Скачать ноты

1. Mit vierzig, Jahren / Мы в сорок лет вершины достигаем - Фридрих Рюккерт
2. Steig auf, geliebter Schatten / Явись, любимый призрак - Фридрих Хальм
3. Mein Herz ist schwer / На сердце скорбь -...Читать дальше
1. Mit vierzig, Jahren / Мы в сорок лет вершины достигаем - Фридрих Рюккерт
2. Steig auf, geliebter Schatten / Явись, любимый призрак - Фридрих Хальм
3. Mein Herz ist schwer / На сердце скорбь - Эмануэль Гейбель
4. Sappische Ode / Сапфическая ода - Ганс Шмидт
5. Kein Haus, keine Heimat / Ни дома, ни родины - Фридрих Хальм

Х Свернуть

Ода Сафо (Sapphisce Ode, Op. 94, no.4). Стихи Г. Шмидта.
      (14)  


Listener (18.08.2019 14:08)
Забавно - Обухова все время все различные мировые шедевры - поет на русском языке. И
нельзя сказать, что эти шедевры что то при этом теряют...

Cayndel (18.08.2019 14:36)
Listener писал(а):
Забавно - Обухова все время все различные мировые
шедевры - поет на русском языке. И нельзя сказать, что эти шедевры что то при этом
теряют...
А еще Обухова поет одну простую советскую песню. Про девушку, у которой не
вернулся с войны жених. Ее никогда не исполняют ни на юбилеи Блантера (его музыка), ни на
день победы. Наверное потому, что там есть крамольные слова - `серп и молот`. Я всегда
плачу, когда слушаю ее. Я начинаю плакать даже тогда, когда просто вспоминаю ней. Ни одна
песня про войну, да и ни про что другое, не производит на меня такого впечатления.
А песня совсем,совсем простая.

Novick (09.04.2021 00:56)
Cayndel писал(а):
А еще Обухова поет одну простую советскую песню.
Про девушку, у которой не вернулся с войны жених. Ее никогда не исполняют ни на юбилеи
Блантера (его музыка...
Уточните, пожалуйста, что за песня?

balaklava (09.04.2021 08:23)
Novick писал(а):
Уточните, пожалуйста, что за
песня?
Рано-раненько. В архиве есть.

sir Grey (09.04.2021 09:23)
А что за качество голоса, когда кажется, что он идет тебе не в уши, а прямо в середину
груди? Я случайно поставил эту запись, не собирался.

sir Grey (09.04.2021 09:30)
Даже по произношению чувствуется, что это что-то старинное московское. Я не могу сейчас
сказать, конечно, она ставит слова, чтобы было удобно петь, но вот эта `московская` норма.


А голос? `Красив, как херувим, и голос. И больше ничего`.

gutta (09.04.2021 12:34)
sir Grey писал(а):
Даже по произношению чувствуется, что это что-то
старинное московское. Я не могу сейчас сказать, конечно, она ставит слова, чтобы было
удобно петь, но вот эта `московская` норма.

А голос? `Красив, как херувим, и голос. И больше ничего`.
А-А-ромат поцАлуев. Имеет
право.)

gutta (09.04.2021 12:36)
Cayndel писал(а):
А еще Обухова поет одну простую советскую песню.
Про девушку, у которой не вернулся с войны жених. Ее никогда не исполняют ни на юбилеи
Блантера (его музыка), ни на день победы. Наверное потому, что там есть крамольные слова -
`серп и молот`. Я всегда плачу, когда слушаю ее...
И даже `Враги сожгли родную хату`?

gutta (09.04.2021 12:47)
gutta писал(а):
И даже `Враги сожгли родную хату`?
Как дурно и
слащаво поёт эту великую песню Бернес и как замечательно Нечаев.

balaklava (09.04.2021 13:40)
gutta писал(а):
Как дурно и слащаво поёт эту великую песню Бернес и
как замечательно Нечаев.
Да ладно Вам. Оба поют неплохо. Вернее, Нечаев поёт, а
Бернес проговаривает.

SmirnovPierre (09.04.2021 14:39)
Cayndel писал(а):
А еще Обухова поет одну простую советскую песню.
Про девушку, у которой не вернулся с войны жених. Ее никогда не исполняют ни на юбилеи
Блантера (его музыка), ни на день победы.
А песня совсем,совсем простая.
Помню эту песню . В детстве по радио слушал.

steinberg (09.04.2021 14:46)
Про Бернеса и Нечаева. Их сравнивать, кажется странно совсем, хотя оба из одной области -
радиотеатр. У Бернеса актёрское, не певческое исполнение. Близко к шпрехштимме. А вот в
чём феномен Нечаева, для меня большая загадка. Каких-то особых данных голосовых или
музыкальных, у него ведь не было. Человеком, при этом, был совершенно неординарным,
остроумным и склонным к розыгрышам. Вероятно он попал в какой-то резонанс с образами
времени. И совершенно точно это связано с радио и пластинкой.

musikus (09.04.2021 21:48)
sir Grey писал(а):
А что за качество голоса, когда кажется, что он
идет тебе не в уши, а прямо в середину груди? Я случайно поставил эту запись, не
собирался.
Самая потрясающая запись, оставшаяся после Надежды Андреевны Обуховой, это
сцена Любаши и Грязного из 1-го акта `Царской невесты`. Кто любит оперу и не слышал этой
записи - настоятельно рекомендую.

(Одно педантское замечание. В упомянутой записи партнером Обуховой обозначен `А.Н.
Иванов`. Но певца Иванова с такими инициалами в те времена не было. Зато были два
замечательных баритона, два нар. артиста СССР, два соперника и почти ровесники -Андрей
Алексеевич Иванов и Алексей Петрович Иванов. В сцене с Обуховой поет первый из названных
Ивановых. Вы скажете - одна буква. Да, всего буква, но какую замечательную историю она за
собой тянет!).

weina (09.04.2021 23:01)
musikus писал(а):
Самая потрясающая запись, оставшаяся после Надежды
Андреевны Обуховой, это сцена Любаши и Грязного из 1-го акта `Царской невесты`. Кто любит
оперу и не слышал этой записи - настоятельно рекомендую.
Спасибо, послушала. Обухова
прекрасна, голос богатейший - ничего не скажешь, но в ее пении много театральности, на мой
вкус.
У меня были диски ЦН с Марией Петровной Максаковой (запись БТ 1943 г.), так вот ее в этой
партии без комка в горле слушать было действительно невозможно. В `Хованщине` (1950) голос
уже не тот.



 
     
Наши контакты