Скачать ноты

Alison Stephens (mandolin) / London Mozart Players / con. Howard Shelley / London, 2000
         (36)  


rugbytaganrog (02.02.2012 20:10)
Не думал,что мандолина в классическом оформлении так здорово звучит.

steinberg (02.02.2012 20:36)
...бедный инструмент, как он тут с оркестром... ведет борьбу за существование.

SONG (02.02.2012 20:39)
steinberg писал(а):
...бедный инструмент, как он тут с оркестром...
ведет борьбу за существование.
Оркестр очень деликатен, послушайте! `Моряк ребёнка не
обидит`... :))

steinberg (02.02.2012 20:43)
SONG писал(а):
Оркестр очень деликатен, послушайте! `Моряк ребёнка не
обидит`... :))
...не обидит... а ребенка все равно жалко, голосочек-то у него совсем
тонюсенький.

SONG (02.02.2012 20:56)
steinberg писал(а):
...не обидит... а ребенка все равно жалко,
голосочек-то у него совсем тонюсенький.
Интересно, кто-то ещё писал специально для
мандолины? Ну, Вивальди..., здесь есть, я проверила (
http://classic-online.ru/archive/?file_id=52952 ) Похоже, всё?

Andrew_Popoff (02.02.2012 20:56)
steinberg писал(а):
...не обидит... а ребенка все равно жалко,
голосочек-то у него совсем тонюсенький.
Мандолина, в отличие от гитары акустически
совершенный инструмент. А потому голос у нее очень даже не тихий. Другое дело, что оркестр
и слона может задавить. Для этого и существует искусство оркестровки. :)

steinberg (02.02.2012 21:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Мандолина, в отличие от гитары акустически
совершенный инструмент. А потому голос у нее очень даже не тихий. Другое дело, что оркестр
и слона может задавить. Для этого и существует искусство оркестровки. :)
что такое
акустически совершенный инструмент?

Andrew_Popoff (02.02.2012 22:06)
steinberg писал(а):
что такое акустически совершенный
инструмент?
Когда длина струны и степень ее натяжения соответствует объему резонатора
(корпуса). Чтобы гитара звучала акустически совершенно, она должна быть размером с
виолончель, а контрабас должен быть размером с рояль. Поэтому малюсенькие домра и
мандолина перекрикивают гитару.

steinberg (02.02.2012 22:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Когда длина струны и степень ее натяжения
соответствует объему резонатора (корпуса). Чтобы гитара звучала акустически совершенно,
она должна быть размером с виолончель, а контрабас должен быть размером с рояль. Поэтому
малюсенькие домра и мандолина перекрикивают гитару.
...гитара и так размером почти с
виолончель...ну в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.

Andrew_Popoff (02.02.2012 22:27)
steinberg писал(а):
...гитара и так размером почти с виолончель...ну
в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
Ровно в 2
раза меньше. Виолончель, кстати, тоже должна быть чуть больше. Идеальный акустически
инструмент - скрипка.

Andrew_Popoff (02.02.2012 22:30)
steinberg писал(а):
...гитара и так размером почти с виолончель...ну
в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
Размеры
гитары и виолончели можно здесь сравнить:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zBRnJvWuIo0

Учтите, что у виолончели еще и обечайка почти в 2 раза шире. Общий объем даже более, чем
в 2 раза превосходит гитару.

steinberg (02.02.2012 22:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Ровно в 2 раза меньше. Виолончель, кстати,
тоже должна быть чуть больше. Идеальный акустически инструмент - скрипка.
честно
говоря это малопонятно, потому что амплитуда колебаний зависит не только от размера
резонатора. В уде или лютне, например, корпус представляет собой аккустическую
параболу...звучащее физическое тело не так просто описать, между прочим.

alexshmurak (02.02.2012 22:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Идеальный акустически инструмент -
скрипка.
Почему же я так ненавижу её тембр и не могу выдержать сольную скрипку больше
10 минут?))

gross (02.02.2012 22:46)
steinberg писал(а):
честно говоря это малопонятно, потому что
амплитуда колебаний зависит не только от размера резонатора.
Размер резонатора должен
соответствовать частоте. Нельзя сделать маленький контрабас. И гитары разных размеров
здорово отличаются звучанием.

Andrew_Popoff (02.02.2012 22:47)
alexshmurak писал(а):
Почему же я так ненавижу её тембр и не могу
выдержать сольную скрипку больше 10 минут?))
Это у Вас личное. :)
Много, кстати, зависит еще от музыки и от исполнения.

Coca (02.02.2012 22:49)
alexshmurak писал(а):
Почему же я так ненавижу её тембр и не могу
выдержать сольную скрипку больше 10 минут?))
Смотря какое исполнение.

alexshmurak (02.02.2012 22:54)
любое исполнение, любая музыка. терплю только Репина. но всё равно, через 10 минут хочется
вырубить нафиг. Второй по ненавистности тембр - флейта :) видимо, не люблю высокие частоты

steinberg (02.02.2012 22:54)
gross писал(а):
Размер резонатора должен соответствовать
частоте.
...это азбучная истина.

steinberg (02.02.2012 22:57)
gross писал(а):
Размер резонатора должен соответствовать
частоте.
...извините, не заметил: длинне волны вообще-то.

ditlinda (02.02.2012 23:10)
А я думала,что музыканты любят все инструменты,какие-то больше или меньше,ну уж никак не
ненавидят

steinberg (02.02.2012 23:12)
ditlinda1 писал(а):
А я думала,что музыканты любят все
инструменты,какие-то больше или меньше,ну уж никак не ненавидят
...музыканта вообще к
инструменту подпускать нельзя, со школы ненавидеть начинают.

