Хотя может потому-то люди дурью и маются, что слишком много разрешено сейчас, и слишком всё благополучно, чтобы заниматься ерундой.
Глеб, Вы за Путина?)
DzhiTi
(01.02.2012 21:56)
glebyakovlev писал(а):
Мне печалиться рановато - молодой еще, только начинаю сочинять, а вот Вам давно уже стоило бы опечалиться, судя по тому, ЧТО Вы сочиняете.
так нехорошо разговаривать с коллегами НЕ ЭТИЧНО.......
glebyakovlev
(01.02.2012 21:57)
koalla87 писал(а):
Глеб, Вы за Путина?)
Я конечно не еврей, но сейчас ответить вопросом на вопрос придется - Вы когда-нибудь по существу что-то пишете?
abcz
(01.02.2012 21:58)
glebyakovlev писал(а):
Я имел ввиду конечно не собственно музыку - трудно представить себе чтобы музыка ,,потерялась,,
Я имел ввиду направление музыки.
разумеется, о Вашей музыке речи не было.
Я говорил о (в частности) Штокхаузене и Кейдже, которые уже полстолетия никак потеряться не могут. Ну и о прочей музыке, которая не потерялась.
DzhiTi
(01.02.2012 21:58)
op132 писал(а):
аццкий ад!
да, я сама туда не хожу... аха-ха-ха-хаааааааа)))))))
glebyakovlev
(01.02.2012 21:59)
g_ti писал(а):
так нехорошо разговаривать с коллегами НЕ ЭТИЧНО.......
Вы очевидно многого здесь ,,НЕ ЭТИЧНОГО,, не видали со стороны моих уважаемых ,,коллег,,.
abcz
(01.02.2012 21:59)
glebyakovlev писал(а):
Я конечно не еврей
а почему, собственно, `конечно`?
abcz
(01.02.2012 22:00)
а, да. Евреи, говорят, умные...
Andrew_Popoff
(01.02.2012 22:01)
glebyakovlev писал(а):
Мне печалиться рановато - молодой еще, только начинаю сочинять, а вот Вам давно уже стоило бы опечалиться, судя по тому, ЧТО Вы сочиняете.
Опять наезды...
Дорогой друг, я вовсе и не думаю печалиться, поскольку сочиняю а) то, что мне хочется; б) то, что мне заказывают, за что платят деньги, и что позволяет мне сочинять то, что под пунктом `а`.; в) я весьма счастливый человек, поскольку и в пункте `б` мне предоставляют полную свободу; г) а что там решит История, этого никто не знает.
DzhiTi
(01.02.2012 22:01)
glebyakovlev писал(а):
Вы очевидно многого здесь ,,НЕ ЭТИЧНОГО,, не видали со стороны моих уважаемых ,,коллег,,.
я сказала про то, что увидела
glebyakovlev
(01.02.2012 22:01)
abcz писал(а):
разумеется, о Вашей музыке речи не было.
Я говорил о (в частности) Штокхаузене и Кейдже, которые уже полстолетия никак потеряться не могут. Ну и о прочей музыке, которая не потерялась.
Понятно.
Я же говорил о МУЗЫКЕ Шостаковича (хотя сам не люблю его) Прокофьева Равеля Свиридова, которая горячо любима многими, и не только музыкантами.
А о Кейдже и Штокхаузене, которых никто кроме профессионалов слыхом не слыхивал, я речь вроде не заводил.
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 22:02)
abcz писал(а):
а, да. Евреи, говорят, умные...
Всякие... Мне попадались и тупые, правда, редко...
glebyakovlev
(01.02.2012 22:03)
g_ti писал(а):
я сказала про то, что увидела
Понимаю
Если останетесь здесь подольше - еще многое увидите
MargarMast
(01.02.2012 22:03)
Mick_M писал(а):
Недавно у меня был короткий обмен мнениями с Андреем по поводу Брамса (коего очень люблю). У Андрея он `он никогда на займёт место по соседству` с чем-то, что ему особенно дорого. Весь диалог уложился в 3-4 поста, и мы поняли друг друга. Я не перестал любить Брамса, Андрей не воспылал к нему любовью. Но мы говорили о Брамсе, а не друг о друге.
`Не понял`. При чём тут друг о друге? Я где-то что-то о Вас говорила?
abcz
(01.02.2012 22:03)
glebyakovlev писал(а):
А о Кейдже и Штокхаузене, которых никто кроме профессионалов слыхом не слыхивал, я речь вроде не заводил.
разумеется
glebyakovlev
(01.02.2012 22:05)
Andrew_Popoff писал(а):
г) а что там решит История, этого никто не знает.
В таком случае предлагаю предоставить Истории разрешить наш спор, а за сим его и оставим.
abcz
(01.02.2012 22:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всякие... Мне попадались и тупые, правда, редко...
я только двух (по жизни) припоминаю (тупых). Почему-то обе женщины. А так, я бы сказал, IQ хорошо выше среднего.
Впрочем, возможно, - особенности памяти: я запоминаю только замечательно тупых, либо замечательно умных )
glebyakovlev
(01.02.2012 22:06)
abcz писал(а):
а, да. Евреи, говорят, умные...
...чего не скажешь о Вас.
Andrew_Popoff
(01.02.2012 22:06)
glebyakovlev писал(а):
В таком случае предлагаю предоставить Истории разрешить наш спор, а за сим его и оставим.
Де нет никакого спора, поскольку нет и предмета спора. Все как всегда, ...караван идет.
victormain
(01.02.2012 22:06)
glebyakovlev писал(а):
Понимаю
Если останетесь здесь подольше - еще многое увидите
Что-то Вас давно не было видно, мил человек. Все сонаты-симфонии написаны?
victormain
(01.02.2012 22:08)
glebyakovlev писал(а):
Я конечно не еврей, но сейчас ответить вопросом на вопрос придется - Вы когда-нибудь по существу что-то пишете?
Во-первых, слово КОНЕЧНО здесь обособляется. А во-вторых, почему КОНЕЧНО?
glebyakovlev
(01.02.2012 22:08)
victormain писал(а):
Что-то Вас давно не было видно, мил человек. Все сонаты-симфонии написаны?
А Ваш творческий путь, надеюсь уже закончен?
DzhiTi
(01.02.2012 22:09)
glebyakovlev писал(а):
...чего не скажешь о Вас.
оууууу, ну началось.............
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 22:10)
abcz писал(а):
я только двух (по жизни) припоминаю (тупых). Почему-то обе женщины.
Женщины очень часто бывают большие мастерицы по части `прикидываться`)
alexshmurak
(01.02.2012 22:10)
glebyakovlev писал(а):
А Ваш творческий путь, надеюсь уже закончен?
нет, Глеб, Виктор не учился у Баташова, поэтому он не бросил писать в 26 лет
victormain
(01.02.2012 22:11)
glebyakovlev писал(а):
...чего не скажешь о Вас.
