1. Espressivo
2. Very Rhythmical Beat (Fugato)
3. Tempo I
4. Not Faster (Fugato)
5. Meno mosso
6. Tempo I
7. (In Tempo)
Скачать ноты
1. Espressivo
2. Very Rhythmical Beat (Fugato) 3. Tempo I 4. Not Faster (Fugato) 5. Meno mosso 6. Tempo I 7. (In Tempo) |
||
нездорово человека от авангардиста? Конечно, Уствольская талантлива - это видно по этому
самому дуэту для скрипки и фортепьяно - но создаётся впечатление, что она просто хочет
избавиться от каких-то мучающих и терзающих ею саму психических проблем. И делает это она
вот таким оригинальным способом.
Собственно, здесь видно, что пишет она эту музыку исключительно для себя, а вовсе не для
какого не для слушателя.
совершенно лишает сна - циклон бушует. Она - тоже, как стихийное явление, от которого
как-то хочется освободиться - хотя и нельзя сказать, что она занудна. Нет, она вполне
интересна. Но, прямо скажем, действует на нервы.
мира его видением. Господин Mikrus72,такое определение вроде имеет право на существование.
Уствольская видит так,к качеству исполнения ,я надеюсь,у Вас ,претензий нет. Почему она
должна писать для кого-то. Мой опыт и опыт знакомых показывает, что лучшее создается не на
заказ,не за деньги,не по плану.
Действительно её инструментом ,я, видел не кисть,а молоток.`Она была действительно
железным человеком`-писал Precipitato. Но это её право. Чтобы гарантированно нравилось
писала `ABBA`.
P.S. А вот прослушал её `Концерт для фортепиано с оркестром` и пришёл в восторг.
уж… Таки обалдеешь. Так и рубит по балде да по балде. Посмотришь этак на фото молоденькой
Галины Ивановны: до чего ж симпатичная женщина-то была, личико такое округлое, доброе,
славянское… Не даром Д.Д… Нет, молчу, молчу. Словом, Как есть – чистая комсомолка. А
только начнется вот эта, ну… музыка, сразу подумаешь: откуда ж такая звериная ярость,
истерика эта? Может хворь какая… Пианист, тот рояль просто крушит, да похоже, все больше
кулаками, col pugno, так сказать. В какую же цельность все эти беснования? Правда, где-то
в полшестнадцатого происходит таки затишье… Утомилась, значит. А на 21-й минуте вообще
прострация. Ну, это понятно. Мышкин Лев Николаич, тот тоже, бывало, после припадка – как
лимон выжатый. Эх. ма…
Вы слышите здесь болезнь и истерику, я - мощную волю художника, фреску. Ну, головы у нас
по-разному устроены, что делать?
- головы у нас по-разному устроены, что делать?
- Отдаю Вам должное: у Вас фантазия богаче. Я - как Санчо Панса: вижу мельницу да и
только, сколь грозной она ни мнилась бы его хозяину.
- Отдаю Вам должное: у Вас фантазия богаче. Я - как Санчо Панса: вижу мельницу да и
только, сколь грозной она ни мнилась бы его хозяину.
меняется.
Не фантазия, способ смотрения (слушания). Вы смотрите глазами, я - моском.
Не фантазия, способ смотрения (слушания). Вы смотрите глазами, я - моском.
Глазами - это всё, конечно, для простецов вроде меня - примитив, даже если видишь то, что
на самом деле пред очами, и никакой аберрации. То ли дело - моск! `Я так вижу` и все дела.
вроде меня - примитив, даже если видишь то, что на самом деле пред очами, и никакой
аберрации. То ли дело - моск! `Я так вижу` и все дела.
простецов», можно сказать, «для реалистов». В жизни я предпочитаю быть реалистом
(простецом, примитивом, если хотите). Но зачем мне реализм, когда я слушаю музыку?
