Il Giuramento: Ah, si, mie care. Orquesta sinfónica de la radio de Munich – Heinz Wallberg.
         (15)  


gutta (13.02.2015 11:13)
Уместно ли говорить о Меркаданте, как `непризнанном гении`, как это сделал Валерий Кичин
из `Российской газеты`?

Osobnyak (13.02.2015 11:28)
gutta писал(а):
Уместно ли говорить о Меркаданте, как `непризнанном
гении`, как это сделал Валерий Кичин из `Российской газеты`?
Непризнанных гениев не
существует. Есть лишь забытые. А всех всегда признавали...

abyrvalg (13.02.2015 11:31)
gutta писал(а):
Уместно ли говорить о Меркаданте, как `непризнанном
гении`, как это сделал Валерий Кичин из `Российской газеты`?
У меня к Вам вопрос,
можно?

gutta (13.02.2015 15:08)
abyrvalg писал(а):
У меня к Вам вопрос, можно?
Надеюсь, этот
вопрос риторичен? :-)

abyrvalg (13.02.2015 15:16)
gutta писал(а):
Надеюсь, этот вопрос риторичен? :-)
Мне
интересно, что Вы можете сказать по-поводу таких мастеров слова как Карл Хенкель, Оскар
Паницц, Рихард Демель и Джон Генри Маккей? Я совершенно серьезно интересуюсь Вашим
мнением: что их, так сказать, может объединять, какая общая черта им присуща? А я потом
объясню как это связано с музыкой.

gutta (13.02.2015 16:04)
abyrvalg писал(а):
Мне интересно, что Вы можете сказать по-поводу
таких мастеров слова как Карл Хенкель, Оскар Паницц, Рихард Демель и Джон Генри Маккей? Я
совершенно серьезно интересуюсь Вашим мнением: что их, так сказать, может объединять,
какая общая черта им присуща? А я потом объясню как это связано с музыкой.
Если
коротко, им одинаково захотелось:`...бросить рыть землю, сесть на пароход и плыть, и плыть
- не с целью открыть остров или растенье, прелесть иных широт, новые организмы, но ровно
наоборот; главным образом - рот.`

abyrvalg (13.02.2015 17:30)
gutta писал(а):
Если коротко, им одинаково захотелось:`...бросить
рыть землю, сесть на пароход и плыть, и плыть - не с целью открыть остров или растенье,
прелесть иных широт, новые организмы, но ровно наоборот; главным образом -
рот.`
Тэк-с, сижу и чешу репу над сим шифром. Ну, они были, скажем так, не от мира
сего?

gutta (13.02.2015 17:46)
abyrvalg писал(а):
Тэк-с, сижу и чешу репу над сим шифром. Ну, они
были, скажем так, не от мира сего?
Всё несколько проще (любой) репы: fin de siecle -
конец века (сего). Только у поименованных Вами - истерический психоз вместо депрессухи.

abyrvalg (13.02.2015 17:59)
gutta писал(а):
Всё несколько проще (любой) репы: fin de siecle -
конец века (сего). Только у поименованных Вами - истерический психоз вместо
депрессухи.
Аааа...Все ясно теперь.
Я не просто Вас спросил об этом. Я недавно скачал 6-ти дисковый комплект вокальных
сочинений для голоса и ф-но Р. Штрауса и удивился подбором композитором стихов, вернее их
авторов. Залез в справочники и что ни фамилия, то какой-то экстремал, или экстремист.
Возьмем, к примеру, Панница, который как-то сказал про `Парсифаль` Вагнера, что это
`духовная кормушка для педерастов`.
Шо Штрауса влекло к этим уникумам?

precipitato (13.02.2015 18:59)
abyrvalg писал(а):
Аааа...Все ясно теперь.
Я не просто Вас спросил об этом. Я недавно скачал 6-ти дисковый комплект вокальных
сочинений для голоса и ф-но Р. Штрауса и удивился подбором композитором стихов, вернее их
авторов. Залез в справочники и что ни фамилия, то какой-то экстремал, или экстремист.
Возьмем, к примеру, Панница, который как-то сказал про `Парсифаль` Вагнера, что это
`духовная кормушка для педерастов`.
Шо Штрауса влекло к этим уникумам?
А ему было все равно, на какие стихи писать. Он
часто записывал мелодическую идею, а потом искал стихи, которые примерно по ритму на нее
ложатся - где то читал об этом. Штраус вообще идеями не был особо озабочен.

rdvl (13.02.2015 19:37)
precipitato писал(а):
Штраус вообще идеями не был особо
озабочен.
Какой правильный композитор.

gutta (13.02.2015 21:12)
abyrvalg писал(а):
...то...экстремал, или экстремист. Возьмем, к
примеру, Панница, который как-то сказал про `Парсифаль` Вагнера, что это `духовная
кормушка для педерастов`.
Шо Штрауса влекло к этим уникумам?
Хороший вопрос Вы задали, carissime.
Думаю, что тот сатанинский котёл, который был заварен в Вене к концу 19-го столетия, ещё
не докипел до дна.
От Браунау-на-Инне и Линца до Вены рукой подать, да и Мюнхен не так далеко, как может
показаться.

abyrvalg (13.02.2015 21:46)
gutta писал(а):
Думаю, что тот сатанинский котёл, который был заварен
в Вене к концу 19-го столетия, ещё не докипел до дна.
В Вене, да. Читаешь сводки -
буквально каждый день происходили какие-то громкие события в культурной столице и не
только, как-будто включили на полную мощь паровую машину, а клапаны все заварили. Причем
плотность событий до 1-й мировой войны была чрезвычайно велика именно начиная с самого
конца 90-х годов 19 века.

abyrvalg (13.02.2015 22:04)
gutta писал(а):
Думаю, что тот сатанинский котёл, который был заварен
в Вене к концу 19-го столетия, ещё не докипел до дна.
А какие сюжеты можно черпать из
этого промежутка времени ..ммммм
Могу Вам подбросить одну.

gutta (13.02.2015 23:26)
abyrvalg писал(а):
А какие сюжеты можно черпать из этого промежутка
времени ..ммммм
Могу Вам подбросить одну.
Сделайте одолжение.
Кстати, за билетами в Байройт (ось Вена - Мюнхен!) нужно было 2 февраля стоять в он-лайне
около четырёх часов.



 
     
classic-online@bk.ru