(640)  


abcz (06.01.2012 15:51)
Maxilena писал(а):
Не получится. У нас Музыкус-спортсмен, у меня удар
правой нокдаунический, да к тому же появился какой-то многообещающий на вид
Протектор.
легко. Проверено на многочисленных инопланетных спортсменах, и протекторах
- как лордах, так и резиновых.

alexshmurak (06.01.2012 15:51)
pleades писал(а):
Нет. Рахманинова сыграете или будете отпираться?
Это за 3 минуты покажет, музыкант Вы или нет
А Вы Фёрнихау сыграете или будете
отпираться? Это за 3 минуты покажет, музыкант Вы или нет

pleades (06.01.2012 15:53)
alexshmurak писал(а):
А Вы Фёрнихау сыграете или будете отпираться?
Это за 3 минуты покажет, музыкант Вы или нет
Понятно.. Пока ответ очевиден.

musikus (06.01.2012 15:53)
alexshmurak писал(а):
Раз Вы решили плюсануть собственный
комментарий, отвечу ещё так: насколько я музыкант, судить не Вам, а тем, кто меня
поддерживает и платит мне. Вы просто воруете треки из бесплатного архива, как и все мы.
Ваше мнение социально незначимо. Вы не формируете критерии, по которым идентифицируется
`музыкант` сейчас. Поэтому можете считать меня хоть слесарем
Вот-вот. Это многое
проясняет.

alexshmurak (06.01.2012 15:53)
Плеяды, честное слово, если Вы думаете, что показатель музыкальности - исполнение
Рахманинова, Вы подлежите вторичной переработке. Честное слово

abcz (06.01.2012 15:54)
Maxilena писал(а):
Бах, Моцарт, Бетховен и пр. - это уже попса,
да?
Бах, Моцарт, Бетховен и пр. - музыка XXI века. Интересное открытие.

alexshmurak (06.01.2012 15:54)
musikus писал(а):
Вот-вот. Это многое проясняет.
Это проясняет,
что я профессионал, а не скрипач в подземном переходе. Вы ведь тоже, кажется, если я не
ошибаюсь, профессионал? Но Вы не пытаетесь здесь демонстрировать свои профессиональные
навыки в Вашей специальности, а говорите как любитель о музыке. И правильно.
Профессиональное - на работе, на форуме - аматорские разговоры

pleades (06.01.2012 15:57)
alexshmurak писал(а):
Плеяды, честное слово, если Вы думаете, что
показатель музыкальности - исполнение Рахманинова
Можете Чайковского, Брамса,
Мусоргского. Если все-таки, решитесь - напишите в личку (пришлите ссылку на исполнение),
т.к. следить за этим вряд ли буду. А если боитесь - тогда увольте, какой тогда разговор о
`профессионализме`, когда кирпичи складывать не научились?

alexshmurak (06.01.2012 15:59)
pleades писал(а):
Можете Чайковского, Брамса, Мусоргского. Если
все-таки, решитесь - напишите в личку (пришлите ссылку на исполнение), т.к. следить за
этим вряд ли буду. А если боитесь - тогда увольте, какой тогда разговор о
`профессионализме`, когда кирпичи складывать не научились?
Извините, любезный, но я
не специализируюсь на романтической музыке.

alexshmurak (06.01.2012 16:03)
То есть, Плеяды, я так понимаю, поскольку в архиве нет исполнения Арнонкуром Рахманинова,
то Арнонкур - тоже не профессионал?)

abcz (06.01.2012 16:04)
pleades писал(а):
Нет, просто сыграйте Рахманинова или Чайковского.
Напишите хоть что-то отдаленно напоминающее Детский альбом (хотя бы как зарисовку, что Вы
`прошли` этот уровень). А сейчас все слова-слова. Даже ссылка на пустую страницу, что тоже
закономерно
Чайковского и даже Рахманинова Вам сыграет любой музыковед или
композитор, сдававший общее фортепиано (а они все сдают). Пьесу a la `Детский альбом` Вам
напишет любой музыковед или композитор, сдававший гармонию (а они все сдают).
Ваши требования - это требования 2-го курса консерватории. Насколько понимаю все, здесь
присутствующие композиторы этот уровень прошли давно.

alexshmurak (06.01.2012 16:06)
Вообще должен отметить, что это просто возмутительный, вопиющий, чудовищный пережитов
проклятого совка - зацикленность на романтизме. Неглупый (ну... не очень глупый) человек
вроде бы всерьёз считает, что `профессионализм` определяется по исполнению романтической
музыки. Плеяды, Вы, несмотря на свой возраст - живой анахронизм :) Я рад, что не имею
несчастья быть знакомым с Вами в деле

alexshmurak (06.01.2012 16:08)
Я, разумеется, играл Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Шумана, Листа, Рахманинова,
Прокофьева, Стравинского, Шостаковича, Хиндемита, Мессиана, Шёнберга (есть в архиве моё
исполнение), Веберна, Берга (есть в архиве моё исполнение). Но сейчас я занимаюсь тем, в
чём специализируюсь - сочинение и исполнение современной музыки

h632 (06.01.2012 16:09)
а вообще сложно учить листа

alexshmurak (06.01.2012 16:11)
если уж совсем интересно, как пианист я лауреат нескольких конкурсов, вполне
`романтически` настроенных - городских и одного международного. Это вполне провинциальные
`правильно-советские` романтические конкурсы, и, хотя играл я подобную музыку - ну скажем
- довольно неплохо, я искренне рад, что судьба (хоть и довольно своеобразно) помогла мне с
определением специальности

