Скачать ноты

      (640)  


alexshmurak (06.01.2012 03:16)
в этом шедевре великий норвежец словно бы говорит своим коллегам: `коллеги! хватит
выёживаться. пишите искренне и по-доброму, а не то!...`

gyorgy2012 (06.01.2012 03:26)
И ведь действительно семь

alexshmurak (06.01.2012 03:28)
gyorgy2012 писал(а):
И ведь действительно семь
Ребята! Семь
здоровенный! Здо-ро-вен-ный семь! Сеееемь! Сеееееееемь!!!....
СЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕММММММММММММЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

alexshmurak (06.01.2012 03:28)
чтобы спасти главную страницу :)

Romy_Van_Geyten (06.01.2012 03:35)
Если и это Плеяду не убедит, то я тогда уж не знаю!..

gyorgy2012 (06.01.2012 03:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если и это Плеяду не убедит, то я тогда уж
не знаю!..
Опять переход на личности.. не понимаю, как так можно..

alexshmurak (06.01.2012 03:37)
gyorgy2012 писал(а):
Опять переход на личности.. не понимаю, как так
можно..
в гестапо!

abcz (06.01.2012 03:39)
в глаз!

Romy_Van_Geyten (06.01.2012 03:43)
abcz писал(а):
в глаз!
В ухо, в горло, в нос... Коленки...
Темечко...

abcz (06.01.2012 03:44)
ну зачем же так усложнять? Сначала в глаз, а потом в гестапо.
И всё у нас будет хорошо.

alexshmurak (06.01.2012 03:44)
По печени и по почкам. В солнечное сплетение. Сломать колени и локти

abcz (06.01.2012 03:45)
впрочем, я опять прямолинеен. А здесь такие призывы к доброте, которые не услышать нельзя
никак...

Romy_Van_Geyten (06.01.2012 04:01)
Мне один доктор говорил, что странгуляция очень хорошо помогает при лорингите...

Yuriyauskiev (06.01.2012 04:02)
Каватина чудовища из `Аленького цветочка`. Оно же доброе было в душе.

abcz (06.01.2012 04:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне один доктор говорил, что странгуляция
очень хорошо помогает при лорингите...
а так же от головной боли и ломоты в
пояснице.
Но требует обязательной консультации у врача.

mikrus72 (06.01.2012 04:05)
Это –Шедевр! И Все тут! Особенно впечатлила речевая образность на 2-рой минут и 23
секунде! Это что-то! И действительно! Действительно! Это призыв, настоящий! Праведное
вопрошание. То есть : как мол , Усекли или сразу в гестапо….ээ то есть сразу, залюбим до
смерти! А ведь родной и всеми любимый Оле, искренен, искренен, искренен и еще раз искр,
искр…. Нет, А Главное- добр!
А ведь в его пьесе много загадок. Они все неразрешимы. Их семь. Почему например семь
призывов, а не восемь, ни шесть?? Это Тайна! Но я думаю- это не случайно. Ведь, как
известно семь шейных позвонков у человека. Семь дней в неделе. 14 разделить на 2,
получится тоже , как ни странно- семь! Чего же еще у на там есть, семь то! Так пальцы на
ногах.. нет –пять! Так копчик.. нееет.. один копчит! Лонный симфиз.. блин, тоже один! Где
же семь! А вот цикл жизни равен семи! Блин это круто! Ну Асмудсен дал! 7, 14, 21, 28, 35,
42… Крутняк! Ядумаю это пророческое что-то, с космическим мастабом!
Ну что же! Это бесспорный очередной шедевр! Наслаждайтесь! Господа!:))))

abcz (06.01.2012 04:09)
mikrus72 писал(а):
Лонный симфиз.. блин, тоже один!
это если
лонный. А если все симфизы считать? Гораздо ближе к семи.

alexshmurak (06.01.2012 04:14)
mikrus72 писал(а):
Почему например семь призывов, а не восемь, ни
шесть?
просто семь - очень доброе и искреннее число, если не сказать - цифра

mikrus72 (06.01.2012 04:15)
abcz писал(а):
это если лонный. А если все симфизы считать? Гораздо
ближе к семи.
Вот и я про то! Симфизная загадка! Нет ! Оле Гений! И это факт!

