Поразительно, до чего беспредельный исполнительский диапазон у Любимова. И везде такая убедительность!
annafromm
(14.12.2010 21:17)
Да, он убедителен, но не в Брамсе((((ноктюрн поразительно хорош в его исполнении
Violina
(26.04.2012 01:24)
Тонко:темброво богато,по-своему,естественно и органично-очень понравилось.
Vladimir7
(06.12.2012 15:01)
Хорошая музыка
Andrew_Popoff
(11.01.2014 19:43)
А это мое любимое исполнение.
mary222
(21.08.2014 18:05)
Chejov писал(а):
не плохо, не плохо ...
не те слова
ГрВМ
(29.01.2021 11:10)
В 1-й серии `17 мгновений весны` Штирлиц принимает шифровку по радио. Он настраивает волну и ждёт, а в это время звучит мелодия. Не эта ли мелодия там звучит?
sir Grey
(29.01.2021 11:44)
О Брюсове кто написал:
Брюсову не чуждо величие преодоленной бездарности
мне кажется, что Любимов - это преодоленная бездарность.
sir Grey
(29.01.2021 11:56)
ГрВМ писал(а):
В 1-й серии `17 мгновений весны` Штирлиц принимает шифровку по радио. Он настраивает волну и ждёт, а в это время звучит мелодия. Не эта ли мелодия там звучит?
Конечно.
А для меня этот фильм процентов на 60- Таривердиев Еще 40 - Штирлиц. 20 - Табаков. Ну еще то-се.
alexshmurak
(29.01.2021 12:08)
sir Grey писал(а):
мне кажется, что Любимов - это преодоленная бездарность.
а что случается с теми, кто не может преодолеть свою бездарность?
LAKE
(29.01.2021 14:20)
sir Grey писал(а):
О Брюсове кто написал:
Брюсову не чуждо величие преодоленной бездарности
мне кажется, что Любимов - это преодоленная бездарность.
https://www.svoboda.org/a/381878.html
`... если Брюсову с его сухой и тяжеловесной, с его производной и литературной поэзией не чуждо некоторое значение, даже некоторое своеобразное величие, то это именно — величие преодоленной бездарности. Однако таковы уж изначальные условия человеческих сил, что преодоленная бездарность — это все-таки не то, что дар`.
Юлий Исаевич Айхенвальд (1872—1928) - попал под трамвай в 1928 году в Берлине.
Безотностительно к личности ушедшего критика - текст, скорее, являет некое упражнение в язвительности, чем отражает реальные мысли автора о Брюсове. Чувствуется как-то.
даже если допустить, что Брюсов преодолевал свою гипотетическую бесталанность, то умение преодолеть себя - величайший дар, а уж дальнейшее не столь важно, коли результаты последующие на века рассчитаны.
sir Grey
(29.01.2021 14:24)
alexshmurak писал(а):
а что случается с теми, кто не может преодолеть свою бездарность?
Я же не знаю. Откуда мне знать.
Думаю, все живут, кто преодолел и кто не преодолел...
И всяк зевает, да живет.
Я вот лично - нормально живу.
Opus88
(29.01.2021 15:51)
alexshmurak писал(а):
а что случается с теми, кто не может преодолеть свою бездарность?
Становятся вежливыми?
(Шучу-шучу)
pokot
(29.01.2021 16:25)
sir Grey писал(а):
Конечно.
А для меня этот фильм процентов на 60- Таривердиев Еще 40 - Штирлиц. 20 - Табаков. Ну еще то-се.
Комедия. Когда я увидел моего любимого Куравлёва в фашистской форме с пиратским глазом, я чуть не упал со стула. Остальные не далеко ушли. Один-единственный момент, вызывающий ощущение реальности - это великий Гриценко в короткой роли немецкого генерала в поезде.
ГрВМ
(08.02.2021 14:16)
sir Grey писал(а):
Конечно.
А для меня этот фильм процентов на 60- Таривердиев Еще 40 - Штирлиц. 20 - Табаков. Ну еще то-се.
Благодарю вас.
> 40 - Штирлиц. 20 - Табаков
— Стихи давно бросили сочинять?
— И не начинал даже.
— Маленькая ложь рождает большое недоверие, Штирлиц.
— Могу поклясться, чем хотите!
— Почему?
— У меня идиосинкразия.. к рифме
убедительность!
и ждёт, а в это время звучит мелодия. Не эта ли мелодия там звучит?
Брюсову не чуждо величие преодоленной бездарности
мне кажется, что Любимов - это преодоленная бездарность.
шифровку по радио. Он настраивает волну и ждёт, а в это время звучит мелодия. Не эта ли
мелодия там звучит?
А для меня этот фильм процентов на 60- Таривердиев Еще 40 - Штирлиц. 20 - Табаков. Ну
еще то-се.
бездарность.
Брюсову не чуждо величие преодоленной бездарности
мне кажется, что Любимов - это преодоленная бездарность.
https://www.svoboda.org/a/381878.html
`... если Брюсову с его сухой и тяжеловесной, с его производной и литературной поэзией не
чуждо некоторое значение, даже некоторое своеобразное величие, то это именно — величие
преодоленной бездарности. Однако таковы уж изначальные условия человеческих сил, что
преодоленная бездарность — это все-таки не то, что дар`.
Юлий Исаевич Айхенвальд (1872—1928) - попал под трамвай в 1928 году в Берлине.
Безотностительно к личности ушедшего критика - текст, скорее, являет некое упражнение в
язвительности, чем отражает реальные мысли автора о Брюсове. Чувствуется как-то.
даже если допустить, что Брюсов преодолевал свою гипотетическую бесталанность, то умение
преодолеть себя - величайший дар, а уж дальнейшее не столь важно, коли результаты
последующие на века рассчитаны.
свою бездарность?
Думаю, все живут, кто преодолел и кто не преодолел...
И всяк зевает, да живет.
Я вот лично - нормально живу.
свою бездарность?
(Шучу-шучу)
А для меня этот фильм процентов на 60- Таривердиев Еще 40 - Штирлиц. 20 - Табаков. Ну
еще то-се.
пиратским глазом, я чуть не упал со стула. Остальные не далеко ушли. Один-единственный
момент, вызывающий ощущение реальности - это великий Гриценко в короткой роли немецкого
генерала в поезде.
А для меня этот фильм процентов на 60- Таривердиев Еще 40 - Штирлиц. 20 - Табаков. Ну
еще то-се.
> 40 - Штирлиц. 20 - Табаков
— Стихи давно бросили сочинять?
— И не начинал даже.
— Маленькая ложь рождает большое недоверие, Штирлиц.
— Могу поклясться, чем хотите!
— Почему?
— У меня идиосинкразия.. к рифме