Я знаю, что в ф-но часто какое-то обозначение - легато, скажем - значит нечто иное совершенно. Указание на характер исполнения. Если Бетховен указывает альтовый ключ - это только технические момент, удобство записи? Или тоже какое-то указание на характер музыки?
Сущность Бетховена - это гаммы, арпеджио, высокие ноты и трели.
abyrvalg
(30.10.2014 19:19)
sir Grey писал(а):
Сущность Бетховена - это гаммы, арпеджио, высокие ноты и трели.
Как Вас понимать, Сэр?
sir Grey
(30.10.2014 19:59)
abyrvalg писал(а):
Как Вас понимать, Сэр?
А что здесь непонятного? НА МЕНЯ ПРОИЗВОДЯТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ высокие ноты, трели, арпеджио и гаммы у Бетховена. Мне кажется, он научился из них делать музыку.
Когда-то давно кто-то здесь на Форуме написал: `Нечего на меня кричать капслоками`. Мне очень понравилось.
Да, забыл. еще он любит октавы, унисон.
abyrvalg
(30.10.2014 20:16)
sir Grey писал(а):
НА МЕНЯ ПРОИЗВОДЯТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ высокие ноты, трели, арпеджио и гаммы у Бетховена. Мне кажется, он научился из них делать музыку.
У него есть 18-я соната, где все эти трели, гаммы и т.д. сделали из 1-й части практически одну большую каденцию. Но хотя и нельзя однозначно сказать, что это чистая каденция, но Бетховен аж 7 раз подводит к ней и всякий раз за трелями-гаммами убегает от нее. Такая вот игра, шутить Бетховен умел.
sir Grey
(30.10.2014 20:33)
abyrvalg писал(а):
У него есть 18-я соната, где все эти трели, гаммы и т.д. сделали из 1-й части практически одну большую каденцию. Но хотя и нельзя однозначно сказать, что это чистая каденция, но Бетховен аж 7 раз подводит к ней и всякий раз за трелями-гаммами убегает от нее. Такая вот игра, шутить Бетховен умел.
Насчет каденции - я не понимаю, это мне трудно. Но соната абсолютно офигительная. Я ее играл маленький (1-ю часть), и не любил. Не понимал тогда.
Странно, что мне всегда кажется, что в ней две части только. А там остальные две - тоже супер. Почему так? Даже не пойму, что-то личное. Она у меня как-то странно ассоциируется с 27-ой. Вот это, наверное, бред, на я благодарен Форуму за возможность писать бред.
borl
(19.02.2015 13:05)
А у sir Grey это действительно такая раскрепощенность или тонкое балагурство? (простите за вопрос, это не наезд, мне правда любопытно :)
abyrvalg
(19.02.2015 13:21)
borl писал(а):
А у sir Grey это действительно такая раскрепощенность или тонкое балагурство? (простите за вопрос, это не наезд, мне правда любопытно :)
Что у форумчанина на уме, то у Сэр Грея на языке.
sir Grey
(19.02.2015 14:32)
borl писал(а):
А у sir Grey это действительно такая раскрепощенность или тонкое балагурство? (простите за вопрос, это не наезд, мне правда любопытно :)
Нет, я не балагурю. Иногда резко высказываюсь, чтобы вызвать ответный отклик, но отклики обычно бывают не о музыке, а обо мне.
Что я такого сказал здесь? Поделился ассоциациями, впечатлениями, никакого балагурства, все серьезно.
abyrvalg
(19.02.2015 15:07)
sir Grey писал(а):
Нет, я не балагурю. Иногда резко высказываюсь, чтобы вызвать ответный отклик, но отклики обычно бывают не о музыке, а обо мне.
Что я такого сказал здесь? Поделился ассоциациями, впечатлениями, никакого балагурства, все серьезно.
Мы, к несчастью, потеряли способность задавать глупые на первый взгляд вопросы. Мы становимся скучными и нудными. Умных стало слишком много.
Opus88
(19.02.2015 15:56)
abyrvalg писал(а):
Умных стало слишком много.
Или боящихся не выглядеть умными. А ведь знать и уметь все - абсолютно невозможно.
sir Grey
(19.02.2015 16:11)
abyrvalg писал(а):
Мы, к несчастью, потеряли способность задавать глупые на первый взгляд вопросы. Мы становимся скучными и нудными. /.../
Это прям цитата! Не по словам, но эта мысль где-то была...
OlgaKz
(19.02.2015 16:16)
sir Grey писал(а):
Что я такого сказал здесь? Поделился ассоциациями, впечатлениями...
