(послушайте Итальянские вариации с тем же самым подонком - http://classic-online.ru/archive/?file_id=53965) А на закуску то же самое с Розалин Тюрек)
А с Тюрек я уже все прослушала! Ура! Прелесть. Спасибо, Ромичка, за заботу об моей культурке! Я такая умная становлюсь, что самой противно!
abcz
(02.02.2012 00:38)
victormain писал(а):
А вот тут готов поспорить. Ещё как купят, ещё как исполнят. Нынче - скорей, чем качественное. Да и раньше хватало.
я ведь не о Тимати. В сфере академической музыки отбор жёстче и критерии качества иные.
Опять же, смотря заказчик кто. Это да.
ak57
(02.02.2012 00:38)
Maxilena писал(а):
... а тут, па-нимаете, снова какие-то биологические выделения...
Вот он -профессиональный Диагноз.
abcz
(02.02.2012 00:39)
alexshmurak писал(а):
Пдфкай скоры, аплоади и линки тут выкладывай
какой милый сердцу язык
abcz
(02.02.2012 00:40)
glebyakovlev писал(а):
Туда таких быдло только так берут.
ышь ты, и этот - из князьёф.
Ну куда ни плюнь, всё к графа, да в барона попадёшь...
victormain
(02.02.2012 00:42)
alexshmurak писал(а):
Глебушок, стань сначала композитором уровня Яковлева
И что мы потом с Архивом делать будем?!
precipitato
(02.02.2012 00:47)
victormain писал(а):
И что мы потом с Архивом делать будем?!
Да ладно тебе,чего здесь только нет...
victormain
(02.02.2012 00:49)
Maxilena писал(а):
Я, мож сказать, весь день Гульда слушала Французские сюиты и Гольдберг-вариации и `Воццека` еще, повышала культурку, прихожу, а тут, па-нимаете, снова какие-то биологические выделения. Всем кончать! Срочно браться за мое дальнейшее воспитание!
А чью запись ВОЦЦЕКА слушали? И - как понравилось?
victormain
(02.02.2012 00:50)
musikus писал(а):
И это всё, за что Вы можете зацепиться?
Соболезную.
Остальное я не читал)
Intermezzo
(02.02.2012 00:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
(послушайте Итальянские вариации с тем же самым подонком - http://classic-online.ru/archive/?file_id=53965) А на закуску то же самое с Розалин Тюрек)
(дабы вставить и свои 5 копеек))
А я предлагаю всем дружно пойти послушать гитарные сонаты Паганини - очень легкая и светлая музыка.)
victormain
(02.02.2012 00:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Концептуальный коммент. В духе Кокто.
И, страшно сказать, самого Джона :)
victormain
(02.02.2012 00:54)
precipitato писал(а):
Да ладно тебе,чего здесь только нет...
Естественно. Это была шутка. Я вообще к юноше более-менее милостиво отношусь, раз уж он выбрался)
tagantsev
(02.02.2012 00:54)
Maxilena писал(а):
Всем кончать!
ВОТ ЭТО ЖЕНЩИНА!!!!!
Maxilena
(02.02.2012 00:55)
victormain писал(а):
А чью запись ВОЦЦЕКА слушали? И - как понравилось?
Бема, ес-сно. С Фишером-Дискау. Слушать трудно, я не привыкла. Самовоспитываюсь.
victormain
(02.02.2012 00:56)
Intermezzo писал(а):
(дабы вставить и свои 5 копеек))
А я предлагаю всем дружно пойти послушать гитарные сонаты Паганини - очень легкая и светлая музыка.)
Не просто лёгкая и светлая: она совершенно замечательная. Мы вообще забываем, что материалами из самых лучших в 19 веке обязаны именно ему. Отличный композитор был.
Maxilena
(02.02.2012 00:56)
tagantsev писал(а):
ВОТ ЭТО ЖЕНЩИНА!!!!!
Профессор Митя, ну Вы просто неисправимы!
tagantsev
(02.02.2012 00:57)
g_ti писал(а):
пила Джигли на худой мм конец
Ох! Пилу Джигли на конец, какой бы он не был - худой и ли упитанный. Срочно!!!
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 00:57)
Intermezzo писал(а):
А я предлагаю всем дружно пойти послушать гитарные сонаты Паганини - очень легкая и светлая музыка.)
После всего произошедшего, я не чувствую себя вправе слушать легкую и светлую музыку. Пойду и поскорблю себе что-нибудь такое...
Intermezzo
(02.02.2012 00:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
После всего произошедшего, я не чувствую себя вправе слушать легкую и светлую музыку. Пойду и поскорблю себе что-нибудь такое...
пам--пам--пам-пам....
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 00:59)
Intermezzo писал(а):
пам--пам--пам-пам....
Ну, типа...
Maxilena
(02.02.2012 00:59)
tagantsev писал(а):
Ох! Пилу Джигли на конец, какой бы он не был - худой и ли упитанный. Срочно!!!
Профессор, это же откровенный садизм!!!
AFlmnv
(02.02.2012 01:00)
Intermezzo писал(а):
пам--пам--пам-пам....
Нет! Та-ра-ра-ра-ра-ра-ра-ра-та-ра-ра-ра-ра-ра-та-ра-ра-ра-ра-трам-та-ра-ра-та-тум-там-там-ту-р у-ру-ру (тромбоны).
Очень хорошо восстанавливать свои поврежденные нервы 4-ой симфонией ДДШ.
Maxilena
(02.02.2012 01:00)
tagantsev писал(а):
Ох! Пилу Джигли на конец, какой бы он не был - худой и ли упитанный. Срочно!!!
Галя, ты можешь себе представить, ЧТО этот.... не знаю-кто предлагает? Объясни им!
Естественно. Это была шутка. Я вообще к юноше более-менее милостиво отношусь, раз уж он выбрался)
Я не высказываюсь,как один из инициаторов пакта,но вообще то-за****л)
Maxilena
(02.02.2012 01:04)
Romy_Van_Geyten писал(а):
(послушайте Итальянские вариации с тем же самым подонком - http://classic-online.ru/archive/?file_id=53965) А на закуску то же самое с Розалин Тюрек)
Кстати, дорогой Роми, я Баха начинаю слушать с клавесина, а потом уже фортепианные исполнения.
victormain
(02.02.2012 01:04)
Maxilena писал(а):
Бема, ес-сно. С Фишером-Дискау. Слушать трудно, я не привыкла. Самовоспитываюсь.