musikus (06.01.2012 16:12)
alexshmurak писал(а):
Это проясняет, что я профессионал, а не скрипач
в подземном переходе. Вы ведь тоже, кажется, если я не ошибаюсь, профессионал? Но Вы не
пытаетесь здесь демонстрировать свои профессиональные навыки в Вашей специальности, а
говорите как любитель о музыке. И правильно. Профессиональное - на работе, на форуме -
аматорские разговоры
Скрипачи в переходе порой очень приличные профессионалы. Целым
оркестром Вивальди наяривают, с нотами на пюпитрах. Как и Вы, зарабатывают хлеб насущный.
Будете в Москве, загляните на Манежную - увидите. Что до сайта, то он, как раз - НЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, и совсем незачем здесь демонстрировать свой профессионализм, как я не
демонстрирую свой. Здесь мы все равны. Это, как на рауте, знаете ли: не прилично
разговаривать на языке, который не понятен присутствующему большинству. И поскольку на
сайте большинство - `аматёры`, то и разговор приличнее вести соответствующий.

h632 (06.01.2012 16:12)
А можно поконкретней как быстро выучить Мазепу, Венгерскую рапсодиюч`

alexshmurak (06.01.2012 16:13)
h632 писал(а):
а вообще сложно учить листа
Конечно, сложно.
Технически Лист несложен, т. к. удобен (в отличие, скажем, от Шумана), но в Листе нужно
добиваться очень многого - красивого звука, дифференциации фактуры, внятной агогики. Тем
не менее, можем констатировать, что индустрия выпускает сотни и тысячи исполнителей Листа.

abcz (06.01.2012 16:14)
h632 писал(а):
а вообще сложно учить листа
смотря что.
Больше скучно, чем сложно.
Ну мне было, во всяком случае. Кто-то умеет наслаждаться бесконечными пассажами
туда-сюда.

alexshmurak (06.01.2012 16:14)
musikus писал(а):
Скрипачи в переходе порой очень приличные
профессионалы. Целым оркестром Вивальди наяривают, с нотами на пюпитрах. Как и Вы,
зарабатывают хлеб насущный. Будете в Москве, загляните на Манежную - увидите. Что до
сайта, то он, как раз - НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, и совсем незачем здесь демонстрировать свой
профессионализм, как я не демонстрирую свой. Здесь мы все равны. Это, как на рауте, знаете
ли: не прилично разговаривать на языке, который не понятен присутствующему большинству. И
поскольку на сайте большинство - `аматёры`, то и разговор приличнее вести
соответствующий.
Я согласен с каждым словом и вроде бы не говорил обратного. Насчёт
скрипача в переходе - метафора касалась критериев, именно в том и дело, что неважно, стоит
Джошуа Белл со скрипкой Гварнери или Вася Васечкин с Московской мебельной фабрикой, деньги
будут бросать не за профессиональные навыки

gyorgy2012 (06.01.2012 16:15)
alexshmurak писал(а):
То есть, Плеяды, я так понимаю, поскольку в
архиве нет исполнения Арнонкуром Рахманинова, то Арнонкур - тоже не
профессионал?)
Чайковского, Мусоргского, Малера, Прокофьева, Шостаковича,
Стравинского и многих других тоже не нашел в этом исполнении.. ужасно, да?)

alexshmurak (06.01.2012 16:15)
h632 писал(а):
А можно поконкретней как быстро выучить Мазепу,
Венгерскую рапсодиюч`
Идите на форум `Классика`, там куча подобных тем

pleades (06.01.2012 16:15)
alexshmurak писал(а):
То есть, Плеяды, я так понимаю, поскольку в
архиве нет исполнения Арнонкуром Рахманинова, то Арнонкур - тоже не
профессионал?)
Нет, просто, когда чувствуешь исполнителя - это все говорит о нем как
о музыканте. Помимо слов, что очень важно. Сейчас слушаю Вашу Киевскую Сюиту - очень
интересное произведение (прослушал половину только на этот момент) - особенно понравилась
медленная часть. Т.е. могу сказать, что мнение о Вас как о музыканте составил. Достаточно
приятное. Если Вы так же сочиняете и сейчас - тогда это мне будет интересно. В целом же
(не о Вас) я вижу тенденцию презрения к прошлому и одновременно (!) полное невладение
техникой `прошлого` (опустим спор о том, прошлое ли это). Какая-то установка на разделение
сути человека на его мозг и душу. Я же за такое искусство, которое действует на все. На
мозг ЧЕРЕЗ душу. В этом плане, не в `романтизме` речь. Как верно подметил М. Казиник, вся
музыка по природе своей - есть импрессионизм. Дело не в том, как это назвать, а в том, что
когда есть Музыка, когда человек не боится, не прячется за формализм, - там уже есть
критерии, есть ориентир. Вот почему, настоящая музыка всегда будет нравиться людям. и что
с того, что `березки` Матвиенко-Расторгуева Вам противны? Музыка ведь, не попса.
Нормальная песня. Произоло какое-то нелепое разделение в 20 веке. Академизм пошел не по
пути естественного. И держится это все на честном слове. Пока не грянет гром, пока человек
не проснется.

balaklava (06.01.2012 16:16)
Maxilena писал(а):
Вы, наверное, смотрите на нас и забавляетесь,
да?
Поверьте, ОН не единственный. А у Вас ,наконец-то начинается просветление. Вы
даже не представляете какое это страшное место. Вспомните Кафку, `Дядюшкин сон`
Достоевского, фильм `Доггвилль`... Поверьте, как только вдоволь наглумятся над
`исренностью`, возьмутся за вашу `доброту`. Так что решусь дать вам совет: бегите, бегите
пока не поздно. И еще, насчет Достоевского; Вы думаете наверняка, что Фома Фомич - это
такой прикол, а это - реинкарнация. Под маской добродетели...

