(1093)  


Maxilena (02.02.2012 00:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Во! Елена подтянулась! Щас веселье пойдёт!

(послушайте Итальянские вариации с тем же самым подонком -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=53965) А на закуску то же самое с Розалин
Тюрек)
А с Тюрек я уже все прослушала! Ура! Прелесть. Спасибо, Ромичка, за заботу об
моей культурке! Я такая умная становлюсь, что самой противно!

abcz (02.02.2012 00:38)
victormain писал(а):
А вот тут готов поспорить. Ещё как купят, ещё
как исполнят. Нынче - скорей, чем качественное. Да и раньше хватало.
я ведь не о
Тимати. В сфере академической музыки отбор жёстче и критерии качества иные.
Опять же, смотря заказчик кто. Это да.

ak57 (02.02.2012 00:38)
Maxilena писал(а):
... а тут, па-нимаете, снова какие-то
биологические выделения...
Вот он -профессиональный Диагноз.

abcz (02.02.2012 00:39)
alexshmurak писал(а):
Пдфкай скоры, аплоади и линки тут
выкладывай
какой милый сердцу язык

abcz (02.02.2012 00:40)
glebyakovlev писал(а):
Туда таких быдло только так берут.
ышь
ты, и этот - из князьёф.
Ну куда ни плюнь, всё к графа, да в барона попадёшь...

victormain (02.02.2012 00:42)
alexshmurak писал(а):
Глебушок, стань сначала композитором уровня
Яковлева
И что мы потом с Архивом делать будем?!

precipitato (02.02.2012 00:47)
victormain писал(а):
И что мы потом с Архивом делать будем?!
Да
ладно тебе,чего здесь только нет...

victormain (02.02.2012 00:49)
Maxilena писал(а):
Я, мож сказать, весь день Гульда слушала
Французские сюиты и Гольдберг-вариации и `Воццека` еще, повышала культурку, прихожу, а
тут, па-нимаете, снова какие-то биологические выделения. Всем кончать! Срочно браться за
мое дальнейшее воспитание!
А чью запись ВОЦЦЕКА слушали? И - как понравилось?

victormain (02.02.2012 00:50)
musikus писал(а):
И это всё, за что Вы можете зацепиться?
Соболезную.
Остальное я не читал)

Intermezzo (02.02.2012 00:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
(послушайте Итальянские вариации с тем же
самым подонком - http://classic-online.ru/archive/?file_id=53965) А на закуску то же самое
с Розалин Тюрек)
(дабы вставить и свои 5 копеек))
А я предлагаю всем дружно пойти послушать гитарные сонаты Паганини - очень легкая и
светлая музыка.)

victormain (02.02.2012 00:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Концептуальный коммент. В духе Кокто.
И,
страшно сказать, самого Джона :)

victormain (02.02.2012 00:54)
precipitato писал(а):
Да ладно тебе,чего здесь только
нет...
Естественно. Это была шутка. Я вообще к юноше более-менее милостиво отношусь,
раз уж он выбрался)

tagantsev (02.02.2012 00:54)
Maxilena писал(а):
Всем кончать!
ВОТ ЭТО ЖЕНЩИНА!!!!!

Maxilena (02.02.2012 00:55)
victormain писал(а):
А чью запись ВОЦЦЕКА слушали? И - как
понравилось?
Бема, ес-сно. С Фишером-Дискау. Слушать трудно, я не привыкла.
Самовоспитываюсь.

victormain (02.02.2012 00:56)
Intermezzo писал(а):
(дабы вставить и свои 5 копеек))
А я предлагаю всем дружно пойти послушать гитарные сонаты Паганини - очень легкая и
светлая музыка.)
Не просто лёгкая и светлая: она совершенно замечательная. Мы вообще
забываем, что материалами из самых лучших в 19 веке обязаны именно ему. Отличный
композитор был.

Maxilena (02.02.2012 00:56)
tagantsev писал(а):
ВОТ ЭТО ЖЕНЩИНА!!!!!
Профессор Митя, ну Вы
просто неисправимы!

tagantsev (02.02.2012 00:57)
g_ti писал(а):
пила Джигли на худой мм конец
Ох! Пилу Джигли на
конец, какой бы он не был - худой и ли упитанный. Срочно!!!

