Скачать ноты

I. Largo recitativo e molto lugubre-II.Pavane.Andantino sostenuto-III.Allegro con forza-IV. Motet.Lento doloroso

2010
         (692)  


pleades (09.01.2012 22:50)
Очень сильное произведение. Музыка страстно захватывает с первой секунды, начинаешь жить
героями, любить их, сострадать. Есть драматургический поиск, есть осмысление и выход.
Музыка оставляет наедине с собой: после ее окончания не хочется ничего больше включать,
наступает пауза и размышление. А это в произведении искусства - самое важное.

pleades (09.01.2012 23:12)
Очень грамотно осмыслен классический мотив. Зримо переданы образы хроники (а ведь, центр
Синемафоника как раз занимается сопоставлением зрительного ряда и музыки). В этом плане
очень интересно было бы получить комментарий человека, выложившего запись: произведение
написано под хронику, или хроника будет смонтирована под музыку?

MargarMast (09.01.2012 23:42)
abcz писал(а):
руки оторвать и в задницу вставить.
Фи, abcz, это
Вы у английских фермеров нахватались?

Romy_Van_Geyten (09.01.2012 23:43)
abcz писал(а):
руки оторвать и в задницу вставить.
Судя по
предыдущим соч. - не поможет. Он и в таком положении будет лудить свои шедевры

abcz (09.01.2012 23:45)
MargarMast писал(а):
Фи, abcz, это Вы у английских фермеров
нахватались?
Вы же знаете, я практически не употребляю сильных выражений.
Но за такую безнравственную эксплуатацию такой темы вообще башку отрывать надо. Пинком
под задницу из музыкального сословия.

abcz (09.01.2012 23:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по предыдущим соч. - не поможет. Он и
в таком положении будет лудить свои шедевры
тогда я не знаю, что...

Romy_Van_Geyten (09.01.2012 23:46)
abcz писал(а):
Вы же знаете, я практически не употребляю сильных
выражений.
Но за такую безнравственную эксплуатацию такой темы вообще башку отрывать надо. Пинком
под задницу из музыкального сословия.
100%

meister (10.01.2012 00:08)
Яркая музыкальная метафора о нацистском концлагере!
Браво, Антон!

abcz (10.01.2012 00:10)
meister писал(а):
Яркая музыкальная метафора о нацистском концлагере!
Браво, Антон!
Яркая музыкальная метафора о нацистском концлагере
Боги! Вы себя-то читали?

meister (10.01.2012 00:15)
abcz писал(а):
Вы себя-то читали?
Приходилось!

А если Вам не нравится эта музыка, так продолжайте слушать какофонии, которые сюда в
немалом количестве были свалены за последнее время!

abcz (10.01.2012 00:16)
meister писал(а):
Приходилось!
но явно не в этот раз

Andrew_Popoff (10.01.2012 00:20)
abcz писал(а):
Вы же знаете, я практически не употребляю сильных
выражений.
Но за такую безнравственную эксплуатацию такой темы вообще башку отрывать надо. Пинком
под задницу из музыкального сословия.
Ну, пинком - не пинком, а, действительно,
нехорошо. Принцип - не говори о том, чего сам не испытал.

Andrew_Popoff (10.01.2012 00:24)
C 6-й минуты совсем неприличная лирика пошла. Даже в кино (на эту тему) звучало бы
фальшиво.

abcz (10.01.2012 00:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, пинком - не пинком, а, действительно,
нехорошо. Принцип - не говори о том, чего сам не испытал.
тут дело не в принципе, тут
дело в технике.
Ладно, первая часть, еврейские дела, (хотя, опять же - начал выявлять экспрессию,
напряжение, разрушение-страдание, а вышли картинки природы: городской парк имени
Урюпинска), темы фашистского нашествия, изнахраченные на миллион раз, это понятно, это
ладно. Но что он делает во второй части? Это же совершенно преднамеренное, осмысленное,
злонамеренное вытаскивание самого сопливого, слезогонного материала. Он бы ещё клубный
духовой с Шопеном на сцену вытащил.
Пакость. Отвратительная, безнравственная, пренаипошлейшая, подлая пакость.

Oboist (10.01.2012 00:29)
Как-же наши`изобретатели`музыки возбудились)))Это радует.
Спасибо Антон.

Andrew_Popoff (10.01.2012 00:30)
abcz писал(а):
тут дело не в принципе, тут дело в технике.
Ладно, первая часть, еврейские дела, (хотя, опять же - начал выявлять экспрессию,
напряжение, разрушение-страдание, а вышли картинки природы: городской парк имени
Урюпинска), темы фашистского нашествия, изнахраченные на миллион раз, это понятно, это
ладно. Но что он делает во второй части? Это же совершенно преднамеренное, осмысленное,
злонамеренное вытаскивание самого сопливого, слезогонного материала. Он бы ещё клубный
духовой с Шопеном на сцену вытащил.
Пакость. Отвратительная, безнравственная, пренаипошлейшая, подлая пакость.
Да,
нехорошо... Вторую часть я не стал слушать, не хочу.