Грубите. Вы забыли, куда я Вас отправил? Опять туда же путь держите?
victormain
(01.02.2012 22:12)
glebyakovlev писал(а):
В таком случае предлагаю предоставить Истории разрешить наш спор, а за сим его и оставим.
Зная историю, предпочитаю, чтобы она осталась за Вами.
abcz
(01.02.2012 22:12)
glebyakovlev писал(а):
...чего не скажешь о Вас.
ну что вы, я хоть не еврей, а умный.
Просто в некоторых сферах, Ваши суждения недостаточны.
abcz
(01.02.2012 22:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Женщины очень часто бывают большие мастерицы по части `прикидываться`)
это да. Но то были случаи очевидные; в неочевидных я воздерживаюсь от суждений.
victormain
(01.02.2012 22:14)
glebyakovlev писал(а):
А Ваш творческий путь, надеюсь уже закончен?
Надеяться всегда прекрасно. Надежда украшает. Но не эта:)
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 22:14)
glebyakovlev писал(а):
предоставить Истории разрешить наш спор, а за сим его и оставим.
История не разрешает споров - она их хоронит.
koalla87
(01.02.2012 22:14)
glebyakovlev писал(а):
Я конечно не еврей, но сейчас ответить вопросом на вопрос придется - Вы когда-нибудь по существу что-то пишете?
Конечно, но на вопрос, будьте любезны, извольте-ка ответить!
glebyakovlev
(01.02.2012 22:20)
Боже, как же с Вами скучно - ни интеллекта, ни чувства юмора у вас.. И опять от музыки уходите - не поговорить с вами о ней... Всё только меня обсуждать можете. Скучно с Вами, господа!
DzhiTi
(01.02.2012 22:20)
glebyakovlev писал(а):
Я конечно не еврей, но сейчас ответить вопросом на вопрос придется - Вы когда-нибудь по существу что-то пишете?
Вы антисемит!?!?
victormain
(01.02.2012 22:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
История не разрешает споров - она их хоронит.
Именно. Поэтому пускай остаётся за Яковлевым. А мне, вслед за Бродским, приятно думать о Тютчеве-Баратынском, Яниче-Телеманне, Миро, а не Дали.
Mick_M
(01.02.2012 22:21)
glebyakovlev писал(а):
А Ваш творческий путь, надеюсь уже закончен?
Милый юноша! Я не музыкант, но в меру слабых сил своих кое-что слышал, кое-что читал и кое-что видел. И как-то так случилось, что у меня, воспитанного на Шуберте и Рахманинове, в плейлисте сегодня и Андрей, и Виктор, и Настя...Вы же пока для меня никто и звать Вас никак. И, если Ваши старшие коллеги в силу их тактичности (да и коллегиальности!) не могут Вам слово грубое сказать, то я-то могу - Вы раздутый собственной неполноценностью хам!
glebyakovlev
(01.02.2012 22:21)
alexshmurak писал(а):
нет, Глеб, Виктор не учился у Баташова, поэтому он не бросил писать в 26 лет
Эх какое счастье что музыку Виктора все равно практически никто не слушает. Некого расстраивать...
DzhiTi
(01.02.2012 22:22)
glebyakovlev писал(а):
Боже, как же с Вами скучно - ни интеллекта, ни чувства юмора у вас.. И опять от музыки уходите - не поговорить с вами о ней... Всё только меня обсуждать можете. Скучно с Вами, господа!
да конечно куда уж нам до Вас
alexshmurak
(01.02.2012 22:22)
glebyakovlev писал(а):
Эх какое счастье что музыку Виктора все равно практически никто не слушает. Некого расстраивать...
Куда ему до Ваших исполнений, заказов, гастролей...
victormain
(01.02.2012 22:24)
g_ti писал(а):
Вы антисемит!?!?
Галя, я бы Вам сказал, кто он. Но Модератор заругает. Так что - остальное домыслите, да? :))
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 22:25)
Mick_M писал(а):
не могут Вам слово грубое сказать, то я-то могу - Вы раздутый собственной неполноценностью хам!
`Пакт`! А, вообще-то, прочитал с удовольствием.
Mick_M
(01.02.2012 22:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Пакт`!
Есть `Пакт`!
glebyakovlev
(01.02.2012 22:27)
Mick_M писал(а):
И, если Ваши старшие коллеги в силу их тактичности (да и коллегиальности!) не могут Вам слово грубое сказать, то я-то могу - Вы раздутый собственной неполноценностью хам!
Я бесконечно рад за Вас, уважаемый. И в особенности за то, что Андрея, Виктора и Настю Вы, в силу того факта, что что-то видели, читали и слышали, ставите в один ряд с Рахманиновым и Шубертом.
Однако я с Вами, кажется, беседы не вёл, и не просил Вас высказывать Ваше мнение по поводу меня. В конце концов Вы для ровно такое же ,,никто,, что и я для Вас.
victormain
(01.02.2012 22:27)
glebyakovlev писал(а):
Эх какое счастье что музыку Виктора все равно практически никто не слушает. Некого расстраивать...
Ну, что ж делать, юноша. Я же знаю - Вам угодить трудно. Хорошо хоть не расстраиваю:) В чём, впрочем, Кейджу завидую.
DzhiTi
(01.02.2012 22:27)
victormain писал(а):
Галя, я бы Вам сказал, кто он. Но Модератор заругает. Так что - остальное домыслите, да? :))
О Виктор, ... хм...конечно:-))) не будь я экстренный доктор
glebyakovlev
(01.02.2012 22:29)
victormain писал(а):
Вы забыли, куда я Вас отправил? Опять туда же путь держите?
Отчего же! Конечно не забыл. Вы, помнится, меня к себе домой в гости приглашали.
victormain
(01.02.2012 22:29)
glebyakovlev писал(а):
Всё только меня обсуждать можете. Скучно с Вами, господа!
Глеб, а если серьёзно: у Вас это не рановато? Вот Галю бы надо спросить...
alexshmurak
(01.02.2012 22:29)
Глеб, пожалуй, Вы - самый жалкий участник форума, практически на уровне Сахаревича
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 22:31)
alexshmurak писал(а):
Глеб, пожалуй, Вы - самый жалкий участник форума, практически на уровне Сахаревича
Это ещё что за птица?.. Неужели бывает круче?
victormain
(01.02.2012 22:31)
glebyakovlev писал(а):
Отчего же! Конечно не забыл. Вы, помнится, меня к себе домой в гости приглашали.
Домой? Ну а почему нет? Заезжайте, я путникам не отказываю.
alexshmurak
(01.02.2012 22:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это ещё что за птица?.. Неужели бывает круче?
ну, цукерман...
victormain
(01.02.2012 22:33)
alexshmurak писал(а):
Глеб, пожалуй, Вы - самый жалкий участник форума, практически на уровне Сахаревича
Нет-нет, Сахаревич Кхмерский почище будет. Но он, по-моему, и постарше, так что у Глеба многое впереди...
