Хотя вообще мне интересно- они там говорят определённые слова или это просто бессмыслица?
Romy_Van_Geyten
(13.01.2012 16:02)
Solomon писал(а):
Хотя вообще мне интересно- они там говорят определённые слова или это просто бессмыслица?
Загляните в партитуру
Solomon
(13.01.2012 16:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Загляните в партитуру
О, я заглянул.. Интересно, почему это называется `Настроение`?
Romy_Van_Geyten
(13.01.2012 16:15)
Solomon писал(а):
О, я заглянул.. Интересно, почему это называется `Настроение`?
Stimmung по-немецки значит не только `Настроение`, но и `настройка`
Solomon
(13.01.2012 16:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Stimmung по-немецки значит не только `Настроение`, но и `настройка`
понятно. `Настроение`- слишком простое, на мой взгляд название для целого научного труда- иначе это не назовёшь.
gyorgy2012
(13.01.2012 17:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот полная версия
Спасибо огромное!
Romy_Van_Geyten
(13.01.2012 17:10)
gyorgy2012 писал(а):
Спасибо огромное!
:-)
Mick_M
(13.01.2012 17:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот полная версия
Вы имеете в виду только собственно Stimmung или Stimmung вместе с Fortsetzung как на диске EMI?
Romy_Van_Geyten
(13.01.2012 17:25)
Mick_M писал(а):
Вы имеете в виду только собственно Stimmung или Stimmung вместе с Fortsetzung как на диске EMI?
Я исхожу из партитуры. Там есть так называемая Formschema, состоящая из 51 модели. В моей записи это 51 трек. Насчет Fortsetzung к сож. ничего не знаю
gyorgy2012
(13.01.2012 17:26)
Это именно полная версия, она всегда длится около 70 минут
alexshmurak
(13.01.2012 17:30)
о, спасибо!! я, честно говоря, подозревал, по прослушиваниии 33минутного трека
gyorgy2012
(13.01.2012 17:32)
Все таки да, еще раз могу отметить, насколько это замечательное сочинение, несмотря на все эти мутные философско-полусектантские заморочки автора. К счастью, музыкальная ценность сочинения их намного превосходит)
Mick_M
(13.01.2012 17:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я исхожу из партитуры. Там есть так называемая Formschema, состоящая из 51 модели. В моей записи это 51 трек. Насчет Fortsetzung к сож. ничего не знаю
Тут вся очевидность разницы между профессионалом (Вами) и `просвещенным дилетантом` (Вашим покорным): мне, к сожалению, партитура мало что говорит, но то, что у меня на диске под названием Stimmung состоит из двух частей - Stimmung и Fortsetzung и звучит 71`36`
op132
(13.01.2012 17:33)
alexshmurak писал(а):
о, спасибо!! я, честно говоря, подозревал, по прослушиваниии 33минутного трека
хватит уже какого-то неизвестного немца обсуждать, закачали бы лучше признанного классика российской музыки.
Romy_Van_Geyten
(13.01.2012 17:36)
alexshmurak писал(а):
о, спасибо!! я, честно говоря, подозревал, по прослушиваниии 33минутного трека
Люди! У Карлхайнца есть совершенно гениальный опус `Atmen gibt das Leben`. Я уже давно и безуспешно его в интернете ищу. Если кто-нибудь разместит его здесь или даст правильную наводку, тот получит от меня бублик и золотую медаль)
Mick_M
(13.01.2012 17:38)
op132 писал(а):
хватит уже какого-то неизвестного немца обсуждать, закачали бы лучше признанного классика российской музыки.
Сейчас придут `оппоненты`... Ой, как нам всем попадет!
op132
(13.01.2012 17:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Люди! У Карлхайнца есть совершенно гениальный опус `Atmen gibt das Leben`. Я уже давно и безуспешно его в интернете ищу. Если кто-нибудь разместит его здесь или даст правильную наводку, тот получит от меня бублик и золотую медаль)
у victormain наверняка есть.
Romy_Van_Geyten
(13.01.2012 17:41)
Mick_M писал(а):
Тут вся очевидность разницы между профессионалом (Вами) и `просвещенным дилетантом` (Вашим покорным): мне, к сожалению, партитура мало что говорит, но то, что у меня на диске под названием Stimmung состоит из двух частей - Stimmung и Fortsetzung и звучит 71`36`
Это недоразумение - под Fortsetzung подразумевается продолжение записи)
alexshmurak
(13.01.2012 17:47)
gyorgy2012 писал(а):
Все таки да, еще раз могу отметить, насколько это замечательное сочинение, несмотря на все эти мутные философско-полусектантские заморочки автора. К счастью, музыкальная ценность сочинения их намного превосходит)
К счастью, большинство слушателей на `мутные...` глубоко плевать. Умер Карлхайнц, и Сириус (не `Сириус`) - с ним, перефразируя известную русскую поговорку :)
alexshmurak
(13.01.2012 17:48)
op132 писал(а):
хватит уже какого-то неизвестного немца обсуждать, закачали бы лучше признанного классика российской музыки.
Настя, я давно тебе говорю - загружай побольше своей музыки. Кто это сделает, если не ты? :)
precipitato
(13.01.2012 18:32)
op132 писал(а):
хватит уже какого-то неизвестного немца обсуждать, закачали бы лучше признанного классика российской музыки.
Настя,так его давно уже закачали в огромном количестве.
victormain
(14.01.2012 04:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Люди! У Карлхайнца есть совершенно гениальный опус `Atmen gibt das Leben`. Я уже давно и безуспешно его в интернете ищу. Если кто-нибудь разместит его здесь или даст правильную наводку, тот получит от меня бублик и золотую медаль)
Присоединяюсь! А Romy огромное спасибо за полную запись STIMMUNG.
victormain
(14.01.2012 05:36)
op132 писал(а):
у victormain наверняка есть.
Да, но у меня винил, сильно заезженный. Можно, конечно, попробовать, но что из этого получится - не знаю.
MargarMast
(14.01.2012 05:48)
Я, конечно, не выдержала - залезла. Отлежавшись после некоторых `каментов`. Виктор - как бы я ни относилась к Штокхаузену - я начала его слушать и никакого отвращения к нему не испытываю, напротив, он мне чрезвычайно интересен - тем не менее, считаю Ваши некоторые замечания выходящими за рамки приличия. Догадайтесь, какие. Заметьте - ничего не было сказано по поводу Вас, а по поводу композитора, отношения к которому всегда буду неоднозначными. Я считаю это всё полнейшим безобразием, которое просто ни в какие ворота не лезет.
Мне Штокхузен - этот - очень нравится. Это нечто совершенно иное, чем перепиленные скрипки и пенопласт.
С Алексеем мне всё ясно - это новое поколение, в котором цинизма ровно столько же, сколько аналитической составляющей, хотя Настя при этом - удивительное исключение, поскольку при её уме и её понимании она ещё является и чрезвычайно тактичным человеком.
Увы, Виктор - большое разочарование, большое.
alexshmurak
(14.01.2012 05:51)
[чтоб убрать сие с главной страницы]
MargarMast
(14.01.2012 06:13)
Виктор, Вы должны в конце-концов понять одну простую вещь - есть люди, оценивающие происходящее не изнутри, так сказать, а извне, по совокупности. Это совершенно иные критерии. С точки зрения критериев высших достижений человеческого интеллекта и духа Штокхузен - забавная равлекаловка для `интеллектуальных эстетов`. Вряд ли его можно даже сравнивать с `театром абсурда` Ионеско, поскольку последнее - сильнейшее по психологическому воздействию действо. И абсурд этот вовсе не абстрактный, а логически вытекающий из абсурда человечeской жизни и общества в целом. Штокхаузен, в частности, в данной вещи - это просто забавный интеллектуальный процесс, это - игра ума, которая интересна творцам каждое мгновение, но которая никуда не ведёт. У неё нет конечной цели.
Вы знаете, Виктор, у меня всё-таки не исчезает впечатление, что Вы пытаетесь `не отстать`, быть в ногу с молодым поколением, а оттого оказываетесь святее папы римского. Для Алексея Шмурака эта среда естественна, поскольку он, можно сказать - дитя технократического века и является его абсолютно природным выразителем. Я была абсолютно неправа, когда ожидала от него чего-то ещё. Ничего ожидать просто не следует. Штокхаузен - это его. И пусть. Ради Бога. В конце-концов, человек должен принести в этот мир максимум того, на что он способен. Я, вероятно, ошиблась в его потенциальных возможностях. Он делает то, что ему ближе всего. Так что - прошу прощение за постоянное и назойливое стремление сдвинуть его в сторону синтеза старого и нового.
Но Вы, Виктор - Вам это просто не к лицу - сужу по Вашим сочинениям. И Вам совершенно не к лицу Ваши замечания. Совершенно.
alexshmurak
(14.01.2012 06:16)
[чтоб и это убрать с главной]
MargarMast
(14.01.2012 06:21)
Единственное, что меня, честно говоря, пугает во всём этом направлении музыкального развития - что оно является не только выражением и отражением того, что происходит в мире, но и как бы подталкивает этот самый мир, как бы воздействует на него (опосредованно). Я не знаю, в какую сторону движется мир, никто не знает, и все опасаются этого движения именно из-за того, что непонятно, куда устремлён его вектор. Но мы удаляемся от естественной природы человека. Мы удаляемся от природы как таковой. И это страшновато. Нет?
alexshmurak
(14.01.2012 06:23)
[я не ленив]
MargarMast
(14.01.2012 06:30)
Прекратите хулиганить, хулиганьё мелкое. И не приставайте к пожилым женщинам.
alexshmurak
(14.01.2012 06:34)
[да, не ленив]
precipitato
(14.01.2012 06:37)
Елена,Штокхаузен-это скорее наше с Виктором,чем Алексея-мы выросли на нем,это наша родная среда,он 28 года рождения.Никто ни за кем не гонится.
victormain
(14.01.2012 06:44)
MargarMast писал(а):
Но Вы, Виктор - Вам это просто не к лицу - сужу по Вашим сочинениям. И Вам совершенно не к лицу Ваши замечания. Совершенно.
Алёна, я рад, что Вы, как уже не раз бывало, всё поняли.
No comm.
victormain
(14.01.2012 06:46)
MargarMast писал(а):
Прекратите хулиганить, хулиганьё мелкое. И не приставайте к пожилым женщинам.
Просто Алекс волнуется за Вас: полёт к Плеядам - дело нешуточное:)
Romy_Van_Geyten
(14.01.2012 07:12)
MargarMast писал(а):
Виктор, Вы должны в конце-концов понять одну простую вещь - есть люди, оценивающие происходящее не изнутри, так сказать, а извне, по совокупности. Это совершенно иные критерии. С точки зрения критериев высших достижений человеческого интеллекта и духа Штокхузен - забавная равлекаловка для `интеллектуальных эстетов`. Вряд ли его можно даже сравнивать с `театром абсурда` Ионеско, поскольку последнее - сильнейшее по психологическому воздействию действо. И абсурд этот вовсе не абстрактный, а логически вытекающий из абсурда человечeской жизни и общества в целом. Штокхаузен, в частности, в данной вещи - это просто забавный интеллектуальный процесс, это - игра ума, которая интересна творцам каждое мгновение, но которая никуда не ведёт. У неё нет конечной цели.
Вы знаете, Виктор, у меня всё-таки не исчезает впечатление, что Вы пытаетесь `не отстать`, быть в ногу с молодым поколением, а оттого оказываетесь святее папы римского. Для Алексея Шмурака эта среда естественна, поскольку он, можно сказать - дитя технократического века и является его абсолютно природным выразителем. Я была абсолютно неправа, когда ожидала от него чего-то ещё. Ничего ожидать просто не следует. Штокхаузен - это его. И пусть. Ради Бога. В конце-концов, человек должен принести в этот мир максимум того, на что он способен. Я, вероятно, ошиблась в его потенциальных возможностях. Он делает то, что ему ближе всего. Так что - прошу прощение за постоянное и назойливое стремление сдвинуть его в сторону синтеза старого и нового.
Но Вы, Виктор - Вам это просто не к лицу - сужу по Вашим сочинениям. И Вам совершенно не к лицу Ваши замечания. Совершенно.
Елена, я Вами восхищаюсь! Ваш воспитательный пафос не оставляет Вас. Это достойно всяческого подражания! Когда я общаюсь с шестилетними детьми я веду себя так же решительно. Беда в том, что современные дети подобным ламентациям не верят. Им нужно что-нибудь более убедительное. Могут помочь пытки, колесование, декапитация, странгуляция. Опять же иголки под ногти загонять - довольно эффективно...
samlev
(14.01.2012 09:26)
MargarMast писал(а):
Виктор, Вы должны в конце-концов понять одну простую вещь (...) Для Алексея Шмурака (...) Я, вероятно, ошиблась в его потенциальных возможностях. (...) Так что - прошу прощение за постоянное и назойливое (...)
Но Вы, Виктор - Вам это просто не к лицу (...) не к лицу Ваши замечания. Совершенно.
Из речи Фурцевой на заседании пенитенциарной комиссии Минкульта (1958).
samlev
(14.01.2012 09:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Люди! У Карлхайнца есть совершенно гениальный опус `Atmen gibt das Leben`. Я уже давно и безуспешно его в интернете ищу.
Он есть только на виниле, насколько я знаю. В Интернете есть вариант, но непонятно почём скачать.
MargarMast
(14.01.2012 09:59)
victormain писал(а):
Просто Алекс волнуется за Вас: полёт к Плеядам - дело нешуточное:)
Зачем мне куда-то лететь? Я вполне довольна пребыванием на собственной высоте. Тем более, что Вашу, Виктор, способность к логическим выводам я успела оценить. ;)
MargarMast
(14.01.2012 10:00)
samlev писал(а):
Из речи Фурцевой на заседании пенитенциарной комиссии Минкульта (1958).
Как остроумно, просто необныкновенно.
MargarMast
(14.01.2012 10:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена, я Вами восхищаюсь! Ваш воспитательный пафос не оставляет Вас. Это достойно всяческого подражания! Когда я общаюсь с шестилетними детьми я веду себя так же решительно. Беда в том, что современные дети подобным ламентациям не верят. Им нужно что-нибудь более убедительное. Могут помочь пытки, колесование, декапитация, странгуляция. Опять же иголки под ногти загонять - довольно эффективно...
Ну не могу ничего делать без пафоса - даже воспитывать. Насчёт ламентации я уже всё поняла - нынешних детей она действительно не прошибает. Ну и что же Вы с ними делаете, Роми, из перечисленного? Колесуете, четвертуете, шеи им сворачиваете? Что их пробирает-то? И потом - смотря какие дети. Неужто голландские дети тоже такие же бесчувственные растут?
samlev
(14.01.2012 10:12)
MargarMast писал(а):
Как остроумно, просто необныкновенно.
Вообще-то пишется `необноковенно`)))
MargarMast
(14.01.2012 10:20)
precipitato писал(а):
Елена,Штокхаузен-это скорее наше с Виктором,чем Алексея-мы выросли на нем,это наша родная среда,он 28 года рождения.Никто ни за кем не гонится.
Неужто вы с Виктором прямо на нём выросли? А как же все остальные - были отметены за ненадобностью? Вот это мне интересно. Потому что, получается, что всё-таки разговоры в основном ведутся по поводу всех остальных. А по поводу Штокхаузена ведутся в основном какие-то `бандитские разборки`. Почему бы это? Юрий, ответьте мне, пожалуйста, на один простой вопрос - и мне абсолютно безразлично, в чьи партийные уста ярый диссидент samlev, сильно пострадавший от советской власти и отсидевший положенный ему срок за антифурцевские выступления, вложит мои слова - или к каким созвездиям меня пошлёт наш галантный Виктор - так вот - почему это разговоры о `классических классиках` - будем их так называть - ведут к разговорам о поэзии, живописи, и вообще - как-то располагают людей друг к другу (чувствую, ох, чувствую, что приближаюсь к Плеядам - а, была не была), а разговоры, касающиеся даже `самого` Штокхаузена - я уже молчу о проделках нашей местной пенопластовой молодёжи - ведут просто к войне миров? Нет - честное слово - я без всяких звёздных задач - хочу услышать ответ на этот простой вопрос. Ну, сюда же можно присовокупить реакцию на небезысвестное произведение небезысвестного аутора, которая заключалась в обсуждении технической регламентации всякой звукозаписывающей аппаратуры - чрезвычайно, надо сказать, вдохновляющее. Почему бы это, Юрий? Почему всё-таки то, что называется - действительно в данном месте опошлённым словом `духовность` - почему это ведёт к какой-то глубокой и интенсивной внутренней работе человеческой души (и ума), а остальное - к технократическим упражнениям? И много ли последние могут дать - в отрыве от остального?
MargarMast
(14.01.2012 10:21)
samlev писал(а):
Вообще-то пишется `необноковенно`)))
А, прошу прощение, в следующий раз учту - вот это было замечание по-существу. ;)
samlev
(14.01.2012 10:26)
MargarMast писал(а):
А, прошу прощение, в следующий раз учту - вот это было замечание по-существу. ;)
Ну, слава богу! А то я уже подумал, что неудачно пошутил.))
samlev
(14.01.2012 10:29)
MargarMast писал(а):
Потому что, получается, что всё-таки разговоры в основном ведутся по поводу всех остальных. А по поводу Штокхаузена ведутся в основном какие-то `бандитские разборки`.
Просто о Лахенмане, к примеру, при Вас еще не собеседовали.
MargarMast
(14.01.2012 10:41)
samlev писал(а):
Просто о Лахенмане, к примеру, при Вас еще не собеседовали.
Ну, там, я думаю, будет просто пахнуть кровавой вендеттой.
MargarMast
(14.01.2012 10:48)
samlev писал(а):
Из речи Фурцевой на заседании пенитенциарной комиссии Минкульта (1958).
А вообще, Лев, ежели по существу - Вы знаете, вот по Вашему этому замечанию, и по многим замечаниям Андрея Попова, да и других форумчан, я чувствую, до чего крепко въелась в сознание советского и постсоветского человека связь межу искусством и политикой. Я просто уже 20 лет живу в иных реалиях, и мне это кажется абсолютной дикостью - Вы понимаете? Ведь это дикость - связывать искусство и политику (или идеологию), и, тем не менее, насколько я понимаю, в постсоветском пространстве это всё продолжается. Жуть, до чего же довели людей за эти годы советськой власти. :(
samlev
(14.01.2012 11:02)
MargarMast писал(а):
А вообще, Лев, ежели по существу - Вы знаете, вот по Вашему этому замечанию, и по многим замечаниям Андрея Попова, да и других форумчан, я чувствую, до чего крепко въелась в сознание советского и постсоветского человека связь межу искусством и политикой. Я просто уже 20 лет живу в иных реалиях, и мне это кажется абсолютной дикостью -
Я Вам больше скажу, Елена, это и в Вас сидит, несмотря на 20 лет неприсутствия. Такая вот прививка чумы.
samlev
(14.01.2012 11:03)
MargarMast писал(а):
Ну, там, я думаю, будет просто пахнуть кровавой вендеттой.
Там просто стрелку назначат.
samlev
(14.01.2012 12:12)
samlev писал(а):
Я Вам больше скажу, Елена, это и в Вас сидит, несмотря на 20 лет неприсутствия. Такая вот прививка чумы.
Я думаю, что не совсем верно все это сформулировал. Потому что прошлое на моей жизни, в общем, не отражается. Но помню я все в деталях и часто ловлю себя на мысли, что все мои поступки свободны. Но, раз я об этом думаю, значит, возможность несвободы во мне все-таки прячется.
Intermezzo
(14.01.2012 12:27)
MargarMast писал(а):
Ведь это дикость - связывать искусство и политику (или идеологию)
А как же тогда вся музыка Баха? Религия ведь - тоже идея. По-моему, свободно от какой-либо идеи искусство жить не может. Я не про заказы сверху, а, например, про Марсельезу (или не катит?)), кантаты Баха и т. д. Музыка, идеей вдохновленная, а не вымученная из композитора непонятно кем.
Другими словами, политики в музыке быть не должно, но это не относится к идее.
precipitato
(14.01.2012 13:34)
Елена,конечно-кроме Штокхаузена было много авторов,на которых мы выросли,никто никого не отметал за ненадобностью.Что касается битв по поводу названных Вами вещей-конечно,они возникают,еще бы им не возникать,когда каждый раз кто нибудь сразу пишет,что это не музыка вообще,автору и тем кто это слушает-место в сумасшедшем доме и тд.Классика,естественно,воспринимается более единодушно.
Andrew_Popoff
(14.01.2012 13:43)
MargarMast писал(а):
С Алексеем мне всё ясно - это новое поколение, в котором цинизма ровно столько же, сколько аналитической составляющей, хотя Настя при этом - удивительное исключение, поскольку при её уме и её понимании она ещё является и чрезвычайно тактичным человеком.
Берегитесь, Настя! :-)
gyorgy2012
(14.01.2012 17:01)
MargarMast писал(а):
Неужто вы с Виктором прямо на нём выросли? А как же все остальные - были отметены за ненадобностью? (..) И много ли последние могут дать - в отрыве от остального?
`Дорогой Мартин Алексеевич!`
MargarMast
(14.01.2012 20:39)
Да-а, до чего же интересно читать - аж дух захватывает (я о теперешнем форуме в целом). Печально, но предсказуемо.
Тем, кто всё ещё интересуется музыкой - в прежнем её смысле - я всё-таки советую почитать (отдельно) посты таких меломанов, как musikus, hamerkop, Yuriyauskiev - да много их когда-то было. Почему-то они отличались удивительно глубоким содержанием и наполненностью. Никак не могу понять, почему бы это. И, главное, что после их прочтения хотелось окунуться в мир искусства и искать, узнавать, так скаать, углубляться, вообще - `расти над собой`. А нынешний форум лично у меня вызывает чувство глубочайшего уныния и тоски. Грустно. Но ничего, жизнь всегда берёт своё, и она всегда права. Сколько уж человечество пережило всех этих разрушений, отрицаний, бед - которые всегда отражались в искусстве, а потом, вместе с тем же самым искусством, восставало из руин. Так что - надо просто подождать. Пена осядет, вместе с пенопластом (правда пенопласты загрязают окружающyе среду, которой и занимается экология), и что-нибудь произрастёт из всего этого мусора - как стихи. Андрюша Попов в это верит, и я верю в это вместе с ним. Тут мы солидарны. Важно только понять, как пережить этот переходный период. Каждый должен к нему как-то самостоятельно приспособиться. Главное, чтобы при этом musikusы, hamerkopы, Yuriyauskiev не исчезали. Вот это очень важно.
victormain
(14.01.2012 21:23)
MargarMast писал(а):
Зачем мне куда-то лететь? Я вполне довольна пребыванием на собственной высоте. Тем более, что Вашу, Виктор, способность к логическим выводам я успела оценить. ;)
А я не про высоту. Мне Ваша высота нравится. Я про путешествия.
samlev
(15.01.2012 07:26)
MargarMast писал(а):
Тем, кто всё ещё интересуется музыкой я всё-таки советую почитать (отдельно) посты таких меломанов, как musikus, главное, что после их прочтения хотелось окунуться в мир искусства и искать, узнавать, углубляться, вообще - `расти над собой`. А нынешний форум лично у меня вызывает чувство глубочайшего уныния и тоски.
Если я ничего не путаю, мы все как-раз после поста musikusa о Штокхаузене и окунулись. И до сих пор ныряем и углубляется. Может еще раз, как Вы советуете, эти посты почитать? Может вслух?! Чтоб уныние и тоска рассеялись над опустевшим форумом.
MargarMast
(15.01.2012 08:56)
samlev писал(а):
Если я ничего не путаю, мы все как-раз после поста musikusa о Штокхаузене и окунулись. И до сих пор ныряем и углубляется. Может еще раз, как Вы советуете, эти посты почитать? Может вслух?! Чтоб уныние и тоска рассеялись над опустевшим форумом.
Да кто этот Ваш Штокхаузен, я не понимаю? Он что - Бетховен ХХ века? Если это так - очень печально за ХХ век. Но я надеюсь, что это не так. И, в конце-концов, почему это Вы считате, что мнение о Штокхаузене, как о композиторе абсурда - что вполне соответствует действительности - даёт право victorman абсолютно безобразно оскорблять человека не только значительно старше его самого, но и существенно ЛУЧШЕ разбирающегося в искусстве в целом.
Mikhail_Kollontay
(15.01.2012 09:00)
MargarMast писал(а):
Да кто этот Ваш Штокхаузен, я не понимаю? Он что - Бетховен ХХ века?
Масштабы сопоставимы.
DzhiTi
(15.01.2012 09:21)
MargarMast писал(а):
Да кто этот Ваш Штокхаузен, я не понимаю? Он что - Бетховен ХХ века? Если это так - очень печально за ХХ век. Но я надеюсь, что это не так. И, в конце-концов, почему это Вы считате, что мнение о Штокхаузене, как о композиторе абсурда - что вполне соответствует действительности - даёт право victorman абсолютно безобразно оскорблять человека не только значительно старше его самого, но и существенно ЛУЧШЕ разбирающегося в искусстве в целом.
послушала Штокхаузена, я решительно не понимаю...
MargarMast
(15.01.2012 09:25)
poiuytr писал(а):
Масштабы сопоставимы.
О, ну тогда - да! Бедный ХХ век, что я ещё могу сказать.
samlev
(15.01.2012 09:28)
MargarMast писал(а):
Да кто этот Ваш Штокхаузен, я не понимаю?
Елена, не морочьте голову. Все Вы прекрасно понимаете. И кто прав, и кто виноват. Давайте оставим тему, мне она достаточно обрыдла.
Segger
(15.01.2012 16:04)
Штокхаузена специально некоторая публика проталкивает.
В музыке прокол он полнейший.
Я вот думаю - а какой он национальности?
mikrus72
(15.01.2012 16:10)
Segger писал(а):
Штокхаузена специально некоторая публика проталкивает.
В музыке прокол он полнейший.
Я вот думаю - а какой он национальности?
А какой Вам надо???????????
abcz
(15.01.2012 16:13)
Segger писал(а):
Штокхаузена специально некоторая публика проталкивает.
В музыке прокол он полнейший.
Я вот думаю - а какой он национальности?
нет! а чего сразу евреи???
mikrus72
(15.01.2012 16:27)
abcz писал(а):
нет! а чего сразу евреи???
Как, Вы еще не знаете????:)) Ведь они же во всем виноваты же же! То.. ведь! А кто же, еще то ..же! Кроме них же, некому же уже… ! И думать.. то же и не надо уже.. Они енто , окоянные ироды! Же! А как же же. Нет, не все так просто же!
abcz
(15.01.2012 16:36)
mikrus72 писал(а):
Они енто , окоянные ироды!
ну, понятно там - казни египетские устроить или Федеральную Банковскую Систему создать, но чтобы Ахура-Мазде или Кецалькоатлю принародно моления раздавать...
pleades
(15.01.2012 16:36)
mikrus72 писал(а):
Как, Вы еще не знаете????:)) Ведь они же во всем виноваты же же! То.. ведь! А кто же, еще то ..же! Кроме них же, некому же уже… ! И думать.. то же и не надо уже.. Они енто , окоянные ироды! Же! А как же же. Нет, не все так просто же!
Сегодня за Вами приедет Левашов...
Segger
(15.01.2012 17:13)
А отчего ж вы сразу прямо на эту национальность подумали?
Я просто в догадках теряюсь!
Фамилия-то ведь немецкая!
Mikhail_Kollontay
(15.01.2012 17:17)
Segger писал(а):
А отчего ж вы сразу прямо на эту национальность подумали?
Нет-нет, дело не в национальности. Просто напрасно администрация не создала отдельный поток для профессионалов. Надо было внять.
abcz
(15.01.2012 17:21)
Segger писал(а):
Фамилия-то ведь немецкая!
ну и чем он Вам не немец?
Segger
(15.01.2012 17:24)
abcz писал(а):
ну и чем он Вам не немец?
Почему же `не`?
Ну, просто оччень немец! (раз фамилия такая)
op132
(15.01.2012 17:26)
Segger писал(а):
Почему же `не`?
Ну, просто оччень немец! (раз фамилия такая)
конечно, немец! достаточно посмотреть на то, как он ест (с)
Segger
(15.01.2012 17:29)
op132 писал(а):
конечно, немец! достаточно посмотреть на то, как он ест (с)
не понял.
Segger
(15.01.2012 17:33)
mikrus72 писал(а):
Как, Вы еще не знаете????:)) Ведь они же во всем виноваты же же! То.. ведь! А кто же, еще то ..же! Кроме них же, некому же уже… ! И думать.. то же и не надо уже.. Они енто , окоянные ироды! Же! А как же же. Нет, не все так просто же!
тут мне одну интересную ссылочку подсовывают -
http://library.flawlesslogic.com/tsar_3.htm
действительно, что-то многовато, ежели процент посчитать.
op132
(15.01.2012 17:36)
Segger писал(а):
не понял.
читайте хармса.
alexshmurak
(15.01.2012 17:36)
op132 писал(а):
читайте хармса.
этого сиониста?!
abcz
(15.01.2012 17:42)
Segger писал(а):
Почему же `не`?
Ну, просто оччень немец! (раз фамилия такая)
я Вас страшно удивлю: он не только по фамилии немец. Он даже говорил и книжки писал по-немецки. И в Германии родился, что совершенно уже невероятнео
alexshmurak
(15.01.2012 17:43)
abcz писал(а):
я Вас страшно удивлю: он не только по фамилии немец. Он даже говорил и книжки писал по-немецки. И в Германии родился, что совершенно уже невероятнео
Но пейсы, пейсы!
abcz
(15.01.2012 17:47)
alexshmurak писал(а):
Но пейсы, пейсы!
а это глубоко продуманная акция по дискредитации еврейской нации: отрастить пейсы и всю жизнь писать такую музыку, чтоб про евреев думали...
Ну вот то, что про них и думают.
Segger
(15.01.2012 17:47)
abcz писал(а):
я Вас страшно удивлю: он не только по фамилии немец. Он даже говорил и книжки писал по-немецки. И в Германии родился, что совершенно уже невероятнео
Родился, значит ...
Родился в Германии, и говорил там же.
По-вашему этого достаточно?
А вот Медведев по-вашему - рус?
pleades
(15.01.2012 17:49)
Segger писал(а):
Родился, значит ...
Родился в Германии, и говорил там же.
По-вашему этого достаточно?
А вот Медведев по-вашему - рус?
К Вам сегодня тоже .. уже выехал Левашов за Вами.
abcz
(15.01.2012 17:50)
Segger писал(а):
Родился, значит ...
А вот Медведев по-вашему - рус?
ага. Родился. А может и не рождался, может просто так появился. У них, у евреев это принято.
Был бы Ведмедев - був бы нерус, а так - точно рус.
DzhiTi
(15.01.2012 17:51)
alexshmurak писал(а):
этого сиониста?!
Даниил Хармс не сионист
alexshmurak
(15.01.2012 17:51)
abcz писал(а):
а это глубоко продуманная акция по дискредитации еврейской нации: отрастить пейсы и всю жизнь писать такую музыку, чтоб про евреев думали...
Ну вот то, что про них и думают.
Боже, так, выходит, и Шёнберг, и Цемлинский, и Малер, и Мендельсон, и Вольпе, и Слонимский, и Копытман - все они - на самом деле - не евреи, а законспирированные агенты даже страшно подумать кого, дискредитирующие честный, трудовой и необыкновенно ЗАДУШЕВНЫЙ еврейский народ?... вот это, я понимаю, Вы вскрыли Историю...
alexshmurak
(15.01.2012 17:51)
g_ti писал(а):
Даниил Хармс не сионист
Вы просто не знаете о тайной части его наследия
abcz
(15.01.2012 17:52)
а кто этот страшный Левашов, который за всеми выезжает? Как-то специфически известный санитар скорой психической?
pleades
(15.01.2012 17:53)
abcz писал(а):
а кто этот страшный Левашов, который за всеми выезжает? Как-то специфически известный санитар скорой психической?
О.... Ваш адрес?
abcz
(15.01.2012 17:53)
alexshmurak писал(а):
Боже, так, выходит, и Шёнберг, и Цемлинский, и Малер, и Мендельсон, и Вольпе, и Слонимский, и Копытман - все они - на самом деле - не евреи, а законспирированные агенты даже страшно подумать кого, дискредитирующие честный, трудовой и необыкновенно ЗАДУШЕВНЫЙ еврейский народ?... вот это, я понимаю, Вы вскрыли Историю...
ну это же илиментарно.
Все говорят об одном мировом заговоре. Это смешно. Только слепец не увидит, что мировых заговоров - два. Раскрытый мною - второй (и древнейший).
alexshmurak
(15.01.2012 17:54)
abcz писал(а):
ну это же илиментарно.
Все говорят об одном мировом заговоре. Это смешно. Только слепец не увидит, что мировых заговоров - два. Раскрытый мною - второй (и древнейший).
Кто же за ним стоит, откройте нам!
pleades
(15.01.2012 17:54)
abcz писал(а):
ну это же илиментарно.
Все говорят об одном мировом заговоре. Это смешно. Только слепец не увидит, что мировых заговоров - два. Раскрытый мною - второй (и древнейший).
Их три. Еще заговор Плеяд. Скоро..
abcz
(15.01.2012 17:55)
pleades писал(а):
О.... Ваш адрес?
Саяны. Бункер ставки Мирового Заговора. Радости просим.
abcz
(15.01.2012 17:56)
pleades писал(а):
Их три. Еще заговор Плеяд. Скоро..
а вот это мания величия, простите
pleades
(15.01.2012 17:57)
abcz писал(а):
а вот это мания величия, простите
Прощается.
DzhiTi
(15.01.2012 18:00)
alexshmurak писал(а):
Вы просто не знаете о тайной части его наследия
а Вам, я так понимаю, все тайны доподлинно известны?
там говорят определённые слова или это просто бессмыслица?
определённые слова или это просто бессмыслица?
Интересно, почему это называется `Настроение`?
`Настроение`?
`Настроение`, но и `настройка`
название для целого научного труда- иначе это не назовёшь.
только собственно Stimmung или Stimmung вместе с Fortsetzung как на диске EMI?
Stimmung вместе с Fortsetzung как на диске EMI?
называемая Formschema, состоящая из 51 модели. В моей записи это 51 трек. Насчет
Fortsetzung к сож. ничего не знаю
эти мутные философско-полусектантские заморочки автора. К счастью, музыкальная ценность
сочинения их намного превосходит)
называемая Formschema, состоящая из 51 модели. В моей записи это 51 трек. Насчет
Fortsetzung к сож. ничего не знаю
(Вами) и `просвещенным дилетантом` (Вашим покорным): мне, к сожалению, партитура мало что
говорит, но то, что у меня на диске под названием Stimmung состоит из двух частей -
Stimmung и Fortsetzung и звучит 71`36`
прослушиваниии 33минутного трека
закачали бы лучше признанного классика российской музыки.
прослушиваниии 33минутного трека
`Atmen gibt das Leben`. Я уже давно и безуспешно его в интернете ищу. Если кто-нибудь
разместит его здесь или даст правильную наводку, тот получит от меня бублик и золотую
медаль)
закачали бы лучше признанного классика российской музыки.
`оппоненты`... Ой, как нам всем попадет!
гениальный опус `Atmen gibt das Leben`. Я уже давно и безуспешно его в интернете ищу. Если
кто-нибудь разместит его здесь или даст правильную наводку, тот получит от меня бублик и
золотую медаль)
(Вами) и `просвещенным дилетантом` (Вашим покорным): мне, к сожалению, партитура мало что
говорит, но то, что у меня на диске под названием Stimmung состоит из двух частей -
Stimmung и Fortsetzung и звучит 71`36`
подразумевается продолжение записи)
это замечательное сочинение, несмотря на все эти мутные философско-полусектантские
заморочки автора. К счастью, музыкальная ценность сочинения их намного превосходит)
счастью, большинство слушателей на `мутные...` глубоко плевать. Умер Карлхайнц, и Сириус
(не `Сириус`) - с ним, перефразируя известную русскую поговорку :)
закачали бы лучше признанного классика российской музыки.
- загружай побольше своей музыки. Кто это сделает, если не ты? :)
закачали бы лучше признанного классика российской музыки.
закачали в огромном количестве.
гениальный опус `Atmen gibt das Leben`. Я уже давно и безуспешно его в интернете ищу. Если
кто-нибудь разместит его здесь или даст правильную наводку, тот получит от меня бублик и
золотую медаль)
винил, сильно заезженный. Можно, конечно, попробовать, но что из этого получится - не
знаю.
бы я ни относилась к Штокхаузену - я начала его слушать и никакого отвращения к нему не
испытываю, напротив, он мне чрезвычайно интересен - тем не менее, считаю Ваши некоторые
замечания выходящими за рамки приличия. Догадайтесь, какие. Заметьте - ничего не было
сказано по поводу Вас, а по поводу композитора, отношения к которому всегда буду
неоднозначными. Я считаю это всё полнейшим безобразием, которое просто ни в какие ворота
не лезет.
Мне Штокхузен - этот - очень нравится. Это нечто совершенно иное, чем перепиленные
скрипки и пенопласт.
С Алексеем мне всё ясно - это новое поколение, в котором цинизма ровно столько же,
сколько аналитической составляющей, хотя Настя при этом - удивительное исключение,
поскольку при её уме и её понимании она ещё является и чрезвычайно тактичным человеком.
Увы, Виктор - большое разочарование, большое.
происходящее не изнутри, так сказать, а извне, по совокупности. Это совершенно иные
критерии. С точки зрения критериев высших достижений человеческого интеллекта и духа
Штокхузен - забавная равлекаловка для `интеллектуальных эстетов`. Вряд ли его можно даже
сравнивать с `театром абсурда` Ионеско, поскольку последнее - сильнейшее по
психологическому воздействию действо. И абсурд этот вовсе не абстрактный, а логически
вытекающий из абсурда человечeской жизни и общества в целом. Штокхаузен, в частности, в
данной вещи - это просто забавный интеллектуальный процесс, это - игра ума, которая
интересна творцам каждое мгновение, но которая никуда не ведёт. У неё нет конечной цели.
Вы знаете, Виктор, у меня всё-таки не исчезает впечатление, что Вы пытаетесь `не
отстать`, быть в ногу с молодым поколением, а оттого оказываетесь святее папы римского.
Для Алексея Шмурака эта среда естественна, поскольку он, можно сказать - дитя
технократического века и является его абсолютно природным выразителем. Я была абсолютно
неправа, когда ожидала от него чего-то ещё. Ничего ожидать просто не следует. Штокхаузен
- это его. И пусть. Ради Бога. В конце-концов, человек должен принести в этот мир
максимум того, на что он способен. Я, вероятно, ошиблась в его потенциальных
возможностях. Он делает то, что ему ближе всего. Так что - прошу прощение за постоянное
и назойливое стремление сдвинуть его в сторону синтеза старого и нового.
Но Вы, Виктор - Вам это просто не к лицу - сужу по Вашим сочинениям. И Вам совершенно не
к лицу Ваши замечания. Совершенно.
развития - что оно является не только выражением и отражением того, что происходит в мире,
но и как бы подталкивает этот самый мир, как бы воздействует на него (опосредованно). Я
не знаю, в какую сторону движется мир, никто не знает, и все опасаются этого движения
именно из-за того, что непонятно, куда устремлён его вектор. Но мы удаляемся от
естественной природы человека. Мы удаляемся от природы как таковой. И это страшновато.
Нет?
среда,он 28 года рождения.Никто ни за кем не гонится.
по Вашим сочинениям. И Вам совершенно не к лицу Ваши замечания. Совершенно.
рад, что Вы, как уже не раз бывало, всё поняли.
No comm.
приставайте к пожилым женщинам.
нешуточное:)
простую вещь - есть люди, оценивающие происходящее не изнутри, так сказать, а извне, по
совокупности. Это совершенно иные критерии. С точки зрения критериев высших достижений
человеческого интеллекта и духа Штокхузен - забавная равлекаловка для `интеллектуальных
эстетов`. Вряд ли его можно даже сравнивать с `театром абсурда` Ионеско, поскольку
последнее - сильнейшее по психологическому воздействию действо. И абсурд этот вовсе не
абстрактный, а логически вытекающий из абсурда человечeской жизни и общества в целом.
Штокхаузен, в частности, в данной вещи - это просто забавный интеллектуальный процесс, это
- игра ума, которая интересна творцам каждое мгновение, но которая никуда не ведёт. У неё
нет конечной цели.
Вы знаете, Виктор, у меня всё-таки не исчезает впечатление, что Вы пытаетесь `не
отстать`, быть в ногу с молодым поколением, а оттого оказываетесь святее папы римского.
Для Алексея Шмурака эта среда естественна, поскольку он, можно сказать - дитя
технократического века и является его абсолютно природным выразителем. Я была абсолютно
неправа, когда ожидала от него чего-то ещё. Ничего ожидать просто не следует. Штокхаузен
- это его. И пусть. Ради Бога. В конце-концов, человек должен принести в этот мир
максимум того, на что он способен. Я, вероятно, ошиблась в его потенциальных
возможностях. Он делает то, что ему ближе всего. Так что - прошу прощение за постоянное
и назойливое стремление сдвинуть его в сторону синтеза старого и нового.
Но Вы, Виктор - Вам это просто не к лицу - сужу по Вашим сочинениям. И Вам совершенно не
к лицу Ваши замечания. Совершенно.
пафос не оставляет Вас. Это достойно всяческого подражания! Когда я общаюсь с шестилетними
детьми я веду себя так же решительно. Беда в том, что современные дети подобным
ламентациям не верят. Им нужно что-нибудь более убедительное. Могут помочь пытки,
колесование, декапитация, странгуляция. Опять же иголки под ногти загонять - довольно
эффективно...
простую вещь (...) Для Алексея Шмурака (...) Я, вероятно, ошиблась в его потенциальных
возможностях. (...) Так что - прошу прощение за постоянное и назойливое (...)
Но Вы, Виктор - Вам это просто не к лицу (...) не к лицу Ваши замечания.
Совершенно.
гениальный опус `Atmen gibt das Leben`. Я уже давно и безуспешно его в интернете
ищу.
непонятно почём скачать.
дело нешуточное:)
собственной высоте. Тем более, что Вашу, Виктор, способность к логическим выводам я
успела оценить. ;)
комиссии Минкульта (1958).
воспитательный пафос не оставляет Вас. Это достойно всяческого подражания! Когда я общаюсь
с шестилетними детьми я веду себя так же решительно. Беда в том, что современные дети
подобным ламентациям не верят. Им нужно что-нибудь более убедительное. Могут помочь пытки,
колесование, декапитация, странгуляция. Опять же иголки под ногти загонять - довольно
эффективно...
ламентации я уже всё поняла - нынешних детей она действительно не прошибает. Ну и что же
Вы с ними делаете, Роми, из перечисленного? Колесуете, четвертуете, шеи им сворачиваете?
Что их пробирает-то? И потом - смотря какие дети. Неужто голландские дети тоже такие же
бесчувственные растут?
необныкновенно.
Алексея-мы выросли на нем,это наша родная среда,он 28 года рождения.Никто ни за кем не
гонится.
отметены за ненадобностью? Вот это мне интересно. Потому что, получается, что всё-таки
разговоры в основном ведутся по поводу всех остальных. А по поводу Штокхаузена ведутся в
основном какие-то `бандитские разборки`. Почему бы это? Юрий, ответьте мне, пожалуйста,
на один простой вопрос - и мне абсолютно безразлично, в чьи партийные уста ярый диссидент
samlev, сильно пострадавший от советской власти и отсидевший положенный ему срок за
антифурцевские выступления, вложит мои слова - или к каким созвездиям меня пошлёт наш
галантный Виктор - так вот - почему это разговоры о `классических классиках` - будем их
так называть - ведут к разговорам о поэзии, живописи, и вообще - как-то располагают людей
друг к другу (чувствую, ох, чувствую, что приближаюсь к Плеядам - а, была не была), а
разговоры, касающиеся даже `самого` Штокхаузена - я уже молчу о проделках нашей местной
пенопластовой молодёжи - ведут просто к войне миров? Нет - честное слово - я без всяких
звёздных задач - хочу услышать ответ на этот простой вопрос. Ну, сюда же можно
присовокупить реакцию на небезысвестное произведение небезысвестного аутора, которая
заключалась в обсуждении технической регламентации всякой звукозаписывающей аппаратуры -
чрезвычайно, надо сказать, вдохновляющее. Почему бы это, Юрий? Почему всё-таки то, что
называется - действительно в данном месте опошлённым словом `духовность` - почему это
ведёт к какой-то глубокой и интенсивной внутренней работе человеческой души (и ума), а
остальное - к технократическим упражнениям? И много ли последние могут дать - в отрыве от
остального?
прощение, в следующий раз учту - вот это было замечание по-существу. ;)
это было замечание по-существу. ;)
пошутил.))
основном ведутся по поводу всех остальных. А по поводу Штокхаузена ведутся в основном
какие-то `бандитские разборки`.
собеседовали.
собеседовали.
комиссии Минкульта (1958).
Вашему этому замечанию, и по многим замечаниям Андрея Попова, да и других форумчан, я
чувствую, до чего крепко въелась в сознание советского и постсоветского человека связь
межу искусством и политикой. Я просто уже 20 лет живу в иных реалиях, и мне это кажется
абсолютной дикостью - Вы понимаете? Ведь это дикость - связывать искусство и политику
(или идеологию), и, тем не менее, насколько я понимаю, в постсоветском пространстве это
всё продолжается. Жуть, до чего же довели людей за эти годы советськой власти. :(
вот по Вашему этому замечанию, и по многим замечаниям Андрея Попова, да и других форумчан,
я чувствую, до чего крепко въелась в сознание советского и постсоветского человека связь
межу искусством и политикой. Я просто уже 20 лет живу в иных реалиях, и мне это кажется
абсолютной дикостью -
лет неприсутствия. Такая вот прививка чумы.
вендеттой.
несмотря на 20 лет неприсутствия. Такая вот прививка чумы.
верно все это сформулировал. Потому что прошлое на моей жизни, в общем, не отражается. Но
помню я все в деталях и часто ловлю себя на мысли, что все мои поступки свободны. Но, раз
я об этом думаю, значит, возможность несвободы во мне все-таки прячется.
политику (или идеологию)
По-моему, свободно от какой-либо идеи искусство жить не может. Я не про заказы сверху, а,
например, про Марсельезу (или не катит?)), кантаты Баха и т. д. Музыка, идеей
вдохновленная, а не вымученная из композитора непонятно кем.
Другими словами, политики в музыке быть не должно, но это не относится к идее.
отметал за ненадобностью.Что касается битв по поводу названных Вами вещей-конечно,они
возникают,еще бы им не возникать,когда каждый раз кто нибудь сразу пишет,что это не музыка
вообще,автору и тем кто это слушает-место в сумасшедшем доме и
тд.Классика,естественно,воспринимается более единодушно.
котором цинизма ровно столько же, сколько аналитической составляющей, хотя Настя при этом
- удивительное исключение, поскольку при её уме и её понимании она ещё является и
чрезвычайно тактичным человеком.
как же все остальные - были отметены за ненадобностью? (..) И много ли последние могут
дать - в отрыве от остального?
Печально, но предсказуемо.
Тем, кто всё ещё интересуется музыкой - в прежнем её смысле - я всё-таки советую почитать
(отдельно) посты таких меломанов, как musikus, hamerkop, Yuriyauskiev - да много их
когда-то было. Почему-то они отличались удивительно глубоким содержанием и наполненностью.
Никак не могу понять, почему бы это. И, главное, что после их прочтения хотелось
окунуться в мир искусства и искать, узнавать, так скаать, углубляться, вообще - `расти над
собой`. А нынешний форум лично у меня вызывает чувство глубочайшего уныния и тоски.
Грустно. Но ничего, жизнь всегда берёт своё, и она всегда права. Сколько уж человечество
пережило всех этих разрушений, отрицаний, бед - которые всегда отражались в искусстве, а
потом, вместе с тем же самым искусством, восставало из руин. Так что - надо просто
подождать. Пена осядет, вместе с пенопластом (правда пенопласты загрязают окружающyе
среду, которой и занимается экология), и что-нибудь произрастёт из всего этого мусора -
как стихи. Андрюша Попов в это верит, и я верю в это вместе с ним. Тут мы солидарны.
Важно только понять, как пережить этот переходный период. Каждый должен к нему как-то
самостоятельно приспособиться. Главное, чтобы при этом musikusы, hamerkopы, Yuriyauskiev
не исчезали. Вот это очень важно.
пребыванием на собственной высоте. Тем более, что Вашу, Виктор, способность к логическим
выводам я успела оценить. ;)
путешествия.
советую почитать (отдельно) посты таких меломанов, как musikus, главное, что после их
прочтения хотелось окунуться в мир искусства и искать, узнавать, углубляться, вообще -
`расти над собой`. А нынешний форум лично у меня вызывает чувство глубочайшего уныния и
тоски.
окунулись. И до сих пор ныряем и углубляется. Может еще раз, как Вы советуете, эти посты
почитать? Может вслух?! Чтоб уныние и тоска рассеялись над опустевшим форумом.
musikusa о Штокхаузене и окунулись. И до сих пор ныряем и углубляется. Может еще раз, как
Вы советуете, эти посты почитать? Может вслух?! Чтоб уныние и тоска рассеялись над
опустевшим форумом.
века? Если это так - очень печально за ХХ век. Но я надеюсь, что это не так. И, в
конце-концов, почему это Вы считате, что мнение о Штокхаузене, как о композиторе абсурда -
что вполне соответствует действительности - даёт право victorman абсолютно безобразно
оскорблять человека не только значительно старше его самого, но и существенно ЛУЧШЕ
разбирающегося в искусстве в целом.
что - Бетховен ХХ века?
что - Бетховен ХХ века? Если это так - очень печально за ХХ век. Но я надеюсь, что это не
так. И, в конце-концов, почему это Вы считате, что мнение о Штокхаузене, как о
композиторе абсурда - что вполне соответствует действительности - даёт право victorman
абсолютно безобразно оскорблять человека не только значительно старше его самого, но и
существенно ЛУЧШЕ разбирающегося в искусстве в целом.
решительно не понимаю...
Бедный ХХ век, что я ещё могу сказать.
понимаю?
виноват. Давайте оставим тему, мне она достаточно обрыдла.
В музыке прокол он полнейший.
Я вот думаю - а какой он национальности?
проталкивает.
В музыке прокол он полнейший.
Я вот думаю - а какой он национальности?
проталкивает.
В музыке прокол он полнейший.
Я вот думаю - а какой он национальности?
знаете????:)) Ведь они же во всем виноваты же же! То.. ведь! А кто же, еще то ..же!
Кроме них же, некому же уже… ! И думать.. то же и не надо уже.. Они енто , окоянные
ироды! Же! А как же же. Нет, не все так просто же!
казни египетские устроить или Федеральную Банковскую Систему создать, но чтобы Ахура-Мазде
или Кецалькоатлю принародно моления раздавать...
виноваты же же! То.. ведь! А кто же, еще то ..же! Кроме них же, некому же уже… ! И
думать.. то же и не надо уже.. Они енто , окоянные ироды! Же! А как же же. Нет, не все
так просто же!
Я просто в догадках теряюсь!
Фамилия-то ведь немецкая!
подумали?
отдельный поток для профессионалов. Надо было внять.
немец?
Ну, просто оччень немец! (раз фамилия такая)
Ну, просто оччень немец! (раз фамилия такая)
на то, как он ест (с)
ест (с)
виноваты же же! То.. ведь! А кто же, еще то ..же! Кроме них же, некому же уже… ! И
думать.. то же и не надо уже.. Они енто , окоянные ироды! Же! А как же же. Нет, не все
так просто же!
http://library.flawlesslogic.com/tsar_3.htm
действительно, что-то многовато, ежели процент посчитать.
Ну, просто оччень немец! (раз фамилия такая)
фамилии немец. Он даже говорил и книжки писал по-немецки. И в Германии родился, что
совершенно уже невероятнео
Он даже говорил и книжки писал по-немецки. И в Германии родился, что совершенно уже
невероятнео
акция по дискредитации еврейской нации: отрастить пейсы и всю жизнь писать такую музыку,
чтоб про евреев думали...
Ну вот то, что про них и думают.
Он даже говорил и книжки писал по-немецки. И в Германии родился, что совершенно уже
невероятнео
Родился в Германии, и говорил там же.
По-вашему этого достаточно?
А вот Медведев по-вашему - рус?
Родился в Германии, и говорил там же.
По-вашему этого достаточно?
А вот Медведев по-вашему - рус?
А вот Медведев по-вашему - рус?
так появился. У них, у евреев это принято.
Был бы Ведмедев - був бы нерус, а так - точно рус.
еврейской нации: отрастить пейсы и всю жизнь писать такую музыку, чтоб про евреев
думали...
Ну вот то, что про них и думают.
Малер, и Мендельсон, и Вольпе, и Слонимский, и Копытман - все они - на самом деле - не
евреи, а законспирированные агенты даже страшно подумать кого, дискредитирующие честный,
трудовой и необыкновенно ЗАДУШЕВНЫЙ еврейский народ?... вот это, я понимаю, Вы вскрыли
Историю...
тайной части его наследия
санитар скорой психической?
выезжает? Как-то специфически известный санитар скорой психической?
Малер, и Мендельсон, и Вольпе, и Слонимский, и Копытман - все они - на самом деле - не
евреи, а законспирированные агенты даже страшно подумать кого, дискредитирующие честный,
трудовой и необыкновенно ЗАДУШЕВНЫЙ еврейский народ?... вот это, я понимаю, Вы вскрыли
Историю...
Все говорят об одном мировом заговоре. Это смешно. Только слепец не увидит, что мировых
заговоров - два. Раскрытый мною - второй (и древнейший).
Все говорят об одном мировом заговоре. Это смешно. Только слепец не увидит, что мировых
заговоров - два. Раскрытый мною - второй (и древнейший).
откройте нам!
Все говорят об одном мировом заговоре. Это смешно. Только слепец не увидит, что мировых
заговоров - два. Раскрытый мною - второй (и древнейший).
Скоро..
Заговора. Радости просим.
мания величия, простите
наследия