Агнес Бальтса
АГНЕС БАЛЬТСА (МЕЦЦО-СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735) BWV 243
Беллини, Винченцо - Опера `Капулетти и Монтекки` (1830)
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Брукнер, Антон - Te Deum, для солистов, смешанного хора, оркестра и органа ad.lib. до мажор (1881, 1883-84) WAB. 45
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Макбет` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (1862)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Колокольчик` (1836)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Мария Стюарт` (1835)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Фаворитка` (арии)
Ксархакос, Ставрос - Aspri mera ke ya mas
Ксархакос, Ставрос - Stou Othona ta hronia
Ксархакос, Ставрос - Ta trena pou figan
Ксархакос, Ставрос - Varlarolla
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь` (арии)
Массне, Жюль - Опера `Тереза` (1907)
Меркаданте, Саверио - Арии
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779) KV317
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Асканий в Альбе` (1771) KV111
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770) KV 87 (74a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Так поступают все женщины, или Школа влюблённых` (1789) KV588
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Россини, Джоаккино - Арии
Россини, Джоаккино - Опера `Золушка` (1817)
Россини, Джоаккино - Опера `Золушка` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Итальянка в Алжире` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник` (увертюры, арии, фрагменты)
Россини, Джоаккино - Опера `Семирамида` (увертюры, арии, фрагменты)
Сен-Санс, Камилл - Опера `Самсон и Далила` op. 47
Теодоракис, Микис - Mera Magiou
Теодоракис, Микис - Se potis rodostamo
Теодоракис, Микис - To treno fevgi stis okto
Тситсанис, Василис - Arhontissa
Хадзидакис, Манос - Garifallo st`afti
Хадзидакис, Манос - O tahidromos
Хадзидакис, Манос - Oniro pedion tis gitonias
Штраус, Рихард - Опера `Кавалер розы` (1909-10) op. 59
Штраус, Рихард - Опера `Саломея` (1904-05) op. 54


Последние комментарии к записям

Osobnyak (08.02.2019 14:52) не в сети не в сети
А хорошо стало! А было плохо... А хорошо стало после третьей...
abcz (08.02.2019 15:51) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А хорошо стало! А было плохо... А хорошо стало
после третьей...
да!да!да! Именно после третьей. Я всегда так и делаю: выпил третью,
а потом третью, а потом опять третью - и всегда так хорошо!
Osobnyak (08.02.2019 15:56) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да!да!да! Именно после третьей. Я всегда так и делаю:
выпил третью, а потом третью, а потом опять третью - и всегда так хорошо!
Вот! Вот
именно этого я и хотел от тебя добиться, Веничка! Только что Бернстайн добавился (с
Нью-Йоркским) - тоже хорошо... если после третьей + после третьей + после третьей. Столько
дел появилось...
abcz (08.02.2019 16:17) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Вот! Вот именно этого я и хотел от тебя добиться,
Веничка!
это мой псевдоним, всего лишь. На самом деле, я младший Сян из семьи Хань, и
в моей фляжечке всегда только третья. Неразменная.
Osobnyak (08.02.2019 16:21) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это мой псевдоним, всего лишь. На самом деле, я
младший Сян из семьи Хань, и в моей фляжечке всегда только третья.
Неразменная.
Фантомас, я узнал тебя!!!
abcz (08.02.2019 16:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Фантомас, я узнал тебя!!!
Это оскорбление.
Фантомас - отвратительный абстинент.
Osobnyak (08.02.2019 16:44) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Фантомас - отвратительный абстинент.
Уверены? Не
знаю, не знаю...
abcz (08.02.2019 16:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Уверены? Не знаю, не знаю...
я ему из своей
фляжечки предлагал! Третью! Так он с такой яростью начитывал мне проповедь о вреде рисовой
водки, что пришлось превратить его в зелёную образину с постоянным повышенным содержанием
спирта в крови.
Но он таки не исправился!
Twist7 (08.02.2019 16:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А хорошо ...
Чудесно !!!
Спасибо большое !!!
Osobnyak (08.02.2019 17:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Но он таки не исправился!
Вот ведь...Змий.
cdtnkfyf (01.05.2018 13:05) не в сети не в сети
браво! как я люблю агнес, что-то невероятное происходит с душой.когда слушаешь этот
прекрасный голос. !желаю ей долгой и радостной жизни
weina (14.03.2015 23:13) не в сети не в сети
Беспощадная какая-то самоотдача, просто истовая... и результат соответствующий - на грани
человеческих возможностей. И правда кажется, что `вселенная начинает звучать и звенеть.
Поют уже не человеческие голоса, а кружащиеся солнца и планеты` (ГМ).