Andrew_Popoff (02.02.2012 23:24)
alexshmurak писал(а):
любое исполнение, любая музыка. терплю только
Репина. но всё равно, через 10 минут хочется вырубить нафиг. Второй по ненавистности тембр
- флейта :) видимо, не люблю высокие частоты
Вот блин, мои любимые инструменты. :)))
Но, ващето, я люблю все, что извлекает эстетически интересный звук. Даже ручную
мясорубку. У нее звук очень волнующий, душевный, он как-бы поглаживает барабанную
перепонку - ласково, как котенок. Особенно красив этот звук, если без мяса, и если ножи
затупились.

Andrew_Popoff (02.02.2012 23:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот блин, мои любимые инструменты. :)))
Но, ващето, я люблю все, что извлекает эстетически интересный звук. Даже ручную
мясорубку. У нее звук очень волнующий, душевный, он как-бы поглаживает барабанную
перепонку - ласково, как котенок. Особенно красив этот звук, если без мяса, и если ножи
затупились.
Класс! Надо использовать. Сделать из нее сэмпл.

ditlinda (02.02.2012 23:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот блин, мои любимые инструменты. :)))
Но, ващето, я люблю все, что извлекает эстетически интересный звук. Даже ручную
мясорубку. У нее звук очень волнующий, душевный, он как-бы поглаживает барабанную
перепонку - ласково, как котенок. Особенно красив этот звук, если без мяса, и если ножи
затупились.
А ещё красивый звук,когда лампочку в патрон вкручиваешь

alexshmurak (02.02.2012 23:32)
Понимаете, Андрей, `эстетически красивый звук` - это вопрос контекста, а не физиологии. Я
наслаждаюсь скрипкой соло в Прометее Скрябина но кривлюсь когда слышу скрипку a priori

Andrew_Popoff (03.02.2012 00:06)
alexshmurak писал(а):
Понимаете, Андрей, `эстетически красивый звук`
- это вопрос контекста, а не физиологии. Я наслаждаюсь скрипкой соло в Прометее Скрябина
но кривлюсь когда слышу скрипку a priori
А, это я понимаю.

Andrew_Popoff (03.02.2012 00:07)
ditlinda1 писал(а):
А ещё красивый звук,когда лампочку в патрон
вкручиваешь
Да, мне тоже нравится. Нечто среднее между флейтой и корнетом получается.

ditlinda (06.02.2012 12:03)
Всего лишь скрипка....

Ferulyov (06.02.2012 13:33)
SONG писал(а):
Интересно, кто-то ещё писал специально для мандолины?
Ну, Вивальди..., здесь есть, я проверила ( http://classic-online.ru/archive/?file_id=52952
) Похоже, всё?
Ефрем Подгайц написал Концерт для мандолины с оркестром. Послушайте,
симпатичный.

SONG (06.02.2012 13:48)
Ferulyov писал(а):
Ефрем Подгайц написал Концерт для мандолины с
оркестром. Послушайте, симпатичный.
Да, наверное симпатичный...:))) Где послушать -
то? Может ссылка есть, ну пожалуйста! ))

Я ещё вспомнила... Мандолина есть в `Ромео и Джульетте` Прокофьева (№25 - Танец с
мандолинами и №48 - Утренняя серенада)

steinberg (06.02.2012 13:51)
SONG писал(а):
Да, наверное симпатичный...:))) Где послушать - то?
Может ссылка есть, ну пожалуйста! ))
Подгайц вот здесь:
http://www.podgaits.info/fonoteka.htm

SONG (06.02.2012 13:55)
steinberg писал(а):
Подгайц вот здесь:
http://www.podgaits.info/fonoteka.htm
Яндекс ответил: ИСКОМАЯ КОМБИНАЦИЯ СЛОВ НИГДЕ
НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ...

steinberg (06.02.2012 13:58)
SONG писал(а):
Яндекс ответил: ИСКОМАЯ КОМБИНАЦИЯ СЛОВ НИГДЕ НЕ
ВСТРЕЧАЕТСЯ...
Не надо в яндекс. Скопируйте в адресную строку (та что вверху любой
страницы). Либо наберите Подгайц в поисковике, попадете к нему на сайт.

Andrew_Popoff (06.02.2012 13:59)
SONG писал(а):
Яндекс ответил: ИСКОМАЯ КОМБИНАЦИЯ СЛОВ НИГДЕ НЕ
ВСТРЕЧАЕТСЯ...
И у меня в Litania. Хороший инструмент.

Andrew_Popoff (06.02.2012 14:09)
Andrew_Popoff писал(а):
И у меня в Litania. Хороший
инструмент.
Мандолина.

Ferulyov (06.02.2012 23:05)
SONG писал(а):
Да, наверное симпатичный...:))) Где послушать - то?
Может ссылка есть, ну пожалуйста!
))
http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/va4eslav-kruglov-mandolina---epodgaic-konce
rt-dla-mandolini-i-kamernogo-orkestra/ Попробуйте!



 
     
classic-online@bk.ru