Не думал,что мандолина в классическом оформлении так здорово звучит.
steinberg
(02.02.2012 20:36)
...бедный инструмент, как он тут с оркестром... ведет борьбу за существование.
SONG
(02.02.2012 20:39)
steinberg писал(а):
...бедный инструмент, как он тут с оркестром... ведет борьбу за существование.
Оркестр очень деликатен, послушайте! `Моряк ребёнка не обидит`... :))
steinberg
(02.02.2012 20:43)
SONG писал(а):
Оркестр очень деликатен, послушайте! `Моряк ребёнка не обидит`... :))
...не обидит... а ребенка все равно жалко, голосочек-то у него совсем тонюсенький.
SONG
(02.02.2012 20:56)
steinberg писал(а):
...не обидит... а ребенка все равно жалко, голосочек-то у него совсем тонюсенький.
Интересно, кто-то ещё писал специально для мандолины? Ну, Вивальди..., здесь есть, я проверила ( http://classic-online.ru/archive/?file_id=52952 ) Похоже, всё?
Andrew_Popoff
(02.02.2012 20:56)
steinberg писал(а):
...не обидит... а ребенка все равно жалко, голосочек-то у него совсем тонюсенький.
Мандолина, в отличие от гитары акустически совершенный инструмент. А потому голос у нее очень даже не тихий. Другое дело, что оркестр и слона может задавить. Для этого и существует искусство оркестровки. :)
steinberg
(02.02.2012 21:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Мандолина, в отличие от гитары акустически совершенный инструмент. А потому голос у нее очень даже не тихий. Другое дело, что оркестр и слона может задавить. Для этого и существует искусство оркестровки. :)
что такое акустически совершенный инструмент?
Andrew_Popoff
(02.02.2012 22:06)
steinberg писал(а):
что такое акустически совершенный инструмент?
Когда длина струны и степень ее натяжения соответствует объему резонатора (корпуса). Чтобы гитара звучала акустически совершенно, она должна быть размером с виолончель, а контрабас должен быть размером с рояль. Поэтому малюсенькие домра и мандолина перекрикивают гитару.
steinberg
(02.02.2012 22:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Когда длина струны и степень ее натяжения соответствует объему резонатора (корпуса). Чтобы гитара звучала акустически совершенно, она должна быть размером с виолончель, а контрабас должен быть размером с рояль. Поэтому малюсенькие домра и мандолина перекрикивают гитару.
...гитара и так размером почти с виолончель...ну в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
Andrew_Popoff
(02.02.2012 22:27)
steinberg писал(а):
...гитара и так размером почти с виолончель...ну в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
Ровно в 2 раза меньше. Виолончель, кстати, тоже должна быть чуть больше. Идеальный акустически инструмент - скрипка.
Andrew_Popoff
(02.02.2012 22:30)
steinberg писал(а):
...гитара и так размером почти с виолончель...ну в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
Учтите, что у виолончели еще и обечайка почти в 2 раза шире. Общий объем даже более, чем в 2 раза превосходит гитару.
steinberg
(02.02.2012 22:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Ровно в 2 раза меньше. Виолончель, кстати, тоже должна быть чуть больше. Идеальный акустически инструмент - скрипка.
честно говоря это малопонятно, потому что амплитуда колебаний зависит не только от размера резонатора. В уде или лютне, например, корпус представляет собой аккустическую параболу...звучащее физическое тело не так просто описать, между прочим.
alexshmurak
(02.02.2012 22:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Идеальный акустически инструмент - скрипка.
Почему же я так ненавижу её тембр и не могу выдержать сольную скрипку больше 10 минут?))
gross
(02.02.2012 22:46)
steinberg писал(а):
честно говоря это малопонятно, потому что амплитуда колебаний зависит не только от размера резонатора.
Размер резонатора должен соответствовать частоте. Нельзя сделать маленький контрабас. И гитары разных размеров здорово отличаются звучанием.
Andrew_Popoff
(02.02.2012 22:47)
alexshmurak писал(а):
Почему же я так ненавижу её тембр и не могу выдержать сольную скрипку больше 10 минут?))
Это у Вас личное. :)
Много, кстати, зависит еще от музыки и от исполнения.
Coca
(02.02.2012 22:49)
alexshmurak писал(а):
Почему же я так ненавижу её тембр и не могу выдержать сольную скрипку больше 10 минут?))
Смотря какое исполнение.
alexshmurak
(02.02.2012 22:54)
любое исполнение, любая музыка. терплю только Репина. но всё равно, через 10 минут хочется вырубить нафиг. Второй по ненавистности тембр - флейта :) видимо, не люблю высокие частоты
steinberg
(02.02.2012 22:54)
gross писал(а):
Размер резонатора должен соответствовать частоте.
...это азбучная истина.
steinberg
(02.02.2012 22:57)
gross писал(а):
Размер резонатора должен соответствовать частоте.