Romy_Van_Geyten (02.02.2012 00:57)
Intermezzo писал(а):
А я предлагаю всем дружно пойти послушать
гитарные сонаты Паганини - очень легкая и светлая музыка.)
После всего произошедшего,
я не чувствую себя вправе слушать легкую и светлую музыку. Пойду и поскорблю себе
что-нибудь такое...

Intermezzo (02.02.2012 00:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
После всего произошедшего, я не чувствую
себя вправе слушать легкую и светлую музыку. Пойду и поскорблю себе что-нибудь
такое...
пам--пам--пам-пам....

Romy_Van_Geyten (02.02.2012 00:59)
Intermezzo писал(а):
пам--пам--пам-пам....
Ну, типа...

Maxilena (02.02.2012 00:59)
tagantsev писал(а):
Ох! Пилу Джигли на конец, какой бы он не был -
худой и ли упитанный. Срочно!!!
Профессор, это же откровенный садизм!!!

AFlmnv (02.02.2012 01:00)
Intermezzo писал(а):
пам--пам--пам-пам....
Нет!
Та-ра-ра-ра-ра-ра-ра-ра-та-ра-ра-ра-ра-ра-та-ра-ра-ра-ра-трам-та-ра-ра-та-тум-там-там-ту-р
у-ру-ру (тромбоны).
Очень хорошо восстанавливать свои поврежденные нервы 4-ой симфонией ДДШ.

Maxilena (02.02.2012 01:00)
tagantsev писал(а):
Ох! Пилу Джигли на конец, какой бы он не был -
худой и ли упитанный. Срочно!!!
Галя, ты можешь себе представить, ЧТО этот.... не
знаю-кто предлагает? Объясни им!

Andrew_Popoff (02.02.2012 01:00)
victormain писал(а):
И, страшно сказать, самого Джона :)
Ага. Но
у Кокто именно в текстовом виде. :)

Intermezzo (02.02.2012 01:02)
AFlmnv писал(а):
Нет!
Та-ра-ра-ра-ра-ра-ра-ра-та-ра-ра-ра-ра-ра-та-ра-ра-ра-ра-трам-та-ра-ра-та-тум-там-там-ту-р
у-ру-ру (тромбоны).
мне уже страшно.....

precipitato (02.02.2012 01:03)
victormain писал(а):
Естественно. Это была шутка. Я вообще к юноше
более-менее милостиво отношусь, раз уж он выбрался)
Я не высказываюсь,как один из
инициаторов пакта,но вообще то-за****л)

Maxilena (02.02.2012 01:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
(послушайте Итальянские вариации с тем же
самым подонком - http://classic-online.ru/archive/?file_id=53965) А на закуску то же самое
с Розалин Тюрек)
Кстати, дорогой Роми, я Баха начинаю слушать с клавесина, а потом
уже фортепианные исполнения.

victormain (02.02.2012 01:04)
Maxilena писал(а):
Бема, ес-сно. С Фишером-Дискау. Слушать трудно, я
не привыкла. Самовоспитываюсь.
В смысле аудио она великолепна. Но есть ещё отличное
видео, Венская опера с Аббадо. Гляньте, не пожалеете. Хотя, конечно, Фишера-Дискау всегда
после Фишера-Дискау не хватает:) А вообще Бёму за эту запись памятник надо поставить. Не
только за качество, но и за прорыв. Как и Стоковскому за 4-ю Айвза. Понимаете, о чём я?
Сюрприз был мощнейший от КЛАССИЧЕСКИХ исполнителей в 60-е годы. Таким образом они
автоматически эти партитуры в разряд классики записали, пришлось считаться.

musikus (02.02.2012 01:05)
victormain писал(а):
Остальное я не читал)
Это надо ОЧЕНЬ
постараться, чтобы в который раз `не прочитать`. Как Вам это удается? Вы зажмуриваете
глаза и шарите по клаве наощупь?
Страшно, да?

tagantsev (02.02.2012 01:05)
Maxilena писал(а):
Галя, ты можешь себе представить, ЧТО этот.... не
знаю-кто предлагает? Объясни им!
Пилу накладывать на худой конец предложил не я, а
очаровательная Ти.