Andrew_Popoff (10.01.2012 00:32)
Oboist писал(а):
Как-же наши`изобретатели`музыки возбудились)))Это
радует.
Спасибо Антон.
Дело не в стиле, Гобоист. Это вопрос этики, а не эстетики. Я ничего
не имею против романтического языка.

abcz (10.01.2012 00:34)
Oboist писал(а):
Как-же наши`изобретатели`музыки возбудились)))Это
радует.
Спасибо Антон.
я не изобретатель музыки. Но у меня есть кое-какой вкус. И тухлятину
в музыке я переношу плохо.

railkunafin (10.01.2012 00:57)
Oboist писал(а):
Как-же наши`изобретатели`музыки возбудились)))Это
радует.
Спасибо Антон.
Возбудились??? Не-а, меня эта хрень совсем не возбудила. У меня на
неё не встали эти... ухи. Еле до серодины досидел, потом сбежал, как с советского фильма
студии Довженка. Сил нет терпеть такую банальщину. ДМШ. Бездарная и дилетантская
эксплуатация огромной темы - вообще-то это называется проституцией. А проститутки меня
даже в юности не возбуждали - грязное это дело.

pleades (10.01.2012 01:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, пинком - не пинком, а, действительно,
нехорошо. Принцип - не говори о том, чего сам не испытал.
Многие не понимали, отчего
Тарковский снимает столь мудрые фильмы, а, ведь, во ВГИК пришел сразу после школы (был год
жизни примерно). Это, наверное, иррационально, но, если проще - опыт души. Он гораздо
более богат, нежели просто опыт прожитых лет жизни. Не у всех, но, если тема человеку
близка - то можно почувствовать зерно проблемы, произошедшей за десятилетия до твоего
рождения.

pleades (10.01.2012 01:02)
railkunafin писал(а):
Еле до серодины досидел, потом сбежал, как с
советского фильма студии Довженка.
Если бы Вы посмотрели хотя бы несколько великих
фильмов студии Довженко, да и фильмы самого Довженко - Вы бы были, наверное, более
сдержаны на столь резкие высказывания.

abcz (10.01.2012 01:05)
pleades писал(а):
Многие не понимали, отчего Тарковский
а при
чём здесь Тарковский?
Он такой пошлятины и за километр к своим фильмам бы не подпустил.

pleades (10.01.2012 01:08)
abcz писал(а):
а при чём здесь Тарковский?
Он такой пошлятины и за километр к своим фильмам бы не подпустил.
Это был ответ на
`Принцип - не говори о том, чего сам не испытал`, который неверен по-сути.

railkunafin (10.01.2012 01:11)
abcz писал(а):
а при чём здесь Тарковский?
Он такой пошлятины и за километр к своим фильмам бы не подпустил.
Дорогой abcz! А
есть такой демагогический приём, неофициальное название - замес, или упоминание в едином
контексте. Например: `Лучшие достижения таких творцов, как Тарковский, Шекспир, Моцарт и
Лубченко,..` - уяснили принцип?

abcz (10.01.2012 01:11)
pleades писал(а):
Это был ответ на `Принцип - не говори о том, чего
сам не испытал`, который неверен по-сути.
воображение, сердце художника - великий
инструмент. И вот, ежели опыт страдания (ой не люблю я таких объяснений, но вы ж другим
языком не пользуетесь...), так вот, если опыт страдания, смерти, ужаса не пропущен через
сердце художника то вот такое УГ (как кто-то тут уже метко выражался) и получается.
Ложь и гниль.

abcz (10.01.2012 01:12)
railkunafin писал(а):
Дорогой abcz! А есть такой демагогический
приём, неофициальное название - замес, или упоминание в едином контексте. Например:
`Лучшие достижения таких творцов, как Тарковский, Шекспир, Моцарт и Лубченко,..` - уяснили
принцип?
ну, у нас же не заседание худсовета здесь, такими приёмами пользоваться...

pleades (10.01.2012 01:13)
Иными словами, вы все - профессионалы, - ставите в вину Лубченко следующее:

1. Заказная работа
2. Использование чужих приемов (средств) оркестровки/работы с материалом
3. Нарочитое `выдавливание` слезы чисто профессиональными средствами

что еще?

railkunafin (10.01.2012 01:17)
pleades писал(а):
Иными словами, вы все - профессионалы, - ставите в
вину Лубченко следующее:

1. Заказная работа
2. Использование чужих приемов (средств) оркестровки/работы с материалом
3. Нарочитое `выдавливание` слезы чисто профессиональными средствами

что еще?
Не-е-е, это всё потом. Сначала то, что в уши бросается:
1. Дилетантизм
2. Пошлость
3. Профанация
4...

railkunafin (10.01.2012 01:18)
abcz писал(а):
ну, у нас же не заседание худсовета здесь, такими
приёмами пользоваться...
А это не худсовет, это журналистика. Тоже работа б...ская

pleades (10.01.2012 01:18)
railkunafin писал(а):
Не-е-е, это всё потом. Сначала то, что в уши
бросается:
1. Дилетантизм
2. Пошлость
3. Профанация
4...
это демагогия. Конкретно что? Потому что с таким же успехом я Вас могу назвать
теми же словами. Это получится беседа в лучших традициях классик-онлайн. Либо конкретно,
либо ничего

pleades (10.01.2012 01:19)
railkunafin писал(а):
А это не худсовет, это журналистика. Тоже
работа б...ская
Где журналистика? Я не журналист, да и среди нас, вроде бы никого
нет..

abcz (10.01.2012 01:19)
pleades писал(а):
1. Заказная работа

2. Использование чужих приемов (средств) оркестровки/работы с материалом

3. Нарочитое `выдавливание` слезы чисто профессиональными средствами
заказная
работа - это нормально

и это сегодня совершенно нормально

и даже это случается и может быть оправданным, всё ведь зависит от контекста.

