Вы ошибаетесь! Комбинацию `дёшево и сердито` ввёл в обиход Жванецкий, не имея при этом ничего хорошего...
По мне так, ничего более оскорбительного и неуместного в адрес чьего-то комментария, быть не может! Я даже затрудняюсь это с чем-то... Хотя... Можно, например, человека ещё обозвать мудаком или умственно отсталым - это тоже хорошо срабатывает
`не имея при этом ввиду...`
MargarMast
(02.02.2012 05:49)
ak57 писал(а):
Ну а как писать симфонии не изучив правила их построения? И как обходиться без трудов, трактатов, где это описано подробно? Существуют же учебники по гармонии, по сольфеджио, по оркестровке и т.д.
Профессионалы мыслят в этих категориях. Иначе они не смогут заниматься профессией.
Дорогой ak57, мы же не говорим здесь об основах композиции и написании симфоний! Мы же говорим об анализе уже написанного - а сделан он может быть самым разным способом. Не знаю, как в России, а в Штатах программы концертов всегда сопровождаются необыкновенно грамотным и очень живым вот таким анализом произведения - чтобы слушатели могли обратить внимание на какие-то определённые части, на развитие темы, на возникновение побочных тем, на их переход от солирующего инструмента в оркестр - и при этом на возникновение каких-то оттенков у медных, и т.д. Я же вам всем говорю - это не жёсткий разбор структуры с использованием музыкальной терминологии (хотя что-то можно было бы и давать здесь для нашего просвещения) - но это ведение профессионалом слушателя по пути развития музыкальной идеи - предположим. Потому что - когда читаешь такой анализ - хочется немедленно кинуться слушать произведение. Вот это - основная его цель. После Сашиного - хочется кинуться слушать, после hamerkopовского, тоже, молчу уж о musikusовском - там требуется сразу перечитать с десяток книг и пересмотреть с пару десятков живописцев, чтобы разобраться хоть в одной ассоциации. :) А можно - и просто послушать музыку. Но всё-таки услышать то, до чего сам не допёр бы, изящно выражаяь. Вот что важно-то!
MargarMast
(02.02.2012 05:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы ошибаетесь! Комбинацию `дёшево и сердито` ввёл в обиход Жванецкий, не имея при этом ничего хорощего...
По мне так, ничего более оскорбительного и неуместного в адрес чьего-то комментария, быть не может! Я даже затрудняюсь это с чем-то... Хотя... Можно, например, человека ещё обозвать мудаком или умственно отсталым - это тоже хорошо срабатывает
Правда, что ли? Ей-Богу - ну не знаю, значит у русских американцев произошёл сдвиг по этому поводу - потому что здесь совершенно однозначно воспринимается, как нечто удачно сделанное. Ей-Богу, я не вру!
MargarMast
(02.02.2012 05:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы ошибаетесь! Комбинацию `дёшево и сердито` ввёл в обиход Жванецкий, не имея при этом ничего хорощего...
По мне так, ничего более оскорбительного и неуместного в адрес чьего-то комментария, быть не может! Я даже затрудняюсь это с чем-то... Хотя... Можно, например, человека ещё обозвать мудаком или умственно отсталым - это тоже хорошо срабатывает
Роми, Вы меня огорошили, честное слово! Я обязательно поговорю здесь со своими друзьями-приятелями - вот это финт ушами! Я не знала, что это словосочетание так воспринимается! Надеюсь, Саша меня поймёт, потому что уж он-то знает, как я его уважаю.
MargarMast
(02.02.2012 06:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена Вы не на том форуме приземлились. Вам хочется литературы, а Вы требуете анализа. Музыка - невербальное искусство. Всё самое интересное, что в ней происходит, словами не описывается...
Кстати, это замечание интересно. Если музыка - невербальное искусство, что мы все здесь делаем? И какой же форум будет правильным? Где же, собственно, обсуждается именно музыка? Кроме того - здесь есть передачи классической музыки, в том числе `беседы за круглым столом`, так сказать, когда музыканты обсуждают исполнения определённого произведения - все со своими мнениями. Очень интересно послушать. Не знаю, Роми, по-моему, это Ваше замечание какое-то получилось противоречивое.
ak57
(02.02.2012 06:07)
MargarMast писал(а):
Дорогой ak57, мы же не говорим здесь об основах композиции и написании симфоний! Мы же говорим об анализе уже написанного - а сделан он может быть самым разным способом...
Уважаемая Елена, но Вы все время требуете такого подхода от профессиональных композиторов, которые воспринимают музыку совершенно по другому. Они не могут отрешиться от восприятия музыки, как структурной организации, от гармонических рядов и т.д. Потом они слишком хорошо знают историю музыки - им известно строение всех важнейших музыкальных произведений за полследнии 200лет. Попов написал, что он за свою жизнь проиграл на ф-но несколько сот! симфоний, а прочитал нотных текстов симфоний еще больше. Ну и как тут добиться взаимопонимания!
Еще раз говорю - Интернет смешал в кучу людей, которые раньше не пересекались в живую. Получилась гремучая смесь. И что делать? Собачиться?
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 06:13)
MargarMast писал(а):
Не знаю, Роми, по-моему, это Ваше замечание какое-то получилось противоречивое.
Лично я здесь тренирую беглость пальцев)
Kuumuudessa
(02.02.2012 06:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично я здесь тренирую беглость пальцев)
Вы только по-строже тренируйте её! Я вот, помню, в разного рода чатах довольно быстро научилась `строчить из пулимёта` по клавиатуре, но со временем заработала себе адовую безалаберность. Слишком быстро печатала, буквы становились не в том порядке, или просто не пропечатывались. До сих пор мучаюсь.
Kuumuudessa
(02.02.2012 06:23)
Kuumuudessa писал(а):
Вы только по-строже тренируйте её! Я вот, помню, в разного рода чатах довольно быстро научилась `строчить из пулимёта` по клавиатуре, но со временем заработала себе адовую безалаберность. Слишком быстро печатала, буквы становились не в том порядке, или просто не пропечатывались. До сих пор мучаюсь.
`построже`, конечно же.
P.S. ЕГЭ по русскому - 72 балла.
MargarMast
(02.02.2012 06:28)
ak57 писал(а):
Уважаемая Елена, но Вы все время требуете такого подхода от профессиональных композиторов, которые воспринимают музыку совершенно по другому. Они не могут отрешиться от восприятия музыки, как структурной организации, от гармонических рядов и т.д. Потом они слишком хорошо знают историю музыки - им известно строение всех важнейших музыкальных произведений за полследнии 200лет. ...
А многие профессиональные музыканты переиграли и того больше - и ничего - почему-то с ними легко общаться. Собачиться смысла нет. Но Вы знаете, если меня сейчас попросят объяснить принцип ядерного магнитного резонанса для старшеклассников - я могу это сделать. Для всего можно найти совершенно доступный язык. Так что - мне кажется, что не надо ничего усложнять сверх меры. Честное слово.
MargarMast
(02.02.2012 06:31)
ak57 писал(а):
Ну и как тут добиться взаимопонимания!
Еще раз говорю - Интернет смешал в кучу людей, которые раньше не пересекались в живую. Получилась гремучая смесь. И что делать? Собачиться?
Я Вам скажу, дорогой ... (можно - настоящее имя ;)?) - чем яснее у человека голова, тем доступнее он излагает свои мысли. Которые могут быть очень, очень нетривиальными. У меня таких примеров немало.
ak57
(02.02.2012 06:45)
MargarMast писал(а):
Я Вам скажу, дорогой ... (можно - настоящее имя ;)?) - чем яснее у человека голова, тем доступнее он излагает свои мысли. Которые могут быть очень, очень нетривиальными. У меня таких примеров немало.
Алексей Калашников.
То ли Вы идеалист, то ли Вам крупно повезло в жизни, что Вы имеете массу таких примеров.
(Согласитесь - на этот Форум Ваш опыт не слишком распространяется).
