спасибо за выкладывание, Raro!! это одна из самых невероятных вещей Кейджа, почти на уровне Сонат и интерлюдий.
Raro
(01.02.2012 18:28)
op132 писал(а):
спасибо за выкладывание, Raro!! это одна из самых невероятных вещей Кейджа, почти на уровне Сонат и интерлюдий.
Может что нибудь еще выложить?
op132
(01.02.2012 18:30)
Raro писал(а):
Может что нибудь еще выложить?
выкладывайте все, что есть - Кейджем архив не испортить.
op132
(01.02.2012 18:31)
как и Штокхаузеном.
Raro
(01.02.2012 18:32)
op132 писал(а):
как и Штокхаузеном.
Спасибо, я выложил Штокхаузена Пьесы и Контакте
DzhiTi
(01.02.2012 18:37)
op132 писал(а):
спасибо за выкладывание, Raro!! это одна из самых невероятных вещей Кейджа, почти на уровне Сонат и интерлюдий.
это шутка?
op132
(01.02.2012 18:37)
g_ti писал(а):
это шутка?
отнюдь.
Raro
(01.02.2012 18:41)
g_ti писал(а):
это шутка?
Что вы имели ввиду
DzhiTi
(01.02.2012 18:51)
Raro писал(а):
Что вы имели ввиду
сюиту на игрушечном рояле
Raro
(01.02.2012 18:52)
g_ti писал(а):
сюиту на игрушечном рояле
Это понятно, но что вы этим хотели сказать
DzhiTi
(01.02.2012 18:52)
op132 писал(а):
отнюдь.
я послушала оркестровку.... все равно странновато.....может я конечно что-то недопонимаю, в силу не того (мед) образования
DzhiTi
(01.02.2012 18:53)
Raro писал(а):
Это понятно, но что вы этим хотели сказать
ну что Кейдж пошутил? или я не поняла что-то
Raro
(01.02.2012 18:57)
g_ti писал(а):
ну что Кейдж пошутил? или я не поняла что-то
Кейдж великий композитор алеоторик- в этом мастер op132
op132
(01.02.2012 18:57)
g_ti писал(а):
я послушала оркестровку.... все равно странновато.....может я конечно что-то недопонимаю, в силу не того (мед) образования
g_ti, советую Вам послушать Сонаты и интерлюдии для препарированного фортепиано, а потом вернуться к этой пьесе. Хрупкая, графичная, изощренная и при этом медитативная музыка.
Raro
(01.02.2012 18:59)
op132 писал(а):
g_ti, советую Вам послушать Сонаты и интерлюдии для препарированного фортепиано, а потом вернуться к этой пьесе. Хрупкая, графичная, изощренная и при этом медитативная музыка.
Согласен с вами
DzhiTi
(01.02.2012 19:02)
op132 писал(а):
g_ti, советую Вам послушать Сонаты и интерлюдии для препарированного фортепиано, а потом вернуться к этой пьесе. Хрупкая, графичная, изощренная и при этом медитативная музыка.
его же (Кейджа)?
op132
(01.02.2012 19:04)
g_ti писал(а):
ну что Кейдж пошутил? или я не поняла что-то
это та самая сфера `игрушечного` звучания, которая вдруг в ХХ веке неожиданно и непредсказуемо стала проявляться у совершенно разных композиторов: заключительные части 5 и 7 симфоний Прокофьева, начальные такты Первого Concerto grosso Шнитке и, со своей стороны, Кейдж.
Сложное инфантильно-ностальгически-жуткое ощущение.
Raro
(01.02.2012 19:05)
g_ti писал(а):
его же (Кейджа)?
Естественно Кейджа!
op132
(01.02.2012 19:14)
g_ti писал(а):
его же (Кейджа)?
да, его же!
Raro
(01.02.2012 19:18)
op132 писал(а):
да, его же!
Извиняюсь что не в тему, но все же, есть ли у вас ноты концертов Пуленка и Чаконны Бузони?
затем же, зачем и категория трагического - отсылаю Вас к Аристотелю, потому что даже у него к катарсису можно прийти самыми разными путями.
А уж в неклассической эстетике тем более, там скорее актуален вопрос `зачем нам нежуткое?`.
Само слово мне не очень нравится, зря я его вообще употребила. Но если уж на то пошло, `жуткого` достаточно и у Шуберта (соната B-dur), и у Моцарта, и у всех крупных композиторов задолго до эпохи второго авангарда - уж поверьте. Так что нельзя винить во всем Кейджа:)
DzhiTi
(01.02.2012 20:05)
op132 писал(а):
А уж в неклассической эстетике тем более, там скорее актуален вопрос `зачем нам нежуткое?`.
Само слово мне не очень нравится, зря я его вообще употребила. Но если уж на то пошло, `жуткого` достаточно и у Шуберта (соната B-dur), и у Моцарта, и у всех крупных композиторов задолго до эпохи второго авангарда - уж поверьте. Так что нельзя винить во всем Кейджа:)
я далека от того чтобы винить Кейджа, поверьте, я просто спросила `зачем нам жуткое?`, его же (жуткого) достаточно в повседневной жизни.......может кто-то видит меньше , но я уж насмотрелась за 20 лет реанимации сполна.... поэтому возможно из-за моего такого субъективного ощущения я не могу смотреть чернушные фильмы, слушать странную музыку и воспринимать слишком авангардное в изобразительном искусстве ........
MargarMast
(01.02.2012 20:15)
g_ti писал(а):
его же (жуткого) достаточно в повседневной жизни.......может кто-то видит меньше , но я уж насмотрелась за 20 лет реанимации сполна.... поэтому возможно из-за моего такого субъективного ощущения я не могу смотреть чернушные фильмы, слушать странную музыку и воспринимать слишком авангардное в изобразительном искусстве ........
Галка, у меня такое ощущение, что на самом деле потребителям, чувства которых притупились от слишком большого количества `чернухи`, которой наполнена их жизнь и которой непрерывно пичкают их СМИ, требуются всё более и более сильные средства воздействия. Скоро дойдут до прямого подключения нервной систенмы к электрическим проводаv. Правда, это чревато фатальным исходом, но - за `удовольствие` надо платить. Мир расчленён, растерзан на части, и то, что сейчас происходит в искусстве - это именно расчленение, препарирование. Что остаётся в остатке - то потребляется. Мне, например, это чуждо, а кто-то ловит кайф. Каждому своё. Мне, честно говоря, гораздо ближе - уж если дело идёт о минимальных изобразитлеьны средствах - японские гравюры, в которых несколько линий создают полный эффект присутствия и настроения, передают прозрачность воздуха или мощь водяного потока.
glebyakovlev
(01.02.2012 20:20)
MargarMast писал(а):
Мир расчленён, растерзан на части, и то, что сейчас происходит в искусстве - это именно расчленение, препарирование. Что остаётся в остатке - то потребляется. Мне, например, это чуждо, а кто-то ловит кайф.