ничего не говорил о `реализме`. Я говорил об адекватности восприятия и оценок. Музыку, как
и вообще искусство, можно (даже дОлжно) воспринимать индивидуально, а значит - по-разному.
Но должно, все таки, существовать хотя бы некоторое соответствие между тем, что слышишь, и
тем, что говоришь по этому поводу. Иначе зачем вам музыка? Произносить слова можно и без
музыки да и вообще без всякого повода.
адекватности восприятия и оценок. Музыку, как и вообще искусство, можно (даже дОлжно)
воспринимать индивидуально, а значит - по-разному. Но должно, все таки, существовать хотя
бы некоторое соответствие между тем, что слышишь, и тем, что говоришь по этому поводу.
Иначе зачем вам музыка? Произносить слова можно и без музыки да и вообще без всякого
повода.
дела.
Вы «смотрите глазами», для Вас интенсивная динамика жёстких созвучий означает крик,
высокий тихий свист - изнемождённое сипение отходняка. В принципе, почему бы и нет? Но не
здесь.
Говоря о фреске («смотря моском») я гораздо менее метафоричен, чем может показаться:
звукокомплекс обладает здесь для меня (и я полагаю, ГИ именно так использовала созвучия;
техника такая) свойствами плотности, интенсивности, размерности [мазок, линия,
плоскость-и-грань, а не эмоционально-речевая интонация], фактура в целом обладает
качествами пространственного распределения, интенсивности, частотности и характера
поступательного (однодольного принципиально: каждый шаг, каждая фаза движения - единица
времени артефакта {пьеса как часовой механизм}) процесса [архитектурный ансамбль,
интерьер, динамический арт-объект, а не силлабо-тоническая конструкция].
Говоря о воле и отваге ГИ, я подразумеваю, что организация такого арт-объекта столь
неустойчивой, нестабилизируемой субстанцией, как звук, требует абсолютного преобладания
личности над материалом, абсолютной власти над ним (это воля творца), и понимание того,
что столь «неуместная», неподходящая для привычного музыкального мышления технология
найдёт мало единомышленников, но много, подавляюще много критиков, требует от ГИ для
действия настоящей отваги, обалденно большого мужества.
Так что, нет. Не ««я так вижу», и все дела», а «это мир, созданный ГИ, а не романтические
истерики», и дела действительно все.
Может хворь какая… Пианист, тот рояль просто крушит, да похоже, все больше кулаками, col
pugno, так сказать. В какую же цельность все эти беснования? Правда, где-то в
полшестнадцатого происходит таки затишье… Утомилась, значит. А на 21-й минуте вообще
прострация. Ну, это понятно. Мышкин Лев Николаич, тот тоже, бывало, после припадка – как
лимон выжатый. Эх. ма…
сил внимательно слушать эту `истерику`? Ведь это далеко не первое произведение ГИУ которое
Вы соизволили прослушать от начала и до конца. Зачем? Чтобы не быть голословным в критике?
Сомневаюсь. Думаю, ваше творческое нутро, вступая в противоречие со сложившимся
мировозрением о `хорошей музыке`, таки требует этих недостающих эмоций... Ведь ГИУ - это
хорошая иллюстрация воплощения в музыке женской истерики, страсти и чего-то ещё
непонятного, а потому так манящего...
сомневайтесь побольше. Это полезно для коры больших полушарий, особенно когда есть
проблемы.
Вы «смотрите глазами», для Вас интенсивная динамика жёстких созвучий означает крик,
высокий тихий свист - изнемождённое сипение отходняка. В принципе, почему бы и нет? Но не
здесь.
Говоря о фреске («смотря моском») я гораздо менее метафоричен, чем может показаться:
звукокомплекс обладает здесь для меня (и я полагаю, ГИ именно так использовала созвучия;
техника такая) свойствами плотности, интенсивности, размерности [мазок, линия,
плоскость-и-грань, а не эмоционально-речевая интонация], фактура в целом обладает
качествами пространственного распределения, интенсивности, частотности и характера
поступательного (однодольного принципиально: каждый шаг, каждая фаза движения - единица
времени артефакта {пьеса как часовой механизм}) процесса [архитектурный ансамбль,
интерьер, динамический арт-объект, а не силлабо-тоническая конструкция].
