1. Allegro molto moderato - Piu mosso - Tempo I
2. Largo
3. Vivace - Cadenza - Allegro marcato - Tempo I
Скачать ноты
1. Allegro molto moderato - Piu mosso - Tempo I
2. Largo 3. Vivace - Cadenza - Allegro marcato - Tempo I
Эмиль Гилельс
(фортепиано)
,
Франко Караччoло
(дирижер), Симфонический оркестр Итальянского радио в Милане
|
||
барабан-отдельное спасибо)Каденция кошмарная.Роми тем не менее-спасибо,познавательно.
не играют-музыка убита на корню,а за барабан-отдельное спасибо)Каденция кошмарная.Роми тем
не менее-спасибо,познавательно.
никогда её (и о ней) не слышал. Так что Вам спасибо за наводку.)
не играют-музыка убита на корню,а за барабан-отдельное спасибо)Каденция кошмарная.Роми тем
не менее-спасибо,познавательно.
фактура Шуберта утонула в оркестре, остались какие-то огрызки. Кстати говоря, листовская
оркестровая транскрипция `Скитальца` тоже ничего не добавляет к оригиналу Шуберта. Слушать
не интересно.
фактура Шуберта утонула в оркестре, остались какие-то огрызки. Кстати говоря, листовская
оркестровая транскрипция `Скитальца` тоже ничего не добавляет к оригиналу Шуберта. Слушать
не интересно.
знает, зачем он это сделал?
знал лично Кабалевского? Или просто знает, зачем он это сделал?
наивный. Другой вопрос - `Как?`
знает, зачем он это сделал?
задним числом историческую несправедливость: и впрямь, как же так получилось, что великий
и прогрессивный композитор Ф.Шуберт так увлекся сочинением мелких форм (как то: песен,
вальсов, музыкальных моментов), что совсем не затронул в своем обширном творчестве столь
популярный жанр, как фортепианный концерт?)))
исправить задним числом историческую несправедливость: и впрямь, как же так получилось,
что великий и прогрессивный композитор Ф.Шуберт так увлекся сочинением мелких форм (как
то: песен, вальсов, музыкальных моментов), что совсем не затронул в своем обширном
творчестве столь популярный жанр, как фортепианный концерт?)))
Симфоний сколько! трио, квартеты... Сонаты, опять же. Нет. Не похоже.
квартеты... Сонаты, опять же. Нет. Не похоже.
идея :)
:)
сказать,концерт?
поспособствовать в закрытии дырок в моём гилельсовском собрании. За что я им весьма и
весьма благодарен. В ответ обязуюсь просмотреть ещё раз своё собрание и поместить тут,
чего нет.
сего переложения уже говорили. Но вот вопрос: зачем такой музыкант, как Эмиль Григорьевич
Гилельс решил ЭТО сыграть?...
Ладно, про мотивы Кабалевского для создании сего переложения уже говорили. Но вот вопрос:
зачем такой музыкант, как Эмиль Григорьевич Гилельс решил ЭТО
сыграть?...
и выстрелить ими из пушки...
могилу ДБ, сжечь останки и выстрелить ими из пушки...
слегка `пере`. Я просто высказал своё мнение.
Появилась ещё более извращённая мысль - найти партитуру, сделать переложение для двух
роялей и сыграть.
Днепрогэсе. Но Гилельс хорош.
партитуру, сделать переложение для двух роялей и сыграть.
на дворе. Что до эксперимента Кабалевского с фа-минорной фантазией, то я был в некотором
роде свидетелем этой работы. ДБ жаловался: `Безумно трудно`. Понимал, что может не
получиться. И как в воду глядел. Это должно ведь нас примирять с ситуацией?
Григорьевич Гилельс решил ЭТО сыграть?...
благоволил ЭГ, который, соответственно, играл разные штучки ДБ, и хорошо играл. Когда
начали давать Ленинские премии музыкантам, а кухня здесь сложная, чреватая разным
пакостями, Кабалевский говорил про Гилельса: `Ему я дал бы спокойно` . А его голос имел
изрядный вес, он бонза был еще тот. Попробовал бы ЭГ не сыграть фантазию...
чем барабан, не знаю, знаю на практике только то, что одинокий барабан - вещь отвратная, я
всегда сдваиваю, вернее, пишу, в самом простом вариантt. `унисон` простого барабана и T-ro
rullante. Ну или любая небольшая мембрана, которая под рукой.
Во-первых, за то, что мой голос не потонул в Лете за три года, и я сам еще живу.
Во-вторых - за чудесную цитату. Только дайте, пожалуйста, ссылку, где это писали?
потонул в Лете за три года, и я сам еще живу.
Во-вторых - за чудесную цитату. Только дайте, пожалуйста, ссылку, где это писали?
Пожалуйста : http://allforchildren.ru/music/composer05.php
Любознательность и тяга к ссылкам продлевают жизнь!
http://allforchildren.ru/music/composer05.php
Любознательность и тяга к ссылкам продлевают жизнь!
любознательность.
Спасибо за ссылку. Это, конечно, из какой-то советской газеты или книги.
фантазии. Кабалевский великолепно это обыграл, превратив безобидную бюргерскую фантазию в
революционную сюиту...
смысле этого слова) главной темы этой фантазии. Кабалевский великолепно это обыграл,
превратив безобидную бюргерскую фантазию в революционную сюиту...
больше тяготеющей к Моцарту кажется. А в середине уже Шопен намечается, хотя не думаю, что
Шопен знал эту фантазию. В Вене он бывал в юности, конечно. Но с Шубертовским наследием
было так сложно, особенно, в первые годы после его смерти.
Однажды слышала фантазию в спектакле по письмам Чехова и его жены МХАТа Чеховского. Там
на стареньком пианино в четыре руки играли два актера. Их и было всего-то два. Они не были
профессиональными актерами, скорее, музыкантами. Но играли спектакль удивительно
пронзительно.
У Кабалевского здесь не так много кондовых фрагментов в духе советской музыки к
кинофильмам, как в полемике сказано. Я пока только три услышала.
Может быть, и не самая лучшая идея, и не Кабалевскому бы в советское время бы воплощать,
но в целом интересная работа. Он, мне кажется, больше на концерты Шопена и Бетховена
ориентировался.
А играет Гилельс потрясающе. Даже учитывая минусы переложения, сама идея дать исполнить
именно ему была гениальной. Он минусы минимизировал. По аплодисментам приняли сдержанно -
знатоков в зале чувствуется много.) Но исполнение великолепное. Барабан прослушала - где
он был?
произведение высокой лирики низведено в обывательскую безделушку.
обывательскую безделушку.
патетики.
Он просто не может иначе, хотя никакой `души` :) в это исполнение не им вложено.