Почему Вы считаете, что сейчас мир пребывает в настолько плачевном состоянии? Почему расчленен и растерзан?
Мне, например, напротив кажется что сейчас мы живем в самое что ни на есть спокойное время - никаких тебе глобальных катаклизмов, никаких войн и тому подобного.
И тем более мне удивительно, почему до сих пор пишут подобную ,,жуткую,, музыку, а не обращаются к тому, что потеряли...
op132
(01.02.2012 20:28)
MargarMast писал(а):
Галка, у меня такое ощущение, что на самом деле потребителям, чувства которых притупились от слишком большого количества `чернухи`
Дорогая Елена, все, что Вы описываете, в принципе, уже было и прошло (в эпоху первого авангарда). Я имею в виду не конкретные примеры, а саму интенцию.
Наоборот, дальше искусство снова отходит от натурализма и возвращается к самому себе - так что по поводу еще большего `усиления средств` можете не беспокоиться!
и потом, Галина написала о `жутком` в связи с Интерлюдиями Кейджа, а здесь упрек совсем не актуален. Чем интересно это сочинение лично мне - см. несколько комментариев назад.
MargarMast
(01.02.2012 20:29)
glebyakovlev писал(а):
Почему Вы считаете, что сейчас мир пребывает в настолько плачевном состоянии? Почему расчленен и растерзан?
Мне, например, напротив кажется что сейчас мы живем в самое что ни на есть спокойное время - никаких тебе глобальных катаклизмов, никаких войн и тому подобного.
Ну, вероянто, Вы живёте в теплице. Мир находится в непрерывной стадии войны. Надо надеяться, дело не дойдёт до глобальной - но кто его знает. Нет, Глеб, спокойствие это весьма мнимое, я Вас уверяю. Мы находимся сейчас в метастабильном состоянии, это во-первых. Во-вторых, вероятно, всегда есть склонность к препарированию, как необходимой стадии для последующего синтеза - но, как мне кажется, до второй, гораздо более высокой стадии в развитии, искусство не дошло сейчас. Вот и современная музыка - это сплошной анализ.
MargarMast
(01.02.2012 20:31)
op132 писал(а):
Дорогая Елена, все, что Вы описываете, в принципе, уже было и прошло (в эпоху первого авангарда). Я имею в виду не конкретные примеры, а саму интенцию.
Спасибо, Настя - сегодня вечером обязательно займусь прослушиванием и прочитыванием. `... смысла я в тебе ищу`. :)
lesovichenko
(01.02.2012 20:32)
Держать 8 минут внимания на звучании такого, с позволения сказать, `музыкального инструмента`!!! Сильно. И, ведь, действительно, содержательная музыка.
op132
(01.02.2012 20:35)
MargarMast писал(а):
Спасибо, Настя - сегодня вечером обязательно займусь прослушиванием и прочитыванием. `... смысла я в тебе ищу`. :)
`парки бабье лепетанье` для меня - лучшая метафора композиторского творчества. Точнее, на втором месте -после `неистового ремесленничества` Булеза:)
удачи Вам!
mrshch
(01.02.2012 20:36)
MargarMast писал(а):
Мне, честно говоря, гораздо ближе - уж если дело идёт о минимальных изобразитлеьны средствах - японские гравюры, в которых несколько линий создают полный эффект присутствия и настроения, передают прозрачность воздуха или мощь водяного потока.
А чем это не японская гравюра?
victormain
(01.02.2012 20:38)
op132 писал(а):
`парки бабье лепетанье` для меня - лучшая метафора композиторского творчества. Точнее, на втором месте -после `неистового ремесленничества` Булеза:)
удачи Вам!
Но я бы иерархию не строил. Это скорее в одну строку пишется)
op132
(01.02.2012 20:39)
op132 писал(а):
`парки бабье лепетанье` для меня - лучшая метафора композиторского творчества. Точнее, на втором месте -после `неистового ремесленничества` Булеза:)
извините за небольшой оффтоп - увлеклась Вашей цитатой:)
op132
(01.02.2012 20:41)
victormain писал(а):
Но я бы иерархию не строил. Это скорее в одну строку пишется)
ремесленнически неистовое лепетание бабы-парки?
DzhiTi
(01.02.2012 20:42)
MargarMast писал(а):
то, что сейчас происходит в искусстве - это именно расчленение, препарирование. Что остаётся в остатке - то потребляется.
сейчас активно насаждается антиискусство......я вот недавно наблюдала в галерее такое панно - все по периметру обклеено старыми потрепанными башмаками, сверху нанесен материал, имитирующий плесень.... башмаки стоят друг за другом по спирали... по направлению к середине, где автором композиции водружена унитазная крышка............что это????? я восприняла эту смысловую нагрузку как то, что все мы движемся в клоаку..........
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 20:42)
op132 писал(а):
ремесленнически неистовое лепетание бабы-парки?
Главное, не очень внимательно вслушиваться...)
Raro
(01.02.2012 20:44)
g_ti писал(а):
сейчас активно насаждается антиискусство......
Вы считаете-Штокхаузен,Берио,Ноно,Кейдж,Булез- это антиискусство,
victormain
(01.02.2012 20:45)
op132 писал(а):
Само слово мне не очень нравится, зря я его вообще употребила. Но если уж на то пошло, `жуткого` достаточно и у Шуберта (соната B-dur), и у Моцарта, и у всех крупных композиторов задолго до эпохи второго авангарда - уж поверьте. Так что нельзя винить во всем Кейджа:)
А мне эта категория - жуткого - кажется очень точным в искусстве. Как правило, авторы сами не предполагают её проявления. Жуткое вдруг само фокусируется в `пространстве, сжатом до точки`, как у Мандельштама, `на конце ресницы`, как у Седаковой. Соприкосновение с ДРУГИМ временем-пространством.
alexshmurak
(01.02.2012 20:45)
что-то на форуме дурно запахло. глебы яковлевы и прочие сахаревичи.
Raro
(01.02.2012 20:46)
alexshmurak писал(а):
что-то на форуме дурно запахло. глебы яковлевы и прочие сахаревичи.