Говоря о воле и отваге ГИ, я подразумеваю, что организация такого арт-объекта столь
неустойчивой, нестабилизируемой субстанцией, как звук, требует абсолютного преобладания
личности над материалом, абсолютной власти над ним (это воля творца), и понимание того,
что столь «неуместная», неподходящая для привычного музыкального мышления технология
найдёт мало единомышленников, но много, подавляюще много критиков, требует от ГИ для
действия настоящей отваги, обалденно большого мужества.
Так что, нет. Не ««я так вижу», и все дела», а «это мир, созданный ГИ, а не романтические
истерики», и дела действительно все.
Слава, подменили объект: `Я так вижу` это не к ГИУ. а к Вам. Что до `мира`... У Галины
Ивановны был, конечно, свой мир. Помните анекдот про двух глистов - папу и сынка? `Это
наша родина, сынок...`. У каждого своя вселенная... Вас ее мир впечатляет, а меня -
увольте.
полезно для коры больших полушарий, особенно когда есть проблемы.
причине моё нижнее полушарие подсказывает мне )))... Ну ладно, Слава глист. Для него
музыка ГИУ - родная стихия. Но что заставляет Вас копаться в этом навозе? Какие зёрна Вы
там ищете?..
силовые потоки, для обращения к которым требуются предельная концентрация и абсолютное
самообладание. В очередной раз склоняю голову перед этой великой женщиной. Гениальная
вещь, конгениальное исполнение.
И Вы, Слава, подменили объект: `Я так вижу` это не к ГИУ. а к Вам.
а это я о себе (в 3-м л.)
подсказывает мне )))... Ну ладно, Слава глист. Для него музыка ГИУ - родная стихия. Но что
заставляет Вас копаться в этом навозе? Какие зёрна Вы там ищете?..
меня - в меру сил - разнообразная мировая музыка. С младых лет слушал всё, что доступно.
Уствольскую слушал еще тогда, когда она зарабатывала музыкой для детишек, вполне
диетической (а Вас, скорее всего, вообще не было при средне-срочном планировании). Ну,
послушать более поздние ее опусы сам бог велел . Вот бы детишкам тоже дать их послушать!
Но только боюсь - не стали бы заикаться. Надеюсь, Вы поняли - как формируются мои
интересы. (Кстати: а где у Вас нижнее полушарие? Загадочная какая-то Вас анатомия. Я бы
еще понял, если бы Вам подсказывало умные для Вас вещи какое-нибудь НИЖНЕЕ латеральное
полушарие, они у Вас есть оба. Но просто `нижнее` да чтобы одно...).
мировая музыка. С младых лет слушал всё, что доступно. Уствольскую слушал еще
тогда......
Гульд, Арнокур, Штокгаузен, Сати, а тут ещё и Черняхов, все эти милые люди для Вас, ну,
что-то типа лабораторных мышей...
А все эти Уствольская, Гульд, Арнокур, Штокгаузен, Сати, а тут ещё и Черняхов, все эти
милые люди для Вас, ну, что-то типа лабораторных мышей...
или иного композитора, только после того как с ней ознакомиться. Что в этом плохого? Что
Вас в этом так удивляет?
только после того как с ней ознакомиться. Что в этом плохого? Что Вас в этом так
удивляет?
А все эти Уствольская, Гульд, Арнокур, Штокгаузен, Сати, а тут ещё и Черняхов, все эти
милые люди для Вас, ну, что-то типа лабораторных мышей...