...извините, не заметил: длинне волны вообще-то.
ditlinda
(02.02.2012 23:10)
А я думала,что музыканты любят все инструменты,какие-то больше или меньше,ну уж никак не ненавидят
steinberg
(02.02.2012 23:12)
ditlinda1 писал(а):
А я думала,что музыканты любят все инструменты,какие-то больше или меньше,ну уж никак не ненавидят
...музыканта вообще к инструменту подпускать нельзя, со школы ненавидеть начинают.
Andrew_Popoff
(02.02.2012 23:24)
alexshmurak писал(а):
любое исполнение, любая музыка. терплю только Репина. но всё равно, через 10 минут хочется вырубить нафиг. Второй по ненавистности тембр - флейта :) видимо, не люблю высокие частоты
Вот блин, мои любимые инструменты. :)))
Но, ващето, я люблю все, что извлекает эстетически интересный звук. Даже ручную мясорубку. У нее звук очень волнующий, душевный, он как-бы поглаживает барабанную перепонку - ласково, как котенок. Особенно красив этот звук, если без мяса, и если ножи затупились.
Andrew_Popoff
(02.02.2012 23:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот блин, мои любимые инструменты. :)))
Но, ващето, я люблю все, что извлекает эстетически интересный звук. Даже ручную мясорубку. У нее звук очень волнующий, душевный, он как-бы поглаживает барабанную перепонку - ласково, как котенок. Особенно красив этот звук, если без мяса, и если ножи затупились.
Класс! Надо использовать. Сделать из нее сэмпл.
ditlinda
(02.02.2012 23:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот блин, мои любимые инструменты. :)))
Но, ващето, я люблю все, что извлекает эстетически интересный звук. Даже ручную мясорубку. У нее звук очень волнующий, душевный, он как-бы поглаживает барабанную перепонку - ласково, как котенок. Особенно красив этот звук, если без мяса, и если ножи затупились.
А ещё красивый звук,когда лампочку в патрон вкручиваешь
alexshmurak
(02.02.2012 23:32)
Понимаете, Андрей, `эстетически красивый звук` - это вопрос контекста, а не физиологии. Я наслаждаюсь скрипкой соло в Прометее Скрябина но кривлюсь когда слышу скрипку a priori
Andrew_Popoff
(03.02.2012 00:06)
alexshmurak писал(а):
Понимаете, Андрей, `эстетически красивый звук` - это вопрос контекста, а не физиологии. Я наслаждаюсь скрипкой соло в Прометее Скрябина но кривлюсь когда слышу скрипку a priori
А, это я понимаю.
Andrew_Popoff
(03.02.2012 00:07)
ditlinda1 писал(а):
А ещё красивый звук,когда лампочку в патрон вкручиваешь
Да, мне тоже нравится. Нечто среднее между флейтой и корнетом получается.
ditlinda
(06.02.2012 12:03)
Всего лишь скрипка....
Ferulyov
(06.02.2012 13:33)
SONG писал(а):
Интересно, кто-то ещё писал специально для мандолины? Ну, Вивальди..., здесь есть, я проверила ( http://classic-online.ru/archive/?file_id=52952 ) Похоже, всё?
Ефрем Подгайц написал Концерт для мандолины с оркестром. Послушайте, симпатичный.
SONG
(06.02.2012 13:48)
Ferulyov писал(а):
Ефрем Подгайц написал Концерт для мандолины с оркестром. Послушайте, симпатичный.
Да, наверное симпатичный...:))) Где послушать - то? Может ссылка есть, ну пожалуйста! ))
Я ещё вспомнила... Мандолина есть в `Ромео и Джульетте` Прокофьева (№25 - Танец с мандолинами и №48 - Утренняя серенада)
steinberg
(06.02.2012 13:51)
SONG писал(а):
Да, наверное симпатичный...:))) Где послушать - то? Может ссылка есть, ну пожалуйста! ))
Подгайц вот здесь: http://www.podgaits.info/fonoteka.htm
SONG
(06.02.2012 13:55)
steinberg писал(а):
Подгайц вот здесь: http://www.podgaits.info/fonoteka.htm
Яндекс ответил: ИСКОМАЯ КОМБИНАЦИЯ СЛОВ НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ...
steinberg
(06.02.2012 13:58)
SONG писал(а):
Яндекс ответил: ИСКОМАЯ КОМБИНАЦИЯ СЛОВ НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ...
Не надо в яндекс. Скопируйте в адресную строку (та что вверху любой страницы). Либо наберите Подгайц в поисковике, попадете к нему на сайт.
Andrew_Popoff
(06.02.2012 13:59)
SONG писал(а):
Яндекс ответил: ИСКОМАЯ КОМБИНАЦИЯ СЛОВ НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ...
И у меня в Litania. Хороший инструмент.
Andrew_Popoff
(06.02.2012 14:09)
Andrew_Popoff писал(а):
И у меня в Litania. Хороший инструмент.
Мандолина.