abcz (06.01.2012 04:17)
alexshmurak писал(а):
если не сказать - цифра
а значит: сефир...
О боги, неужели заговор зашёл так далеко?

alexshmurak (06.01.2012 04:18)
abcz писал(а):
а значит: сефир...
О боги, неужели заговор зашёл так далеко?
Сионские мудрецы порожняк не гонят

mikrus72 (06.01.2012 04:19)
alexshmurak писал(а):
просто семь - очень доброе и искреннее число,
если не сказать - цифра
Я прослезился господа! Здесь столько доброты и искренности ,
исркенности и доброты! И я искренне, мысленно и по доброму, обнимаю великого Оле! Он свет
в наших сердцах! И ведь эта искренность, она ведь от Бога! Ее не купишь. Асмудсен добр до
безумия и искренен до истерики.. ээто есть до глубины души!

alexshmurak (06.01.2012 04:22)
Вот что об этом опусе говорит педагог Айнара Оле, профессор Сёдринберг:
`одного прослушивания этого трека достаточно, чтобы вылечить от греха надуманности
десяток молодых заблудших композиторских душ...`
Итак, молодые композиторы, зовите однокурсников и устраивайте групповые прослушивания
этого трека, желательно на хорошей аппаратуре, в присутствии педагогов, которых тоже
наверняка укусил клещ неискренности!

abcz (06.01.2012 04:23)
alexshmurak писал(а):
Сионские мудрецы порожняк не гонят
но
какой им интерес во фьордах-то?

mikrus72 (06.01.2012 04:23)
abcz писал(а):
а значит: сефир...
О боги, неужели заговор зашёл так далеко?
Вы это искренне говорите и по
доброму.???? Если нет, немедленно исправьтесь. Искренность и доброта, она теперь важна!
Кто не искренен в застенки!:)

alexshmurak (06.01.2012 04:23)
abcz писал(а):
но какой им интерес во фьордах-то?
а нефть? Вы
забыли, уважаемый Вячеслав?

mikrus72 (06.01.2012 04:25)
abcz писал(а):
но какой им интерес во фьордах-то?
Я чувствую
Уважаемый abcz! Что все таки, Вы где то не искренни! У Вас еще есть время до утра!
Исправится!

abcz (06.01.2012 04:26)
alexshmurak писал(а):
а нефть? Вы забыли, уважаемый
Вячеслав?
как же я мог забыть! Нацистские базы, до сих пор не обнаруженные из
космоса... Но вся документация - у них. Ах Оле, Оле!
А я думаю, почему это на стадионах Израиля всегда звучит: `Оле-оле-оле!`...

abcz (06.01.2012 04:27)
mikrus72 писал(а):
Я чувствую Уважаемый abcz! Что все таки, Вы где
то не искренни! У Вас еще есть время до утра! Исправится!
Всё. Не успел. У нас уже
утро.
Но меня китайцы защитят. Они ещё - не все евреи.

alexshmurak (06.01.2012 04:27)
abcz писал(а):
А я думаю, почему это на стадионах Израиля всегда
звучит: Оле-оле-оле!`...
На стадионах Израиля с неприкрытым еврейским самодовольством
кричат вовсе не `Оле, Оле, Оле`, а прямо - `Айнар, Айнар, Айнар`

mikrus72 (06.01.2012 04:31)
alexshmurak писал(а):
Итак, молодые композиторы, зовите однокурсников
и устраивайте групповые прослушивания этого трека, желательно на хорошей аппаратуре, в
присутствии педагогов, которых тоже наверняка укусил клещ неискренности!
Золотые
слова! Что-то много за последнее время на сайте развелось не искренних душ! А главное не
добрых. Это надо как-то фильтровать, понимает ли! В это нелегкое время не искренности свет
Оле будет на указывать дорогу! И Правда! Нет неискренности! Да здравствует доброта!
Что-то и я сегодня как-то неискренен! Не знаю, что со мной! Наверное че то, не то съел
неискреннее!