alexshmurak (06.01.2012 16:18)
balaklava писал(а):
Поверьте, ОН не единственный. А у Вас ,наконец-то
начинается просветление. Вы даже не представляете какое это страшное место. Вспомните
Кафку, `Дядюшкин сон` Достоевского, фильм `Доггвилль`... Поверьте, как только вдоволь
наглумятся над `исренностью`, возьмутся за вашу `доброту`. Так что решусь дать вам совет:
бегите, бегите пока не поздно. И еще, насчет Достоевского; Вы думаете наверняка, что Фома
Фомич - это такой прикол, а это - реинкарнация. Под маской
добродетели...
АААА!!!!!!!! ЖЖОТЕ!!!))))

h632 (06.01.2012 16:18)
alexshmurak писал(а):
Идите на форум `Классика`, там куча подобных
тем
Сыллку не кините

pleades (06.01.2012 16:18)
balaklava писал(а):
Поверьте, ОН не единственный. А у Вас ,наконец-то
начинается просветление. Вы даже не представляете какое это страшное место. Вспомните
Кафку, `Дядюшкин сон` Достоевского, фильм `Доггвилль`... Поверьте, как только вдоволь
наглумятся над `исренностью`, возьмутся за вашу `доброту`. Так что решусь дать вам совет:
бегите, бегите пока не поздно. И еще, насчет Достоевского; Вы думаете наверняка, что Фома
Фомич - это такой прикол, а это - реинкарнация. Под маской добродетели...
уж кто над
кем глумится))

abcz (06.01.2012 16:18)
balaklava писал(а):
Вы даже не представляете какое это страшное
место.
Воистину так: здесь дают в глаз и режут.
Иногда - сразу в гестапо.

alexshmurak (06.01.2012 16:19)
h632 писал(а):
Сыллку не кините
forumklassika.ru

h632 (06.01.2012 16:22)
ну расскажите пожалуста мне просто 14 и время искать нету

alexshmurak (06.01.2012 16:22)
pleades писал(а):
Нет, просто, когда чувствуешь исполнителя - это все
говорит о нем как о музыканте
чушь
я не чувствую Уствольскую как исполнителя
я не чувствую Айвза как исполнителя
я не чувствую Веберна как исполнителя
и знаете, как-то вот не мешает их воспринимать как музыкантов

alexshmurak (06.01.2012 16:22)
h632 писал(а):
ну расскажите пожалуста мне просто 14 и время искать
нету
что рассказать? пришли на любительский форум и просите профессиональных
педагогических советов?!

h632 (06.01.2012 16:23)
спасибо

abcz (06.01.2012 16:23)
pleades писал(а):
Нет, просто, когда чувствуешь исполнителя - это все
говорит о нем как о музыканте.
интересно, а как Вы играете Рахманинова?
(Это к тому, что именно Ваше `чувство исполнителя` - критерий истинной музыкальности.)

alexshmurak (06.01.2012 16:24)
pleades писал(а):
Сейчас слушаю Вашу Киевскую Сюиту - очень
интересное произведение (прослушал половину только на этот момент) - особенно понравилась
медленная часть
медленная часть
как же, помню
си-бемоль мажор, да?
невероятно неизобретательная, уныло-штампованная, слабо-подражательная
и это `особенно понравилось`
увы, увы
:)

alexshmurak (06.01.2012 16:25)
pleades писал(а):
Если Вы так же сочиняете и сейчас - тогда это мне
будет интересно
упаси путин!)
нет, ТАК ЖЕ не сочиняю
не будет интересно
:)

pleades (06.01.2012 16:27)
alexshmurak писал(а):
медленная часть
как же, помню
си-бемоль мажор, да?
невероятно неизобретательная, уныло-штампованная, слабо-подражательная
и это `особенно понравилось`
увы, увы
:)
Возможно, Вы правы. `неизобретательная, уныло-штампованная,
слабо-подражательная` - но тут есть чувства, а, значит, Вы хоть на уровне своем тогдашнем,
но что-то сделали. А потом Вам стало проще ваять без чувств?

alexshmurak (06.01.2012 16:27)
pleades писал(а):
В целом же (не о Вас) я вижу тенденцию презрения к
прошлому и одновременно (!) полное невладение техникой `прошлого` (опустим спор о том,
прошлое ли это).
чушь
напротив, именно сейчас КРАЙНЕ возрос интерес к прошлому
до совершенства, до гламурного блеска доведены исполнительские индустрии всех эпох
аутентисты играют средневековье и барокко
великие артисты на все лады играют классику и романтизм и модернизм
амлен играет малоизвестных поздних романтиков и виртуозных авторов двадцатого века
замечательные ансамбли, лучшие дирижёры исполняют музыку двадцатого века
талантливые группы энтузиастов занимаются импровизационной музыкой
сейчас, дорогие Плеяды, золотой век интереса, изучения, любви ко всему, что было
бери - не хочу

alexshmurak (06.01.2012 16:28)
pleades писал(а):
Возможно, Вы правы. `неизобретательная,
уныло-штампованная, слабо-подражательная` - но тут есть чувства, а, значит, Вы хоть на
уровне своем тогдашнем, но что-то сделали. А потом Вам стало проще ваять без
чувств?
тут есть не чувства, Плеяды, тут есть штампы, которые вызывают у Вас, как у
лабораторной крысы, привычные, вымастурбированные `эмоции`
прочитайте вот интервью Горлинского:
http://www.chaskor.ru/article/vladimir_gorlinskij_chto_zhe_nahoditsya_za_predelami_beskon
echnosti_24104