Kuumuudessa
(02.02.2012 06:48)
MargarMast писал(а):
А многие профессиональные музыканты переиграли и того больше - и ничего - почему-то с ними легко общаться. Собачиться смысла нет. Но Вы знаете, если меня сейчас попросят объяснить принцип ядерного магнитного резонанса для старшеклассников - я могу это сделать. Для всего можно найти совершенно доступный язык. Так что - мне кажется, что не надо ничего усложнять сверх меры. Честное слово.
MargarMast, а Вам вообще зачем нужны все эти объяснялки? Они Вам удовлетворят потребность в чём именно? Из праздного любопытства спрашиваю.
DzhiTi
(02.02.2012 06:53)
Kuumuudessa писал(а):
MargarMast, а Вам вообще зачем нужны все эти объяснялки? Они Вам удовлетворят потребность в чём именно? Из праздного любопытства спрашиваю.
наверное из принципа?
MargarMast
(02.02.2012 06:55)
Kuumuudessa писал(а):
MargarMast, а Вам вообще зачем нужны все эти объяснялки? Они Вам удовлетворят потребность в чём именно? Из праздного любопытства спрашиваю.
А Вы, интересно, каким образом хотите говорить о музыке? `Ох, как мне это понравилось!` `Ну, этот исполнитель вообще играть не умеет`. Я, конечно, утрирую - но Вам лично это интересно? Мне лично нет.
Kuumuudessa
(02.02.2012 07:12)
MargarMast писал(а):
А Вы, интересно, каким образом хотите говорить о музыке? `Ох, как мне это понравилось!` `Ну, этот исполнитель вообще играть не умеет`. Я, конечно, утрирую - но Вам лично это интересно? Мне лично нет.
Т.е. для Вас музыка как таковая - какое-то средство коммуникации? Почему Вам так важно о ней говорить? Мне вот о ней говорить не всегда важно, только в случаях, когда мне интересен какой-то конкретный человек (такой способ знакомства с ним), или там ещё в каких-то узких, когда какие-то конкретные факты интересны, etc. Но не всегда, опять же.
MargarMast
(02.02.2012 07:15)
ak57 писал(а):
Алексей Калашников.
То ли Вы идеалист, то ли Вам крупно повезло в жизни, что Вы имеете массу таких примеров.
(Согласитесь - на этот Форум Ваш опыт не слишком распространяется).
Спасибо, Алексей - мне необязательно было фамилию :). Ну, Вы знаете, я вертелась в общем-то в очень приличных научных кругах, среди народа, который очень многим увлекался - и музыкой, и живописью, и поэзией. И языки у них были очень прилично подвешанные. Так что - с ними было интересно. Но на `Орфее` я нашла людей (сюда не слишком много из них перекочевало) - которые действительно могут говорить о музыке - именно в том ракурсе, который мне, например, наиболее интересен. А именно - в ассоциативном. Потому что, при всём при том, что музыка - самый абстрактный вид искусства, всё-таки мы - люди достаточно конкретного мышления. У нас возникают всевозможные ассоциации - хотя иногда они выходят за пределы `описательных`. И тем не менее, чем разностороннее человек, тем интереснее его музыкальное мышление. Во всяком случае, для меня. Он всё-таки будет ставить произведения Шостаковича в исторический контекст, а у Прокофьева находить отражение его вневременной личности. Я здесь уже как-то писала о концерте, устроенном Марин Олсоп, который назывался `Последняя встреча Малера и Фрёйда` - собственно, она была единственная. Так вот - в отличие от Алексея Шмурака, для которого личность композитора не имеет никакого значения, для меня она играет очень важную роль в пониамнии его музыки. Из дневников Малера я узнала столько всего, что позволило мне совершенно по-другому услышать его симфонии, что это просто был одним из самых богатых по впечатлениям концертов. В конце-концов, творчество неотделимо от личности, а Малер был глубоким и интересным философом. И это проявилось в его музыке. То есть, понятно, что его музыка очень философична, что он постоянно размышлял о жизни и смерти. Но есть моменты, которые невозможно узнать, если об этом не прочтёшь. Поскольку иначе нужно мыслить на уровне Малера. Мне, например, это не дано.
Ну - вот что-то в таком роде.
MargarMast
(02.02.2012 07:17)
Kuumuudessa писал(а):
Т.е. для Вас музыка как таковая - какое-то средство коммуникации? Почему Вам так важно о ней говорить? Мне вот о ней говорить не всегда важно, только в случаях, когда мне интересен какой-то конкретный человек (такой способ знакомства с ним), или там ещё в каких-то узких, когда какие-то конкретные факты интересны, etc. Но не всегда, опять же.
А зачем тогда Вам нужен этот форум, я как-то не совсем поняла. Странно задавать такие вопросы на таком форуме. Если Вы хотите просто слушать музыку - для этого есть Архив :).
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 07:18)
Kuumuudessa писал(а):
P.S. ЕГЭ по русскому - 72 балла.
Интересно - это много или мало?
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 07:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно - это много или мало?
(без подколок - действительно не знаю.)
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 07:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно - это много или мало?
Ага. Посмотрел! Нормально...)
Kuumuudessa
(02.02.2012 07:27)
MargarMast писал(а):
А зачем тогда Вам нужен этот форум, я как-то не совсем поняла. Странно задавать такие вопросы на таком форуме. Если Вы хотите просто слушать музыку - для этого есть Архив :).
Ну в разборах полётов-то я не участвую. Я тут больше почитываю интересных мне людей. До Ваших 8000 постов мне далеко в любом случае, я за всю жизнь столько не напечатаю.
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 07:31)
Kuumuudessa писал(а):
До Ваших 8000 постов мне далеко в любом случае, я за всю жизнь столько не напечатаю.
Тренируйте беглость пальцев. Играйте гаммы, этюды и арпеджио...
MargarMast
(02.02.2012 07:32)
Kuumuudessa писал(а):
Ну в разборах полётов-то я не участвую. Я тут больше почитываю интересных мне людей. До Ваших 8000 постов мне далеко в любом случае, я за всю жизнь столько не напечатаю.
Да, одно время я тут увлекалась - даже запустила работу. Просто сижу у себя дома в подвале, работа компьютерная - ну - тут попечатешь, потом на форуме. И т.д. Но не гонитесь за кол-вом. Хотите поделиться - пишите.
Kuumuudessa
(02.02.2012 07:34)
MargarMast писал(а):
А зачем тогда Вам нужен этот форум, я как-то не совсем поняла. Странно задавать такие вопросы на таком форуме. Если Вы хотите просто слушать музыку - для этого есть Архив :).
Вот сама мотивация меня волнует. Мотивация `от противного`, не говорить/думать так - `Ох, как мне это
понравилось!`, `Ну, этот исполнитель вообще играть не умеет`?
alexshmurak
(02.02.2012 07:35)
Замечу лишь, что абсолютно согласен с тезисом о том, что говорить о музыке МОЖНО и НУЖНО. если кто-то хочет это оспорить - готов изложить подробные аргументы, но, надеюсь, никому это не придёт в голову. Вопрос в том - как можно и как нужно говорить о музыке, с точки зрения формата форума. Думаю, что обмен мнениями и впечатлениями - идеальный формат (а НЕ разборки, `анализ`, критиканство, поучения, ..., etc)
alexshmurak
(02.02.2012 07:38)
... а да, и, конечно же, вопросы. Вопросы, вопросы. Идеальная форма беседы. Правильно поставленный вопрос убивает тысячу чупакабр.
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 07:41)
alexshmurak писал(а):
Думаю, что обмен мнениями и впечатлениями - идеальный формат (а НЕ разборки, `анализ`, критиканство, поучения, ..., etc)
По-моему лучше не скажешь. За! Руками и ногами
MargarMast
(02.02.2012 07:43)
alexshmurak писал(а):
Замечу лишь, что абсолютно согласен с тезисом о том, что говорить о музыке МОЖНО и НУЖНО. ... Вопрос в том - как можно и как нужно говорить о музыке, с точки зрения формата форума. Думаю, что обмен мнениями и впечатлениями - идеальный формат (а НЕ разборки, `анализ`, критиканство, поучения, ..., etc)
Алёша, что такое `мнения` и `впечатления` - а не `разбор` и `критиканство`? `Как мне это понравилось`! `Это здорово!` Как интересно. А если - `Как мне это не понравилось` - это критиканство или мнение? И вообще - почему мне должно быть интересно, что кому понравилось, а что - нет, а?
alexshmurak
(02.02.2012 07:44)
MargarMast писал(а):
Алёша, что такое `мнения` и `впечатления` - а не `разбор` и `критиканство`? `Как мне это понравилось`! `Это здорово!` Как интересно. А если - `Как мне это не понравилось` - это критиканство или мнение? И вообще - почему мне должно быть интересно, что кому понравилось, а что - нет, а?