этих случаях нужно - что? - вот именно. Я, конечно, своего рода исследователь, как и все
мы, здесь собравшиеся. Мы слушаем музыку, размышляем о ней, высказываемся по ее поводу Ну,
вроде, да, исследуем ее, если Вам ндравится это слово. А насчет мышей это, дорогой, просто
глупость. Я и прежде замечал, что у Вас склонность к этому.
мы, здесь собравшиеся. Мы слушаем музыку, размышляем о ней, высказываемся по ее
поводу...
слышали то, под чем оставляют свои `размышления`... Да, и я как раз слушаю то под чем
пишу, как Вы изволили высказаться, свои `глупости`...
можно отличить талантливого психически нездорово человека от авангардиста? Конечно,
Уствольская талантлива - это видно по этому самому дуэту для скрипки и фортепьяно - но
создаётся впечатление, что она просто хочет избавиться от каких-то мучающих и терзающих ею
саму психических проблем. И делает это она вот таким оригинальным способом.
Собственно, здесь видно, что пишет она эту музыку исключительно для себя, а вовсе не для
какого не для слушателя.
потерял своей, так сказать, актуальности. Поскольку явление под названием `батхерт` будет
существовать все то время, пока человечество находится слишком далеко от Утопии.
типа авангардизма Уствольской, а не, скажем, типа сонат Моцарта или симфоний Бетховена.
А ведь когда-то ничего не стоило воскликнуть, что седьмую симфонию мог написать только
псих. Сейчас же психом покажется скорее он. Но вопрос не в этом. Почему кажется, что если
человек, скажем, сошел с ума, то он напишет что-нибудь эдакое авангардное, а не
консонантное, в форме старинной сюиты, скажем?
Мне кажется, отвечать на этот вопрос не стоит, поскольку и так очевидно, что когда
человек хочет заменить оскорбление эвфемизмом, он или психов ищет, или интересуется, как
давно тот или этот употреблял марихуану. Очень, ОЧЕНЬ остроумно.
пор не потерял своей, так сказать, актуальности. Поскольку явление под названием `батхерт`
будет существовать все то время, пока человечество находится слишком далеко от
Утопии.
что Вы знаете сетевой варьянт названия болей в пятой точке, мы теперь поняли. Что ишшо?
расхожее мнение, что сумасшедшие пишут музыку типа авангардизма Уствольской, а не, скажем,
типа сонат Моцарта или симфоний Бетховена.
А ведь когда-то ничего не стоило воскликнуть, что седьмую симфонию мог написать только
псих. Сейчас же психом покажется скорее он. Но вопрос не в этом. Почему кажется, что если
человек, скажем, сошел с ума, то он напишет что-нибудь эдакое авангардное, а не
консонантное, в форме старинной сюиты, скажем?
Мне кажется, отвечать на этот вопрос не стоит, поскольку и так очевидно, что когда
человек хочет заменить оскорбление эвфемизмом, он или психов ищет, или интересуется, как
давно тот или этот употреблял марихуану. Очень, ОЧЕНЬ остроумно.
авангард?
(Она никогда не выдумала новое звукоизвлечение или звукопертурбации, не кромсала по
живому, как Г., не лепила франкенштейнов)
Для меня её искусство - возвращение к первоначальному.
(Она никогда не выдумала новое звукоизвлечение или звукопертурбации, не кромсала по
живому, как Г., не лепила франкенштейнов)
постоянном поиске новых приемов звукоизвлечения, то авангардизм очень быстро закончился
бы.
А возвращение к первоначальному - это пожалуйста. Как вам будет угодно. В каком-то
смысле, авангард этим часто и является. Возможно, в истории музыки и искусства вообще
происходит спиралевидное движение. Но не буду спекулировать на эту тему - на этот мотив и
без меня достаточно наспекулировали
пятой точке, мы теперь поняли. Что ишшо?
Только, быть может, вот это `иШШо` было лишним - первого укола достаточно)
расхожее мнение, что сумасшедшие пишут музыку типа авангардизма Уствольской, а не, скажем,
типа сонат Моцарта или симфоний Бетховена.
