Текст из Э.А.По (`Annabel Lee`). Ансамбль ударных инструментов Марка Пекарского. Вокальные soli - Юрий Вустин и Арина Дёмина; дирижёр - Марк Пекарский. Запись с концерта фестиваля МОСКОВСКАЯ ОСЕНЬ, Москва, Дом композиторов, 8.11.2005.
Запись этой музыки, добавленная 29.05.2011 18:43 понравилась больше... Она совешенно свехъестественно `фонит` на `е - 1`... А здесь этого нет... Кстати, каким инструментом достигается этот эффект?
victormain
(26.01.2012 22:18)
SONG писал(а):
Запись этой музыки, добавленная 29.05.2011 18:43 понравилась больше... Она совешенно свехъестественно `фонит` на `е - 1`... А здесь этого нет... Кстати, каким инструментом достигается этот эффект?
Спасибо! Мне тоже больше нравится 1-я запись, но и тут очень хороший уровень, и инструменты ВСЕ, что заданы в партитуре (в Минске были проблемы с хорошими конгами и африканским tamburo di legno; у Пекарского же всего этого добра на любой вкус полно).
А что Вы имеете в виду под `фонит` на `е - l`? То есть, это в пении? Реверберация? Если уточните - постараюсь объяснить)
SONG
(26.01.2012 22:26)
victormain писал(а):
А что Вы имеете в виду под `фонит` на `е - l`? То есть, это в пении? Реверберация? Если уточните - постараюсь объяснить)
Нет, это инструмент... впервые он появляется на 18` (секунде) ввиде созвучия с верхней `е` и далее `по-тексту`...
victormain
(26.01.2012 23:22)
SONG писал(а):
Нет, это инструмент... впервые он появляется на 18` (секунде) ввиде созвучия с верхней `е` и далее `по-тексту`...
Айн момент. Так. На 18-й секунде ничего особого не слышу. На 16-17 секундах tremolo у трёх инструментов сразу: палочками по кастаньетам, барабанчику без струны и коровьему колокольцу. Таких отбивок в партитуре 3: в начале, в середине и в конце, и они драматургически весьма важны внутри этого `театра теней`. Это своего рода античный хор, 3 его реплики-комментария.
свехъестественно `фонит` на `е - 1`... А здесь этого нет... Кстати, каким инструментом
достигается этот эффект?
понравилась больше... Она совешенно свехъестественно `фонит` на `е - 1`... А здесь этого
нет... Кстати, каким инструментом достигается этот эффект?
нравится 1-я запись, но и тут очень хороший уровень, и инструменты ВСЕ, что заданы в
партитуре (в Минске были проблемы с хорошими конгами и африканским tamburo di legno; у
Пекарского же всего этого добра на любой вкус полно).
А что Вы имеете в виду под `фонит` на `е - l`? То есть, это в пении? Реверберация? Если
уточните - постараюсь объяснить)
То есть, это в пении? Реверберация? Если уточните - постараюсь объяснить)
инструмент... впервые он появляется на 18` (секунде) ввиде созвучия с верхней `е` и далее
`по-тексту`...
(секунде) ввиде созвучия с верхней `е` и далее `по-тексту`...
18-й секунде ничего особого не слышу. На 16-17 секундах tremolo у трёх инструментов сразу:
палочками по кастаньетам, барабанчику без струны и коровьему колокольцу. Таких отбивок в
партитуре 3: в начале, в середине и в конце, и они драматургически весьма важны внутри
этого `театра теней`. Это своего рода античный хор, 3 его реплики-комментария.