Согласен
Mick_M
(01.02.2012 20:47)
g_ti писал(а):
я уж насмотрелась за 20 лет реанимации сполна.... поэтому возможно из-за моего такого субъективного ощущения я не могу смотреть чернушные фильмы, слушать странную музыку и воспринимать слишком авангардное в изобразительном искусстве ........
Думаю, что есть огромная разница между тем, что Вы 20 лет видели в реанимации, и тем `жутким`, что Вам предлагает произведение искусства. У вполне логично упомянутого ор.132 Аристотеля есть понятие `наслаждения трагедией`. Попросту это выглядит очень просто: если кто-то из Ваших близких зарежет собственного отца, женится на своей матери, да натворит еще уйму подобных дел, - то вряд ли у Вас возникнет желание провести с ним вечер. Когда же оказывается, что его зовут Эдип, вы 4 часа следите за всем этим и получаете удовольствие. С более близкой Вам точки зрения об этом феномене говорил не только Аристотель, но З.Фрейд (доктор, как и Вы). У него есть несколько работ об этом - `По ту сторону принципа удовольствия`, (о `Песочном человеке` Гофмана), есть работа, которая так и называется `Жуткое` (Сборник «Художник и воображение» Почитайте. Разница между Вашей реанимацией и «жутким» в искусстве заключена в «эстетической раме» - она отделяет страшное в жизни от страшного в искусстве.
glebyakovlev
(01.02.2012 20:49)
MargarMast писал(а):
Мир находится в непрерывной стадии войны.Нет, Глеб, спокойствие это весьма мнимое.Мы находимся сейчас в метастабильном состоянии, это во-первых.Во-вторых, вероятно, всегда есть склонность к препарированию,как необходимой стадии для последующего синтеза - но, как мне кажется, до второй, гораздо более высокой стадии в развитии, искусство не дошло сейчас.Вот и современная музыка это сплошной анализ.
Ну как же - по сравнению с серединой 20-го века вообще благодать - живи себе спокойно и твори себе в удовольствие - никто тебе на запрещает. Никаких катаклизмов тебе - одно удовольствие.
Пора бы уже и искусством заниматься, а не выражением собственной несостоятельности.
Ну я бы сказал что сейчас совсем не стадия анализа или препарирования. После таких ,,экспериментов,, НЕЧЕГО будет синтезировать.
DzhiTi
(01.02.2012 20:50)
Raro писал(а):
Вы считаете-Штокхаузен,Берио,Ноно,Кейдж,Булез- это антиискусство,
я этого не говорила
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 20:50)
g_ti писал(а):
сейчас активно насаждается антиискусство...
Представляю себе, милиция, войска, марширующие колонны с плакатами: `Даёшь, Кейджа!!!`, `Булеза и Штокхаузена в три года!!!`
Raro
(01.02.2012 20:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Представляю себе, милиция, войска, марширующие колонны с плакатами: `Даёшь, Кейджа!!!`, `Булеза и Штокхаузена в три года!!!`
Хорошо Подшутили
Raro
(01.02.2012 20:52)
g_ti писал(а):
я этого не говорила
Тогда что-же вы имели ввиду?
victormain
(01.02.2012 20:53)
g_ti писал(а):
ну что Кейдж пошутил? или я не поняла что-то
Смотрите, а ведь форум явно оживился. Это сочинение давно было в Архиве, но его почему-то никто не обсуждал. Дорогая g_ti, элемент шутки есть практически в любом классном произведении искусства. Поскольку в нём всегда есть элемент игры. А этот опус, на мой взгляд, обладает ещё и отдельным, своим очарованием. Вообще, всё, что Кейдж написал в конце 40-х - начале 50-х - отдельная история. Поскольку демонстрирует совершенно феноменальное качество СОБСТВЕННО музыки, собственно нот; они не всегда, как мы помним, интересовали Джона первоочерёдно.
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 20:54)
Raro писал(а):
Хорошо Подшутили
Я вовсе не шутил. `Когда я шучу, я предупреждаю об этом тихим смехом` (с)
victormain
(01.02.2012 20:54)
Raro писал(а):
Извиняюсь что не в тему, но все же, есть ли у вас ноты концертов Пуленка и Чаконны Бузони?
Уважаемый Raro, Вы имеете в виду Чакону БАХА-Бузони?
Andrew_Popoff
(01.02.2012 20:54)
glebyakovlev писал(а):
Пора бы уже и искусством заниматься, а не выражением собственной несостоятельности.
Флаг Вам в руки, Глеб! Покажите нам всем пример.
...я серьезно.
DzhiTi
(01.02.2012 20:54)
Raro писал(а):
Вы считаете-Штокхаузен,Берио,Ноно,Кейдж,Булез- это антиискусство,
я упоминала изобразительное искусство, не нужно выхватывать цитату из контекста, тем более, что с творчеством упомянутых Вами композиторов я незнакома.... А я не имею привычки хаять то, с чем незнакома
glebyakovlev
(01.02.2012 20:55)
glebyakovlev писал(а):
Ну как же - по сравнению с серединой 20-го века вообще благодать - живи себе спокойно и твори себе в удовольствие - никто тебе на запрещает. Никаких катаклизмов тебе - одно удовольствие.
Хотя может потому-то люди дурью и маются, что слишком много разрешено сейчас, и слишком всё благополучно, чтобы заниматься ерундой.
lesovichenko
(01.02.2012 20:55)
Кстати, прошлогодняя запись интереснее: динамичнее по темпо-ритму и `тарахтелка` ярче.
glebyakovlev
(01.02.2012 20:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Флаг Вам в руки, Глеб! Покажите нам всем пример.
...я серьезно.
Пожалуйста - Прокофьев Равель Барток.
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 20:56)
glebyakovlev писал(а):
Хотя может потому-то люди дурью и маются, что слишком много разрешено сейчас, и слишком всё благополучно, чтобы заниматься ерундой.
Ну, такой глубины даже Кант не достигал!
glebyakovlev
(01.02.2012 20:56)
glebyakovlev писал(а):
Пожалуйста - Прокофьев Равель Барток.
Свиридов Шостакович
Raro
(01.02.2012 20:56)
victormain писал(а):
Уважаемый Raro, Вы имеете в виду Чакону БАХА-Бузони?