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 22:35)
alexshmurak писал(а):
ну, цукерман...
Ааа! Он же............ Легион, в общем (не римский)
glebyakovlev
(01.02.2012 22:38)
victormain писал(а):
Домой? Ну а почему нет? Заезжайте, я путникам не отказываю.
Ну что ж, вот мы и выяснили, что то место, куда Вы меня посылали, - Ваше привычное место обитания.
Andrew_Popoff
(01.02.2012 22:41)
glebyakovlev писал(а):
Ну что ж, вот мы и выяснили, что то место, куда Вы меня посылали, - Ваше привычное место обитания.
О, скоро начнутся, я чувствую, экзистенциальные монологи о то, как никто его (Глеба) не понимает. Бедный Кейдж, ему-то за что такая радость? Изгадит ведь всю страничку обсуждения его пьесы.
Пора сваливать на другую тему.
abcz
(01.02.2012 22:41)
glebyakovlev писал(а):
Ваше привычное место обитания.
нет, но какой изумительно остроумный...
Ох, glebyakovlev...
DzhiTi
(01.02.2012 22:43)
victormain писал(а):
Глеб, а если серьёзно: у Вас это не рановато? Вот Галю бы надо спросить...
вот только хотела сказать, что за негативизмы?
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 22:43)
glebyakovlev писал(а):
Ну что ж, вот мы и выяснили, что то место, куда Вы меня посылали, - Ваше привычное место обитания.
Вот, это я понимаю! Срезал! Крутой!! Ваша привычная среда обитания, судя по всему, вокзальные сортиры...
AFlmnv
(01.02.2012 22:44)
Такое ощущение, что на форуме работает отряд троллей. Причем у каждого из них есть определенный режим работы.
Один отработал, выблевал все, что хотел - сразу начинает другой тролль заливать блевотиной форум.
Ни сна, ни отдыха нашему форуму!
То субатомики, то плеяды, то цукерманы - на любой вкус. Думал, что всё, закончились тролли - форум нормально будет жить. Так нет же. Старый новый тролль-`композитор` проснулся.
alexshmurak
(01.02.2012 22:45)
AFlmnv писал(а):
Такое ощущение, что на форуме работает отряд троллей
Критические дни у воспалённых от собственной неполноценности мозгов просто распределяются в очень прихотливом комплиментарном графике
DzhiTi
(01.02.2012 22:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Бедный Кейдж, ему-то за что такая радость? Изгадит ведь всю страничку обсуждения его пьесы.
Пора сваливать на другую тему.
а как хорошо все начиналось - доктор спросил не шутит ли Кейдж
Intermezzo
(01.02.2012 22:51)
alexshmurak писал(а):
Глеб, пожалуй, Вы - самый жалкий участник форума, практически на уровне Сахаревича
...эээ... а кто такой Сахаревич?
AFlmnv
(01.02.2012 22:52)
Intermezzo писал(а):
...эээ... а кто такой Сахаревич?
Цукарчеловик.
alexshmurak
(01.02.2012 22:53)
Intermezzo писал(а):
...эээ... а кто такой Сахаревич?
цукерман же) он же сеггер он же протославянин он же антисемит он же критик малера и шёнберга он же радетель за количество букв в алфавите
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 22:54)
alexshmurak писал(а):
цукерман же) он же сеггер он же протославянин он же антисемит он же критик малера и шёнберга он же радетель за количество букв в алфавите
Хм... Вполне исчерпывающая характеристика.
Intermezzo
(01.02.2012 22:54)
alexshmurak писал(а):
цукерман же) он же сеггер он же протославянин он же антисемит он же критик малера и шёнберга он же радетель за количество букв в алфавите
Так вот оно что.........
А я и не подозревал, что люди могут быть ТАКИМИ напористыми [троллями].
glebyakovlev
(01.02.2012 22:55)
alexshmurak писал(а):
Критические дни у воспалённых от собственной неполноценности мозгов просто распределяются в очень прихотливом комплиментарном графике
Алексей.. заклинаю тебя - лучше продолжай радовать нас своей на уровне детского сада псевдо-музыкой, и приколами со скандинавскими композиторами того же уровня.
Беседовать с тобой всё-таки, к сожалению, не о чем.
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 22:57)
Intermezzo писал(а):
Так вот оно что.........
А я и не подозревал, что люди могут быть ТАКИМИ напористыми [троллями].
Я уж давно утверждал, что он - БОТ! А он все время пытается выдать себя за человека. Нас не обманешь...
ak57
(01.02.2012 22:59)
glebyakovlev писал(а):
Алексей.. заклинаю тебя - лучше продолжай радовать нас своей на уровне детского сада псевдо-музыкой, и приколами со скандинавскими композиторами того же уровня.
Беседовать с тобой всё-таки, к сожалению, не о чем.
Все же непонятоно - что Вас все время так корчит и колдобит? Видно, у Вас какие-то проблемы...
alexshmurak
(01.02.2012 22:59)
glebyakovlev писал(а):
Беседовать с тобой всё-таки, к сожалению, не о чем.
`Если вам холодно - оденьтесь, если жарко - то разденьтесь` (с)
Глеб, если не о чем - так не беседуй:)
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 23:00)
glebyakovlev писал(а):
Алексей.. заклинаю тебя - лучше продолжай радовать нас своей на уровне детского сада псевдо-музыкой, и приколами со скандинавскими композиторами того же уровня.
Беседовать с тобой всё-таки, к сожалению, не о чем.
Эт правда. Хотя, не могу удержаться, чтоб не сказать - в случае с Вами - некому!
abcz
(01.02.2012 23:01)
glebyakovlev писал(а):
Беседовать с тобой всё-таки, к сожалению, не о чем.
в самом деле. Коль скоро вещи, здесь обсуждаемые не входят в круг Ваших понятий, не обсуждайте их вообще. А?
DzhiTi
(01.02.2012 23:02)
но большее влияние на композитора оказала его увлечённость восточной философией и дзен-буддизмом, в частности. Одним из центральных принципов творчества Кейджа стала случайность. Истоки её следует искать в древне-китайском трактате И-Цзин — «Книге перемен», по которой можно было гадать с помощью подбрасывания монетки или веточки тысячелистника. Именно этот способ постижения реальности и повлёк за собой создание творческого метода, основанного на принципе случайного. Этот метод стал предтечей алеаторики — метода сочинения музыки, при котором часть процесса создания музыкального произведения (включая и его реализацию) подчинена более или менее управляемой случайности.