pleades (06.01.2012 16:29)
alexshmurak писал(а):
замечательные ансамбли, лучшие дирижёры
исполняют музыку двадцатого века
талантливые группы энтузиастов занимаются импровизационной музыкой
это-то и хорошо

alexshmurak (06.01.2012 16:30)
pleades писал(а):
Какая-то установка на разделение сути человека на
его мозг и душу
напротив, сейчас включилось всё. массам - попсу (в любом обличие),
элитам - любой каприз, любое направление. хотите порыдать - посмотрите хатико, хотите
дрожать от напряжения - посмотрите гай-ричиевского холмса, хотите помыслить - посмотрите
ханеке и фон триера

pleades (06.01.2012 16:31)
alexshmurak писал(а):
тут есть не чувства, Плеяды, тут есть штампы,
которые вызывают у Вас, как у лабораторной крысы, привычные, вымастурбированные `эмоции`
прочитайте вот интервью Горлинского:
http://www.chaskor.ru/article/vladimir_gorlinskij_chto_zhe_nahoditsya_za_predelami_besko
nechnosti_24104
Вот тут типичное заблуждение. Уже где-то писал о такой
распространенной точке зрения. Т.е. есть механизм - Т-S-D - вот Вам попса. А есть Великие
вещи, где с помощью этих механимов (и, как правило, отступая от них) люди оставили что-то
после себя. Боюсь, что Вы дальше подражаний не пошли, поэтому так считаете, что все, кто
так пишут подражают. Это прискорбно. Развитие, как тут кто-то точно заметил, остановилось
на уровне 2-го курса.

pleades (06.01.2012 16:32)
alexshmurak писал(а):
напротив, сейчас включилось всё. массам - попсу
(в любом обличие), элитам - любой каприз, любое направление. хотите порыдать - посмотрите
хатико, хотите дрожать от напряжения - посмотрите гай-ричиевского холмса, хотите помыслить
- посмотрите ханеке и фон триера
Это иллюзия. Вы еще не поняли? Настоящее переживание
там, где вкупе всё вобрано воедино. Но это, думаю, тут неуместно говорить. Вы обязательно
к этому придете

alexshmurak (06.01.2012 16:34)
pleades писал(а):
Вот тут типичное заблуждение. Уже где-то писал о
такой распространенной точке зрения. Т.е. есть механизм - Т-S-D - вот Вам попса. А есть
Великие вещи, где с помощью этих механимов (и, как правило, отступая от них) люди оставили
что-то после себя. Боюсь, что Вы дальше подражаний не пошли, поэтому так считаете, что
все, кто так пишут подражают. Это прискорбно. Развитие, как тут кто-то точно заметил,
остановилось на уровне 2-го курса.
Если бы было всё так просто, как Вы для себя
нарисовали, то при нынешнем уровне анализа мы были бы просто засыпаны гениальной
`традиционной` музыкой, Шостаковичи и Прокофьевы были бы просто погребены под натиском
более мощных собратов - наших современников. Этого же, однако, не произошло. Всё, что
сейчас делается традиционалистское, - жалко и анахронично, всё, что сейчас делается
благозвучненько-благопристойненько, - НЕ традиционалистское, а с огромным влиянием
Востока, минимализма, киномузыки и т. д. Словом, линейное европоцентричное развитие
прекратилось. Бессмысленно к нему взывать

pleades (06.01.2012 16:36)
alexshmurak писал(а):
Если бы было всё так просто, как Вы для себя
нарисовали, то при нынешнем уровне анализа мы были бы просто засыпаны гениальной
`традиционной` музыкой, Шостаковичи и Прокофьевы были бы просто погребены под натиском
более мощных собратов - наших современников.
Гениев всегда мало. Так что, самое
хорошее будет высказано языком души - музыкой, в том понимании ее, как Вы для себя ее
называете `традиционной`.

alexshmurak (06.01.2012 16:37)
pleades писал(а):
Настоящее переживание там, где вкупе всё вобрано
воедино
Абсолютно согласен
правда, боюсь, МОИ примеры этих самых `вкупе` и `настоящих переживаний` будут для Вас
серым шумом, а ВАШИ для меня - анахроничными жалкими штамповками

alexshmurak (06.01.2012 16:38)
pleades писал(а):
Гениев всегда мало. Так что, самое хорошее будет
высказано языком души - музыкой, в том понимании ее, как Вы для себя ее называете
`традиционной`.
Гениев всегда столько, сколько заказывали
Видимо, Ваш заказ как-то слабоват, за пределами социального мессиджа
Пока что рождаются нужные мне, а не Вам
:)

pleades (06.01.2012 16:39)
alexshmurak писал(а):
Абсолютно согласен
правда, боюсь, МОИ примеры этих самых `вкупе` и `настоящих переживаний` будут для Вас
серым шумом, а ВАШИ для меня - анахроничными жалкими штамповками
Фильмы Тарковского,
например, Ностальгия, Жертвоприношение - пример такого искусства. Фильм `Вкус вишни` -
гениальное кино. Не знаю, `мои` это или чьи. но для меня есть просто хорошее искусство и
нет, подражательное.

