Oberon - Alfred Deller, Tytania - Elizabeth Harwood, Puck - Stephen Terry, Thesius - John Shirley-Quirk, Hippolyta - Helen Watts, Lysander - Peter Pears, Demetrius - Thomas Hemsley, Hermia - Josephine Veasey, Helena - Heather Harper, Bottom - Owen Brannigan, Quince - Norman Lumsden, Flute - Kenneth MacDonald, Snug - David Kelly, Starveling - Keith Raggett, Snout - Robert Tear, Cobweb - Richard Dakin, Mustardseed - Ian Wodehouse, Peaseblossom - John Pryer, Moth - Graham Clark
London Symphony Orc
Респект
ликвидируются здешние лакуны оперного Бриттена. Респект
своих... Спасибо за отзыв.
«Небожители» (The Company of Heaven),
«Развлечение» для фортепиано с оркестром,
Сюиты на музыку Россини.
Эти произведения не могу найти здесь. Или их нет на этом сайте вообще. Все-таки перед
концертом хотелось бы услышать данные произведения, поэтому и спрашиваю у завсегдатаев
сайта: если кто слушал эти творения на этом сайте или на другом, то не могли бы вы дать
ссылку? Не могу найти сам.
сожалению, попала, вероятно, на второй состав, потому что пели плохо. Моя подруга была еще
и за день до этого, сказала, что тогда пели просто хорошо. Что сказать? Определенно, это
не Брук и постановка довольно унылая, хотя балаганчик в третьем акте хорош. С другой
стороны, не представляю, как вообще можно современно поставить такую оперу, где совершенно
отсутствует действие. Однако, обошлось без безвкусицы, чем все-таки грешит постановка
`Руслана и Людмилы` в Большом. Еще скажу, чтобы обвинить это постановку в порнографичности
и прочем нехорошем таком, надо быть не только ханжой убогим, но просто идиотом. Это только
у нас могли додуматься совковые атависты. А музыка - музыка прекрасная!
порнографичности и прочем нехорошем таком,
Россини-Бриттен Soirees musicales и Matinees musicales?
Matinees musicales?
Matinees musicales?
атавизмы!
Belcanto.ru написали: `Одна из самых светлых опер Бриттена`. Наверное потому, что я не
музыкант и даже не критик музыкальный, а всего лишь слушатель, для которых, надо полагать,
по большому счету, и пишут композиторы свои произведения, то скажу: `О какой комедии здесь
может идти речь?!.. Одна сплошная бесцветная тягомотина... А Оберон-контратенор?.. Он
просто убивает без ножа!..` Комедия ли или трагедия - они должны быть в самой музыке,
выражаться и передаваться музыкальными формами и средствами, а не через комическое или
трагическое содержание сюжета.
кажется бальзамом на душу!.. В Belcanto.ru написали: `Одна из самых светлых опер
Бриттена`. Наверное потому, что я не музыкант и даже не критик музыкальный, а всего лишь
слушатель, для которых, надо полагать, по большому счету, и пишут композиторы свои
произведения, то скажу: `О какой комедии здесь может идти речь?!.. Одна сплошная
бесцветная тягомотина... А Оберон-контратенор?.. Он просто убивает без ножа!..` Комедия ли
или трагедия - они должны быть в самой музыке, выражаться и передаваться музыкальными
формами и средствами, а не через комическое или трагическое содержание
сюжета.
буржуазно-упадочного направления в опере Бриттена было встречено громкими одобряющими
аплодисментами.
антинародного буржуазно-упадочного направления в опере Бриттена было встречено громкими
одобряющими аплодисментами.
эту оперу, тоже был удивлен вялостью и аморфностью письма, вроде бы сюжет располагает в
другому тонусу.
слушать эту оперу, тоже был удивлен вялостью и аморфностью письма, вроде бы сюжет
располагает в другому тонусу.
сюжета и камерно-прозрачного оркестра, в результате чего получилось пиво без хмеля.
Какие-то музыкальные горе-критики окрестили эту оперу как одну из самых светлых опер, а
другие неучи, видать, подхватили эту байку и пошло-поехало по всем статьям; хотя по сути
самая светлая и веселая опера у Бриттена - это `Альберт Херринг`, действительно
искрометная вещь. А `Сон` - эта попытка осовременить старый сюжет новыми красками, но в
результате там единственно вменяемый персонаж оказался `говорящий` Пак, а остальные где-то
плавают в тине камерного оркестрового тумана.
веселого сюжета и камерно-прозрачного оркестра, в результате чего получилось пиво без
хмеля. Какие-то музыкальные горе-критики окрестили эту оперу как одну из самых светлых
опер, а другие неучи, видать, подхватили эту байку и пошло-поехало по всем статьям; хотя
по сути самая светлая и веселая опера у Бриттена - это `Альберт Херринг`, действительно
искрометная вещь. А `Сон` - эта попытка осовременить старый сюжет новыми красками, но в
результате там единственно вменяемый персонаж оказался `говорящий` Пак, а остальные где-то
плавают в тине камерного оркестрового тумана.
музыка вялая.
слушать эту оперу, тоже был удивлен вялостью и аморфностью письма, вроде бы сюжет
располагает в другому тонусу.
радости мало.
вялая.