AFlmnv (02.02.2012 01:05)
Intermezzo писал(а):
мне уже страшно.....
Для меня Шостакович
начался именно с этой главной темы 1 части 4 симфонии.
Помню мне было 11 лет - и я по 100 раз слушал одну только эту тему (начиная прямо со
страшного вступления).
Сколько страшной безысходности и предрешенности в `си-до-ре-ля-ля` и
`си-до-ре-ля-бемоль-ля-бемоль`! В этом весь Шостакович для меня! Именно в этих интонациях.

Maxilena (02.02.2012 01:06)
victormain писал(а):
В смысле аудио она великолепна. Но есть ещё
отличное видео, Венская опера с Аббадо. Гляньте, не пожалеете.
Да, спасибо, это видео
я заметила. Будут силы, обязательно посмотрю.

Romy_Van_Geyten (02.02.2012 01:06)
Maxilena писал(а):
Галя, ты можешь себе представить, ЧТО этот.... не
знаю-кто предлагает? Объясни им!
Да поняли уже! Радикально! На самом деле там просто
лишний пробел в слове `наконец`, а остальное - риторическая инерция)

tagantsev (02.02.2012 01:08)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=53965) А на закуску то же
самое с Розалин Тюрек)
Дорогой Роми! Спасибо за наводку. Никогда раньше этого не
слышал.

Romy_Van_Geyten (02.02.2012 01:08)
precipitato писал(а):
но вообще то-за***л)
Внятно!..

victormain (02.02.2012 01:08)
precipitato писал(а):
Я не высказываюсь,как один из инициаторов
пакта,но вообще то-за****л)
А я как раз ПАКТ не инициировал, но мне более-менее до
фени:)

victormain (02.02.2012 01:15)
musikus писал(а):
Это надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы в который раз `не
прочитать`. Как Вам это удается? Вы зажмуриваете глаза и шарите по клаве наощупь?
Страшно, да?
Да, просто жуткое дело. Вы не врубаетесь, серьёзно? Стараниями Ваших
друзей время от времени в постах текст попадается, ну я же не автомат, чтобы вовремя
отключаться. Вы, наверное, так и не поняли, академик, что я действительно не читал Ваши
критики. Но Вы не огорчайтесь: я и другие тоже не читаю. Даже профессиональные. Только от
тех, кому доверяю, от тех читаю и слушаю. Но это очень узкий круг. Попасть в него
непросто.

Intermezzo (02.02.2012 01:16)
AFlmnv писал(а):
Для меня Шостакович начался именно с этой главной
темы 1 части 4 симфонии.
Помню мне было 11 лет - и я по 100 раз слушал одну только эту тему (начиная прямо со
страшного вступления).
Сколько страшной безысходности и предрешенности в `си-до-ре-ля-ля` и
`си-до-ре-ля-бемоль-ля-бемоль`! В этом весь Шостакович для меня! Именно в этих
интонациях.
К своему стыду, с Шостаковичем не знаком вообще.(( Просто никогда до него
не доходила.
Но я обещаю исправиться и что-нибудь, да послушать!) С 4-й и начну. Но завтра - сейчас
Паганини.)

alexshmurak (02.02.2012 01:17)
Intermezzo писал(а):
К своему стыду, с Шостаковичем не знаком
вообще.
э, надо исправлять пока есть время...

Intermezzo (02.02.2012 01:17)
Intermezzo писал(а):
не доходила.
не доходилО

victormain (02.02.2012 01:17)
Maxilena писал(а):
Да, спасибо, это видео я заметила. Будут силы,
обязательно посмотрю.
Конечно! Вы же понимаете: слушанье оперы - дело хорошее, но она
для СЦЕНЫ писалась, лучше (если есть хороший спектакль) и смотреть. А потом - переслушать
здорово, уже без картинки.