А ведь когда-то ничего не стоило воскликнуть, что седьмую симфонию мог написать только
псих. Сейчас же психом покажется скорее он. Но вопрос не в этом. Почему кажется, что если
человек, скажем, сошел с ума, то он напишет что-нибудь эдакое авангардное, а не
консонантное, в форме старинной сюиты, скажем?
Мне кажется, отвечать на этот вопрос не стоит, поскольку и так очевидно, что когда
человек хочет заменить оскорбление эвфемизмом, он или психов ищет, или интересуется, как
давно тот или этот употреблял марихуану. Очень, ОЧЕНЬ остроумно.
последнее время пишу нечто консонантное, в форме старинной сюиты более-менее, даже вот
сейчас, в данный момент тоже...
Не схожу ли я с ума??...
консонантное, в форме старинной сюиты более-менее, даже вот сейчас, в данный момент
тоже...
Не схожу ли я с ума??...
консонантное, в форме старинной сюиты более-менее, даже вот сейчас, в данный момент
тоже...
Не схожу ли я с ума??...
безумна. Я к тому, что безумие может вообще никак не сказаться на музыке.
Написать `а как отличить композитора-авангардиста от психа` - это все равно, что спросить
`а как отличить композитора-авангардиста от ... (гомосексуалиста)`. То есть, попросту,
завуалированное, под `умняк`, оскорбление. Заочное, потому что Уствольская - увы.
констатирую, то я констатирую простую вещь. Написать `а как отличить
композитора-авангардиста от психа` - это все равно, что спросить `а как отличить
композитора-авангардиста от ... (гомосексуалиста)`. То есть, попросту, завуалированное,
под `умняк`, оскорбление. Заочное, потому что Уствольская - увы.
сравнений у Вас мутная - из разных понятийных рядов. Причем здесь гомики? Гоголь говорил:
можно, фантазируя, сказать, что на яблоне растут золотые яблоки, но нельзя говорить о
яблоках на березе. Сказали бы просто, что Вы из энтузиастов Уствольской, это модно, никто
бы не удивился. Снобов всегда было много. Хотя, конечно, искреннее (не говоря уже о
фанатизме) поклонение ГИУ не может не вызвать подозрения, что у человека не только
проблемы со вкусом, но с нервной системой. Не надо путать консерваторию с
психо-неврологическим диспансером.
консонантное, в форме старинной сюиты более-менее, даже вот сейчас, в данный момент
тоже...
Не схожу ли я с ума??...
распространенный способ оскорбления, просто более брутальный, чем `псих`, потому я привел
именно его.
Я бы, конечно, длинно расписал бы, почему эти оскорбления действительно родственны, но не
думаю, что это имеет смысл. Вполне достаточного того, что я написал выше.
недавно. И, в общем-то, не являюсь ее фанатом, хотя и не являюсь `хейтером`.
Мне просто интересно то, насколько живучи являются риторические клише, на которых
некоторые, как на одной струну, играют годами. Если бы тот коммент, что был в начале, были
единственным в таком роде, то можно было бы хмыкнуть, но некоторые не устают писать одно и
то же годами, как я заметил.
Но есть и другой способ: когда не нравится, писать `не нравится`. Или `мне подобное
направление не нравится`. Или даже `что за безвкусицу я сейчас прослушал!`. А не пускаться
в длинные путешествия вокруг да около.
Отсюда я делаю вывод, что завуалированное ругательство не дает выпуск пара, из-за чего
приходится писать про сумасшедших или про черные квадраты снова и снова.
Хотя, возможно, было бы достаточно закрыть страницу, отойти в сторонку и выругаться.
Что-то типа `Уствольская - козел`, на пример одной серии `Ералаша` 90-ых. Может - поможет.
Но не уверен.
:)
Хорошо сказано)
консонантное, в форме старинной сюиты более-менее, даже вот сейчас, в данный момент
тоже...