„Я оперирую случайным: это помогает мне сохранить состояние медитации, избежать субъективизма в моих пристрастиях и антипатиях“ Дж Кейдж
glebyakovlev
(01.02.2012 23:02)
alexshmurak писал(а):
`Если вам холодно - оденьтесь, если жарко - то разденьтесь` (с)
Глеб, если не о чем - так не беседуй:)
ДАВАЙТЕ ПРОДОЛЖИМ ПРО КЕЙДЖА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
MargarMast
(01.02.2012 23:03)
glebyakovlev писал(а):
Я бесконечно рад за Вас, уважаемый. И в особенности за то, что Андрея, Виктора и Настю Вы, в силу того факта, что что-то видели, читали и слышали, ставите в один ряд с Рахманиновым и Шубертом. ...
Глеб, чтобы не быть голословным и не выходить за рамки приличия, проведите анализ сочинений Викора Копытько, как это сделал, например, musikus - если потянете, конечно. Вот тогда можно говорить по существу. Не думаю, что здешних композиторов кто-то ставит в один ряд с Рахманинов и Шубертом - да они и сами достаточно умны, чтобы этого не делать.
Прошу прощение за длинный повтор, но не смогла выйти пpосто на линк - с этим что-то надо делать, Foma Fomich:
ШЕСТЬ ТЕРЦЕТОВ. Если что и понравилось, то – перевод! Уважуха. Но лирический абсурдизм Кэролла проявился в музыке слишком мало. Если уж браться за это, то хотелось бы поярче и посмелее.
НЕМЕЦКАЯ ПЕСНЯ. Вещь удачная, не зря ее хвалили. Инструментальная постлюдия на месте. Но не уверен, что это Гёте. Стилистика, скорее, средневековая с гитарой под лютню. Что-то вроде «Песен труверов» Тадеуша Бэрда. И зачем ветродуйная машина? Вместо ключа – отмычка.
GLORIA. Под средневековье. Шестая повесть Белкина от М.М.Зощенко. MISSA BREVIS. Глория – Кредо – Санктус. Нельзя сказать, что увлекает, но можно однажды прослушать как некое фортепьянное сочинение, только вот без этих наименований… Всё это – всуе.
БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ. Хорошо бы знать какие именно. Музыка не так выразительна, чтобы это понять. В целом, увы, нечто довольно блеклое, астеничное, не оседающее в памяти. Что-то вроде киномузыки, т.е. – подтекстовки к видеоряду, но не музыка сама по себе. Попытки а ля полистилизм есть, а стиля – нет. И этот ГИУ-ящик в первой части…
ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ. Не знаю, какой смысл Вы вкладывали в это проивзведение сами, но звуковая идея, конструкция, откровенно заимствованы из «Сцены в полях» Берлиоза. Только там два
перекликающихся гобоя, а у Вас – фагот. Ну и «гроза» тут как тут. То есть - вид тот же, но только сбоку.
ДВА ПЕСНОПЕНИЯ. «Нормальные» хоры, сделанные по известным лекалам.
Слушать можно. «Со святыми» вообще недурен, но авторского, опять же, нет ничего. Эта не Свиридов, который узнается с первых фраз. ДИВЕРТИСМЕНТ. В звуковом, фактурном отношении вещь интересная, красочная. Убедительно сочетание цимбал с роялем; это тот редкий случай, когда понимаешь зачем инструмент нужно было готовить. В целом же вещь, фактически, не выходит за пределы чисто сонорных игр. КАПРИЧЧИО. В какую цельность отнести это меланхолико-английское «болеро» сказать трудно. Опус 100%-но эстетский. Наверное, «хорош»
был бы для семейных бисов на авторском вечере…
КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ. С ужасом подумал: ведь впереди еще опера…
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Эту «В лесу родилась елочка» я пропускаю. Ну что об этом можно сказать?
МАЛЕНЬКАЯ КНИЖИЦА. Очень хорошая, органичная вещь. И не только потому, что лишена «модернистского» кривляния, а просто потому, что это – музыка. Лютословский когда-то начинал с «Силезского триптиха» и «Маленькой сюиты». Но он-то н а ч и н а л и еще не был к тому моменту Лютославским.
МАШКИН ДОМ… МЕССА. Боже мой, 53 минуты… «Средневековые»
хоры, речитатор, мелодекламация, птички, колокола…Конечно, такие масштабы предполагают потрясение… Но откуда ему взяться?
ВЕЛИКАЯ СУББОТА. Диспозиция – по Библии – кажется, такова: Христос еще во Гробе, и это – скорбь. Но Великая Суббота это и предвестие,
предощущение Великой радости. Есть это в музыке? И при чем здесь тарантелла уже во второй, кажется, части «сонаты»? Веселенькая такая… И где ожидание радости-то?
О МУДРОСТИ, ПЕЧАЛИ И РАДОСТИ. Сочетание Николая Кузанского, Томаса Мэлори и Корнея Чуковского очень пикантно. Вспоминается тонкость литературного чутья ДДШ в 14-й симфонии… Что касается ТАКОЙ
трехчастной композиции кантаты, то, как говорил Алексан Василич Бунша, «меня терзают смутные подозрения», мне вспоминается Свиридовско-Пастернаковский «Снег и идет». Мир тесен! Вообще же, когда ставишь такое название произведения, нужно же за это как-то
отвечать. ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА. Попытка рискованная и не очень удачная. Тут одно из двух: либо опираться на авторскую интонацию, не только стиховую, но и музыкальную, которая всем слишком хорошо известна. Что такое без нее Окуджава? – Ничего. Но тогда нужно
полностью лечь под Б.Ш., теряя себя. Или уж искать свое прочтение поэзии Окуджавы. Но тогда нужно отказать самому Окуджаве в связи между его стихами и его песнями. А связь эта – нерасторжима. Что остается? Впрочем, принципиально есть еще один путь – сугубо авторская музыкальная стилистика. «Гадкий утенок» Прокофьева это разве Андерсен? Но, как уже отмечалось, у Вас, Виктор, со своей авторской интонацией проблемы…
ПОСВЯЩЕНИЕ. Этакая «Глория» М.С. Больше сказать нечего. СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР. Интонационно – что-то вроде русского раздумчивого распева за околицей, в поисках суженого… Никакой тебе пентатоники. Вполне
могли быть тексты, скажем, Александра Прокофьева, а они, почему-то – китайские.
Хм…СИМФОНИЯ ЧЕТЫРЕХ ФЛЕЙТ. Привет от Игоря Федоровича.
СТАРИННЫЙ ТАНЕЦ… СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ. Не очень понятно к чему здесь эта барочная заява?
СТРУНЫ… ФРАНЦУЗСКАЯ ФАНТАЗИЯ. Фактура вещи красивая, сочная, но не своя, «под Францию» (см., к примеру, «Маленькие симфонии» Мийо, «Весну на дне моря» Дюрея и др.).
ШЕСТЬ
СТИХОТВОРЕНИЙ ПУШКИНА. Добротно, но партия ф-но, на мой взгляд, скудновата. Главное же, как-то Пушкин не опознается…
ЭЛЕГИЯ. Ну что сказать? Есть только одно достойное определение – прикольно! Услышал бы Арриго Бойто... Опять же тексты – бездна эрудиции и вкуса. Но – однако же! Вещь эта многое говорит об авторе! ТРЕТЬЕ КИТАЙСКОЕ… Ну, третье так третье.