Лично я ему вменяю в вину одну вещь:
Отсутствие понимания уместности и применимости той или иной техники в том или ином
контексте.

Нельзя успокаивать женщину, потерявшую ребёнка, возбуждением эрогенных зон.

Приношу всем дамам свои извинения за этот - совершенно тождественный приёмам г.
Лубченко, и достаточно отвратительный - пример.

railkunafin (10.01.2012 01:21)
pleades писал(а):
это демагогия. Конкретно что? Потому что с таким же
успехом я Вас могу назвать теми же словами. Это получится беседа в лучших традициях
классик-онлайн. Либо конкретно, либо ничего
А, точно: 4. Демагогия!

pleades (10.01.2012 01:21)
abcz писал(а):
Лично я ему вменяю в вину одну вещь:
Отсутствие понимания уместности и применимости той или иной техники в том или ином
контексте.
Это произведение - осмысление, спустя годы. Никого в живых нет, некого
успокаивать. А Чайковский 1812? И тысяча других примеров???

pleades (10.01.2012 01:22)
abcz писал(а):
заказная работа - это нормально
хоть это-то Вы
понимаете

railkunafin (10.01.2012 01:22)
abcz писал(а):
заказная работа - это нормально

и это сегодня совершенно нормально

и даже это случается и может быть оправданным, всё ведь зависит от контекста.

Лично я ему вменяю в вину одну вещь:
Отсутствие понимания уместности и применимости той или иной техники в том или ином
контексте.

Нельзя успокаивать женщину, потерявшую ребёнка, возбуждением эрогенных зон.

Приношу всем дамам свои извинения за этот - совершенно тождественный приёмам г. Лубченко,
и достаточно отвратительный - пример.
Поддерживаю на все 100. Неужели кому-то ещё
непонятно???

abcz (10.01.2012 01:23)
pleades писал(а):
Это произведение - осмысление, спустя годы. Никого
в живых нет, некого успокаивать. А Чайковский 1812? И тысяча других
примеров???
осмысление?
Побойтесь бога.

pleades (10.01.2012 01:24)
abcz писал(а):
осмысление?
Побойтесь бога.
Есть что сказать конкретно? Да, осмысление, ВЗГЛЯД со стороны, из
нашего времени. Что не понятно?

abcz (10.01.2012 01:25)
pleades писал(а):
Есть что сказать конкретно? Да, осмысление, ВЗГЛЯД
со стороны, из нашего времени. Что не понятно?
да мне, в общем-то, всё понятно.
Конь.

railkunafin (10.01.2012 01:27)
Осмысление... Хе-хе... Ну и мыслишки у них...

railkunafin (10.01.2012 01:28)
abcz писал(а):
да мне, в общем-то, всё понятно.
Конь.
Не, олень)

abcz (10.01.2012 01:28)
railkunafin писал(а):
Не, олень)
да нет, это я не про него. Про
пестню. Расторгуевую.

Romy_Van_Geyten (10.01.2012 01:31)
railkunafin писал(а):
Дорогой abcz! А есть такой демагогический
приём, неофициальное название - замес, или упоминание в едином контексте. Например:
`Лучшие достижения таких творцов, как Тарковский, Шекспир, Моцарт и Лубченко,..` - уяснили
принцип?
Хмм... Беру на заметку)

pleades (10.01.2012 01:32)
abcz писал(а):
да мне, в общем-то, всё понятно.
Конь.
Все произведения искусства будут являться взглядом со стороны, если они
касаются прошлого. Даже если буквально стилизовать, даже если найти множество деталей.
Автор живет СЕЙЧАС, а значит, - это его сублимация тех переживаний, которые он имеет. Вам
все-таки не нравится содержание или профессиональное исполнение?

railkunafin (10.01.2012 01:32)
Спасибо Плеядам, рассмешили! Тарковский, панимашь... А то у меня от `музыки` какой-то
брезгливый осадок остался: то ли сальный, то ли чего похуже. А теперь спать пойду с
весёлым настроением).

pleades (10.01.2012 01:34)
railkunafin писал(а):
Спасибо Плеядам, рассмешили! Тарковский,
панимашь... А то у меня от `музыки` какой-то брезгливый осадок остался: то ли сальный, то
ли чего похуже. А теперь спать пойду с весёлым настроением).
Никаких параллелей не
проводил. Это был ответ А.П. насчет личного опыта любого автора.

railkunafin (10.01.2012 01:35)
railkunafin писал(а):
Спасибо Плеядам, рассмешили! Тарковский,
панимашь... А то у меня от `музыки` какой-то брезгливый осадок остался: то ли сальный, то
ли чего похуже. А теперь спать пойду с весёлым настроением).
А тута нету
содержания-та! Тока содержимое. В одной посуде. Взболтать, но не перемешивать. Бонд.
Джеймс Бонд.

abcz (10.01.2012 01:39)
pleades писал(а):
Все произведения искусства будут являться взглядом
со стороны, если они касаются прошлого. Даже если буквально стилизовать, даже если найти
множество деталей. Автор живет СЕЙЧАС, а значит, - это его сублимация тех переживаний,
которые он имеет. Вам все-таки не нравится содержание или профессиональное
исполнение?
вот у меня на полочке трёхтомничек стоит. Извлечений из материалов
Нюрнбергского процесса.
Я человек неэмоциональный, но когда смотрю на фотографии из Маутхаузена или того же
Аушвица нет у меня никакой сублимации, мне этих нацисткую сволочь голыми руками рвать
хочется. А г. Лубченко такие атавизмы незнакомы. Он уже всё осмыслил и претворил.