В смысле аудио она великолепна. Но есть ещё отличное видео, Венская опера с Аббадо. Гляньте, не пожалеете. Хотя, конечно, Фишера-Дискау всегда после Фишера-Дискау не хватает:) А вообще Бёму за эту запись памятник надо поставить. Не только за качество, но и за прорыв. Как и Стоковскому за 4-ю Айвза. Понимаете, о чём я? Сюрприз был мощнейший от КЛАССИЧЕСКИХ исполнителей в 60-е годы. Таким образом они автоматически эти партитуры в разряд классики записали, пришлось считаться.
musikus
(02.02.2012 01:05)
victormain писал(а):
Остальное я не читал)
Это надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы в который раз `не прочитать`. Как Вам это удается? Вы зажмуриваете глаза и шарите по клаве наощупь?
Страшно, да?
tagantsev
(02.02.2012 01:05)
Maxilena писал(а):
Галя, ты можешь себе представить, ЧТО этот.... не знаю-кто предлагает? Объясни им!
Пилу накладывать на худой конец предложил не я, а очаровательная Ти.
AFlmnv
(02.02.2012 01:05)
Intermezzo писал(а):
мне уже страшно.....
Для меня Шостакович начался именно с этой главной темы 1 части 4 симфонии.
Помню мне было 11 лет - и я по 100 раз слушал одну только эту тему (начиная прямо со страшного вступления).
Сколько страшной безысходности и предрешенности в `си-до-ре-ля-ля` и `си-до-ре-ля-бемоль-ля-бемоль`! В этом весь Шостакович для меня! Именно в этих интонациях.
Maxilena
(02.02.2012 01:06)
victormain писал(а):
В смысле аудио она великолепна. Но есть ещё отличное видео, Венская опера с Аббадо. Гляньте, не пожалеете.
Да, спасибо, это видео я заметила. Будут силы, обязательно посмотрю.
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 01:06)
Maxilena писал(а):
Галя, ты можешь себе представить, ЧТО этот.... не знаю-кто предлагает? Объясни им!
Да поняли уже! Радикально! На самом деле там просто лишний пробел в слове `наконец`, а остальное - риторическая инерция)
tagantsev
(02.02.2012 01:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=53965) А на закуску то же самое с Розалин Тюрек)
Дорогой Роми! Спасибо за наводку. Никогда раньше этого не слышал.
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 01:08)
precipitato писал(а):
но вообще то-за***л)
Внятно!..
victormain
(02.02.2012 01:08)
precipitato писал(а):
Я не высказываюсь,как один из инициаторов пакта,но вообще то-за****л)
А я как раз ПАКТ не инициировал, но мне более-менее до фени:)
victormain
(02.02.2012 01:15)
musikus писал(а):
Это надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы в который раз `не прочитать`. Как Вам это удается? Вы зажмуриваете глаза и шарите по клаве наощупь?
Страшно, да?
Да, просто жуткое дело. Вы не врубаетесь, серьёзно? Стараниями Ваших друзей время от времени в постах текст попадается, ну я же не автомат, чтобы вовремя отключаться. Вы, наверное, так и не поняли, академик, что я действительно не читал Ваши критики. Но Вы не огорчайтесь: я и другие тоже не читаю. Даже профессиональные. Только от тех, кому доверяю, от тех читаю и слушаю. Но это очень узкий круг. Попасть в него непросто.
Intermezzo
(02.02.2012 01:16)
AFlmnv писал(а):
Для меня Шостакович начался именно с этой главной темы 1 части 4 симфонии.
Помню мне было 11 лет - и я по 100 раз слушал одну только эту тему (начиная прямо со страшного вступления).
Сколько страшной безысходности и предрешенности в `си-до-ре-ля-ля` и `си-до-ре-ля-бемоль-ля-бемоль`! В этом весь Шостакович для меня! Именно в этих интонациях.
К своему стыду, с Шостаковичем не знаком вообще.(( Просто никогда до него не доходила.
Но я обещаю исправиться и что-нибудь, да послушать!) С 4-й и начну. Но завтра - сейчас Паганини.)
alexshmurak
(02.02.2012 01:17)
Intermezzo писал(а):
К своему стыду, с Шостаковичем не знаком вообще.
э, надо исправлять пока есть время...
Intermezzo
(02.02.2012 01:17)
Intermezzo писал(а):
не доходила.
не доходилО
victormain
(02.02.2012 01:17)
Maxilena писал(а):
Да, спасибо, это видео я заметила. Будут силы, обязательно посмотрю.
Конечно! Вы же понимаете: слушанье оперы - дело хорошее, но она для СЦЕНЫ писалась, лучше (если есть хороший спектакль) и смотреть. А потом - переслушать здорово, уже без картинки.
Intermezzo
(02.02.2012 01:17)
alexshmurak писал(а):
э, надо исправлять пока есть время...
Ну, времени еще много.)
alexshmurak
(02.02.2012 01:18)
Рекомендую начинать не с 4й, а с 1й, 1го фортепианного концерта и, конечно же, `Носа`
Intermezzo
(02.02.2012 01:18)
alexshmurak писал(а):
Рекомендую начинать не с 4й, а с 1й, 1го фортепианного концерта и, конечно же, `Носа`
С носа, так с носа.))
op132
(02.02.2012 01:19)
alexshmurak писал(а):
Рекомендую начинать не с 4й, а с 1й, 1го фортепианного концерта и, конечно же, `Носа`
а мне кажется - наоборот, с Носа не стоит начинать, лучше Катерина. И 8 симфония.
victormain
(02.02.2012 01:20)
Intermezzo писал(а):
К своему стыду, с Шостаковичем не знаком вообще.(( Просто никогда до него не доходила.
Начинайте лучше с Квинтета, он обнадёживает.
alexshmurak
(02.02.2012 01:20)
Вот сколько вариантов. Выбирай - не хочу)
Intermezzo
(02.02.2012 01:21)
Записываю - уже две страницы формата A1 исписал.) Будет, что послушать.))
op132
(02.02.2012 01:22)
alexshmurak писал(а):
Вот сколько вариантов. Выбирай - не хочу)
можно включить все одновременно и таким образом начать кагбэ уже не с Шостаковича, а сразу с А.Шнитке.
victormain
(02.02.2012 01:24)
op132 писал(а):
а мне кажется - наоборот, с Носа не стоит начинать, лучше Катерина. И 8 симфония.