alexshmurak (06.01.2012 04:32)
mikrus72 писал(а):
Наверное че то, не то съел неискреннее!
Мацу?

mikrus72 (06.01.2012 04:39)
abcz писал(а):
А я думаю, почему это на стадионах Израиля всегда
звучит: `Оле-оле-оле!`...
Оле, Оле, Оле.. Оле! .. «X», «Y» .. Вперед!

abcz (06.01.2012 04:42)
mikrus72 писал(а):
«X», «Y»
а вот попрошу без намёков!

mikrus72 (06.01.2012 04:42)
alexshmurak писал(а):
Мацу?
Че то не очень по мне эти картонки
из теста! Ой ой.. я неискренен и не добр.. нет, нет! Люблю, люблю! Мацу люблю! Не!
Реально и по доброму искренне обожаю мацу!

mikrus72 (06.01.2012 04:45)
abcz писал(а):
а вот попрошу без намёков!
Вы снова не искренни ,
а главное не добры! А китайцы Вас не спасут! Ибо…эээ ибо кара придет с небес из всем
известных созвездий!

abcz (06.01.2012 04:50)
mikrus72 писал(а):
Вы снова не искренни , а главное не добры! А
китайцы Вас не спасут! Ибо…эээ ибо кара придет с небес из всем известных
созвездий!
ладно. Буду я добрым, буду.
Пойду, кого-нибудь зарежу, а потом сразу добрым и стану. До следующего раза.

alexshmurak (06.01.2012 04:51)
abcz писал(а):
Пойду, кого-нибудь зарежу, а потом сразу добрым и
стану
Почему резать, если есть бензин?

abcz (06.01.2012 04:55)
alexshmurak писал(а):
Почему резать, если есть бензин?
да я
привык по-старинке. А эти чугунки, газолины - непривычно, это всё, неэффективно.

mikrus72 (06.01.2012 04:58)
abcz писал(а):
ладно. Буду я добрым, буду.
Пойду, кого-нибудь зарежу, а потом сразу добрым и стану. До следующего раза.
Вот и
славно вот и правильно! Доброта она ведь спасите мир!:))

mikrus72 (06.01.2012 05:01)
abcz писал(а):
да я привык по-старинке. А эти чугунки, газолины -
непривычно, это всё, неэффективно.
Могу посоветовать искренне и по доброму яды! И Это
от души!

alexshmurak (06.01.2012 05:01)
mikrus72 писал(а):
Могу посоветовать искренне и по доброму яды! И Это
от души!
Если уж совсем по старинке, то повешение

gyorgy2012 (06.01.2012 05:22)
alexshmurak писал(а):
Если уж совсем по старинке, то
повешение
Это излишний гуманизм, четвертование, колесование - эти средства гораздо
лучшее

gyorgy2012 (06.01.2012 05:24)
gyorgy2012 писал(а):
Это излишний гуманизм, четвертование,
колесование - эти средства гораздо лучшее
И добрее

abcz (06.01.2012 05:31)
mikrus72 писал(а):
Вот и славно вот и правильно! Доброта она ведь
спасите мир!:))
хорошо-хорошо. Спасу. Вот, зарежу, и сразу спасу.

abcz (06.01.2012 05:33)
mikrus72 писал(а):
Могу посоветовать искренне и по доброму яды! И Это
от души!
яды - это как-то слишком аристократично. Мы - по-простому: в глаз, а потом
зарезать.

pleades (06.01.2012 09:07)
О, как приятно видеть столько друзей тут, на родном сайте! Столько критичных и искренних
замечаний! Как порой жалко бывает: плюёете на плеяды, а умываетесь сами.. Но помочь в этом
не могу. Правда дороже. Администратор сайта сказал следующее: `..Пусть говорят о чем
хотят. Главное - чтобы без оскорблений`. Думаю, такая формулировка вполне допустима, пока
не появится время или же человек им обладающий.