alexshmurak (06.01.2012 16:40)
pleades писал(а):
Фильмы Тарковского, например, Ностальгия,
Жертвоприношение - пример такого искусства. Фильм `Вкус вишни` - гениальное кино. Не знаю,
`мои` это или чьи. но для меня есть просто хорошее искусство и нет,
подражательное.
Пожалуйста, ближе к музыке :)

pleades (06.01.2012 16:41)
alexshmurak писал(а):
Пожалуйста, ближе к музыке :)
Шимко
Александр. Матвиенко с его песнями `Конь`, `Березы` - это всё останется

abcz (06.01.2012 16:42)
pleades писал(а):
Шимко Александр. Матвиенко с его песнями `Конь`,
`Березы` - это всё останется
нда. Рахманиновы нашего времени...........
Блин.

abcz (06.01.2012 16:43)
а вот интересно, как Матвиенко играет Листа?

pleades (06.01.2012 16:44)
Конечно, я позволяю себе некую `юродивость`, но лишь для одной цели - чтобы Вы, те, кто
творите (или делаете - по мере таланта) посмотрели бы со стороны на продукт, отлетели бы в
Космос и посмотрели бы на Землю оттуда. А оттуда всё становится видным, всё на местах. Что
имеет цену, что нет.

alexshmurak (06.01.2012 16:45)
pleades писал(а):
Шимко Александр
Саша Шимко - мой хороший
приятель. Благодаря ему появился мой `Голод`, он мне пригласил в этот проект. Однако же,
музыка Саши, по сути, - продолжение `минимализма с популистским лицом` в виде
Гласса-Наймана-Адамса, да ещё и с мощными следами влияния киномузыки (Зиммер, Шор,
Уильямс...). Глупо отрицать её воздействие на выдрессированного киноиндустрией и
телесериалами слушателя. Простите, однако же, я `выдрессирован` немного другим слуховым и
интеллектуальным опытом. Поэтому это попросту за пределами моего вкусового поля. Это то же
самое, что предлагать Елене MargarMast почитать учебник химии за пятый класс. Красивая
обложка, спору нет, да все главы уже прочитаны

abcz (06.01.2012 16:46)
pleades писал(а):
Конечно, я позволяю себе некую
`юродивость`
это не юродивость, это паясничанье

alexshmurak (06.01.2012 16:46)
pleades писал(а):
Матвиенко с его песнями `Конь`, `Березы` - это всё
останется
Чикатило тоже остаётся. Я, однако же, предпочитаю Ганнибала Лектора

alexshmurak (06.01.2012 16:47)
abcz писал(а):
а вот интересно, как Матвиенко играет
Листа?
думаю, искренне и по-доброму

abcz (06.01.2012 16:48)
alexshmurak писал(а):
думаю, искренне и по-доброму
и - главное -
с глубоким чувством

alexshmurak (06.01.2012 16:49)
ок, Плеяды, почему не Бьорк, не Земфира, не Muse, не Radiohead, не Placebо? Недостаточно
искренне? Или слишком интеллектуально?

abcz (06.01.2012 16:49)
как в `Коне`

pleades (06.01.2012 16:50)
alexshmurak писал(а):
Глупо отрицать её воздействие на
выдрессированного киноиндустрией и телесериалами слушателя. Простите, однако же, я
`выдрессирован` немного другим слуховым и интеллектуальным опытом. Поэтому это попросту за
пределами моего вкусового поля. Это то же самое, что предлагать Елене MargarMast почитать
учебник химии за пятый класс. Красивая обложка, спору нет, да все главы уже
прочитаны
Вы снова заблуждаетесь =) Химия - наука. Музыка - Искусство. Тут суть. Если
в науке можно открыть и пойти дальше, то в музыке мы вынуждены вновь и вновь открывать
новое (изобретать велосипед). Если в науке имеет цену то, что сделало прорыв, обозначило
новое понимание вселенной, то в МУЗЫКЕ эту роль выполняет постижение душой. Т.е. передача
волевого опыта происходит через музыку. Пока этого не поймете - будете сравнивать с
химией. В Музыке имеет смысл не то, где новый прием, а то, где новые чувства. А чувства
вегда новы, когда искренни. Этого-то вы все боитесь как огня.

alexshmurak (06.01.2012 16:50)
pleades писал(а):
чтобы Вы, те, кто творите (или делаете - по мере
таланта) посмотрели бы со стороны на продукт, отлетели бы в Космос и посмотрели бы на
Землю оттуда. А оттуда всё становится видным, всё на местах. Что имеет цену, что
нет.
Из Космоса при взгляде на Землю первое, что звучит, - безусловно, Расторгуев

alexshmurak (06.01.2012 16:51)
pleades писал(а):
Если в науке можно открыть и пойти дальше, то в
музыке мы вынуждены вновь и вновь открывать новое (изобретать велосипед). Если в науке
имеет цену то, что сделало прорыв, обозначило новое понимание вселенной, то в МУЗЫКЕ эту
роль выполняет постижение душой. Т.е. передача волевого опыта происходит через музыку.
Пока этого не поймете - будете сравнивать с химией. В Музыке имеет смысл не то, где новый
прием, а то, где новые чувства. А чувства вегда новы, когда искренни. Этого-то вы все
боитесь как огня.
Какое счастье, что Вы не композитор

balaklava (06.01.2012 16:53)
pleades писал(а):
Шимко Александр. Матвиенко с его песнями `Конь`,
`Березы` - это всё останется
А еще:`Мурка`, `Стюардесса по имении Жанна`, `Все будет
хорошо...`

alexshmurak (06.01.2012 16:54)
balaklava писал(а):
А еще:`Мурка`, `Стюардесса по имении Жанна`, `Все
будет хорошо...`
А как же незабвенный Стас Михайлов! А Кристина, о боже мой,
Кристина, Кристиночка Орбакайте! И почему мы забываем про Филечку Киркорова!