Я думаю, 8-ю Интермеццо знает, хотя бы по ТВ. Но, Настя, Вам серьёзно нравится КАТЕРИНА? У меня с этой оперой странный накол был. Я её по нотам в младости знал, и она мне казалась вполне симпатичной и даже хорошей, но потом услышал, увидел и...
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 01:25)
Intermezzo писал(а):
С носа, так с носа.))
`Нос` - это гениально! В особенности хор полицейских в 7-ой картине:
ПОЛИЦЕЙСКИЕ (сидя в засаде, запевают песню).
Поджав хвост, как собака,
как Каин, он затрясся весь,
из носа потекла табака...
)))))))))))))))))) Одно из самых сильных музыкальных впечатлений.
ak57
(02.02.2012 01:25)
op132 писал(а):
а мне кажется - наоборот, с Носа не стоит начинать, лучше Катерина. И 8 симфония.
Слишком мрачно для первого знакомства.
alexshmurak
(02.02.2012 01:25)
op132 писал(а):
можно включить все одновременно и таким образом начать кагбэ уже не с Шостаковича, а сразу с А.Шнитке.
тогда уже вообще с Загния...
op132
(02.02.2012 01:27)
victormain писал(а):
Настя, Вам серьёзно нравится КАТЕРИНА?
да, более чем! со мной что-то не так?
alexshmurak
(02.02.2012 01:28)
op132 писал(а):
да, более чем! со мной что-то не так?
безусловно, а что, есть композиторы, с которыми `так`? :)
Intermezzo
(02.02.2012 01:28)
op132 писал(а):
можно включить все одновременно и таким образом начать кагбэ уже не с Шостаковича, а сразу с А.Шнитке.
Ну, это уже для меня слишком - от такого количества звуков я через 5 секунд умру.) А то слушаешь себе 5-голосную фугу Баха - и вдруг на тебе еще 100500...)
victormain
(02.02.2012 01:28)
op132 писал(а):
да, более чем! со мной что-то не так?
Нет, что Вы, полный порядок! В конце концов - там 2 редакции :)
op132
(02.02.2012 01:29)
alexshmurak писал(а):
безусловно, а что, есть композиторы, с которыми `так`? :)
на этом форуме есть несколько:)
AFlmnv
(02.02.2012 01:29)
Intermezzo писал(а):
Но я обещаю исправиться и что-нибудь, да послушать!) С 4-й и начну. Но завтра - сейчас Паганини.)
Начинайте именно с 4-ой! Эта симфония - оголенный нерв. Вы сразу поймете, кто такой Шостакович.
Я теперь понимаю, почему многие люди (даже музыканты) не очень понимают музыку ДДШ и мало её слушают. Потому что начали с 7-ой симфонии, квинтета. Не с самых острошостаковических сочинений.
А вот после 4-ой симфонии в 7-ой симфонии Вы найдете много того, чего человек, не слышавший 4-ой симфонии просто не воспримет.
Так что вот, что я рекомендую: `Нос`, 4-ая симфония и на десерт (очень вкусный) 1-ый фортепианный концерт. А вот уже после этого - что хотите.
Но если хотите такой же нерв, как и в 4-ой - слушайте затем 14-ую.
alexshmurak
(02.02.2012 01:30)
Интермеццо, в самое ближайшее время Вас должно затошнить от ДДШ...
op132
(02.02.2012 01:31)
alexshmurak писал(а):
Интермеццо, в самое ближайшее время Вас должно затошнить от ДДШ...
убей кое-кого кое-в-ком (с)
Intermezzo
(02.02.2012 01:32)
Количество must-listen-to сочинений Шостаковича приближается к over 9000... И все завтра!...
Спасибо большое!)
alexshmurak
(02.02.2012 01:32)
op132 писал(а):
убей кое-кого кое-в-ком (с)
ЗАДАВИ В СЕБЕ БАХА!!!
MargarMast
(02.02.2012 01:33)
alexshmurak писал(а):
Вы действительно хотите прочитать анализ Глеба Яковлева произведений Виктора? :) Это опасная провокация, Елена :) Хотя он на неё и не отреагирует
Почему провоцирую? Я считаю, что если и анализировать музыкальные произведения - то именно в таком ключе - с пониманием литературных источников (на которых, кстати говоря, большинство приведённых произведений и зиждется) - а также с пониманием единых истоков искусства во всех его ипостасях.
op132
(02.02.2012 01:33)
op132 писал(а):
убей кое-кого кое-в-ком (с)
о ком только не поговоришь под треком Кейджа...
никогда не молчи больше четырех минут тридцати двух секунд - убей в себе Джона.
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 01:34)
op132 писал(а):
на этом форуме есть несколько:)
Имена! Явки!..
Intermezzo
(02.02.2012 01:34)
alexshmurak писал(а):
ЗАДАВИ В СЕБЕ БАХА!!!
Напрашивается РЕПРЕССИРУЙ В СЕБЕ ШОСТАКОВИЧА!!! СТАЛИНЫМ!!!!
op132
(02.02.2012 01:35)
alexshmurak писал(а):
ЗАДАВИ В СЕБЕ БАХА!!!
Леша, вот ты смеешься, а знал бы ты, как это сейчас для меня актуально! последние пять дней я именно этим и занималась (в себе).
Хотя точнее будет - Баха-Стравинского.
alexshmurak
(02.02.2012 01:35)
MargarMast писал(а):
Почему провоцирую? Я считаю, что если и анализировать музыкальные произведения - то именно в таком ключе - с пониманием литературных источников (на которых, кстати говоря, большинство приведённых произведений и зиждется) - а также с пониманием единых истоков искусства во всех его ипостасях.
Тут с Вами не поспоришь. Но это совершенно не относится к Глебу Яковлеву. Я понимаю, если бы Вы предложили провести этот анализ кому-нибудь более эээ как бы помягче выразиться... мыслящему, что ли)
victormain
(02.02.2012 01:35)
op132 писал(а):
да, более чем! со мной что-то не так?