Maxilena (06.01.2012 10:18)
abcz писал(а):
яды - это как-то слишком аристократично. Мы -
по-простому: в глаз, а потом зарезать.
Не получится. У нас Музыкус-спортсмен, у меня
удар правой нокдаунический, да к тому же появился какой-то многообещающий на вид
Протектор.

musikus (06.01.2012 14:46)
Maxilena писал(а):
Не получится. У нас Музыкус-спортсмен, у меня удар
правой нокдаунический, да к тому же появился какой-то многообещающий на вид
Протектор.
Зачем Вам какой-то пошлый удар правой, Вы таперича инопланетянка.
Достаточно легкого мысленного посыла и...

Maxilena (06.01.2012 14:55)
musikus писал(а):
Зачем Вам какой-то пошлый удар правой, Вы таперича
инопланетянка. Достаточно легкого мысленного посыла и...
Никому не помешает хороший
хук правой, тем более, слабой инопланетянке!

Maxilena (06.01.2012 14:56)
musikus писал(а):
Достаточно легкого мысленного посыла и...
Да
вот посылаю-посылаю мысленные посылы, а они все грызутся. Даже -кого!!! -Фому Фомича не
слушают!

musikus (06.01.2012 15:08)
Maxilena писал(а):
Никому не помешает хороший хук правой, тем более,
слабой инопланетянке!
Инопланетянки по-определению - сильные!

Maxilena (06.01.2012 15:09)
musikus писал(а):
Инопланетянки по-определению -
сильные!
Э-хм... Пора из них выходить в слабые кисонки. Я подумаю. Дорогой Юрий, а
почему они все время грызутся, как братья Маугли?

pleades (06.01.2012 15:11)
Maxilena писал(а):
Э-хм... Пора из них выходить в слабые кисонки. Я
подумаю. Дорогой Юрий, а почему они все время грызутся, как братья Маугли?
Не
бойтесь, никто тут не грызется. Все всё понимают. Больше всего яда от тех, кого задевают
слова простых слушателей. Так всегда было.

musikus (06.01.2012 15:16)
Maxilena писал(а):
Э-хм... Пора из них выходить в слабые кисонки. Я
подумаю. Дорогой Юрий, а почему они все время грызутся, как братья Маугли?
Вспомните,
как в 80-е годы люди в универсамах дрались за кусок колбасы.

Maxilena (06.01.2012 15:20)
musikus писал(а):
Вспомните, как в 80-е годы люди в универсамах
дрались за кусок колбасы.
Ой, это было страшно и грустно. Но ведь музыка - это же не
кусок колбасы! Она же оба - очень хорошие ребята, а плучается,что как скинхеды против
рокеров. Ничего я в этой жизни не понимаю. Правильно меня Алеша назвал - профан.

pleades (06.01.2012 15:22)
Maxilena писал(а):
Ой, это было страшно и грустно. Но ведь музыка -
это же не кусок колбасы! Она же оба - очень хорошие ребята, а плучается,что как скинхеды
против рокеров. Ничего я в этой жизни не понимаю. Правильно меня Алеша назвал -
профан.
Скинхеды и рокеры - суть одно. Выделиться, обособиться. Это и есть жизненный
приоритет академиков многих от музыки. Музыка же всегда была вне науки, это озарение,
творчество. Вот за такую музыку я и выступаю. Кстати, повторюсь, я музыкант, могу спокойно
трактат написать хвалебный о таких `элитных` произведениях, но никогда не буду этого
делать в виду их абсолютной внутренней пустоты.

alexshmurak (06.01.2012 15:24)
pleades писал(а):
Музыка же всегда была вне науки, это озарение,
творчество. Вот за такую музыку я и выступаю
Если такая музыка есть современная,
просьба указать на неё. Ну, кроме Расторгуева, в смысле

Maxilena (06.01.2012 15:25)
alexshmurak писал(а):
Если такая музыка есть современная, просьба
указать на неё. Ну, кроме Расторгуева, в смысле
А что, с озарениями совсем каюк?

alexshmurak (06.01.2012 15:26)
Maxilena писал(а):
А что, с озарениями совсем каюк?
Наши
озарения вас не устраивают, видимо, для вашего удовольствия нужно поискать озарения более
популистские

pleades (06.01.2012 15:26)
alexshmurak писал(а):
Если такая музыка есть современная, просьба
указать на неё. Ну, кроме Расторгуева, в смысле
Ваш тон провоцирует Не буду этого
делать, но вы спокойно найдете ее, а если интересно именно моё мнение - так под такими
произведениями я оставляю хвалебные отзывы.