balaklava (06.01.2012 17:00)
pleades писал(а):
в МУЗЫКЕ эту роль выполняет постижение душой. Т.е.
передача волевого опыта происходит через музыку. Пока этого не поймете - будете сравнивать
с химией. В Музыке имеет смысл не то, где новый прием, а то, где новые чувства. А чувства
вегда новы, когда искренни. Этого-то вы все боитесь как огня.
Ой, я кажется таю...

balaklava (06.01.2012 17:06)
alexshmurak писал(а):
А как же незабвенный Стас Михайлов! А Кристина,
о боже мой, Кристина, Кристиночка Орбакайте! И почему мы забываем про Филечку
Киркорова!
Это все духовные инсрументы ,искреннее исполнение которых перерастает в
новые чувства...

pleades (06.01.2012 17:12)
Клоунов всегда было много.. Кто захочет понять мои слова, а не то, как их передергивают -
прочитают ВЫШЕ. Остается сказать только, что я сам пишу музыку, правда, в последнее время
очень мало возможности, т.к. зарабатываю на жизнь иначе. Не считаю кого-то вправе судить.
кто композитор, кто нет, но не скрою - приятно было получить такой комплимент от Шмурака и
Дорохова. Это обнадеживает. Желаю всем творческих успехов

balaklava (06.01.2012 17:22)
pleades писал(а):
Клоунов всегда было много.. Кто захочет понять мои
слова, а не то, как их передергивают - прочитают ВЫШЕ.
Клоуны, шуты, скоморохи всегда
говорили правду там, где ее боялись сказать другие.

musikus (06.01.2012 17:51)
alexshmurak писал(а):
Гениев всегда столько, сколько
заказывали
Это просто восхитительно. Если бы Вы, Алеша, отдавали себе отчет в том,
насколько это Вас разоблачает.

alexshmurak (06.01.2012 17:55)
musikus писал(а):
Это просто восхитительно. Если бы Вы, Алеша,
отдавали себе отчет в том, насколько это Вас разоблачает.
Юрий, если Вы хотите меня
разоблачать - разоблачайте. Если хотите понять другую точку зрения - попробуйте. Словом,
выбирайте тот путь, который Вам комфортнее

Romy_Van_Geyten (06.01.2012 18:01)
Хороший спорт - метание бисера. Вот только знать бы, кто в нём выигрывает - тот кто выше
прыгнет, сильнее ударит или глубже нырнёт...

musikus (06.01.2012 18:06)
alexshmurak писал(а):
Юрий, если Вы хотите меня разоблачать -
разоблачайте. Если хотите понять другую точку зрения - попробуйте. Словом, выбирайте тот
путь, который Вам комфортнее
У меня нет ни малейшего желания Вас разоблачать, но Вы
это делаете сами. Напротив, я хотел бы каких-то разумных сдвигов с Вашей стороны, если
угодно - повзросления, ведь, действительно, Вы человек яркий. А вижу один эпатаж,
молодеческий азарт и - то, что Вы зовете музыкой в обнимку с Вашим стёбаным `галатеем`
`Асмудсеном`. Вас несёт, дорогой, талантливый Алеша, но - куда?

alexshmurak (06.01.2012 18:10)
musikus писал(а):
У меня нет ни малейшего желания Вас разоблачать, но
Вы это делаете сами. Напротив, я хотел бы каких-то разумных сдвигов с Вашей стороны, если
угодно - повзросления, ведь, действительно, Вы человек яркий. А вижу один эпатаж,
молодеческий азарт и - то, что Вы зовете музыкой в обнимку с Вашим стёбаным `галатеем`
`Асмудсеном`. Вас несёт, дорогой, талантливый Алеша, но - куда?
`Разумный сдвиг` -
оценочная характеристика. Является ли поздний Сильвестров `разумным сдвигом` по сравнению
с ним же 60х-70х годов? `Разумно` ли `сдвинулся` Шостакович в 1936м? Это во-первых.
Во-вторых, мои `сдвиги` Вы можете наблюдать на примере моей настоящей музыки, сравнив,
скажем, `Телевизор` (февраль 2011), `Городские легенды` (июнь 2011) и `Прощание` (ноябрь
2011). В-третьих, Асмудсен - развлечение, а развлекаться позвольте неразумно, ок? :)

abcz (06.01.2012 18:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хороший спорт - метание бисера. Вот только
знать бы, кто в нём выигрывает - тот кто выше прыгнет, сильнее ударит или глубже
нырнёт...
это же так просто: ........
(елки. Почему-то обидная формула получилась. Надо сказать, что полей не хватило для
записи доказательства)

Romy_Van_Geyten (06.01.2012 18:28)
abcz писал(а):
это же так просто: ........
(елки. Почему-то обидная формула получилась. Надо сказать, что полей не хватило для
записи доказательства)
Ферма из-за угла)

abcz (06.01.2012 18:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ферма из-за угла)
да. Что-то такое.
Если говорить совершенно политкорректно...

musikus (06.01.2012 19:24)
alexshmurak писал(а):
`Разумный сдвиг` - оценочная характеристика.
Является ли поздний Сильвестров `разумным сдвигом` по сравнению с ним же 60х-70х годов?
`Разумно` ли `сдвинулся` Шостакович в 1936м? Это во-первых. Во-вторых, мои `сдвиги` Вы
можете наблюдать на примере моей настоящей музыки, сравнив, скажем, `Телевизор` (февраль
2011), `Городские легенды` (июнь 2011) и `Прощание` (ноябрь 2011). В-третьих, Асмудсен -
развлечение, а развлекаться позвольте неразумно, ок? :)
Ну, ладушки.