Intermezzo (02.02.2012 01:17)
alexshmurak писал(а):
э, надо исправлять пока есть время...
Ну,
времени еще много.)

alexshmurak (02.02.2012 01:18)
Рекомендую начинать не с 4й, а с 1й, 1го фортепианного концерта и, конечно же, `Носа`

Intermezzo (02.02.2012 01:18)
alexshmurak писал(а):
Рекомендую начинать не с 4й, а с 1й, 1го
фортепианного концерта и, конечно же, `Носа`
С носа, так с носа.))

op132 (02.02.2012 01:19)
alexshmurak писал(а):
Рекомендую начинать не с 4й, а с 1й, 1го
фортепианного концерта и, конечно же, `Носа`
а мне кажется - наоборот, с Носа не
стоит начинать, лучше Катерина. И 8 симфония.

victormain (02.02.2012 01:20)
Intermezzo писал(а):
К своему стыду, с Шостаковичем не знаком
вообще.(( Просто никогда до него не доходила.
Начинайте лучше с Квинтета, он
обнадёживает.

alexshmurak (02.02.2012 01:20)
Вот сколько вариантов. Выбирай - не хочу)

Intermezzo (02.02.2012 01:21)
Записываю - уже две страницы формата A1 исписал.) Будет, что послушать.))

op132 (02.02.2012 01:22)
alexshmurak писал(а):
Вот сколько вариантов. Выбирай - не
хочу)
можно включить все одновременно и таким образом начать кагбэ уже не с
Шостаковича, а сразу с А.Шнитке.

victormain (02.02.2012 01:24)
op132 писал(а):
а мне кажется - наоборот, с Носа не стоит начинать,
лучше Катерина. И 8 симфония.
Я думаю, 8-ю Интермеццо знает, хотя бы по ТВ. Но,
Настя, Вам серьёзно нравится КАТЕРИНА? У меня с этой оперой странный накол был. Я её по
нотам в младости знал, и она мне казалась вполне симпатичной и даже хорошей, но потом
услышал, увидел и...

Romy_Van_Geyten (02.02.2012 01:25)
Intermezzo писал(а):
С носа, так с носа.))
`Нос` - это
гениально! В особенности хор полицейских в 7-ой картине:

ПОЛИЦЕЙСКИЕ (сидя в засаде, запевают песню).
Поджав хвост, как собака,
как Каин, он затрясся весь,
из носа потекла табака...

)))))))))))))))))) Одно из самых сильных музыкальных впечатлений.

ak57 (02.02.2012 01:25)
op132 писал(а):
а мне кажется - наоборот, с Носа не стоит начинать,
лучше Катерина. И 8 симфония.
Слишком мрачно для первого знакомства.

alexshmurak (02.02.2012 01:25)
op132 писал(а):
можно включить все одновременно и таким образом
начать кагбэ уже не с Шостаковича, а сразу с А.Шнитке.
тогда уже вообще с Загния...

op132 (02.02.2012 01:27)
victormain писал(а):
Настя, Вам серьёзно нравится КАТЕРИНА?
да,
более чем! со мной что-то не так?

alexshmurak (02.02.2012 01:28)
op132 писал(а):
да, более чем! со мной что-то не
так?
безусловно, а что, есть композиторы, с которыми `так`? :)

Intermezzo (02.02.2012 01:28)
op132 писал(а):
можно включить все одновременно и таким образом
начать кагбэ уже не с Шостаковича, а сразу с А.Шнитке.
Ну, это уже для меня слишком -
от такого количества звуков я через 5 секунд умру.) А то слушаешь себе 5-голосную фугу
Баха - и вдруг на тебе еще 100500...)

victormain (02.02.2012 01:28)
op132 писал(а):
да, более чем! со мной что-то не так?
Нет, что
Вы, полный порядок! В конце концов - там 2 редакции :)

op132 (02.02.2012 01:29)
alexshmurak писал(а):
безусловно, а что, есть композиторы, с которыми
`так`? :)
на этом форуме есть несколько:)

AFlmnv (02.02.2012 01:29)
Intermezzo писал(а):
Но я обещаю исправиться и что-нибудь, да
послушать!) С 4-й и начну. Но завтра - сейчас Паганини.)
Начинайте именно с 4-ой! Эта
симфония - оголенный нерв. Вы сразу поймете, кто такой Шостакович.
Я теперь понимаю, почему многие люди (даже музыканты) не очень понимают музыку ДДШ и
мало её слушают. Потому что начали с 7-ой симфонии, квинтета. Не с самых
острошостаковических сочинений.
А вот после 4-ой симфонии в 7-ой симфонии Вы найдете много того, чего человек, не
слышавший 4-ой симфонии просто не воспримет.
Так что вот, что я рекомендую: `Нос`, 4-ая симфония и на десерт (очень вкусный) 1-ый
фортепианный концерт. А вот уже после этого - что хотите.
Но если хотите такой же нерв, как и в 4-ой - слушайте затем 14-ую.