Елена, мне - честно - абсолютно на-пле-вать, что Вам лично интересно. Извините, если грубо
ak57
(02.02.2012 07:45)
MargarMast писал(а):
... И языки у них были очень прилично подвешанные. Так что - с ними было интересно. Но на `Орфее` я нашла людей (сюда не слишком много из них перекочевало) - которые действительно могут говорить о музыке - именно в том ракурсе, который мне, например, наиболее интересен. А именно - в ассоциативном...
Выходит Вы хотите беседовать о музыке, но на определенных условиях, в Вашем понимании. Однако на этом Форуме собралась группа профессионалов, которые понимают под беседами о музыке нечто совсем другое. Вы пытаетесь говорить с ними по Вашему, а они это отвергают, причем в жесткой форме. К сожалению, так получилось, что тут другие собеседники в меньшинстве. Получился конфликт разного языка, разного стремления в беседе и т.д.
Kuumuudessa
(02.02.2012 07:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тренируйте беглость пальцев. Играйте гаммы, этюды и арпеджио...
Пальцы уже не раскорячить, извините.
alexshmurak
(02.02.2012 07:45)
MargarMast писал(а):
А если - `Как мне это не понравилось` - это критиканство или мнение?
как мне не понравилось - ***ня. вот если - ПОЧЕМУ и ЧТО мне не понравилось, а что понравилось - тады да, принимаю
alexshmurak
(02.02.2012 07:46)
MargarMast писал(а):
`Как мне это понравилось`! `Это здорово!`
не, это та же ***ня, только с другого боку.
нужно содержательно чтоб было
Kuumuudessa
(02.02.2012 07:50)
MargarMast писал(а):
Алёша, что такое `мнения` и `впечатления` - а не `разбор` и `критиканство`? `Как мне это понравилось`! `Это здорово!` Как интересно. А если - `Как мне это не понравилось` - это критиканство или мнение? И вообще - почему мне должно быть интересно, что кому понравилось, а что - нет, а?
- Какой веселенький ситец! - воскликнула во всех отношениях приятная дама, глядя на платье просто приятной дамы.
- Да, очень веселенький. Прасковья Федоровна, однако же, находит, что лучше, если бы клеточки были помельче, и чтобы не коричневые были крапинки, а голубые. Сестре ее прислали материйку: это такое очарованье, которого просто нельзя выразить словами; вообразите себе: полосочки узенькие-узенькие, какие только может представить воображение человеческое, фон голубой и через полоску всь глазки и лапки, глазки и лапки, глазки и лапки... Словом, бесподобно! Можно сказать решительно, что ничего еще не было подобного на свете.
- Милая, это пестро.
- Ах, нет, не пестро.
- Ах, пестро! (с)
alexshmurak
(02.02.2012 07:51)
Kuumuudessa писал(а):
- Милая, это пестро.
- Ах, нет, не пестро.
- Ах, пестро! (с)
- Гульд
- Рихтер
- Гульд
- Рихтер
или вариант
- Штокхаузен - это музыка
- Штокхаузен - это немузыка
- Штокхаузен - это музыка
- Штокхаузен - это немузыка
как это за**ало, люди, если бы вы знали
MargarMast
(02.02.2012 07:52)
alexshmurak писал(а):
не, это та же ***ня, только с другого боку.
нужно содержательно чтоб было
Во-во, это уже хорошо. А что такое `содержательно`? Это не анализ того, почему именно понравилось? Это - не сравнение с какими-то другими произведениями? А если подробнее - так, наверное, мы и придём к тому, о чём я говорила. Алёша, форум может быть интересным только, если народ это делает частью своей работы - да-да, бесплатной - но работы. Без этого будет одна пустопорожняя трепотня. И я не говорю, что здесь нет места приколу. Но когда один прикол - на форум не хочется идти. Скучно.
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 07:53)
Kuumuudessa писал(а):
- Милая, это пестро.
- Ах, нет, не пестро.
- Ах, пестро! (с)
Действительно. Очень похоже)))
alexshmurak
(02.02.2012 07:55)
MargarMast писал(а):
А что такое `содержательно`?
(...)
Это не анализ того, почему именно понравилось? Это - не сравнение с какими-то другими произведениями?
А это если по контенту, по параметрам если. Это уже ок, это уже точка отсчёта
(...)
нифига не анализ, так, лёгкий петтинг. серьёзно, до анализа как до магадана. а насчёт сравнений - да, конечно, но не в том стиле, что `от той баллады я тащусь, а от этой кончаю на третьей минуты, а от этой у меня живот пучит`
MargarMast
(02.02.2012 07:56)
ak57 писал(а):
Выходит Вы хотите беседовать о музыке, но на определенных условиях, в Вашем понимании. Однако на этом Форуме собралась группа профессионалов, которые понимают под беседами о музыке нечто совсем другое. Вы пытаетесь говорить с ними по Вашему, а они это отвергают, причем в жесткой форме. К сожалению, так получилось, что тут другие собеседники в меньшинстве.
Именно поэтому было предложено форум разделить - для профи и не... Потому что я не совсем поняла, что делать не...Всё-таки, хоть это и не следует напоминать, но всё-ж таки форум начался с нас с musikusом. До того здесь был просто блог - абсолютно пустопорожний. А тут пришли Лисички-сестрички, и Зайчиков из их лубяных избушек - раз - и вон.
alexshmurak
(02.02.2012 07:57)
MargarMast писал(а):
Всё-таки, хоть это и не следует напоминать, но всё-ж таки форум начался с нас с musikusом
а мир случайно не Вы с Музикусом сотворили?
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 07:57)
Kuumuudessa писал(а):
- Какой веселенький ситец!...
Этот текст, кстати, Родион Щедрин озвучил совершенно гениально. Всем на зависть)
alexshmurak
(02.02.2012 07:58)
MargarMast писал(а):
Потому что я не совсем поняла, что делать не...
расслабиться и получать удовольствие
MargarMast
(02.02.2012 07:59)
Ладно, всё, я и так добавила сегодня ещё пол-тыщи к своим постам. Пора с этим завязывать. До встреч :).
alexshmurak
(02.02.2012 07:59)
MargarMast писал(а):
Но когда один прикол - на форум не хочется идти. Скучно.
Так чё ж Вы ходите?
MargarMast
(02.02.2012 08:03)
alexshmurak писал(а):
Так чё ж Вы ходите?
А потому что это не Ваш форум, Лёша, и не Ваших пенопластов - это не понятно, нет?
MargarMast
(02.02.2012 08:04)
Идите и создавайте себе свой пенопластовый сайт с форумом при нём.
Kuumuudessa
(02.02.2012 08:05)
alexshmurak писал(а):
- Гульд
- Рихтер
- Гульд
- Рихтер
или вариант
- Штокхаузен - это музыка
- Штокхаузен - это немузыка
- Штокхаузен - это музыка
- Штокхаузен - это немузыка
как это за**ало, люди, если бы вы знали
А что неприятнее: пуститься в тернистые рассуждалова о том, что такое музыка, а что такое не музыка, или сразу же получить по морде, что грозит в первом варианте?
alexshmurak
(02.02.2012 08:05)
MargarMast писал(а):
А потому что это не Ваш форум, Лёша, и не Ваших пенопластов - это не понятно, нет?
Не вижу противоречий. Не мой. Не пенопластов. Но, судя по Вашим скорбным репликам, `титаны` и `мастодонты` вербальных мастурбаций ушли, оставив место междусобойчику самолюбивых и политкорректных композиторов, не способных разродиться на порцию хорошего слово-фапа. Но что-то Вас всё-таки сюда тянет, так сказать, вступать с нами в диалог. Хоть и `скучно`. И грустно. И хочется выть. Как так? :)
alexshmurak
(02.02.2012 08:07)
Kuumuudessa писал(а):
А что неприятнее: пуститься в тернистые рассуждалова о том, что такое музыка, а что такое не музыка, или сразу же получить по морде, что грозит в первом варианте?