Нет, именно Ф.Бузони
Raro
(01.02.2012 20:57)
g_ti писал(а):
я упоминала изобразительное искусство, не нужно выхватывать цитату из контекста, тем более, что с творчеством упомянутых Вами композиторов я незнакома.... А я не имею привычки хаять то, с чем незнакома
Очень мудро с вашей стороны
Andrew_Popoff
(01.02.2012 20:59)
g_ti писал(а):
я упоминала изобразительное искусство, не нужно выхватывать цитату из контекста, тем более, что с творчеством упомянутых Вами композиторов я незнакома.... А я не имею привычки хаять то, с чем незнакома
Галя, попробуйте начать путь к Кейджу через его последователей - Райха, Гласса. Рекомендую `Different trains`, `Фазы`, `Нью-Йоркский контрапункт`. А уже после можно вновь к Кейджу вернуться. Или послушайте у Кейджа эти прелестные пьесы: http://classic-online.ru/ru/production/17103
victormain
(01.02.2012 21:00)
g_ti писал(а):
его же (жуткого) достаточно в повседневной жизни.......может кто-то видит меньше , но я уж насмотрелась за 20 лет реанимации сполна.... поэтому возможно из-за моего такого субъективного ощущения я не могу смотреть чернушные фильмы, слушать странную музыку и воспринимать слишком авангардное в изобразительном искусстве ........
Это совсем другое жуткое. Полузастывшая полуулыбка полуаутизма. В искусстве замечательная штука. Это к реанимации и чернухам никакого отношения не имеет. Но: как же не слушать СТРАННУЮ музыку? Так жизнь без Баха пробежать может :))
Andrew_Popoff
(01.02.2012 21:01)
glebyakovlev писал(а):
Пожалуйста - Прокофьев Равель Барток.
Вы не поняли. Эти авторы уже умерли. Вы же не призываете их восстать из гроба, Вы обращаетесь к живым. Вот и начните сами этот процесс возвращения к истинному искусству, в Вашем представлении.
DzhiTi
(01.02.2012 21:03)
Mick_M писал(а):
`По ту сторону принципа удовольствия`, (о `Песочном человеке` Гофмана), есть работа, которая так и называется `Жуткое` (Сборник «Художник и воображение» Почитайте. Разница между Вашей реанимацией и «жутким» в искусстве заключена в «эстетической раме» - она отделяет страшное в жизни от страшного в искусстве.
Спасибо я обязательно ознакомлюсь
DzhiTi
(01.02.2012 21:03)
Mick_M писал(а):
Разница между Вашей реанимацией и «жутким» в искусстве заключена в «эстетической раме» - она отделяет страшное в жизни от страшного в искусстве.
это уж я отлично понимаю, может не так выразилась
victormain
(01.02.2012 21:04)
Mick_M писал(а):
это выглядит очень просто: если кто-то из Ваших близких зарежет собственного отца, женится на своей матери, да натворит еще уйму подобных дел, - то вряд ли у Вас возникнет желание провести с ним вечер. Когда же оказывается, что его зовут Эдип, вы 4 часа следите за всем этим и получаете удовольствие.
Совершенно замечательно сфокусировано!
DzhiTi
(01.02.2012 21:06)
Raro писал(а):
Тогда что-же вы имели ввиду?
я Вам отписала, что упоминала изобразительное искусство по ходу
Raro
(01.02.2012 21:08)
g_ti писал(а):
я Вам отписала, что упоминала изобразительное искусство по ходу
Понятно,но, надеюсь, вы Дж.Поллока НЕ СЧИТАЕТЕ антиискусством?
victormain
(01.02.2012 21:08)
g_ti писал(а):
я упоминала изобразительное искусство, не нужно выхватывать цитату из контекста, тем более, что с творчеством упомянутых Вами композиторов я незнакома.... А я не имею привычки хаять то, с чем незнакома
Не сердитесь, g_ti, RARO просто не очень удачно обобщил, но его вопрос нёс в себе агрессивного посыла.
Raro
(01.02.2012 21:09)
victormain писал(а):
Не сердитесь, g_ti, RARO просто не очень удачно обобщил, но его вопрос нёс в себе агрессивного посыла.
Что вы хотите сказать?
victormain
(01.02.2012 21:09)
Raro писал(а):
Нет, именно Ф.Бузони
??? Тогда я без понятия. Люди, кто-нибудь знает такой опус?
Raro
(01.02.2012 21:10)
victormain писал(а):
??? Тогда я без понятия. Люди, кто-нибудь знает такой опус?
Есть запись этого произведения в исполнении Жании Аубакировой
DzhiTi
(01.02.2012 21:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Галя, попробуйте начать путь к Кейджу через его последователей - Райха, Гласса. Рекомендую `Different trains`, `Фазы`, `Нью-Йоркский контрапункт`. А уже после можно вновь к Кейджу вернуться. Или послушайте у Кейджа эти прелестные пьесы: http://classic-online.ru/ru/production/17103
Спасибо Андрей, я попробую
Mick_M
(01.02.2012 21:12)
Не набрасывайтесь только на g_ti! Она действительно разобраться хочет в отличие от...(молчу-молчу-молчу)
Raro
(01.02.2012 21:13)
Спокойной ночи всем! Завтра день рождения Даргомыжского!!!
DzhiTi
(01.02.2012 21:13)
victormain писал(а):
Э Но: как же не слушать СТРАННУЮ музыку? Так жизнь без Баха пробежать может :))
согласна
op132
(01.02.2012 21:14)
victormain писал(а):
Совершенно замечательно сфокусировано!
да, пост Mick_M - блистательный.
victormain
(01.02.2012 21:14)
Raro писал(а):
Что вы хотите сказать?
Да ничего плохого, Вас защищаю. Вы не очень удачный ряд авторов в строку записали и немного сбили с толку свою собеседницу. Всё в порядке, кроме непоняток с Чаконой.
victormain
(01.02.2012 21:15)
Raro писал(а):
Спокойной ночи всем! Завтра день рождения Даргомыжского!!!
Спокойной и Вам! ОК, будем Мельника слушать:)
MargarMast
(01.02.2012 21:16)
Mick_M писал(а):
Не набрасывайтесь только на g_ti! Она действительно разобраться хочет в отличие от...(молчу-молчу-молчу)
Ага, забоялси - то-то же :).
op132
(01.02.2012 21:18)
victormain писал(а):
Спокойной и Вам! ОК, будем Мельника слушать:)
уж какая тут спокойная ночь...
glebyakovlev
(01.02.2012 21:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы не поняли. Эти авторы уже умерли. Вы же не призываете их восстать из гроба, Вы обращаетесь к живым. Вот и начните сами этот процесс возвращения к истинному искусству, в Вашем представлении.
Я этим и пытаюсь заниматься в меру своих способностей. Однако не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы так же начать обращаться к той области МУЗЫКИ, потерянной лет 50 назад.
Mick_M
(01.02.2012 21:20)
op132 писал(а):
да, пост Mick_M - блистательный.
