1. Méditation religieuse, H 56B (G major)
2. La mort d’Ophélie, ballade, H 92B (A♭ major)
3. Marche funèbre pour la dernière scène d’Hamlet, H 103 (A minor)
Скачать ноты
1. Méditation religieuse, H 56B (G major)
2. La mort d’Ophélie, ballade, H 92B (A♭ major) 3. Marche funèbre pour la dernière scène d’Hamlet, H 103 (A minor) |
||
таком роде.
всех наций вместе, а Шуберт корни имел мораванские. Маэстра фон Оттер гений, что я давно
понял. Напоминает ранних Долуханову и Бурнашева, но с абсолютной техникой+.
Отправил модераторам просьбу проверить.
https://www.youtube.com/watch?v=Wbm6lMw2sUY
Отправил модераторам просьбу проверить.
ночи`, а `Смерть Офелии` из `Тристии`. Вот доказательство:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=182387
Эту запись нужно просто удалить.
`Смерть Офелии` из `Тристии`. Вот доказательство:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=182387
Эту запись нужно просто удалить.
Изумительной красоты вещь.
`Смерть Офелии` из `Тристии`. Вот доказательство:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=182387
Эту запись нужно просто удалить.
Вот доказательство https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=60266#comment_572691
Изумительной красоты вещь.
хлопотно...
Пусть у Гайдна его, неповторимое, гайдновское, останется. Зачем Берлиоза обижать? Он и
без того гораздо менее популярен, чем Гайдн.
А вещь действительно прекрасная, не уступает `Летним ночам`. В этом цикле еще 3-я пьеса
совершенно сногсшибательная (музыка к заключительной сцене `Гамлета`, похоронный марш).
А вещь действительно прекрасная, не уступает `Летним ночам`. В этом цикле еще 3-я пьеса
совершенно сногсшибательная (музыка к заключительной сцене `Гамлета`, похоронный
марш).
популярности во всяком случае свидетельство Р-Корсакова вспоминается из его в Летописи. Он
пишет, что нужно было не по Берлиозу оркестр учить, а с оркестрантами больше общаться. Ну
это к слову. А за 3 вещь, спасибо!
показалась мне более куда менее замечательной. ...Просто мистика. Если сравнить
сольно-ф-нное и оркестрово-хоровое исполнение этой вещи (Смерть Офелии имею ввиду)...
ведь это же...`казнить нельзя помиловать`. Вся тонкая ткань ф-нная, её лоск и трепет,
изящная перекличка с вокалом превращается в `и милион народу вздрогнул (с)`. Философский
камень, а не сочинение. Нет, не случайно оно подле Гайдна оказалось.) ...Наверно благодаря
исполнению этот эффект гофмановских, что ли вибраций. С Чечилией Бартоли совершенно другой
жанр.
...
Отправил модераторам просьбу проверить.
корректная, но невольно дублирующаяся `заливка` от Osobnyak 2016 года. Там не было ни
одного комментария, в отличии от здесь. Качество *.mp3 +- такое же.
Osobnyak, воздастся вам в другом!
невольно дублирующаяся `заливка` от Osobnyak 2016 года. Там не было ни одного комментария,
в отличии от здесь. Качество *.mp3 +- такое же.
Osobnyak, воздастся вам в другом!