Рассуждалова на такие большие темы на таком маленьком форуме есть то же что и шлёпанье губами злобных старушек под подъездом. Лучше сразу давать по морде, пресекать подобный пафос на корню
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 08:11)
MargarMast писал(а):
Идите и создавайте себе свой пенопластовый сайт с форумом при нём.
Это немного напоминает регулярно возникающие попытки американской военщины наложить лапу на `наш` невинный, чистый интернет
MargarMast
(02.02.2012 08:11)
alexshmurak писал(а):
Не вижу противоречий. Не мой. Не пенопластов. Но, судя по Вашим скорбным репликам, `титаны` и `мастодонты` вербальных мастурбаций ушли, оставив место междусобойчику самолюбивых и политкорректных композиторов, не способных разродиться на порцию хорошего слово-фапа. Но что-то Вас всё-таки сюда тянет, так сказать, вступать с нами в диалог. Хоть и `скучно`. И грустно. И хочется выть. Как так? :)
Да уж не Ваше присутствие, Алёша - тут есть приличные люди, с которыми приятно общаться. Я уже называла их. Но только не Вы со своими тоскливыми постами - поскольку сказать-то нечего - что и отражается в полной мере в творениях. Кроме Асмудсeна больше как-то и представить нечего. А уж с какой скоростью Вы скатываетесь на помойную речь - это я ваще молчу.
alexshmurak
(02.02.2012 08:12)
MargarMast писал(а):
тут есть приличные люди, с которыми приятно общаться. Я уже называла их
... но почему же Вы так активно общаетесь с неприличными?
alexshmurak
(02.02.2012 08:12)
MargarMast писал(а):
Но только не Вы со своими тоскливыми постами - поскольку сказать-то нечего - что и отражается в полной мере в творениях
О, какие песенки пошли :)
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 08:14)
MargarMast писал(а):
Да уж не Ваше присутствие, Алёша - тут есть приличные люди, с которыми приятно общаться. Я уже называла их. Но только не Вы со своими тоскливыми постами - поскольку сказать-то нечего - что и отражается в полной мере в творениях. Кроме Асмудсeна больше как-то и представить нечего. А уж с какой скоростью Вы скатываетесь на помойную речь - это я ваще молчу.
Ъ..
alexshmurak
(02.02.2012 08:15)
В соседнем треде сказали что я весёлый и энергичный. А Вы говорите, что я тоскливый. Кому верить? :)
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 08:20)
MargarMast писал(а):
Кроме Асмудсeна больше как-то и представить нечего.
Фууу!..
MargarMast
(02.02.2012 08:28)
alexshmurak писал(а):
В соседнем треде сказали что я весёлый и энергичный. А Вы говорите, что я тоскливый. Кому верить? :)
Bсё зависит от ракурса.
alexshmurak
(02.02.2012 08:29)
MargarMast писал(а):
Bсё зависит от ракурса.
я думаю, всё гораздо проще. Я весёлый и энергичный. Просто Вы мне не подходите, а я Вам :)
MargarMast
(02.02.2012 08:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Фууу!..
Это, может, и `Фуyу`, но это - грустная правда.
alexshmurak
(02.02.2012 08:32)
MargarMast писал(а):
это - грустная правда.
нет, это весёлая и энергичная правда. Выше голову!
ak57
(02.02.2012 08:32)
MargarMast писал(а):
Именно поэтому было предложено форум разделить - для профи и не... Потому что я не совсем поняла, что делать не...Всё-таки, хоть это и не следует напоминать, но всё-ж таки форум начался с нас с musikusом. До того здесь был просто блог - абсолютно пустопорожний. А тут пришли Лисички-сестрички, и Зайчиков из их лубяных избушек - раз - и вон.
Что же сделаешь, эти профи держаться единой командой и не дают друг друга в обиду. Можно с ними не общаться. Можно наоброт, почтительно у них учиться пониманию музыки по ихнему. Можно только слушать и скачивать музыку. При этом читать форум,но в нем не участвовать. Подождать,пока у них возникнут внутренние противоречия и они перестанут быть дружной компанией. Однако ВЫ Елена пытаетесь их перевоспитать и более того все время нападаете на их творения,причем в обидной форме. Ни один автор не может этого принять. Не надо кривить душой, но не надо наступать творческим людям на их самую больную мозоль в обидной форме. Это не лицемерие - это элементарная вежливость.
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 08:32)
MargarMast писал(а):
Это, может, и `Фуyу`, но это - грустная правда.
Нет, Елена, это просто `фу` без всяких дополнительных эпитетов.
alexshmurak
(02.02.2012 08:33)
ak57 писал(а):
Что же сделаешь, эти профи держаться единой командой и не дают друг друга в обиду
КРУГ ШМУРАКА (с) Музикус
MargarMast
(02.02.2012 08:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, Елена, это просто `фу` без всяких дополнительных эпитетов.
Послушайте, Роми, Вы себе можете представить Прокофьева (и любого из `тех`), торчащими сутками напролёт на форуме, а? Интересно мне знать, каков был бы результат их творчества. Мне-то что - я занимаюсь патентными заявками - работа только наполовину интеллектуальная, особого вовлечения не требует, можно делать левой ногой. Но тут-то - ТВОРЧЕСТВО, так скаать! Когда я работала в науке, пропадала на работе по 10 часов в день - и часто по выходным. Мне было не до форумов.
alexshmurak
(02.02.2012 08:35)
ak57 писал(а):
Подождать,пока у них возникнут внутренние противоречия и они перестанут быть дружной компанией
Разделяй и властвуй! Скажем, Елена, безумно, не переставая, хвалите Андрея Попова и ругайте нас с Настей. Мы обзавидуемся и поссоримся с Андреем. Или ещё вариант. Хвалите Булеза и Штокхаузена и ругайте Копытько и Красавина. Так Вы поссорите нас с Западом! :)
alexshmurak
(02.02.2012 08:36)
MargarMast писал(а):
Послушайте, Роми, Вы себе можете представить Прокофьева (и любого из `тех`), торчащими сутками напролёт на форуме, а? Интересно мне знать, каков был бы результат их творчества. (...) Но тут-то - ТВОРЧЕСТВО, так скаать! Когда я работала в науке, пропадала на работе по 10 часов в день - и часто по выходным. Мне было не до форумов.
Самое умилительное, Елена, это когда Вы начинаете давать мне советы, хоть и косвенно. Это - просто держись за живот. Какие-то материнские инстинкты
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 08:42)
MargarMast писал(а):
Послушайте, Роми, Вы себе можете представить Прокофьева (и любого из `тех`), торчащими сутками напролёт на форуме, а?
Вы по всей видимост предаётесь широко распространённому заблуждению, что композитор должен быть подвержен непрерывному творческому горению. Прокофьев был заядлым шахматистом, Шостакович - футбольным фаном, а Бетховен - отвратительным скандалистом. И уж вовсе не хочется упоминать, чем занимался в свободное от работы время Джезуальдо...
precipitato
(02.02.2012 08:43)
alexshmurak писал(а):
Разделяй и властвуй! Скажем, Елена, безумно, не переставая, хвалите Андрея Попова и ругайте нас с Настей. Мы обзавидуемся и поссоримся с Андреем. Или ещё вариант. Хвалите Булеза и Штокхаузена и ругайте Копытько и Красавина. Так Вы поссорите нас с Западом! :)
Ни фига,я буду спокоен совершенно,меня такой ерундой не пронять!
samlev
(02.02.2012 08:44)
alexshmurak писал(а):
а мир случайно не Вы с Музикусом сотворили?
Мир - это так - случайная отбраковка сотворения форума.
alexshmurak
(02.02.2012 08:44)
precipitato писал(а):
Ни фига,я буду спокоен совершенно,меня такой ерундой не пронять!
Ну вообще я как бы пошутил
Kuumuudessa
(02.02.2012 08:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
И уж вовсе не хочется упоминать, чем занимался в свободное от работы время Джезуальдо...