Maxilena (06.01.2012 15:26)
alexshmurak писал(а):
Наши озарения вас не устраивают, видимо, для
вашего удовольствия нужно поискать озарения более популистские
Нет, а у Вас тоже
озарения?

Maxilena (06.01.2012 15:27)
alexshmurak писал(а):
Наши озарения вас не устраивают, видимо, для
вашего удовольствия нужно поискать озарения более популистские
Бах, Моцарт, Бетховен
и пр. - это уже попса, да?

Maxilena (06.01.2012 15:28)
musikus писал(а):
Вспомните, как в 80-е годы люди в универсамах
дрались за кусок колбасы.
Вы, наверное, смотрите на нас и забавляетесь, да?

alexshmurak (06.01.2012 15:28)
pleades писал(а):
а если интересно именно моё мнение - так под такими
произведениями я оставляю хвалебные отзывы.
Нет, Ваше мнение мне не интересно. После
того, как я понял, что для Вас образец хорошей современной музыки, я сделал для себя
вывод, что нам с Вами не по пути, мягко говоря

alexshmurak (06.01.2012 15:29)
Maxilena писал(а):
Нет, а у Вас тоже озарения?
Нет, я сочиняю
как машина, просто подстраиваясь под модные течения. А сам плачу ночами в подушку, жалея,
что не могу писать как Расторгуев.

pleades (06.01.2012 15:30)
Maxilena писал(а):
Вы, наверное, смотрите на нас и забавляетесь,
да?
Людям свойственно возвышаться и ДУМАТЬ, что они смотрят свысокаа, издалекаа. На
деле все мы равны в том плане, что у всех есть душа. И если музыка не вызывает чувств -
хоть патокой назови, хоть чем, - она бессмысленна. Вот в чем, собственно, мысль.

musikus (06.01.2012 15:30)
Maxilena писал(а):
Но ведь музыка - это же не кусок колбасы!
Ну,
это для нас с Вами...

pleades (06.01.2012 15:31)
alexshmurak писал(а):
Нет, я сочиняю как машина, просто подстраиваясь
под модные течения. А сам плачу ночами в подушку, жалея, что не могу писать как
Расторгуев.
Очень похоже на то. Очень мы все хотим услышать ВАШЕ исполнение
Рахманинова, например. Чтобы просто элементарно понять. насколько вы музыкант, а насколько
нет.

alexshmurak (06.01.2012 15:31)
Maxilena писал(а):
Бах, Моцарт, Бетховен и пр. - это уже попса,
да?
Найдите мне современного Моцарта и Баха, и я отвечу на Ваш вопрос
:)

Maxilena (06.01.2012 15:31)
pleades писал(а):
Людям свойственно возвышаться и ДУМАТЬ, что они
смотрят свысокаа, издалекаа. На деле все мы равны в том плане, что у всех есть душа. И
если музыка не вызывает чувств - хоть патокой назови, хоть чем, - она бессмысленна. Вот в
чем, собственно, мысль.
Ой, я перегреваюсь. Всю ночь людей спасала. Одного спасла
(временно). Так что пойду -ка я еще посплю. Жалко вас оставлять, опять перегрызетесь, но
это уже се ля ви.

alexshmurak (06.01.2012 15:32)
pleades писал(а):
Очень похоже на то. Очень мы все хотим услышать
ВАШЕ исполнение Рахманинова, например. Чтобы просто элементарно понять. насколько вы
музыкант, а насколько нет.
Чушь собачья. Почему Рахманинова? В архиве десятки моих
исполнений совершенно разной музыки.