Спасибо Вам и Виктору на добром слове.
precipitato
(01.02.2012 21:23)
op132 писал(а):
да, пост Mick_M - блистательный.
Присоединяюсь к восторгающимся!
Mick_M
(01.02.2012 21:24)
MargarMast писал(а):
Ага, забоялси - то-то же :).
Я Zuckerman имел в виду, а Вы?
Andrew_Popoff
(01.02.2012 21:29)
glebyakovlev писал(а):
Я этим и пытаюсь заниматься в меру своих способностей. Однако не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы так же начать обращаться к той области МУЗЫКИ, потерянной лет 50 назад.
Да почему потерянной-то? Знаю много-много композиторов, которые пишут симфонии, сонаты, листки из альбома, хоровые циклы и романсы в духе тональной гармонии середины 19 - начала 20 вв. Кстати, есть и неплохие. Никто их не гонит, в тюрьму не сажает. В чем героизм-то? Я за то, чтобы каждый был самим собой и делал то, что хочет. Но зачем переделывать тех, кто думает иначе?
victormain
(01.02.2012 21:29)
op132 писал(а):
ремесленнически неистовое лепетание бабы-парки?
Я бы только `неистовое` прибрал. У парки ведь ремесло вполне обычное, примерно такое же, как у нас :)))
DzhiTi
(01.02.2012 21:29)
Raro писал(а):
Понятно,но, надеюсь, вы Дж.Поллока НЕ СЧИТАЕТЕ антиискусством?
Дж. Поллок - идеолог и лидер абстрактного экспрессионизма, ...............................................................Сальвадор Дали так охарактеризовал его в своём «Дневнике гения»: «Поллок: Марсельеза абстрактного. Романтик праздников и фейерверков, как первый ташист-сенсуалист Монтичелли. Он не так плох, как Тёрнер. Ведь он еще большее ничто»
MargarMast
(01.02.2012 21:29)
Mick_M писал(а):
Я Zuckerman имел в виду, а Вы?
Ну уж конeчно, так я им и поверила. У меня-то интуитувное начало развито оченно неплохо. ;)
Мик, Вы совершенно напрасно думаете, что я говорю, что Штокхаузен - барахло. Для меня он любопытен. И в вертолётах он, несомненно, на меня воздействует - как эротическое (не порно, заметьте) кино. Просто лично для меня ему отводится определённое место (думаю, что у всех их композиторы занимают определённую нишу - по размеру и положению - в их душе). И он никогда на займёт место по соседству с 41-й симфонией Моцарта - как у Роми. Вот и всё. Всё очень просто.
DzhiTi
(01.02.2012 21:31)
victormain писал(а):
Не сердитесь, g_ti, RARO просто не очень удачно обобщил, но его вопрос нёс в себе агрессивного посыла.
О, что Вы, я и не думала сердиться.... это малодушие
glebyakovlev
(01.02.2012 21:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Да почему потерянной-то? Знаю много-много композиторов, которые пишут симфонии, сонаты, листки из альбома, хоровые циклы и романсы в духе тональной гармонии середины 19 - начала 20 вв. Кстати, есть и неплохие. Никто их не гонит, в тюрьму не сажает. В чем героизм-то? Я за то, чтобы каждый был самим собой и делал то, что хочет. Но зачем переделывать тех, кто думает иначе?
Так зачем повторять кого-то и эпигонить? Тем более 19-век.
Не надо писать ,,в стиле,, а просто на продолжать традицию, РАЗВИВАТЬ ее. Вот что я имею ввиду!
DzhiTi
(01.02.2012 21:34)
Mick_M писал(а):
Не набрасывайтесь только на g_ti! Она действительно разобраться хочет в отличие от...(молчу-молчу-молчу)
конечно, представьте если бы вы пришли на медицинский форум и на вас бы там набросились злые анестезиологи))))))))))))))) хаха
Andrew_Popoff
(01.02.2012 21:34)
glebyakovlev писал(а):
Так зачем повторять кого-то и эпигонить? Тем более 19-век.
Не надо писать ,,в стиле,, а просто на продолжать традицию, РАЗВИВАТЬ ее. Вот что я имею ввиду!
Да развивают, развивают. Желающих развивать очень много. Результатов, увы, мало. Сами разве не видите?
Andrew_Popoff
(01.02.2012 21:36)
g_ti писал(а):
конечно, представьте если бы вы пришли на медицинский форум и на вас бы там набросились злые анестезиологи))))))))))))))) хаха
Ужос!!! :)))
glebyakovlev
(01.02.2012 21:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Да развивают, развивают. Желающих развивать очень много. Результатов, увы, мало. Сами разве не видите?
Ну так всегда было - хороших композиторов вообще за век можно по пальцам пересчитать - чего вы хотите? Чтобы каждый 2-й был гением?
Mick_M
(01.02.2012 21:38)
g_ti писал(а):
конечно, представьте если бы вы пришли на медицинский форум и на вас бы там набросились злые анестезиологи))))))))))))))) хаха
У меня двадцатый год хирург рядом. Знаю вашу породу и трепещу!
Andrew_Popoff
(01.02.2012 21:39)
glebyakovlev писал(а):
Ну так всегда было - хороших композиторов вообще за век можно по пальцам пересчитать - чего вы хотите? Чтобы каждый 2-й был гением?
Ну, а раз так, нечего и печалиться Вам. И агитировать за возврат в Золотой век. Не так ли? ;)
glebyakovlev
(01.02.2012 21:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, а раз так, нечего и печалиться Вам. И агитировать за возврат в Золотой век. Не так ли? ;)
Мне печалиться рановато - молодой еще, только начинаю сочинять, а вот Вам давно уже стоило бы опечалиться, судя по тому, ЧТО Вы сочиняете.
Mick_M
(01.02.2012 21:46)
MargarMast писал(а):
Мик, Вы совершенно напрасно думаете, что я говорю, что Штокхаузен - барахло. Просто лично для меня ему отводится определённое место (думаю, что у всех их композиторы занимают определённую нишу - по размеру и положению - в их душе). И он никогда на займёт место по соседству с 41-й симфонией Моцарта - как у Роми. Вот и всё. Всё очень просто.
Недавно у меня был короткий обмен мнениями с Андреем по поводу Брамса (коего очень люблю). У Андрея он `он никогда на займёт место по соседству` с чем-то, что ему особенно дорого. Весь диалог уложился в 3-4 поста, и мы поняли друг друга. Я не перестал любить Брамса, Андрей не воспылал к нему любовью. Но мы говорили о Брамсе, а не друг о друге.
op132
(01.02.2012 21:49)
g_ti писал(а):
конечно, представьте если бы вы пришли на медицинский форум и на вас бы там набросились злые анестезиологи))))))))))))))) хаха
аццкий ад!
abcz
(01.02.2012 21:50)
glebyakovlev писал(а):
чтобы так же начать обращаться к той области МУЗЫКИ, потерянной лет 50 назад.
