Скачать ноты
Александр Лазарев
(дирижер)
,
Маквала Касрашвили
(сопрано),
Алексей Масленников
(тенор),
Александр Огнивцев
(бас), Оркестр Большого театра (Москва)
Алексей – Алексей Масленников, Полина – Маквала Касрашвили, Генерал – Александр Огнивцев, Бланш – Галина Борисова, Маркиз – Георгий Андрющенко. Хор и оркестр Большого театра. Запись 7 апреля 1974 г.
|
||
совершенно не Масленников!
что заявлено в описании. В партии Алексея совершенно не Масленников!
- должен быть Масленников, я живьём в этом исполнении слыхал и видал. Если с
Рождественским... кажется, Мищевский. Этот файл, к сожалению, сейчас проверить не могу.
живьём в этом исполнении слыхал и видал. Если с Рождественским... кажется, Мищевский. Этот
файл, к сожалению, сейчас проверить не могу.
Масленникова тяжело не отличить от других теноров... А это явно не он.
Масленникова тяжело не отличить от других теноров... А это явно не он.
послушал. Конечно, это запись Рождественского. Надо бы переназвать.
Рождественского. Надо бы переназвать.
которую он поставил в ГАБТе в ~2000? Я видел своими глазами, достаточно интересно было. Но
он поставил и тут же ушел/его ушли, и, мне кажется, спектакль моментально исчез. Во всяком
случае, последние спектакли додирижировывал Слава Дяченко. Там рулетку интересно сделали.
Игрока, которую он поставил в ГАБТе в ~2000? Я видел своими глазами, достаточно интересно
было. Но он поставил и тут же ушел/его ушли, и, мне кажется, спектакль моментально исчез.
Во всяком случае, последние спектакли додирижировывал Слава Дяченко. Там рулетку интересно
сделали.
Покровского-Левенталя в спектакле 1974 года. Где Масленников с Огнивцевым блистали. И
последнее, что спела Вишневская в Большом, насколько я помню.
Покровского-Левенталя
просто). И было до доли секунды рассчитано, когда человек с данной репликой должен
оказаться лицом к дирижеру на авансцене.
(большого круга не было просто). И было до доли секунды рассчитано, когда человек с данной
репликой должен оказаться лицом к дирижеру на авансцене.
вращались в разные стороны и с разной скоростью. Прямо Данте наоборот))
с разной скоростью. Прямо Данте наоборот))
Рождественского. Надо бы переназвать.
возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что и тут и там - одна постановка; по крайней
мере Алексей Иванович и бабуленька - уж точно одни и те же певцы.
не знаком ни с одним из исполнителей из обеих постановок)?