Сир Грей! `...клевету приемли равнодушно и не оспоривай` сами знаете кого! Мне всегда Ваши посты нравились - умные, тонкие, глубокие. За их строками я вижу доброжелательного и любознательного человека, открытого, деликатного, с изумительным чувством юмора. Так держать!
Ну вот! Опять получилось о Вас! Чтобы Вы не могли меня упрекнуть в том, что я не пишу о музыке, сообщаю: обожаю Большую фугу!:) И именно в исполнении Берлинского.
rdvl
(19.02.2015 18:06)
borl писал(а):
А у sir Grey это действительно такая раскрепощенность или тонкое балагурство?
Это такое, знаете ли, такая, видите ли..,эээ..., ну да Вы и сами видите ЧТО, но не решаетесь твердо, не по- деццки, прямо и без обиняков признать ЭТО. Однако, я увлекся.(Но Вы, надеюсь , понимаете, что все это.... и т.... д....:))))
Leb1
(19.02.2015 19:15)
Молодцы!
От души посмеялся. :)
Вот так с работы приходишь уставший, заглянешь на форум, и сразу жизнь налаживается..
совершенно. Указание на характер исполнения. Если Бетховен указывает альтовый ключ - это
только технические момент, удобство записи? Или тоже какое-то указание на характер музыки?
Сущность Бетховена - это гаммы, арпеджио, высокие ноты и трели.
ноты и трели.
непонятного? НА МЕНЯ ПРОИЗВОДЯТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ высокие ноты, трели, арпеджио и гаммы у
Бетховена. Мне кажется, он научился из них делать музыку.
Когда-то давно кто-то здесь на Форуме написал: `Нечего на меня кричать капслоками`. Мне
очень понравилось.
Да, забыл. еще он любит октавы, унисон.
трели, арпеджио и гаммы у Бетховена. Мне кажется, он научился из них делать музыку.
него есть 18-я соната, где все эти трели, гаммы и т.д. сделали из 1-й части практически
одну большую каденцию. Но хотя и нельзя однозначно сказать, что это чистая каденция, но
Бетховен аж 7 раз подводит к ней и всякий раз за трелями-гаммами убегает от нее. Такая вот
игра, шутить Бетховен умел.
и т.д. сделали из 1-й части практически одну большую каденцию. Но хотя и нельзя однозначно
сказать, что это чистая каденция, но Бетховен аж 7 раз подводит к ней и всякий раз за
трелями-гаммами убегает от нее. Такая вот игра, шутить Бетховен умел.
- я не понимаю, это мне трудно. Но соната абсолютно офигительная. Я ее играл маленький
(1-ю часть), и не любил. Не понимал тогда.
Странно, что мне всегда кажется, что в ней две части только. А там остальные две - тоже
супер. Почему так? Даже не пойму, что-то личное. Она у меня как-то странно ассоциируется с
27-ой. Вот это, наверное, бред, на я благодарен Форуму за возможность писать бред.
вопрос, это не наезд, мне правда любопытно :)
или тонкое балагурство? (простите за вопрос, это не наезд, мне правда любопытно
:)
или тонкое балагурство? (простите за вопрос, это не наезд, мне правда любопытно
:)
отклики обычно бывают не о музыке, а обо мне.
Что я такого сказал здесь? Поделился ассоциациями, впечатлениями, никакого балагурства,
все серьезно.
чтобы вызвать ответный отклик, но отклики обычно бывают не о музыке, а обо мне.
Что я такого сказал здесь? Поделился ассоциациями, впечатлениями, никакого балагурства,
все серьезно.
вопросы. Мы становимся скучными и нудными. Умных стало слишком много.
выглядеть умными. А ведь знать и уметь все - абсолютно невозможно.
глупые на первый взгляд вопросы. Мы становимся скучными и нудными. /.../
цитата! Не по словам, но эта мысль где-то была...
впечатлениями...
кого! Мне всегда Ваши посты нравились - умные, тонкие, глубокие. За их строками я вижу
доброжелательного и любознательного человека, открытого, деликатного, с изумительным
чувством юмора. Так держать!
Ну вот! Опять получилось о Вас! Чтобы Вы не могли меня упрекнуть в том, что я не пишу о
музыке, сообщаю: обожаю Большую фугу!:) И именно в исполнении Берлинского.
или тонкое балагурство?
сами видите ЧТО, но не решаетесь твердо, не по- деццки, прямо и без обиняков признать ЭТО.
Однако, я увлекся.(Но Вы, надеюсь , понимаете, что все это.... и т.... д....:))))
От души посмеялся. :)
Вот так с работы приходишь уставший, заглянешь на форум, и сразу жизнь налаживается..