Не схожу ли я с ума??...
прикола, я с 1970х годов пишу совершенно нормальную музыку, с ключевыми знаками, размером
и абсолютно обычными нотами обычных длительностей вместо машиностроительного черчения.
Из-за этого у меня были разногласия с преподавателем в училище. Из-за этого я учился в
консерватории не по месту жительства, а в одной из жарких союзных республик. Ну, написал я
хор про СССР - оплот мира, так попробуй в 1983 году этого не напиши. Обязательная
программа ж была. А так был и педагогический репертуар ДМШ, ансамбли всякие, даже
фортепианный концерт. Всё это исполнялось и у меня дома, и в южной республике, и в Москве.
А композиторы-профессионалы брезгливо морщились.
И никак не мог я понять, что я делаю не то, пока уже во взрослом возрасте не выяснилось,
что у меня аутизм - синдром Аспергера. После чего всё встало на свои места. Теперь
понятно, что к чему и почему, так что можно умирать от старости со спокойной совестью.
то
с ее произведениями сравнительно недавно. И, в общем-то, не являюсь ее фанатом, хотя и не
являюсь `хейтером`.
не тратил на нее эмоции и нервную энергию. Ну, знал я ее еще в совковые времена, когда она
лудила ради денег прикладнуху, детские пьески и пр., не отличавшиеся особым талантом (в
отличие, к примеру от Д.Б.Кабалаевского, который чудссно писал для детей, но который здесь
не кумир, как Гиу, а жупел). Но времена изменились, надо было кого-то поднимать как икону,
а кого-то извергать. И появилась `гениальная` Галина Ивановна со своим трагичским ящиком и
воплями `Госпиди, помилуй`. Как я должен реагировать? Конечно, идя по тротуару, приходится
обходить оставленые кем-то кучки, но можно ли при этом получать удовольствие или
вдохновенно волноваться??
удовольствоием вобсе не тратил на нее эмоции и нервную энергию. Ну, знал я ее еще в
совковые времена, когда она лудила ради денег прикладнуху, детские пьески и пр., не
отличавшиеся особым талантом (в отличие, к примеру от Д.Б.Кабалаевского, который чудссно
писал для детей, но который здесь не кумир, как Гиу, а жупел). Но времена изменились, надо
было кого-то поднимать как икону, а кого-то извергать. И появилась `гениальная` Галина
Ивановна со своим трагичским ящиком и воплями `Госпиди, помилуй`. Как я должен
реагировать? Конечно, идя по тротуару, приходится обходить оставленые кем-то кучки, но
можно ли при этом получать удовольствие или вдохновенно волноваться??
личное и субъективное отношение к композитору Уствольская.
А я, если честно, попал в эту ветку, слушая, что еще (помимо, прослушанного мною, коцерта
Чайковского) играла эта скрипачка Курентзиса
пр., не отличавшиеся особым талантом
у Шнитке отлично выходила прикладнуха. И, скажем, `Сюита в старинном стиле`.
удовольствоием вобсе не тратил на нее эмоции и нервную энергию. Ну, знал я ее еще в
совковые времена, когда она лудила ради денег прикладнуху, детские пьески и пр., не
отличавшиеся особым талантом (в отличие, к примеру от Д.Б.Кабалаевского, который чудссно
писал для детей, но который здесь не кумир, как Гиу, а жупел). Но времена изменились, надо
было кого-то поднимать как икону, а кого-то извергать. И появилась `гениальная` Галина
Ивановна со своим трагичским ящиком и воплями `Госпиди, помилуй`. Как я должен
реагировать? Конечно, идя по тротуару, приходится обходить оставленые кем-то кучки, но
можно ли при этом получать удовольствие или вдохновенно волноваться??
опечатки. Мы с моим монитором подслеповаты.
у Шнитке отлично выходила прикладнуха. И, скажем, `Сюита в старинном
стиле`.