…ФЕДЕРИКО. Феллини и цымбалы?
THE BLACK… ЕГО ЖЁНЫ. Это непосильно.
ИГРАЕМ ЧЕХОВА. Есть интонация. Впрочем, вспоминается балет Гаврилина. Что-то уже было. Но, в общем, неплохое попадание.
КНЯЗЬ… Всё те же стилизации, не более.
ПОРА…См. «Шесть стихотворений».
ПОСОШОК См. аналоги.
ЯДВИГА. «Першим разом» неприятно напоминает некоторые сцены из Рыбникова…
Ты мой главный слушатель, Глеб, только ради твоей реакции я и пишу музыку
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 23:10)
alexshmurak писал(а):
Ты мой главный слушатель, Глеб, только ради твоей реакции я и пишу музыку
Трогательно.
mrshch
(01.02.2012 23:11)
alexshmurak писал(а):
Ты мой главный слушатель, Глеб, только ради твоей реакции я и пишу музыку
Восемнадцать плюсов!!!
abcz
(01.02.2012 23:12)
glebyakovlev писал(а):
И не забудь похвастать гастролями и деньгами!
а почему ж не похвастать, если есть и то, и другое?
Это ведь мировым заговором против творчества `Баташова и традиции` не похвастаешь, а что есть - то оно и есть.
alexshmurak
(01.02.2012 23:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Трогательно.
Трогательно - это когда Глеб назвал мои юношеские опыты `терпимыми`. Вот это было действительно трогательно :)
DzhiTi
(01.02.2012 23:13)
так, я поняла про Кейджа больше не будет?????
glebyakovlev
(01.02.2012 23:13)
MargarMast писал(а):
Глеб, чтобы не быть голословным и не выходить за рамки приличия, проведите анализ сочинений Викора Копытько, как это сделал, например, musikus - если потянете, конечно. Вот тогда можно говорить по существу. Не думаю, что здешних композиторов кто-то ставит в один ряд с Рахманинов и Шубертом - да они и сами достаточно умны, чтобы этого не делать.
При всем уважении к musikus`у, очень сомневаюсь, чтобы он смог бы сделать анализ сочинения Виктора Копытько - все-таки он художник, а не музыкант.
К тому же, мне совершенно непонятно для чего это нужно?
,,Не думаю, что здешних композиторов кто-то ставит в один ряд с Рахманинов и Шубертом,,
Как же не ставит, когда написано было: ,,что-то знаю, слышал, видел, и оттого в плейлист залил всех здешних композиторов на ряду с Рахманиновым и Шубертом.,, Стало быть - они того достойны.
alexshmurak
(01.02.2012 23:13)
abcz писал(а):
мировой заговор против Баташова и традиции
хорошое название для произведения... я подумаю :)
glebyakovlev
(01.02.2012 23:14)
abcz писал(а):
а почему ж не похвастать, если есть и то, и другое?
Так вот и я о том же!
Качество не имеет значения. Главное - деньги и концерты!
victormain
(01.02.2012 23:14)
glebyakovlev писал(а):
Алексей.. заклинаю тебя - лучше продолжай радовать нас своей на уровне детского сада псевдо-музыкой, и приколами со скандинавскими композиторами того же уровня.
Беседовать с тобой всё-таки, к сожалению, не о чем.
Я начинаю грустить. Не думаю, что такой разговор 18-го начинающего музыканта возможен с автором NO FATE. Полагаю, Глеб, Вам следует извиниться за этот пост или убраться с форума навсегда к едреной фене.
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 23:15)
MargarMast писал(а):
musikus - если потянете, конечно
Я бы не стал предлагать это в качестве образца глубокого анализа. Это было написано в запале, и, я думаю в другое время и при других обстоятельствах Музикус отреагировал бы совершенно иначе...
abcz
(01.02.2012 23:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я бы не стал предлагать это в качестве образца глубокого анализа.
строго говоря, там вообще нет никакого анализа. Просто набор беспорядочных впечатлений...
abcz
(01.02.2012 23:18)
glebyakovlev писал(а):
Так вот и я о том же!
Качество не имеет значения. Главное - деньги и концерты!
некачественное не купят и исполнять не будут.
Intermezzo
(01.02.2012 23:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я уж давно утверждал, что он - БОТ! А он все время пытается выдать себя за человека. Нас не обманешь...
Однако ж, бот умный попался.... А то в моем шутере они обычно просто прыгают или бегут в стену...)
Intermezzo
(01.02.2012 23:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я уж давно утверждал, что он - БОТ! А он все время пытается выдать себя за человека. Нас не обманешь...
Однако ж, бот умный попался.... А то в моем шутере они обычно просто прыгают или бегут в стену...)
abcz
(01.02.2012 23:19)
Intermezzo писал(а):
они обычно просто прыгают или бегут в стену...)
так он же прыгает! и бежит в стену!
Intermezzo
(01.02.2012 23:22)
abcz писал(а):
так он же прыгает! и бежит в стену!
Ну, при всем уважении к ботам из каунтер страйка, они букв в алфавитах не считают и все равно бегут в стену, играй с ними еврей илинет.))
alexshmurak
(01.02.2012 23:22)
victormain писал(а):
Не думаю, что такой разговор 18-го начинающего музыканта возможен с автором NO FATE
Глебу не 18, но причём тут Шмурак, Вы не забывайте, что он писал о Булезе, позднем Стравинском, Бартоке (!), Веберне (!). Глеб Яковлев - клинический случай, лоботомия, в плуг и в сад, в сад!
victormain
(01.02.2012 23:23)
MargarMast писал(а):
ЯДВИГА. «Першим разом» неприятно напоминает некоторые сцены из Рыбникова…
Я опять попал на последнюю фразу `разбора`, который целиком так и не читал, и опять у меня улучшилось настроение. Когда-то именно так - `неприятно озадачил` была сформулирована такая же незадачливая критика Бранденбургского Концерта Вити Екимовского в журнале СОВ,МУЗЫКА, фраза эта в моём кругу стала легендарной. Приятно про себя прочесть те же комплименты.
abcz
(01.02.2012 23:24)
Intermezzo писал(а):
Ну, при всем уважении к ботам из каунтер страйка, они букв в алфавитах не считают и все равно бегут в стену, играй с ними еврей илинет.))
`каунтер страйк` - темна вода во облацех для меня.
Значит этот бот продвинутый, считать буквы умеет.
Romy_Van_Geyten
(01.02.2012 23:24)
alexshmurak писал(а):
клинический случай, лоботомия, в плуг и в сад, в сад!