Скандалы! Интриги! Расследования!
И чем же?
precipitato
(02.02.2012 08:45)
alexshmurak писал(а):
Ну вообще я как бы пошутил
Я как бы-тоже)
precipitato
(02.02.2012 08:46)
Kuumuudessa писал(а):
Скандалы! Интриги! Расследования!
И чем же?
Мочил жен и их любовников,но любим мы его не за это,хотя-за это тоже.
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 08:47)
Kuumuudessa писал(а):
Скандалы! Интриги! Расследования!
И чем же?
С жонками своими разбирался)
samlev
(02.02.2012 08:48)
Kuumuudessa писал(а):
Скандалы! Интриги! Расследования!
И чем же?
Мочил там кого-то не переставая.
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 08:50)
precipitato писал(а):
Мочил жен и их любовников,но любим мы его не за это,хотя-за это тоже.
!!!
ak57
(02.02.2012 08:52)
alexshmurak писал(а):
КРУГ ШМУРАКА (с) Музикус
А это Музикус выявил? Все таки он проницальный человек. Этого у него не отнимешь.
alexshmurak
(02.02.2012 08:54)
ak57 писал(а):
А это Музикус выявил? Все таки он проницальный человек. Этого у него не отнимешь.
Ну Музикус ещё на заре моего пребывания на форуме говорил, помню, Насте или Андрею, что, мол, `кукушка хвалит петуха` или что-то такое. Вообще, чувствуется, что он (Музикус) к композиторам так, достаточно эээ дистанцированно относится. Кроме Коли Андреева как-то вот никого тут не жаловал, да и того за наивность и, прошу прощения за порно, искренность
samlev
(02.02.2012 08:54)
precipitato писал(а):
Мочил жен и их любовников,но любим мы его не за это,хотя-за это тоже.
Ну вообще-то это, конечно, импонирует.
alexshmurak
(02.02.2012 08:55)
samlev писал(а):
Ну вообще-то это, конечно, импонирует.
Как писали знакомые музыканты в соцсетях после известного тайского скандала `что скрывать: мы все завидуем Михаилу Плетнёву` :)
samlev
(02.02.2012 09:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Прокофьев был заядлым шахматистом, Шостакович - футбольным фаном, а Бетховен - отвратительным скандалистом. И уж вовсе не хочется упоминать, чем занимался в свободное от работы время Джезуальдо...
Хочу по секрету добавить, что Бетховен еще и пил, как... ну, скажем, профессионально. И ДДШ был не чужд. А Стравинский, который тоже был ого-го как не чужд, еще и как самый мерзкий клерк , работал строго по часам - до 3-х и баста. И после этого с форума уже не вылезал.
alexshmurak
(02.02.2012 09:03)
samlev писал(а):
И после этого с форума уже не вылезал.
это пять :)
Romy_Van_Geyten
(02.02.2012 09:04)
samlev писал(а):
Хочу по секрету добавить, что Бетховен еще и пил, как... ну, скажем, профессионально. И ДДШ был не чужд. А Стравинский, который тоже был ого-го как не чужд, еще и как самый мерзкий клерк , работал строго по часам - до 3-х и баста. И после этого с форума уже не вылезал.
Да уж, хорошая компания! Просто подонки!)
samlev
(02.02.2012 09:06)
alexshmurak писал(а):
это пять :)
Мерси! А Брамс большую часть дня в пивных сидел. А Шуберт!?
alexshmurak
(02.02.2012 09:07)
samlev писал(а):
Мерси! А Брамс большую часть дня в пивных сидел. А Шуберт!?
не будем о Шуберте. и о Шумане. вообще, нынешние композиторы не в пример здоровее великих предшественников)
samlev
(02.02.2012 09:08)
alexshmurak писал(а):
не будем о Шуберте. и о Шумане. вообще, нынешние композиторы не в пример здоровее великих предшественников)
У них на форуме потому что подавали. И жирное на закуску.
precipitato
(02.02.2012 09:09)
alexshmurak писал(а):
Как писали знакомые музыканты в соцсетях после известного тайского скандала `что скрывать: мы все завидуем Михаилу Плетнёву` :)
Что им мешает так же спалиться? Правда,за них тайский королевский дом не заступится.
samlev
(02.02.2012 09:10)
precipitato писал(а):
Что им мешает так же спалиться? Правда,за них тайский королевский дом не заступится.
Чтоб так же спалиться, нужен начальный капитал.
alexshmurak
(02.02.2012 09:11)
precipitato писал(а):
Что им мешает так же спалиться?
отсутствие денег, полагаю
ak57
(02.02.2012 09:12)
MargarMast писал(а):
Послушайте, Роми, Вы себе можете представить Прокофьева (и любого из `тех`), торчащими сутками напролёт на форуме, а? Интересно мне знать, каков был бы результат их творчества...
Елена, я не профи и вроде бы должен поддерживать Вас против этой компании. Но меня все время удивляет Ваше стремление их перевоспитать и наствавить на путь истинный.
Однако эти композиторы интересны именно своей самобытностью. Да пусть они идут путем, который им кажется правильным, а там видно будет, какой результат возникнет!
precipitato
(02.02.2012 09:15)
alexshmurak писал(а):
отсутствие денег, полагаю
Ну-и склонности конечно,все таки надо определенные иметь,их не сымитируешь-тайские детки сразу определяют,небось-искренне человек их любит,или просто пиарится.
alexshmurak
(02.02.2012 09:17)
precipitato писал(а):
тайские детки сразу определяют,небось-искренне человек их любит,или просто пиарится.
искренне любить тайских детей?! ... простите, не представляю такого извращенца. они же просто шлюхи там все, поголовно, это национальный бизнес. искренне т**хать - да
alexshmurak
(02.02.2012 09:19)
вообще что-то мы слишком часто произносим слово `искренне`. это не к добру... это к известному созвездию
precipitato
(02.02.2012 09:20)
alexshmurak писал(а):
искренне любить тайских детей?! ... простите, не представляю такого извращенца. они же просто шлюхи там все, поголовно, это национальный бизнес. искренне т**хать - да
Ну да,поэтому я ржал,когда вся эта история возникла-целомудрие тайских подростков под угрозой,приехал МП,и даже поселился там,конец тайской идиллии.
precipitato
(02.02.2012 09:22)
alexshmurak писал(а):
вообще что-то мы слишком часто произносим слово `искренне`. это не к добру... это к известному созвездию
Я вообще удивляюсь,что его нет давно,ФФ,кажется,его забанил.
DzhiTi
(02.02.2012 09:28)
alexshmurak писал(а):
... но почему же Вы так активно общаетесь с неприличными?
хех вы еще не спите ребята? а я люблю всех и приличных и неприличных я и сама неприличная
DzhiTi
(02.02.2012 09:30)
precipitato писал(а):
Ну да,поэтому я ржал,когда вся эта история возникла-целомудрие тайских подростков под угрозой,приехал МП,и даже поселился там,конец тайской идиллии.
мне кажется МП подставили в этой гнусной тайской истории((((( с**и
precipitato
(02.02.2012 09:35)
g_ti писал(а):
хех вы еще не спите ребята? а я люблю всех и приличных и неприличных я и сама неприличная
сердито` ввёл в обиход Жванецкий, не имея при этом ничего хорошего...
По мне так, ничего более оскорбительного и неуместного в адрес чьего-то комментария, быть
не может! Я даже затрудняюсь это с чем-то... Хотя... Можно, например, человека ещё
обозвать мудаком или умственно отсталым - это тоже хорошо срабатывает
этом ввиду...`
построения? И как обходиться без трудов, трактатов, где это описано подробно? Существуют
же учебники по гармонии, по сольфеджио, по оркестровке и т.д.
Профессионалы мыслят в этих категориях. Иначе они не смогут заниматься
профессией.
