CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Иоганн Себастьян Бах
-
Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17), BWV 538
Альберт Швейцер
(орган)
Parish Church, Gunsbach/Alsace. Запись 1951 г.
(3)
berta64 (26.12.2011 22:43)
В исполнении философа как буд-то слышишь человеческие интонации у органа (впрочем, имхо)
Intermezzo (02.01.2012 14:01)
berta64 писал(а):
В исполнении философа как буд-то слышишь
человеческие интонации у органа (впрочем, имхо)
Полностью согласен! Это притом, что
у него был собственный подход к исполнению Баха, который у него потом переняло множество
органистов.
sir Grey (02.02.2015 19:03)
Вот его я и искал.
Мне кажется, тут надо либо играть как виртуозное произведение для органа, либо на все
плюнуть и играть музыку.
Я бы лично, если б мог, играл бы очень быстро, но эти темпы очень нравятся мне. Сразу
начинаешь думать о жизни и смерти. Вся становится на места.
Добавить комментарий
classic-online@bk.ru
человеческие интонации у органа (впрочем, имхо)
у него был собственный подход к исполнению Баха, который у него потом переняло множество
органистов.
Мне кажется, тут надо либо играть как виртуозное произведение для органа, либо на все
плюнуть и играть музыку.
Я бы лично, если б мог, играл бы очень быстро, но эти темпы очень нравятся мне. Сразу
начинаешь думать о жизни и смерти. Вся становится на места.