если музыка хорошая, она не будет потеряна;
если музыка не потеряна, возможно, это хорошая музыка.
glebyakovlev
(01.02.2012 21:52)
abcz писал(а):
если музыка хорошая, она не будет потеряна;
если музыка не потеряна, возможно, это хорошая музыка.
Я имел ввиду конечно не собственно музыку - трудно представить себе чтобы музыка ,,потерялась,,
Я имел ввиду направление музыки.
уровне Сонат и интерлюдий.
невероятных вещей Кейджа, почти на уровне Сонат и интерлюдий.
выложить?
что есть - Кейджем архив не испортить.
Штокхаузена Пьесы и Контакте
невероятных вещей Кейджа, почти на уровне Сонат и интерлюдий.
этим хотели сказать
странновато.....может я конечно что-то недопонимаю, в силу не того (мед) образования
Кейдж пошутил? или я не поняла что-то
что-то
странновато.....может я конечно что-то недопонимаю, в силу не того (мед)
образования
фортепиано, а потом вернуться к этой пьесе. Хрупкая, графичная, изощренная и при этом
медитативная музыка.
препарированного фортепиано, а потом вернуться к этой пьесе. Хрупкая, графичная,
изощренная и при этом медитативная музыка.
препарированного фортепиано, а потом вернуться к этой пьесе. Хрупкая, графичная,
изощренная и при этом медитативная музыка.
та самая сфера `игрушечного` звучания, которая вдруг в ХХ веке неожиданно и непредсказуемо
стала проявляться у совершенно разных композиторов: заключительные части 5 и 7 симфоний
Прокофьева, начальные такты Первого Concerto grosso Шнитке и, со своей стороны, Кейдж.
Сложное инфантильно-ностальгически-жуткое ощущение.
есть ли у вас ноты концертов Пуленка и Чаконны Бузони?
ощущение.
музыке?
что даже у него к катарсису можно прийти самыми разными путями.
А уж в неклассической эстетике тем более, там скорее актуален вопрос `зачем нам
нежуткое?`.
Само слово мне не очень нравится, зря я его вообще употребила. Но если уж на то пошло,
`жуткого` достаточно и у Шуберта (соната B-dur), и у Моцарта, и у всех крупных
композиторов задолго до эпохи второго авангарда - уж поверьте. Так что нельзя винить во
всем Кейджа:)
актуален вопрос `зачем нам нежуткое?`.
Само слово мне не очень нравится, зря я его вообще употребила. Но если уж на то пошло,
`жуткого` достаточно и у Шуберта (соната B-dur), и у Моцарта, и у всех крупных
композиторов задолго до эпохи второго авангарда - уж поверьте. Так что нельзя винить во
всем Кейджа:)
`зачем нам жуткое?`, его же (жуткого) достаточно в повседневной жизни.......может кто-то
видит меньше , но я уж насмотрелась за 20 лет реанимации сполна.... поэтому возможно из-за
моего такого субъективного ощущения я не могу смотреть чернушные фильмы, слушать странную
музыку и воспринимать слишком авангардное в изобразительном искусстве ........
жизни.......может кто-то видит меньше , но я уж насмотрелась за 20 лет реанимации
сполна.... поэтому возможно из-за моего такого субъективного ощущения я не могу смотреть
чернушные фильмы, слушать странную музыку и воспринимать слишком авангардное в
изобразительном искусстве ........
потребителям, чувства которых притупились от слишком большого количества `чернухи`,
которой наполнена их жизнь и которой непрерывно пичкают их СМИ, требуются всё более и
более сильные средства воздействия. Скоро дойдут до прямого подключения нервной систенмы к
электрическим проводаv. Правда, это чревато фатальным исходом, но - за `удовольствие` надо
платить. Мир расчленён, растерзан на части, и то, что сейчас происходит в искусстве - это
именно расчленение, препарирование. Что остаётся в остатке - то потребляется. Мне,
например, это чуждо, а кто-то ловит кайф. Каждому своё. Мне, честно говоря, гораздо ближе
- уж если дело идёт о минимальных изобразитлеьны средствах - японские гравюры, в которых
несколько линий создают полный эффект присутствия и настроения, передают прозрачность
воздуха или мощь водяного потока.
сейчас происходит в искусстве - это именно расчленение, препарирование. Что остаётся в
остатке - то потребляется. Мне, например, это чуждо, а кто-то ловит кайф.
считаете, что сейчас мир пребывает в настолько плачевном состоянии? Почему расчленен и
растерзан?
Мне, например, напротив кажется что сейчас мы живем в самое что ни на есть спокойное
время - никаких тебе глобальных катаклизмов, никаких войн и тому подобного.
И тем более мне удивительно, почему до сих пор пишут подобную ,,жуткую,, музыку, а не
обращаются к тому, что потеряли...
потребителям, чувства которых притупились от слишком большого количества
`чернухи`
эпоху первого авангарда). Я имею в виду не конкретные примеры, а саму интенцию.
Наоборот, дальше искусство снова отходит от натурализма и возвращается к самому себе -
так что по поводу еще большего `усиления средств` можете не беспокоиться!
и потом, Галина написала о `жутком` в связи с Интерлюдиями Кейджа, а здесь упрек совсем
не актуален. Чем интересно это сочинение лично мне - см. несколько комментариев назад.
настолько плачевном состоянии? Почему расчленен и растерзан?
Мне, например, напротив кажется что сейчас мы живем в самое что ни на есть спокойное
время - никаких тебе глобальных катаклизмов, никаких войн и тому подобного.
вероянто, Вы живёте в теплице. Мир находится в непрерывной стадии войны. Надо надеяться,
дело не дойдёт до глобальной - но кто его знает. Нет, Глеб, спокойствие это весьма
мнимое, я Вас уверяю. Мы находимся сейчас в метастабильном состоянии, это во-первых.
Во-вторых, вероятно, всегда есть склонность к препарированию, как необходимой стадии для
последующего синтеза - но, как мне кажется, до второй, гораздо более высокой стадии в
развитии, искусство не дошло сейчас. Вот и современная музыка - это сплошной анализ.
уже было и прошло (в эпоху первого авангарда). Я имею в виду не конкретные примеры, а саму
интенцию.
прочитыванием. `... смысла я в тебе ищу`. :)
инструмента`!!! Сильно. И, ведь, действительно, содержательная музыка.