Maxilena (06.01.2012 15:33)
alexshmurak писал(а):
Найдите мне современного Моцарта и Баха, и я
отвечу на Ваш вопрос
:)
А кто им адекватно соответствует по Вашим критериям?)

pleades (06.01.2012 15:34)
Maxilena писал(а):
Ой, я перегреваюсь. Всю ночь людей спасала. Одного
спасла (временно). Так что пойду -ка я еще посплю. Жалко вас оставлять, опять
перегрызетесь, но это уже се ля ви.
Максилена, при всем к Вам уважении, Вы тот еще
провокатор) Никто тут не грызется, повторюсь, но я уже понял, что интонации мы сами
навешиваем на читаемый текст - оттого и `патоки`, и `грызня`. Отнеситесь проще. Время всё
всем объяснит. По-любому так =)

Maxilena (06.01.2012 15:34)
musikus писал(а):
Ну, это для нас с Вами...
О мудрый Музыкус!
Классно сказано.

alexshmurak (06.01.2012 15:34)
Maxilena писал(а):
А кто им адекватно соответствует по Вашим
критериям?)
К счастью, никто. К счастью, сейчас другое время, другие критерии, другая
иерархия, другая социально-экономическая ситуация, другие эстетические каноны, другая
карта запросов и предложений

musikus (06.01.2012 15:34)
Maxilena писал(а):
Вы, наверное, смотрите на нас и забавляетесь,
да?
Помните, как у Ваших любимых Стругацких?
Она: `Люблю смотреть когда дерутся...`.
Он: `Смотреть-то я тоже люблю...`

Maxilena (06.01.2012 15:35)
pleades писал(а):
Максилена, при всем к Вам уважении, Вы тот еще
провокатор) Никто тут не грызется, повторюсь, но я уже понял, что интонации мы сами
навешиваем на читаемый текст - оттого и `патоки`, и `грызня`. Отнеситесь проще. Время всё
всем объяснит. По-любому так =)
Это Вы меня пра-а-авильно раскусили! Женщины вообще
подлые и дерутся чем попало - сковородками, кипящими кастрюлями и т.д. И я ничем не
хуже(лучше) других.

alexshmurak (06.01.2012 15:36)
pleades писал(а):
Очень похоже на то. Очень мы все хотим услышать
ВАШЕ исполнение Рахманинова, например. Чтобы просто элементарно понять. насколько вы
музыкант, а насколько нет.
Раз Вы решили плюсануть собственный комментарий, отвечу
ещё так: насколько я музыкант, судить не Вам, а тем, кто меня поддерживает и платит мне.
Вы просто воруете треки из бесплатного архива, как и все мы. Ваше мнение социально
незначимо. Вы не формируете критерии, по которым идентифицируется `музыкант` сейчас.
Поэтому можете считать меня хоть слесарем

Maxilena (06.01.2012 15:36)
musikus писал(а):
Помните, как у Ваших любимых Стругацких?
Она: `Люблю смотреть когда дерутся...`.
Он: `Смотреть-то я тоже люблю...`
Да... А я все еще иногда люблю подраться.
Скорее бы прошло, а то когда нибудь получу... по этим... по сусалам.

pleades (06.01.2012 15:38)
alexshmurak писал(а):
насколько я музыкант, судить не Вам, а тем, кто
меня поддерживает и платит мне.
Еще разок: когда будет что сказать делом, в музыке,
на поле боя (а не на своем собсвенном полишке, выдуманном, и оттого `великом`) - мы с
радостью послушаем. На самом деле, интересно ведь, чем подкреплены Ваши слова

Maxilena (06.01.2012 15:38)
alexshmurak писал(а):
Раз Вы решили плюсануть собственный
комментарий, отвечу ещё так: насколько я музыкант, судить не Вам, а тем, кто меня
поддерживает и платит мне. Вы просто воруете треки из бесплатного архива, как и все мы.
Ваше мнение социально незначимо. Вы не формируете критерии, по которым идентифицируется
`музыкант` сейчас. Поэтому можете считать меня хоть слесарем
Ага-ааа... Вот оно!
Проговорился. Кто платит - тот и заказывает музыку, да?