Слушайте, отстаньте от меня. А?

Romy_Van_Geyten (10.01.2012 01:39)
abcz писал(а):
Конь.
Всё хотел спросить, а теперь понял - это
неодобрительное междометие! В высшей степени приемлемо.

pleades (10.01.2012 01:39)
railkunafin писал(а):
А тута нету содержания-та! Тока содержимое. В
одной посуде. Взболтать, но не перемешивать. Бонд. Джеймс Бонд.
Кстати, Вы дослушали?
Если так, ответьте на вопросы:

1. Вы можете (способны) воспринимать как простой слушатель?

Если нет - тогда спокойной ночи. Если да - тогда дальше

2. У Вас были СоПереживания с этими темами, с героями, которые абсолютно зримы, как мне
кажется?
3. Шли ли у Вас мурашки, если да, то в какие моменты?
4. Это произведение заставляет задуматься, и, если да, то НАД ЧЕМ?

sholohov (10.01.2012 01:40)
Очень улыбнуло насчёт дилетантизма. Особенно с такой полифонической работой и
оркестровкой.

И ещё насчёт пережитого - товарищи, а что из ныне обсуждающих-осуждающих знатоков по
части этики-эстетики есть хоть один еврей?

pleades (10.01.2012 01:44)
abcz писал(а):
1. когда смотрю на фотографии из Маутхаузена или того
же Аушвица нет у меня никакой сублимации

2. мне этих нацисткую сволочь голыми руками рвать хочется.

3. А г. Лубченко такие атавизмы незнакомы. Он уже всё осмыслил и претворил.
1.
Сублимация - это переход вещества из твёрдого состояния сразу в газообразное, минуя жидкое
(там много понятий, я имел в виду физическое, не психологическое). Т.е. осмысление.

2. Обеими руками ЗА. У меня такая же реакция!!!

3. Он осмыслил ровно на 24 минуты нашей жизни - ровно столько длится запись.

Еще раз хотелось бы конкретно понять, что именно не понравилось? Содержание? Что `давит
на слезу`? Вы-то дослушали до конца? Главное - результирующий эффект, каков он у Вас, если
быть слушателем?

abcz (10.01.2012 01:47)
pleades писал(а):
Главное - результирующий эффект, каков он у Вас,
если быть слушателем?
брезгливое отвращение

pleades (10.01.2012 01:49)
abcz писал(а):
брезгливое отвращение
Это как у режиссеров, когда
они видят, что кем-то снят сериал- так я понимаю?

Romy_Van_Geyten (10.01.2012 01:50)
sholohov писал(а):
Особенно с такой полифонической работой и
оркестровкой.
Извините за плюсик. Промазал

А чего там такого необыкновенного - вполне все заурядно

railkunafin (10.01.2012 01:50)
pleades писал(а):
1. Сублимация - это переход вещества из твёрдого
состояния сразу в газообразное, минуя жидкое (там много понятий, я имел в виду физическое,
не психологическое). Т.е. осмысление.

2. Обеими руками ЗА. У меня такая же реакция!!!

3. Он осмыслил ровно на 24 минуты нашей жизни - ровно столько длится запись.

Еще раз хотелось бы конкретно понять, что именно не понравилось? Содержание? Что `давит
на слезу`? Вы-то дослушали до конца? Главное - результирующий эффект, каков он у Вас, если
быть слушателем?
А-а-а, теперь понял. Это философия называется! Сублимация
бессознательного подсознательного в несознательное сверхсознательное! Нафига эти
выкрутасы, если есть простое русское слово - говно?
Всем спокойной ночи и весёлых снов!

abcz (10.01.2012 01:50)
pleades писал(а):
Это как у режиссеров, когда они видят, что кем-то
снят сериал- так я понимаю?
нет. Это как у человека, видящего алкаша, мочащегося на
надгробную плиту.

pleades (10.01.2012 01:54)
abcz писал(а):
нет. Это как у человека, видящего алкаша, мочащегося
на надгробную плиту.
Вы не аргументированно излагаете мысль. Например, если сравнить
с сериалом - я могу понять. что идет игра чисто штампами. Здесь же (в музыке) - такого
совсем уж нет.

Что такое плита, чем он оскорбил память? Это же, напротив, памятник своеобразный,
мемориал..

Intermezzo (10.01.2012 01:55)
Еще не слушал. Но наверняка вещь жутко страшная, судя по названию...

pleades (10.01.2012 01:57)
Intermezzo писал(а):
Еще не слушал. Но наверняка вещь жутко страшная,
судя по названию...
Тогда послушайте обязательно до конца, хотя, эта музыка держит с
первой ноты сама.

abcz (10.01.2012 01:59)
pleades писал(а):
Вы не аргументированно излагаете мысль. Например,
если сравнить с сериалом - я могу понять. что идет игра чисто штампами. Здесь же (в
музыке) - такого совсем уж нет.

