Нечто жутковатое и тревожное...У меня промелькнула ассоциация с фашистами и войной 39- 45-х годов.Может, потому, что характер натиска с позиции силы и враждебности мне тут почувствовался. Однако само по себе произведение заслуживает внимания; в нём ещё не утрачена ` симфоничность ` музыки в моём субъективном понимании этого слова.
alexshmurak
(16.03.2012 20:37)
fra_kanio писал(а):
Нечто жутковатое и тревожное...У меня промелькнула ассоциация с фашистами и войной 39- 45-х годов
а механистичность, милитаристичность вообще характерна для музыки 10х-30х гг., не зря в это время были такие тренды, как урбанизм, футуризм и проч. Восхищённо-очарованное (и, как антипод - тревожно-ожидающее) отношение к машинам, скорости, `системе`... Антиутопии Замятина, Чапека, Хаксли... Если обобщить - попытка осознать культурой `машинное` лицо цивилизации
45-х годов.Может, потому, что характер натиска с позиции силы и враждебности мне тут
почувствовался. Однако само по себе произведение заслуживает внимания; в нём ещё не
утрачена ` симфоничность ` музыки в моём субъективном понимании этого слова.
промелькнула ассоциация с фашистами и войной 39- 45-х годов
милитаристичность вообще характерна для музыки 10х-30х гг., не зря в это время были такие
тренды, как урбанизм, футуризм и проч. Восхищённо-очарованное (и, как антипод -
тревожно-ожидающее) отношение к машинам, скорости, `системе`... Антиутопии Замятина,
Чапека, Хаксли... Если обобщить - попытка осознать культурой `машинное` лицо цивилизации