симфоний! Мы же говорим об анализе уже написанного - а сделан он может быть самым разным
способом. Не знаю, как в России, а в Штатах программы концертов всегда сопровождаются
необыкновенно грамотным и очень живым вот таким анализом произведения - чтобы слушатели
могли обратить внимание на какие-то определённые части, на развитие темы, на возникновение
побочных тем, на их переход от солирующего инструмента в оркестр - и при этом на
возникновение каких-то оттенков у медных, и т.д. Я же вам всем говорю - это не жёсткий
разбор структуры с использованием музыкальной терминологии (хотя что-то можно было бы и
давать здесь для нашего просвещения) - но это ведение профессионалом слушателя по пути
развития музыкальной идеи - предположим. Потому что - когда читаешь такой анализ -
хочется немедленно кинуться слушать произведение. Вот это - основная его цель. После
Сашиного - хочется кинуться слушать, после hamerkopовского, тоже, молчу уж о musikusовском
- там требуется сразу перечитать с десяток книг и пересмотреть с пару десятков живописцев,
чтобы разобраться хоть в одной ассоциации. :) А можно - и просто послушать музыку. Но
всё-таки услышать то, до чего сам не допёр бы, изящно выражаяь. Вот что важно-то!
сердито` ввёл в обиход Жванецкий, не имея при этом ничего хорощего...
По мне так, ничего более оскорбительного и неуместного в адрес чьего-то комментария, быть
не может! Я даже затрудняюсь это с чем-то... Хотя... Можно, например, человека ещё
обозвать мудаком или умственно отсталым - это тоже хорошо срабатывает
Ей-Богу - ну не знаю, значит у русских американцев произошёл сдвиг по этому поводу -
потому что здесь совершенно однозначно воспринимается, как нечто удачно сделанное.
Ей-Богу, я не вру!
сердито` ввёл в обиход Жванецкий, не имея при этом ничего хорощего...
По мне так, ничего более оскорбительного и неуместного в адрес чьего-то комментария, быть
не может! Я даже затрудняюсь это с чем-то... Хотя... Можно, например, человека ещё
обозвать мудаком или умственно отсталым - это тоже хорошо срабатывает
огорошили, честное слово! Я обязательно поговорю здесь со своими друзьями-приятелями -
вот это финт ушами! Я не знала, что это словосочетание так воспринимается! Надеюсь, Саша
меня поймёт, потому что уж он-то знает, как я его уважаю.
хочется литературы, а Вы требуете анализа. Музыка - невербальное искусство. Всё самое
интересное, что в ней происходит, словами не описывается...
интересно. Если музыка - невербальное искусство, что мы все здесь делаем? И какой же
форум будет правильным? Где же, собственно, обсуждается именно музыка? Кроме того - здесь
есть передачи классической музыки, в том числе `беседы за круглым столом`, так сказать,
когда музыканты обсуждают исполнения определённого произведения - все со своими мнениями.
Очень интересно послушать. Не знаю, Роми, по-моему, это Ваше замечание какое-то
получилось противоречивое.
композиции и написании симфоний! Мы же говорим об анализе уже написанного - а сделан он
может быть самым разным способом...
подхода от профессиональных композиторов, которые воспринимают музыку совершенно по
другому. Они не могут отрешиться от восприятия музыки, как структурной организации, от
гармонических рядов и т.д. Потом они слишком хорошо знают историю музыки - им известно
строение всех важнейших музыкальных произведений за полследнии 200лет. Попов написал, что
он за свою жизнь проиграл на ф-но несколько сот! симфоний, а прочитал нотных текстов
симфоний еще больше. Ну и как тут добиться взаимопонимания!
Еще раз говорю - Интернет смешал в кучу людей, которые раньше не пересекались в живую.
Получилась гремучая смесь. И что делать? Собачиться?
какое-то получилось противоречивое.
пальцев)
довольно быстро научилась `строчить из пулимёта` по клавиатуре, но со временем заработала
себе адовую безалаберность. Слишком быстро печатала, буквы становились не в том порядке,
или просто не пропечатывались. До сих пор мучаюсь.
помню, в разного рода чатах довольно быстро научилась `строчить из пулимёта` по
клавиатуре, но со временем заработала себе адовую безалаберность. Слишком быстро печатала,
буквы становились не в том порядке, или просто не пропечатывались. До сих пор
мучаюсь.
P.S. ЕГЭ по русскому - 72 балла.
подхода от профессиональных композиторов, которые воспринимают музыку совершенно по
другому. Они не могут отрешиться от восприятия музыки, как структурной организации, от
гармонических рядов и т.д. Потом они слишком хорошо знают историю музыки - им известно
строение всех важнейших музыкальных произведений за полследнии 200лет. ...
профессиональные музыканты переиграли и того больше - и ничего - почему-то с ними легко
общаться. Собачиться смысла нет. Но Вы знаете, если меня сейчас попросят объяснить
принцип ядерного магнитного резонанса для старшеклассников - я могу это сделать. Для
всего можно найти совершенно доступный язык. Так что - мне кажется, что не надо ничего
усложнять сверх меры. Честное слово.
Еще раз говорю - Интернет смешал в кучу людей, которые раньше не пересекались в живую.
Получилась гремучая смесь. И что делать? Собачиться?
- настоящее имя ;)?) - чем яснее у человека голова, тем доступнее он излагает свои мысли.
Которые могут быть очень, очень нетривиальными. У меня таких примеров немало.
;)?) - чем яснее у человека голова, тем доступнее он излагает свои мысли. Которые могут
быть очень, очень нетривиальными. У меня таких примеров немало.
То ли Вы идеалист, то ли Вам крупно повезло в жизни, что Вы имеете массу таких примеров.
(Согласитесь - на этот Форум Ваш опыт не слишком распространяется).
того больше - и ничего - почему-то с ними легко общаться. Собачиться смысла нет. Но Вы
знаете, если меня сейчас попросят объяснить принцип ядерного магнитного резонанса для
старшеклассников - я могу это сделать. Для всего можно найти совершенно доступный язык.
Так что - мне кажется, что не надо ничего усложнять сверх меры. Честное
слово.
потребность в чём именно? Из праздного любопытства спрашиваю.
объяснялки? Они Вам удовлетворят потребность в чём именно? Из праздного любопытства
спрашиваю.
объяснялки? Они Вам удовлетворят потребность в чём именно? Из праздного любопытства
спрашиваю.
понравилось!` `Ну, этот исполнитель вообще играть не умеет`. Я, конечно, утрирую - но Вам
лично это интересно? Мне лично нет.
музыке? `Ох, как мне это понравилось!` `Ну, этот исполнитель вообще играть не умеет`. Я,
конечно, утрирую - но Вам лично это интересно? Мне лично нет.
таковая - какое-то средство коммуникации? Почему Вам так важно о ней говорить? Мне вот о
ней говорить не всегда важно, только в случаях, когда мне интересен какой-то конкретный
человек (такой способ знакомства с ним), или там ещё в каких-то узких, когда какие-то
конкретные факты интересны, etc. Но не всегда, опять же.
То ли Вы идеалист, то ли Вам крупно повезло в жизни, что Вы имеете массу таких примеров.
(Согласитесь - на этот Форум Ваш опыт не слишком распространяется).
- мне необязательно было фамилию :). Ну, Вы знаете, я вертелась в общем-то в очень
приличных научных кругах, среди народа, который очень многим увлекался - и музыкой, и
живописью, и поэзией. И языки у них были очень прилично подвешанные. Так что - с ними
было интересно. Но на `Орфее` я нашла людей (сюда не слишком много из них перекочевало) -
которые действительно могут говорить о музыке - именно в том ракурсе, который мне,
например, наиболее интересен. А именно - в ассоциативном. Потому что, при всём при том,
что музыка - самый абстрактный вид искусства, всё-таки мы - люди достаточно конкретного
мышления. У нас возникают всевозможные ассоциации - хотя иногда они выходят за пределы
`описательных`. И тем не менее, чем разностороннее человек, тем интереснее его музыкальное
мышление. Во всяком случае, для меня. Он всё-таки будет ставить произведения Шостаковича
в исторический контекст, а у Прокофьева находить отражение его вневременной личности. Я
здесь уже как-то писала о концерте, устроенном Марин Олсоп, который назывался `Последняя
встреча Малера и Фрёйда` - собственно, она была единственная. Так вот - в отличие от
Алексея Шмурака, для которого личность композитора не имеет никакого значения, для меня
она играет очень важную роль в пониамнии его музыки. Из дневников Малера я узнала столько
всего, что позволило мне совершенно по-другому услышать его симфонии, что это просто был
одним из самых богатых по впечатлениям концертов. В конце-концов, творчество неотделимо
от личности, а Малер был глубоким и интересным философом. И это проявилось в его музыке.