Maxilena (06.01.2012 15:39)
Maxilena писал(а):
Ага-ааа... Вот оно! Проговорился. Кто платит - тот
и заказывает музыку, да?
Счас точно по сусалам получу.

alexshmurak (06.01.2012 15:39)
pleades писал(а):
Еще разок: когда будет что сказать делом, в музыке,
на поле боя (а не на своем собсвенном полишке, выдуманном, и оттого `великом`) - мы с
радостью послушаем. На самом деле, интересно ведь, чем подкреплены Ваши слова
Т. е.
это:
http://vkontakte.ru/pages.php?o=-3860028&p=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9+%D0%
A8%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA - не поле боя? Это так, забавы для `авангардистов`... вот
если бы я спел с Расторгуевым, или сыграл с Мацуевым, или станцевал с Ванессой Мэй в
большом кремлёвском дворце на юбилейном концерте Игоря Крутого... да?

alexshmurak (06.01.2012 15:40)
Maxilena писал(а):
Ага-ааа... Вот оно! Проговорился. Кто платит - тот
и заказывает музыку, да?
Разумеется. Собственно, что Вас в этой формулировке не
устраивает?

Maxilena (06.01.2012 15:40)
alexshmurak писал(а):
Разумеется. Собственно, что Вас в этой
формулировке не устраивает?
Меня - все устраивает. Особенно после обеда:)))

Maxilena (06.01.2012 15:41)
alexshmurak писал(а):
вот если бы я спел с Расторгуевым, или сыграл с
Мацуевым, или станцевал с Ванессой Мэй в большом кремлёвском дворце на юбилейном концерте
Игоря Крутого... да?
побойтесь Бога. Он же о высоком!

pleades (06.01.2012 15:41)
alexshmurak писал(а):
Т. е. это:
http://vkontakte.ru/pages.php?o=-3860028&p=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9+%D0%
A8%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA - не поле боя? Это так, забавы для `авангардистов`... вот
если бы я спел с Расторгуевым, или сыграл с Мацуевым, или станцевал с Ванессой Мэй в
большом кремлёвском дворце на юбилейном концерте Игоря Крутого... да?
Нет, просто
сыграйте Рахманинова или Чайковского. Напишите хоть что-то отдаленно напоминающее Детский
альбом (хотя бы как зарисовку, что Вы `прошли` этот уровень). А сейчас все слова-слова.
Даже ссылка на пустую страницу, что тоже закономерно

alexshmurak (06.01.2012 15:42)
Maxilena писал(а):
побойтесь Бога. Он же о высоком!
ээээ и где
это высокое сейчас?) нет, серьёзно, вот что вы можете противопоставить, кого, где, как?)

Maxilena (06.01.2012 15:43)
alexshmurak писал(а):
Т. е. это:
http://vkontakte.ru/pages.php?o=-3860028&p=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9+%D0%
A8%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA - не поле боя?
А вот тут Алеша совершенно прав.

pleades (06.01.2012 15:43)
alexshmurak писал(а):
ээээ и где это высокое сейчас?) нет, серьёзно,
вот что вы можете противопоставить, кого, где, как?)
Алексей, мания величия что ли?
Никто ВАМ ничего не противопоставляет. это вы все тут что-то противопоставить пытаетесь,
но пока безуспешно. О том и речь - не навязывайте остальным это `противопоставляемое`
глубокомысленное ничего

Maxilena (06.01.2012 15:44)
alexshmurak писал(а):
ээээ и где это высокое сейчас?) нет, серьёзно,
вот что вы можете противопоставить, кого, где, как?)
Ну, а Ваше - разве для Вас не
высокое?

alexshmurak (06.01.2012 15:44)
pleades писал(а):
1. Нет, просто сыграйте Рахманинова или Чайковского

2. Напишите хоть что-то отдаленно напоминающее Детский альбом (хотя бы как зарисовку, что
Вы `прошли` этот уровень).