alexshmurak (02.02.2012 01:30)
Интермеццо, в самое ближайшее время Вас должно затошнить от ДДШ...

op132 (02.02.2012 01:31)
alexshmurak писал(а):
Интермеццо, в самое ближайшее время Вас должно
затошнить от ДДШ...
убей кое-кого кое-в-ком (с)

Intermezzo (02.02.2012 01:32)
Количество must-listen-to сочинений Шостаковича приближается к over 9000... И все
завтра!...
Спасибо большое!)

alexshmurak (02.02.2012 01:32)
op132 писал(а):
убей кое-кого кое-в-ком (с)
ЗАДАВИ В СЕБЕ
БАХА!!!

MargarMast (02.02.2012 01:33)
alexshmurak писал(а):
Вы действительно хотите прочитать анализ Глеба
Яковлева произведений Виктора? :) Это опасная провокация, Елена :) Хотя он на неё и не
отреагирует
Почему провоцирую? Я считаю, что если и анализировать музыкальные
произведения - то именно в таком ключе - с пониманием литературных источников (на которых,
кстати говоря, большинство приведённых произведений и зиждется) - а также с пониманием
единых истоков искусства во всех его ипостасях.

op132 (02.02.2012 01:33)
op132 писал(а):
убей кое-кого кое-в-ком (с)
о ком только не
поговоришь под треком Кейджа...

никогда не молчи больше четырех минут тридцати двух секунд - убей в себе Джона.

Romy_Van_Geyten (02.02.2012 01:34)
op132 писал(а):
на этом форуме есть несколько:)
Имена! Явки!..

Intermezzo (02.02.2012 01:34)
alexshmurak писал(а):
ЗАДАВИ В СЕБЕ БАХА!!!
Напрашивается
РЕПРЕССИРУЙ В СЕБЕ ШОСТАКОВИЧА!!! СТАЛИНЫМ!!!!

op132 (02.02.2012 01:35)
alexshmurak писал(а):
ЗАДАВИ В СЕБЕ БАХА!!!
Леша, вот ты
смеешься, а знал бы ты, как это сейчас для меня актуально! последние пять дней я именно
этим и занималась (в себе).
Хотя точнее будет - Баха-Стравинского.

alexshmurak (02.02.2012 01:35)
MargarMast писал(а):
Почему провоцирую? Я считаю, что если и
анализировать музыкальные произведения - то именно в таком ключе - с пониманием
литературных источников (на которых, кстати говоря, большинство приведённых произведений и
зиждется) - а также с пониманием единых истоков искусства во всех его ипостасях.
Тут
с Вами не поспоришь. Но это совершенно не относится к Глебу Яковлеву. Я понимаю, если бы
Вы предложили провести этот анализ кому-нибудь более эээ как бы помягче выразиться...
мыслящему, что ли)

victormain (02.02.2012 01:35)
op132 писал(а):
да, более чем! со мной что-то не так?
Я просто
никогда не понимал, как она общепринято ложится в список оперных шедевров ХХ века в один
ряд от ПЕЛЛЕАСА до МЁРТВЫХ ДУШ, если говорить о БОЛЬШОЙ опере. Но это скорее мои проблемы,
чёрт её знает, воротит меня от неё, сколько не переслушиваю: сейчас по МЕЦЦО постоянно
гоняют в разных интерпретациях. Наверное, катастрофический спектакль Покровского не
последнюю роль сыграл в этом отношении. Не знаю. Буквально пару недель назад смотрел
кусками французский спектакль. Кусков музыки классной полно, но всё целое, плюс трупешная
эмоция постоянная... Не знаю)

alexshmurak (02.02.2012 01:36)
Мне тоже совершенно не нравится Катерина (никаких далеко идущих выводов просто мнение)

AFlmnv (02.02.2012 01:37)
Intermezzo писал(а):
Количество must-listen-to сочинений Шостаковича
приближается к over 9000... И все завтра!...
Спасибо большое!)
Интермеццо, неужели Вы вообще не слушали ДДШ?
Даже 7-ую симфонию, где `ми-бемоль-фа-ми-бемоль-си-бемоль-си-бемоль!` с малым
барабанчиком. Эпизод нашествия включают почти во всех док. фильмах про войну. Так что Вы
наверняка слышали.
И Вы наверняка слышали песни `Родина слышит, родина знает` и `Нас утро встречает
прохладой!`. Так их написал ДДШ.

op132 (02.02.2012 01:37)
victormain писал(а):
плюс трупешная эмоция постоянная...
вот это
мне как раз и нравится!!