Ferulyov
(06.02.2012 23:05)
SONG писал(а):
Да, наверное симпатичный...:))) Где послушать - то? Может ссылка есть, ну пожалуйста! ))
ведет борьбу за существование.
обидит`... :))
обидит`... :))
тонюсенький.
голосочек-то у него совсем тонюсенький.
мандолины? Ну, Вивальди..., здесь есть, я проверила (
http://classic-online.ru/archive/?file_id=52952 ) Похоже, всё?
голосочек-то у него совсем тонюсенький.
совершенный инструмент. А потому голос у нее очень даже не тихий. Другое дело, что оркестр
и слона может задавить. Для этого и существует искусство оркестровки. :)
совершенный инструмент. А потому голос у нее очень даже не тихий. Другое дело, что оркестр
и слона может задавить. Для этого и существует искусство оркестровки. :)
акустически совершенный инструмент?
инструмент?
(корпуса). Чтобы гитара звучала акустически совершенно, она должна быть размером с
виолончель, а контрабас должен быть размером с рояль. Поэтому малюсенькие домра и
мандолина перекрикивают гитару.
соответствует объему резонатора (корпуса). Чтобы гитара звучала акустически совершенно,
она должна быть размером с виолончель, а контрабас должен быть размером с рояль. Поэтому
малюсенькие домра и мандолина перекрикивают гитару.
виолончель...ну в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
раза меньше. Виолончель, кстати, тоже должна быть чуть больше. Идеальный акустически
инструмент - скрипка.
в общем понятно, хотя и странно...надо в музыкальную акустику заглянуть.
гитары и виолончели можно здесь сравнить:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zBRnJvWuIo0
Учтите, что у виолончели еще и обечайка почти в 2 раза шире. Общий объем даже более, чем
в 2 раза превосходит гитару.
тоже должна быть чуть больше. Идеальный акустически инструмент - скрипка.
говоря это малопонятно, потому что амплитуда колебаний зависит не только от размера
резонатора. В уде или лютне, например, корпус представляет собой аккустическую
параболу...звучащее физическое тело не так просто описать, между прочим.
скрипка.
10 минут?))
амплитуда колебаний зависит не только от размера резонатора.
соответствовать частоте. Нельзя сделать маленький контрабас. И гитары разных размеров
здорово отличаются звучанием.
выдержать сольную скрипку больше 10 минут?))
Много, кстати, зависит еще от музыки и от исполнения.
выдержать сольную скрипку больше 10 минут?))
вырубить нафиг. Второй по ненавистности тембр - флейта :) видимо, не люблю высокие частоты
частоте.
частоте.
ненавидят
инструменты,какие-то больше или меньше,ну уж никак не ненавидят
инструменту подпускать нельзя, со школы ненавидеть начинают.
Репина. но всё равно, через 10 минут хочется вырубить нафиг. Второй по ненавистности тембр
- флейта :) видимо, не люблю высокие частоты
Но, ващето, я люблю все, что извлекает эстетически интересный звук. Даже ручную
мясорубку. У нее звук очень волнующий, душевный, он как-бы поглаживает барабанную
перепонку - ласково, как котенок. Особенно красив этот звук, если без мяса, и если ножи
затупились.
Но, ващето, я люблю все, что извлекает эстетически интересный звук. Даже ручную
мясорубку. У нее звук очень волнующий, душевный, он как-бы поглаживает барабанную
перепонку - ласково, как котенок. Особенно красив этот звук, если без мяса, и если ножи
затупились.
Но, ващето, я люблю все, что извлекает эстетически интересный звук. Даже ручную
мясорубку. У нее звук очень волнующий, душевный, он как-бы поглаживает барабанную
перепонку - ласково, как котенок. Особенно красив этот звук, если без мяса, и если ножи
затупились.
наслаждаюсь скрипкой соло в Прометее Скрябина но кривлюсь когда слышу скрипку a priori
- это вопрос контекста, а не физиологии. Я наслаждаюсь скрипкой соло в Прометее Скрябина
но кривлюсь когда слышу скрипку a priori
вкручиваешь
Ну, Вивальди..., здесь есть, я проверила ( http://classic-online.ru/archive/?file_id=52952
) Похоже, всё?
симпатичный.
оркестром. Послушайте, симпатичный.
то? Может ссылка есть, ну пожалуйста! ))
Я ещё вспомнила... Мандолина есть в `Ромео и Джульетте` Прокофьева (№25 - Танец с
мандолинами и №48 - Утренняя серенада)
Может ссылка есть, ну пожалуйста! ))
http://www.podgaits.info/fonoteka.htm
http://www.podgaits.info/fonoteka.htm
НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ...
ВСТРЕЧАЕТСЯ...
страницы). Либо наберите Подгайц в поисковике, попадете к нему на сайт.
ВСТРЕЧАЕТСЯ...
инструмент.
Может ссылка есть, ну пожалуйста!
))
rt-dla-mandolini-i-kamernogo-orkestra/ Попробуйте!