Невольно думаешь о самом Малере, о его внутреннем горении, о сжигавшей его жажде
гармонии, совершенства.
Он должен был ощущать в себе что-то вроде пророческого призвания - потребность донести до
людей истинный смысл бытия, показать им свет в конце тоннеля. Иначе просто не смог бы
написать эту симфонию (да и 2-ю, и 3-ю).
gutta (13.02.2015 11:13) не в сети не в сети
Уместно ли говорить о Меркаданте, как `непризнанном гении`, как это сделал Валерий Кичин
из `Российской газеты`?
Osobnyak (13.02.2015 11:28) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Уместно ли говорить о Меркаданте, как `непризнанном
гении`, как это сделал Валерий Кичин из `Российской газеты`?
Непризнанных гениев не
существует. Есть лишь забытые. А всех всегда признавали...
abyrvalg (13.02.2015 11:31) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Уместно ли говорить о Меркаданте, как `непризнанном
гении`, как это сделал Валерий Кичин из `Российской газеты`?
У меня к Вам вопрос,
можно?
gutta (13.02.2015 15:08) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
У меня к Вам вопрос, можно?
Надеюсь, этот
вопрос риторичен? :-)
abyrvalg (13.02.2015 15:16) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Надеюсь, этот вопрос риторичен? :-)
Мне
интересно, что Вы можете сказать по-поводу таких мастеров слова как Карл Хенкель, Оскар
Паницц, Рихард Демель и Джон Генри Маккей? Я совершенно серьезно интересуюсь Вашим
мнением: что их, так сказать, может объединять, какая общая черта им присуща? А я потом
объясню как это связано с музыкой.
gutta (13.02.2015 16:04) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Мне интересно, что Вы можете сказать по-поводу
таких мастеров слова как Карл Хенкель, Оскар Паницц, Рихард Демель и Джон Генри Маккей? Я
совершенно серьезно интересуюсь Вашим мнением: что их, так сказать, может объединять,
какая общая черта им присуща? А я потом объясню как это связано с музыкой.
Если
коротко, им одинаково захотелось:`...бросить рыть землю, сесть на пароход и плыть, и плыть
- не с целью открыть остров или растенье, прелесть иных широт, новые организмы, но ровно
наоборот; главным образом - рот.`
abyrvalg (13.02.2015 17:30) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Если коротко, им одинаково захотелось:`...бросить
рыть землю, сесть на пароход и плыть, и плыть - не с целью открыть остров или растенье,
прелесть иных широт, новые организмы, но ровно наоборот; главным образом -
рот.`
Тэк-с, сижу и чешу репу над сим шифром. Ну, они были, скажем так, не от мира
сего?
gutta (13.02.2015 17:46) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Тэк-с, сижу и чешу репу над сим шифром. Ну, они
были, скажем так, не от мира сего?
Всё несколько проще (любой) репы: fin de siecle -
конец века (сего). Только у поименованных Вами - истерический психоз вместо депрессухи.
abyrvalg (13.02.2015 17:59) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Всё несколько проще (любой) репы: fin de siecle -
конец века (сего). Только у поименованных Вами - истерический психоз вместо
депрессухи.
Аааа...Все ясно теперь.
Я не просто Вас спросил об этом. Я недавно скачал 6-ти дисковый комплект вокальных
сочинений для голоса и ф-но Р. Штрауса и удивился подбором композитором стихов, вернее их
авторов. Залез в справочники и что ни фамилия, то какой-то экстремал, или экстремист.
Возьмем, к примеру, Панница, который как-то сказал про `Парсифаль` Вагнера, что это
`духовная кормушка для педерастов`.
Шо Штрауса влекло к этим уникумам?
precipitato (13.02.2015 18:59) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Аааа...Все ясно теперь.
Я не просто Вас спросил об этом. Я недавно скачал 6-ти дисковый комплект вокальных
сочинений для голоса и ф-но Р. Штрауса и удивился подбором композитором стихов, вернее их
авторов. Залез в справочники и что ни фамилия, то какой-то экстремал, или экстремист.
Возьмем, к примеру, Панница, который как-то сказал про `Парсифаль` Вагнера, что это
`духовная кормушка для педерастов`.
Шо Штрауса влекло к этим уникумам?
А ему было все равно, на какие стихи писать. Он
часто записывал мелодическую идею, а потом искал стихи, которые примерно по ритму на нее
ложатся - где то читал об этом. Штраус вообще идеями не был особо озабочен.
rdvl (13.02.2015 19:37) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Штраус вообще идеями не был особо
озабочен.
Какой правильный композитор.
gutta (13.02.2015 21:12) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
...то...экстремал, или экстремист. Возьмем, к
примеру, Панница, который как-то сказал про `Парсифаль` Вагнера, что это `духовная
кормушка для педерастов`.
Шо Штрауса влекло к этим уникумам?
Хороший вопрос Вы задали, carissime.
Думаю, что тот сатанинский котёл, который был заварен в Вене к концу 19-го столетия, ещё
не докипел до дна.
От Браунау-на-Инне и Линца до Вены рукой подать, да и Мюнхен не так далеко, как может
показаться.
abyrvalg (13.02.2015 21:46) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Думаю, что тот сатанинский котёл, который был заварен
в Вене к концу 19-го столетия, ещё не докипел до дна.
В Вене, да. Читаешь сводки -
буквально каждый день происходили какие-то громкие события в культурной столице и не
только, как-будто включили на полную мощь паровую машину, а клапаны все заварили. Причем
плотность событий до 1-й мировой войны была чрезвычайно велика именно начиная с самого
конца 90-х годов 19 века.
abyrvalg (13.02.2015 22:04) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Думаю, что тот сатанинский котёл, который был заварен
в Вене к концу 19-го столетия, ещё не докипел до дна.
А какие сюжеты можно черпать из
этого промежутка времени ..ммммм
Могу Вам подбросить одну.
gutta (13.02.2015 23:26) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
А какие сюжеты можно черпать из этого промежутка
времени ..ммммм
Могу Вам подбросить одну.
Сделайте одолжение.
Кстати, за билетами в Байройт (ось Вена - Мюнхен!) нужно было 2 февраля стоять в он-лайне
около четырёх часов.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru