Спасибо еще раз , дорогой Аттила! Но вот тут Хименесу до полного экстаза (моего) уже не хватает силы и диапазона. Все -таки Неморино убийственно разливадся молодой Паваротти. Кстати, Соткилава обозвал однажды Хуана Диего Флореса `тенорино`. В этом есть определенный резон: теноре ди грация - очень спечифичный голос с узким репертуаром.
ATTILA
(27.01.2012 16:42)
Maxilena писал(а):
Кстати, Соткилава обозвал однажды Хуана Диего Флореса `тенорино`. В этом есть определенный резон: теноре ди грация - очень спечифичный голос с узким репертуаром.
Если эти `тенорино` будут петь Пуччини, Вагнера и пр., то Россини и Доницетти уже не споют. Приходится выбирать. В этом их уникальность. А те кто поют музыку начиная с позднего Верди - лучше бы за ранние оперы не брались. Широким `веристским` звуком, с постоянным форсированием эту музыку лучше не петь!
хватает силы и диапазона. Все -таки Неморино убийственно разливадся молодой Паваротти.
Кстати, Соткилава обозвал однажды Хуана Диего Флореса `тенорино`. В этом есть определенный
резон: теноре ди грация - очень спечифичный голос с узким репертуаром.
Флореса `тенорино`. В этом есть определенный резон: теноре ди грация - очень спечифичный
голос с узким репертуаром.
Россини и Доницетти уже не споют. Приходится выбирать. В этом их уникальность. А те кто
поют музыку начиная с позднего Верди - лучше бы за ранние оперы не брались. Широким
`веристским` звуком, с постоянным форсированием эту музыку лучше не петь!