AFlmnv (02.02.2012 01:38)
alexshmurak писал(а):
Мне тоже совершенно не нравится Катерина
(никаких далеко идущих выводов просто мнение)
Я вообще не могу слушать эту оперу.
Мне плохо от неё. Минуты не могу вытерпеть.

ak57 (02.02.2012 01:39)
Intermezzo писал(а):
Количество must-listen-to сочинений Шостаковича
приближается к over 9000... И все завтра!...
Спасибо большое!)
Вы все таки осторожней. ДДШ после больших доз Паганини может не
зацепить.

alexshmurak (02.02.2012 01:40)
AFlmnv писал(а):
Мне плохо от неё
а мне материал кажется слабым.
А ДДШ без материала я как-то не тово, не воспринимаю

op132 (02.02.2012 01:40)
alexshmurak писал(а):
Мне тоже совершенно не нравится Катерина
(никаких далеко идущих выводов просто мнение)
почему же никаких далеко идущих?..
давай устроим грязную перепалку на 30 страниц с переходом на личности!
параллельно обсудив интеллектуальный уровень Musicusa, творчество композиторов на Ш. и
другие лейтпроблемы, без которых не обходится не одна дискуссия на этом форуме.

AFlmnv (02.02.2012 01:40)
ak57 писал(а):
Вы все таки осторожней. ДДШ после больших доз Паганини
может не зацепить.
А мне кажется, что 4-ая ДДШ даже после `Трена` Пендерецкого так
зацепит, что мало не покажется.

op132 (02.02.2012 01:40)
alexshmurak писал(а):
а мне материал кажется слабым.
мне как раз
нравится, что тут нет претензии на сильный материал.
Все предельно аскетично, как и у Лескова - а потому и действует.

MargarMast (02.02.2012 01:41)
victormain писал(а):
И ещё на один шедевр бывшего героя форума вдруг,
листаючи посты, упал взгляд. Я думаю, этого достаточно, чтобы даже те, кто относился к
этому оратору всерьёз, прозрели. Академики, конечно, разные бывают, но чтоб вот так,
ЦИМБАЛЫ через `Ы`, не говоря уже о высоте мысли...
Надеюсь, что `герой форума` не
бывший, а настоящий. К тому же, одно лишь замечание автора, которому совершенно
неинтересно, что о нём пишут меломаны, поднаторевшие в прослушивании музыки (причём
первостатейной, а не подвернувшейся под руку) - по поводу описки в слове `цимбалы` -
говорит о его высокой общей культуре и необыкновенно утончённом внутреннем мире.

AFlmnv (02.02.2012 01:41)
alexshmurak писал(а):
а мне материал кажется слабым. А ДДШ без
материала я как-то не тово, не воспринимаю
вот потому мне и плохо, что слабый
материал.
Когда у ДДШ слабый материал - это просто невыносимо. Такая проблема есть не только в
Катерине, но и в некоторых прелюдиях и фугах.

ak57 (02.02.2012 01:42)
AFlmnv писал(а):
Я вообще не могу слушать эту оперу.
Мне плохо от неё. Минуты не могу вытерпеть.
Как же на Вас действует
`Москва-Черемушки`?

alexshmurak (02.02.2012 01:42)
op132 писал(а):
почему же никаких далеко идущих?..
давай устроим грязную перепалку на 30 страниц с переходом на личности!
параллельно обсудив интеллектуальный уровень Musicusa, творчество композиторов на Ш. и
другие лейтпроблемы, без которых не обходится не одна дискуссия на этом
форуме.
Настя, я начинаю возбуждаться

AFlmnv (02.02.2012 01:44)
ak57 писал(а):
Как же на Вас действует
`Москва-Черемушки`?
Обожаю!
пляшу просто от счастья!
Я люблю очень диалоги в этой оперетте. особенно про форточки и чашки, которые в
валенках.))
И ещё очень люблю, когда они едут в машине по Москве и поют. Там такой классный ми
мажор. и в проигрышах тромбончики с ума сходят.
Супероперетта. Одно из самых улетных сочинений ДДШ.