То есть, понятно, что его музыка очень философична, что он постоянно размышлял о жизни и
смерти. Но есть моменты, которые невозможно узнать, если об этом не прочтёшь. Поскольку
иначе нужно мыслить на уровне Малера. Мне, например, это не дано.
Ну - вот что-то в таком роде.
средство коммуникации? Почему Вам так важно о ней говорить? Мне вот о ней говорить не
всегда важно, только в случаях, когда мне интересен какой-то конкретный человек (такой
способ знакомства с ним), или там ещё в каких-то узких, когда какие-то конкретные факты
интересны, etc. Но не всегда, опять же.
не совсем поняла. Странно задавать такие вопросы на таком форуме. Если Вы хотите просто
слушать музыку - для этого есть Архив :).
- это много или мало?
подколок - действительно не знаю.)
Посмотрел! Нормально...)
совсем поняла. Странно задавать такие вопросы на таком форуме. Если Вы хотите просто
слушать музыку - для этого есть Архив :).
тут больше почитываю интересных мне людей. До Ваших 8000 постов мне далеко в любом случае,
я за всю жизнь столько не напечатаю.
я за всю жизнь столько не напечатаю.
этюды и арпеджио...
больше почитываю интересных мне людей. До Ваших 8000 постов мне далеко в любом случае, я
за всю жизнь столько не напечатаю.
работу. Просто сижу у себя дома в подвале, работа компьютерная - ну - тут попечатешь,
потом на форуме. И т.д. Но не гонитесь за кол-вом. Хотите поделиться - пишите.
совсем поняла. Странно задавать такие вопросы на таком форуме. Если Вы хотите просто
слушать музыку - для этого есть Архив :).
`от противного`, не говорить/думать так - `Ох, как мне это
понравилось!`, `Ну, этот исполнитель вообще играть не умеет`?
если кто-то хочет это оспорить - готов изложить подробные аргументы, но, надеюсь, никому
это не придёт в голову. Вопрос в том - как можно и как нужно говорить о музыке, с точки
зрения формата форума. Думаю, что обмен мнениями и впечатлениями - идеальный формат (а НЕ
разборки, `анализ`, критиканство, поучения, ..., etc)
поставленный вопрос убивает тысячу чупакабр.
идеальный формат (а НЕ разборки, `анализ`, критиканство, поучения, ..., etc)
лучше не скажешь. За! Руками и ногами
том, что говорить о музыке МОЖНО и НУЖНО. ... Вопрос в том - как можно и как нужно
говорить о музыке, с точки зрения формата форума. Думаю, что обмен мнениями и
впечатлениями - идеальный формат (а НЕ разборки, `анализ`, критиканство, поучения, ...,
etc)
`Как мне это понравилось`! `Это здорово!` Как интересно. А если - `Как мне это не
понравилось` - это критиканство или мнение? И вообще - почему мне должно быть интересно,
что кому понравилось, а что - нет, а?
`разбор` и `критиканство`? `Как мне это понравилось`! `Это здорово!` Как интересно. А
если - `Как мне это не понравилось` - это критиканство или мнение? И вообще - почему мне
должно быть интересно, что кому понравилось, а что - нет, а?
абсолютно на-пле-вать, что Вам лично интересно. Извините, если грубо
подвешанные. Так что - с ними было интересно. Но на `Орфее` я нашла людей (сюда не
слишком много из них перекочевало) - которые действительно могут говорить о музыке -
именно в том ракурсе, который мне, например, наиболее интересен. А именно - в
ассоциативном...
в Вашем понимании. Однако на этом Форуме собралась группа профессионалов, которые понимают
под беседами о музыке нечто совсем другое. Вы пытаетесь говорить с ними по Вашему, а они
это отвергают, причем в жесткой форме. К сожалению, так получилось, что тут другие
собеседники в меньшинстве. Получился конфликт разного языка, разного стремления в беседе и
т.д.
этюды и арпеджио...
критиканство или мнение?
не понравилось, а что понравилось - тады да, принимаю
здорово!`
нужно содержательно чтоб было
`разбор` и `критиканство`? `Как мне это понравилось`! `Это здорово!` Как интересно. А
если - `Как мне это не понравилось` - это критиканство или мнение? И вообще - почему мне
должно быть интересно, что кому понравилось, а что - нет, а?
ситец! - воскликнула во всех отношениях приятная дама, глядя на платье просто приятной
дамы.
- Да, очень веселенький. Прасковья Федоровна, однако же, находит, что лучше, если бы
клеточки были помельче, и чтобы не коричневые были крапинки, а голубые. Сестре ее прислали
материйку: это такое очарованье, которого просто нельзя выразить словами; вообразите себе:
полосочки узенькие-узенькие, какие только может представить воображение человеческое, фон
голубой и через полоску всь глазки и лапки, глазки и лапки, глазки и лапки... Словом,
бесподобно! Можно сказать решительно, что ничего еще не было подобного на свете.
- Милая, это пестро.
- Ах, нет, не пестро.
- Ах, пестро! (с)
- Ах, нет, не пестро.
- Ах, пестро! (с)
- Рихтер
- Гульд
- Рихтер
или вариант
- Штокхаузен - это музыка
- Штокхаузен - это немузыка
- Штокхаузен - это музыка
- Штокхаузен - это немузыка
как это за**ало, люди, если бы вы знали
нужно содержательно чтоб было
Это не анализ того, почему именно понравилось? Это - не сравнение с какими-то другими
произведениями? А если подробнее - так, наверное, мы и придём к тому, о чём я говорила.
Алёша, форум может быть интересным только, если народ это делает частью своей работы -
да-да, бесплатной - но работы. Без этого будет одна пустопорожняя трепотня. И я не
говорю, что здесь нет места приколу. Но когда один прикол - на форум не хочется идти.
Скучно.
- Ах, нет, не пестро.
- Ах, пестро! (с)
(...)
Это не анализ того, почему именно понравилось? Это - не сравнение с какими-то другими
произведениями?
отсчёта
(...)
нифига не анализ, так, лёгкий петтинг. серьёзно, до анализа как до магадана. а насчёт
сравнений - да, конечно, но не в том стиле, что `от той баллады я тащусь, а от этой кончаю
на третьей минуты, а от этой у меня живот пучит`
определенных условиях, в Вашем понимании. Однако на этом Форуме собралась группа
профессионалов, которые понимают под беседами о музыке нечто совсем другое. Вы пытаетесь
говорить с ними по Вашему, а они это отвергают, причем в жесткой форме. К сожалению, так
получилось, что тут другие собеседники в меньшинстве.
форум разделить - для профи и не... Потому что я не совсем поняла, что делать
не...Всё-таки, хоть это и не следует напоминать, но всё-ж таки форум начался с нас с
musikusом. До того здесь был просто блог - абсолютно пустопорожний. А тут пришли
Лисички-сестрички, и Зайчиков из их лубяных избушек - раз - и вон.
всё-ж таки форум начался с нас с musikusом
сотворили?
кстати, Родион Щедрин озвучил совершенно гениально. Всем на зависть)
не...
До встреч :).
Скучно.
Ваш форум, Лёша, и не Ваших пенопластов - это не понятно, нет?
- Рихтер
- Гульд
- Рихтер
или вариант
- Штокхаузен - это музыка
- Штокхаузен - это немузыка
- Штокхаузен - это музыка
- Штокхаузен - это немузыка
как это за**ало, люди, если бы вы знали
рассуждалова о том, что такое музыка, а что такое не музыка, или сразу же получить по
морде, что грозит в первом варианте?
пенопластов - это не понятно, нет?
судя по Вашим скорбным репликам, `титаны` и `мастодонты` вербальных мастурбаций ушли,
оставив место междусобойчику самолюбивых и политкорректных композиторов, не способных
разродиться на порцию хорошего слово-фапа. Но что-то Вас всё-таки сюда тянет, так сказать,
вступать с нами в диалог. Хоть и `скучно`. И грустно. И хочется выть. Как так? :)
рассуждалова о том, что такое музыка, а что такое не музыка, или сразу же получить по
морде, что грозит в первом варианте?