Что такое плита, чем он оскорбил память? Это же, напротив, памятник своеобразный,
мемориал..
идёт игра чисто штампами, причём самыми примитивными, на уровне: чтобы
было смешно, пустить за кадром гогот зала.

вы видите здесь мемориал, я - pi-pi-alchoboy

pleades (10.01.2012 02:01)
abcz писал(а):
идёт игра чисто штампами, причём самыми примитивными,
на уровне: чтобы было смешно, пустить за кадром гогот зала.

вы видите здесь мемориал, я - pi-pi-alchoboy
А почему Вы напрочь отметаете мысль о
том, что композитор намеренно вводит некие элементы `узнаваемости`, пользуется изученными
до него оркестровыми красками для того, чтобы выразить СВОИ мысли, СВОЕ понимание. Ведь, и
мы с Вами сейчас говорим на русском, многие годы формировавшемся языке

pleades (10.01.2012 02:05)
Интересно, что оценки этого произведения на ЭТОТ момент такие: либо 1, либо 5. Это очень
показательно. Очень раздражает и очень нравится.

abcz (10.01.2012 02:11)
pleades писал(а):
Интересно, что оценки этого произведения на ЭТОТ
момент такие: либо 1, либо 5. Это очень показательно. Очень раздражает и очень
нравится.
а это неудивительно. Единицы ставят люди со вкусом, 5 - без.
Вот сравните (на главной странице слева снизу) некий Эльмир Низамов выложил пьесу со
сходной тематикой (скорбь), сходным тематизмом, сходной технологией (ну, чуть похуже,
чисто в техническом плане, на минусик). Но пьеса не вызвает отвращения, просто лёгкую
скуку.
Вот и вся разница: отвратительная пошлость или обычная заказная работа.

ak57 (10.01.2012 02:12)
г-н sholohov - Вы и есть Антон Лубченко?

abcz (10.01.2012 02:15)
pleades писал(а):
А почему Вы напрочь отметаете мысль о том, что
композитор намеренно вводит некие элементы `узнаваемости`, пользуется изученными до него
оркестровыми красками для того, чтобы выразить СВОИ мысли, СВОЕ понимание. Ведь, и мы с
Вами сейчас говорим на русском, многие годы формировавшемся языке
Вы говорите о
технике и очень тривиально. Простите, здесь Вы просто некомпетентны.

pleades (10.01.2012 02:15)
abcz писал(а):
а это неудивительно. Единицы ставят люди со вкусом, 5
- без.
Такой разброс говорит о том, что это произведение ЗАДЕВАЕТ. Да, согласен,
можно задеть пошлостью. Но, Вы только подумайте, что кого-то задевает именно содержанием!
Причем, людей далеко не без вкуса. Посмотрите, кто поставил - люди, любящие В.
Овчинникова, поэты. Я просто хотел бы от Вас услышать взвешенный аргументированный ответ,
В ЧЕМ здесь на Ваш взгляд пошлость?

pleades (10.01.2012 02:16)
ak57 писал(а):
г-н sholohov - Вы и есть Антон Лубченко?
Нет

sholohov (10.01.2012 02:17)
ak57 писал(а):
г-н sholohov - Вы и есть Антон Лубченко?
Да нет
же, уважаемый, я просто с ним работаю как с дирижёром, на администраторской должности, но
как поклонник его творчества имею весь архив его записей.

ak57 (10.01.2012 02:22)
sholohov писал(а):
Да нет же, уважаемый, я просто с ним работаю как с
дирижёром, на администраторской должности, но как поклонник его творчества имею весь архив
его записей.
То есть, фактически, его музыкальный агент.

abcz (10.01.2012 02:24)
pleades писал(а):
В ЧЕМ здесь на Ваш взгляд пошлость?
Художника
Глазунова знаете? Есть у него картинка: хари-хари-хари-хари, там где-то Ильич на
колеснице, с простёртой десницей, ещё какое-то фуфло. Что делает г. Лубченко?
Он вместо этих харь вклеивает фотографию из материалов Нюрнбергского процесса, Ильичу
вставляет арфу в длань, веночек, и драпирует его (чтоб никто не узнал) a la матерь
скорбящая, ну, там ещё веночков-цветочков, бордово-чёрного в палитру. И вот творение с
осмыслением готово.

Ну что тут сказать человеку со вкусом? Плюнуть только.

mikrus72 (10.01.2012 02:25)
Я не согласен с критикой! Совершенно! Это все большое критиканство напоминает! И потом,
совершенно необязательно историческому художнику жить в ту эпоху. Иначе бы и Сурикову
пришлось жить во времена Петра, а Репину во времена Грозного, чтобы «Правду»
прочувствовать. Эта работа видно по архивному материалу сделана. Сделана хорошо…

sholohov (10.01.2012 02:25)
ak57 писал(а):
То есть, фактически, его музыкальный агент.
Ну
нет, я совсем не агент. Моя работа - это как раз работа с агентами, организационные
вопросы, ноты, партитуры, билеты, самолёты, расписание и пр. К творческой деятельности я
отношения не имею.

mikrus72 (10.01.2012 02:26)
abcz писал(а):
Художника Глазунова знаете? Есть у него картинка:
хари-хари-хари-хари, там где-то Ильич на колеснице, с простёртой десницей, ещё какое-то
фуфло. Что делает г. Лубченко?
Он вместо этих харь вклеивает фотографию из материалов Нюрнбергского процесса, Ильичу
вставляет арфу в длань, веночек, и драпирует его (чтоб никто не узнал) a la матерь
скорбящая, ну, там ещё веночков-цветочков, бордово-чёрного в палитру. И вот творение с
осмыслением готово.