займусь прослушиванием и прочитыванием. `... смысла я в тебе ищу`. :)
лепетанье` для меня - лучшая метафора композиторского творчества. Точнее, на втором месте
-после `неистового ремесленничества` Булеза:)
удачи Вам!
идёт о минимальных изобразитлеьны средствах - японские гравюры, в которых несколько линий
создают полный эффект присутствия и настроения, передают прозрачность воздуха или мощь
водяного потока.
композиторского творчества. Точнее, на втором месте -после `неистового ремесленничества`
Булеза:)
удачи Вам!
композиторского творчества. Точнее, на втором месте -после `неистового ремесленничества`
Булеза:)
строку пишется)
именно расчленение, препарирование. Что остаётся в остатке - то потребляется.
активно насаждается антиискусство......я вот недавно наблюдала в галерее такое панно - все
по периметру обклеено старыми потрепанными башмаками, сверху нанесен материал, имитирующий
плесень.... башмаки стоят друг за другом по спирали... по направлению к середине, где
автором композиции водружена унитазная крышка............что это????? я восприняла эту
смысловую нагрузку как то, что все мы движемся в клоаку..........
бабы-парки?
считаете-Штокхаузен,Берио,Ноно,Кейдж,Булез- это антиискусство,
употребила. Но если уж на то пошло, `жуткого` достаточно и у Шуберта (соната B-dur), и у
Моцарта, и у всех крупных композиторов задолго до эпохи второго авангарда - уж поверьте.
Так что нельзя винить во всем Кейджа:)
точным в искусстве. Как правило, авторы сами не предполагают её проявления. Жуткое вдруг
само фокусируется в `пространстве, сжатом до точки`, как у Мандельштама, `на конце
ресницы`, как у Седаковой. Соприкосновение с ДРУГИМ временем-пространством.
и прочие сахаревичи.
поэтому возможно из-за моего такого субъективного ощущения я не могу смотреть чернушные
фильмы, слушать странную музыку и воспринимать слишком авангардное в изобразительном
искусстве ........
реанимации, и тем `жутким`, что Вам предлагает произведение искусства. У вполне логично
упомянутого ор.132 Аристотеля есть понятие `наслаждения трагедией`. Попросту это выглядит
очень просто: если кто-то из Ваших близких зарежет собственного отца, женится на своей
матери, да натворит еще уйму подобных дел, - то вряд ли у Вас возникнет желание провести с
ним вечер. Когда же оказывается, что его зовут Эдип, вы 4 часа следите за всем этим и
получаете удовольствие. С более близкой Вам точки зрения об этом феномене говорил не
только Аристотель, но З.Фрейд (доктор, как и Вы). У него есть несколько работ об этом -
`По ту сторону принципа удовольствия`, (о `Песочном человеке` Гофмана), есть работа,
которая так и называется `Жуткое` (Сборник «Художник и воображение» Почитайте. Разница
между Вашей реанимацией и «жутким» в искусстве заключена в «эстетической раме» - она
отделяет страшное в жизни от страшного в искусстве.
Глеб, спокойствие это весьма мнимое.Мы находимся сейчас в метастабильном состоянии, это
во-первых.Во-вторых, вероятно, всегда есть склонность к препарированию,как необходимой
стадии для последующего синтеза - но, как мне кажется, до второй, гораздо более высокой
стадии в развитии, искусство не дошло сейчас.Вот и современная музыка это сплошной
анализ.
спокойно и твори себе в удовольствие - никто тебе на запрещает. Никаких катаклизмов тебе -
одно удовольствие.
Пора бы уже и искусством заниматься, а не выражением собственной несостоятельности.
Ну я бы сказал что сейчас совсем не стадия анализа или препарирования. После таких
,,экспериментов,, НЕЧЕГО будет синтезировать.
антиискусство,
антиискусство...
`Даёшь, Кейджа!!!`, `Булеза и Штокхаузена в три года!!!`
марширующие колонны с плакатами: `Даёшь, Кейджа!!!`, `Булеза и Штокхаузена в три
года!!!`
что-то
его почему-то никто не обсуждал. Дорогая g_ti, элемент шутки есть практически в любом
классном произведении искусства. Поскольку в нём всегда есть элемент игры. А этот опус, на
мой взгляд, обладает ещё и отдельным, своим очарованием. Вообще, всё, что Кейдж написал в
конце 40-х - начале 50-х - отдельная история. Поскольку демонстрирует совершенно
феноменальное качество СОБСТВЕННО музыки, собственно нот; они не всегда, как мы помним,
интересовали Джона первоочерёдно.
я предупреждаю об этом тихим смехом` (с)
концертов Пуленка и Чаконны Бузони?
БАХА-Бузони?
выражением собственной несостоятельности.
пример.
...я серьезно.
антиискусство,
контекста, тем более, что с творчеством упомянутых Вами композиторов я незнакома.... А я
не имею привычки хаять то, с чем незнакома
века вообще благодать - живи себе спокойно и твори себе в удовольствие - никто тебе на
запрещает. Никаких катаклизмов тебе - одно удовольствие.
дурью и маются, что слишком много разрешено сейчас, и слишком всё благополучно, чтобы
заниматься ерундой.
пример.
...я серьезно.
слишком много разрешено сейчас, и слишком всё благополучно, чтобы заниматься
ерундой.
Барток.
БАХА-Бузони?
выхватывать цитату из контекста, тем более, что с творчеством упомянутых Вами композиторов
я незнакома.... А я не имею привычки хаять то, с чем незнакома
стороны
выхватывать цитату из контекста, тем более, что с творчеством упомянутых Вами композиторов
я незнакома.... А я не имею привычки хаять то, с чем незнакома
начать путь к Кейджу через его последователей - Райха, Гласса. Рекомендую `Different
trains`, `Фазы`, `Нью-Йоркский контрапункт`. А уже после можно вновь к Кейджу вернуться.
Или послушайте у Кейджа эти прелестные пьесы: http://classic-online.ru/ru/production/17103
жизни.......может кто-то видит меньше , но я уж насмотрелась за 20 лет реанимации
сполна.... поэтому возможно из-за моего такого субъективного ощущения я не могу смотреть
чернушные фильмы, слушать странную музыку и воспринимать слишком авангардное в
изобразительном искусстве ........
полуаутизма. В искусстве замечательная штука. Это к реанимации и чернухам никакого
отношения не имеет. Но: как же не слушать СТРАННУЮ музыку? Так жизнь без Баха пробежать
может :))
не поняли. Эти авторы уже умерли. Вы же не призываете их восстать из гроба, Вы обращаетесь
к живым. Вот и начните сами этот процесс возвращения к истинному искусству, в Вашем
представлении.