Я просто никогда не понимал, как она общепринято ложится в список оперных шедевров ХХ века в один ряд от ПЕЛЛЕАСА до МЁРТВЫХ ДУШ, если говорить о БОЛЬШОЙ опере. Но это скорее мои проблемы, чёрт её знает, воротит меня от неё, сколько не переслушиваю: сейчас по МЕЦЦО постоянно гоняют в разных интерпретациях. Наверное, катастрофический спектакль Покровского не последнюю роль сыграл в этом отношении. Не знаю. Буквально пару недель назад смотрел кусками французский спектакль. Кусков музыки классной полно, но всё целое, плюс трупешная эмоция постоянная... Не знаю)
alexshmurak
(02.02.2012 01:36)
Мне тоже совершенно не нравится Катерина (никаких далеко идущих выводов просто мнение)
AFlmnv
(02.02.2012 01:37)
Intermezzo писал(а):
Количество must-listen-to сочинений Шостаковича приближается к over 9000... И все завтра!...
Спасибо большое!)
Интермеццо, неужели Вы вообще не слушали ДДШ?
Даже 7-ую симфонию, где `ми-бемоль-фа-ми-бемоль-си-бемоль-си-бемоль!` с малым барабанчиком. Эпизод нашествия включают почти во всех док. фильмах про войну. Так что Вы наверняка слышали.
И Вы наверняка слышали песни `Родина слышит, родина знает` и `Нас утро встречает прохладой!`. Так их написал ДДШ.
op132
(02.02.2012 01:37)
victormain писал(а):
плюс трупешная эмоция постоянная...
вот это мне как раз и нравится!!
AFlmnv
(02.02.2012 01:38)
alexshmurak писал(а):
Мне тоже совершенно не нравится Катерина (никаких далеко идущих выводов просто мнение)
Я вообще не могу слушать эту оперу.
Мне плохо от неё. Минуты не могу вытерпеть.
ak57
(02.02.2012 01:39)
Intermezzo писал(а):
Количество must-listen-to сочинений Шостаковича приближается к over 9000... И все завтра!...
Спасибо большое!)
Вы все таки осторожней. ДДШ после больших доз Паганини может не зацепить.
alexshmurak
(02.02.2012 01:40)
AFlmnv писал(а):
Мне плохо от неё
а мне материал кажется слабым. А ДДШ без материала я как-то не тово, не воспринимаю
op132
(02.02.2012 01:40)
alexshmurak писал(а):
Мне тоже совершенно не нравится Катерина (никаких далеко идущих выводов просто мнение)
почему же никаких далеко идущих?..
давай устроим грязную перепалку на 30 страниц с переходом на личности!
параллельно обсудив интеллектуальный уровень Musicusa, творчество композиторов на Ш. и другие лейтпроблемы, без которых не обходится не одна дискуссия на этом форуме.
AFlmnv
(02.02.2012 01:40)
ak57 писал(а):
Вы все таки осторожней. ДДШ после больших доз Паганини может не зацепить.
А мне кажется, что 4-ая ДДШ даже после `Трена` Пендерецкого так зацепит, что мало не покажется.
op132
(02.02.2012 01:40)
alexshmurak писал(а):
а мне материал кажется слабым.
мне как раз нравится, что тут нет претензии на сильный материал.
Все предельно аскетично, как и у Лескова - а потому и действует.
MargarMast
(02.02.2012 01:41)
victormain писал(а):
И ещё на один шедевр бывшего героя форума вдруг, листаючи посты, упал взгляд. Я думаю, этого достаточно, чтобы даже те, кто относился к этому оратору всерьёз, прозрели. Академики, конечно, разные бывают, но чтоб вот так, ЦИМБАЛЫ через `Ы`, не говоря уже о высоте мысли...
Надеюсь, что `герой форума` не бывший, а настоящий. К тому же, одно лишь замечание автора, которому совершенно неинтересно, что о нём пишут меломаны, поднаторевшие в прослушивании музыки (причём первостатейной, а не подвернувшейся под руку) - по поводу описки в слове `цимбалы` - говорит о его высокой общей культуре и необыкновенно утончённом внутреннем мире.
AFlmnv
(02.02.2012 01:41)
alexshmurak писал(а):
а мне материал кажется слабым. А ДДШ без материала я как-то не тово, не воспринимаю
вот потому мне и плохо, что слабый материал.
Когда у ДДШ слабый материал - это просто невыносимо. Такая проблема есть не только в Катерине, но и в некоторых прелюдиях и фугах.
ak57
(02.02.2012 01:42)
AFlmnv писал(а):
Я вообще не могу слушать эту оперу.
Мне плохо от неё. Минуты не могу вытерпеть.
Как же на Вас действует `Москва-Черемушки`?
alexshmurak
(02.02.2012 01:42)
op132 писал(а):
почему же никаких далеко идущих?..
давай устроим грязную перепалку на 30 страниц с переходом на личности!
параллельно обсудив интеллектуальный уровень Musicusa, творчество композиторов на Ш. и другие лейтпроблемы, без которых не обходится не одна дискуссия на этом форуме.
Настя, я начинаю возбуждаться
AFlmnv
(02.02.2012 01:44)
ak57 писал(а):
Как же на Вас действует `Москва-Черемушки`?
Обожаю!
пляшу просто от счастья!
Я люблю очень диалоги в этой оперетте. особенно про форточки и чашки, которые в валенках.))
И ещё очень люблю, когда они едут в машине по Москве и поют. Там такой классный ми мажор. и в проигрышах тромбончики с ума сходят.
Супероперетта. Одно из самых улетных сочинений ДДШ.
MargarMast
(02.02.2012 01:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я бы не стал предлагать это в качестве образца глубокого анализа. Это было написано в запале, и, я думаю в другое время и при других обстоятельствах Музикус отреагировал бы совершенно иначе...
Роми, я не вижу тут никакого запала и никакой горячности. А также - никакого альтернативного анализа. Почему бы Вам не противопоставить свой - хоть к одной вещи? Уж если говорить о музыке. Более интересного анализа мне здесь встречать не приходилось. Все эти `нравится - не нравится` - просто какие-то детские штучки. Пожалуйста, проанализируйте серьёзно хотя бы одно произведение Виктора Копытько - и мы сравним. Идёт?