Хороший ряд. Мне нравится!
glebyakovlev
(01.02.2012 23:24)
victormain писал(а):
Я начинаю грустить. Не думаю, что такой разговор 18-го начинающего музыканта возможен с автором NO FATE. Полагаю, Глеб, Вам следует извиниться за этот пост или убраться с форума навсегда к едреной фене.
Полагаю, извиняться нужно не мне, а сами знаете кому.
слишком много разрешено сейчас, и слишком всё благополучно, чтобы заниматься
ерундой.
начинаю сочинять, а вот Вам давно уже стоило бы опечалиться, судя по тому, ЧТО Вы
сочиняете.
сейчас ответить вопросом на вопрос придется - Вы когда-нибудь по существу что-то пишете?
трудно представить себе чтобы музыка ,,потерялась,,
Я имел ввиду направление музыки.
Я говорил о (в частности) Штокхаузене и Кейдже, которые уже полстолетия никак потеряться
не могут. Ну и о прочей музыке, которая не потерялась.
аха-ха-ха-хаааааааа)))))))
ЭТИЧНО.......
уважаемых ,,коллег,,.
`конечно`?
начинаю сочинять, а вот Вам давно уже стоило бы опечалиться, судя по тому, ЧТО Вы
сочиняете.
Дорогой друг, я вовсе и не думаю печалиться, поскольку сочиняю а) то, что мне хочется; б)
то, что мне заказывают, за что платят деньги, и что позволяет мне сочинять то, что под
пунктом `а`.; в) я весьма счастливый человек, поскольку и в пункте `б` мне предоставляют
полную свободу; г) а что там решит История, этого никто не знает.
видали со стороны моих уважаемых ,,коллег,,.
Я говорил о (в частности) Штокхаузене и Кейдже, которые уже полстолетия никак потеряться
не могут. Ну и о прочей музыке, которая не потерялась.
Я же говорил о МУЗЫКЕ Шостаковича (хотя сам не люблю его) Прокофьева Равеля Свиридова,
которая горячо любима многими, и не только музыкантами.
А о Кейдже и Штокхаузене, которых никто кроме профессионалов слыхом не слыхивал, я речь
вроде не заводил.
попадались и тупые, правда, редко...
Если останетесь здесь подольше - еще многое увидите
по поводу Брамса (коего очень люблю). У Андрея он `он никогда на займёт место по
соседству` с чем-то, что ему особенно дорого. Весь диалог уложился в 3-4 поста, и мы
поняли друг друга. Я не перестал любить Брамса, Андрей не воспылал к нему любовью. Но мы
говорили о Брамсе, а не друг о друге.
что-то о Вас говорила?
профессионалов слыхом не слыхивал, я речь вроде не заводил.
знает.
и оставим.
редко...
бы сказал, IQ хорошо выше среднего.
Впрочем, возможно, - особенности памяти: я запоминаю только замечательно тупых, либо
замечательно умных )
скажешь о Вас.
разрешить наш спор, а за сим его и оставим.
предмета спора. Все как всегда, ...караван идет.
Если останетесь здесь подольше - еще многое увидите
мил человек. Все сонаты-симфонии написаны?
вопросом на вопрос придется - Вы когда-нибудь по существу что-то пишете?
слово КОНЕЧНО здесь обособляется. А во-вторых, почему КОНЕЧНО?
сонаты-симфонии написаны?
началось.............
обе женщины.
закончен?
лет
забыли, куда я Вас отправил? Опять туда же путь держите?
разрешить наш спор, а за сим его и оставим.
осталась за Вами.
хоть не еврей, а умный.
Просто в некоторых сферах, Ваши суждения недостаточны.
мастерицы по части `прикидываться`)
неочевидных я воздерживаюсь от суждений.
закончен?
сим его и оставим.
вопросом на вопрос придется - Вы когда-нибудь по существу что-то пишете?
на вопрос, будьте любезны, извольте-ка ответить!
уходите - не поговорить с вами о ней... Всё только меня обсуждать можете. Скучно с Вами,
господа!
вопросом на вопрос придется - Вы когда-нибудь по существу что-то пишете?
антисемит!?!?
хоронит.
приятно думать о Тютчеве-Баратынском, Яниче-Телеманне, Миро, а не Дали.
закончен?
кое-что читал и кое-что видел. И как-то так случилось, что у меня, воспитанного на Шуберте
и Рахманинове, в плейлисте сегодня и Андрей, и Виктор, и Настя...Вы же пока для меня никто
и звать Вас никак. И, если Ваши старшие коллеги в силу их тактичности (да и
коллегиальности!) не могут Вам слово грубое сказать, то я-то могу - Вы раздутый
собственной неполноценностью хам!
он не бросил писать в 26 лет
практически никто не слушает. Некого расстраивать...
чувства юмора у вас.. И опять от музыки уходите - не поговорить с вами о ней... Всё только
меня обсуждать можете. Скучно с Вами, господа!
практически никто не слушает. Некого расстраивать...
заказов, гастролей...
Но Модератор заругает. Так что - остальное домыслите, да? :))
раздутый собственной неполноценностью хам!
удовольствием.
(да и коллегиальности!) не могут Вам слово грубое сказать, то я-то могу - Вы раздутый
собственной неполноценностью хам!
за то, что Андрея, Виктора и Настю Вы, в силу того факта, что что-то видели, читали и
слышали, ставите в один ряд с Рахманиновым и Шубертом.
Однако я с Вами, кажется, беседы не вёл, и не просил Вас высказывать Ваше мнение по
поводу меня. В конце концов Вы для ровно такое же ,,никто,, что и я для Вас.
практически никто не слушает. Некого расстраивать...
знаю - Вам угодить трудно. Хорошо хоть не расстраиваю:) В чём, впрочем, Кейджу завидую.
заругает. Так что - остальное домыслите, да? :))
будь я экстренный доктор
путь держите?
приглашали.
Вами, господа!
спросить...
форума, практически на уровне Сахаревича
круче?
меня к себе домой в гости приглашали.
не отказываю.
круче?
форума, практически на уровне Сахаревича
Но он, по-моему, и постарше, так что у Глеба многое впереди...
Легион, в общем (не римский)
отказываю.
привычное место обитания.
куда Вы меня посылали, - Ваше привычное место обитания.
чувствую, экзистенциальные монологи о то, как никто его (Глеба) не понимает. Бедный Кейдж,
ему-то за что такая радость? Изгадит ведь всю страничку обсуждения его пьесы.
Пора сваливать на другую тему.
какой изумительно остроумный...
Ох, glebyakovlev...
Вот Галю бы надо спросить...
куда Вы меня посылали, - Ваше привычное место обитания.
Крутой!! Ваша привычная среда обитания, судя по всему, вокзальные сортиры...
определенный режим работы.
Один отработал, выблевал все, что хотел - сразу начинает другой тролль заливать
блевотиной форум.
Ни сна, ни отдыха нашему форуму!
То субатомики, то плеяды, то цукерманы - на любой вкус. Думал, что всё, закончились
тролли - форум нормально будет жить. Так нет же. Старый новый тролль-`композитор`
проснулся.