MargarMast (02.02.2012 01:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я бы не стал предлагать это в качестве
образца глубокого анализа. Это было написано в запале, и, я думаю в другое время и при
других обстоятельствах Музикус отреагировал бы совершенно иначе...
Роми, я не вижу
тут никакого запала и никакой горячности. А также - никакого альтернативного анализа.
Почему бы Вам не противопоставить свой - хоть к одной вещи? Уж если говорить о музыке.
Более интересного анализа мне здесь встречать не приходилось. Все эти `нравится - не
нравится` - просто какие-то детские штучки. Пожалуйста, проанализируйте серьёзно хотя бы
одно произведение Виктора Копытько - и мы сравним. Идёт?

AFlmnv (02.02.2012 01:47)
AFlmnv писал(а):
Обожаю!
пляшу просто от счастья!
Я люблю очень диалоги в этой оперетте. особенно про форточки и чашки, которые в
валенках.))
И ещё очень люблю, когда они едут в машине по Москве и поют. Там такой классный ми
мажор. и в проигрышах тромбончики с ума сходят.
Супероперетта. Одно из самых улетных сочинений ДДШ.
там что-то в этом роде - `по
Варварке, по Ильинке, трам-па-пам-па-пам-па-пам-пам`.
Там такая мелодия - e-e-dis-cis-h-cis-h-gis.
И ещё люблю такую жирную главную тему оперетты `Черемушки, черемушки`

victormain (02.02.2012 01:48)
alexshmurak писал(а):
Мне тоже совершенно не нравится Катерина
(никаких далеко идущих выводов просто мнение)
Да, и я ведь тоже только о
мнении-ощущении. А так - здоровенная мастерская партитура двухтомная)

Romy_Van_Geyten (02.02.2012 01:48)
MargarMast писал(а):
Идёт?
Нет!

alexshmurak (02.02.2012 01:50)
MargarMast писал(а):
Пожалуйста, проанализируйте серьёзно хотя бы
одно произведение Виктора Копытько
Видите ли, Елена. Серьёзный анализ - это анализ
профессиональный. Здесь было пару таких дискуссий, как правило, исключительно
внутрицеховых. Если скажем даже я, человек далеко не семи пядей во лбу, начну что-то тут
АНАЛИЗИРОВАТЬ, Вам вряд ли будет ужасно интересно, терминологически в первую очередь, но,
главным образом, эмоционально. Лучше уж обсуждение впечатлений. Такова `генеральная линия`
форума.

Intermezzo (02.02.2012 01:50)
AFlmnv писал(а):
Интермеццо, неужели Вы вообще не слушали ДДШ?
Даже 7-ую симфонию, где `ми-бемоль-фа-ми-бемоль-си-бемоль-си-бемоль!` с малым
барабанчиком. Эпизод нашествия включают почти во всех док. фильмах про войну. Так что Вы
наверняка слышали.
И Вы наверняка слышали песни `Родина слышит, родина знает` и `Нас утро встречает
прохладой!`. Так их написал ДДШ.
Ну, что-то, конечно, слышал, но в целом, даже когда
транслировали концерты из его произведений - все время мимо.( Правда, слушал ну совсем
невнимательно.

victormain (02.02.2012 01:50)
op132 писал(а):
почему же никаких далеко идущих?..
давай устроим грязную перепалку на 30 страниц с переходом на личности!
параллельно обсудив интеллектуальный уровень Musicusa, творчество композиторов на Ш. и
другие лейтпроблемы, без которых не обходится не одна дискуссия на этом форуме.
Это
точно :)))

Intermezzo (02.02.2012 01:51)
ak57 писал(а):
Вы все таки осторожней. ДДШ после больших доз Паганини
может не зацепить.
Поэтому лучше все-таки завтра.)