AFlmnv
(02.02.2012 01:47)
AFlmnv писал(а):
Обожаю!
пляшу просто от счастья!
Я люблю очень диалоги в этой оперетте. особенно про форточки и чашки, которые в валенках.))
И ещё очень люблю, когда они едут в машине по Москве и поют. Там такой классный ми мажор. и в проигрышах тромбончики с ума сходят.
Супероперетта. Одно из самых улетных сочинений ДДШ.
там что-то в этом роде - `по Варварке, по Ильинке, трам-па-пам-па-пам-па-пам-пам`.
Там такая мелодия - e-e-dis-cis-h-cis-h-gis.
И ещё люблю такую жирную главную тему оперетты `Черемушки, черемушки`
victormain
(02.02.2012 01:48)
alexshmurak писал(а):
Мне тоже совершенно не нравится Катерина (никаких далеко идущих выводов просто мнение)
Да, и я ведь тоже только о мнении-ощущении. А так - здоровенная мастерская партитура двухтомная)
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 01:48)
MargarMast писал(а):
Идёт?
Нет!
alexshmurak
(02.02.2012 01:50)
MargarMast писал(а):
Пожалуйста, проанализируйте серьёзно хотя бы одно произведение Виктора Копытько
Видите ли, Елена. Серьёзный анализ - это анализ профессиональный. Здесь было пару таких дискуссий, как правило, исключительно внутрицеховых. Если скажем даже я, человек далеко не семи пядей во лбу, начну что-то тут АНАЛИЗИРОВАТЬ, Вам вряд ли будет ужасно интересно, терминологически в первую очередь, но, главным образом, эмоционально. Лучше уж обсуждение впечатлений. Такова `генеральная линия` форума.
Intermezzo
(02.02.2012 01:50)
AFlmnv писал(а):
Интермеццо, неужели Вы вообще не слушали ДДШ?
Даже 7-ую симфонию, где `ми-бемоль-фа-ми-бемоль-си-бемоль-си-бемоль!` с малым барабанчиком. Эпизод нашествия включают почти во всех док. фильмах про войну. Так что Вы наверняка слышали.
И Вы наверняка слышали песни `Родина слышит, родина знает` и `Нас утро встречает прохладой!`. Так их написал ДДШ.
Ну, что-то, конечно, слышал, но в целом, даже когда транслировали концерты из его произведений - все время мимо.( Правда, слушал ну совсем невнимательно.
victormain
(02.02.2012 01:50)
op132 писал(а):
почему же никаких далеко идущих?..
давай устроим грязную перепалку на 30 страниц с переходом на личности!
параллельно обсудив интеллектуальный уровень Musicusa, творчество композиторов на Ш. и другие лейтпроблемы, без которых не обходится не одна дискуссия на этом форуме.
Это точно :)))
Intermezzo
(02.02.2012 01:51)
ak57 писал(а):
Вы все таки осторожней. ДДШ после больших доз Паганини может не зацепить.
Поэтому лучше все-таки завтра.)
Intermezzo
(02.02.2012 01:52)
AFlmnv писал(а):
некоторых прелюдиях и фугах.
О!!! Точно! (как это я забыл?) Слушал 24 прелюдии и фуги в исполнении Рихтера - и мне, надо сказать, очень понравилось.
AFlmnv
(02.02.2012 01:52)
Intermezzo писал(а):
Ну, что-то, конечно, слышал, но в целом, даже когда транслировали концерты из его произведений - все время мимо.( Правда, слушал ну совсем невнимательно.
И неужели Вас ничто не зацепило?
Правда и меня в 11-12 лет 10-ая и 14-ая ДДШ вообще не зацепили. Я до 15 лет даже ничего не помнил из них. А в 15 как послушал - мать честная! Я три месяца жил в 14-ой ДДШ.
Но возраст тут не имеет значения.
Кто-то в 13, кто в 15, кто в 75, а кому-то вообще эта музыка неблизка окажется.
MargarMast
(02.02.2012 01:53)
glebyakovlev писал(а):
При всем уважении к musikus`у, очень сомневаюсь, чтобы он смог бы сделать анализ сочинения Виктора Копытько - все-таки он художник, а не музыкант.
К тому же, мне совершенно непонятно для чего это нужно?
Какой он художник, о чём Вы говорите? И потом - Глеб - скажите, пожалуйста, кто по-Вашему, может сделать глубокий анализ - только музыковеды? Которые скажут, что здесь валторны подхватывают главную тему, следуют ей семь тактов, а потом всё разбивается на серийные повторы... Не обращайте вниамния на эту абракадабру - я Вас уверяю - если бы у меня было время, я б понахваталась музыкальной терминологии, и смогла бы чего-нибудь эдакое понаписать.
В каком смысле - для чего это нужно? А как Вы судите о произведениях человека, если Вы их не слышали, или если Вы нем можете изложить евоё мнение по этому поводу?
victormain
(02.02.2012 01:55)
op132 писал(а):
вот это мне как раз и нравится!!
Круто. Да, он в этих делах действительно был мастер - по части анатомического театра - но мне больше нравится не оперное его письмо по этой части, а что-то вроде 11-го Квартета, там трупешник абсолютно холодно и совершенно сделан.
AFlmnv
(02.02.2012 01:55)
Intermezzo писал(а):
О!!! Точно! (как это я забыл?) Слушал 24 прелюдии и фуги в исполнении Рихтера - и мне, надо сказать, очень понравилось.
Вы полностью весь цикл слушали?
Я бы не смог.
Люблю сам чуть-чуть их поигрывать.
Самая гениальная фуга - ре-бемоль мажорная.
Я вообще считаю, что более сложную и гениальную фугу в 20-ом веке трудно найти (уже ожидаю, что поклонники Хиндемита меня избивают)))
А вообще в этом цикле потрясающая белоклавишная до-мажорная прелюдия и фуга, ля-минорная. А ещё я обожаю фа-диез мажорную прелюдию (фугу не люблю).
MargarMast
(02.02.2012 01:55)
abcz писал(а):
строго говоря, там вообще нет никакого анализа. Просто набор беспорядочных впечатлений...