троллей
распределяются в очень прихотливом комплиментарном графике
Изгадит ведь всю страничку обсуждения его пьесы.
Пора сваливать на другую тему.
ли Кейдж
форума, практически на уровне Сахаревича
Сахаревич?
же) он же сеггер он же протославянин он же антисемит он же критик малера и шёнберга он же
радетель за количество букв в алфавите
он же антисемит он же критик малера и шёнберга он же радетель за количество букв в
алфавите
он же антисемит он же критик малера и шёнберга он же радетель за количество букв в
алфавите
А я и не подозревал, что люди могут быть ТАКИМИ напористыми [троллями].
неполноценности мозгов просто распределяются в очень прихотливом комплиментарном
графике
детского сада псевдо-музыкой, и приколами со скандинавскими композиторами того же уровня.
Беседовать с тобой всё-таки, к сожалению, не о чем.
А я и не подозревал, что люди могут быть ТАКИМИ напористыми [троллями].
утверждал, что он - БОТ! А он все время пытается выдать себя за человека. Нас не
обманешь...
радовать нас своей на уровне детского сада псевдо-музыкой, и приколами со скандинавскими
композиторами того же уровня.
Беседовать с тобой всё-таки, к сожалению, не о чем.
время так корчит и колдобит? Видно, у Вас какие-то проблемы...
чем.
Глеб, если не о чем - так не беседуй:)
радовать нас своей на уровне детского сада псевдо-музыкой, и приколами со скандинавскими
композиторами того же уровня.
Беседовать с тобой всё-таки, к сожалению, не о чем.
удержаться, чтоб не сказать - в случае с Вами - некому!
чем.
не обсуждайте их вообще. А?
дзен-буддизмом, в частности. Одним из центральных принципов творчества Кейджа стала
случайность. Истоки её следует искать в древне-китайском трактате И-Цзин — «Книге
перемен», по которой можно было гадать с помощью подбрасывания монетки или веточки
тысячелистника. Именно этот способ постижения реальности и повлёк за собой создание
творческого метода, основанного на принципе случайного. Этот метод стал предтечей
алеаторики — метода сочинения музыки, при котором часть процесса создания музыкального
произведения (включая и его реализацию) подчинена более или менее управляемой случайности.
„Я оперирую случайным: это помогает мне сохранить состояние медитации, избежать
субъективизма в моих пристрастиях и антипатиях“ Дж Кейдж
разденьтесь` (с)
Глеб, если не о чем - так не беседуй:)
творение!
особенности за то, что Андрея, Виктора и Настю Вы, в силу того факта, что что-то видели,
читали и слышали, ставите в один ряд с Рахманиновым и Шубертом. ...
быть голословным и не выходить за рамки приличия, проведите анализ сочинений Викора
Копытько, как это сделал, например, musikus - если потянете, конечно. Вот тогда можно
говорить по существу. Не думаю, что здешних композиторов кто-то ставит в один ряд с
Рахманинов и Шубертом - да они и сами достаточно умны, чтобы этого не делать.
Прошу прощение за длинный повтор, но не смогла выйти пpосто на линк - с этим что-то надо
делать, Foma Fomich:
ШЕСТЬ ТЕРЦЕТОВ. Если что и понравилось, то – перевод! Уважуха. Но лирический абсурдизм
Кэролла проявился в музыке слишком мало. Если уж браться за это, то хотелось бы поярче и
посмелее.
НЕМЕЦКАЯ ПЕСНЯ. Вещь удачная, не зря ее хвалили. Инструментальная постлюдия на месте. Но
не уверен, что это Гёте. Стилистика, скорее, средневековая с гитарой под лютню. Что-то
вроде «Песен труверов» Тадеуша Бэрда. И зачем ветродуйная машина? Вместо ключа – отмычка.
GLORIA. Под средневековье. Шестая повесть Белкина от М.М.Зощенко. MISSA BREVIS. Глория –
Кредо – Санктус. Нельзя сказать, что увлекает, но можно однажды прослушать как некое
фортепьянное сочинение, только вот без этих наименований… Всё это – всуе.
БИБЛЕЙСКИЕ СЦЕНЫ. Хорошо бы знать какие именно. Музыка не так выразительна, чтобы это
понять. В целом, увы, нечто довольно блеклое, астеничное, не оседающее в памяти. Что-то
вроде киномузыки, т.е. – подтекстовки к видеоряду, но не музыка сама по себе. Попытки а ля
полистилизм есть, а стиля – нет. И этот ГИУ-ящик в первой части…
ВЕЧЕРНЕЕ ПЕНИЕ. Не знаю, какой смысл Вы вкладывали в это проивзведение сами, но звуковая
идея, конструкция, откровенно заимствованы из «Сцены в полях» Берлиоза. Только там два
перекликающихся гобоя, а у Вас – фагот. Ну и «гроза» тут как тут. То есть - вид тот же,
но только сбоку.
ДВА ПЕСНОПЕНИЯ. «Нормальные» хоры, сделанные по известным лекалам.
Слушать можно. «Со святыми» вообще недурен, но авторского, опять же, нет ничего. Эта не
Свиридов, который узнается с первых фраз. ДИВЕРТИСМЕНТ. В звуковом, фактурном отношении
вещь интересная, красочная. Убедительно сочетание цимбал с роялем; это тот редкий случай,
когда понимаешь зачем инструмент нужно было готовить. В целом же вещь, фактически, не
выходит за пределы чисто сонорных игр. КАПРИЧЧИО. В какую цельность отнести это
меланхолико-английское «болеро» сказать трудно. Опус 100%-но эстетский. Наверное, «хорош»
был бы для семейных бисов на авторском вечере…
КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ. С ужасом подумал: ведь впереди еще опера…
КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Эту «В лесу родилась елочка» я пропускаю. Ну что об этом можно сказать?
МАЛЕНЬКАЯ КНИЖИЦА. Очень хорошая, органичная вещь. И не только потому, что лишена
«модернистского» кривляния, а просто потому, что это – музыка. Лютословский когда-то
начинал с «Силезского триптиха» и «Маленькой сюиты». Но он-то н а ч и н а л и еще не был к
тому моменту Лютославским.
МАШКИН ДОМ… МЕССА. Боже мой, 53 минуты… «Средневековые»
хоры, речитатор, мелодекламация, птички, колокола…Конечно, такие масштабы предполагают
потрясение… Но откуда ему взяться?
ВЕЛИКАЯ СУББОТА. Диспозиция – по Библии – кажется, такова: Христос еще во Гробе, и это –
скорбь. Но Великая Суббота это и предвестие,
предощущение Великой радости. Есть это в музыке? И при чем здесь тарантелла уже во
второй, кажется, части «сонаты»? Веселенькая такая… И где ожидание радости-то?