Ну что тут сказать человеку со вкусом? Плюнуть только.
Вы не справедливы! Очень!:))

abcz (10.01.2012 02:27)
mikrus72 писал(а):
Вы не справедливы! Очень!:))
по отношению к
Глазунову? Возможно, я не художник.

mikrus72 (10.01.2012 02:29)
abcz писал(а):
по отношению к Глазунову? Возможно, я не
художник.
Нет к Глазунову Вы справедливы и очень! А вот к музыке нет! работа не
заслуживает такой уничтожающей критики!

pleades (10.01.2012 02:30)
abcz писал(а):
Художника Глазунова знаете? Есть у него картинка:
хари-хари-хари-хари, там где-то Ильич на колеснице
а в той картине-то Вы ОБРАЗ
почувствовали за `харями`?

abcz (10.01.2012 02:31)
mikrus72 писал(а):
Нет к Глазунову Вы справедливы и очень! А вот к
музыке нет! работа не заслуживает такой уничтожающей критики!
я привёл пример, как я
это вижу как музыкант, и, на мой взгляд, с очень близким живописным отождествлением.
Это не критика. Это я так вижу )

abcz (10.01.2012 02:32)
pleades писал(а):
а в той картине-то Вы ОБРАЗ почувствовали за
`харями`?
что такое `образ за харями`? Хари и создают образ.
Плюнуть хочется.

Intermezzo (10.01.2012 02:34)
pleades писал(а):
Тогда послушайте обязательно до конца, хотя, эта
музыка держит с первой ноты сама.
Нет, г-н pleades, я хоть и мало прослушал еще
музыки 20-го и 21-го века, это для освящения таких событий не годится никуда. Почитать
хотя бы воспоминания выживших - такому кошмару, такому ужасу вряд ли вообще найдется
аналог в ВОВ - честно говоря, до сих пор не верю, что немецкие люди, создавшие столько
хорошего везде, могли быть такими чудовищами...

У Лубченко из этого я не слышу ровным счетом ничего. Особенно, конечно, возмутительна 2-я
часть (где хоть и есть некоторые `просветы`), которая сведена к слезам и соплям... И, в
целом, все сведено к какому-то странному движению - и под него автор разворачивает тему,
чем-то похожую на тему из фильма `Властелин Колец` - когда там всякая нечисть ползает в
своих шахтах. Музыка к фильмам, кстати, шикарная - но это же всего лишь фильм, да о чем -
о выдуманном мире. А `Освенцим` - ......... (не нужно считать точки - здесь слов нет)
Музыка, в целом... красивая и чувственная (хоть и какая-то попсовенькая - приемы не
просто далеко не новы, но в контексте - я уже писал), но где же в тех событиях красота?...
И даже в произведениях Уствольской, которую и слушал мало, а то, что слушал, почти что не
понял; я слышу намного больше, чем здесь...

Andrew_Popoff (10.01.2012 02:36)
pleades писал(а):
Это произведение - осмысление, спустя годы. Никого
в живых нет, некого успокаивать. А Чайковский 1812? И тысяча других
примеров???
Нельзя так примитивно мыслить, Плеяды. Вы еще `Бориса Годунова` Пушкина
вспомните. Пушкин-то пережил свою тему - не буквальным присутствием на месте событий, а
перенесением истории в современную ему реальность. Его не Борис интересовал, а тема
отношений народа и власти и тема совести. Это он на себе ого-го как все пережил! То же и о
Тарковском скажу, неправомочно Вами упомянутом. И потому `Борис` и `Иваново детство` так
сильно воздействуют, что о самом сокровенном, о самом важном. А обсуждаемое сочинение -
спекуляция. И по тому, как оно сделано, видно, что автор не понимает, о чем говорит, и ему
глубоко плевать на это. Ему важно пощипать чувствительные струнки простодушных слушателей
и сорвать гром аплодисментов.

ak57 (10.01.2012 02:38)
sholohov писал(а):
Ну нет, я совсем не агент. Моя работа - это как
раз работа с агентами, организационные вопросы, ноты, партитуры, билеты, самолёты,
расписание и пр. К творческой деятельности я отношения не имею.
Однако Лубченко
разрешил Вам выкладывать его произведения и другие работы в открытый доступ. Поэтому Вы
невольно выступаете в роли его музыкального агента.

mozamozart (10.01.2012 02:40)
abcz писал(а):
что такое `образ за харями`? Хари и создают образ.
Плюнуть хочется.
Плюнуть на историю России? Но ведь других `харь` нам Бог не
дал.Что же делать? Одолжить историю у кого то? Не знаю...