маленьком форуме есть то же что и шлёпанье губами злобных старушек под подъездом. Лучше
сразу давать по морде, пресекать подобный пафос на корню
с форумом при нём.
военщины наложить лапу на `наш` невинный, чистый интернет
Но, судя по Вашим скорбным репликам, `титаны` и `мастодонты` вербальных мастурбаций ушли,
оставив место междусобойчику самолюбивых и политкорректных композиторов, не способных
разродиться на порцию хорошего слово-фапа. Но что-то Вас всё-таки сюда тянет, так сказать,
вступать с нами в диалог. Хоть и `скучно`. И грустно. И хочется выть. Как так? :)
уж не Ваше присутствие, Алёша - тут есть приличные люди, с которыми приятно общаться. Я
уже называла их. Но только не Вы со своими тоскливыми постами - поскольку сказать-то
нечего - что и отражается в полной мере в творениях. Кроме Асмудсeна больше как-то и
представить нечего. А уж с какой скоростью Вы скатываетесь на помойную речь - это я ваще
молчу.
общаться. Я уже называла их
неприличными?
поскольку сказать-то нечего - что и отражается в полной мере в творениях
песенки пошли :)
приличные люди, с которыми приятно общаться. Я уже называла их. Но только не Вы со
своими тоскливыми постами - поскольку сказать-то нечего - что и отражается в полной мере в
творениях. Кроме Асмудсeна больше как-то и представить нечего. А уж с какой скоростью Вы
скатываетесь на помойную речь - это я ваще молчу.
верить? :)
нечего.
энергичный. А Вы говорите, что я тоскливый. Кому верить? :)
гораздо проще. Я весёлый и энергичный. Просто Вы мне не подходите, а я Вам :)
грустная правда.
энергичная правда. Выше голову!
для профи и не... Потому что я не совсем поняла, что делать не...Всё-таки, хоть это и не
следует напоминать, но всё-ж таки форум начался с нас с musikusом. До того здесь был
просто блог - абсолютно пустопорожний. А тут пришли Лисички-сестрички, и Зайчиков из их
лубяных избушек - раз - и вон.
не дают друг друга в обиду. Можно с ними не общаться. Можно наоброт, почтительно у них
учиться пониманию музыки по ихнему. Можно только слушать и скачивать музыку. При этом
читать форум,но в нем не участвовать. Подождать,пока у них возникнут внутренние
противоречия и они перестанут быть дружной компанией. Однако ВЫ Елена пытаетесь их
перевоспитать и более того все время нападаете на их творения,причем в обидной форме. Ни
один автор не может этого принять. Не надо кривить душой, но не надо наступать творческим
людям на их самую больную мозоль в обидной форме. Это не лицемерие - это элементарная
вежливость.
правда.
не дают друг друга в обиду
дополнительных эпитетов.
любого из `тех`), торчащими сутками напролёт на форуме, а? Интересно мне знать, каков был
бы результат их творчества. Мне-то что - я занимаюсь патентными заявками - работа только
наполовину интеллектуальная, особого вовлечения не требует, можно делать левой ногой. Но
тут-то - ТВОРЧЕСТВО, так скаать! Когда я работала в науке, пропадала на работе по 10 часов
в день - и часто по выходным. Мне было не до форумов.
противоречия и они перестанут быть дружной компанией
Елена, безумно, не переставая, хвалите Андрея Попова и ругайте нас с Настей. Мы
обзавидуемся и поссоримся с Андреем. Или ещё вариант. Хвалите Булеза и Штокхаузена и
ругайте Копытько и Красавина. Так Вы поссорите нас с Западом! :)
Прокофьева (и любого из `тех`), торчащими сутками напролёт на форуме, а? Интересно мне
знать, каков был бы результат их творчества. (...) Но тут-то - ТВОРЧЕСТВО, так скаать!
Когда я работала в науке, пропадала на работе по 10 часов в день - и часто по выходным.
Мне было не до форумов.
советы, хоть и косвенно. Это - просто держись за живот. Какие-то материнские инстинкты
Прокофьева (и любого из `тех`), торчащими сутками напролёт на форуме, а?
видимост предаётесь широко распространённому заблуждению, что композитор должен быть
подвержен непрерывному творческому горению. Прокофьев был заядлым шахматистом, Шостакович
- футбольным фаном, а Бетховен - отвратительным скандалистом. И уж вовсе не хочется
упоминать, чем занимался в свободное от работы время Джезуальдо...
переставая, хвалите Андрея Попова и ругайте нас с Настей. Мы обзавидуемся и поссоримся с
Андреем. Или ещё вариант. Хвалите Булеза и Штокхаузена и ругайте Копытько и Красавина. Так
Вы поссорите нас с Западом! :)
не пронять!
сотворили?
ерундой не пронять!
занимался в свободное от работы время Джезуальдо...
И чем же?
И чем же?
И чем же?
И чем же?
это,хотя-за это тоже.
выявил? Все таки он проницальный человек. Этого у него не отнимешь.
человек. Этого у него не отнимешь.
говорил, помню, Насте или Андрею, что, мол, `кукушка хвалит петуха` или что-то такое.
Вообще, чувствуется, что он (Музикус) к композиторам так, достаточно эээ дистанцированно
относится. Кроме Коли Андреева как-то вот никого тут не жаловал, да и того за наивность и,
прошу прощения за порно, искренность
это,хотя-за это тоже.
писали знакомые музыканты в соцсетях после известного тайского скандала `что скрывать: мы
все завидуем Михаилу Плетнёву` :)
Шостакович - футбольным фаном, а Бетховен - отвратительным скандалистом. И уж вовсе не
хочется упоминать, чем занимался в свободное от работы время Джезуальдо...
секрету добавить, что Бетховен еще и пил, как... ну, скажем, профессионально. И ДДШ был не
чужд. А Стравинский, который тоже был ого-го как не чужд, еще и как самый мерзкий клерк ,
работал строго по часам - до 3-х и баста. И после этого с форума уже не вылезал.
:)
как... ну, скажем, профессионально. И ДДШ был не чужд. А Стравинский, который тоже был
ого-го как не чужд, еще и как самый мерзкий клерк , работал строго по часам - до 3-х и
баста. И после этого с форума уже не вылезал.
подонки!)
дня в пивных сидел. А Шуберт!?
Шуберт!?
здоровее великих предшественников)
нынешние композиторы не в пример здоровее великих предшественников)
потому что подавали. И жирное на закуску.
известного тайского скандала `что скрывать: мы все завидуем Михаилу Плетнёву` :)
им мешает так же спалиться? Правда,за них тайский королевский дом не заступится.
тайский королевский дом не заступится.
капитал.
денег, полагаю
Прокофьева (и любого из `тех`), торчащими сутками напролёт на форуме, а? Интересно мне
знать, каков был бы результат их творчества...
поддерживать Вас против этой компании. Но меня все время удивляет Ваше стремление их
перевоспитать и наствавить на путь истинный.
Однако эти композиторы интересны именно своей самобытностью. Да пусть они идут путем,
который им кажется правильным, а там видно будет, какой результат возникнет!
конечно,все таки надо определенные иметь,их не сымитируешь-тайские детки сразу
определяют,небось-искренне человек их любит,или просто пиарится.
человек их любит,или просто пиарится.
не представляю такого извращенца. они же просто шлюхи там все, поголовно, это национальный
бизнес. искренне т**хать - да
известному созвездию
не представляю такого извращенца. они же просто шлюхи там все, поголовно, это национальный
бизнес. искренне т**хать - да
возникла-целомудрие тайских подростков под угрозой,приехал МП,и даже поселился там,конец
тайской идиллии.
`искренне`. это не к добру... это к известному созвездию
нет давно,ФФ,кажется,его забанил.
неприличными?
и сама неприличная
возникла-целомудрие тайских подростков под угрозой,приехал МП,и даже поселился там,конец
тайской идиллии.
и неприличных я и сама неприличная
И чем же?