человеке` Гофмана), есть работа, которая так и называется `Жуткое` (Сборник «Художник и
воображение» Почитайте. Разница между Вашей реанимацией и «жутким» в искусстве заключена
в «эстетической раме» - она отделяет страшное в жизни от страшного в
искусстве.
искусстве заключена в «эстетической раме» - она отделяет страшное в жизни от страшного в
искусстве.
близких зарежет собственного отца, женится на своей матери, да натворит еще уйму подобных
дел, - то вряд ли у Вас возникнет желание провести с ним вечер. Когда же оказывается, что
его зовут Эдип, вы 4 часа следите за всем этим и получаете удовольствие.
замечательно сфокусировано!
упоминала изобразительное искусство по ходу
искусство по ходу
выхватывать цитату из контекста, тем более, что с творчеством упомянутых Вами композиторов
я незнакома.... А я не имею привычки хаять то, с чем незнакома
RARO просто не очень удачно обобщил, но его вопрос нёс в себе агрессивного посыла.
обобщил, но его вопрос нёс в себе агрессивного посыла.
Люди, кто-нибудь знает такой опус?
такой опус?
его последователей - Райха, Гласса. Рекомендую `Different trains`, `Фазы`, `Нью-Йоркский
контрапункт`. А уже после можно вновь к Кейджу вернуться. Или послушайте у Кейджа эти
прелестные пьесы: http://classic-online.ru/ru/production/17103
попробую
от...(молчу-молчу-молчу)
жизнь без Баха пробежать может :))
пост Mick_M - блистательный.
защищаю. Вы не очень удачный ряд авторов в строку записали и немного сбили с толку свою
собеседницу. Всё в порядке, кроме непоняток с Чаконой.
Даргомыжского!!!
разобраться хочет в отличие от...(молчу-молчу-молчу)
слушать:)
призываете их восстать из гроба, Вы обращаетесь к живым. Вот и начните сами этот процесс
возвращения к истинному искусству, в Вашем представлении.
в меру своих способностей. Однако не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы так же начать
обращаться к той области МУЗЫКИ, потерянной лет 50 назад.
Виктору на добром слове.
восторгающимся!
имел в виду, а Вы?
способностей. Однако не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы так же начать обращаться к той
области МУЗЫКИ, потерянной лет 50 назад.
композиторов, которые пишут симфонии, сонаты, листки из альбома, хоровые циклы и романсы в
духе тональной гармонии середины 19 - начала 20 вв. Кстати, есть и неплохие. Никто их не
гонит, в тюрьму не сажает. В чем героизм-то? Я за то, чтобы каждый был самим собой и делал
то, что хочет. Но зачем переделывать тех, кто думает иначе?
бабы-парки?
примерно такое же, как у нас :)))
антиискусством?
...............................................................Сальвадор Дали так
охарактеризовал его в своём «Дневнике гения»: «Поллок: Марсельеза абстрактного. Романтик
праздников и фейерверков, как первый ташист-сенсуалист Монтичелли. Он не так плох, как
Тёрнер. Ведь он еще большее ничто»
так я им и поверила. У меня-то интуитувное начало развито оченно неплохо. ;)
Мик, Вы совершенно напрасно думаете, что я говорю, что Штокхаузен - барахло. Для меня он
любопытен. И в вертолётах он, несомненно, на меня воздействует - как эротическое (не
порно, заметьте) кино. Просто лично для меня ему отводится определённое место (думаю, что
у всех их композиторы занимают определённую нишу - по размеру и положению - в их душе). И
он никогда на займёт место по соседству с 41-й симфонией Моцарта - как у Роми. Вот и всё.
Всё очень просто.
обобщил, но его вопрос нёс в себе агрессивного посыла.
сердиться.... это малодушие
композиторов, которые пишут симфонии, сонаты, листки из альбома, хоровые циклы и романсы в
духе тональной гармонии середины 19 - начала 20 вв. Кстати, есть и неплохие. Никто их не
гонит, в тюрьму не сажает. В чем героизм-то? Я за то, чтобы каждый был самим собой и делал
то, что хочет. Но зачем переделывать тех, кто думает иначе?
кого-то и эпигонить? Тем более 19-век.
Не надо писать ,,в стиле,, а просто на продолжать традицию, РАЗВИВАТЬ ее. Вот что я имею
ввиду!
разобраться хочет в отличие от...(молчу-молчу-молчу)
пришли на медицинский форум и на вас бы там набросились злые анестезиологи)))))))))))))))
хаха
более 19-век.
Не надо писать ,,в стиле,, а просто на продолжать традицию, РАЗВИВАТЬ ее. Вот что я имею
ввиду!
мало. Сами разве не видите?
форум и на вас бы там набросились злые анестезиологи))))))))))))))) хаха
очень много. Результатов, увы, мало. Сами разве не видите?
хороших композиторов вообще за век можно по пальцам пересчитать - чего вы хотите? Чтобы
каждый 2-й был гением?
форум и на вас бы там набросились злые анестезиологи))))))))))))))) хаха
двадцатый год хирург рядом. Знаю вашу породу и трепещу!
вообще за век можно по пальцам пересчитать - чего вы хотите? Чтобы каждый 2-й был
гением?
век. Не так ли? ;)
агитировать за возврат в Золотой век. Не так ли? ;)
еще, только начинаю сочинять, а вот Вам давно уже стоило бы опечалиться, судя по тому, ЧТО
Вы сочиняете.
говорю, что Штокхаузен - барахло. Просто лично для меня ему отводится определённое место
(думаю, что у всех их композиторы занимают определённую нишу - по размеру и положению - в
их душе). И он никогда на займёт место по соседству с 41-й симфонией Моцарта - как у
Роми. Вот и всё. Всё очень просто.
Андреем по поводу Брамса (коего очень люблю). У Андрея он `он никогда на займёт место по
соседству` с чем-то, что ему особенно дорого. Весь диалог уложился в 3-4 поста, и мы
поняли друг друга. Я не перестал любить Брамса, Андрей не воспылал к нему любовью. Но мы
говорили о Брамсе, а не друг о друге.
форум и на вас бы там набросились злые анестезиологи))))))))))))))) хаха
МУЗЫКИ, потерянной лет 50 назад.
если музыка не потеряна, возможно, это хорошая музыка.
если музыка не потеряна, возможно, это хорошая музыка.
собственно музыку - трудно представить себе чтобы музыка ,,потерялась,,
Я имел ввиду направление музыки.