3. А сейчас все слова-слова. Даже ссылка на пустую страницу, что тоже закономерно
1.
нафига? я профессионал и делаю то, что умею на хорошем уровне. романтическая музыка - не
моя специальность, сейчас дохрена выпускается исполнителей такой музыки во всех консах
мира

2. нафига? послушайте мои юношеские вещи (Киевская сюита, Квинтоль, Скрипичная соната,
Соната для фортепиано, Концертино для струнного оркестра, Обработка укр. нар. песни, `И
время идёт`)

3. Ссылку сейчас пришлю в личку в контакте

Maxilena (06.01.2012 15:45)
pleades писал(а):
Алексей, мания величия что ли? Никто ВАМ ничего не
противопоставляет. это вы все тут что-то противопоставить пытаетесь, но пока безуспешно. О
том и речь - не навязывайте остальным это `противопоставляемое` глубокомысленное
ничего
Все, Саша, ругайтесь уже с Алексеем в контакте, в то модератор просто
озвереет, и будет прав

pleades (06.01.2012 15:46)
alexshmurak писал(а):
1. нафига? я профессионал и делаю то, что умею
на хорошем уровне. романтическая музыка - не моя специальность, сейчас дохрена выпускается
исполнителей такой музыки во всех консах мира

2. нафига? послушайте мои юношеские вещи (Киевская сюита, Квинтоль, Скрипичная соната,
Соната для фортепиано, Концертино для струнного оркестра, Обработка укр. нар. песни, `И
время идёт`)

3. Ссылку сейчас пришлю в личку в контакте
Обязательно посмотрю позже, т.к. сейчас,
честно говоря, не работает видео в интернете у меня. А зачем играть - говорю же, да, это
не Ваша специальность, но если Вы боитесь на этом поле показать что-то (а я уверяю Вас,
что когда оно есть - оно видно) - то это очень все вызывает улыбку. Простите, что не буду
больше тартить времени на продолжение спора который не понимаю, к чему. Хорошая
современная музыка? Она есть и ее много. Надо слушать

alexshmurak (06.01.2012 15:47)
pleades писал(а):
1. Никто ВАМ ничего не противопоставляет

2. это вы все тут что-то противопоставить пытаетесь

3. но пока безуспешно

4. О том и речь - не навязывайте остальным это `противопоставляемое` глубокомысленное
ничего
1. тогда зачем критика? если не можете сделать лучше или другое - нафига
критиковать?

2. Я не противопоставляю, я существую в своей области. Вы от неё далеко, мягко говоря, но
я и рад этому, хотя, к сожалению, время от времени к нам пролезают такие как Вы, в
основном, по линии `педагог попросил исполнить` и т. д. Но не задерживаются, к счастью же

3. не Вам судить, Вы за пределами области

4. навязываю, и довольно успешно, и делаю это уже пятый год

alexshmurak (06.01.2012 15:48)
Maxilena писал(а):
Ну, а Ваше - разве для Вас не высокое?
для
меня высокое
для Вас иностранный язык
для плеяд - серый шум

alexshmurak (06.01.2012 15:49)
pleades писал(а):
А зачем играть - говорю же, да, это не Ваша
специальность, но если Вы боитесь на этом поле показать что-то (а я уверяю Вас, что когда
оно есть - оно видно) - то это очень все вызывает улыбку
как любитель настольного
тенниса, я не полезу в воллейбол

метафора понятна?

pleades (06.01.2012 15:50)
alexshmurak писал(а):
как любитель настольного тенниса, я не полезу в
воллейбол

метафора понятна?
Нет. Рахманинова сыграете или будете отпираться? Это за 3 минуты
покажет, музыкант Вы или нет

alexshmurak (06.01.2012 15:50)
pleades писал(а):
Хорошая современная музыка? Она есть и ее много.
Надо слушать
да, и для каждого своя

поэтому, будьте так добры, со своей пропагандой искренности идите в какую-нибудь секту
:)



 
     
Наши контакты