О МУДРОСТИ, ПЕЧАЛИ И РАДОСТИ. Сочетание Николая Кузанского, Томаса Мэлори и Корнея
Чуковского очень пикантно. Вспоминается тонкость литературного чутья ДДШ в 14-й симфонии…
Что касается ТАКОЙ
трехчастной композиции кантаты, то, как говорил Алексан Василич Бунша, «меня терзают
смутные подозрения», мне вспоминается Свиридовско-Пастернаковский «Снег и идет». Мир
тесен! Вообще же, когда ставишь такое название произведения, нужно же за это как-то
отвечать. ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА. Попытка рискованная и не очень удачная. Тут одно из
двух: либо опираться на авторскую интонацию, не только стиховую, но и музыкальную, которая
всем слишком хорошо известна. Что такое без нее Окуджава? – Ничего. Но тогда нужно
полностью лечь под Б.Ш., теряя себя. Или уж искать свое прочтение поэзии Окуджавы. Но
тогда нужно отказать самому Окуджаве в связи между его стихами и его песнями. А связь эта
– нерасторжима. Что остается? Впрочем, принципиально есть еще один путь – сугубо авторская
музыкальная стилистика. «Гадкий утенок» Прокофьева это разве Андерсен? Но, как уже
отмечалось, у Вас, Виктор, со своей авторской интонацией проблемы…
ПОСВЯЩЕНИЕ. Этакая «Глория» М.С. Больше сказать нечего. СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР. Интонационно –
что-то вроде русского раздумчивого распева за околицей, в поисках суженого… Никакой тебе
пентатоники. Вполне
могли быть тексты, скажем, Александра Прокофьева, а они, почему-то – китайские.
Хм…СИМФОНИЯ ЧЕТЫРЕХ ФЛЕЙТ. Привет от Игоря Федоровича.
СТАРИННЫЙ ТАНЕЦ… СТРЕКОЗА И МУРАВЕЙ. Не очень понятно к чему здесь эта барочная заява?
СТРУНЫ… ФРАНЦУЗСКАЯ ФАНТАЗИЯ. Фактура вещи красивая, сочная, но не своя, «под Францию»
(см., к примеру, «Маленькие симфонии» Мийо, «Весну на дне моря» Дюрея и др.).
ШЕСТЬ
СТИХОТВОРЕНИЙ ПУШКИНА. Добротно, но партия ф-но, на мой взгляд, скудновата. Главное же,
как-то Пушкин не опознается…
ЭЛЕГИЯ. Ну что сказать? Есть только одно достойное определение – прикольно! Услышал бы
Арриго Бойто... Опять же тексты – бездна эрудиции и вкуса. Но – однако же! Вещь эта многое
говорит об авторе! ТРЕТЬЕ КИТАЙСКОЕ… Ну, третье так третье.
…ФЕДЕРИКО. Феллини и цымбалы?
THE BLACK… ЕГО ЖЁНЫ. Это непосильно.
ИГРАЕМ ЧЕХОВА. Есть интонация. Впрочем, вспоминается балет Гаврилина. Что-то уже было.
Но, в общем, неплохое попадание.
КНЯЗЬ… Всё те же стилизации, не более.
ПОРА…См. «Шесть стихотворений».
ПОСОШОК См. аналоги.
ЯДВИГА. «Першим разом» неприятно напоминает некоторые сцены из Рыбникова…
творение!
Качество не имеет значения. Главное - деньги и концерты!
рамки приличия, проведите анализ сочинений Викора Копытько, как это сделал, например,
musikus
:) Это опасная провокация, Елена :) Хотя он на неё и не отреагирует
творение!
твоей реакции я и пишу музыку
твоей реакции я и пишу музыку
деньгами!
Это ведь мировым заговором против творчества `Баташова и традиции` не похвастаешь, а что
есть - то оно и есть.
Глеб назвал мои юношеские опыты `терпимыми`. Вот это было действительно трогательно :)
рамки приличия, проведите анализ сочинений Викора Копытько, как это сделал, например,
musikus - если потянете, конечно. Вот тогда можно говорить по существу. Не думаю, что
здешних композиторов кто-то ставит в один ряд с Рахманинов и Шубертом - да они и сами
достаточно умны, чтобы этого не делать.
сомневаюсь, чтобы он смог бы сделать анализ сочинения Виктора Копытько - все-таки он
художник, а не музыкант.
К тому же, мне совершенно непонятно для чего это нужно?
,,Не думаю, что здешних композиторов кто-то ставит в один ряд с Рахманинов и Шубертом,,
Как же не ставит, когда написано было: ,,что-то знаю, слышал, видел, и оттого в плейлист
залил всех здешних композиторов на ряду с Рахманиновым и Шубертом.,, Стало быть - они того
достойны.
традиции
другое?
Качество не имеет значения. Главное - деньги и концерты!
радовать нас своей на уровне детского сада псевдо-музыкой, и приколами со скандинавскими
композиторами того же уровня.
Беседовать с тобой всё-таки, к сожалению, не о чем.
что такой разговор 18-го начинающего музыканта возможен с автором NO FATE. Полагаю, Глеб,
Вам следует извиниться за этот пост или убраться с форума навсегда к едреной фене.
стал предлагать это в качестве образца глубокого анализа. Это было написано в запале, и, я
думаю в другое время и при других обстоятельствах Музикус отреагировал бы совершенно
иначе...
образца глубокого анализа.
набор беспорядочных впечатлений...
Качество не имеет значения. Главное - деньги и концерты!
исполнять не будут.
все время пытается выдать себя за человека. Нас не обманешь...
попался.... А то в моем шутере они обычно просто прыгают или бегут в стену...)
все время пытается выдать себя за человека. Нас не обманешь...
попался.... А то в моем шутере они обычно просто прыгают или бегут в стену...)
стену...)
уважении к ботам из каунтер страйка, они букв в алфавитах не считают и все равно бегут в
стену, играй с ними еврей илинет.))
музыканта возможен с автором NO FATE
забывайте, что он писал о Булезе, позднем Стравинском, Бартоке (!), Веберне (!). Глеб
Яковлев - клинический случай, лоботомия, в плуг и в сад, в сад!
некоторые сцены из Рыбникова…
целиком так и не читал, и опять у меня улучшилось настроение. Когда-то именно так -
`неприятно озадачил` была сформулирована такая же незадачливая критика Бранденбургского
Концерта Вити Екимовского в журнале СОВ,МУЗЫКА, фраза эта в моём кругу стала легендарной.
Приятно про себя прочесть те же комплименты.
страйка, они букв в алфавитах не считают и все равно бегут в стену, играй с ними еврей
илинет.))
Значит этот бот продвинутый, считать буквы умеет.
в сад!
18-го начинающего музыканта возможен с автором NO FATE. Полагаю, Глеб, Вам следует
извиниться за этот пост или убраться с форума навсегда к едреной фене.
извиняться нужно не мне, а сами знаете кому.