antidote (06.01.2012 22:30)
abcz писал:
`Пьесу a la `Детский альбом` Вам напишет любой музыковед или композитор, сдававший
гармонию (а они все сдают).
Ваши требования - это требования 2-го курса консерватории.`

alexshmurak писал:
`медленная часть
как же, помню
си-бемоль мажор, да?
невероятно неизобретательная, уныло-штампованная, слабо-подражательная`


Вот и все.

alexshmurak (06.01.2012 22:48)
antidote писал(а):
abcz писал:
`Пьесу a la `Детский альбом` Вам напишет любой музыковед или композитор, сдававший
гармонию (а они все сдают).
Ваши требования - это требования 2-го курса консерватории.`

alexshmurak писал:
`медленная часть
как же, помню
си-бемоль мажор, да?
невероятно неизобретательная, уныло-штампованная, слабо-подражательная`


Вот и все.
Что Вы хотели этим сказать, Антидот?) Что я недостаточно профессионален /
грамотен, чтобы написать нечто удобоваримо-неоклассическое?)

abcz (06.01.2012 22:49)
antidote писал(а):
abcz писал:
`Пьесу a la `Детский альбом` Вам напишет любой музыковед или композитор, сдававший
гармонию (а они все сдают).
Ваши требования - это требования 2-го курса консерватории.`

alexshmurak писал:
`медленная часть
как же, помню
си-бемоль мажор, да?
невероятно неизобретательная, уныло-штампованная, слабо-подражательная`


Вот и все.
ну и что? А что там, в `Детском альбоме`? Откровения просветлённого
гения? Обычная романтическая попса. Добрай, хорошая, красивая.
Конь.

abcz (06.01.2012 22:49)
добрая, в смысле

antidote (06.01.2012 23:08)
alexshmurak писал(а):
Что Вы хотели этим сказать, Антидот?) Что я
недостаточно профессионален / грамотен, чтобы написать нечто
удобоваримо-неоклассическое?)
Нет, не это. (Да не собираюсь я ставить Ваш
профессионализм под сомнение.) А то, что написание классической вещи в наше время не имеет
смысла не потому, что это очень легко (второкурснику-де под силу), а, оказывается,
наоборот - довольно трудно (чтобы вышло не пошло и штампованно). Считаю важным это
отметить.

antidote (06.01.2012 23:08)
abcz писал(а):
ну и что? А что там, в `Детском альбоме`? Откровения
просветлённого гения? Обычная романтическая попса. Добрай, хорошая, красивая.
Конь.
На мой взгляд, Вы близки к абсурду.

alexshmurak (06.01.2012 23:09)
antidote писал(а):
Нет, не это. (Да не собираюсь я ставить Ваш
профессионализм под сомнение.) А то, что написание классической вещи в наше время не имеет
смысла не потому, что это очень легко (второкурснику-де под силу), а, оказывается,
наоборот - довольно трудно (чтобы вышло не пошло и штампованно). Считаю важным это
отметить.
Дорогой Антидот. Написание `классической` вещи в наше время - удел
студентов колледжей и мастеров киномузыки. Больше никому это сейчас нахрен не нужно

antidote (06.01.2012 23:12)
Очень жаль, что все проигнорировали выложенную мной статью Мильтона Бэббита. На мой
взгляд, она отвечает на вопросы и недовольства слушателей, которые ждут от композиторов
`настоящей музыки`, и композиторов - о том, какое место они могут занимать в современном
мире. По этому поводу интересно мнение и слушателей и композиторов.
http://www.scribd.com/doc/77153892/Who-cares-if-you-listen

antidote (06.01.2012 23:16)
alexshmurak писал(а):
Дорогой Антидот. Написание `классической` вещи
в наше время - удел студентов колледжей и мастеров киномузыки. Больше никому это сейчас
нахрен не нужно
Я не говорю, нужно или нет. Я просто против, чтобы говорилось, что
это не нужно, потому что чрезвычайно легко. Это также легко, как современному
студенту-физику открыть закон Ньютона (если бы его не было).

alexshmurak (06.01.2012 23:21)
antidote писал(а):
Я не говорю, нужно или нет. Я просто против, чтобы
говорилось, что это не нужно, потому что чрезвычайно легко. Это также легко, как
современному студенту-физику открыть закон Ньютона (если бы его не было).
Я надеюсь,
никто не говорит что это легко, ок?) Это требует образования, практики и приложенного
труда, как, собственно, и всё остальное

Ferulyov (06.01.2012 23:30)
alexshmurak писал(а):
Дорогой Антидот. Написание `классической` вещи
в наше время - удел студентов колледжей и мастеров киномузыки. Больше никому это сейчас
нахрен не нужно
Хотелось бы только одного. Чтобы сейчас писали бы действительно
свежую музыку, но при этом, послушав её, можно было бы благоговейно сказать: `Да, ЧТО ЗА
ЧУДНАЯ МУЗЫКА!` Пусть интонация этого высказывания может разниться в зависимости от того,
была ли эта музыка сильна интуитивно-эмоциональной стороной и пронимала бы до глубин души
или была бы `пиршеством ума`, как отзывался Нейгауз о 29-й Бетховена. Конечно, я не
отменяю того, что ценность может быть понята не сразу, тут проблема. Но были произведения,
нравившиеся сразу и оставшиеся в веках. P. S. Пусть никто из представителей современного
направления ничего не подумает, что я у них не нашёл описанного, я пока толком не
проверял. Но мне очень отрадно было бы такое испытать, я считаю, это для музыки необходимо
хоть иногда!