Intermezzo (10.01.2012 02:42)
Intermezzo писал(а):
это для освящения таких событий
Боже мой,
какой кошмар.... ОсвЕщения, конечно..... Ужас, что со мной творится?!!!

pleades (10.01.2012 02:42)
abcz писал(а):
что такое `образ за харями`? Хари и создают образ.
Плюнуть хочется.
Это концепция (возможно) у Глазунова, такая `в лоб`. Лица увидит
даже школьник и поймет, что это приём.
Что же ЗДЕСЬ в МУЗЫКЕ выполняет роль лиц, что здесь такого вопиющего, что Вы так остро
реагируете? Если не употреблять слова `вкус` и т.п. Аргументированно, если можете.

abcz (10.01.2012 02:44)
mozamozart писал(а):
Плюнуть на историю России? Но ведь других `харь`
нам Бог не дал.Что же делать? Одолжить историю у кого то? Не знаю...
при чём тут
история России? Я о мазне Глазунова.

Andrew_Popoff (10.01.2012 02:45)
abcz писал(а):
вот у меня на полочке трёхтомничек стоит. Извлечений
из материалов Нюрнбергского процесса.
Я человек неэмоциональный, но когда смотрю на фотографии из Маутхаузена или того же
Аушвица нет у меня никакой сублимации, мне этих нацисткую сволочь голыми руками рвать
хочется. А г. Лубченко такие атавизмы незнакомы. Он уже всё осмыслил и претворил.

Слушайте, отстаньте от меня. А?
Да, и у меня есть этот сборничек. С фотографиями.
Вряд ли Лубченко их просматривал, а стоило бы.

pleades (10.01.2012 02:45)
Intermezzo писал(а):
У Лубченко из этого я не слышу ровным счетом
ничего. Особенно, конечно, возмутительна 2-я часть (где хоть и есть некоторые `просветы`),
которая сведена к слезам и соплям... И, в целом, все сведено к какому-то странному
движению - и под него автор разворачивает тему, чем-то похожую на тему из фильма
`Властелин Колец` - когда там всякая нечисть ползает в своих шахтах. Музыка к фильмам,
кстати, шикарная - но это же всего лишь фильм, да о чем - о выдуманном мире. А `Освенцим`
- ......... (не нужно считать точки - здесь слов нет)
Музыка, в целом... красивая и чувственная (хоть и какая-то попсовенькая - приемы не
просто далеко не новы, но в контексте - я уже писал), но где же в тех событиях красота?...
И даже в произведениях Уствольской, которую и слушал мало, а то, что слушал, почти что не
понял; я слышу намного больше, чем здесь...
Откуда `красота`? Оттуда же, откуда
`красота` в фильме Гладиатор, Война и Мир, - это называется осмысление. Когда мы ПОНИМАЕМ,
что люди - ГЕРОИ, а не только мусор (т.е. не требуем от музыки только иллюстрации). Что у
них, героев, есть чувства, что нам их жать. Да и зачем сравнивать с У. Произведение надо
судить по тем же правилам, по которым оно создано.

abcz (10.01.2012 02:47)
pleades писал(а):
Это концепция (возможно) у Глазунова, такая `в
лоб`. Лица увидит даже школьник и поймет, что это приём.
Что же ЗДЕСЬ в МУЗЫКЕ выполняет роль лиц, что здесь такого вопиющего, что Вы так остро
реагируете? Если не употреблять слова `вкус` и т.п. Аргументированно, если
можете.
хари. Каждая аллюзия, каждый узнаваемый мотив вставлены в музыкальную ткань
точно таким же способом, что и хари Глазунова в композицию картины. Без толку, без складу,
без мысли, без чувства, без вкуса, без совести.

mikrus72 (10.01.2012 02:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Нельзя так примитивно мыслить, Плеяды. Вы еще
`Бориса Годунова` Пушкина вспомните. Пушкин-то пережил свою тему - не буквальным
присутствием на месте событий, а перенесением истории в современную ему реальность. Его не
Борис интересовал, а тема отношений народа и власти и тема совести. Это он на себе ого-го
как все пережил! То же и о Тарковском скажу, неправомочно Вами упомянутом. И потому
`Борис` и `Иваново детство` так сильно воздействуют, что о самом сокровенном, о самом
важном. А обсуждаемое сочинение - спекуляция. И по тому, как оно сделано, видно, что автор
не понимает, о чем говорит, и ему глубоко плевать на это. Ему важно пощипать
чувствительные струнки простодушных слушателей и сорвать гром аплодисментов.
Сказано
очень точно! Согласен! Но имеет композитор и так мыслить. И потом, зачем показывать голый
архив. Кто с архивами с этими работал в прямую, может сказать, что психика должна быть
подготовлена! Я вот работал с архивами по Чеченской войне. У меня друзья через три минуты
получали нервный шок, а через десять хоть скорую вызывай. И Это просто видео! Что
говорить о реальности! Так что правда –,, вещь весьма опасная! Так что художнику и не
надо так уж глубоко копать особенно по этим темам. Это не задача искусства! Он написал
свое ощущение! Оно и должно быть таким. Иначе слушать будет невозможно. Ощущения дал,
пусть даже легкое и все! Натурализм и правда не нужен. Правда -Пусть она на архивных
лентах живет! Мне нравится его –ложь и все тут!

abcz (10.01.2012 02:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, и у меня есть этот сборничек. С
фотографиями. Вряд ли Лубченко их просматривал, а стоило бы.
Вы полагаете, ему
помогло бы? В его-то годы...
Если совести нет - это надолго.