Что Вы говорите, АБЦ? А где же Ваш? Я что-то не вижу ни у кого никакой альтернативы. Очень простая задача для музыкантов и профессиональных композеров - сделать полный и глубокий анализ произведений присутствующего здесь автора. Все как-то бочком обходят этот вопрос. Ну так, АБЦ? Хоть одного, а?
ak57
(02.02.2012 01:56)
AFlmnv писал(а):
там что-то в этом роде - `по Варварке, по Ильинке, трам-па-пам-па-пам-па-пам-пам`.
Там такая мелодия - e-e-dis-cis-h-cis-h-gis.
И ещё люблю такую жирную главную тему оперетты `Черемушки, черемушки`
И при этом Вы любите 14ю? Тоже наверно из за музыкальных тем,а не за жуткое содержание.
victormain
(02.02.2012 01:57)
op132 писал(а):
мне как раз нравится, что тут нет претензии на сильный материал.
Все предельно аскетично, как и у Лескова - а потому и действует.
(послушайте Итальянские вариации с тем же самым подонком -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=53965) А на закуску то же самое с Розалин
Тюрек)
моей культурке! Я такая умная становлюсь, что самой противно!
как исполнят. Нынче - скорей, чем качественное. Да и раньше хватало.
Тимати. В сфере академической музыки отбор жёстче и критерии качества иные.
Опять же, смотря заказчик кто. Это да.
биологические выделения...
выкладывай
ты, и этот - из князьёф.
Ну куда ни плюнь, всё к графа, да в барона попадёшь...
Яковлева
ладно тебе,чего здесь только нет...
Французские сюиты и Гольдберг-вариации и `Воццека` еще, повышала культурку, прихожу, а
тут, па-нимаете, снова какие-то биологические выделения. Всем кончать! Срочно браться за
мое дальнейшее воспитание!
Соболезную.
самым подонком - http://classic-online.ru/archive/?file_id=53965) А на закуску то же самое
с Розалин Тюрек)
А я предлагаю всем дружно пойти послушать гитарные сонаты Паганини - очень легкая и
светлая музыка.)
страшно сказать, самого Джона :)
нет...
раз уж он выбрался)
понравилось?
Самовоспитываюсь.
А я предлагаю всем дружно пойти послушать гитарные сонаты Паганини - очень легкая и
светлая музыка.)
забываем, что материалами из самых лучших в 19 веке обязаны именно ему. Отличный
композитор был.
просто неисправимы!
конец, какой бы он не был - худой и ли упитанный. Срочно!!!
гитарные сонаты Паганини - очень легкая и светлая музыка.)
я не чувствую себя вправе слушать легкую и светлую музыку. Пойду и поскорблю себе
что-нибудь такое...
себя вправе слушать легкую и светлую музыку. Пойду и поскорблю себе что-нибудь
такое...
худой и ли упитанный. Срочно!!!
Та-ра-ра-ра-ра-ра-ра-ра-та-ра-ра-ра-ра-ра-та-ра-ра-ра-ра-трам-та-ра-ра-та-тум-там-там-ту-р
у-ру-ру (тромбоны).
Очень хорошо восстанавливать свои поврежденные нервы 4-ой симфонией ДДШ.
худой и ли упитанный. Срочно!!!
знаю-кто предлагает? Объясни им!
у Кокто именно в текстовом виде. :)
Та-ра-ра-ра-ра-ра-ра-ра-та-ра-ра-ра-ра-ра-та-ра-ра-ра-ра-трам-та-ра-ра-та-тум-там-там-ту-р
у-ру-ру (тромбоны).
более-менее милостиво отношусь, раз уж он выбрался)
инициаторов пакта,но вообще то-за****л)
самым подонком - http://classic-online.ru/archive/?file_id=53965) А на закуску то же самое
с Розалин Тюрек)
уже фортепианные исполнения.
не привыкла. Самовоспитываюсь.
видео, Венская опера с Аббадо. Гляньте, не пожалеете. Хотя, конечно, Фишера-Дискау всегда
после Фишера-Дискау не хватает:) А вообще Бёму за эту запись памятник надо поставить. Не
только за качество, но и за прорыв. Как и Стоковскому за 4-ю Айвза. Понимаете, о чём я?
Сюрприз был мощнейший от КЛАССИЧЕСКИХ исполнителей в 60-е годы. Таким образом они
автоматически эти партитуры в разряд классики записали, пришлось считаться.
постараться, чтобы в который раз `не прочитать`. Как Вам это удается? Вы зажмуриваете
глаза и шарите по клаве наощупь?
Страшно, да?
знаю-кто предлагает? Объясни им!
очаровательная Ти.
начался именно с этой главной темы 1 части 4 симфонии.
Помню мне было 11 лет - и я по 100 раз слушал одну только эту тему (начиная прямо со
страшного вступления).
Сколько страшной безысходности и предрешенности в `си-до-ре-ля-ля` и
`си-до-ре-ля-бемоль-ля-бемоль`! В этом весь Шостакович для меня! Именно в этих интонациях.
отличное видео, Венская опера с Аббадо. Гляньте, не пожалеете.
я заметила. Будут силы, обязательно посмотрю.
знаю-кто предлагает? Объясни им!
лишний пробел в слове `наконец`, а остальное - риторическая инерция)
писал(а):
самое с Розалин Тюрек)
слышал.
пакта,но вообще то-за****л)
фени:)
прочитать`. Как Вам это удается? Вы зажмуриваете глаза и шарите по клаве наощупь?
Страшно, да?
друзей время от времени в постах текст попадается, ну я же не автомат, чтобы вовремя
отключаться. Вы, наверное, так и не поняли, академик, что я действительно не читал Ваши
критики. Но Вы не огорчайтесь: я и другие тоже не читаю. Даже профессиональные. Только от
тех, кому доверяю, от тех читаю и слушаю. Но это очень узкий круг. Попасть в него
непросто.
темы 1 части 4 симфонии.
Помню мне было 11 лет - и я по 100 раз слушал одну только эту тему (начиная прямо со
страшного вступления).
Сколько страшной безысходности и предрешенности в `си-до-ре-ля-ля` и
`си-до-ре-ля-бемоль-ля-бемоль`! В этом весь Шостакович для меня! Именно в этих
интонациях.
не доходила.
Но я обещаю исправиться и что-нибудь, да послушать!) С 4-й и начну. Но завтра - сейчас
Паганини.)
вообще.
обязательно посмотрю.