alexshmurak (06.01.2012 23:32)
Ferulyov писал(а):
Чтобы сейчас писали бы действительно свежую
музыку, но при этом, послушав её, можно было бы благоговейно сказать: `Да, ЧТО ЗА ЧУДНАЯ
МУЗЫКА!`
поскольку это чистейшей воды оценочная характеристика, построенная на
эпитете, с совершенно субъективными коннотациями (хоть и на довольно конвенциональной
основе - чудо, волшебство и т. д.), то, уверяю, каждый может с чистой совестью сказать это
о каждом треке

MargarMast (06.01.2012 23:36)
alexshmurak писал(а):
поскольку это чистейшей воды оценочная
характеристика, построенная на эпитете, с совершенно субъективными коннотациями (хоть и на
довольно конвенциональной основе - чудо, волшебство и т. д.), то, уверяю, каждый может с
чистой совестью сказать это о каждом треке
Господи, Алёша, Вам не надоело Ваше
собственное словоблудие? Вы меня извините, я всегда была на Вашей стороне - но - уже
достало это всё. На форуме появляться просто уже не хочется - скучно и неинтересно.

alexshmurak (06.01.2012 23:37)
MargarMast писал(а):
Господи, Алёша, Вам не надоело Ваше собственное
словоблудие? Вы меня извините, я всегда была на Вашей стороне - но - уже достало это всё.
На форуме появляться просто уже не хочется - скучно и неинтересно.
... не знаю, как
насчёт моего, но вот Ваше словоблудие мне точно надоело, и давно :) :)

gyorgy2012 (06.01.2012 23:41)
alexshmurak писал(а):
но вот Ваше словоблудие мне точно надоело, и
давно :) :)
Аналогично)

Romy_Van_Geyten (06.01.2012 23:44)
alexshmurak писал(а):
... не знаю, как насчёт моего, но вот Ваше
словоблудие мне точно надоело, и давно :) :)
Продолжайте, Алекс, продолжайте, а то
скоро придет Плеядес и тогда уж точно придется идти спать.

Ferulyov (06.01.2012 23:56)
alexshmurak писал(а):
поскольку это чистейшей воды оценочная
характеристика, построенная на эпитете, с совершенно субъективными коннотациями (хоть и на
довольно конвенциональной основе - чудо, волшебство и т. д.), то, уверяю, каждый может с
чистой совестью сказать это о каждом треке
Алексей, понимаете, я ориентируюсь на то,
что характеризуется термином `общечеловеческое`. Впрочем, если попытаться разбить его на
составляющие, можно очень закопаться и напрочь отбиться от той что ли `этической
интуиции`, которая нас сподвигает идентифицировать оное в общем потоке. Короче, если
подвергнуть наше видение `общечеловеческого` распаду на сухие определения, оно и в самом
деле перестанет отличаться от чего-то, что априори принято оценивать как противоположное,
и мнение о том и о другом складывалось ведь не исходя из определений, а исходя из более
имеющих отношение к жизни вещей. В принципе, можно теоритически доказать, что
`общечеловеческое` - это продукт отдельной эпохи, следствие социализации, но мы сами тогда
такой же `продукт`, и мы с этим живём, и это нам нужно. Как и хорошая музыка, связанная с
нашим мироощущением. С общечеловеческим в мироощущении каждого. Вот я о чём. А отрицать
существование `общечеловеческого` - это или отрицать существование каких-то этических
общих ориентиров, или быть человеком совсем уж `нового мышления`. Иного, чем то, которое
я, старый ретроград, могу переваривать в людях, иное, чем то, с которым связываю с
какими-то надеждами на хорошее будущее.

Ferulyov (06.01.2012 23:57)
Время всем упрекать в словоблудии меня.

Ferulyov (06.01.2012 23:59)
Ferulyov писал(а):
Иного, чем то, которое я, старый ретроград, могу
переваривать в людях, иное, чем то, с которым связываю с какими-то надеждами на хорошее
будущее.
* Оба раза `иного`.

alexshmurak (07.01.2012 00:02)
Уважаемый Ferulyov, общечеловеческое - это ужасно, ужасно размытая вещь. Включаяет ли в
себя общечеловеческое лишь политкорректно пригламуренную версию европоцентричного
гуманизма, или допускает влияние более герметичных культур Востока, Африки, ... ? Маркиз
де Сад - общечеловеческое? поздний Джеймс Джойс - общечеловеское? Вы сказали, что мы -
сумма культуры; да, это так. Но пытаться `утрамбовать` в себе эту сумму так, чтоб это
устраивало всех, означает превратиться в один из винтиков системы, простите за пафос. Как
раз ОТЛИЧИЕ от `суммы культуры`, на мой взгляд, и представляет собой наивысшую ценность в
наше чрезвычайно стандартизированное время. Создать нечто с налётом `нетленки` - несложно.
Это может выжать из себя любой мало-мальский разумный и практикующий композитор.

alexshmurak (07.01.2012 00:03)
alexshmurak писал(а):
Создать нечто с налётом `нетленки` - несложно.
Это может выжать из себя любой мало-мальский разумный и практикующий
композитор.
Антидот вправе упрекнуть меня в непоследовательности, т. к. чуть выше я
написал, что это как раз сложно. Уточню - несложно для `разумного и практикующего`, кои на
форуме водятся

antidote (07.01.2012 00:05)
К сожалению, `общечеловеческое` чаще всего является инструментом фашистского подавления
всего иного и отличного, и потому я лично против `общечеловеческого`. Да и нет его вовсе.



 
     
classic-online@bk.ru