1. Allegro ma non troppo, un poco maestoso
2. Molto vivace
3. Adagio molto e cantabile - Andante moderato
4. Finale. Presto - Allegro assai - Rezitativo - Allegro assai
1. Allegro ma non troppo, un poco maestoso
2. Molto vivace 3. Adagio molto e cantabile - Andante moderato 4. Finale. Presto - Allegro assai - Rezitativo - Allegro assai
Роджер Норрингтон
(дирижер)
,
Ивонн Кенни
(сопрано),
Сара Уокер
(меццо-сопрано), Оркестр `London Classical Players`
Patrick Power - tenor, Petteri Salomaa - bass. The Schuetz Choir of London. Запись - февраль 1987 г., Лондон.
|
||
товарищем
готов спорить до хрипоты и мордобоя , а также выслушать аргументы ))
(покойный Леонхардт, светлая память ему, любил эпатировать публику ...)
и полностью согласен с почившим сегодня товарищем
хорошо идет .. (точнее, до 4-5 минуты уже самой 4 части)
как будто написана Глебом Яковлевым. Я в шоке
а подробнее ? Знаешь,это очень не оригинальная мысль. Можно сказать, штамп..
Мне тоже постоянно в последние годы внушают, что финал 9-й симфонии плох, и я даже верил,
плыл по течению
пока не прослушал несколько хороших исполнений
я уверен, что ты плывешь по течению, и в этом случае твое мнение---не твое на самом деле
договорённость не поливать грязью. Я умолкаю :)
случае твое мнение---не твое на самом деле
в ближайшие несколько лет это произведение точно переслушивать не буду :)
в ближайшие несколько лет это произведение точно переслушивать не буду :)
умное решение
я вот например после 4-го курса консы виолончельный концерт Дворжака не слушал ровно 12
лет
пока недавно послушал по меццо и офигел насколько клевая музыка
и полностью согласен с почившим сегодня товарищем
всякой мерзостью в виде интерпретаций, толкований, политики, социологии (`Заводной
апельсин`), туризма, минкульта, обывательской любви и прочее. Когда я решил делать свою
`Девятую симфонию`, то как раз задача была в том, чтобы докопаться до сути, до самого
простого кода, очистить от этого мусора, что налип на 9-ю Бетховена за почти 200 лет.
мерзостью в виде интерпретаций, толкований, политики, социологии (`Заводной апельсин`),
туризма, минкульта, обывательской любви и прочее. Когда я решил делать свою `Девятую
симфонию`, то как раз задача была в том, чтобы докопаться до сути, до самого простого
кода, очистить от этого мусора, что налип на 9-ю Бетховена за почти 200 лет.
школьной скамьи все эти интерпретация и толкования претили ))
мне кажется, надо слушать именно музыку как таковую. Между прочим, финал этот полон юмора
и стеба, кроме всего прочего, радость тут фигурирует во всех ипостасях ))
( Вашу `девятую` послушаю обязательно в ближайшее время ))
толкования претили ))
мне кажется, надо слушать именно музыку как таковую. Между прочим, финал этот полон юмора
и стеба, кроме всего прочего, радость тут фигурирует во всех ипостасях ))
( Вашу `девятую` послушаю обязательно в ближайшее время ))
обязательно посмотрите `Заводной апельсин` С.Кубрика. Это не только гениальный фильм, но
там обо всем том, о чем я только говорил и именно в отношении финала 9-й Бетховена.
посмотрите `Заводной апельсин` С.Кубрика. Это не только гениальный фильм, но там обо всем
том, о чем я только говорил и именно в отношении финала 9-й Бетховена.
обязательно посмотрю
то как раз задача была в том, чтобы докопаться до сути, до самого простого кода, очистить
от этого мусора, что налип на 9-ю Бетховена за почти 200 лет.
где-то работа с материалом 9-й? Не дадите наводку? А то я не в курсе...
9-й? Не дадите наводку? А то я не в курсе...
сочинение!
в ближайшие несколько лет это произведение точно переслушивать не буду :)
решение. Я лет до 40-45 считал точно так же, но постепенно, сам того не ожидая, проникся к
этому опусу симпатией. К финалу - в частности. Во-первых, это неуклюжий, но бешеный
авангард - устроить такой худсовет по поводу собственного материала. Написано хуже, чем
придумано, но это ладно. Во-вторых, ко всей затее с темой Радости я оттаял. Это
трогательная идея. А то, что всё в результате стало стадионным, того Людвиг не ожидал. То
есть, понятно, что слияние человечества, конечно, имелось в виду, но он не предполагал,
что это произойдёт на стадионе. Хотя, с его умом - мог бы и провидеть:) И сама тема по
музыке мне нравится. Я не согласен со Стравинским, что синкопа её не спасает: Спасает.
Отпадная синкопа, шикарная тема. Словом - лет через 15-20 обсудим, ОК?
сочинение!
я вот например после 4-го курса консы виолончельный концерт Дворжака не слушал ровно 12
лет
пока недавно послушал по меццо и офигел насколько клевая музыка
лет через 12 переслушаю :)
9-й? Не дадите наводку? А то я не в курсе...
собственное). Здесь, в Архиве. :-)
сочинение!
Красавина. :-)
Есть очень добрый коммент Юрия Красавина. :-)
особенно композиторы.
Rycnfynbyajrby и Бетховен.
Rycnfynbyajrby и Бетховен.
Конституционный суд нужен. Кстати, недурная идея: может, для того, чтобы положить конец
бесконечным спорам об исполнениях, создать третейский суд Архива. Готов скромно занять
пост председателя акустической комиссии... (Пантагрюэль)
ккааампазззитр...
(поддержательный комментарий)
значит да?
Сказано-то было про всех без исключения.
Сказано-то было про всех без исключения.
особенно сын Моцарта.
особенно сын Моцарта.
Бетховен композитор, а они все нет. Тут уж только выбирать приходится.
особенно композиторы.
нет. Тут уж только выбирать приходится.
стал снова появляться иногда, и у него или интервью брали, или просто вопросы задавали.
Спросили: `Вы же не только певец, вы же и композитор? У вас есть свои песни?` Он ответил:
`Да, у меня есть песни, но если я - композитор, то кто тогда Бетховен`.