Andrew_Popoff (10.01.2012 02:49)
pleades писал(а):
Произведение надо судить по тем же правилам, по
которым оно создано.
Так нет же произведения. Вы что, отличить не можете? И героев
нет. Ничего нет. Есть только дурной вкус, пошлость.

pleades (10.01.2012 02:50)
Andrew_Popoff писал(а):
1. Нельзя так примитивно мыслить, Плеяды.

2. Вы еще `Бориса Годунова` Пушкина вспомните. Пушкин-то пережил свою тему - не
буквальным присутствием на месте событий

3. То же и о Тарковском скажу, неправомочно Вами упомянутом.

4. А обсуждаемое сочинение - спекуляция.

5. видно, что автор не понимает, о чем говорит
1. Это не аргумент, это болтовня с
Вашей стороны

2. Можно и БГ вспомнить. А что пережил Л. мы не знаем, и Вы тоже не знаете. Пока я вижу
профессиональную ущемленность. ОЧЕНЬ мало аргументов, каких-то доводов конкретных. За 5
страниц темы - всего одна аналогия с лицами, да и то не от Вас

3. Тарковский упомянут к месту, т.к. он снимал не только Иваново Детство, еще ДО этого
были 3-4 отличных фильма (короткометражных)

4. Опять слова без конкретики

5. То же самое

sholohov (10.01.2012 02:50)
ak57 писал(а):
Однако Лубченко разрешил Вам выкладывать его
произведения и другие работы в открытый доступ. Поэтому Вы невольно выступаете в роли его
музыкального агента.
Ну скажем так, он не запрещал. Хотя несколько раз я от него
получил по голове за то что выложил сочинения, на которые проданы исключительные права, и
оказывается это грозило ему штрафом. Также несколько раз его не устраивало исполнение и
качество записей, приходилось убирать. Он не в курсе и о половине тех записей которые
здесь есть.Например, о его юношеских (15-16 летних) фортепианных концертах. Думаю, ещё
грядет гневный звонок. Но я здесь выкладываю просто как человек, который любит эту
музыку. Мне вообщем то и на его мнение в данном случае почти плевать, если конечно со
штрафом не связано;)

abcz (10.01.2012 02:50)
mikrus72 писал(а):
Мне нравится его –ложь и все тут!
еврейчики в
сарафанчиках. Худенькие только что-то.

Andrew_Popoff (10.01.2012 02:51)
mikrus72 писал(а):
Сказано очень точно! Согласен! Но имеет композитор
и так мыслить. И потом, зачем показывать голый архив. Кто с архивами с этими работал в
прямую, может сказать, что психика должна быть подготовлена! Я вот работал с архивами по
Чеченской войне. У меня друзья через три минуты получали нервный шок, а через десять хоть
скорую вызывай. И Это просто видео! Что говорить о реальности! Так что правда –,, вещь
весьма опасная! Так что художнику и не надо так уж глубоко копать особенно по этим темам.
Это не задача искусства! Он написал свое ощущение! Оно и должно быть таким. Иначе слушать
будет невозможно. Ощущения дал, пусть даже легкое и все! Натурализм и правда не нужен.
Правда -Пусть она на архивных лентах живет! Мне нравится его –ложь и все тут!
Я с
Вами соглашусь, но сделаю поправку. Искусство не изображает - оно исследует своими
средствами и ищет ответ. Можно вообще безо всяких цитат и аллюзий обойтись. Но без совести
обойтись нельзя.

pleades (10.01.2012 02:53)
abcz писал(а):
хари. Каждая аллюзия, каждый узнаваемый мотив
вставлены в музыкальную ткань точно таким же способом, что и хари Глазунова в композицию
картины. Без толку, без складу, без мысли, без чувства, без вкуса, без совести.
это
слова. Эти вставки РАБОТАЮТ. Они выражают МЫСЛЬ, и чувства, которые ДОШЛИ до слушателей.
Причем, мысль НИ РАЗУ не прерывается драматургически, все органично. Никакой мозаики. Пока
что сравнение с лицами неубедительно

sholohov (10.01.2012 02:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, и у меня есть этот сборничек. С
фотографиями. Вряд ли Лубченко их просматривал, а стоило бы.
Думаю, что Лубченко,
будучи евреем (хоть и наполовину) , всё таки что-то слышал о Нюрнбергском процессе. Так
мне кажется. И думаю немножко понимал о том, о чём он пишет. Это тоже моё предположение.

mikrus72 (10.01.2012 02:54)
abcz писал(а):
Вы полагаете, ему помогло бы? В его-то годы...
Если совести нет - это надолго.
Да была Война! Концлагеря, а где сладко пили и
вкусно спали! Ведь и над концлагерями светило солнце. Может он мыслил так!

Andrew_Popoff (10.01.2012 02:55)
pleades писал(а):
1. Это не аргумент, это болтовня с Вашей стороны

2. Можно и БГ вспомнить. А что пережил Л. мы не знаем, и Вы тоже не знаете. Пока я вижу
профессиональную ущемленность. ОЧЕНЬ мало аргументов, каких-то доводов конкретных. За 5
страниц темы - всего одна аналогия с лицами, да и то не от Вас

3. Тарковский упомянут к месту, т.к. он снимал не только Иваново Детство, еще ДО этого
были 3-4 отличных фильма (короткометражных)

4. Опять слова без конкретики

5. То же самое
Да ради Бога, слушайте Вашего Лубченко... Гречневая каша сама себя
хвалит, тут и комментировать-то нечего.



 
     
classic-online@bk.ru