность и
рыцарское начало. Честное слово. :)

MargarMast (28.11.2011 23:21)
oriani писал(а):
Вы правы, `правописание` и `бездарь`, с Вашей
стороны - не совсем чистоплотный метод. А уж призыв к дамам и господам...
Ирина,
Раиль человек творческий и эмоциональный (я его знаю по форуму р/станции Орфей), и как
любой творческий человек принимает очень близко к сердцу, когда ему кажется, что кто-то
неуважительно высказывается об исполнителях - ну, скажем, с непререкаемым авторитетом в
музыкальном мире. К тому же он очень, очень знающий человек - у него многому можно
поучится - как и у musikusa.

ATTILA (28.11.2011 23:40)
MargarMast писал(а):
Attila, Вы просто прелесть. Вы знаете, хотя я
совершенно согласна с Раилем (и musikusом) в оценке искусства Бартоли и приписываю своё
прежнее увлечение ею неразвитости своего музыкального вкуса - прошу у Вас и у mikrusa
прощения - меня совершенно покоряет Ваша неизменная доброжелательность и рыцарское начало.
Честное слово. :)
Спасибо на добром слове! Мы, собственно, не пытаемся навязать
кому-то наши вкусы и пристрастия. Каждый волен выбирать своё. Но с теми оценками Бартоли,
которые здесь прозвучали - я категорически не согласен, и стал ее ценить еще больше! Из
современных певцов редко кого ценю так, как ее. По мне чем старше, тем интересней. К
сожалению, все заканчивается в начале истории техники звукозаписи.

oriani (29.11.2011 10:04)
MargarMast писал(а):
Ирина, Раиль человек творческий и эмоциональный
(я его знаю по форуму р/станции Орфей), и как любой творческий человек принимает очень
близко к сердцу, когда ему кажется, что кто-то неуважительно высказывается об исполнителях
- ну, скажем, с непререкаемым авторитетом в музыкальном мире. К тому же он очень, очень
знающий человек - у него многому можно поучится - как и у musikusa.
Алена, я
нисколько не сомневаюсь, что Railkunafin - в высшей степени достойный человек (как и
другие форумчане). Но если, при этих достоинствах, мы будем проявлять больше уважения,
доброжелательности, такта по отношению друг к другу - нам вообще цены не будет...

MargarMast (29.11.2011 11:01)
oriani писал(а):
Алена, я нисколько не сомневаюсь, что Railkunafin -
в высшей степени достойный человек (как и другие форумчане). Но если, при этих
достоинствах, мы будем проявлять больше уважения, доброжелательности, такта по отношению
друг к другу - нам вообще цены не будет...
Ну, Ириночка дорогая, Вы же просто
нарисовали рай на Земле, как Ваши ландыши. Где же такое возьмёшь? Я и сама грешна, потому
даже не пытаюсь по этому поводу выступать.

railkunafin (29.11.2011 11:02)
Совершенно согласен с последним автором. Наверно, я не являюсь образцом этики, хотя и
стараюсь не допускать непродуманных поступков. Видимо, получается не всегда. Ну,
попытались мне выдать стекляшку за бриллиант, я несколько вышел из равновесия, о чём
искренне сожалею.
Уважаемый микрус! На моём примере отчётливо видно, сколь вредны НЕВМЕСТНЫЕ эмоции. Вы
сейчас тоже не в лучшем положении, и я Вам даже сочувствую. Попробуйте обрести мир в душе
- послушайте Шуберта в исполнении Элизабет Шварцкопф. Особенно хороша её `Литания` -
другого подобного исполнения мы вряд ли дождёмся вообще. Я, когда впервые это услышал,
просто гонял запись в режиме нон-стоп, не в силах прервать наслаждение и нисходящий в душу
покой (чуть тревожный, ИНТЕРЕСНЫЙ). А если хотите послушать хорошую Аве Мария (вот уж
истинная панацея для души!), рекомендую запись Виктории Ивановой. Эта версия прозвучала на
открытии сессии ЮНЕСКО, где она была названа `лучшей АВЕ МАРИЯ всех времён и народов`, с
чем я не могу не согласиться. Хотя всех записей в мире и не слышал, конечно.
Извините, что давно не выходил на ветку. Сейчас только зашёл - а тут такое!.. Я просто
очень занят статьёй об `Идоменее`, так что и Ваше, Алёна, лестное предложение поговорить о
Фишере-Дискау вынужден с сожалением отклонить. Слушаю Моцарта, Моцарта, Моцарта... Только
не в исполнении Бартоли, вы уж извините.

MargarMast (29.11.2011 11:08)
railkunafin писал(а):
Попробуйте обрести мир в душе - послушайте
Шуберта в исполнении Элизабет Шварцкопф. Особенно хороша её `Литания` - другого подобного
исполнения мы вряд ли дождёмся вообще. Я, когда впервые это услышал, просто гонял запись в
режиме нон-стоп, не в силах прервать наслаждение и нисходящий в душу покой (чуть
тревожный, ИНТЕРЕСНЫЙ).
А здесь нетути, увы. Здесь только однa её песня Шуберта -
немецкого не знаю, но не та.

railkunafin (29.11.2011 11:11)
Здравствуйте, Королева Марго! Ужасно рад видеть Вас в сети. Но как Вы быстро ворвались!
`Предыдущий автор` - это oriani. Взаимоуважения нам и правда не хватает (не имею в виду
присутствующих), хотя по контрасту с другими форумами - здесь и правда почти рай на земле
:-)

railkunafin (29.11.2011 11:13)
Жаль, что нетути... А у меня только на виниле. И оцифровать сейчас нет возможности... Но
такая музыка в природе существует, когда-нибудь доберёмся!

MargarMast (29.11.2011 11:19)
railkunafin писал(а):
Здравствуйте, Королева Марго! Ужасно рад видеть
Вас в сети. Но как Вы быстро ворвались! `Предыдущий автор` - это oriani. Взаимоуважения
нам и правда не хватает (не имею в виду присутствующих), хотя по контрасту с другими
форумами - здесь и правда почти рай на земле :-)
Ну да, у меня реактивная реакция,
поскольку я сейчас работаю - пытаюсь закончить всё до недельного отпуска - а эти патентные
заявки - такая гадость. Вот и врываюсь со страшной скоростью.

railkunafin (29.11.2011 11:31)
Реактивная реакция - классный mot! Я скоро тоже делами займусь... Ещё проблемы имеются?
кризис прошёл, надеюсь?

MargarMast (29.11.2011 11:33)
railkunafin писал(а):
Реактивная реакция - классный mot! Я скоро тоже
делами займусь... Ещё проблемы имеются? кризис прошёл, надеюсь?
Кризис - это вещь
хроническая, к нему привыкаешь, как к хроническому радикулиту.

oriani (29.11.2011 11:54)
MargarMast писал(а):
Ну, Ириночка дорогая, Вы же просто нарисовали
рай на Земле, как Ваши ландыши. Где же такое возьмёшь? Я и сама грешна, потому даже не
пытаюсь по этому поводу выступать.
А мы попытаемся, Аленочка, вдруг да получится...

musikus (29.11.2011 12:29)
railkunafin писал(а):
Послушайте Шуберта в исполнении Элизабет
Шварцкопф. Особенно хороша её `Литания` - другого подобного исполнения мы вряд ли дождёмся
вообще.
Совершенно верно. И `Литания`, и вообще ее Шуберт - абсолютные перлы.



 
     
classic-online@bk.ru