Одночастная. Посвящена Р.Шуману.
Lento assai - Allegro energico - Grandioso - Recitativo - Andante sostenuto - Quasi adagio - Allegro energico - Piu mosso - Stretta quasi presto - Presto -...Читать дальше
Скачать ноты Одночастная. Посвящена Р.Шуману.
Lento assai - Allegro energico - Grandioso - Recitativo - Andante sostenuto - Quasi adagio - Allegro energico - Piu mosso - Stretta quasi presto - Presto -...Читать дальше
Одночастная. Посвящена Р.Шуману.
Lento assai - Allegro energico - Grandioso - Recitativo - Andante sostenuto - Quasi adagio - Allegro energico - Piu mosso - Stretta quasi presto - Presto - Prestissimo - Andante sostenuto - Allegro - Lento assai Х Свернуть |
||
Знатоки, зацените и поделитесь впечатлениями!
уступает рихтеровскому, а может быть... Знатоки, зацените и поделитесь
впечатлениями!
рано (и плохо) закончил дни свои.
Очень жаль, что рано (и плохо) закончил дни свои.
наводке моей дорогой подруги Solonika, которую я никак не затащу на форум.
любить Листа...а исполнение прекрасное.
успел.
Поробуйте его полюбить на пронумерованные утешения. Утешать не утешают, но красота же.
Поробуйте его полюбить на пронумерованные утешения. Утешать не утешают, но красота
же.
`Мазепу` - круто. Откроешь ноты (конечно, к клавишам, увидев ноты, я уже не прикасаюсь) -
удивительно, как это сделано. Вообще, этюды нравятся. Ну и транскрипции все эти. Но всегда
- может, это и называется `романтическая ирония`? - ощущение, что автор шутит. Шутит с
инструментом, с публикой, с нотами. `Мне все подвластно, я же - никому!`
Когда нот не знаешь, часто возникает ощущение, что у пианиста, как у де Фюнеса,
появляется вдруг из живота третья рука. А когда ноты смотрешь - как будто у него,
наоборот, одна рука.
Два утешения я играл на выпуске в школе. Помню, что было приятно прикасаться к клавишам.
Когда играл Баха или Бетховена, то такого ощущения не было. Наоборот, скорее. Разбить
хочется этот инструмент.
Но я увлекся...
Перечитал. Я слишком много раз употребил слово `ощущине`. Ну вот! Еще раз! Тупик
какой-то.