принципы!Как только появляется возможность заработать деньги, моментально подстраиваются и
пишут нормальным языком. Куда только деваются их принципы!
удовольствоием вобсе не тратил на нее эмоции и нервную энергию. Ну, знал я ее еще в
совковые времена, когда она лудила ради денег прикладнуху, детские пьески и пр., не
отличавшиеся особым талантом (в отличие, к примеру от Д.Б.Кабалаевского, который чудссно
писал для детей, но который здесь не кумир, как Гиу, а жупел). Но времена изменились, надо
было кого-то поднимать как икону, а кого-то извергать. И появилась `гениальная` Галина
Ивановна со своим трагичским ящиком и воплями `Госпиди, помилуй`. Как я должен
реагировать? Конечно, идя по тротуару, приходится обходить оставленые кем-то кучки, но
можно ли при этом получать удовольствие или вдохновенно волноваться??
пожалуйста, ссылки на её детские произведения - никогда не слыхал, очень интересно.
произведения - никогда не слыхал, очень интересно.
Просто очень давно я кое-что слышал, были, кажется даже мультики с ее музыкой.
у Шнитке отлично выходила прикладнуха. И, скажем, `Сюита в старинном стиле`.
сюита вовсе не прикладнуха. Это самостоятльная музыка неоклассического толка. Такое
впечатление, что Ш.отрабатывал на таких вещах свою технику полистилизма, которой она
мастерски пользовался.
авангардисты! Эти их принципы!Как только появляется возможность заработать деньги,
моментально подстраиваются и пишут нормальным языком. Куда только деваются их
принципы!
самостоятльная музыка неоклассического толка. Такое впечатление, что Ш.отрабатывал на
таких вещах свою технику полистилизма, которой она мастерски пользовался.
этой сюиты взяты из киномузыки - там, сколько я помню, в основном музыка к фильму
Похождения зубного врача.
я кое-что слышал, были, кажется даже мультики с ее музыкой.
не мультик, а игровое кино.По мне - вполне симпатичное ( и музыка тоже ).
ради прикола, я с 1970х годов пишу совершенно нормальную музыку, с ключевыми знаками,
размером и абсолютно обычными нотами обычных длительностей вместо машиностроительного
черчения.
Из-за этого у меня были разногласия с преподавателем в училище. Из-за этого я учился в
консерватории не по месту жительства, а в одной из жарких союзных республик. Ну, написал я
хор про СССР - оплот мира, так попробуй в 1983 году этого не напиши. Обязательная
программа ж была. А так был и педагогический репертуар ДМШ, ансамбли всякие, даже
фортепианный концерт. Всё это исполнялось и у меня дома, и в южной республике, и в Москве.
А композиторы-профессионалы брезгливо морщились.
И никак не мог я понять, что я делаю не то, пока уже во взрослом возрасте не выяснилось,
что у меня аутизм - синдром Аспергера. После чего всё встало на свои места. Теперь
понятно, что к чему и почему, так что можно умирать от старости со спокойной
совестью.
А бывает ли аутизм в легкой форме?
И как на него провериться, к какому врачу обращаться?
Я у себя тоже подозреваю нечто подобное. Я плохо переношу общение с людьми, предпочитаю
одиночество, люблю созерцать природные и прочие явления и проч.
переношу общение с людьми, предпочитаю одиночество, люблю созерцать природные и прочие
явления и проч.
аутистов рисовать, вторая, больше с детьми, но тоже много знает.
И как на него провериться, к какому врачу обращаться?
а синдрома Аспергера в особенности, он и сам по себе нетяжёлый. Теоретически для
диагностики надо к психиатру, а практически есть масса опросников для самотестирования,
которые помогают отличить аутизм от обычной интровертности.
Одна знакомая учит аутистов рисовать, вторая, больше с детьми, но тоже много знает.
в Москву ни ногой
Но спасибо!