для СЦЕНЫ писалась, лучше (если есть хороший спектакль) и смотреть. А потом - переслушать
здорово, уже без картинки.
времени еще много.)
фортепианного концерта и, конечно же, `Носа`
фортепианного концерта и, конечно же, `Носа`
стоит начинать, лучше Катерина. И 8 симфония.
вообще.(( Просто никогда до него не доходила.
обнадёживает.
хочу)
Шостаковича, а сразу с А.Шнитке.
лучше Катерина. И 8 симфония.
Настя, Вам серьёзно нравится КАТЕРИНА? У меня с этой оперой странный накол был. Я её по
нотам в младости знал, и она мне казалась вполне симпатичной и даже хорошей, но потом
услышал, увидел и...
гениально! В особенности хор полицейских в 7-ой картине:
ПОЛИЦЕЙСКИЕ (сидя в засаде, запевают песню).
Поджав хвост, как собака,
как Каин, он затрясся весь,
из носа потекла табака...
)))))))))))))))))) Одно из самых сильных музыкальных впечатлений.
лучше Катерина. И 8 симфония.
начать кагбэ уже не с Шостаковича, а сразу с А.Шнитке.
более чем! со мной что-то не так?
так?
начать кагбэ уже не с Шостаковича, а сразу с А.Шнитке.
от такого количества звуков я через 5 секунд умру.) А то слушаешь себе 5-голосную фугу
Баха - и вдруг на тебе еще 100500...)
Вы, полный порядок! В конце концов - там 2 редакции :)
`так`? :)
послушать!) С 4-й и начну. Но завтра - сейчас Паганини.)
симфония - оголенный нерв. Вы сразу поймете, кто такой Шостакович.
Я теперь понимаю, почему многие люди (даже музыканты) не очень понимают музыку ДДШ и
мало её слушают. Потому что начали с 7-ой симфонии, квинтета. Не с самых
острошостаковических сочинений.
А вот после 4-ой симфонии в 7-ой симфонии Вы найдете много того, чего человек, не
слышавший 4-ой симфонии просто не воспримет.
Так что вот, что я рекомендую: `Нос`, 4-ая симфония и на десерт (очень вкусный) 1-ый
фортепианный концерт. А вот уже после этого - что хотите.
Но если хотите такой же нерв, как и в 4-ой - слушайте затем 14-ую.
затошнить от ДДШ...
завтра!...
Спасибо большое!)
БАХА!!!
Яковлева произведений Виктора? :) Это опасная провокация, Елена :) Хотя он на неё и не
отреагирует
произведения - то именно в таком ключе - с пониманием литературных источников (на которых,
кстати говоря, большинство приведённых произведений и зиждется) - а также с пониманием
единых истоков искусства во всех его ипостасях.
поговоришь под треком Кейджа...
никогда не молчи больше четырех минут тридцати двух секунд - убей в себе Джона.
РЕПРЕССИРУЙ В СЕБЕ ШОСТАКОВИЧА!!! СТАЛИНЫМ!!!!
смеешься, а знал бы ты, как это сейчас для меня актуально! последние пять дней я именно
этим и занималась (в себе).
Хотя точнее будет - Баха-Стравинского.
анализировать музыкальные произведения - то именно в таком ключе - с пониманием
литературных источников (на которых, кстати говоря, большинство приведённых произведений и
зиждется) - а также с пониманием единых истоков искусства во всех его ипостасях.
с Вами не поспоришь. Но это совершенно не относится к Глебу Яковлеву. Я понимаю, если бы
Вы предложили провести этот анализ кому-нибудь более эээ как бы помягче выразиться...
мыслящему, что ли)
никогда не понимал, как она общепринято ложится в список оперных шедевров ХХ века в один
ряд от ПЕЛЛЕАСА до МЁРТВЫХ ДУШ, если говорить о БОЛЬШОЙ опере. Но это скорее мои проблемы,
чёрт её знает, воротит меня от неё, сколько не переслушиваю: сейчас по МЕЦЦО постоянно
гоняют в разных интерпретациях. Наверное, катастрофический спектакль Покровского не
последнюю роль сыграл в этом отношении. Не знаю. Буквально пару недель назад смотрел
кусками французский спектакль. Кусков музыки классной полно, но всё целое, плюс трупешная
эмоция постоянная... Не знаю)
приближается к over 9000... И все завтра!...
Спасибо большое!)
Даже 7-ую симфонию, где `ми-бемоль-фа-ми-бемоль-си-бемоль-си-бемоль!` с малым
барабанчиком. Эпизод нашествия включают почти во всех док. фильмах про войну. Так что Вы
наверняка слышали.
И Вы наверняка слышали песни `Родина слышит, родина знает` и `Нас утро встречает
прохладой!`. Так их написал ДДШ.
мне как раз и нравится!!
(никаких далеко идущих выводов просто мнение)
Мне плохо от неё. Минуты не могу вытерпеть.
приближается к over 9000... И все завтра!...
Спасибо большое!)
зацепить.
А ДДШ без материала я как-то не тово, не воспринимаю
(никаких далеко идущих выводов просто мнение)
давай устроим грязную перепалку на 30 страниц с переходом на личности!
параллельно обсудив интеллектуальный уровень Musicusa, творчество композиторов на Ш. и
другие лейтпроблемы, без которых не обходится не одна дискуссия на этом форуме.
может не зацепить.
зацепит, что мало не покажется.
нравится, что тут нет претензии на сильный материал.
Все предельно аскетично, как и у Лескова - а потому и действует.
листаючи посты, упал взгляд. Я думаю, этого достаточно, чтобы даже те, кто относился к
этому оратору всерьёз, прозрели. Академики, конечно, разные бывают, но чтоб вот так,
ЦИМБАЛЫ через `Ы`, не говоря уже о высоте мысли...
бывший, а настоящий. К тому же, одно лишь замечание автора, которому совершенно
неинтересно, что о нём пишут меломаны, поднаторевшие в прослушивании музыки (причём
первостатейной, а не подвернувшейся под руку) - по поводу описки в слове `цимбалы` -
говорит о его высокой общей культуре и необыкновенно утончённом внутреннем мире.
материала я как-то не тово, не воспринимаю
материал.
Когда у ДДШ слабый материал - это просто невыносимо. Такая проблема есть не только в
Катерине, но и в некоторых прелюдиях и фугах.