Intermezzo (02.02.2012 01:52)
AFlmnv писал(а):
некоторых прелюдиях и фугах.
О!!! Точно! (как
это я забыл?) Слушал 24 прелюдии и фуги в исполнении Рихтера - и мне, надо сказать, очень
понравилось.

AFlmnv (02.02.2012 01:52)
Intermezzo писал(а):
Ну, что-то, конечно, слышал, но в целом, даже
когда транслировали концерты из его произведений - все время мимо.( Правда, слушал ну
совсем невнимательно.
И неужели Вас ничто не зацепило?
Правда и меня в 11-12 лет 10-ая и 14-ая ДДШ вообще не зацепили. Я до 15 лет даже ничего
не помнил из них. А в 15 как послушал - мать честная! Я три месяца жил в 14-ой ДДШ.
Но возраст тут не имеет значения.
Кто-то в 13, кто в 15, кто в 75, а кому-то вообще эта музыка неблизка окажется.

MargarMast (02.02.2012 01:53)
glebyakovlev писал(а):
При всем уважении к musikus`у, очень
сомневаюсь, чтобы он смог бы сделать анализ сочинения Виктора Копытько - все-таки он
художник, а не музыкант.
К тому же, мне совершенно непонятно для чего это нужно?
Какой он художник, о чём Вы
говорите? И потом - Глеб - скажите, пожалуйста, кто по-Вашему, может сделать глубокий
анализ - только музыковеды? Которые скажут, что здесь валторны подхватывают главную тему,
следуют ей семь тактов, а потом всё разбивается на серийные повторы... Не обращайте
вниамния на эту абракадабру - я Вас уверяю - если бы у меня было время, я б понахваталась
музыкальной терминологии, и смогла бы чего-нибудь эдакое понаписать.

В каком смысле - для чего это нужно? А как Вы судите о произведениях человека, если Вы их
не слышали, или если Вы нем можете изложить евоё мнение по этому поводу?

victormain (02.02.2012 01:55)
op132 писал(а):
вот это мне как раз и нравится!!
Круто. Да, он в
этих делах действительно был мастер - по части анатомического театра - но мне больше
нравится не оперное его письмо по этой части, а что-то вроде 11-го Квартета, там трупешник
абсолютно холодно и совершенно сделан.

AFlmnv (02.02.2012 01:55)
Intermezzo писал(а):
О!!! Точно! (как это я забыл?) Слушал 24
прелюдии и фуги в исполнении Рихтера - и мне, надо сказать, очень понравилось.
Вы
полностью весь цикл слушали?
Я бы не смог.
Люблю сам чуть-чуть их поигрывать.
Самая гениальная фуга - ре-бемоль мажорная.
Я вообще считаю, что более сложную и гениальную фугу в 20-ом веке трудно найти (уже
ожидаю, что поклонники Хиндемита меня избивают)))

А вообще в этом цикле потрясающая белоклавишная до-мажорная прелюдия и фуга,
ля-минорная. А ещё я обожаю фа-диез мажорную прелюдию (фугу не люблю).

MargarMast (02.02.2012 01:55)
abcz писал(а):
строго говоря, там вообще нет никакого анализа. Просто
набор беспорядочных впечатлений...
Что Вы говорите, АБЦ? А где же Ваш? Я что-то не
вижу ни у кого никакой альтернативы. Очень простая задача для музыкантов и
профессиональных композеров - сделать полный и глубокий анализ произведений
присутствующего здесь автора. Все как-то бочком обходят этот вопрос. Ну так, АБЦ? Хоть
одного, а?

ak57 (02.02.2012 01:56)
AFlmnv писал(а):
там что-то в этом роде - `по Варварке, по Ильинке,
трам-па-пам-па-пам-па-пам-пам`.
Там такая мелодия - e-e-dis-cis-h-cis-h-gis.
И ещё люблю такую жирную главную тему оперетты `Черемушки, черемушки`
И при этом Вы
любите 14ю? Тоже наверно из за музыкальных тем,а не за жуткое содержание.

victormain (02.02.2012 01:57)
op132 писал(а):
мне как раз нравится, что тут нет претензии на
сильный материал.
Все предельно аскетично, как и у Лескова - а потому и действует.
Вот это вот
замечательная мысль. Буду её думать.



 
     
classic-online@bk.ru