Мне плохо от неё. Минуты не могу вытерпеть.
`Москва-Черемушки`?
давай устроим грязную перепалку на 30 страниц с переходом на личности!
параллельно обсудив интеллектуальный уровень Musicusa, творчество композиторов на Ш. и
другие лейтпроблемы, без которых не обходится не одна дискуссия на этом
форуме.
`Москва-Черемушки`?
пляшу просто от счастья!
Я люблю очень диалоги в этой оперетте. особенно про форточки и чашки, которые в
валенках.))
И ещё очень люблю, когда они едут в машине по Москве и поют. Там такой классный ми
мажор. и в проигрышах тромбончики с ума сходят.
Супероперетта. Одно из самых улетных сочинений ДДШ.
образца глубокого анализа. Это было написано в запале, и, я думаю в другое время и при
других обстоятельствах Музикус отреагировал бы совершенно иначе...
тут никакого запала и никакой горячности. А также - никакого альтернативного анализа.
Почему бы Вам не противопоставить свой - хоть к одной вещи? Уж если говорить о музыке.
Более интересного анализа мне здесь встречать не приходилось. Все эти `нравится - не
нравится` - просто какие-то детские штучки. Пожалуйста, проанализируйте серьёзно хотя бы
одно произведение Виктора Копытько - и мы сравним. Идёт?
пляшу просто от счастья!
Я люблю очень диалоги в этой оперетте. особенно про форточки и чашки, которые в
валенках.))
И ещё очень люблю, когда они едут в машине по Москве и поют. Там такой классный ми
мажор. и в проигрышах тромбончики с ума сходят.
Супероперетта. Одно из самых улетных сочинений ДДШ.
Варварке, по Ильинке, трам-па-пам-па-пам-па-пам-пам`.
Там такая мелодия - e-e-dis-cis-h-cis-h-gis.
И ещё люблю такую жирную главную тему оперетты `Черемушки, черемушки`
(никаких далеко идущих выводов просто мнение)
мнении-ощущении. А так - здоровенная мастерская партитура двухтомная)
одно произведение Виктора Копытько
профессиональный. Здесь было пару таких дискуссий, как правило, исключительно
внутрицеховых. Если скажем даже я, человек далеко не семи пядей во лбу, начну что-то тут
АНАЛИЗИРОВАТЬ, Вам вряд ли будет ужасно интересно, терминологически в первую очередь, но,
главным образом, эмоционально. Лучше уж обсуждение впечатлений. Такова `генеральная линия`
форума.
Даже 7-ую симфонию, где `ми-бемоль-фа-ми-бемоль-си-бемоль-си-бемоль!` с малым
барабанчиком. Эпизод нашествия включают почти во всех док. фильмах про войну. Так что Вы
наверняка слышали.
И Вы наверняка слышали песни `Родина слышит, родина знает` и `Нас утро встречает
прохладой!`. Так их написал ДДШ.
транслировали концерты из его произведений - все время мимо.( Правда, слушал ну совсем
невнимательно.
давай устроим грязную перепалку на 30 страниц с переходом на личности!
параллельно обсудив интеллектуальный уровень Musicusa, творчество композиторов на Ш. и
другие лейтпроблемы, без которых не обходится не одна дискуссия на этом форуме.
точно :)))
может не зацепить.
это я забыл?) Слушал 24 прелюдии и фуги в исполнении Рихтера - и мне, надо сказать, очень
понравилось.
когда транслировали концерты из его произведений - все время мимо.( Правда, слушал ну
совсем невнимательно.
Правда и меня в 11-12 лет 10-ая и 14-ая ДДШ вообще не зацепили. Я до 15 лет даже ничего
не помнил из них. А в 15 как послушал - мать честная! Я три месяца жил в 14-ой ДДШ.
Но возраст тут не имеет значения.
Кто-то в 13, кто в 15, кто в 75, а кому-то вообще эта музыка неблизка окажется.
сомневаюсь, чтобы он смог бы сделать анализ сочинения Виктора Копытько - все-таки он
художник, а не музыкант.
К тому же, мне совершенно непонятно для чего это нужно?
говорите? И потом - Глеб - скажите, пожалуйста, кто по-Вашему, может сделать глубокий
анализ - только музыковеды? Которые скажут, что здесь валторны подхватывают главную тему,
следуют ей семь тактов, а потом всё разбивается на серийные повторы... Не обращайте
вниамния на эту абракадабру - я Вас уверяю - если бы у меня было время, я б понахваталась
музыкальной терминологии, и смогла бы чего-нибудь эдакое понаписать.
В каком смысле - для чего это нужно? А как Вы судите о произведениях человека, если Вы их
не слышали, или если Вы нем можете изложить евоё мнение по этому поводу?
этих делах действительно был мастер - по части анатомического театра - но мне больше
нравится не оперное его письмо по этой части, а что-то вроде 11-го Квартета, там трупешник
абсолютно холодно и совершенно сделан.
прелюдии и фуги в исполнении Рихтера - и мне, надо сказать, очень понравилось.
полностью весь цикл слушали?
Я бы не смог.
Люблю сам чуть-чуть их поигрывать.
Самая гениальная фуга - ре-бемоль мажорная.
Я вообще считаю, что более сложную и гениальную фугу в 20-ом веке трудно найти (уже
ожидаю, что поклонники Хиндемита меня избивают)))
А вообще в этом цикле потрясающая белоклавишная до-мажорная прелюдия и фуга,
ля-минорная. А ещё я обожаю фа-диез мажорную прелюдию (фугу не люблю).
набор беспорядочных впечатлений...
вижу ни у кого никакой альтернативы. Очень простая задача для музыкантов и
профессиональных композеров - сделать полный и глубокий анализ произведений
присутствующего здесь автора. Все как-то бочком обходят этот вопрос. Ну так, АБЦ? Хоть
одного, а?
трам-па-пам-па-пам-па-пам-пам`.
Там такая мелодия - e-e-dis-cis-h-cis-h-gis.
И ещё люблю такую жирную главную тему оперетты `Черемушки, черемушки`
любите 14ю? Тоже наверно из за музыкальных тем,а не за жуткое содержание.
сильный материал.
Все предельно аскетично, как и у Лескова - а потому и действует.
замечательная мысль. Буду её думать.